крути педали...

Toyo Tires представила шину Proxes ST III на ММАС. Toyo proxes st3

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

отзывы владельцев, сравнение цен, типоразмеры, характеристики, функции и особенности

Подробные характеристики

Диаметр 17 Ширина профиля 235 Высота профиля 65 Сезонность летние Шипы нет Назначение для внедорожника Индекс максимальной скорости V (до 240 км/ч) Индекс нагрузки 108  Технология RunFlat нет Максимальная нагрузка (на одну шину) 1000 кг

Общие характеристики

Сезонность летние Назначение для внедорожника

Типоразмер

Диаметр 17″ Ширина профиля 235 мм Высота профиля 65 %

Индексы скорости и нагрузки

Индекс скорости V (до 240 км/ч) Индекс нагрузки 108 (1000 кг)

Другие функции и особенности

Технология RunFlat нет Направленные шины да

*Эта модель на официальном сайте.

Видео-обзоры и тесты

Летняя резина Toyo PROXES ST III – нового поколения спортивного характера, предназначенная для мощных кроссоверов и вседорожников. Высокие показатели торможения на влажном покрытии и чуткий отклик на рулевые команды в сухую погоду.

Симметричный стильный рисунок протектора поражает спортивным жестким характером.

Стреловидный узор

Покрышки обладают необычным узором в виде стрел и конусов. Острые углы, расположенные строго по прямой, образуя жесткий обод колеса, создают непревзойденную устойчивость курса, прочное сцепление с мокрой магистралью.

По бокам от них, направленных по вектору вращения, размещены жесткие блоки, по форме напоминающие параллелограммы. Такое решение дизайнеров повышает чуткость отзыва колеса на вращения рулевой колонки.

Ламели, покрывающие летнюю шину, прорезаны в виде молний. Такая форма гарантирует успешную эвакуацию воды из площадки, контактирующей с трассой.

Плечевые блоки расположены под небольшим наклоном. Благодаря этому они мало деформируются в процессе торможения. Это усиливает прочность контакта протектора с полотном шоссе, замедляет износ.

Объемные многоволновые ламели в плечевых областях модели Тойо Проксес СТ 3 задерживают смещение блоков, когда машина тормозит и разгоняется. За счет этого лучше передаются тормозные и тяговые усилия, износ становится более равномерным.

Обзор данной шины можно закончить сообщением о том, что японские инженеры, разрабатывая ее протектор, представляли себе стрелы молнии и крылья истребителя. Агрессивный характер движения определяется активным узором колеса.

При этом сеть ламелей избавляет колесо от воды, уменьшает уровень шумов, повышает показатели прилипания, устойчивость на прямых участках магистрали и крутых поворотах.

Важно! Тойо – чисто японский бренд с заметной тягой к шинным инновациям.

Отзывы

Галушко Анатолий:

О скоростном характере модели Proxes ST 3 легко догадаться по внешнему виду. В работе автошина в меру шумит, замечательно держит дорогу. В том числе и на виражах. Проявляется минимальная валкость, скорое торможение. По воде не скользит, не плывет. Недостатков не обнаружил.

Катаюсь с удовольствием. Все устраивает. В лужах едет нормально. Колейность тоже не замечена, покрышка широкая. Однажды меня подрезали, я резко вошел в поворот на 45 градусов, если не больше. Впереди была другая машина. Меня не занесло, встал как вкопанный, затормозил отлично. Если бы не эта резина, случилась бы авария – сто процентов.

Серебров Михаил:

Комфортная японская шина, красивая при этом. Высокий индекс скорости V – до 240 км/ч. Достаточно высокую нагрузку выдерживает покрышка. Что тоже важно. Немного шумела первые километры пробега, видимо притиралась. Жаль, что не в каждом магазине продается.

Я иногда неглубоко в лес заезжаю. Не в самое болото, конечно. По грунту, усыпанному веточками, идет как по ковру персидскому. Для внедорожника подходящий рисунок, прочность, нагрузка. Резина на ощупь жирная, что дает мягкий, тихий ход. Не дубовая. Правда эту модель чисто летом надо использовать, до плюс 7 градусов.

Отлично балансируется. Цена вполне демократичная. В дороге, как по рельсам, даже лучше Мишлена. После того, как притрется, шуметь перестает. По песчаному берегу реки и лесу гребет нормально. В асфальтовой колее слушается руля. Ямы съедает, камушки проглатывает. Под питерским дождем руля продолжает слушаться. Надо покрышку брать!

Статьи по теме:

www.obzorreziny.ru

Toyo Proxes ST III (ST 3)

Toyo Proxes ST III (ST 3) – направленные высокоскоростные летние шины, предназначенные для эксплуатации на кроссоверах и спортивных пикапах. Отличаются надёжностью сцепных свойств и отменной управляемостью на сухом и особенно на мокром покрытии, хорошей устойчивостью на высокой скорости, ездовым комфортом и низким износом. Модель 2017 года.

По заявлениям производителя шины Toyo Proxes ST III (Тойо Проксес Эс-Ти 3) – это достойная замена популярной модели Proxes ST II, в сравнении с которой покрышки третьего поколения обещают более эффективное торможение на мокром асфальте, лучшую управляемость на «суходоле» и во влажных условиях, а также повышенную устойчивость к износу.

Эксплуатационные характеристики шин двух поколений

В основе дизайна протектора модели Proxes ST 3 разработчики Toyo заложили три образа: наконечник стрелы (для повышения курсовой устойчивости и улучшения «мокрого» сцепления), молнию (для ускорения отвода воды из зоны контакта) и, как это ни странно, крылья истребителя Stealth (блоки скошенной формы, созданные по их подобию, меньше подвержены деформации при экстренном торможении, и как следствие шина лучше контактирует с полотном дороги), что в целом обеспечивает шинам впечатляющий спортивный «экстерьер».

Особенности дизайна

Направленный, компьютерно-симулированный рисунок шины гарантирует отменный баланс эксплуатационных характеристик при любой летней погоде, отмечает технический специалист Shina.Guide. Примененное технологическое усовершенствование «Акустическая поверхность» за счёт минимизации эффекта полостного резонанса способствует повышению ездового комфорта.

Мультиконтурные прорези в плечевых блоках шины не только улучшают надёжность контакта Toyo Proxes ST 3 с дорожным полотном, но и предупреждают неравномерность износа протектора и способствуют обеспечению бесшумного (насколько это возможно) передвижения.

Ростислав КотишинИсточник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide

Шины Toyo Proxes ST III

admin Август 27, 2016   

Представители Московского международного автосалона, который открылся в «Крокус-Экспо» 24 августа, смогли первыми познакомиться с новинкой от японской компании Toyo.

Toyo на ММАС-2016

На стенде «Подиум победителей» во время ММАС-2016 была представлена модель Toyo Proxes ST III – летние спортивные шины нового поколения для городских внедорожников. Как заявляет производитель, новинка обеспечивает еще более высокие характеристики торможения на мокром покрытии и управляемости на сухом, чем шины предыдущего поколения – Toyo Proxes ST II.

Toyo Tires представили новую шину Proxes ST III (3)

По словам инженеров Toyo, в основе дизайн-концепции новых шин лежат три образа – молния, наконечник стрелы и крылья истребителя Stealth – которые воплотились в особенностях рисунка протектора.

Дизайн-концепции, которые использовались при разработке новых шин

Еще одна особенность – применение блоков скошенной формы. Благодаря небольшому наклону блоки меньше деформируются при торможении, что улучшает контакт протектора с дорожным полотном. Кроме этого, волнообразные ламели ограничивают смещение блоков при торможении и разгоне, улучшая передачу тормозных и тяговых усилий и предотвращая неравномерный износ.

В сравнении с предыдущей моделью, Toyo Proxes ST III обладают более широким протектором, что позволило улучшить показатели управляемости. На схеме ниже показаны результаты сравнения шин двух поколений на испытательном полигоне и в техническом центре Toyo в Японии.

shina.click

Toyo Tires представила шину Proxes ST III на ММАС / Мужское / Лента.co

   Читать оригинал публикации на avtovesti.com   

24 августа в Крокус Экспо начал работу Международный Московский автосалон. На стенде под названием «Подиум победителей» японской компании Toyo Tires, выпускающей шины для автомобилей, демонстрируется новая шина Proxes ST III.

Это новое поколение летних спортивных шин для городских кроссоверов. Шина предназначена для городских моделей SUV и она отличается улучшенными характеристиками торможения на мокрой дороге и управляемости на сухой по сравнению с предыдущим поколением. Старт розничных продаж Toyo Proxes ST III запланирован на весну следующего года.

Инженеры шинной компании сообщили, что в концепции дизайна новинки заложено три образа: наконечник стрелы, крылья стелс-истребителя и молния. На базе этих образов был создан рисунок протектора шины.

Вот ссылка на сайт, где можно ознакомиться с последними новинками шинного рынка, подобрать оптимальное решение для вашего автомобиля и выгодной купить шины.

Благодаря канавке молниеобразной формы повышается эффективность отвода воды из пятна контакта, а расположенные в центральной зоне стреловидные элементы улучшают курсовую устойчивость при прямолинейной езде и повышают сцепление на мокром дорожном покрытии. Для хорошей управляемости на сухой дороге предназначены жесткие широкие блоки, формирующие параллелограмную область.

Кроме того, конструкция новой Toyo Proxes ST III имеет еще одно отличие – блоки получили скошенную форму. Маленький наклон блоков снижает уровень деформации при торможении, за счет чего контакт протектора с дорогой осуществляется более эффективно.

Против неравномерного износа борются многоволновые ламели, благодаря чему повышается передача тяговых усилий за счет ограниченности смещения блока в процессе разгона и торможения.

Увеличенная ширина протектора новой шины по сравнению с предшественницей обеспечивает повышенные параметры управляемости.

На схеме ниже показаны результаты сравнения основных показателей шины Proxes ST III и Proxes ST II. Тесты проводились на испытательном полигоне и в техническом центре Toyo Tires в Японии.

В целом Proxes ST III осталась на одном уровне с предыдущим поколением модели в плане ходового комфорта, шума от протектора, шума при износе и торможении на сухом покрытии, при этом ряд характеристик был улучшен:

lenta.co