ADAC-тест зимних шин 2016 года (225/45 R17) или «Аншпросфоль». Тест зимних шин adac
ADAC 2015: Тест зимних нешипованных шин размера 205/55 R16
Поскольку типоразмер 205/55 R16H пользуется большой популярностью, то эксперты ADAC в этом году решили протестировать 19 моделей зимних шин этой размерности. По результатам всех тестовых заездов лишь две из них были удостоены вердикта «хорошо».
Шестнадцать нешипованных зимних шин пришли к финишу с заключением экспертной группы «удовлетворительно», а одну модель испытатели посчитали недостойной внимания покупателей из-за «неудовлетворительной» производительности на зимних покрытиях.
Список протестированных моделей:
- Avon Ice Touring ST
- Barum Polaris 3
- BF Goodrich g-Force Winter
- Bridgestone Blizzak LM-001
- Continental WinterContact TS850
- Falken Eurowinter HS449
- Firestone Winterhawk 3
- Fulda Kristall Control HP
- Goodyear UltraGrip 9
- Kleber Krisalp HP 2
- Kumho Wintercraft WP51
- Michelin Alpin A5
- Nokian WR D3
- Sava Eskimo HP
- Semperit Speed-Grip 2
- Toyo Snowprox S953
- Viking Snow-Tech II
- Vredestein Snowtrac 5
- Yokohama W.drive V905
Победительницей теста стала шина Continental ContiWinterContact TS 850, которая продемонстрировала лучшие в тесте сцепные свойства на мокром асфальте и снегу. Первой она была и в замерах износостойкости. Такой симбиоз эксплуатационных свойств позволил представителям ADAC констатировать сбалансированность модели.
Со вторым результатом в общем зачёте закончила соревнования покрышка Yokohama V905 W.drive. Тестеры отметили отменный баланс характеристик японки на любых зимних поверхностях, и если на мокрой дороге, льду и снегу она выступила очень ровно, в каждой из дисциплин заработав по 2.5 балла, то на сухой трассе она не оставила никаких сомнений, что среди всех участниц она самая лучшая.
Двенадцать из шестнадцати «троечниц» теста не смогли пробиться в «хорошистки» из-за слабых сцепных свойств во влажных условиях. К большому удивлению испытателей шины Goodyear UltraGrip 9, Michelin Alpin 5 и Semperit Speed-Grip 2 провалили тесты на сухой дороге, а модель Bridgestone Blizzak LM001 финишировала с вердиктом «удовлетворительно» за неважное сцепление с обледеневшей поверхностью.
Для зимних шин Nokian WR D3 и BF Goodrich G-Force Winter относительно слабые показатели сцепления на мокрых дорогах стали единственной причиной для «удовлетворительного» решения немецких специалистов, подчёркивает технический специалист Shina.Guide.
Шины Falken Eurowinter HS449, набравшие одинаковое количество с дебютанткой тестов ADAC Vredestein Snowtrac 5, смогли лишь «удовлетворить» экспертов, так как при хорошем сцеплении со скользким льдом на снегу они выступили неважно.
А вот голландка, напротив, очень уверенно повелась и на снегу, и на обледеневшей поверхности. При этом оценки её в обозначенных дисциплинах (по 2,0 балла за каждую) выше, чем у Yokohama W.drive V905, ставшей серебряным призёром соревнований. Однако из-за плохой сопротивляемости износу она получила вердикт «удовлетворительно».
К слабостям шины Firestone Winterhawk 3 во влажных условиях добавились относительно слабое сцепление на льду и снегу. Модели Fulda Kristall Control HP и Sava Eskimo HP для тестеров показались равноценными в своих характеристиках, и обе за провал теста на льду получили «удовлетворительный» вердикт ADAC.
Низкие итоговые оценки шин Viking SnowTech II и Kumho Wintercraft WP51 обусловлены недостатками на сухих и мокрых дорогах. Шины Kleber Krisalp HP 2 попали в разряд «троечниц» из-за дефицита сцепных свойств на мокрой дороге и на льду. Модель Toyo SnowProx S953, по мнению ADAC, достойна лишь предпоследнего места в турнирной таблице из-за откровенно слабого сцепления на мокром асфальте, снегу и льду.
Единственный в этом тесте вердикт «неудовлетворительно» от экспертной группы ADAC достался шинам Avon Ice Touring ST из-за выраженной слабости сцепления на мокрой дороге.
P.S. Продукция брендов Dunlop, Hankook и Pirelli не участвовала в данном сравнительном тесте, так как все три производителя объявили об обновлении ассортиментного ряда к зимнему сезону 2015/2016. На момент проведения тестов новинки ещё не были доступны в открытой продаже, поэтому не смогли поучаствовать в тесте. Старые модели Dunlop, Hankook и Pirelli не принимали участие в тесте по соображениям своевременности.
Похожие новости:
shina.guide
ADAC-тест зимних шин 2016 года (225/45 R17) или «Аншпросфоль»
Во втором тесте зимних шин ADAC 2016 года принимали участие 13 нешипованных моделей размерности 225/45 R17, широко распространенной в среднем спортивном классе. И лишь одна из них смогла добиться экспертного вердикта «хорошо», в то время как в проведённом «адаковцами» тесте зимних шин размера 185/65 R15 такой подвиг совершили две модели: Goodyear UG 9 и Michelin A4.
ADAC-тест зимних шин 2016 года (225/45 R17) или «Аншпросфоль»Список протестированных моделей:
- Yokohama W.drive V905
- Vredestein Wintrac Xtreme S
- Viking SnowTech II
- Uniroyal MS Plus 77
- Pirelli Winter Sottozero 3
- Nokian WR D4
- Matador MP92 Sibir Snow
- Hankook i*Cept Evo2 W320
- Goodyear UltraGrip Performance Gen-1
- Firestone Winterhawk 3
- Dunlop Winter Sport 5
- Bridgestone Blizzak LM001
- BFGoodrich g-Force Winter
Победитель
Лавровый венок победителя достался шинам Dunlop Winter Sport 5, у которых тестовая группа как ни старалась, но так и не смогла выявить никаких слабых мест и кроме того, вынуждена была похвалить сбалансированность эксплуатационных свойств.
Почему тройка? Да потому что…
Этот тест ADAC зимних шин 2016 года был скуп на похвалы. Сразу десять зимних моделей выхватили оценку «удовлетворительно», причём причины невозможности достижения лучшего рейтинга у каждой из участниц различны.
Результаты теста, места с 13 по 7 (для увеличения нажмите)Очень слабые сцепные свойства на сухих дорогах исключили шины Pirelli Winter Sottozero 3, Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 и Uniroyal MS Plus 77 из числа предполагаемых немецкими испытателями претенденток на вердикт «хорошо».
У моделей Firestone Winterhawk 3, Hankook i*Cept evo2 W320 и Viking SnowTech II были зафиксированы существенные недостатки на мокрой поверхности. Nokian WR D4 и Yokohama W.drive V905 потянула ко дну общую оценку низкая износостойкость.
Шины Bridgestone Blizzak LM001 и Vredestein Wintrac Xtreme S не выдержали конкуренции на снегу.
Между теорией и практикой пропасть
Две зимние модели были удостоены условных рекомендаций ADAC. Это Matador MP92 Sibir Snow и BFGoodrich g-Force Winter. Их невысокий полёт сопряжён с выявленными существенными недостатками на мокрой дороге.
Между делом
Интересным наблюдением поделились немецкие эксперты. Устойчивость к аквапланированию является очень актуальным параметром для зимних шин, ведь дожди и оттепель частые спутники зимы в эпоху глобального потепления (конечно если вы не проживаете за чертой вечной мерзлоты). В своей хорошей сопротивляемости к указанному эффекту смогли убедить далеко не все шины. Положительных отзывов от пилотов испытателей добились только шины Bridgestone Blizzak LM001 и Uniroyal MS Plus 77.
А вот в тесте на износостойкость шины продемонстрировали относительно небольшие различия, что оставило у «адаковцев» приятное послевкусие. Наиболее стойкими в этом вопросе оказались автопокрышки BFG g-Force Winter.
Post Scriptum
Шины – новинки зимнего сезона 2016/2017: Continental WinterContact TS 860, Fulda Control HP2, BFGoodrich g-Force Winter 2 и Sava Eskimo HP2, по весьма банальной причине отсутствия в розничной сети не смогли принять участие в этом тесте зимних шин от ADAC.
Если предыдущий тест ADAC в легковом размере 185/65 R15 за отсутствие новых моделей сезона 2016/2017 мы назвали просто устаревшим, то этот тест в виду отсутствия новинок мы не можем не охарактеризовать прилагательным «аншпросфоль» (от нем. anspruchsvoll, требовательный) за завышенные требования к эксплуатационным качествам шин.
Похожие новости:
shina.guide
Тест зимних шин 2015 - shinytest.ru
Введение
Здесь вы найдете тесты шин для сезона 2015 года Также стоит посмотреть наше резюме лучших зимних шин в размерах на странице Зимняя резина, которую регулярно обновляем с каждым новым тестом.
Доступные тесты шин для зимы 2015:
- 165/70 R14 2015 ADAC
- 205/55 R16 2015 ADAC
- 225/50 R17 2015 Auto
- 185/60 R15 2015 Autobild
- 185/60 R15 2015 Autobild
- 215/65 R16 2015 Autobild
- 185/60 R15 2015 Autoklub ČR
- 225/50 R17 2015 Automotorsport
- 235/55 R19 2015 Automotorsport
- 185/65 R15 2015 Autozeitung
- 225/50 R17 2015 GTÜ
- 245/65 R17 2015 Offroad
- 235/35 R19 2015 SportAuto
- 225/45 R18 2015 Sportscars
- 175/65 R14 2014 ADAC
- 195/65 R15 2014 ADAC
- 205/55 R16 2014 ACE
- 225/50 R17 2014 Autobild
- 235/65 R17 2014 Autobild
- 225/50 R17 2014 Autobild
- 225/50 R17 2014 Autoklub ČR
- 205/55 R16 2014 Automotorsport
- 205/55 R16 2014 Autozeitung
- 215/65 R16 2014 Offroad
- 235/35 R19 2014 Sportscars
Мы рекомендуем для сезона 2015/2016
Что мы советуем на летний сезон, узнаете на нашем большом списку зимних шин.
Мы приготовили для вас несколько советов, с которыми вы точно не ошибетесь. Первым из них является премиум-шины от немецкого производителя Continental, и это ContiWinterContact TS850. Речь идет о шинах, которые выигрывают в подавляющем числе тестов уже несколько лет. Это же случается и в этом году - выиграли тест ADAC, Autobild, Autozeitung i GTÜ. Она доступна в размерах R14 до R17, для малых и средних автомобилей. Ее преимуществами являются весьма сбалансированные универсальные свойства, которые подойдут для переменной чешской зимы. Порадует также большей выносливостью, чем у конкурентов. По оценкам водителей также ведет себя очень хорошо - 92% водителей довольны резиной. Из той же категории шин также не ошибетесь с GoodYear UltraGrip 9 nebo Dunlop Winter Sport 5. Обе резины также имеют отличные оценки в тестах и стабилизированное выражение вождения, подобное упомянутым Continental.
Вторая наша подсказка - это экономные шины Michelin Alpin A4. это экономичные зимние премиум-шины, экономия которых никак не влияет на характеристики вождения. Имеет высокий километраж, согласно измерениям выдержит на 35% больше, нежели средняя зимняя резина. И это подтверждают тесты. С точки зрения экономии в тестах конкуренции не имеет. Была рекомендована в тестах ADAC, Autoklub ČR и других. Очень хороша на снегу, имеет низкое сопротивление качению и подтверждает качество даже на сухой и мокрой дороге. Производится и его преемник, Alpin 5, который нас, однако, особо не убедил.
Третьей рекомендацией является новинка в этом году Nokian WR D4, преемник очень популярен Nokian WR D3. Они популярны среди водителей, в частности благодаря их соотношению цена/качество, что является типичным для Nokian. Новинка была рекомендована уже в нескольких тестах в этом году, от организаций, таких как GTÜ, Autozeitung a Automotorsport. Исключительной является эта новинка также в оценках на ЕС этикетках - в большом количестве размеров имеет оценку А в категории "сцепление на мокрой поверхности", что очень непривычно для зимних шин. Порадует также большим предложением размеров, от R14 до R20. Она подходит для тех, кто ищет шины с хорошими характеристикам по доступной цене.
Если у вас есть 4WD или внедорожник,Вас бы могли заинтересовать следующие шины. Это модель Nokian WR SUV 3который победил в тестах шин в журналах Offroad и Autobild 2014 В случае с внедорожниками можно предположить, что со снегом они встречаются чаще, чем остальные типы автомобилей, поэтому финский производитель оснащил их снежными шипами, благодаря которым шины имеют отличное сцепление со снегом и льдом. Производители шин Nokian, однако, понимают, что отличной зимнюю резину делает именно универсальность, поэтому WR SUV 3 не потеряет свое место даже в весенних месяцах, благодаря предсказуемой езде на мокрой, влажной и сухой дороге. Производится в размерах для внедорожников от R14 до R22.
Не все водители хотят лучшие характеристики зимних шин, однако хотят безопасные шины за разумную цену. Такой является, например, Sava Eskimo S3+, Это было рекомендовано как ADACem, так и Accr. Ее преимуществом является езда на снегу, поэтому она является частым выбором водителей горных областей.Она также имеет низкое воздействие на расход топлива. Доступна в меньших размерах R13 до R15. Альтернативой с аналогичными свойствами является немецкая Fulda Kristall Montero 3. Выгодной в цене и признанной чешскими водителями Barum Polaris 3, которая, в отличие от Sava, имеет очень широкий выбор размеров аж до R18. Vтестах вдет себя хорошо, в этом году заняла 3 место в тесте Autobild а постоянно рекомендуется всеми тестирующими организациями. По сравнению с Savě Он имеет довольно более сбалансированные характеристики, во всех категориях достигает безопасных значений.
В заключение у нас есть для вам несколько советов, как действовать при выборе зимних шин и миновать проблемы. Всегда убедитесь в правильности размера шин, включая скоростной и весовой индексы. Правильный размер вы найдете в большой TP вашего автомобиля. У зимних шин есть возможность встретить низший индекс скорости - он обязательно должен быть отображен на копмпьютере или выведен на картинку. Всегда выбирайте зимние шины в зависимости от того, где и как автомобиль вы используете. Для городского движения делайте акцент на поведение мокрой и сухой дороге, в горных районах, напротив, на свойства на снегу и льду. Проблемой выбора шин, ориентируясь по тестам является то, что ваш размер еще не был протестирован.Выбирать можно и согласно размеру, самой важной характеристикой шин является ширина. Ориентиром могут быть и мерки ЕС - они не тестируют зимние характеристики, однако всегда ориентируются на конкретный размер.Отзывы водителей учитывайте лишь вспомогательно, обычный водитель может сравнить лишь старую изъезженную шину с новой, и, естественно, новая будет лучше по его мнению. Также на плохие свойства шины может влиять состояние автомобиля, а не качество шин.
Если при выборе зимних шин хотите сэкономить время, то попробуйте наш Конфигуратор shinytest.ru, который изобразит шины вашего размера и порекомендует, согласно тестам, отзывам и ЕС этикеткам, самые лучшие. Счастливую руку во время выбора и много километров зимой без проблем вам желает сервер shinytest.ru.ADAC 2015: Тест зимних нешипованных шин размера 165/70 R14
В этом году эксперты немецкого ADAC* провели испытания 35 комплектов зимних шин, выбрав для своих «экзекуций» два размера. Первый из них - 165/70 R14T - используется для автомобилей малого класса и, как показали результаты всех тестовых заездов, сбалансированных и безопасных шин в этом сегменте не хватает.
Список протестированных моделей:
Лишь три зимние модели финишировали с вердиктом экспертов ADAC «хорошо». Другие девять моделей получили заключение «удовлетворительно», одна модель завершила испытания с «условной рекомендацией» и ещё три были признаны «неудовлетворительными».
Трём лучшим моделям теста зимней авторезины: Goodyear Ultra Grip 9, Michelin Alpin A4 и Dunlop Winter Response 2 по решению экспертной группы ADAC был вынесен вердикт «хорошо», поскольку они не выявили никаких ярко выраженных недостатков и проявили себя исключительно как хорошо сбалансированные шины.
Различия в перечисленных моделях шин кроются деталях. Последняя, девятая, модель линейки Goodyear UltraGrip - дока в безопасности на мокрых поверхностях. Шины Michelin Alpin A4 поразили испытателей своей износостойкостью, продемонстрировав наивысший потенциал во время испытаний на износ.
А вот покрышки Dunlop Winter Response 2 вне конкуренции в сцепных свойствах на снегу и льду и при этом они смогли стать наиболее топливоэкономичными шинами теста. Однако недоработки разработчиков в вопросах длительности эксплуатации и безопасности во влажных условиях немного подпортили общее впечатление тестеров, которые смогли оценить модель от Dunlop лишь на «хорошо».
Шесть из девяти моделей шин, удостоенных по решению ADAC «удовлетворительного» вердикта, пролетели мимо пьедестала почёта в основном из-за недостатков на мокрой дороге, отмечает технический специалист Shina.Guide. Что интересно, представительница среднего ценового сегмента Fulda Kristall Montero 3 при подведении итогов смогла обойти премиальную модель Continental Winter Contact TS850, которая была причислена к ряду «троечниц» по причине относительно длинного тормозного пути на льду.
Семь из девяти моделей шин с «удовлетворительными» характеристиками имеют недостатки по двум критериям: покрышки Bridgestone Blizzak LM001, Semperit Master-Grip 2, Barum Polaris 3 и Firestone Winterhawk 3 провалили тесты на сцепление на мокром асфальте и льду; шины Falken Eurowinter HS449 - на мокрой дороге и снегу, модель Uniroyal MS plus 77 - на сухом асфальте и льду, а авторезина Pirelli Winter Scnowcontrol Serie 3 дала маху на сухом асфальте и снегу.
Шинам Matador MP54 Sibir Snow «условная рекомендация» досталась, в первую очередь, из-за плохого сцепления с мокрым асфальтом. И это - тот решающий фактор, благодаря которому худшими шинами теста были названы модели Aeolus Snowace AW02, Linglong Green-Max Winter HP и Mentor M200.
*Ежегодный большой сравнительный тест является пан-европейским проектом, который проводится международным консорциумом, состоящим из представителей автомобильных клубов и организаций по защите прав потребителей. Партнёрами экспертной группы ADAC выступают специалисты австрийского ÖAMTC, швейцарского TCS и немецкого Stiftung Warentest. Тестирование шин проводится в техническом центре ADAC, расположенном в Ландсберге (Германия).
Похожие новости:
shina.guide
1 | ContinentalWinterContact TS850 Индексы: 91HЕвромаркировка: C/C 72 | Тесты Весомость Баллы ||
Управляемость | 40% | 1,5 | |
Безопасность | 40% | 1,8 | |
Торможение | 20% | 2,8 | |
Торможение | 30% | 1,9 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | |
Управляемость | 30% | 1,8 | |
Боковая устойчивость | 10% | 2,0 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,4 | |
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,3 | |
Шум в салоне | 50% | 2,8 | |
Дорожный шум | 50% | 2,9 | |
+ Очень сбалансированные шины с отличными результатами на мокром покрытии и снегу+ Низкий износ+ Хорошие результаты на сухом покрытии+ Низкий расход топлива | |||
ADAC: Хорошо | |||
2 | YokohamaW*drive V905 Индексы: 91HЕвромаркировка: E/C 72 | Тесты Весомость Баллы ||
Управляемость | 40% | 1,5 | |
Безопасность | 40% | 1,5 | |
Торможение | 20% | 2,5 | |
Торможение | 30% | 2,5 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | |
Управляемость | 30% | 2,3 | |
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,5 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,6 | |
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | |
Шум в салоне | 50% | 3,0 | |
Дорожный шум | 50% | 3,5 | |
+ Очень сбалансированные шины с отличными результатами на сухом покрытии+ Хорошие результаты на снегу и мокром покрытии | |||
ADAC: Хорошо | |||
3 | GoodyearUltraGrip 9 Индексы: 91HЕвромаркировка: C/C 69 | Тесты Весомость Баллы ||
Управляемость | 40% | 2,5 | |
Безопасность | 40% | 2,5 | |
Торможение | 20% | 3,3 | |
Торможение | 30% | 2,4 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | |
Управляемость | 30% | 1,9 | |
Боковая устойчивость | 10% | 2,0 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,0 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,7 | |
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | |
Шум в салоне | 50% | 2,0 | |
Дорожный шум | 50% | 3,0 | |
+ Отличные результаты на снегу+ Низкий расход топлива+ Очень хорошие результаты на мокром покрытии- Относительно слабые результаты на сухом покрытии | |||
ADAC: Удовлетворительно | |||
4 | NokianWR D3 Индексы: 91HЕвромаркировка: C/C 72 | Тесты Весомость Баллы ||
Управляемость | 40% | 1,8 | |
Безопасность | 40% | 2,0 | |
Торможение | 20% | 2,5 | |
Торможение | 30% | 3,2 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | |
Управляемость | 30% | 3,2 | |
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,4 | |
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | |
Шум в салоне | 50% | 2,8 | |
Дорожный шум | 50% | 2,9 | |
+ Отличные результаты на снегу+ Хорошие результаты на сухом покрытии- Относительно слабые результаты на мокром покрытии | |||
ADAC: Удовлетворительно | |||
5 | BridgestoneBlizzak LM001 Индексы: 91HЕвромаркировка: E/C 72 | Тесты Весомость Баллы ||
Управляемость | 40% | 1,5 | |
Безопасность | 40% | 2,0 | |
Торможение | 20% | 3,3 | |
Торможение | 30% | 2,7 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | |
Управляемость | 30% | 2,4 | |
Боковая устойчивость | 10% | 2,0 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,7 | |
Торможение с ABS | 60% | 3,0 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,8 | |
Шум в салоне | 50% | 3,0 | |
Дорожный шум | 50% | 3,3 | |
+ Очень хорошие результаты на снегу+ Хорошие результаты на сухом и мокром покрытии- Относительно слабые результаты на льду | |||
ADAC: Удовлетворительно | |||
6 | FalkenEurowinter HS449 Индексы: 91HЕвромаркировка: F/C 71 | Тесты Весомость Баллы ||
Управляемость | 40% | 1,8 | |
Безопасность | 40% | 2,0 | |
Торможение | 20% | 2,8 | |
Торможение | 30% | 2,3 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,5 | |
Управляемость | 30% | 2,4 | |
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,9 | |
Торможение с ABS | 60% | 2,0 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,8 | |
Шум в салоне | 50% | 3,3 | |
Дорожный шум | 50% | 2,8 | |
+ Хорошие результаты на сухом покрытии- Относительно высокий износ- Относительно высокий расход топлива | |||
ADAC: Удовлетворительно | |||
7 | VredesteinSnowtrac 5 Индексы: 91HЕвромаркировка: E/C 72 | Тесты Весомость Баллы ||
Управляемость | 40% | 1,8 | |
Безопасность | 40% | 2,3 | |
Торможение | 20% | 2,5 | |
Торможение | 30% | 3,3 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | |
Управляемость | 30% | 2,6 | |
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,0 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,9 | |
Торможение с ABS | 60% | 2,0 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,0 | |
Шум в салоне | 50% | 1,8 | |
Дорожный шум | 50% | 3,5 | |
+ Отличные результаты на льду+ Хорошие результаты на снегу и сухом покрытии+ Низкий расход топлива- Относительно слабые результаты на мокром покрытии- Относительно высокий износ | |||
ADAC: Удовлетворительно | |||
8 | FirestoneWinterhawk 3 Индексы: 91HЕвромаркировка: E/C 72 | Тесты Весомость Баллы ||
Управляемость | 40% | 1,5 | |
Безопасность | 40% | 2,3 | |
Торможение | 20% | 3,0 | |
Торможение | 30% | 3,0 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | |
Управляемость | 30% | 3,6 | |
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,5 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,5 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,6 | |
Торможение с ABS | 60% | 3,0 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | |
Шум в салоне | 50% | 2,8 | |
Дорожный шум | 50% | 3,4 | |
colesa.ru
Тесты зимних шин R15 — лучшие зимние шины по версии ADAC
В преддверии очередного зимнего сезона эксперты Немецкой автомобильной ассоциации (ADAC) провели тесты популярных и малоизвестных моделей зимних шин размерности R15, большинство из которых выпускается и в типоразмерах R13 и R14. Тесты ADAC являются своеобразной рекомендацией по использованию покрышек для потребителей по всему миру. В этот раз специалисты ADAC тестировали 15 моделей зимних шин, предназначенных для эксплуатации на таких автомобилях, как Mercedes A-Class, Opel Astra и Dacia Logan. В ходе испытаний анализировалась работа шин на мокрой поверхности, снегу и льду. В каждой дисциплине тестов имелись свои минимальные требования, не соответствие которым значительно снижало общую оценку шины. В тестах ADAC высшие оценки всегда получают те шины, которые не демонстрируют явных слабостей и показывают сбалансированные характеристики.
Сначала остановимся на тех моделях зимних шин, которые получили наиболее низкие оценки в ходе испытаний ADAC. Специалисты немецкого автомобильного клуба не рекомендовали потребителям использовать малоизвестную на российском рынке зимнюю резину Star Performer Winter. Ведь по результатам проведенных тестов эти шины продемонстрировали очень слабые показатели при движении на снегу и на мокрой поверхности. С оценкой «Условно рекомендовано» закончили тесты ADAC всесезонные шины Vredestein Quatrac 3, которые отличаются асимметричным, ненаправленным рисунком протектора с тремя продольными желобами. Столь низкая оценка объясняется очень высоким расходом топлива резины и относительно слабыми результатами на мокрой и заснеженной поверхности. Условно рекомендованными также оказались зимние шины Yokohama W.drive V903, которые были специально разработаны для малолитражных автомобилей. Несмотря на то, что эти шины продемонстрировали отличные результаты в тестах на сухой поверхности, они показали слабые результаты в испытаниях на мокрой дороге. Это и привело к общему снижению оценки в ходе тестов.
Теперь перейдем к тем зимним шинам, которые эксперты ADAC рекомендовали потребителям. Последнее место в этом списке занимает зимняя резина Kumho I*ZEN KW23 с направленным рисунком протектора. По мнению разработчиков этой модели, улучшенный кварцсодержащий состав протектора и плотно расположенные боковые канавки должны способствовать более качественному сцеплению на сухой, снежной и ледяной поверхности. Однако, в ходе тестов шины Kumho I*ZEN KW23 показали относительно слабые результаты именно на мокрой дороге, снегу и льду. Кроме того, их отличает и низкая износоустойчивость. Малоизвестная модель зимних шин Maloya Davos заняла в тестах ADAC почетное одиннадцатое место, при этом продемонстрировав хорошие результаты при движении автомобиля на снегу. Общая же оценка шинам Maloya Davos была снижена из-за достаточно слабых показателей в тестах на сухой поверхности. Десятку замкнула еще одна модель от торговой марки Vredestein. На этот раз это уже полноценные зимние шины Vredestein Snowtrac 3 с зауженными остроконечными диагональными ламелями и новым составом резиновой смеси. Видимо, благодаря этим технологическим решениям зимняя резина Vredestein Snowtrac 3 отличилась в ходе тестов хорошими показателями при движении на заснеженной дороге. В тоже время к снижению общей оценки экспертов ADAC подтолкнули относительно слабые результаты шины на сухой и мокрой поверхности.
Шины Firestone Winterhawk 2 EVO также получили от специалистов немецкого автомобильного клуба твердую оценку «Рекомендовано». В них используется резиновая смесь с высоким содержанием кремния, которая должна, по заверениям инженеров, обеспечивать оптимальный баланс между рабочими характеристиками движения шин на сухой, мокрой и заснеженной дороге. Результаты тестов действительно продемонстрировали хорошие показатели работы резины Firestone Winterhawk 2 EVO на снегу, но при этом сравнительно слабые параметры в испытаниях на мокрой поверхности. Восьмое место в ходе тестов заняли всесезонные шины Goodyear Vector 4Season, в которых применяется уникальная технология адаптации к погодным условиям Weather Reactive Technology. В этой резине также используются трехмерные ламели по всей глубине протектора и всесезонный силикосодержащий состав. Шины Goodyear Vector 4Season, по результатам испытаний ADAC, отличились очень высокой износоустойчивостью. При этом их общая оценка была снижена за относительно слабые показатели в тестах на мокрой поверхности и снегу.
Более высокую общую оценку заработали зимние нешипованные шины Kleber Krisalp HP2 с большим количеством спиралевидных ламелей и особым составом резиновой смеси, с добавлением полимерных добавок. Тесты ADAC определили главное достоинство таких шин – самая высокая износоустойчивость среди всех моделей, которые участвовали в испытаниях. К минусам шины Kleber Krisalp HP2 эксперты немецкого автомобильного клуба отнесли поведение резины на мокрой поверхности, снегу и льду. Шестое место по результатам проведенных испытаний достались зимним шинам Semperit Speed-Grip с направленным рисунком протектора. Их также отличает высокая износоустойчивость. Однако, тесты продемонстрировали высокий расход топлива при использовании этой резины, а также ее достаточно неудовлетворительные параметры на мокрой и заснеженной дороге. Новинка зимнего сезона 2009-2010, шины Fulda Kristall Montero 3 были разработаны с использованием новой технологии «Snow Catcher». Ее суть заключается в том, что снег попадает в ловушку между ламелями протектора и уплотняется. В результате, увеличивается сцепление и управляемость на заснеженной дороге. Специалисты ADAC отметили сбалансированность рабочих характеристик шины Fulda Kristall Montero 3, за исключением относительно слабых результатов при движении на мокрой поверхности. Четвертое место в ходе проведенных тестов застолбили за собой зимние шины ContiWinterContact TS 830 P, отличающиеся асимметричным рисунком протектора и многочисленными каналами между ламелями. По мнению экспертов ADAC, эти шины обладают очень высокой износоустойчивостью. Кроме того, резина ContiWinterContact TS 830 P продемонстрировала наилучшие результаты среди остальных моделей в тестах на снегу.
Лучшая тройка зимних шин по результатам проведенных тестов ADAC получила оценку «Особо рекомендовано». Это спортивные зимние шины Dunlop SP Winter Sport 3D с большим количеством ламелей. Испытания показали общую сбалансированность характеристик резины. Особого же внимания заслуживают лучшие показатели этой шины при движении автомобиля на мокрой поверхности. Второе место по результатам авторитетных тестов ADAC досталось малоизвестным для российских потребителей зимним шинам Esa-Tecar Super Grip 7. Эксперты отметили отличную сбалансированность эксплуатационных свойств резины и хорошие показатели во всех дисциплинах, имеющих наибольшее значение для безопасности движения в зимних условиях. Победителем же тестов ADAC 2010 года стали популярные зимние шины Goodyear Ultra Grip 7+. В них используются особые призматические ламели, обеспечивающие оптимальный уровень сцепления с дорогой. Кроме того, шины Goodyear Ultra Grip 7+ отличаются направленным рисунком протектора с двойными V-образными канавками и кромками зацепления. Все эти и другие инженерные решения способствовали получению отличных результатов во всех тестах, проведенных авторитетными экспертами Немецкой автомобильной ассоциации ADAC. Мой друг – любитель БДСМ порно. Нет, конечно, не всякой жести, просто практикуют с женой секс с наручниками и плетками. Он мне тут дал ссылку на свою любимую подборку бдсм порно. Вы знаете, оказывается, там есть, на что посмотреть. В общем, вы зайдите на сайт по ссылке и сами все увидите.
Источник: Anytyres.ru — тесты и отзывы об автошинах (при копировании или цитировании активная ссылка обязательна)
www.anytyres.ru
«Убехольт» тест зимних шин 185/65 R15 (ADAC, сентябрь 2016)
Продолжаем марафон зимних тестов на Shina.Guide. Напомним, первым зимним тестом нас порадовало профильное издание За Рулём (проведенным правда ещё весной и лежавшим все эти месяцы на полке). И вот результатами сразу трёх тестов поделился Всеобщий немецкий автомобильный клуб ADAC. Начнём знакомство с самого интересного.
В 2016 году в руки умудрённых многолетним опытом экспертов ADAC попали 15 моделей зимних фрикционных шин размерности 185/65 R15, наиболее популярной среди владельцев малых и компактных легковых автомобилей. В качестве тестового транспортного средства был использован Renault Clio.
«Уберхольт» тест зимних шин 185/65 R15, сентябрь 2016, ADACСписок протестированных моделей:
- Vredestein Snowtrac 5
- Viking II SnowTech
- Uniroyal MS plus 77
- Pirelli Cinturato Winter
- Nokian WR D4
- Nexen Winguard Snow’G Wh3
- Michelin Alpin A4
- Kleber Krisalp HP 2
- Hankook i*Cept RS2 W452
- Goodyear UltraGrip 9
- Firestone Winterhawk 3
- Esa-Tecar Super Grip 9
- Dunlop Winter Response 2
- Bridgestone Blizzak LM001
- Barum Polaris 3
Несмотря на внушительное количество участниц теста, всего две зимние модели были удостоены вердикта ADAC «хорошо». 11 продуктов экспертная группа ADAC оценила на «удовлетворительно» и ещё два были помечены как нерекомендуемые к эксплуатации в зимних погодных условиях.
Авангард
Приговор ADAC «хорошо» получили шины Goodyear UltraGrip 9 и Michelin Alpin A4. Здесь нужно задаться вопросом, говорит технический специалист Shina.Guide, почему немцы до сих пор тестируют Alpin 4, если в свободной продаже уже как два года продаются зимние альпийские шины Мишлен пятого поколения.
Результаты зимнего теста АДАК 2016, места с 15 по 11 (для увеличения нажмите)Обе модели очень хорошо сбалансированы и не имеют явных недостатков. Покрышки Goodyear стали обладательницами наивысшего общего балла, и в дополнение ко всем другим сплошь и рядом положительным эксплуатационным качествам оказались наименее прожорливыми.
Шина Michelin Alpin A4 получила серебро теста. Её самая выдающаяся особенность - чрезвычайно низкий износ.
«Бери зачётку, иди отсюда»
Наиболее широко представленную категорию «троечниц» теста можно условно разделить на три группы. Первая из них – это шины Nokian WR D4 и Pirelli Cinturato Winter, которые имеют проблемы только на одном из типов покрытий: финки на мокрой дороге, а итальянки на сухом асфальте.
У второй группы, состоящей из шести зимних моделей, были выявлены слабые стороны сразу по нескольким критериям, хотя в целом «адаковцы» посчитали их относительно сбалансированными. Шины Vredestein Snowtrac 5 продемонстрировали незначительные недостатки на мокрой дороге, на снегу и льду.
Модель Super Grip 9 от слабо известного в наших широтах бренда Esa-Tecar на мокрой дороге и льду вытворяет просто ужасные вещи. Однако в отчёте ADAC конкретно не указано в чём заключён весь ужас, да и с оценками у шины всё более-менее прилично. Возможно у испытателей к модели были очень завышенные требования?
Результаты зимнего теста АДАК 2016, места с 10 по 6 (для увеличения нажмите)Покрышки южно-корейского производителя Hankook i*Cept RS2 W452 на снегу не смогли показать сцепления, достойного оценки «хорошо». Сильное выступление автошин Bridgestone Blizzak LM001 на заснеженной дороге не смогло компенсировать их недочёты на мокрой поверхности и льду.
Модель Dunlop Winter Response 2 разместилась в середине итоговой турнирной таблицы из-за неважных сцепных возможностей на сухих дорогах и льду. Шины Nexen Winguard Snow'G Wh3 имеют существенные недостатки на мокрой дороге и менее заметные недочёты на зимних покрытиях – снегу и льду.
Третья группа состоит из трёх моделей, которые имеют больше негативных сторон, чем остальные участницы этого зимнего теста ADAC, однако при этом, по мнению тест-пилотов, вердикт «удовлетворительно» для них оправдан. К минусам модели Uniroyal MS Plus 77 в дополнение к недостаточно безопасному сцеплению на мокром асфальте и льду были отнесены невнятные свойства на сухой дороге, сильно повлиявшие на общую оценку.
Аутсайдеры
Шины Barum Polaris 3 отличились низкой производительностью на мокрой поверхности и льду, в то время как наиболее слабые стороны Viking II SnowTech «правят бал» на мокрой дороге.
Тест зимних шин ADAC 2016, результаты, места с 5 по 1 (для увеличения нажмите)С вердиктом «Не рекомендуется» закончили испытания шины Firestone Winterhawk 3 и Kleber Krisalp HP2. Они свои невысокие рейтинги получили из-за выраженной слабости на мокрой дороге.
Пометки на полях
Поразили результаты тестов на топливную экономичность и износостойкость, в которых участницы теста продемонстрировали относительно небольшие различия. Поэтому все пятнадцать получили высокие оценки.
Заметим, что в перечень протестированной зимней резины не вошли некоторые новые шины зимы 2016-2017. В частности речь идёт о нешипованных моделях Fulda Control HP2, Sava Eskimo HP2 и Kleber Krisalp HP3. Они не смогли принять участие в испытаниях по одной банальной причине – их не было в свободной продаже на момент проведения данного теста. По этой причине мы просто не можем не применить к этому тесту прилагательное «убехольт» (überholt, от нем. - устаревший).
Похожие новости:
shina.guide