крути педали...

YOKOHAMA iceGuard Studless iG50. Yokohama ice guard ig50 studless

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Yokohama Ice Guard IG50 (Айс Гуард ИГ 50)

Yokohama Ice Guard IG50 (Йокохама Айс Гуард ИГ 50) – это зимние шины для легкового автомобиля. Разработанная в 2015 году, резина демонстрирует первоклассные сцепные и тормозные свойства на скользких дорогах. Компания Yokohama второй по величине производитель «обуви» для транспорта в Японии. Ее автошины высоко ценятся за отличные эксплуатационные показатели, большой пробег и уровень безопасности вождения.

Протектор автошины Yokohama Ice Guard IG50 имеет асимметричное строение с блоками разных размеров и формы, и многочисленными прорезями и насечками, образующими большое количество острых зацепных кромок. Благодаря этому обеспечивается качественное сцепление, мощное торможение, плавность и малая шумность езды. Модель характеризуется отличной проходимостью на рыхлом и глубоком снегу. Особый состав компонентов, из которого произведена резина, обладает абсорбирующим эффектом. Она прекрасно впитывает пленку воды с ледяной поверхности, повышая адгезию и устойчивость передвижения. В результате, резина позволила сократить тормозной путь в гололед на 7%, в сравнении с аналогами других производителей. К ее достоинствам относятся термостойкость, износостойкость, прочность и легкость качения. Благодаря этому автошины обошли модели конкурентов по топливной экономичности на 11% и на 15% по долговечности. Устойчивость на льду так же повышена за счет применения трехмерных ламелей. Они замыкаются при движении, повышая жесткость протектора, образуют острые кромки, буквально «вгрызающиеся» в ледяную поверхность, усиливая тем самым сцепление и торможение. Тщательно проработанная геометрия блоков шины обеспечивает чуткость и легкость управления, стабильное положение автомобиля на высокоскоростном режиме движения. Довольно массивные плечевые блоки работают на качество торможения, маневрирования и устранение боковых сносов. Разветвленная система дренажа автошины с объемными канавками отлично справляется с эвакуацией воды, и мокрого снега из контактного пятна, улучшая сопротивляемость слешпланнингу. Строение канавок позволяет протектору самоочищаться от налипшего снега и грязи.

Преимущества зимней автошины Йокохама Айс Гуард ИГ 50:

  • тихий и плавный ход;
  • безукоризненное сцепление на снегу и льду;
  • термостойкая резина;
  • экономия топлива;
  • устранение слешпланнинга;
  • короткая дистанция остановки;
  • долговечность.

Все типоразмеры шин Yokohama Ice Guard IG50 (Айс Гуард ИГ 50) на сайте есть в наличии, цены актуальные. В каталоге все модели шин Yokohama с подробным описанием, изображениями, характеристиками, отзывами.

Если возникнут трудности с подбором резины Yokohama Ice Guard IG50 (Айс Гуард ИГ 50), позвоните нам, наши менеджеры подберут подходящие типоразмеры шин Yokohama Ice Guard IG50 или другие модели резины для Вашего автомобиля.

autoshini.com

YOKOHAMA iceGuard Studless iG50 | Pirelli Key Point шинные центры

Реальный Японское качество

Yokohama Ice Guard IG50 – зимняя нешипуемая шина, гарантирующая превосходное сцепление на льду и низкий расход топлива.

Шина обладает разработанной компанией Yokohama водоабсорбирующей резиновой смесью, благодаря которой осуществляется эффективный отвод воду из пятна контакта и обеспечивается сцепление шины непосредственно с сухой ледяной поверхностью. Водоабсорбирующая резиновая смесь состоит из впитывающих микропузырьков, отводящих водяную пленку от пятна контакта, и твердую оболочку, благодаря которой создается микрокромочный эффект. В свою очередь твердая оболочка обеспечивает жесткость каждого блока шины. В состав резиновой смеси так же входит впитывающий белый гель, который эффективно отводит водяную пленку от пятна контакта.

Снижение расхода топлива достигается благодаря конструкции, предотвращающей деформацию шины. Центральная часть протектора имеет увеличенное пятно контакта и большее количество ламелей, чем плечевая часть, благодаря чему улучшаются показатели сцепления и кромочногоэффекта на ледяной поверхности. Благодаря многоядерным блокам протектора, которые сконцентрированы в центральной части, улучшаются показатели торможения, а также управляемость на сухой, мокрой и ледяной поверхности. Диагональные микроканавки позволяют достичь оптимальных показателей с момента начала эксплуатации даже без обкатки шин.

Посмотреть размеры и цены шин

Особенности шины:

1. Асимметричный дизайн протектораЦентральная часть протектора имеет увеличенное пятно контакта и большее количество ламелей, чем плечевая часть, благодаря чему улучшаются показатели сцепления и кромочного эффекта на ледяной поверхности. Плечевая зона имеет большее количество канавок, за счет чего достигаются превосходные показатели кромочного эффекта и сцепления с заснеженной поверхностью.

2. Тройные объемные трехмерные ламели на центральной части и тройные трехмерные ламелиВариация двух видов трехмерных ламелей позволяет достичь превосходных показателей каждой части протектора. Многогранная поверхность позволяет ламелям поддерживать друг друга, обеспечивая устойчивость блоков к деформации. В результате увеличивается пятно контакта и кромочный эффект, достигаются отличные характеристики на ледяной и снежной поверхностях.

3. Многорядные блоки протектораМногорядные блоки протектора, сконцентрированные в центральной части, улучшают показатели торможения, а также управляемость на сухой, мокрой и ледяной поверхностях.

4. Диагональные микроканавкиПозволяют достичь оптимальных показателей с момента начала эксплуатации даже без обкатки шин.

5.Конструкция, обеспечивающая снижение расхода топливаСнижение расхода топлива достигается благодаря конструкции, предотвращающей деформацию шины.

6. Водоабсорбирующая резиновая смесьГлавной причиной потери управления становится зачастую водяная пленка, покрывающая лед. Это так называемый эффект микроаквапланирования на ледяной поверхности. Обычная шина начинает скользить на такой поверхности, так как при температуре от – 6°С до 0°С толщина водяной пленки превышает возможность шины эффективно отводить воду. Разработанная компанией Yokohama водоабсорбирующая резиновая смесь эффективно выводит воду из пятна контакта, обеспечивая сцепление шины непосредственно с сухой ледяной поверхностью.

www.pkp.lv

YOKOHAMA iceGuard Studless iG50 | шинные центры Pirelli Keypoint

Yokohama Ice Guard IG50 – зимняя нешипуемая шина, гарантирующая превосходное сцепление на льду и низкий расход топлива.

Шина обладает разработанной компанией Yokohama водоабсорбирующей резиновой смесью, благодаря которой осуществляется эффективный отвод воду из пятна контакта и обеспечивается сцепление шины непосредственно с сухой ледяной поверхностью. Водоабсорбирующая резиновая смесь состоит из впитывающих микропузырьков, отводящих водяную пленку от пятна контакта, и твердую оболочку, благодаря которой создается микрокромочный эффект. В свою очередь твердая оболочка обеспечивает жесткость каждого блока шины. В состав резиновой смеси так же входит впитывающий белый гель, который эффективно отводит водяную пленку от пятна контакта.

Снижение расхода топлива достигается благодаря конструкции, предотвращающей деформацию шины. Центральная часть протектора имеет увеличенное пятно контакта и большее количество ламелей, чем плечевая часть, благодаря чему улучшаются показатели сцепления и кромочногоэффекта на ледяной поверхности. Благодаря многоядерным блокам протектора, которые сконцентрированы в центральной части, улучшаются показатели торможения, а также управляемость на сухой, мокрой и ледяной поверхности. Диагональные микроканавки позволяют достичь оптимальных показателей с момента начала эксплуатации даже без обкатки шин.

Посмотреть размеры и цены шин

Особенности шины:

1. Асимметричный дизайн протектораЦентральная часть протектора имеет увеличенное пятно контакта и большее количество ламелей, чем плечевая часть, благодаря чему улучшаются показатели сцепления и кромочного эффекта на ледяной поверхности. Плечевая зона имеет большее количество канавок, за счет чего достигаются превосходные показатели кромочного эффекта и сцепления с заснеженной поверхностью.

2. Тройные объемные трехмерные ламели на центральной части и тройные трехмерные ламелиВариация двух видов трехмерных ламелей позволяет достичь превосходных показателей каждой части протектора. Многогранная поверхность позволяет ламелям поддерживать друг друга, обеспечивая устойчивость блоков к деформации. В результате увеличивается пятно контакта и кромочный эффект, достигаются отличные характеристики на ледяной и снежной поверхностях.

3. Многорядные блоки протектораМногорядные блоки протектора, сконцентрированные в центральной части, улучшают показатели торможения, а также управляемость на сухой, мокрой и ледяной поверхностях.

4. Диагональные микроканавкиПозволяют достичь оптимальных показателей с момента начала эксплуатации даже без обкатки шин.

5.Конструкция, обеспечивающая снижение расхода топливаСнижение расхода топлива достигается благодаря конструкции, предотвращающей деформацию шины.

6. Водоабсорбирующая резиновая смесьГлавной причиной потери управления становится зачастую водяная пленка, покрывающая лед. Это так называемый эффект микроаквапланирования на ледяной поверхности. Обычная шина начинает скользить на такой поверхности, так как при температуре от – 6°С до 0°С толщина водяной пленки превышает возможность шины эффективно отводить воду. Разработанная компанией Yokohama водоабсорбирующая резиновая смесь эффективно выводит воду из пятна контакта, обеспечивая сцепление шины непосредственно с сухой ледяной поверхностью.

www.pkp.ee