крути педали...

Toyo Tires представила новые шипованные зимние шины. Зимние шипованные шины toyo

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

особенная липучка с орехами вместо шипов

Зимние шины японской компании Toyo не слишком хорошо известны российским автомобилистам, впрочем, как и сама компания. Абсолютное большинство автовладельцев либо вообще не слышали название этой компании, либо считают её продукцию по большей части экзотикой.

Из этой статьи вы узнаете:

А между тем последняя фрикционная модель зимних шин Toyo Observe GSi-5 и способна удивить заложенными в неё техническими решениями даже бывалых автомобилистов. Благодаря этим решениям не шипованная модель-липучка способна похвастаться незаурядным поведением на скользкой дороге.

Удивительные инновации

Так, например, мысль использовать для лучшего сцепления со скользкой поверхностью измельчённую ореховую скорлупу, которая пришла в голову японским разработчикам из Toyo, вызывает живой интерес у всех, кто так или иначе связан с автомобилями. Скорлупа в покрышках не только позволяет чувствовать себя уверенно на зимней дороге, но и повышает экологичность шин.

Мелкие включения скорлупы Грецкого ореха позволяют сделать поверхность мягкой зимней резины более «шершавой», что повышает коэффициент сцепления со скользкими поверхностями и позволяет Observe GSi-5 «цепляться» за лёд и укатанный снег заметно лучше, даже при отсутствии шипов.

Кроме того, скорлупа так же благоприятно сказывается и на асфальте, который нередко встречается зимой в городах. Прочности скорлупы вполне хватает, чтобы проткнуть лёд и надёжно зацепиться за него, но в, то же время, её недостаточно, чтобы проткнуть асфальт. В этом заключается ещё одно преимущество шин известной японской компании, достигающее сразу двух целей – покрышки имеют хороший коэффициент сцепления на льду и в то же время не наносят никакого вреда асфальту.

Главная причина плохого сцепления колёс на льду – это прослойка воды, которая появляется в месте контакта покрышки из-за таяния льда от давления. Чтобы максимально уменьшить количество этой воды в пятне контакта с поверхностью разработчики добавили в резиновую смесь модели GSi-5 специальные каучуковые пористые включения – угольный порошок. Этот порошок способен быстро впитать в себя влагу и тем самым вывести её из пятна контакта, что так же вносит весомый вклад в управляемость покрышки на льду и укатанном снегу.

Конструктивные особенности

Что касается протектора Toyo Observe GSi-5, то он выполнен в виде множества симметричных «кубиков», неплохо зарекомендовавших себя на других моделях покрышек. Такой протектор позволяет покрышке быстро очищаться во время движения по рыхлому снегу, что способствует проходимости.

Хорошо продуманное расположение центральных продольных канавок позволяет быстро отводить воду и снежную кашу. Специальные рёбра на дне позволяют иметь дополнительные точки зацепления при движении в глубоком снегу.

Центральное «ребро» имеет минимальное количество канавок и выполнено цельным, что способствует хорошей управляемости и курсовой устойчивости покрышки при движении на большой скорости по шоссе.

На боковой части крайних «кубиков» выполнена специальная насечка, позволяющая отдельным блокам сцепляться между собой при проезде сложных участков дороги и помогающая покрышке при выезде из глубокой колеи.

1tire.ru

отзывы. Зимние шипованные шины Toyo OBSERVE G3-ICE

Автомобили 4 февраля 2018

В последние десятилетия Япония стала развиваться намного стремительнее, чем остальные страны мира. Она преуспевает во многих отраслях, в том числе и в автомобилестроении. Многие японские автомобили имеют такой функционал, который другим производителям даже не снился. Также в постоянном развитии находятся и компании по производству автомобильных покрышек. Одной из них является TOYO. Она получила мировую известность благодаря отличному качеству выпускаемой продукции. В данной статье будут рассмотрены покрышки TOYO Observe G3-Ice, которые предназначены для морозного времени года. Какими характеристиками они обладают? Какие же отзывы о TOYO Observe G3 Ice оставляют владельцы? Это и многое другое будет более детально рассмотрено в статье.

Краткое описание

Шины TOYO Observe G3-Ice предназначены для эксплуатации зимой. Лучше всего их устанавливать на легковые автомобили средних габаритов. Стоят покрышки не очень дешево, но производитель и автомобилисты уверяют, что шины стоят своих денег. Дело не только в технических характеристиках.

Покрышки TOYO Observe G3-Ice (OBG3S) обладают довольно интересным дизайном. Поэтому их приобретают не только для эксплуатации в зимний период времени, но и для выставочных образцов автомобилей. Как известно, за такими авто следят и стараются сделать внешний вид максимально привлекательным. Именно для этого и устанавливают покрышки данной модели. Они позволяют значительно улучшить внешний вид благодаря своему каркасу и рисунку протектора. При этом такие изменения дизайна покрышек не ухудшили характеристики, а даже наоборот.

Рисунок протектора

Протекторный рисунок здесь хоть и имеет улучшенный дизайн, но построен довольно распространенным методом. Он V-образный. Похожий рисунок можно найти и на других моделях, но здесь он разработан с максимальной эффективностью.

В центре расположено продольное ребро, которое представляет собой два ряда блоков. Оно предназначено для улучшения курсовой устойчивости, а также обеспечения дополнительной жесткости. Благодаря ребру шины стали более прочными.

На блоках также расположены многочисленные ламели, которые образуют собой кромки сцепления. Благодаря ним проходимость и сцепление в суровых условиях улучшилось в разы. Эти важные свойства сохраняются даже на льду и снегу. На это указывают отзывы о TOYO Observe G3-Ice.

Видео по теме

Боковая часть

Специалисты компании уделили немало внимания и боковой части протектора TOYO Observe G3-Ice R17, так как она играет немаловажную роль. На ней расположены блоки, схожие по форме с центральными. Однако на них уже имеются перпендикулярные ламели. Благодаря этому тормозной путь максимально снизился. Также они способствуют улучшению динамических характеристик автомобиля. Более уверенно происходит и старт, особенно при движении по снежному покрову. Кроме того, неплохо шины показывают себя на легком бездорожье, хоть и не подготовлены к этому. Это подтверждают отзывы о TOYO Observe G3-Ice.

От блоков на боковой части зависит и управляемость автомобиля. Из-за них при резком маневрировании и прохождении поворотов не происходит заноса, поэтому их можно выполнять на высокой скорости. Стоит отметить, что на боковой части блоки увеличены в размерах, поэтому они способны обеспечивать безопасность и комфорт для водителя и пассажиров. Это было проверено, когда проводился тест TOYO Observe G3-Ice.

Шипы

Не так давно в Европе появились требования, согласно которым количество шипов и их форма строго регламентированы. Это сделано для того, чтобы уменьшить воздействие покрышек на асфальтированное покрытие. При разработке шин TOYO Observe G3-Ice производителю пришлось прислушаться к ним, и поэтому перед специалистами возникла непростая задача. Нужно было максимально улучшить сцепление с дорогой и управляемость, но при этом сделать так, чтобы шины проходили по данным требованиям. С этой задачей удалось справиться. Всего на протекторе шин TOYO Observe Garit G3-Ice девять рядов шипов. Помимо улучшенного сцепления они обеспечивают минимальный тормозной путь в случае необходимости.

На разработку формы шипов ушло много времени. Инженеры устанавливали разные варианты. В итоге было решено использовать шипы с пятью углами. Такая форма способствует более долгому их удержанию на своем месте. Также они становятся более прочными и их ресурс увеличивается. Но, несмотря на это, отзывы о TOYO Observe G3-Ice говорят о том, что со временем шипы все-таки выпадают, и приходится либо смириться с этим, либо устанавливать новые.

Ламели

На протекторном рисунке имеется множество канавок, через которые осуществляется вывод влаги. Благодаря этому покрышки устойчивы к эффекту аквапланирования. Данные канавки немного схожи с ламелями в форме зигзага, но отличия все же имеются.

Благодаря такому строению также улучшается сцепление и проходимость при движении по снегу. Специалисты проверили это, когда проводили тест TOYO Observe G3-Ice.

Такие канавки необычной формы лучше, чем ламели, которые используют многие производители. За счет них также уменьшается тормозной путь, и разгон автомобиля становится быстрее.

Выбор

Как указывалось выше, покрышки предназначены для установки на легковые автомобили средних размеров, в том числе премиального сегмента. Для того чтобы можно было подобрать шины под любую машину, производитель решил выпускать их в нескольких вариациях. Размерный ряд покрышек, доступных для покупки: от 13 до 22 дюймов. Также есть варианты и для внедорожников. Такие экземпляры способны выдерживать еще большую нагрузку.

Состав резины

При воздействии холода у резины есть свойство затвердевать. Для покрышек - это наихудшая характеристика, так как из-за этого снижаются все показатели безопасности. Для того чтобы покрышки TOYO Observe Garit G3-Ice не были подвержены этому, состав их резины подвергся значительным изменениям. Во многом это зависит от добавления каучука, благодаря которому шины остаются эластичными даже при сильных морозах. Также довольно инновационным решением является добавление в состав резины измельченной скорлупы от грецких орехов. Данный материал отличается своей прочностью, поэтому улучшает сцепление с дорогой.

Положительные отзывы

В сети о данной модели встречается огромное количество отзывов. Основная их часть написана в положительном ключе. В них автомобилисты чаще всего отмечают следующее:

  • Для своего класса покрышки обладают довольно низкой стоимостью. Если сравнивать ее с ценами на товары конкурентов, то она сильно отличается.
  • Малое количество создаваемых шумов. Во время движения покрышки практически не создают дополнительного шума.
  • Прочность резины. Из-за этого покрышки устойчивы к появлению грыж или порезов.
  • Улучшение динамики автомобиля.
  • Отличная курсовая устойчивость.
  • Неплохие показатели на легком бездорожье благодаря рисунку протектора.

Негативные отзывы

К сожалению, негативные отзывы тоже встречаются. Чаще всего автомобилисты пишут в них о том, что шипы подвержены выпадению, поэтому их придется менять через определенный период эксплуатации. При частом движении по асфальту шипы немного меняют свою форму, из-за чего сцепление ухудшается.

Итог

Данная резина подойдет для многих современных легковых автомобилей различных классов. При этом ее стоимость не слишком высока. Покрышки обладают отличными показателями, но через определенный промежуток у них выпадают шипы, которые придется устанавливать заново.

В целом это неплохие шины, которые получили положительные оценки от автомобилистов. Надеемся, что мы ответили на все вопросы, и вы нашли всю информацию, которую искали.

Источник: fb.ru Автомобили «Нокиан Нордман 5»: отзывы. Зимние шипованные шины Nokian Nordman 5: описание, характеристики

Многие автомобилисты, в частности те, которые живут в России и других странах, где зима очень суровая, сталкивались с проблемой выбора зимних шин. Конечно же, сейчас на рынке имеется огромное количество предложений, к...

Автомобили Обзор зимней шипованной шины Michelin X Ice North 3 поколения

Несколько месяцев назад производитель шин «Мишлен» представил свою новую коллекцию шипованной резины Michelin X Ice North 3 поколения. По словам инженеров компании, обновленная покрышка будет более эффекти...

Автомобили Зимние шины: рейтинг лучших. Рейтинг зимних шипованных шин

Скоро зима, а значит пора задуматься об «обуви» для своего автомобиля. Современный рынок готов предложить автолюбителям множество различных новинок. Иногда бывает очень сложно подобрать что-нибудь подходящ...

Автомобили Обзор зимней шипованной шины Cordiant SNO-Max

Недавно на отечественный рынок вышла новая шипованная резина под названием Cordiant SNO-Max. Данная покрышка вовсе не является импортной, она изготовляется на одном из заводов России. Однако это не значит, что устанав...

Автомобили Как обкатать зимние шипованные шины правильно?

Как обкатать зимние шипованные шины? Этот вопрос задают многие начинающие автомобилисты. Шины для «железного коня» нуждаются в обкатке, как и многие другие новые агрегаты, причем необходимо учитывать разни...

Автомобили Шины "Ханкук" зимние шипованные: отзывы владельцев, фото

Автомобильная резина является одним из ключевых элементов, обеспечивающих безопасность движения. Хотя некоторые водители пренебрегают ее качеством, этого лучше не делать, поскольку результаты могут быть самыми непредс...

Автомобили Зимние шины "Континенталь": отзывы. Шины "Континенталь" зимние шипованные

В зимнее время крайне важны характеристики резины, в которую «обуто» ваше авто: если с ней что-то не так, вы имеете все шансы попасть в достаточно серьезную аварию. Неудивительно, что при выборе такого род...

Автомобили "Йокогама" (зимние шины): отзывы. Зимние шины Yokohama: цены

Японские товары вполне заслуженно считаются одними из лучших во всем мире. Каждый товар производится по последним технологиям и проходит обязательный контроль качества. Среди автовладельцев популярностью пользуется ре...

Автомобили Зимние шины "Кордиант Полар": отзывы. Зимние шины "Кордиант Полар 2": отзывы

Россия считается страной, в которой можно встретить одни из самых суровых зимних условий. Немудрено, что именно здесь разрабатывается резина, которая предназначена для преодоления любых препятствий, связанных с жесток...

Автомобили Зимние шины "Бриджстоун": отзывы. Зимние шины "Бриджстоун": мнение экспертов и владельцев

С наступлением холодов многие автомобилисты начали искать зимнюю резину для своей машины. Сделать это довольно непросто, так как в настоящее время выбор покрышек огромный. Многие автомобилисты отдают предпочтение комп...

monateka.com

Toyo Tires представила новые шипованные зимние шины

Презентация шины Observe Ice-Freezer, разработанной специально для зимних условий, прошла в Екатеринбурге.

Toyo Tires провела дилерскую презентацию новой шипованной зимней резины Observe Ice-Freezer. Она поступит в продажу осенью 2018 года, на российском рынке её представят в 16 типоразмерах (от 14 до 19 дюймов). На мероприятии присутствовали специалисты отдела R&D, которые разрабатывали и тестировали шины в Японии и Финляндии, а также представители руководства российского офиса компании.

Шину Observe Ice-Freezer создали на замену предыдущему поколению Observe G3-ice, которая вышла на российский рынок в 2013 году. «Протектор новой шины также имеет направленный симметричный дизайн, но обеспечивает более уверенное сцепление в продольном и поперечном направлении», — рассказали в пресс-центре Toyo Tires.

С помощью использования блоков «2 в 1» специалисты сделали рисунок протектора более плотным, благодаря чему получилось оптимизировать распределение шипов: теперь они образуют 28 линий на протекторе (а не 20, как раньше). Это позволило значительно улучшить сцепные характеристики шины на льду.

«На блоках протектора нанесено множество волнообразных 3D-ламелей. Они расположены под разным углом, чтобы обеспечить уверенную маневренность при повороте руля в любом направлении, — рассказали в компании. — Отверстия вокруг шипов оснащены выемками, которые помогают отводить ледяную крошку и повышают сцепление на снегу и на льду. Для уверенного движения в глубоком снегу в плечевой зоне есть специальные выступы Snow Blade, которые действуют как зацепы».

Изменений в составе резиновой смеси новой шины нет; в протектор Observe Ice-Freezer входят микрочастицы скорлупы грецкого ореха (технология Microbit), что обеспечивает дополнительное сцепление на скользкой поверхности льда.

Новые шины проверили льдом озера Балтым: там есть специальная трасса, где регулярно проходят автомобильные спортивные соревнования и тренировки. Участники тест-драйва попробовали разогнаться и затормозить, а также прошли «лосиный» тест и пятикилометровую трассу с резкими поворотами на обутых в Observe Ice-Freezer Skoda Rapid.

Читайте также:

Компания Toyo представила новую безвоздушную шину

Поделитесь с друзьями и знакомыми данной статьёй!

По материалам: www.kolesa.ru

804

УЖЕ ПОДЕЛИЛИСЬ

kareliyanews.ru