крути педали...

Tire Rack: Тест шин Run-Flat размера 225/45R17 (2011). Тест зимней резины runflat. Тест зимней резины runflat

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Тесты, испытания и оценка эксперта шины Nokian WR Run Flat. Тест зимней резины runflat

Тест драйв шин Run-Flat - Автошины Ком

Главное преимущество шин Run-Flat очевидно - в случае потери давления они позволяют продолжать движение, пусть и на ограниченной скорости. Специалисты ADAC решили выяснить, есть ли у них другие преимущества или, что самое главное, недостатки в сравнении с традиционными шинами.

Для этого были взяты шины Run-Flat, одобренные для первичной комплектации автомобилей BMW (нынешнего и предыдущего поколения), летние шины, предназначенные для вторичного рынка, и зимние покрышки, также одобренные BMW. Все шины были протестированы в нескольких дисциплинах: торможение и управляемость на сухой и мокрой дороге, прохождение кругового трека на мокрой поверхности, комфортность хода и расход топлива, а также «возможности в спущенном состоянии. Зимние шины были дополнительно протестированы на снегу (торможение, тяговое усилие, «змейка, управляемость) и льду (торможение). Оценки ставятся по такой же системе, как в обычных тестах ADAC.

Список протестированных шин:

Bridgestone Turanza ER300 (первичная комплектация для BMW, RFT нового поколения)

Bridgestone Potenza S001 (вторичный рынок, RFT нового поколения)

Bridgestone Blizzak RFT (зимние, RFT)

После испытаний эксперты ADAC признали, что разработчики шин Run-Flat не теряют времени даром, и шины этой категории действительно становятся все совершеннее. Если сравнивать Bridgestone нынешнего и предыдущего поколения, новые покрышки стали существенно лучше в плане комфорта и сопротивления качению. Настолько, что по этим параметрам они почти сравнимы с шинами без специально усиленных боковин.

Обе модели последнего поколения для BMW (летние и зимние) были ощутимо жестче стандартных шин, но дистанция между ними сокращается. Кроме этого, новые Run-Flat обладают достаточно низким сопротивлением качению, влияющим на расход топлива. Проблема здесь в том, что Run-Flat, несмотря на оптимизированный профиль, всегда тяжелее обычных шин – примерно на 0,3 кг – из-за чего для их вращения требуется больше энергии. Впрочем, шины последнего поколения вряд ли будут повышать расход топлива. Что касается ездовых качеств на сухой и мокрой поверхности, а в случае с зимними шинами еще и на снегу и льду, отличия, по словам экспертов, также оказались минимальными. В этих тестах Run-Flat не продемонстрировали никаких существенных недостатков, а некоторые из них оказались даже лучше обычных шин в нескольких тестах на мокром покрытии.

Как бы то ни было, есть еще один момент, который нельзя обойти стороной, и это цена. Шины Run-Flat значительно дороже традиционных покрышек, особенно если говорить о зимней резине. По этой причине многие автовладельцы, вероятно, захотят сменить Run-Flat из заводской комплектации своего авто на обычные шины, и в этом случае им не стоит забывать о том, что ремонтный комплект, скорее всего, придется покупать тоже, чтобы не оказаться в крайне неприятной ситуации на дороге. Для тестов были выбраны шины Bridgestone, поскольку эта компания предлагает широкий ассортимент покрышек этой категории, и кроме того сравнение шин одного бренда было предпочтительнее, потому что разница в технологиях различных производителей не оказывает влияния на результаты.

autoshini.com

ADAC: Тест шин Run-Flat (2014)

19.01.2015

Всегерманский автомобильный клуб (ADAC) выясняет, есть ли у современных шин Run-Flat недостатки в сравнении с обычными покрышками.

   

Главное преимущество шин Run-Flat очевидно - в случае потери давления они позволяют продолжать движение, пусть и на ограниченной скорости. Специалисты ADAC решили выяснить, есть ли у них другие преимущества или, что самое главное, недостатки в сравнении с традиционными шинами.

Для этого были взяты шины Run-Flat, одобренные для первичной комплектации автомобилей BMW (нынешнего и предыдущего поколения), летние шины, предназначенные для вторичного рынка, и зимние покрышки, также прошедшие омологацию BMW. Все шины были протестированы в нескольких дисциплинах: торможение и управляемость на сухой и мокрой дороге, прохождение кругового трека на мокрой поверхности, комфортность хода и расход топлива, а также «возможности в спущенном состоянии. Зимние шины были дополнительно протестированы на снегу (торможение, тяговое усилие, «змейка, управляемость) и льду (торможение). Оценки ставятся по такой же системе, как в обычных тестах ADAC.

Список протестированных шин:

  • Bridgestone Turanza ER300 Ecopia (первичная комплектация для BMW, RFT нового поколения)
  • Bridgestone Turanza ER300 (первичная комплектация для BMW, RFT предыдущего поколения)
  • Bridgestone Potenza S001 (вторичный рынок, RFT нового поколения)
  • Bridgestone Blizzak LM-32 (зимние, RFT)

После испытаний эксперты ADAC признали, что разработчики шин Run-Flat не теряют времени даром, и шины этой категории действительно становятся все совершеннее. Если сравнивать Bridgestone нынешнего и предыдущего поколения, новые покрышки стали существенно лучше в плане комфорта и сопротивления качению. Настолько, что по этим параметрам они почти сравнимы с шинами без специально усиленных боковин.

Обе модели последнего поколения для BMW (летние и зимние) были ощутимо жестче стандартных шин, но дистанция между ними сокращается. Кроме этого, новые Run-Flat обладают достаточно низким сопротивлением качению, влияющим на расход топлива. Проблема здесь в том, что Run-Flat, несмотря на оптимизированный профиль, всегда тяжелее обычных шин – примерно на 0,3 кг – из-за чего для их вращения требуется больше энергии. Впрочем, шины последнего поколения вряд ли будут повышать расход топлива.

Что касается ездовых качеств на сухой и мокрой поверхности, а в случае с зимними шинами еще и на снегу и льду, отличия, по словам экспертов, также оказались минимальными. В этих тестах Run-Flat не продемонстрировали никаких существенных недостатков, а некоторые из них оказались даже лучше обычных шин в нескольких тестах на мокром покрытии.

Как бы то ни было, есть еще один момент, который нельзя обойти стороной, и это цена. Шины Run-Flat значительно дороже традиционных покрышек, особенно если говорить о зимней резине. По этой причине многие автовладельцы, вероятно, захотят сменить Run-Flat из заводской комплектации своего авто на обычные шины, и в этом случае им не стоит забывать о том, что ремонтный комплект, скорее всего, придется покупать тоже, чтобы не оказаться в крайне неприятной ситуации на дороге.

Для тестов были выбраны шины Bridgestone, поскольку эта компания предлагает широкий ассортимент покрышек этой категории, и кроме того сравнение шин одного бренда было предпочтительнее, потому что разница в технологиях различных производителей не оказывает влияния на результаты.

www.runflat.market

Шины Bridgestone RunFlat признаны лучшими среди шин, созданных с использованием технологии RunFlat

17.10.2006

Испытания шин с технологией RunFlat были проведены экспертами независимого журнала Auto Express. В результате этих испытаний эксперты журнала присудили номинацию " Best Buy 2006 шинам Bridgestone Turanza ER 300 RFT.

Наиболее близкие результаты имеют Continental PremiumContact SSR (второе место) и Michelin Primacy HP ZP (третье).

Все три модели шин созданы с применением технологии RunFlat и имеют типоразмер 205/55 R 16 индексом скорости V (240 км/ч). Шины испытывались на автомобиле BMW 320i. Эти испытания были проведены в ходе ежегодного испытания шин экспертами журнала Auto Express, которые оценили шины RunFlat различных производителей в различных дисциплинах, включая движение по влажной дороге, сопротивление качению и движение по сухой дороге.

Присудив шинам Bridgestone Turanza ER 300 RFT номинацию " Best Buy 2006 «, эксперты журнала Auto Express характеризовали эти шины как «наилучшие при движении по влажной дороге и опережающие своих конкурентов. Данный тип шин выиграл в 5 из 10 тестов, опередив шины Continental и Michelin. RunFla

carwheelblog.ru

Тест шин Run-Flat от Bridgestone третьего поколения (2011)

Тест летних спортивных шин Run-on-Flat.

08.05.2014 г.

Шины категории ран-флэт известны тем, что не боятся проколов, и даже при полной потере давления смогут проехать еще несколько десятков километров. Но насколько они хороши на дороге? Американская организация Tire Rack протестировала четыре модели летних шин категории Ultra High Performance типоразмера 225/45 R17, оснащенных технологией RunFlat.

 

 

Bridgestone Potenza RE050A I RFT Эта модель разрабатывалась эксклюзивно для автомобилей BMW Z4, а также кабриолетов BMW 3-ей серии. Она сочетает четкую управляемость с надежным сцеплением на сухой и на мокрой дороге. Potenza RE050A I RFT выпускается в десяти типоразмерах, от 205/50R17 до 255/35R18 
  • Что понравилось: сбалансированная управляемость.
  • Что стоило бы улучшить: смягчить ход и немного оптимизировать сцепление на мокрой дороге.
  • Место: 2.
  • Место в предыдущем тесте: прежде не тестировалась.
Заключение: отличная модель для первичной комплектации, способная составить серьезную конкуренцию лучшим представителям этой категории.

 

 

Kumho Ecsta SPT XRP (KU31) Эта модель разработана для спорт-каров, спорт-купе и седанов. Благодаря технологии ранфлэт, эти шины даже при полной потере давления могут проехать до 80 километров на скорости до 80 км/ч. KU31 с технологией ранфлэт выпускается всего в восьми типоразмерах, от 195/55R16 до 245/40ZR18.
  • Что понравилось: относительно невысокая цена.
  • Что стоило бы улучшить: сцепление и немного — управляемость.
  • Место: 4.
  • Место в предыдущем тесте: прежде не тестировалась.
Заключение: самая дешевая модель среди ранфлэтов категории UHP.

 

 

Michelin Pilot Sport PS2 ZPЭта модель разработана для лучших спорт-каров. Изначально разработанная для оригинальной комплектации BMW 3-ей серии, Pilot Sport PS2 ZP устанавливалась также на самый быстрый Chevrolet в истории — Corvette ZR1. Эти шины  с технологией ранфлэт выпускаются в 14 типоразмерах, от 225/45ZR17 до P335/25ZR20.

  • Что понравилось: четкая управляемость и очень хорошее сцепление, как на сухой, так и на мокрой дороге.
  • Что стоило бы улучшить: если это возможно — повысить уровень комфорта, не вредя управляемости.
  • Место: 1.
  • Место в предыдущем тесте: прежде не тестировалась.

Заключение: лучшая шина с технологией ранфлэт.

 

 

Pirelli Cinturato P7 Run FlatЭта модель разработана для спорт-купе, седанов и кроссоверов. Технология ранфлэт позволяет этим шинам даже при полной потере давления проехать порядка 80 км на скорости до 80 км/ч. Cinturato P7 Run Flat выпускается в широкой палитре типоразмеров, от 205/55R16 до 275/40R18.
  • Что понравилось: низкий уровень шума, хорошее поведение на летней дороге.
  • Что стоило бы улучшить: ускорить передачу рулевого усилия и управляемость.
  • Место: 3.
  • Место в предыдущем тесте: прежде не тестировалась.
Заключение: сбалансированная шина с технологией ранфлэт.
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2014_05_08.shtml

www.shina.ru

подбор Летние шины | BMW Club

Тест летних шин

Специализированный журнал для автолюбителей «auto motor und sport», издаваемый в Германии, опубликовал результаты последнего теста летних шин. Тестировались десять моделей различных производителей типоразмера 245/45 R17 W/Y на автомобиле Mercedes Е-класса. Устроители теста сознательно отказались от участия в испытаниях дешевых шин. Четыре из десяти участников получили оценку «особо рекомендовано», безусловным лидером оказался Hankook S1 evo, набравший наибольшее количество очков. Оценки «рекомендовано» удостоились пять продуктов, и только одна модель шин, Bridgestone Potenza RE 050 A, отстала и получила всего лишь «рекомендовано с ограничениями».

Вот основные достоинства и недостатки, продемонстрированные участниками теста. Сперва четыре модели, получившие оценку «особо рекомендовано»:

Победительница, Hankook Ventus S1evo, впечатлила жюри ходовыми показателями и торможением как на сухой, так и на мокрой дороге, и невероятно низким уровнем шума. Однако даже у лидера обнаружилась парочка слабостей: сопротивление качению и недостаточно высокий порог сопротивления аквапланированию.

Goodyear Efficient Grip также смогла продемонстрировать выдающиеся ходовые и тормозные характеристики на сухой и мокрой дороге, мягкость хода и низкое сопротивление качению. Эксперты смогли обнаружить у этой модели один-единственный недостаток — недостаточная управляемость на сухой дороге.

Итальянка Pirelli Cinturato P7 обнаружила спортивный характер и точную управляемость наряду с низким сопротивлением качению, но низкий порог сопротивления аквапланированию и посредственное торможение на мокрой дороге слегка подмочили ее репутацию.

Замыкает список «особо рекомендованных» шин Continental SportContact 3, покорившая судей плавностью хода на любом покрытии и идеальным торможением на мокрой дороге. Подкачало лишь торможение на сухом отрезке пути.

Dunlop SP Sport Maxx TT, получившая оценку «рекомендовано», продемонстрировала спортивные ходовые качества и идеальную управляемость на любой дороге. Среди слабостей этой модели обнаружились посредственное торможение на сухой и мокрой дороге и повышенное сопротивление качению.

Nokian Z G2 заслужила оценку «рекомендовано» отличными ходовыми характеристиками на сухой дороге, низким уровнем шума и выгодной ценой, но посредственная управляемость при торможении на мокрой дороге и аквапланирование не позволили ей занять более высокую позицию.

Michelin Pilot Sport 3 оказалась хороша на сухой дороге и дала слабину на мокрой.

Дождевая шина Uniroyal Rainsport 2, как и ожидалось, идеально вела себя на мокрой дороге, обеспечивая наивысший уровень защиты от аквапланирования, подкачали тормозные характеристики и управляемость на сухой дороге.

Замыкает список «рекомендованных» шин Vredestein Ultrac Sessanta, малошумная, легкоуправляемая, с высоким порогом защиты от аквапланирования. Среди недостатков этой модели только посредственные тормозные характеристики.

Bridgestone Potenza RE 050A, единственная шина, получившая оценку «рекомендовано с ограничениями», хотя и неплохо вела себя на сухой дороге, но движение и торможение на мокрой оставили желать лучшего, равно как и сопротивление качению.

вот хз как их понимать аквопланирования это очень важно на трассе и на скорости за 200 км/ч и чего енто производитель допускает такие промахи??

 

www.bmwclub.ru

Шины Run Flat: покупать или нет?

Шины Run Flat появились уже довольно давно, но в непростых Российских условиях эксплуатации большого распространения пока не получили.

Однако, прогресс не стоит на месте и в 21-м веке всё больше автомобилей, ездящих по нашим дорогам, оснащаются покрышками, выполненными по этой перспективной технологии.

Из этой статьи вы узнаете:

Run Flat – это запатентованная технология, основной идеей которой является возможность доехать до ближайшего шиномонтажа даже на полностью спущенном колесе и при этом не повредить дорогостоящие колёсные диски. Разумеется, покрышки способные выдержать подобное, разительно отличаются по конструкции от обычных шин, на которых ездит большинство автомобилистов.

Конструкция шин Run Flat бывает двух типов. В первом покрышка имеет настолько мощный каркас, что он не только способен выдержать вес автомобиля в случае прокола, но и даже сохранить управляемость автомобиля. Во втором типе при проколе покрышки вес автомобиля приходится на специальные полиуретановые кольца, которые монтируются на обод колеса внутри шины и так же помогают сохранить управляемость.

И в том и в другом случае боковины шин имеют защиту от разбортировки при движении на спущенной шине, что делает возможным их дальнейшую эксплуатацию после прокола. Справедливости ради нужно отметить, что движение на спущенной шине возможно только на небольшое расстояние (не более 80 км) и с небольшой с

carwheelblog.ru

почти бесконечные патроны — журнал За рулем

Едва ли не самый опасный инцидент, который может произойти с любым, даже самым аккуратным и дисциплинированным водителем, — взрыв покрышки на скоростной трассе. Можно ли свести к минимуму последствия такого происшествия?

Всевозможные самоподкачивающиеся и самозаживляющиеся шины из арсенала Джеймса Бонда — товар более реальный, чем вечная жизнь и бесконечные патроны, но штучный и крайне дорогой и посему для массового производства совершенно непригодный. Более экономичное решение получило название «ран-флэт». Переводится оно на русский примерно как «доеду и на плоской шине» — и это, собственно, вполне раскрывает суть.

В отличие от стандартных покрышек, изготовленные по этой технологии шины имеют усиленные боковины и более теплостойкий состав резины. Обычное колесо при порезе рискует взорваться и резко «сдернуть» автомобиль с траектории. Другой сценарий — шина быстро теряет давление и расплющивается по асфальту под действием веса машины, превращаясь в ошметки; а диски после такой поездки можно смело сдавать в пункт металлоприема. Придется срочно ставить «запаску». А если повреждены, например, сразу две шины? Ведь в жизни случается и такое, когда из строя выходят три колеса разом.

Обо всех этих неприятностях можно не задумываться с покрышками «ран-флэт». Вы преспокойно поедете дальше безо всяких ощутимых для себя неудобств, поскольку такие шины не деформируются и не спадают с диска, позволяя поддерживать скорость до 80 км/ч и преодолеть расстояние от 50 до 150 км — в зависимости от загруженности автомобиля. При этом все системы безопасности вроде ABS или ESP работают как ни в чем не бывало. А сколько дополнительных литров «булькают» в багажнике, начисто лишенном запасного колеса!

Ограничение в использовании этой технологии только одно: машина должна быть конструктивно к ней подготовлена, а именно — оборудована системами ESP и контроля давления. Водитель должен вовремя узнать о случившейся беде и внести коррективы в свой стиль вождения — а то вдруг ему взбредет в голову залихватски прохватить с заносом?

Однако есть у «вечных» шин и минусы. Прежде всего, их цена на 20 — 30% выше, а ремонтопригодность — существенно хуже. Также надо быть готовым к некоторому снижению комфортабельности автомобиля — все-таки усиленные боковины более жестко реагируют на дорожные неровности и обладают увеличенным сопротивлением качению. И это в первую очередь отпугивает автомобилестроителей — им ведь предписано бороться за экологичность и экономичность! Ну и на закуску еще одна неприятная информация: монтируют шины «ран-флэт» на современном оборудовании, поэтому вряд ли получится сделать это у подъезда своими силами или в гараже у соседа.

Вариации на тему

Разные изготовители шин дают своим «проколобезопасным» продуктам разные названия, но все они, как правило, содержат всевозможные вариации на тему «плоской езды». Например, «Гудьир» и «Данлоп» окрестили их «Ран-он-флэт», «Пирелли» — «Ран-флэт», «Нокиан» — «Флэт-ран», «Бриджстоун» — RFT, «Мишлен» — ZP, «Континенталь» — SSR, «Йокогама» — ZPS. Из автомобильных компаний наиболее привержены этой технологии в БМВ: подавляющее большинство баварских машин оборудованы шинами «ран-флэт». Не брезгуют ими и другие премиум-бренды, среди которых — «Мерседес-Бенц», «Лексус» и «Ауди».

МЫ РЕШИЛИ:

Если автомобильная компания предоставляет вам выбор — обуть машин

www.zr.ru

Тест драйв шин Run-Flat - Автошины Ком

Главное преимущество шин Run-Flat очевидно - в случае потери давления они позволяют продолжать движение, пусть и на ограниченной скорости. Специалисты ADAC решили выяснить, есть ли у них другие преимущества или, что самое главное, недостатки в сравнении с традиционными шинами.

Для этого были взяты шины Run-Flat, одобренные для первичной комплектации автомобилей BMW (нынешнего и предыдущего поколения), летние шины, предназначенные для вторичного рынка, и зимние покрышки, также одобренные BMW. Все шины были протестированы в нескольких дисциплинах: торможение и управляемость на сухой и мокрой дороге, прохождение кругового трека на мокрой поверхности, комфортность хода и расход топлива, а также «возможности в спущенном состоянии». Зимние шины были дополнительно протестированы на снегу (торможение, тяговое усилие, «змейка», управляемость) и льду (торможение). Оценки ставятся по такой же системе, как в обычных тестах ADAC.

Список протестированных шин:

Bridgestone Turanza ER300 (первичная комплектация для BMW, RFT нового поколения)

Bridgestone Potenza S001 (вторичный рынок, RFT нового поколения)

Bridgestone Blizzak RFT (зимние, RFT)

После испытаний эксперты ADAC признали, что разработчики шин Run-Flat не теряют времени даром, и шины этой категории действительно становятся все совершеннее. Если сравнивать Bridgestone нынешнего и предыдущего поколения, новые покрышки стали существенно лучше в плане комфорта и сопротивления качению. Настолько, что по этим параметрам они почти сравнимы с шинами без специально усиленных боковин.

Обе модели последнего поколения для BMW (летние и зимние) были ощутимо жестче стандартных шин, но дистанция между ними сокращается. Кроме этого, новые Run-Flat обладают достаточно низким сопротивлением качению, влияющим на расход топлива. Проблема здесь в том, что Run-Flat, несмотря на оптимизированный профиль, всегда тяжелее обычных шин – примерно на 0,3 кг – из-за чего для их вращения требуется больше энергии. Впрочем, шины последнего поколения вряд ли будут повышать расход топлива. Что касается ездовых качеств на сухой и мокрой поверхности, а в случае с зимними шинами еще и на снегу и льду, отличия, по словам экспертов, также оказались минимальными. В этих тестах Run-Flat не продемонстрировали никаких существенных недостатков, а некоторые из них оказались даже лучше обычных шин в нескольких тестах на мокром покрытии.

Как бы то ни было, есть еще один момент, который нельзя обойти стороной, и это цена. Шины Run-Flat значительно дороже традиционных покрышек, особенно если говорить о зимней резине. По этой причине многие автовладельцы, вероятно, захотят сменить Run-Flat из заводской комплектации своего авто на обычные шины, и в этом случае им не стоит забывать о том, что ремонтный комплект, скорее всего, придется покупать тоже, чтобы не оказаться в крайне неприятной ситуации на дороге. Для тестов были выбраны шины Bridgestone, поскольку эта компания предлагает широкий ассортимент покрышек этой категории, и кроме того сравнение шин одного бренда было предпочтительнее, потому что разница в технологиях различных производителей не оказывает влияния на результаты.

autoshini.com

Зимние Шины Nokian WR Run Flat: тесты.

Тесты, испытания и мнение эксперта о шине Nokian WR Run Flat. Гид покупателя по шинам rezulteo объединяет результаты тестов, взятых из различных европейских источников. Rezulteo предлагает подробную информацию, позволяющую Вам осуществить наилучший выбор шин. Подробнее о методологии тестов шин

Методология оценки технических показателей

Источники

Источники соответствуют компаниям, которые независимым образом производят сравнение шин на основе постоянной методики, включающей максимальное количество критериев качества шин, и ставят объективные оценки по результатам тестов для группы аналогичных шин в зависимости от типа использования.

В данную базу включены только те источники, которые соответствуют данным критериям. Данные критерии применяются также для каждого теста источника.

Источники, используемые для определения технических показателей шин:

  • Результаты тестов, опубликованные в специализированных изданиях.
  • Данные, полученные согласно Регламенту (ЕС) 1222/2009 «О маркировке шин в отношении к эффективности расхода топлива и другим существенным параметрам». Или Оценки, используемых в маркировках автомобильных шин (MOBS*) при отсутствии официальных данных.
  • Данные, опубликованные независимыми испытательными лабораториями.

Подробный список источников (за исключением Регламента ЕС 1222/2009), используемых для оценки рейтинга каждого изделия, прилагается к публикации.

Схема оценки

Конечная оценка состоит из 9 базовых показателей, которые пополняются 4 другими базовыми показателями для зимних шин.

Базовые показатели разбиты на 5 групп: 3 - для летних шин, 2 - для зимних шин.

Каждый базовый показатель занимает разный весовой коэффициент в своей группе исходя из степени его значимости в категории.

Ниже представлены группы показателей и их базовые показатели:

Основные показатели Зимние показатели
Экономия
  • Долговечность
  • Экономия топлива
Снег
  • Торможение на снегу
  • Ускорение на снегу
Комфорт
  • Поглощение неровностей
  • Сцепление с дорогой
  • Шум качения
Лед
  • Торможение на льду
  • Ускорение на льду
Безопасность
  • Торможение на сухой поверхности
  • Торможение на мокрой поверхности
  • Устойчивость на мокрой поверхности
  • Сопротивление аквапланированию

Метод расчета

Каждый базовый показатель оценивается по следующему принципу:

  • Оценка из 10 баллов присваивается шине, получившей наилучший результат за определенный тест.
  • Оценка других шин уменьшается пропорционально полученному среднеквадратическому отклонению дискриминанта.
  • Все результаты, превышающие в 9 раз это среднеквадратическое отклонение, получают оценку 1.

Если источник использует собственную систему оценок (которая не основывается на 10-ти бальной системе), в таком случае производится линейное перекодирование.

Итоговая оценка базовых показателей будет основываться на среднем арифметическом оценок, полученных по результатам каждого теста.

Примечание: тесты, проведенные автомобильными журналами или специализированными организациями, как правило, основываются на наиболее распространенных на рынке типоразмерах. Несмотря на то, что показатели шин могут незначительно отличаться в зависимости от размеров, мы предпочли присваивать оценку всей размерной панели определенной модели шин.

Система оценок из звезд

Звезды представляют графическую сводку оценки группы показателей. Они присваиваются по следующей системе:

*MOBS: Данные о маркировках шин получены из общедоступных источников информации на Интернет сайтах. Узнать подробнее

www.rezulteo-shina.ru

ADAC: Тест шин Run-Flat (2014)

19.01.2015

Всегерманский автомобильный клуб (ADAC) выясняет, есть ли у современных шин Run-Flat недостатки в сравнении с обычными покрышками.

   

Главное преимущество шин Run-Flat очевидно - в случае потери давления они позволяют продолжать движение, пусть и на ограниченной скорости. Специалисты ADAC решили выяснить, есть ли у них другие преимущества или, что самое главное, недостатки в сравнении с традиционными шинами.

Для этого были взяты шины Run-Flat, одобренные для первичной комплектации автомобилей BMW (нынешнего и предыдущего поколения), летние шины, предназначенные для вторичного рынка, и зимние покрышки, также прошедшие омологацию BMW. Все шины были протестированы в нескольких дисциплинах: торможение и управляемость на сухой и мокрой дороге, прохождение кругового трека на мокрой поверхности, комфортность хода и расход топлива, а также «возможности в спущенном состоянии». Зимние шины были дополнительно протестированы на снегу (торможение, тяговое усилие, «змейка», управляемость) и льду (торможение). Оценки ставятся по такой же системе, как в обычных тестах ADAC.

Список протестированных шин:

  • Bridgestone Turanza ER300 Ecopia (первичная комплектация для BMW, RFT нового поколения)
  • Bridgestone Turanza ER300 (первичная комплектация для BMW, RFT предыдущего поколения)
  • Bridgestone Potenza S001 (вторичный рынок, RFT нового поколения)
  • Bridgestone Blizzak LM-32 (зимние, RFT)

После испытаний эксперты ADAC признали, что разработчики шин Run-Flat не теряют времени даром, и шины этой категории действительно становятся все совершеннее. Если сравнивать Bridgestone нынешнего и предыдущего поколения, новые покрышки стали существенно лучше в плане комфорта и сопротивления качению. Настолько, что по этим параметрам они почти сравнимы с шинами без специально усиленных боковин.

Обе модели последнего поколения для BMW (летние и зимние) были ощутимо жестче стандартных шин, но дистанция между ними сокращается. Кроме этого, новые Run-Flat обладают достаточно низким сопротивлением качению, влияющим на расход топлива. Проблема здесь в том, что Run-Flat, несмотря на оптимизированный профиль, всегда тяжелее обычных шин – примерно на 0,3 кг – из-за чего для их вращения требуется больше энергии. Впрочем, шины последнего поколения вряд ли будут повышать расход топлива.

Что касается ездовых качеств на сухой и мокрой поверхности, а в случае с зимними шинами еще и на снегу и льду, отличия, по словам экспертов, также оказались минимальными. В этих тестах Run-Flat не продемонстрировали никаких существенных недостатков, а некоторые из них оказались даже лучше обычных шин в нескольких тестах на мокром покрытии.

Как бы то ни было, есть еще один момент, который нельзя обойти стороной, и это цена. Шины Run-Flat значительно дороже традиционных покрышек, особенно если говорить о зимней резине. По этой причине многие автовладельцы, вероятно, захотят сменить Run-Flat из заводской комплектации своего авто на обычные шины, и в этом случае им не стоит забывать о том, что ремонтный комплект, скорее всего, придется покупать тоже, чтобы не оказаться в крайне неприятной ситуации на дороге.

Для тестов были выбраны шины Bridgestone, поскольку эта компания предлагает широкий ассортимент покрышек этой категории, и кроме того сравнение шин одного бренда было предпочтительнее, потому что разница в технологиях различных производителей не оказывает влияния на результаты.

www.runflat.market

Тест шин Run-Flat, ADAC, 2013 69 — тест шин от TyreTrader

Всеобщий немецкий автомобильный клуб (ADAC) выясняет преимущества и недостатки шин Run-Flat в сравнении с обычными покрышками.

 

Шины, выполненные по технологии Run-Flat, в народе часто называют беспрокольными. Данное название раскрывает главное преимущество этих покрышек, которое заключается в том, что они позволяют продолжать движение даже в случае потери давления, хотя и на ограниченной скорости. Специалисты из органицации автомобилистов Германии ADAC решили выяснить, имеют ли эти шины другие преимущества и, что самое главное, какими они обладают недостатками в сравнении с традиционными покрышками.

Для сравнения были взяты четыре покрышки Run-Flat от одного производителя - японской корпорации Bridgestone. Две из них одобрены для заводской комплектации автомобилей BMW (нового и предыдущего поколения), одна была летней шиной, предназначенной для реализации на вторичном рынке, и еще одна модель была зимней беспрокольной покрышкой Bridgestone, также прошедшей омологацию BMW. Все четыре шины прошли целый ряд испытаний: на управляемость и торможение на сухой и мокрой дороге, комфортность хода и расход горючего, прохождение кругового трека на мокрой дорожной поверхности. Также немецкие эксперты проверили их возможности в спущенном состоянии. Зимние покрышки прошли дополнительные испытания на льду и снегу.

Выбор шин одной торговой марки для этого испытания эксперты объяснили тем, что разница в технологиях разных производителей могла бы существено повлиять на результаты. Немецкие эксперты решили испытать именно шины от Bridgestone, так как это производитель предоставляет очень  широкий ассортимент шин категории Run-Flat.

Список протестированных шин:

  • Bridgestone Turanza ER300 Ecopia (Бриджстоун Туранза ЕР300 Экопия) - шины RFT нового поколения для первичной комплектации BMW
  • Bridgestone Turanza ER300 (Бриджстоун Туранза ЕР300) - шины RFT предыдущего поколения для первичной комплектации BMW
  • Bridgestone Potenza S001 (Бриджстоун Потенза С001) - шины RFT нового поколения для вторичного рынка
  • Bridgestone Blizzak LM-32 (Бриджстоун Близак ЛМ-32) - зимние шины RFT

После всех испытаний специалисты ADAC пришли к выводу, что японские разработчики шин Run-Flat не теряют времени даром. Шины, выполненные по этой технологии, действительно с появлением каждой модели, становятся все совершеннее. Например, если сравнивать предыдущее и нынешнее поколение модели Turanza ER300, выяснится, что более новая шина, обладающая дополнительной приставкой Ecopia улучшена в плане сопротивления качения и комфортности хода. Даже можно отметить, что шины Bridgestone Turanza ER300 Ecopia сравнимы по этим параметрам с обычными покрышками без специально усиленных боковин.

Как зимние, так и летние шины Run-Flat ощутимо жестче традиционных покрышек, однако заметна тенденция к сокращению этой дистанции между ними. Кроме того новое поколение шин RFT от Bridgestone имеют достаточное низкое сопротивление качению, что благоприятно влияет на расход топлива. Однако шины Run-Flat всегда немного тяжелее обычных шин - примерно на 0,3 кг, а значит для их вращения необходимо больше энергии. Впрочем последнее поколение шин Run-Flat не повышают расход топлива.

Отличия между обычными и беспрокольными шинами в плане ездовых качеств на сухой и мокрой порверхности, а также на снегу и льду в случае с зимними покрышками, тоже оказались минимальными. В тестах на торможение и управляемость эксперты не выявили у шин Run-Flat явных недостатков, а в тестах на мокрой дороге некоторые из них проявили себя даже лучше обычных покрышек. 

Еще одним важным аспектом, который просто нельзя обойти стороной, это стоимость "беспрокольных" шин. Покрышки Run-Flat всегда стоят значительно дороже обычных шин, особенно эта разница заметна на рынке зимней резины. Именно поэтому большинство автовладельцев меняют шины Run-Flat из заводской комплектации своего "железного коня" на стандартные шины. Однако водитель должен помнить, что при покупке обычных шин придется дополнительно потратиться на запаску и ремонтный комплект для шин, чтобы не оказаться на дороге в крайне неприятной ситуации.

tyretrader.ua