Тест летних шин 225/45 R17 (Auto Express). Тест летней резины r17 2018
1 место Michelin Pilot Sport 4 ИТОГО БАЛЛОВ: 8,9 Индексы: 94Y Дата производства: 3/2016 Страна производства: Испания |
|
+ Короткий тормозной путь и управляемость на сухой и мокрой дорогах + Предсказуемое и контролируемое поведение - Относительно высокое сопротивление качению |
|
|
|
2 место Nokian Hakka Black 2 ИТОГО БАЛЛОВ: 8,5 Индексы: 94Y Дата производства: 46/2017 Страна производства: Финляндия |
|
+ Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на сухой и мокрой дорогах + Низкое сопротивление качению + Низкий уровень шума |
|
|
|
3 место Falken Azenis FK510 ИТОГО БАЛЛОВ: 8,3 Индексы: 94Y Дата производства: 43/2017 Страна производства: Япония |
|
+ Самый короткий тормозной путь на мокрой дороге + Низкий уровень шума + Быстрые и точные реакции на повороты руля |
|
|
|
4 место Continental PremiumContact 6 ИТОГО БАЛЛОВ: 8,1 Индексы: 94Y Дата производства: 17/2017 Страна производства: Словакия |
|
+ Предсказуемое и контролируемое поведение на сухой дороге - Относительно длинный тормозной путь на мокрой дороге - Относительно слабая устойчивость к аквапланированию |
|
|
|
5 место Bridgestone Turanza T005 ИТОГО БАЛЛОВ: 7,9 Индексы : 91Y Дата производства : 45/2017 Страна производства : Венгрия |
|
+ Хорошие управляемость и боковая устойчивость на сухой и мокрой дороге + Самое низкое сопротивление качению - Относительно длинный тормозной путь на мокрой дороге |
|
|
|
6 место Vredestein Ultrac Vorti ИТОГО БАЛЛОВ: 7,8 Индексы: 94Y Дата производства: 44/2017 Страна производства: Нидерланды |
|
+ Хорошая управляемость на мокрой дороге + Очень короткий тормозной путь и низкий уровень шума на сухой дороге - Склонность к избыточной поворачиваемости во время экстренных маневров |
|
|
|
7 место Hankook Ventus S1 Evo2 K117 ИТОГО БАЛЛОВ: 7,7 Индексы: 94Y Дата производства: 45/2017 Страна производства: Венгрия |
|
+ Стабильно хорошие результаты в большинстве дисциплин - Нестабильное поведение во время экстренных маневров на мокрой дороге - Склонность к заносам в резких поворотах на сухой дороге |
|
|
|
8 место Dunlop Sport Maxx RT2 ИТОГО БАЛЛОВ: 7,5 Индексы: 94Y Дата производства: 48/2016 Страна производства: Германия |
|
+ Хорошая управляемость на мокрой дороге - Замедленные реакции на повороты руля и склонность к заносу на сухой дороге |
|
|
|
9 место Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 ИТОГО БАЛЛОВ: 7,5 Индексы: 94Y Дата производства: 7/2017 Страна производства: Германия |
|
+ Эффективное противостояние аквапланированию - Нестабильное поведение во время экстренных маневров на мокрой дороге - Склонность к недостаточной поворачиваемости на сухой дороге |
|
|
|
10 место Kumho Ecsta PS71 ИТОГО БАЛЛОВ: 7,5 Индексы: 94Y Дата производства: 42/2017 Страна производства: Южная Корея |
|
+ В целом логичное и предсказуемое поведение в любых условиях - Не совсем оптимально справляются с экстренными маневрами на сухой и мокрой дорогах - Относительно длинный тормозной путь на сухой дороге |
|
|
|
11 место Pirelli Cinturato P7 ИТОГО БАЛЛОВ: 7,0 Индексы: 91Y Дата производства: 46/2017 Страна производства: Италия |
|
+ Стабильно средний уровень характеристик в большинстве тестов - Склонность к недостаточной поворачиваемости на сухой и мокрой дорогах - Посредственная управляемость на мокрой дороге |
|
|
|
12 место Cooper Zeon CS8 ИТОГО БАЛЛОВ: 6,1 Индексы: 94Y Дата производства: 43/2017 Страна производства: Англия |
|
+ Предсказуемое и стабильное поведение на сухой дороге + Низкое сопротивление качению - Склонность к недостаточной поворачиваемости на мокрой дороге |
|
|
|
13 место Yokohama ADVAN Sport V105 ИТОГО БАЛЛОВ: 6,0 Индексы: 94Y Дата производства: 43/2016 Страна производства: Япония |
|
+ Средний тормозной путь на сухой дороге - Длинный тормозной путь на мокрой поверхности, особенно при относительно низкой температуре - Склонность к заносу на задней оси во время экстренных маневров |
|
|
|
14 место Nankang AS-2+ ИТОГО БАЛЛОВ: 5,4 Индексы: 94Y Дата производства: 43/2017 Страна производства: Китай | |
+ Эффективное противостояние аквапланированию - Неприемлемо низкая эффективность торможения - Не справляются с экстренными маневрами |
|
|
|
15 место Triangle Sportex TSh21 ИТОГО БАЛЛОВ: 5,1 Индексы: 94Y Дата производства: 44/2017 Страна производства: Китай |
|
+ Приемлемая управляемость на сухой дороге - Низкое сцепление и склонность к заносу на задней оси на мокрой дороге - Низкая эффективность торможения |
|
|
|
16 место Gislaved Ultra*Speed ИТОГО БАЛЛОВ: 4,4 Индексы: 94Y Дата производства: 37/2017 Страна производства: Румыния |
|
+ Низкий уровень шума и сопротивление качению - Длинный тормозной путь на сухой и мокрой дорогах - Склонность к заносу и на сухой и мокрой дорогах |
www.4tochki.ru
Летний тест драйв 2018 шин 225 45 R17 на сайте topof.ru
Дата начала теста: 1 Мая 2018
Дата окончания теста: 30 Мая 2018
Место: полигон в Ювалде, штат Техас, США; центр исследований и разработок Continental в Ганновере, Германия
Качество дорог: Отличное
Тест-драйв летних колес 225/45 R17
Британское издание Auto Express при участии крупного интернет-магазина Blackcircles.com представило результаты своего теста летних легковых шин типоразмера 225/45R17. В испытаниях приняли участие шины десяти наиболее популярных на рынке страны моделей и брендов.
Испытания летней резины
Шины тщательно тестировались на мокрой и сухой трассе, также измерялись их уровень шума и сопротивление качению. На мокром асфальте эксперты Auto Express проверили характеристики движения шин по прямой и в повороте, протестировали скорость реакции рулевого управления, маневренность, торможение (со скорости 88 км/ч до полной остановки) и прохождение участков с глубокой водой. Все испытания, кроме теста на сопротивление аквапланированию, выполняли водители Auto Express. В тестах на сухое торможение измерялся тормозной путь шин со 100 км/ч до полной остановки. Уровень шума оценивался на скорости 80 км/ч и ниже на трех различных типах поверхности.
Финальные результаты
Победителем стали шины Continental ContiWinterContact TS 860. Премиальная немецкая авторезина традиционно завоёвывает верхние места в тестовых испытаниях. Так случилось и на этот раз. Липучки ContiWinterContact оказались очень сбалансированной моделью. Некоторые замечания касались устойчивости к аквапланированию, но в остальном шины были вне конкуренции.
Покрышки Hankook Winter i*cept RS2 заняли почётное второе место. И это несмотря на то, что корейские шины являются самой дешёвой моделью из всех участников теста. Эксперты особо отметили высокое сцепление автошин на снегу.
Модели Goodyear Ultra Grip Performance и Dunlop SP Winter Sport 5 имеют хороший баланс основных показателей, но требуют внимания при вождении в сложных погодных условиях. Шины Nokian WR D4 и Pirelli Sottozero III подвели слабые результаты на мокрой поверхности. Особо финской резине досталось от экспертов за низкую устойчивость к поперечному аквапланированию.
Последние места заняли относительно старые модели Michelin Alpin A5 и Bridgestone Blizzak LM 001. Отсутствие новых технологий явно мешало шинам претендовать на нечто большее.
Таблица результатов теста
-
Шины Continental ContiPremiumContact 6 225/45R17 XL 94Y
6 580 руб 1место-
- Быстрая и точная реакция рулевого управления на сухом асфальте,
- уверенное движение на мокрой дороге на высоких скоростях,
- безопасное мокрое торможение,
- высокая сопротивляемость аквапланированию на прямой,
- один из лучших результатов теста на уровень шума,
-
- сопротивляемость аквапланированию в повороте.
-
Стабильно высокая производительность, безопасное торможение и неплохой уровень топливной экономичности делают шину безоговорочным победителем теста.
-
- 2место
-
- Точная и быстрая управляемость на мокром асфальте,
- короткий тормозной путь на мокрой дороге,
- низкий уровень шума,
- один из лидеров испытаний на управляемость на сухой трассе,
-
- недостаточно высокая сопротивляемость аквапланированию в повороте.
-
Надежная и достаточно универсальная шина, уверенно чувствующая себя на залитой водой трассе.
-
- 3место
-
- Быстрая и маневренная шина на сухой трассе,
- третье место в тестах на мокрое и сухое торможение,
- первое место в испытаниях на аквапланирование на прямой,
-
- высокий уровень шума,
- повышенное сопротивление качению.
-
Шина предлагает удачную комбинацию безопасности и производительности, разве что топливная экономичность чуть подкачала. Впрочем, для этой модели Michelin она никогда не была в приоритете, поэтому место в тройке лидеров – вполне заслуженный результат.
-
-
Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 225/45R17 94Y
5 680 руб 4место-
- Топливная экономичность,
- высокая сопротивляемость аквапланированию в повороте,
-
- заметные проблемы с управляемостью, торможением и прохождением поворота на мокром асфальте.
-
Если бы не результаты испытаний на мокром асфальте, у шины был бы шанс на место в тройке лидеров.
-
- 5место
-
- Короткий тормозной путь на сухой дороге,
- высокая сопротивляемость аквапланированию на прямой,
-
- недостаточно точная реакция рулевого управления на мокром асфальте,
- уровень шума,
- длинный тормозной путь на мокром асфальте.
-
Неплохая модель, хотя и требующая в некоторых ситуациях повышенного внимания водителя.
-
- 6место
-
- Лидер испытаний на торможение на сухом асфальте,
- первое место в тесте на мокрое торможение,
- хорошая управляемость на сухой и мокрой дороге,
-
- слабая сопротивляемость аквапланированию на прямой и в повороте,
- худший результат испытаний на сопротивление качению.
-
Шина хороша на сухой и мокрой дороге, но имеет заметные проблемы с топливной экономичностью и аквапланированием.
-
-
Шины Bridgestone Turanza T005 225/45R17 94Y
купить 7место-
- Лидер теста на сопротивление качению,
- точное и быстрое прохождение поворота на мокром асфальте,
-
- длинный тормозной путь на сухой и мокрой дороге,
- проблемы с управляемостью на сухом асфальте.
-
От новинки Bridgestone ожидали более сбалансированных характеристик.
-
-
Шины Hankook Ventus S1 evo2 K117 225/45ZR17 XL 94Y
5 910 руб 8место-
- Точная и предсказуемая управляемость на мокром и сухом асфальте,
-
- высокий уровень шума,
- один из худших результатов теста на сопротивление качению.
-
В целом – уверенный средний результат, хотя по части комфорта движения, топливной экономичности и безопасности есть куда расти.
-
- 9место
-
- Хорошая топливная экономичность,
-
- худший результат в испытаниях на управляемость на сухой дороге,
- слабое сопротивление аквапланированию на прямой и в повороте,
- шум,
- длинный тормозной путь на сухом асфальте.
-
Как отмечает Auto Express, сильной стороной бренда Nokian все-таки являются зимние и всесезонные шины, и результат испытаний zLine это наблюдение подтверждает.
-
- 10место
-
- Победитель испытаний на уровень шума,
-
- худший результат в испытаниях на торможение на сухой и мокрой дороге,
- заметные проблемы с управляемостью,
- низкая сопротивляемость аквапланированию.
-
Очень неудачное выступление – тормозной путь на мокрой дороге на 7 метров длиннее, чем у Pirelli, слабое сцепление и проблемы с топливной экономичностью… и, тем не менее, это одна из популярных моделей британского интернет-магазина Blackcircles.com.
-
оставить отзыв
- Тест летних шин 225/45 R17 (Автоцентр)
8 Июня 2018 11:00
Сравнительные тесты летней резины 225/45 R17 К летнему сезону 2018 года украинский журнал Автоцентр провел тесты восьми моделей летних шин размера 225/45 R17, ориентированных на мощные автомобили. Какие шины тестировали? В испытаниях приняли участие шины различных ценовых категорий – Accelera ...
подробнее - Тест летних шин 225/45 R17 (Auto Motor Und Sport)
27 Апреля 2018 11:00
Тест-драйв летней резины 225/45 R17 Эксперты немецкого издания Auto Motor und Sport представили результаты теста 11 моделей летних шин типоразмера 225/45 R17. В испытаниях приняли участие: Континентал Премиум Контакт 6; Пирелли П Зеро; Мишлен Пилот Спорт 4; Гудиер Игл Эф-1 Асимметрик 3; Фалкен Азенис ...
подробнее - Тест летних/всесезонных шин 225/45 R17 (Auto Zeitung)
23 Марта 2018 11:00
Тест-драйв шин 225/45 R17: летние против всесезонок Немецкий журнал Auto Zeitung протестировал группу из шести летних и трех всесезонных шин типоразмера 225/45 R17. Все шины были приобретены анонимно в розничных магазинах, включая новинки Michelin Pilot Sport 4, Giti GitiSport S1 и Continental AllSeasonContact. ...
подробнее - Тест летних шин 225/45R17 (За рулем)
3 Апреля 2017 08:00
Тест-драйв летних автошин 225/45R17 Второй тест шин этого сезона от команды "За рулем". На этот раз испытывались покрышки типоразмера 225/45R17. Любопытно, что данные шины тестировались компанией в прошлом году и даже есть перекрестные позиции. В качестве транспортного средства для испытаний ...
подробнее - Тест летних шин 225/45R17 (За рулем)
3 Апреля 2016 10:00
Это наиболее распространенная размерность шин для горячих версий моделей гольф-класса. А еще такая "обувка" популярна среди любителей тюнинга: эстеты переходят на низкий профиль из соображений красоты, гурманы - желая улучшить поведение машины на дороге. Одно из типичных заблуждений: у скоростных ...
подробнее
www.topof.ru
Тест летних шин 225/45 R17 2018
Эксперты Auto Express провели тест 17-дюймовых летних шин, чтобы выяснить, какие модели лучше всего подходят среднеразмерным городским автомобилям. Для того чтобы выяснить показатели шин на сухой и мокрой дороге, экономичность и уровень шума, специалисты Auto Express проводят ежегодные сравнительные тесты шин. Для очередного сравнительного теста летних шин эксперты отобрали 10 комплектов летних шин в размере 225/45 R17.
Для того, чтобы выяснить, какие из представленных на рынке моделей летних шин лучше всего подходят для современных автомобилей, эксперты Auto Express отправились на полигон компании Continental в г. Ювальда (штат Техас США).
С каждым годом автопроизводители и водители становятся более требовательными к характеристикам шин для своих автомобилей. Это стимулирует шинников к выпуску новых, отвечающих современным требованиям, шин. Тенденцию подтверждает тот факт, что в текущем тесте нет ни одной модели участвовавшей в прошлогоднем тесте. Еще одним фактором, стимулирующим к выпуску конкурентоспособных шин, должна была стать принятая в 2012 году в Европейском союзе маркировка.
В теории маркировка автомобильных шин призвана помочь сделать правильный выбор шин, подходящих персональным условиям эксплуатации каждого водителя. Она помогает подобрать шины по характеристикам на мокрой дороге, топливной экономичности и уровне шума. На практике получается, что производители шин, в погоне за высоким рейтингом, завышают оценку или улучшают характеристики, представленные на маркировке, в ущерб другим не менее важным показателям.
Сравнительные тесты шин от Auto Express охватывают девять критериев, в том числе уровень шума внутри автомобиля, показатели на сухой дороге и целый ряд характеристик на мокрой дороге. Среди прочих, специалисты провели, требующий специальных условий, тест на противостояние аквапланированию. Топливная экономичность шин измерялась на специальном оборудовании в научно-исследовательском центре Continental в г. Ганновер (Германия).
КАК ОЦЕНИВАЮТСЯ УЧАСТНИКИ
После прохождения каждой дисциплины специалисты переводят результаты в проценты. Это позволяет более точно отобразить различия между участниками. Затем проценты, полученные по всем дисциплинам, суммируются. При этом весомость мокрых тестов самая высокая, на них пришлась половина итоговых результатов.
Помимо тестовых характеристик была проанализирована и стоимостная составляющая, играющая несущественную роль в формировании итогового рейтинга. Она призвана наглядно отобразить различия между шинами разных ценовых сегментов.
КАК ПРОХОДЯТ ТЕСТЫ
Мокрая дорога
Если маркировка шин отображает только показатели тормозного пути на мокрой дороге, в рамках этого теста также оценивались управляемость, боковая устойчивость и противостояние продольному и поперечному аквапланированию. Это позволяет определить то, как шина справляется со сложными участками мокрых дорог в различных ситуациях.
Для проведения таких тестов на полигоне Continental есть трасса, изготовленная из асфальта, специально привезенного для этого из Европы. Она располагает извилистыми участками и шпильками, с помощью которых можно проверить тяговые характеристики шины и скоростными прямыми, которые используются для замеров тормозного пути. Наряду с этим в распоряжении экспертов оказался 55-метровый мокрый круговой трек, на котором замеряется боковое сцепление шины (поперечное аквапланирование).
Каждый комплект шин прошел мокрую трассу управляемости 10 раз, после чего был выбран средний результат, для исключения погрешности. Тормозной путь замерялся со скорости 50 миль в час (80,5 км) до полной остановки автомобиля с использованием рельсовой системы. Электроника измеряет разницу между ведомыми колесами до тех пор, пока они не будут вращаться на 15 процентов быстрее, чем другие, и фиксирует скорость. Опять же, используется среднее значение по результатам 10 заездов. В случае с поперечным аквапланированием, автомобиль двигается по затопленной 200-метровой кольцевой трассе постепенно увеличивая скорость до тех пор, пока автомобиль не потеряет сцепление.
Сухая дорога
В этом году Continental открыл новую сухую трассу для тестирования управляемости. Двухкилометровая кольцевая трасса спроектирована с измененяемыми высотами, многочисленными поворотами и скоростными участками разной протяженности, позволяющими провести полноценные испытания. Для определения победителя бралось среднее время прохождения кольца.
Тормозные тесты проводились на параллельных закольцованных прямых. Он обеспечивает охлаждение тормозных механизмов при возвращении автомобиля на стартовую позицию. Торможение проводилось со скорости 62 мили в час (99,8 км/час) до полной остановки автомобиля.
Шум в салоне автомобиля
Прямой связи между внешним уровнем шума и шумом в салоне автомобиля нет. Поэтому если для водителя важно иметь действительно тихие шины, стоит обратить внимание на этот тест, а не на оценку уровня шума на маркировке.
Для проведения этого теста было выбрано три типа поверхностей, по которым прошел тестовый автомобиль на скорости 50 миль в час (80,5 км) с установленным внутри салона измерителем шума. На каждом комплекте было сделано по два заезда, по результатам которых было выбрано среднее значение с каждой поверхности – грубый асфальт, гладкий асфальт и бетон.
Сопротивление качению
Сопротивление качению – это ключ к экономии топлива. Вот почему эта дисциплина была выделена экспертами в отдельную категорию на маркировке шин. На специальном оборудовании замеряется сила, необходимая для поворота шины под нагрузкой. В тестах приняло участие по две шины каждой модели. Для подсчета результатов использовалось среднее значение. Так, разница в 5% сопротивлении качению, равна однопроцентному изменению расхода топлива.
Что тестировалось
Все участвовавшие в тесте шины соответствовали размеру 225/45 R17 и имели индекс нагрузки 94, и индекс скорости Y (до 300 км/час). Все шины имели евромаркировку, согласно данным которой, характеристики на мокрой дороге и топливной экономичности варьировались от самой высокой оценки «А» до самой низкой «G», а уровень шума наглядно показан тремя полосками и обозначен в цифровом выражении в Децибелах.
ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
1 место Continental PremiumContact 6 |
|
|
Управляемость на сухой дороге 100% Торможение на сухой дороге 96,2% Управляемость на мокрой дороге 100% Торможение на мокрой дороге 99,5% Боковая устойчивость на мокрой дороге 100% Продольное аквапланирование 98,2% Поперечное аквапланирование 87,8% Сопротивление качению 81,1% Шум в салоне 98,8%
|
2 место Dunlop Sport Maxx RT2 |
|
|
Управляемость на сухой дороге 100% Торможение на сухой дороге 96,2% Управляемость на мокрой дороге 100% Торможение на мокрой дороге 99,5% Боковая устойчивость на мокрой дороге 100% Продольное аквапланирование 98,2% Поперечное аквапланирование 87,8% Сопротивление качению 81,1% Шум в салоне 98,8%
|
3 место Michelin Pilot Sport 4 |
|
|
Управляемость на сухой дороге 100% Торможение на сухой дороге 98,4% Управляемость на мокрой дороге 97,7% Торможение на мокрой дороге 99,2% Боковая устойчивость на мокрой дороге 98,0% Продольное аквапланирование 100% Поперечное аквапланирование 95,3% Сопротивление качению 79,4% Шум в салоне 95,4%
|
4 место Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 |
|
|
Управляемость на сухой дороге 99,3% Торможение на сухой дороге 96,0% Управляемость на мокрой дороге 96,7% Торможение на мокрой дороге 94,5% Боковая устойчивость на мокрой дороге 96,7% Продольное аквапланирование 97,5% Поперечное аквапланирование 98,5% Сопротивление качению 82,8% Шум в салоне 98,2%
|
5 место Falken Azenis FK510 |
|
|
Управляемость на сухой дороге 99,2% Торможение на сухой дороге 99,2% Управляемость на мокрой дороге 96,9% Торможение на мокрой дороге 95,6% Боковая устойчивость на мокрой дороге 97,3% Продольное аквапланирование 98,3% Поперечное аквапланирование 88,9% Сопротивление качению 81,7% Шум в салоне 95,1%
|
6 место Pirelli P Zero |
|
|
Управляемость на сухой дороге 99,6% Торможение на сухой дороге 100% Управляемость на мокрой дороге 99,4% Торможение на мокрой дороге 100% Боковая устойчивость на мокрой дороге 98,5% Продольное аквапланирование 97,1% Поперечное аквапланирование 84,7% Сопротивление качению 74,5% Шум в салоне 98%
|
7 место Bridgestone Turanza T005 |
|
|
Управляемость на сухой дороге 97,9% Торможение на сухой дороге 94,9% Управляемость на мокрой дороге 97,8% Торможение на мокрой дороге 88,4% Боковая устойчивость на мокрой дороге 98,8% Продольное аквапланирование 97,7% Поперечное аквапланирование 89,6% Сопротивление качению 100% Шум в салоне 97,6%
|
8 место Hankook S1 evo2 |
|
|
Управляемость на сухой дороге 99,8% Торможение на сухой дороге 96,8% Управляемость на мокрой дороге 97,9% Торможение на мокрой дороге 96,8% Боковая устойчивость на мокрой дороге 97,2% Продольное аквапланирование 98% Поперечное аквапланирование 93% Сопротивление качению 76,2% Шум в салоне 96,1%
|
9 место Nokian zLine |
|
|
Управляемость на сухой дороге 97,7% Торможение на сухой дороге 95% Управляемость на мокрой дороге 97,7% Торможение на мокрой дороге 96,1% Боковая устойчивость на мокрой дороге 97,9% Продольное аквапланирование 96,7% Поперечное аквапланирование 88,5% Сопротивление качению 82,2% Шум в салоне 97,9%
|
10 место Avon ZV7 |
|
|
Управляемость на сухой дороге 98% Торможение на сухой дороге 89,8% Управляемость на мокрой дороге 93,6% Торможение на мокрой дороге 83,9% Боковая устойчивость на мокрой дороге 94,8% Продольное аквапланирование 95,6% Поперечное аквапланирование 85,1% Сопротивление качению 79,2% Шум в салоне 100%
|
www.4tochki.ru
Тест летней резины 2018 - тест драйв летних спортивных ших 245/30 R20 Auto Bild
Тест-драйв летней резины 245/30 R20
Немецкий журнал Auto Bild начал подготовку к летнему сезону и представил результаты нового теста, в котором приняли участие восемь шин размера 245/30 R20:
Эти модели покрышек рассчитаны на спорткары. Испытания проводились на Мерседесе С класса. Тестирование проходило на мокрой и сухой поверхности. В первом случае эксперты оценивали устойчивость автомобиля, показатели управляемости, тормозные характеристики и противостояние аквапланированию, во втором – тормозные свойства, управляемость машины, уровень шума и комфорта, экономичность.
Сухое покрытие
Фредештайн отличились четкой реакцией на повороты руля, а Мишлен и Ханкук спортивной управляемостью. Нанканг и Кумхо ушли на последние позиции.
Мишлен вышли на первое место благодаря тормозным показателям. Нанканг отстали на 4 м. Это плохо сказывается при необходимости экстренного торможения.
Для тестирования акустического комфорта применялось специальное оборудование. Человеческое ухо не заметит ярко выраженных отличий. Кумхо и Нанканг – самые жесткие из представленных моделей. Поглощение неровностей привело Гудиер на лидирующую позицию.
Самыми экономичными стали покрышки Кумхо, а «голодными» - Континенталь. Последние будут расходовать топливо больше на пару процентов.
Мокрое покрытие
Дизайн протектора позволил шинам Нинканг выйти на 1 место по устойчивости к аквапланированию. Ханкук потеряли сцепление с дорогой быстрее остальных.
Разброс показателей управляемости на мокром пути был велик. Нанканг и Кумхо обладают плохим сцеплением. Вперед вырвались Мишлен и Фредештайн.
Другие испытания
Экстренное маневрирование непосильно Кумхо и Нанканг. Реакции руля слишком медленные. Высокая скорость на круговом треке без потери боковой устойчивости осилили Мишлен, Континенталь и Фредештайн.
Мишлен и Гудиер обладают малым тормозным путем. Худшими оказались Нанканг, Кумхо и Бриджстоун.
Итоги тест-драйва
Популярная модель Michelin Pilot Sport 4S уже традиционно по итогам смогла занять первое место; хороший результат показали шины Continental Sport Contact 6 и – что удивительно! – разработанные десять лет назад Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2.
www.topof.ru
Тест летних и всесезонных шин размера 225/45 R17 (2018)
В последнем тесте немецкого журнала Auto Zeitung приняли участие шесть летних шин, а также три так называемые всесезонные шины от известных производителей
Список протестированных шин:
- Continental AllSeasonContact
- Continental PremiumContact 6
- Falken Azenis FK510
- Giti GitiSport S1
- Goodyear EfficientGrip Performance
- Goodyear Vector 4Seasons Gen-2
- Hankook Ventus Prime3 K125
- Michelin CrossClimate+
- Michelin Pilot Sport 4
Технологии в шинной отрасли продолжают постоянно совершенствоваться, и для того чтобы повысить уровень безопасности, топливной эффективности и комфорта, химики экспериментируют в своих лабораториях, проектировщики корпят за компьютерами, а тест-пилоты испытывают бесчисленные прототипы в условиях реального мира. На создание новых шин уходит несколько лет, и даже после того как они уже выйдут на рынок, процесс совершенствования не останавливается, и компании модифицируют модели, уже доступные в продаже. Это одна из причин, по которым Auto Zeitung покупает шины анонимно в обычных магазинах без предварительных консультаций с производителями - так же, как это делают обычные автовладельцы. Только после того как все испытания завершены, редакция журнала связывается с шинными компаниями, чтобы узнать, соответствуют ли шины по своим спецификациям тем, что будут выпускаться на момент публикации результатов тестов (на этот раз это относится только к Hankook, которые получат компаунд с увеличенным сцеплением на мокрой поверхности к началу лета 2018 года).
Шины на этот раз тестировались с утра до поздней ночи в течение недели, и пилоты раз за разом повторяли заезды, чтобы поставить шинам объективные оценки и детально определить характеристики всех шин. В этом году в испытаниях приняли участие шесть моделей летних шин, в том числе, к примеру, совершенно новые шины от сингапурской компании Giti. Шины Giti были произведены в Китае, но при этом их разработкой занимались специалисты технического центра компании в Германии, которые адаптировали их к требованиям европейских водителей. Еще одним дебютантом стали новые Michelin, которые померялись силами с проверенными моделями от Goodyear, Hankook, Continental и Falken. Надо отметить, что тестировались шины с разными индексами скорости, и если Continental, Falken и Giti можно использовать на скорости до 300 км/ч (индекс Y), то Goodyear, Hankook и Michelin обладают индексом W (до 270 км/ч).
На мокрой поверхности безусловными лидерами стали UHP-шины от Michelin, Continental и Falken, продемонстрировавшие высокое сцепление, быстрые реакции на повороты руля, хорошую боковую устойчивость и оптимальную безопасность во время резкого объезда препятствия. В список отстающих вошли дешевые Giti, а также более ориентированные на улучшение комфорта шины класса HP от Goodyear и Hankook. Хотя Goodyear достаточно быстро отводят воду из пятна контакта, чего-то выдающегося они не показали, а у Hankook тоже были проблемы (модификация резиновой смеси, видимо, это изменит). В то же время у Hankook очень хорошие и сбалансированные результаты на сухом покрытии. Подводя общие итоги, эксперты отметили, что самыми экономичными следует считать Goodyear, но лучшую эффективность торможения и самый высокий уровень безопасности продемонстрировали Michelin, которым и достается первое место в общем зачете.
Всесезонные шины, как и летние, испытывались при температуре 20°C. Дольше всего в этом сегменте присутствует компания Goodyear, тогда как Michelin вышла в него всего несколько нет назад, а совсем недавно к ним прибавилась и Continental. Тесты показали, что шины трех брендов существенно отличаются по своим характеристикам, и, к примеру, Goodyear были очень эффективны на мокром треке, где у них был короткий тормозной путь и хорошее сцепление во время экстренного маневра. В свою очередь у Michelin возникли сложности с поперечным аквапланированием и они уступили Goodyear и в других дисциплинах на мокрой поверхности. На сухом покрытии тормозная дистанция Michelin была даже длиннее, чем у Giti, а две остальные всесезонные шины показали еще более слабые результаты, чему способствовало и большое количество ламелей в протекторе. При этом стоит учитывать, что Michelin также подходят для использования на снегу, где летние шины работать не могут. По итогам всех тестов Goodyear и Michelin получили одинаковое количество баллов, а Continental финишировали с небольшим отставанием.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
Устойчивость к продольному аквапланированию (Скорость потери сцепления, км/ч)
Торможение на мокром покрытии (Тормозной путь со 100 км/ч, м)
Управляемость на мокром покрытии (Время круга, с)
Боковая устойчивость на мокром покрытии (Время круга, с)
Торможение на сухом покрытии (Тормозной путь со 100 км/ч, м)
Управляемость на сухом покрытии (Время круга, с)
Экономичность (Коэффициент сопротивления качению, кг/т)
Шум (Уровень шума при 80 км/ч, дБ(А))
Оценки для протестированных шин представлены в таблице
1 место | |
Michelin Pilot Sport 4 | |
Индексы : 94W XL | |
Стоимость комплекта, евро : 450 | |
Евромаркировка : C/A-71 | |
Дисциплина | Значение | Баллы | Максимум | Место |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 77,4 км/ч | 25 | 25 | 1 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) | 10 | 10 | 1 | |
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 49,4 м | 39 | 40 | 3 |
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) | 45 | 45 | 1 | |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 87,0 с | 20 | 20 | 1 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 11,3 с | 10 | 10 | 1 |
Общая оценка на мокром покрытии | 149 | 150 | 1 | |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 35,4 м | 40 | 40 | 1 |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 30 | 30 | 1 | |
Управляемость на сухом покрытии (с) | 62,8 с | 20 | 20 | 1 |
Комфорт (субъективно) | 6 | 10 | 7 | |
Сопротивление качению | 9,30 кг/т | 11 | 25 | 9 |
Переставка на сухом покрытии | 66,1 км/ч | 15 | 15 | 1 |
Внешний шум на 80 км/ч | 71 дБ(А) | 9 | 10 | 4 |
Общая оценка на сухом покрытии | 131 | 150 | 1 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 280 | 300 |
+ Абсолютно лучшие результаты на мокром покрытии (очень высокое сцепление, предсказуемое поведение, точные реакции на повороты руля, оптимальный уровень безопасности) |
+ Самый короткий тормозной путь, точные реакции на повороты руля и хорошая контролируемость на сухом покрытии |
- Самый высокий расход топлива |
2 место | |
Continental PremiumContact 6 | |
Индексы : 91Y | |
Стоимость комплекта, евро : 450 | |
Евромаркировка : C/A-71 | |
Дисциплина | Значение | Баллы | Максимум | Место |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 72,3 км/ч | 19 | 25 | 5 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) | 8 | 10 | 3 | |
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 49,1 м | 40 | 40 | 1 |
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) | 41 | 45 | 2 | |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 87,6 с | 19 | 20 | 2 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 11,6 с | 10 | 10 | 2 |
Общая оценка на мокром покрытии | 137 | 150 | 2 | |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 35,8 м | 38 | 40 | 2 |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 26 | 30 | 4 | |
Управляемость на сухом покрытии (с) | 63,3 с | 19 | 20 | 4 |
Комфорт (субъективно) | 5 | 10 | 8 | |
Сопротивление качению | 8,80 кг/т | 15 | 25 | 4 |
Переставка на сухом покрытии | 65,6 км/ч | 15 | 15 | 2 |
Внешний шум на 80 км/ч | 72 дБ(А) | 8 | 10 | 7 |
Общая оценка на сухом покрытии | 126 | 150 | 4 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 263 | 300 |
+ Самый короткий тормозной путь и отличная боковая устойчивость на мокром покрытии |
+ Хорошая управляемость, в том числе на большой скорости, а также короткий тормозной путь на сухом покрытии |
- Повышенная жесткость хода |
3 место | |
Falken Azenis FK510 | |
Индексы : 94Y XL | |
Стоимость комплекта, евро : 330 | |
Евромаркировка : C/A-69 | |
Дисциплина | Значение | Баллы | Максимум | Место |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 73,3 км/ч | 20 | 25 | 2 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) | 8 | 10 | 3 | |
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 50,0 м | 38 | 40 | 4 |
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) | 38 | 45 | 3 | |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 88,2 с | 19 | 20 | 3 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 11,6 с | 10 | 10 | 2 |
Общая оценка на мокром покрытии | 133 | 150 | 3 | |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 36,5 м | 36 | 40 | 3 |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 28 | 30 | 2 | |
Управляемость на сухом покрытии (с) | 63,1 с | 19 | 20 | 2 |
Комфорт (субъективно) | 5 | 10 | 8 | |
Сопротивление качению | 9,26 кг/т | 12 | 25 | 8 |
Переставка на сухом покрытии | 64,8 км/ч | 14 | 15 | 3 |
Внешний шум на 80 км/ч | 71 дБ(А) | 9 | 10 | 4 |
Общая оценка на сухом покрытии | 123 | 150 | 5 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 256 | 300 |
+ Хорошая управляемость и сбалансированное поведение на больших скоростях на мокром покрытии |
+ Точные реакции на повороты руля и хорошая управляемость во время экстренных маневров на сухом покрытии |
- В плане эффективности торможения и боковой устойчивости на мокром покрытии немного уступили Continental |
- Высокое сопротивление качению |
4 место | |
Goodyear EfficientGrip Performance | |
Индексы : 91W | |
Стоимость комплекта, евро : 390 | |
Евромаркировка : C/A-69 | |
Дисциплина | Значение | Баллы | Максимум | Место |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 72,8 км/ч | 20 | 25 | 3 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) | 10 | 10 | 1 | |
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 56,6 м | 22 | 40 | 9 |
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) | 25 | 45 | 6 | |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 91,0 с | 16 | 20 | 6 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 12,1 с | 8 | 10 | 6 |
Общая оценка на мокром покрытии | 101 | 150 | 6 | |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 37,7 м | 32 | 40 | 5 |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 23 | 30 | 6 | |
Управляемость на сухом покрытии (с) | 63,4 с | 19 | 20 | 6 |
Комфорт (субъективно) | 7 | 10 | 3 | |
Сопротивление качению | 7,76 кг/т | 25 | 25 | 1 |
Переставка на сухом покрытии | 64,7 км/ч | 14 | 15 | 4 |
Внешний шум на 80 км/ч | 72 дБ(А) | 8 | 10 | 7 |
Общая оценка на сухом покрытии | 128 | 150 | 3 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 229 | 300 |
+ Самая высокая устойчивость к поперечному аквапланированию |
+ Самое низкое сопротивление качению |
- Длинный тормозной путь на мокром покрытии |
- Нервозное поведение на задней оси во время переставки на сухом покрытии |
5 место | |
Hankook Ventus Prime3 K125 | |
Индексы : 91W | |
Стоимость комплекта, евро : 310 | |
Евромаркировка : C/A-72 | |
Дисциплина | Значение | Баллы | Максимум | Место |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 72,7 км/ч | 20 | 25 | 4 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) | 8 | 10 | 3 | |
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 56,1 м | 23 | 40 | 8 |
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) | 19 | 45 | 9 | |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 92,2 с | 14 | 20 | 9 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 11,9 с | 9 | 10 | 5 |
Общая оценка на мокром покрытии | 93 | 150 | 9 | |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 36,7 м | 35 | 40 | 4 |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 27 | 30 | 3 | |
Управляемость на сухом покрытии (с) | 63,2 с | 19 | 20 | 3 |
Комфорт (субъективно) | 7 | 10 | 3 | |
Сопротивление качению | 8,49 кг/т | 17 | 25 | 3 |
Переставка на сухом покрытии | 63,8 км/ч | 14 | 15 | 7 |
Внешний шум на 80 км/ч | 70 дБ(А) | 10 | 10 | 1 |
Общая оценка на сухом покрытии | 129 | 150 | 2 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 222 | 300 |
- Несбалансированное и нервозное поведение на мокром покрытии |
- Относительно низкая скорость прохождения слаломной секции на сухом покрытии |
6 место | |
Giti GitiSport S1 | |
Индексы : 94Y XL | |
Стоимость комплекта, евро : 290 | |
Евромаркировка : C/A-70 | |
Дисциплина | Значение | Баллы | Максимум | Место |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 72,3 км/ч | 19 | 25 | 5 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) | 8 | 10 | 3 | |
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 55,2 м | 25 | 40 | 7 |
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) | 21 | 45 | 8 | |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 92,1 с | 14 | 20 | 8 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 11,8 с | 9 | 10 | 4 |
Общая оценка на мокром покрытии | 96 | 150 | 7 | |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 38,1 м | 30 | 40 | 6 |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 25 | 30 | 5 | |
Управляемость на сухом покрытии (с) | 63,3 с | 19 | 20 | 4 |
Комфорт (субъективно) | 7 | 10 | 3 | |
Сопротивление качению | 8,89 кг/т | 14 | 25 | 5 |
Переставка на сухом покрытии | 64,5 км/ч | 14 | 15 | 5 |
Внешний шум на 80 км/ч | 70 дБ(А) | 10 | 10 | 1 |
Общая оценка на сухом покрытии | 119 | 150 | 6 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 215 | 300 |
+ Приемлемая эффективность торможения на мокром покрытии |
- Слабая боковая устойчивость на мокром покрытии |
- Самый длинный тормозной путь и склонность к недостаточной поворачиваемости на сухом покрытии |
7 место | |
Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 | |
Индексы : 94W XL | |
Стоимость комплекта, евро : 490 | |
Евромаркировка : C/B-69 | |
Дисциплина | Значение | Баллы | Максимум | Место |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 69,9 км/ч | 17 | 25 | 7 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) | 6 | 10 | 7 | |
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 49,1 м | 40 | 40 | 1 |
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) | 29 | 45 | 4 | |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 89,3 с | 17 | 20 | 4 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 12,1 с | 8 | 10 | 6 |
Общая оценка на мокром покрытии | 117 | 150 | 4 | |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 43,1 м | 12 | 40 | 9 |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 16 | 30 | 9 | |
Управляемость на сухом покрытии (с) | 65,7 с | 16 | 20 | 9 |
Комфорт (субъективно) | 8 | 10 | 2 | |
Сопротивление качению | 8,91 кг/т | 14 | 25 | 6 |
Переставка на сухом покрытии | 62,1 км/ч | 12 | 15 | 8 |
Внешний шум на 80 км/ч | 70 дБ(А) | 10 | 10 | 1 |
Общая оценка на сухом покрытии | 88 | 150 | 9 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 205 | 300 |
+ Лучшие результаты на мокром покрытии среди всесезонных шин |
+ Короткий тормозной путь на мокром покрытии |
- Замедленные и неточные реакции на повороты руля на сухом покрытии |
- Раннее срабатывание ABS на сухом покрытии |
- Длинный тормозной путь на сухом покрытии |
7 место | |
Michelin CrossClimate+ | |
Индексы : 94W XL | |
Стоимость комплекта, евро : 520 | |
Евромаркировка : C/B-69 | |
Дисциплина | Значение | Баллы | Максимум | Место |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 66,5 км/ч | 13 | 25 | 9 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) | 1 | 10 | 9 | |
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 50,9 м | 36 | 40 | 5 |
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) | 24 | 45 | 7 | |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 91,7 с | 15 | 20 | 7 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 12,4 с | 7 | 10 | 9 |
Общая оценка на мокром покрытии | 96 | 150 | 7 | |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 39,0 м | 27 | 40 | 7 |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 21 | 30 | 7 | |
Управляемость на сухом покрытии (с) | 64,6 с | 17 | 20 | 7 |
Комфорт (субъективно) | 9 | 10 | 1 | |
Сопротивление качению | 8,95 кг/т | 14 | 25 | 7 |
Переставка на сухом покрытии | 64,5 км/ч | 14 | 15 | 5 |
Внешний шум на 80 км/ч | 73 дБ(А) | 7 | 10 | 9 |
Общая оценка на сухом покрытии | 109 | 150 | 7 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 205 | 300 |
+ Точные реакции на повороты руля на мокром покрытии |
+ Эффективность торможения на сухом покрытии почти на уровне летних шин |
- Часто срабатывает ESP на мокром покрытии |
- Слабая устойчивость к аквапланированию |
- Слабая боковая устойчивость на мокром покрытии |
9 место | |
Continental AllSeasonContact | |
Индексы : 94Y XL | |
Стоимость комплекта, евро : 510 | |
Евромаркировка : C/B-72 | |
Дисциплина | Значение | Баллы | Максимум | Место |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 68,5 км/ч | 15 | 25 | 8 |
Устойчивость к поперечному аквапланированию (субъективно) | 5 | 10 | 8 | |
Торможение на мокром покрытии (100-0 км/ч) | 50,9 м | 36 | 40 | 5 |
Безопасность движения на мокром покрытии (субъективно) | 26 | 45 | 5 | |
Управляемость на мокром покрытии (с) | 90,6 с | 16 | 20 | 5 |
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) | 12,3 с | 8 | 10 | 8 |
Общая оценка на мокром покрытии | 106 | 150 | 5 | |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 42,5 м | 14 | 40 | 8 |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 18 | 30 | 8 | |
Управляемость на сухом покрытии (с) | 65,1 с | 16 | 20 | 8 |
Комфорт (субъективно) | 7 | 10 | 3 | |
Сопротивление качению | 8,27 кг/т | 18 | 25 | 2 |
Переставка на сухом покрытии | 61,4 км/ч | 12 | 15 | 9 |
Внешний шум на 80 км/ч | 71 дБ(А) | 9 | 10 | 4 |
Общая оценка на сухом покрытии | 94 | 150 | 8 | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 200 | 300 |
+ Быстрый разгон и короткий тормозной путь на мокром покрытии |
- В резких поворотах на мокром покрытии склонны к потере сцепления на передней оси |
- Точные реакции на повороты руля на сухом покрытии |
- Самое низкое сопротивление качению среди всесезонных шин |
mastershina.com