крути педали...

Отзывы о шине Kumho Winter Craft ice Wi31Карточка шины на сайте. Зимние шины kumho wintercraft ice wi31 отзывы


Отзывы о шинах Kumho WinterCraft Ice Wi31

Изображение Kumho WinterCraft Ice Wi31 Kumho WinterCraft Ice Wi31, фото 1 Добавить свой отзыв Kumho WinterCraft Ice Wi31Kumho WinterCraft Ice Wi31

Зимние шипованные шины Кумхо Винтер Крафт Айс 31: отзывы, тест, описание.

4.3 5 3

Зимние шипованные шины Кумхо Винтер Крафт Айс 31: отзывы, тест, описание.

Полное описание

Описание Kumho WinterCraft Ice Wi31

Шины зимние , с шипом, – Kumho WinterCraft Ice Wi31.

Резина Кумхо Винтер Крафт Айс ВИ 31 имеет ошиповку в 20 рядов, благодаря чему была увеличена площадь эффективного зацепа и  что обеспечивает более надежное сцепление со скользкой поверхностью. Во время разработки шины была использована технология «Honeycomb 3D Sipe» они же 3Д ламели, которая позволила увеличить срок службы шины.

Шина имеет направленный рисунок протектора, с увеличенным числом модернизированных шипов с насечкой на каждый метр шины, а также усиленный протектор по краям шины для лучшего поведения автомобиля на ровном асфальте.

При разработки шины была использована новая резиновая смесь созданная по технологии AIMC.

Независимые тесты шины Kumho WinterCraft Ice Wi31

Большой шинный тест шин с шипом размерности 205/55 R16 от «Автопортал ABW.by», 2017

Результаты теста:

8 место – Kumho WinterCraft Ice Wi31

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Шипованные шины 185/65 R15 для бюджетных автомобилей — журнал «За рулем»

Результаты теста:

11 место – Kumho WinterCraft Ice Wi31

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Отзывы о шине Kumho WinterCraft Ice Wi31

Добавить отзыв о шине

oshinax.com

Отзывы о шине Kumho Winter Craft ice Wi31

15 марта 2018 Виничук Дмитрий

Не шумная, средняя цена, сохранение товарного вида на долго.

Держак ужасный , снос при поворотах, на льду как всесезонка , в рыхлом снегу тоже закапываеться.

Комментарий:

Резина для людей которые ездят не больше 60. И у которых слабый мотор который не сможет буксануть...

18 февраля 2018 Анонимный пользователь

Цена. Хорошо цепляется в отсутствии снега

Гребёт не очень.

Комментарий:

Обычная резина, которая не оставила ярких впечатлений. Шипы короткие, но держат неплохо. Гребет на "4" - побуксовал на снежной каше там, где никогда бы не подумал, но в итоге выехал самостоятельно. Шумит не больше и не меньше чем другие. Через месяц после установки потребовалась...

16 февраля 2018 шкуров дмитрий

Цена и качество.

за эти деньги я их не нашел.

Комментарий:

Хорошая резина за вменяемую цену и еще надо понимать что...

01 февраля 2018 Анонимный пользователь

износостойкая и на этом все,

по снегу едет как летняя резина, зарывается сразу. по льду среднячком

Комментарий:

до...

24 декабря 2017 Кулишов Андрей

Износостойкая, держит авто на трассе

Шумная, скользит на льду.

Комментарий:

Пошла вторая зима на резине Kumho WI31. В целом я доволен. Это в принципе первая моя зимняя резина, которую я выбирал и покупал сам. Купил при этом по довольно приятной цене. Могу сказать что доволен ей, в первую очередь это...

02 ноября 2017 Ермаков Дмитрий

Отличная шина

Их не кидает по колее. Мягко проходят неровности. Машина стоит на дороге очень уверенно. По шуму они 1 в 1 как летние. На скорости ведут себя предсказуемо.

На голом льде ведут себя как что-то среднее между шиповкой и липучкой. Это не сказывается на предсказуемости, просто...

23 октября 2017 СИКАЛОВ САША

Тихая, гребет хорошо, смотрится ладно, первые 2 мягенькая сезона потом начинает подсыхать, нет грыж, 4шипа из комплекта вылетело за 3 года.

09 июля 2017 Sarrax

Отличная шина

Держит дорогу.

Комментарий:

Отличная резина - отъездил на ней 3 сезона, потерял всего несколько шипов (пробег правда небольшой). Тормозит на льду нормально, абс срабатывает...

10 мая 2017 Шумин Фёдор

держит дорогу.

очень плохо зашипованная.

Комментарий:

Дорогу держит уверено.Резина мягкая не воет. Шипы вылетают на...

mkolesa.ru

Шины Kumho WinterCraft Ice Wi31 новинка в наших руках! Зимняя резина кумхо винтер крафт отзывы

Отзывы о шинах Kumho WinterCraft Ice Wi31

Добавить свой отзыв Kumho WinterCraft Ice Wi31

Зимние шипованные шины Кумхо Винтер Крафт Айс 31: отзывы, тест, описание.

4.3 5 3

Зимние шипованные шины Кумхо Винтер Крафт Айс 31: отзывы, тест, описание.

Полное описание

Описание Kumho WinterCraft Ice Wi31

Шины зимние , с шипом, – Kumho WinterCraft Ice Wi31.

Резина Кумхо Винтер Крафт Айс ВИ 31 имеет ошиповку в 20 рядов, благодаря чему была увеличена площадь эффективного зацепа и  что обеспечивает более надежное сцепление со скользкой поверхностью. Во время разработки шины была использована технология «Honeycomb 3D Sipe» они же 3Д ламели, которая позволила увеличить срок службы шины.

Шина имеет направленный рисунок протектора, с увеличенным числом модернизированных шипов с насечкой на каждый метр шины, а также усиленный протектор по краям шины для лучшего поведения автомобиля на ровном асфальте.

При разработки шины была использована новая резиновая смесь созданная по технологии AIMC.

Независимые тесты шины Kumho WinterCraft Ice Wi31

Большой шинный тест шин с шипом размерности 205/55 R16 от «Автопортал ABW.by», 2017

Результаты теста:

8 место – Kumho WinterCraft Ice Wi31

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Шипованные шины 185/65 R15 для бюджетных автомобилей — журнал «За рулем»

Результаты теста:

11 место – Kumho WinterCraft Ice Wi31

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Отзывы о шине Kumho WinterCraft Ice Wi31

Добавить отзыв о шине

oshinax.com

Kumho WinterCraft ice Wi31 отзывы по факту 8000 км

Kumho WinterCraft ice Wi31 - прошла более восьми тысяч километров. Для кого-то это несколько сезонов городской езды, а для кого-то всего 1-2 месяца командировок. Как же себя показала новинка и чем она может быть привлекательна для автомобилиста среди множества других предложений? Ответ с небольшим фотоотчетом перед вами. Это фото сделано 16 января, а вот ниже будут кадры поярче :)Большинство водителей выбирают зимние шины уж точно не за красоту рисунка протектора, а за реальные характеристики. В зимний период, как никогда важно не просто иметь зимние шины с хорошим сцеплением на снегу и льду, но и чувствовать их на этих покрытиях. Т.е. покрышки должны позволять водителю заранее осознавать тот предел возможностей, на которые они способны. Часто под этим пределом мы, шиннки, подразумеваем баланс качеств зимней резины, обеспечивающий комфорт и безопасность передвижения на зимних дорогах. Зима 2014-2015 выдалась снежной и морозной. Еще до Нового Года нас здорово завалило снегом, хорошо подтопило дождями с морозами, а после и вовсе завьюжило метелью, после чего начались постоянные оттепели с ночным замерзанием дороги.  За эти более чем 2 месяца зимы я так и не увидел ни разу посыпанную трассу по дороге на работу... оно и понятно - кризис. 29 декабря после 4-х часовой поездки домой (~55 км) я уже не смог запарковаться на стоянке без помощи лопаты, т.к. толщина снежного покрова зашкаливала. Машина просто села на брюхо, упершись бампером в снег . Почему вдруг перестал ехать Сид я понял только тогда, когда открыл дверь!В тот вечер многие мои знакомые остались ночевать в Днепропетровске, т.к. два маршрута на Днепродзержинск становились непреодолимым препятстсвием. Я прорвался... Конечно, это больше заслуга его Величества Случая, а не шин, но и покрышки тут сыграли свою немалую положительную роль. Теперь начались новые тесты на проходимость шин, их сцепления на укатанном обледенелом снегу и управляемости. От сцепления шин в городском потоке зависит очень многое, ведь часто нужно было не только быстро ускоряться, но и экстренно осаждать машину. Kumho WinterCraft ice Wi31 порадовала хороше курсовой устойчивостью на рыхлом, плотном снегу и уверенным сцеплением, только нужно чуть больше давать газа, чтобы снег легче выбрасывало из протектора. На бугристых, обледенелых перекрестках в работу вступали шипы! Пока остальные участники ерзали на фрикционных шинах по ледяным выбоинам и буграм - шиповка уверенно стартовала с места! Если трогаться со 2-й передачи, то на льду даже можно было потягаться с полноприводными авто примерно до 40 км/ч...  После, если джип на хорошей фрикционке, все-таки уходил в отрыв не глобально, но уверенно. Безусловно, на снегу 4х4 от монопривода отрывались сразу, но это не вина шин, как вы понимаете.Машина превратилась в льдышку, т.к. за температура воздуха опустилась до минус 15-23 градусов мороза. Soul супруги в это время продолжает эксплуатироваться на Nokian HKPL R2, поэтому я постоянно сравниваю поведение "лучшей" финской  фрикционки с обычной корейской шиповкой. Если на снегу Nokian R2 ведет себя отлично, то на льду в сравнении с шипами у нее нет  никаких преимуществ, особенно в плане уверенного маневрирования, торможения и разгона. Ceed на шипах веде себя уверенно и безопасно, поэтому на трассе я регулярно, даже на гладком льду, продолжаю пользоваться круиз-контролем, вынуждая попутных водителей в поворотах резко сбрасывать скорость. Знаете, часто бывает, едешь 90 км/ч в общем трафике и перед обледенелым виражом ...ничего не предпринимаешь, а просто проходишь его, как по рельсам в то время, как другие вынуждены сбрасывать скорость. У меня нет ESP, поэтому задняя ось во время активной езды по  льду остается подконтрольной только благодаря шипам. Можно даже иногда потянуть ручник, не опасаясь, что машину развернет на 180 градусов. Шипы позволяют уверенно дозировать боковое скольжение и чувствовать автомобиль... Лыжники меня наверняка хорошо понимают .  Надеюсь мои отзывы о шинах Kumho WinterCraft Ice Wi31 помогут кому-то определиться с вобором зимних шин в следующем сезоне.То, что я проехал  уже более  8000 км - заметил случайно (установка 26124 км). На одометре 34 330 км.Покрышки между осями не переставлялись, поэтому особенно интересно было осмотреть шипы и их состояние. Пока не обнаружено и потерь  - все "гвозди" на месте. Это радует и подтверждает то, что корейцы здорово усилили жесткость посадки шипов.  Состояние шин - отличное! Визуально резина  "без износа", но это, конечно, не так.Сердечники шипов округлились, поэтому их эффективность чуть снизилась... но не так сильно, как у шипов с модными насечками, дополнительными гранями,  "крестиками" и "косточками". 3D блокировка ламелей отлично выполняет свои функции на асфальте, позволяя водителю активно ездить и при этом оберегает кромки ламелей от  пилообразного износа, резко снижающего их эффективность на снегу и льду.Износ протектора Kumho WinterCraft Ice Wi31 за 8000 км со

carwheelblog.ru


'; }); });