крути педали...

Тест летних и всесезонных шин размера 225/45 R17 2018. Тест летней резины 2018 r17

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Tест летних шин 225/45 R17 2018

16-дюймовые шины постепенно сдают позиции. Тенденция такова, что популярность шин для среднеразмерных автомобилей смещается в пользу 17 дюймовых. В этот раз для теста было выбрано 11 комплектов летних шин в размере 225/45 R17. Увеличение размера обещает улучшение управляемость. Но не ухудшится ли комфорт или характеристики на мокрых дорогах?

Даунсайзинг двигателей предполагает снижение рабочего объема и, как следствие, расхода топлива. С шинами та же история. Шины с более узким протектором и высоким давлением обеспечивают низкое сопротивление качению и, следовательно, экономию расхода топлива. Но рынок диктует свои условия. В моде внедорожники обтекаемой формы, которые, несмотря на мощные двигатели, обеспечивают хорошую топливную экономичность. Та же тенденция и в мире шин. Несмотря на экономичность, современные легковые автомобили ненавязчиво комплектуются колесами увеличенного размера. Дело в том, что сегмент компактных автомобилей существенно вырос в габаритах. Если в 1980 годах, компактные машины комплектовались шинами от 175/70 R13 до 195/65 R15, то самый популярный размер у современных моделей в данный момент 205/55 R16, который в скором времени отдаст пальму первенства шинам 225/45 R17.

Производители шин не дремлют. Анализ рынка показал более 300 различных предложений. Но как определиться с выбором, какие шины самые лучшие? Чтобы ответить на этот вопрос, эксперты Sport Auto выбрали 10 комплектов самых популярных шин и сравнили их с победителем прошлогоднего теста Michelin Pilot Sport 4. В тестах впервые приняли участие шины Continental PremiumContact 6, Cooper Zeon CS8 и Falken Azenis FK510, новинки прошлого года Toyo Proxes Sport, Giti GitiSport S1, проверенные временем Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, Nankang Sportnex AS-2, Nokian Line, Pirelli P Zero и Vredestein Ultrac.

Смогут ли новые соперники обойти прошлогоднего победителя от Michelin? Результаты заездов на сухой дороге показали, что это не так просто. Тормозной путь Pilot Sport 4 со 100 км/час оказался лучшим (34,6 метров). Ближайший конкурент, в лице Pirelli P Zero, остановился на 0,8 метра дальше. Автошины Nokian, Falken, Continental, Goodyear и Vredestein не сильно проиграли победителю, а вот моделям Cooper, Giti, Toyo и Nankang для остановки тестового автомобиля понадобилось более 2,5 метров тормозного пути.

Средние показатели в тестах на сопротивление качению и уровень шума могут помешать шине Michelin занять лидирующую позицию в этом тесте. Соперники, в лице Goodyear, Giti и Nokian оказались более экономичными. Continental показали такие же результаты, немногим хуже выступили шины Falken, Cooper и Pirelli. Откровенно низкие показатели у шин Nankang.

Уровень шума замерялся двумя микрофонами на автомобиле с выключенным двигателем. Тише Мишлена выступили шины Giti, Nankang, Toyo и Falken. Громче всех проехали шины Pirelli и Continental. Эксперты отдельно отметили, что замерялся уровень внешнего шума. В салоне Audi A3 при работающем двигателе шума от шин не слышно. Но это верно только при прямолинейном движении. При прохождении сухой трассы управляемости в скольжении на шинах Falken и Nokian в салоне слышно отчетливый визг. Как бы то ни было, в этом тесте замерялся не уровень шума, а средняя скорость прохождения трассы, которая, кстати, у шин Michelin опять не самая лучшая. Самая высокая скорость у шин Continental PremiumContact 6, которые показали эффективную управляемость, высокий уровень стабильности и предсказуемости. Вторую и третью строчку в этом заезде заняли шины Giti и Vredestein, на четвертой Michelin.

Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, Falken Azenis FK510 и Pirelli P Zero показали меньшую скорость прохождения сухой трассы управляемости без критичных проблем при ее прохождении. В целом, все участники показали высокую скорость прохождения трассы, но худшие результаты оказались у шин Cooper и Nokian, причиной которых стал мягкий протектор. Так, шины Nokian показали недостаточную поворачиваемость, что незначительно сказалось на общем уровне безопасности и отразилось на удовольствии от вождения.

Торможение решает

Как так получилось, что шины Michelin Pilot Sport 4 оказались лидерами тестов на сухой дороге? Все дело в том, что у них самый короткий тормозной путь. Весомость тормозного теста составляет 40%, что способствовало увеличению суммарной оценки всех тестов на сухой дороге. Тормозной тест на мокрой дороге также стал решающим фактором в итоговой расстановке участников. Весомость тормозных тестов обоснована не только тем, что шины способны эффективно тормозить, но и обеспечивать эффективные характеристики в комплексе с электронными системами безопасности ABS и ESP, помогая предотвратить опасные ситуации на дороге. Именно поэтому, тем шинам, которым не удалось доказать свою состоятельность в мокрых тестах, нет места на лидирующих позициях итогового рейтинга.

И тут Мишлен снова всех опередил. Тормозной путь на мокрой дороге со скорости 80 км/час составил рекордные 30,2 метра. Примерно на метр больше тормозного пути нужно шинам Falken, Nokian и Pirelli. Автошины Continental PremiumContact 6, Toyo Proxes Sport и Cooper Zeon CS8 укладываются в 32,5 метровом отрезке, что на 2 метра больше чем у лидера. Автошинам Goodyear, Giti и Vredestein для полной остановки тестового автомобиля потребовалось на три метра больше, а шинам Nankang на 5 метров больше тормозного пути.

Удивительно хорошие показатели на мокрой дороге оказались у шин Falken. По итогам подсчета баллов, они занимают второе место в мокрых тестах. Единственно, что может помешать им войти в тройку лидеров, это небольшие слабости в тестах на сухой дороге. То же самое относится к шинам Pirelli, которые не смогли доказать состоятельность только в тестах на противостояние аквапланированию.

Но если с тормозными характеристиками на мокрой дороге все понятно, то как быть с шинами Nankang? Они показали самый длинный тормозной путь на мокрой поверхности, вместе с тем у них лучшее противостояние аквапланированию и достойная скорость прохождения мокрой трассы управляемости. Эксперты объясняют это тем, что в тестах на противостояние аквапланированию решающую роль играет сеть канавок, в то время как в тормозных тестах больше задействована резина протектора.

Шины Giti, при хорошей управляемости на сухой дороге и высокой экономичности, показали низкий уровень характеристик в остальных дисциплинах. Такой конфликт характеристик давно известен экспертам: при снижении сопротивления качению ухудшаются характеристики шины на мокрых дорогах. Итог - шестое место в рейтинге.

Неоднозначные в мокрых тестах, но уверенно прошедшие дисциплины на сухих поверхностях Nokian, застолбили пятое место итогового рейтинга. На четвертом месте расположились достаточно сбалансированные шины Goodyear, которые показали средний тормозной путь на мокрой дороге. Тройку лидеров замыкают убедительные в динамических дисциплинах на мокрой дороге шины Pirelli. Они не смогли доказать свою состоятельность в тестах на противостояние аквапланированию и сопротивление качению. Вторую строчку, по результатам подсчетов баллов, разделили между собой шины Falken и Continental. Первые отлично выступили на мокрой дороге, но вторые показали хороший баланс характеристик во всех заездах. А заслуженное первое место достается шинам Michelin.

Итоговый рейтинг:

www.4tochki.ru

Motor 2018: Тест летних шин размера 225/50 R17

Источник: Motor 15/2018

Различные системы безопасности и торможения не будут достаточно эффективными, если ваш автомобиль оборудован дешевыми или изношенными шинами. Именно шины устанавливают запас прочности автомобиля в критических ситуациях и, помимо всего прочего, от них зависит точность управления.

Статистические данные чётко указывают, что самые трагические аварии происходят в хорошую погоду, когда асфальт сух и провоцирует на быструю езду. Поэтому хорошие летние шины должны обеспечивать максимальный высокий уровень сцепления даже в казалось бы лучших условиях для путешествий. Когда же идёт дождь, и тяга снижается почти в половину, безопасность шин становятся ещё более важной.

В 2018 на одном из тестовых полигонов Германии экспертная группа польского специализированного еженедельника Motor провела тест семи летних моделей шин в популярном размере 225/50 R17, который подходит для автомобилей среднего класса (включая Audi A4, BMW 3 Series, Ford Mondeo, VW Passat), минивэнов (Opel Zafira) и спортивных автомобилей (Audi A5). Для участия в тесте была выбрана продукция как бюджетных брендов, так и самых сильных «игроков» в премиальном сегменте.

Список протестированных летних моделей:

  • Bridgestone Driveguard
  • Continental PremiumContact 6
  • Debica Presto UHP2
  • Dunlop Sport Maxx RT2
  • Fulda SportControl 2
  • Kleber Dynaxer HP3
  • Nokian Line

В ходе теста, включающего 12 дисциплин, было выполнено более 600 измерений параметров, в полном объёме отражающих эксплуатационные характеристики шин. Чтобы получить наиболее точные результаты, тест-группа использовала аппаратуру V-Box с GPS.

Результаты теста
Сводная таблица результатов теста летних шин размера 225/50 R17. Motor, 2018. Для увеличения нажмите
Мокрая поверхность

Считается, что хорошие шины от плохих можно отличить по показателям на мокром асфальте, где не последнюю роль начинает играть качество резиновой смеси. На мокрой поверхности шины Bridgestone и Continental подтвердили свой класс, хотя последние не очень хорошо выступили в тестах на устойчивость к продольному и поперечному аквапланированию. В эффективности торможения неплохо себя проявили шины Nokian. Покрышки Kleber и FuIda на фоне более дорогих моделей выглядели неважно.

Сухая поверхность

Поскольку большая часть аварий происходит на сухом асфальте, хорошие шины должны очень быстро тормозить в сухих условиях. Следует признать, что испытания на сухой поверхности все модели прошли очень хорошо. Кроме того, была высоко оценена и их управляемость, поэтому каждую из протестированных моделей можно рекомендовать как безопасную.

Большое внимание было уделено шуму, как внутреннему (в салоне автомобиля), так и наружному. Ещё один тестовый параметр - сопротивление качению, оно измерялось на специальном барабане.

Рейтинг моделей

1 место - Continental PremiumContact 6

Шины Continental опередили соперниц в шести тестовых дисциплинах и заслуженно выиграли тест летних шин Motor 2018 в размере  225/50 R17.

Преимущества Continental PremiumContact 6 проявляются главным образом во время дождя: у них самое эффективное торможение (ближайший конкурент остановился дальше на три метра), отменная управляемость и отличная боковая устойчивость.

Они продемонстрировали класс и в тесте на эффективность торможения в сухих условиях. В остальных дисциплинах их результаты были выше среднего уровня и лишь слегка уступали соперницам.

Интересный факт: по уровню шума в салоне автомобиля Continental PremiumContact 6 - самые тихие шины теста летних шин Motor 2018, в то время как снаружи они генерируют самый большой шум.

2 место - Bridgestone Driveguard

Покрышки Bridgestone обогнали всех в устойчивости к аквапланированию и совсем немного уступили продукции Continental на мокрой трассе управляемости. Наивысший рейтинг они получили за ездовые качества на сухой поверхности, отмечает технический специалист Shina.Guide, и в целом неплохо проявили себя в других дисциплинах.

3 место - Dunlop Sport Maxx RT2

Шины Dunlop не выиграли ни одного соревнования, но в целом показали хороший результат, а на сухой трассе управляемости проиграли резине Debica всего 0,2 с. Кроме того, Dunlop Sport Maxx RT2 очень быстро тормозят на сухой поверхности. В тестах на комфортность хода и шумность их также не было в числе первых, но различия в показателях во время повседневного использования будут почти незаметны.

4 место - Nokian Line

Четвёртый представитель премиального сегмента проявил свои сильные стороны на мокром асфальте: в боковой устойчивости, управляемости и в продольном аквапланировании. В тесте на эффективность мокрого торможения он уступил только Continental. В сухих условиях шины Nokian ведут себя очень посредственно, соревнуясь в том, кто хуже с продукцией Kleber. Тем не менее, Nokian Line – шины с самым низким уровнем шума.

5 место - Debica Presto UHP2

Шины польского бренда - типичные середнячки, которые тем не менее, когда никогда могут удивить, как например, в управляемости на сухом асфальте. Они обеспечивают оптимальный уровень шума, слышимого внутри автомобиля, но в большинстве испытаний их результаты находятся в нижней части таблицы итоговых протоколов. Неоспоримый плюс модели Debica Presto UHP2 - низкая цена.

6 место - Fulda SportControl 2

Шины Fulda представляют медиум-сегмент, их цена немного меньше, чем у Nokian Line, но параметры до финской разработки не дотягивают. Разница особенно заметна в эффективности торможения на мокрой поверхности. Параллельно с тем шины Nokian не могут «угнаться» за Fulda Sport Control 2 в показателях на сухом асфальте.

7 место - Kleber Dynaxer HP3

Kleber - самая дешевая шина в списке, и выделяется она среди конкурентов не только своей ценой, а практически всеми характеристиками. Kleber Dynaxer HP3 - это самые громкие шины с непредсказуемым поведением под дождем, особенно в моменты вхождения в лужи на высокой скорости. Учитывая небольшую разницу цен с Debica Presto UHP 2, выбрать польские шины кажется более разумным.

Похожие новости:

shina.guide

Auto Express: Тест летних шин размера 225/45 R17 (2018) | Colesa.ru

Скорость, с которой производители выводят на рынок новые шины, увеличивается такими темпами, что в тесте Auto Express этого года нет ни одной модели, которая бы участвовала в прошлых испытаниях шин этого размера. Чтобы узнать, какие из актуальных моделей будут самым оптимальным выбором, эксперты вернулись на полигон Continental в Ювалде (Техас, США), где протестировали шины 10 популярных брендов.

Быстрое обновление ассортимента шинных компаний во многом связано с европейской маркировкой, позволяющей покупателям в Интернете при помощи одного клика мыши получать данные о сцеплении на мокром покрытии, топливной экономичности и шуме (снаружи автомобиля) тех или иных шин. Все производители стремятся выпустить шины с заветными высшими оценками "A/A" на этикетках, но эти показатели не дают полной картины, вследствие чего AE оценивал шины по девяти критериям, в том числе по шуму внутри салона, что важнее для водителей. Пилоты журнала сами провели все тесты кроме испытаний на устойчивость к аквапланированию, для которых требуется специальная подготовка. Сопротивление качению измерялось в научно-исследовательском центре Continental в Ганновере (Германия).

Как и раньше, производители сами выбирали, какие шины из их линейки будут участвовать в тесте, после чего они покупались в свободной продаже. В этот раз, помимо вердикта AE, также указаны мнения дилеров, работающих в магазине Blackcircles.com.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Управляемость на сухом покрытии

Со времени последних тестов AE компания Continental открыла в Ювалде новый трек для тестов на управляемость на сухом покрытии, и, по словам экспертов, он намного лучше в сравнении со своим предшественником, поскольку проектировщики добавили смены высот, повороты с поднятой обочиной и секцию с несколькими сменами направления движения на большой скорости.

Управляемость на сухом покрытии

Торможение на сухой поверхности

Тесты проводились на 5-километровом скоростном овале, поскольку на нем хватало места для того, чтобы тормоза охладились между остановками автомобиля. Торможение осуществлялось со 100 км/ч.

Торможение на сухой поверхности

Управляемость на мокром покрытии

1,8-километровый трек для тестов на управляемость на мокрой поверхности в Ювалде является воспроизведенной копией одной из трасс комплекса Contidrom в Ганновере, где AE множество раз проводил свои испытания в прошлом. Даже покрытие трека было привезено из Европы, чтобы результаты тестов были сопоставимыми. Таким образом, пилотам была знакома комбинация «шпилек» и долгих поворотов, в которых проверяется стабильность сцепления. Оценивалось среднее время круга.

Управляемость на мокром покрытии

Торможение на мокром покрытии

Автомобиль, прикрепленный к рельсовому механизму, останавливали со скорости 80 км/ч, а после 10 остановок высчитывался средний результат.

Торможение на мокром покрытии

Боковая устойчивость на мокром покрытии

Тесты на круговом 55-метровом треке позволяют оценить поперечное сцепление шин без влияния эффекта аквапланирования. Пилот постепенно разгонялся, пока автомобиль не сходил с территории. Как и в предыдущем теста, измерялось среднее время круга.

Боковая устойчивость на мокром покрытии

Устойчивость к продольному аквапланированию

Автомобиль, два колеса которого находились на поверхности, покрытой водой, разгоняли, пока шины на мокром покрытии не начинали проскальзывать. 

Устойчивость к продольному аквапланированию

Устойчивость к поперечному аквапланированию

Автомобиль въезжал в лужу на круговом треке на все более высокой скорости, пока шины не начинали «всплывать».

Устойчивость к поперечному аквапланированию

Шум в салоне

Прямой зависимости между шумом внутри и снаружи автомобиля нет, поэтому если нужны тихие шины, стоит смотреть на результаты подобных испытаний, а не на оценки на евроэтикетке. В тесте автомобиль с выключенным двигателем замедлялся с 80 км/ч на треке с тремя типами поверхности, во время чего измерялся шум в салоне. Финальная оценка зависит от показателей на всех трех типах покрытия - шероховатом и ровном асфальте и бетоне.

Шум в салоне

Экономичность

Тесты проводились в соответствии с отраслевыми стандартами. Измерялось сопротивление качению двух шин одной модели. Снижение сопротивления качению на 5% уменьшает расход топлива примерно на 1%.

Экономичность

Вердикт

По словам экспертов AE, в последние годы отрыв лучших шин от худших значительно уменьшился, а в тесте этого года он и вовсе был минимален, поскольку разница в результатах шести участников не превышает 1%.

Nokian, безусловно, умеет выпускать отличные зимние и всесезонные шины, но их летним покрышках до подобного уровня пока далеко. Как бы то ни было, шины Nokian почти сравнились с Hankook и Bridgestone, и все они были не так далеки от лучших шести шин. Falken и Pirelli получили одинаковые оценки, но это очень разные шины, и если Pirelli особенно хорошо работают на мокром покрытии, то у Falken очень низкое сопротивление качению. Шинам от Goodyear чуть-чуть не хватило для попадания на подиум, а три шины на первых местах завершили тесты почти с идентичными результатами. Michelin почти повторили свой предыдущий успех, а у Dunlop превосходная устойчивость к аквапланированию. Как бы то ни было, лучшими были заслуженно признаны Continental.

Финальный рейтинг

 

colesa.ru

Тест летних и всесезонных шин размера 225/45 R17 2018

В очередном тесте популярного немецкого автомобильного издания Auto Zeitung опубликован свежий тест летних шин в размере 225/45 R17. В этот раз в тестах приняли участие три всесезонные модели шин, которые на равных прошли все испытания. Эксперты пошли на такой эксперимент, чтобы сравнить характеристики популярных летних покрышек с быстро набирающими популярность всесезонными шинами.

Для автомобилистов не является секретом, что весной и осенью необходимо производить сезонную замену шин. Некоторые устанавливают прошлогодний комплект шин, другие предпочитают купить новый, но есть и третья категория автолюбителей, предпочитающих всесезонные шины.

Производители автомобильных шин тратят колоссальное количество времени и ресурсов на разработку новых моделей. Появляются новые материалы, совершенствуются технологии, внедряются инновации в производственные процессы – все это позволяет выпускать конкурентную продукцию, отвечающую требованиям современных автомобилей. Мало кто знает, что даже после выхода шины на рынок, технологи и инженеры не прекращают работу над ее совершенствованием. За свой жизненный цикл модель может пройти несколько омологаций, включающих в себя изменения не всегда заметные даже глазу профессионального эксперта.

Шины для тестов Auto Zeitung закупаются в магазинах анонимно, без предварительной договоренности с производителями. Это позволяет получить максимально достоверную картину характеристик продуктов, представленных на рынке в свободной продаже.

В этом тесте эксперты тестировали шины в течение недели, с раннего утра до поздней ночи. Для исключения погрешностей на каждом комплекте пилоты производили серию заездов. Такая практика позволяет получить развернутую картину особенностей, преимуществ и недостатков.

Шестерка летних

В сезоне 2018 было выбрано шесть комплектов летних шин, среди которых оказалась новинка малоизвестного производителя Giti GitiSport S1. Эта спортивная летняя модель производится в Китае, но разрабатывалась в Германии и адаптирована к потребностям европейских клиентов. Еще одной шиной, впервые принявшей участие в тесте Auto Zeitung, стала шина Michelin Pilot Sport 4. Она имеет скоростной индекс W (до 270 км/час), как у шин Goodyear EfficientGrip Performance и Hankook Ventus Prime 3 K125. Шины Giti GitiSport S1, Continental ContiPremiumContact 6 и Falken Azenis FK 510 маркированы скоростным индексом Y, что позволяет им разгоняться до 300 км/час.

В тестах на мокрой дороге лучшую производительность показали шины сегмента сверхвысокой производительности UHP: Michelin Pilot Sport 4, Continental PremiumContact 6 и Falken Azenis FK510. Они обеспечивают лучшее сцепление с мокрой поверхностью, оперативно реагируют на движения рулем и гарантируют эффективное боковое сцепление при экстренных маневрах.

Худшие показатели среди летних шин показали дешевые Giti и модели сегмента высокой производительности HP от Goodyear EfficientGrip Performance и Hankook Ventus Prime 3 K125. Дело в том, что шины этого сегмента направлены в первую очередь на улучшение комфорта. Тем не менее, протектор шин Goodyear показал эффективное противостояние аквапланированию. Эксперты Hankook сказали, что для тестов была взята прошлогодняя шина, а модель 2018 года получила новую резиновую смесь, которая должна улучшить показатели на мокрых дорогах. Однако в тестах на сухой дороге корейские шины показали хороший баланс характеристик.

Подводя итоги теста эксперты Auto Zeitung отметили высокую экономичность шин Goodyear EfficientGrip Performance, которые показали самое низкое сопротивление качению. По основным характеристикам на сухой и мокрой дороге лучшими оказались шины Michelin Pilot Sport 4, которые получили первое место в итоговом рейтинге.

А что с всесезонками?

Чтобы проверить, как при прочих равных условиях себя ведут всесезонные шины, три комплекта прошли те же тесты при температуре 20 градусов. Дольше всех в сегменте всесезонных шин представлена компания Goodyear, в этом тесте она представлена моделью Vector 4Seasons Gen-2. Michelin достаточно недавно вернулась к выпуску подобных шин. Для теста была выбрана модель CrossClimate+, позиционируемая в России как летняя шина с возможностью использования при внезапно выпавшем снеге. Совсем недавно немецкий производитель шин компания Continental, изменив своим принципам, представила на рынке модель AllSeasonContact.

Результаты тестов показали, что характеристики всесезонных шин сильно отличаются друг от друга. Так, шины Goodyear оказались наиболее эффективными на мокрых покрытиях, показав короткий тормозной путь и эффективное маневрирование. Всесезонки от Michelin не смогли показать выдающихся результатов на мокрой дороге, а их тормозной путь на сухой оказался длиннее даже чем у самой дешевой летней шины Giti. Но две другие всесезонные шины показали еще более длинный тормозной путь на сухой поверхности. Этот факт, вместе с тем, что шину CrossClimate+ можно безопасно использовать на снегу, делает ее интересным предложением на рынке.

Как бы то ни было, согласно результатам подсчета голосов, шины Michelin CrossClimate+ и Vector 4Seasons Gen-2 получили одинаковое количество баллов. Немногим отстали от них шины Continental AllSeasonContact, которые несмотря на это не проявили существенных слабостей и остались в числе рекомендованных для всесезонного использования.

www.4tochki.ru

Большой тест летних шин размера 225/50 R17 (2017)

Motor 2018: Тест летних шин размера 225/50 R17

Источник: Motor 15/2018

Различные системы безопасности и торможения не будут достаточно эффективными, если ваш автомобиль оборудован дешевыми или изношенными шинами. Именно шины устанавливают запас прочности автомобиля в критических ситуациях и, помимо всего прочего, от них зависит точность управления.

Статистические данные чётко указывают, что самые трагические аварии происходят в хорошую погоду, когда асфальт сух и провоцирует на быструю езду. Поэтому хорошие летние шины должны обеспечивать максимальный высокий уровень сцепления даже в казалось бы лучших условиях для путешествий. Когда же идёт дождь, и тяга снижается почти в половину, безопасность шин становятся ещё более важной.

В 2018 на одном из тестовых полигонов Германии экспертная группа польского специализированного еженедельника Motor провела тест семи летних моделей шин в популярном размере 225/50 R17, который подходит для автомобилей среднего класса (включая Audi A4, BMW 3 Series, Ford Mondeo, VW Passat), минивэнов (Opel Zafira) и спортивных автомобилей (Audi A5). Для участия в тесте была выбрана продукция как бюджетных брендов, так и самых сильных «игроков» в премиальном сегменте.

Список протестированных летних моделей:

  • Bridgestone Driveguard
  • Continental PremiumContact 6
  • Debica Presto UHP2
  • Dunlop Sport Maxx RT2
  • Fulda SportControl 2
  • Kleber Dynaxer HP3
  • Nokian Line

В ходе теста, включающего 12 дисциплин, было выполнено более 600 измерений параметров, в полном объёме отражающих эксплуатационные характеристики шин. Чтобы получить наиболее точные результаты, тест-группа использовала аппаратуру V-Box с GPS.

Результаты теста
Сводная таблица результатов теста летних шин размера 225/50 R17. Motor, 2018. Для увеличения нажмите
Мокрая поверхность

Считается, что хорошие шины от плохих можно отличить по показателям на мокром асфальте, где не последнюю роль начинает играть качество резиновой смеси. На мокрой поверхности шины Bridgestone и Continental подтвердили свой класс, хотя последние не очень хорошо выступили в тестах на устойчивость к продольному и поперечному аквапланированию. В эффективности торможения неплохо себя проявили шины Nokian. Покрышки Kleber и FuIda на фоне более дорогих моделей выглядели неважно.

Сухая поверхность

Поскольку большая часть аварий происходит на сухом асфальте, хорошие шины должны очень быстро тормозить в сухих условиях. Следует признать, что испытания на сухой поверхности все модели прошли очень хорошо. Кроме того, была высоко оценена и их управляемость, поэтому каждую из протестированных моделей можно рекомендовать как безопасную.

Большое внимание было уделено шуму, как внутреннему (в салоне автомобиля), так и наружному. Ещё один тестовый параметр — сопротивление качению, оно измерялось на специальном барабане.

Рейтинг моделей

1 место — Continental PremiumContact 6

Шины Continental опередили соперниц в шести тестовых дисциплинах и заслуженно выиграли тест летних шин Motor 2018 в размере  225/50 R17.

Преимущества Continental PremiumContact 6 проявляются главным образом во время дождя: у них самое эффективное торможение (ближайший конкурент остановился дальше на три метра), отменная управляемость и отличная боковая устойчивость.

Они продемонстрировали класс и в тесте на эффективность торможения в сухих условиях. В остальных дисциплинах их результаты были выше среднего уровня и лишь слегка уступали соперницам.

Интересный факт: по уровню шума в салоне автомобиля Continental PremiumContact 6 — самые тихие шины теста летних шин Motor 2018, в то время как снаружи они генерируют самый большой шум.

2 место — Bridgestone Driveguard

Покрышки Bridgestone обогнали всех в устойчивости к аквапланированию и совсем немного уступили продукции Continental на мокрой трассе управляемости. Наивысший рейтинг они получили за ездовые качества на сухой поверхности, отмечает технический специалист Shina.Guide, и в целом неплохо проявили себя в других дисциплинах.

3 место — Dunlop Sport Maxx RT2

Шины Dunlop не выиграли ни одного соревнования, но в целом показали хороший результат, а на сухой трассе управляемости проиграли резине Debica всего 0,2 с. Кроме того, Dunlop Sport Maxx RT2 очень быстро тормозят на сухой поверхности. В тестах на комфортность хода и шумность их также не было в числе первых, но различия в показателях во время повседневного использования будут почти незаметны.

4 место — Nokian Line

Четвёртый представитель премиального сегмента проявил свои сильные стороны на мокром асфальте: в боковой устойчивости, управляемости и в продольном аквапланировании. В тесте на эффективность мокрого торможения он уступил только Continental. В сухих условиях шины Nokian ведут себя очень посредственно, соревнуясь в том, кто хуже с продукцией Kleber. Тем не менее, Nokian Line – шины с самым низким уровнем шума.

5 место — Debica Presto UHP2

Шины польского бренда — типичные середнячки, которые тем не менее, когда никогда могут удивить, как например, в управляемости на сухом асфальте. Они обеспечивают оптимальный уровень шума, слышимого внутри автомобиля, но в большинстве испытаний их результаты находятся в нижней части таблицы итоговых протоколов. Неоспоримый плюс модели Debica Presto UHP2 — низкая цена.

6 место — Fulda SportControl 2

Шины Fulda представляют медиум-сегмент, их цена немного меньше, чем у Nokian Line, но параметры до финской разработки не дотягивают. Разница особенно заметна в эффективности торможения на мокрой поверхности. Параллельно с тем шины Nokian не могут «угнаться» за Fulda Sport Control 2 в показателях на сухом асфальте.

7 место — Kleber Dynaxer HP3

Kleber — самая дешевая шина в списке, и выделяется она среди конкурентов не только своей ценой, а практически всеми характеристиками. Kleber Dynaxer HP3 — это самые громкие шины с непредсказуемым поведением под дождем, особенно в моменты вхождения в лужи на высокой скорости. Учитывая небольшую разницу цен с Debica Presto UHP 2, выбрать польские шины кажется более разумным.

Похожие новости:

shina.guide

Auto Express: Тест летних шин размера 225/45 R17 (2018) | Colesa.ru

Скорость, с которой производители выводят на рынок новые шины, увеличивается такими темпами, что в тесте Auto Express этого года нет ни одной модели, которая бы участвовала в прошлых испытаниях шин этого размера. Чтобы узнать, какие из актуальных моделей будут самым оптимальным выбором, эксперты вернулись на полигон Continental в Ювалде (Техас, США), где протестировали шины 10 популярных брендов.

Быстрое обновление ассортимента шинных компаний во многом связано с европейской маркировкой, позволяющей покупателям в Интернете при помощи одного клика мыши получать данные о сцеплении на мокром покрытии, топливной экономичности и шуме (снаружи автомобиля) тех или иных шин. Все производители стремятся выпустить шины с заветными высшими оценками "A/A" на этикетках, но эти показатели не дают полной картины, вследствие чего AE оценивал шины по девяти критериям, в том числе по шуму внутри салона, что важнее для водителей. Пилоты журнала сами провели все тесты кроме испытаний на устойчивость к аквапланированию, для которых требуется специальная подготовка. Сопротивление качению измерялось в научно-исследовательском центре Continental в Ганновере (Германия).

Как и раньше, производители сами выбирали, какие шины из их линейки будут участвовать в тесте, после чего они покупались в свободной продаже. В этот раз, помимо вердикта AE, также указаны мнения дилеров, работающих в магазине Blackcircles.com.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Управляемость на сухом покрытии

Со времени последних тестов AE компания Continental открыла в Ювалде новый трек для тестов на управляемость на сухом покрытии, и, по словам экспертов, он намного лучше в сравнении со своим предшественником, поскольку проектировщики добавили смены высот, повороты с поднятой обочиной и секцию с несколькими сменами направления движения на большой скорости.

Управляемость на сухом покрытии

Торможение на сухой поверхности

Тесты проводились на 5-километровом скоростном овале, поскольку на нем хватало места для того, чтобы тормоза охладились между остановками автомобиля. Торможение осуществлялось со 100 км/ч.

Торможение на сухой поверхности

Управляемость на мокром покрытии

1,8-километровый трек для тестов на управляемость на мокр

carwheelblog.ru

Auto Strassenverkehr 2018: Тест летних UHP-шин размера 225/45 R17

Источник: Auto Straßenverkehr, 2018

По мере роста размеров автомобилей размеры шин также растут. Новый стандарт для шин в компактном классе - 225/45 R17. Шины в этом размере обещают высокую динамику движения, но как насчёт комфорта и безопасности езды, особенно на мокрых дорогах?

На этот вопрос отвечают эксперты немецкого специализированного издания Auto Straßenverkehr (Auto Strassenverkehr), которые провели тест летних шин размера 225/45 R17 различных ценовых категорий, от премиальных продуктов Michelin и Continental до более дешёвых альтернатив из Азии, таких как Nankang или Giti.

Забегая наперёд отметим, что итоги данного теста не противоречат результатам тестов других профильных изданий (GTU, ACE и ARBO), также решивших в 2018 году уделить большее внимание стоимости шин. За счёт  такого нововведения продукция медиум-сегмента стала пробиваться на верхние строчки рейтингов летних шин .

Список протестированных моделей:

  • Continental PremiumContact 6
  • Cooper Zeon CS8
  • Falken Azenis FK510
  • Giti GitiSport S1
  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
  • Michelin Pilot Sport 4
  • Nankang Sportnex AS-2+
  • Nokian zLine
  • Pirelli P Zero
  • Toyo Proxes Sport
  • Vredestein Ultrac Vorti

Результаты теста

Производительность шин на сухой поверхности (для увеличения нажмите)

 

Производительность шин на мокрой поверхности (для увеличения нажмите)Сводная таблица результатов теста летних шин 225/45 R17. Auto Straßenverkehr, 2018. Места с 1 по 5. Для увеличения нажмите.Сводная таблица результатов теста летних шин 225/45 R17. Auto Straßenverkehr, 2018. Места с 6 по 11. Для увеличения нажмите

Комментарии экспертной группы

Победитель теста: Michelin Pilot Sport 4

Плюсы: Очень хорошо сбалансированная шина с очень короткими тормозными расстояниями во влажных и сухих условиях.

Минусы: Лёгкие недочёты в сопротивлении аквапланированию.

Цена за шину: 131 евро (здесь и далее указана средняя цена в интернет-магазинах Германии).

Вердикт: Настоятельно рекомендуется (9,2 балла)

2 место: Falken Azenis FK510

Плюсы: Эффективное торможение и хорошая обратная связь на мокром асфальте, точность реакций и хорошая манёвренность в сухих условиях.

Минусы: Средняя комфортность хода и относительно слабая чувствительность руля.

Цена за шину: 96 евро.

Вердикт: Рекомендуется (8,5 балла)

3 место: Continental PremiumContact 6

Плюсы: Хорошая обратная связь на мокрой поверхности, отменная управляемость в сухих условиях.

Минусы: Более низкая, чем у конкуренток, комфортность хода.

Цена за шину: 120 евро.

Вердикт: Рекомендуется (8,3 балла)

4 место: Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

Плюсы: Сбалансированная производительность на мокрой и сухой поверхности, хорошая чувствительность руля, низкое сопротивление качению.

Минусы: Относительно длинный тормозной путь на мокром асфальте.

Цена за шину: 113 евро.

Вердикт: Рекомендуется (8,1 балла)

5 место: Pirelli P Zero

Плюсы: Отличная боковая устойчивость и чуткая управляемость в мокрых дорожных условиях, точность управления на сухом асфальте.

Минусы: Низкая устойчивость к аквапланированию, высокое сопротивление качению.

Цена за шину: 123 евро.

Вердикт: Рекомендуется (8,0 баллов)

6 место: Nokian zLine

Плюсы: Типичный мокрый отклик без серьёзных недостатков.

Минусы: Недостаточная устойчивость на сухом асфальте, слабая сопротивляемость к поперечному аквапланированию, средняя комфортность хода.

Цена за шину: 100 евро.

Вердикт: Удовлетворительно (7,9 балла)

7 место: Giti GitiSport S1

Плюсы: Очень хорошее сцепление в поворотах на сухом асфальте, низкое сопротивление качению, малошумность, ездовой комфорт.

Минусы: Длинный тормозной путь, слабое сцепление в поворотах, склонность к недостаточной поворачиваемости и вялые реакции на рулевое управление на мокрой дороге.

Цена за шину: 78 евро.

Вердикт: Удовлетворительно (7,5 балла)

8 место: Cooper Zeon CS8

Плюсы: Баланс свойств и стабильная лёгкая управляемость на мокром асфальте.

Минусы: Большой угол поворота руля на сухой поверхности, отчётливая тенденция к избыточной поворачиваемости.

Цена за шину: 97 евро.

Вердикт: Удовлетворительно (7,1 балла)

8 место: Toyo Proxes Sport

Плюсы: Лёгкость управления на сухой и мокрой дороге.

Минусы: Очень высокое сопротивление качению, длинный тормозной путь на сухой и мокрой поверхности.

Цена за шину: 96 евро.

Вердикт: Удовлетворительно (7,1 балла)

10 место: Nankang Sportnex AS-2+

Плюсы: Высокая устойчивость к аквапланированию, высокая комфортность хода, отличная управляемость в мокрых условиях, малошумность.

Минусы: Очень высокое сопротивление качению, длинный тормозной путь на сухом и мокром асфальте.

Цена за шину: 74 евро.

Вердикт: Удовлетворительно (7,0 баллов)

11 место: Vredestein Ultrac Vorti

Плюсы: Хорошая обратная связь и высокая чувствительность руля на сухом асфальте, малошумность.

Минусы: На влажных и сухих трассах почти нейтральны и с трудом восприимчивы к изменениям нагрузки, повышенное сопротивление качению, длинный тормозной путь в мокрых условиях, средняя устойчивость к аквапланированию.

Цена за шину: 104 евро.

Вывод: Рекомендуется условно (6,8 балла)

Путевые заметки

Сказать об участницах теста больше, чем они сами своими результатами, нечего. Однако, есть повод поговорить о самом тесте Auto Strassenverkehr. Когда смотришь на список его участниц, их количество, размер и результаты в тестовых дисциплинах, появляется стойкое ощущение дежа-вю, говорит технический специалист Shina.Guide. Те же одиннадцать комплектов летних шин размера 225/45 R17, но на Audi A3 вместо Seat Leon в 2018 году тестировали эксперты журнала Auto Motor und Sport.

Победители и проигравшие в обоих тестах идентичны, как и производительность шин на мокрой и сухой поверхности, а также оценки за экономичность и экологичность. Впрочем, о чём можно рассуждать, если проводили испытания одни и те же люди?

В общем, налицо схема «рисования» новых тестов: вводится дополнительная рейтинговая категория, в случае с Auto Straßenverkehr – это цена, перераспределяется весомость отдельных дисциплин, и вуаля – новый тест готов.

Момент конечно неприятный, но даже несмотря на такие подрисовки и искусственную селекцию победителей, хочется в очередной раз подчеркнуть, что выбирать шины нужно с учётом условий эксплуатации, и результаты тестов в этом должны быть лишь вспомогательным материалом.

Похожие новости:

shina.guide

Тест летних шин размера 225/45 R17. Автоцентр 2018

   Протестировав восемь комплектов летних шин размера 235/65 R17, предназначенных для внедорожников средних размеров, группа экспертов журнала Автоцентр принялась проводить всесторонние испытания легковых шин. Во втором летнем тесте украинского профильного издания приняли участие восемь моделей типоразмера 225/45 R17, ориентированных на любителей прокатиться с сильным ветерком.

Как и обычно, в тесте принимали участие шины различных ценовых категорий. Тестовые мероприятия проводились в августе 2017 года.

Список протестированных летних моделей:

  • Accelera PHI
  • Barum Bravuris 3 HM
  • Continental PremiumContact 6
  • Fulda SportControl 2
  • Goodyear EfficientGrip Performance
  • Nexen N’Fera SU1
  • Nokian Hakka Black 2
  • Tigar Syneris

Этот летний тест вышел особенным — испытатели уделили большое внимание потребительским свойствам покрышек: износостойкости, лёгкости качения, весу каждой из моделей, а также величине выступа бортового кольца на боковых стенках.

Для автовладельцев результаты теста на износостойкость дадут возможность понять, как быстро придётся менять шины в сравнении с другими. Лёгкость качения поможет сориентироваться с затратами на топливо, вес шин — определиться со степенью нагрузки на элементы подвески и оценить их ресурс, а высота выступания бортового кольца – степень защиты диска от царапин при парковке, а также боковины при попадании в яму.

Результаты теста

Сводная таблица результатов теста летних шин размера 225/45 R17. Автоцентр, 2018. Для увеличения нажмите
Безопасность

Победу разделили дебютантки летних тестов Автоцентра — шины Continental PremiumContact 6 (8,7 балла) и Nokian Hakka Black 2 (8,7 балла), ориентированные на использование владельцами мощных автомобилей. Внедрённые в их дизайн технические решения, многослойный каркасы и инновационные резиновые смеси обеспечивают высокую степень безопасности на дороге.

Различие между моделями состоит в том, что покрышки Nokian немного увереннее ведут себя в мокрых условиях, в то время как продукция концерна Continental была лучшей на сухой поверхности. Пятизвёздочный рейтинг безопасности обе получили вполне обоснованно.

Шины Goodyear EfficientGrip Performance (7,8 балла) и Fulda SportControl 2 (7,7 балла) финишировали с минимальной разницей. Зацепившиеся за третью ступень пьедестала покрышки Goodyear отличились сбалансированностью свойств на мокрой и сухой поверхности, а резина Fulda при сопоставимых сцепных свойствах на мокрой поверхности лишилась баллов за слабую устойчивость к поперечному аквапланированию и управляемость на сухом асфальте.

Учитывая стоимость последней, нужно отметить, что SportControl 2 – это шины, на которые однозначно стоит обратить внимание.

Продукция основного и дочернего брендов Goodyear заработали по четыре звезды безопасности.

Еще три шины – Nexen NFera SU1 (6,4 балла), Barum Bravuris 3 HM(6,3 балла) и Tigar Syneris (6,2 балла) – выступили на оценку «удовлетворительно» и получили по три звезды безопасности. Но это более бюджетные продукты, так что сенсации здесь никакой нет.

К классу «однозначных середнячков» можно отнести следующие три модели: Nexen N’Fera SU1 (6,4 балла), Barum Bravuris 3 (6,3 балла) и Tigar Syneris (6,2 балла). У шин Nexen оказалась самая лучшая устойчивость к аквапланированию в поворотах и в целом хорошее сцепление на мокрой дороге.

Шины Tigar, судя по оценкам, больше заточены под сухой асфальт. Их оценки на мокрой поверхности вызывают опаску.

А вот модель Barum – это некий промежуточный вариант, с удовлетворительными свойствами на сухой и мокрой дороге. Трио испытатели оценили на три звезды безопасности.

Последнее место в тесте Автоцентра 2018 года летних шин 225/45 R17 и две звезды за безопасность эксплуатации ушли в актив модели Accelera PHI, которая не в состоянии, быстро тормозить, особенно на сухом асфальте. Совсем не внушает доверие и её управляемость при любых погодных условиях. Эти индонезийские шины с агрессивной ездой абсолютно не совместимы, поэтому, чтобы быть сохранять спокойствие в дороге лучше купить шины подороже. Категорически не рекомендуется.

Потребительские свойства

Что касается стойкости к износу, то все участницы теста показали очень высокие результаты. Интересно, что показатели износостойкости бюджетных Nexen N’Fera SU1 и Accelera PHI оказались такими же, как у премиальных Nokian Hakka Black 2 и Continental PremiumContact 6.

В эффективности расхода топлива равных не оказалось шинам Goodyear EfficientGrip Performance. Они же не будут перегружать элементы подвески автомобиля.

Лучше остальных защитят дорогостоящий диск шины Tigar Syneris, у них был зафиксирован самый широкий выступ — 9,5 мм. Менее всего выступает бортовое кольцо, как ни странно, у шин Nokian Hakka Black 2.

Соотношение цены и качества

Наиболее оптимальным вариантом для покупки станут шины Fulda SportControl 2, Goodyear EfficientGrip Performance и Continental PremiumContact 6. Да, это не самые дешёвые варианты, но нужно понимать, что их цена – это плата за высокие технологии, которые экстремальных ситуациях могут спасти кому-то жизнь.

Источник: Shina.guide

proautomoto.com