Несколько вопросов о б/у японской резине. Зимняя японская резина
Японская зимняя резина toyo. Шины Toyo — тесты, отзывы, обзоры
Шины Toyo - тесты шин Тойо: отзывы, описание, фото, страна производитель
Тойо — японский производитель автомобильных шин, основанный в 1945 году. С начала своего основания компания активно сотрудничала с такими брендами как Goodyear, Continental, Pirelli.
Страна производитель: Япония, США, Малайзия.
Toyo Proxes T1 Sport — скоростная летняя шина медиум-класса с асимметричным рисунком протектора для спортивных легковых автомобилей. Страна производитель: Япония.
Toyo Proxes Sport — спортивная летняя шина медиум-класса с асимметричным рисунком протектора для скоростных легковых автомобилей. Страна производитель: Япония.
Toyo Snowprox S953 — зимняя фрикционная шина европейского типа с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей. Страна производитель: Япония.
Toyo Observe G3-Ice — зимняя шипованная покрышка среднего класса с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов. Страна производитель: Япония, Малайзия, Индонезия.
Toyo Observe Garit GSi5 — зимняя фрикционная шина с симметричным ненаправленным рисунком для легковых автомобилей и кроссоверов. Страна производитель: Япония.
Toyo Snoprox S943 — зимняя фрикционная медиум-шина европейского типа с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей. Страна производитель: Япония.
Toyo Proxes T1R — летняя шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей. Модель была выпущена еще в 2005 году, однако до сих пор не теряет актуальности среди автовладельцев. Страна производитель: Малайзия, Япония.
Toyo Nano Energy 3 — летняя шина для легковых автомобилей с симметричным, ненаправленным рисунком протектора. Страна производитель: Малайзия, Япония.
Toyo Proxes CF2 — летняя шина для легковых автомобилей с асимметричным, ненаправленным рисунком протектора. Страна производитель: Япония, Малайзия.
tyretest.info
цена, фото, описание. Резина Toyo Observe G3-Ice, отзывы, характеристики. Доставка шин по Киеву и Украине.
475 кг, до 190 км/ч
Япония
1 244 грн
Купить
500 кг, до 190 км/ч
Нет в наличии
530 кг, до 190 км/ч
Нет в наличии
500 кг, до 190 км/ч
Япония
1 217 грн
Купить
475 кг, до 190 км/ч
Япония
1 313 грн
Купить
560 кг, до 190 км/ч
Нет в наличии
615 кг, до 190 км/ч
Нет в наличии
750 кг, до 190 км/ч
Япония
2 131 грн
Купить
690 кг, до 190 км/ч
Япония
2 366 грн
Купить
630 кг, до 190 км/ч
Нет в наличии
630 кг, до 160 км/ч
Нет в наличии
650 кг, до 190 км/ч
Нет в наличии
690 кг, до 190 км/ч
Нет в наличии
690 кг, до 210 км/ч
Нет в наличии
615 кг, до 190 км/ч
Япония
2 538 грн
Купить
670 кг, до 190 км/ч
Япония
2 646 грн
Купить
670 кг, до 190 км/ч
Япония
2 696 грн
Купить
875 кг, до 190 км/ч
Япония
3 029 грн
Купить
1060 кг, до 190 км/ч
Япония
3 441 грн
Купить
750 кг, до 190 км/ч
Нет в наличии
800 кг, до 190 км/ч
Нет в наличии
670 кг, до 160 км/ч
Нет в наличии
825 кг, до 190 км/ч
Нет в наличии
1250 кг, до 190 км/ч
Нет в наличии
975 кг, до 190 км/ч
Япония
3 446 грн
Купить
800 кг, до 190 км/ч
Япония
3 377 грн
Купить
1030 кг, до 190 км/ч
Нет в наличии
1180 кг, до 190 км/ч
Нет в наличии
1090 кг, до 190 км/ч
Япония
4 055 грн
Купить
925 кг, до 210 км/ч
Нет в наличии
1060 кг, до 190 км/ч
Нет в наличии
1090 кг, до 190 км/ч
Нет в наличии
1285 кг, до 190 км/ч
5 980 грн
Заказать
925 кг, до 190 км/ч
Нет в наличии
1030 кг, до 190 км/ч
Нет в наличии
1250 кг, до 190 км/ч
Нет в наличии
1090 кг, до 190 км/ч
Нет в наличии
475 кг, до 190 км/ч
Япония
1 244 грн
Купить
500 кг, до 190 км/ч
Япония
Купить
475 кг, до 190 км/ч
Япония
1 313 грн
Купить
750 кг, до 190 км/ч
Япония
2 131 грн
Купить
690 кг, до 190 км/ч
Япония
2 366 грн
Купить
615 кг, до 190 км/ч
Япония
2 538 грн
Купить
670 кг, до 190 км/ч
Япония
2 646 грн
Купить
670 кг, до 190 км/ч
Япония
2 696 грн
Купить
875 кг, до 190 км/ч
Япония
3 029 грн
Купить
1060 кг, до 190 км/ч
Япония
3 441 грн
Купить
975 кг, до 190 км/ч
Япония
3 446 грн
Купить
800 кг, до 190 км/ч
Япония
3 377 грн
Купить
1090 кг, до 190 км/ч
Япония
4 055 грн
Купить
1285 кг, до 190 км/ч
5 980 грн
Заказать
500 кг, до 190 км/ч
Нет в наличии
530 кг, до 190 км/ч
Нет в наличии
560 кг, до 190 км/ч
Нет в наличии
615 кг, до 190 км/ч
Нет в наличии
630 кг, до 190 км/ч
Нет в наличии
630 кг, до 160 км/ч
Нет в наличии
Нет в наличии
690 кг, до 190 км/ч
Нет в наличии
690 кг, до 210 км/ч
Нет в наличии
750 кг, до 190 км/ч
Нет в наличии
800 кг, до 190 км/ч
Нет в наличии
670 кг, до 160 км/ч
Нет в наличии
825 кг, до 190 км/ч
Нет в наличии
1250 кг, до 190 км/ч
Нет в наличии
1030 кг, до 190 км/ч
Нет в наличии
1180 кг, до 190 км/ч
Нет в наличии
925 кг, до 210 км/ч
Нет в наличии
1060 кг, до 190 км/ч
Нет в наличии
1090 кг, до 190 км/ч
Нет в наличии
925 кг, до 190 км/ч
Нет в наличии
1030 кг, до 190 км/ч
Нет в наличии
1250 кг, до 190 км/ч
Нет в наличии
1090 кг, до 190 км/ч
Нет в наличии
test.tyre-box.com.ua
цена, фото, описание. Резина Toyo Observe GSi5, отзывы, характеристики. Доставка шин по Киеву и Украине.
475 кг, до 160 км/ч
Нет в наличии
530 кг, до 160 км/ч
Нет в наличии
800 кг, до 160 км/ч
Япония
2 025 грн
Купить
515 кг, до 160 км/ч
Нет в наличии
560 кг, до 160 км/ч
Нет в наличии
615 кг, до 160 км/ч
Нет в наличии
545 кг, до 160 км/ч
Нет в наличии
630 кг, до 160 км/ч
Нет в наличии
690 кг, до 160 км/ч
Нет в наличии
670 кг, до 160 км/ч
Япония
2 725 грн
Купить
1215 кг, до 160 км/ч
Япония
3 578 грн
Купить
750 кг, до 160 км/ч
Нет в наличии
615 кг, до 160 км/ч
Нет в наличии
730 кг, до 160 км/ч
Нет в наличии
900 кг, до 180 км/ч
Нет в наличии
950 кг, до 160 км/ч
Нет в наличии
1030 кг, до 160 км/ч
Япония
3 397 грн
Купить
1060 кг, до 180 км/ч
Япония
4 517 грн
Купить
1180 кг, до 180 км/ч
Япония
4 785 грн
Купить
800 кг, до 160 км/ч
Нет в наличии
1400 кг, до 160 км/ч
Нет в наличии
875 кг, до 190 км/ч
Япония
5 329 грн
Купить
1090 кг, до 210 км/ч
Япония
6 358 грн
Купить
775 кг, до 160 км/ч
Нет в наличии
975 кг, до 160 км/ч
Нет в наличии
1090 кг, до 160 км/ч
Нет в наличии
1250 кг, до 160 км/ч
Япония
6 150 грн
Купить
950 кг, до 160 км/ч
Нет в наличии
950 кг, до 160 км/ч
Нет в наличии
1060 кг, до 160 км/ч
Нет в наличии
1090 кг, до 160 км/ч
Нет в наличии
800 кг, до 160 км/ч
Япония
2 025 грн
Купить
670 кг, до 160 км/ч
Япония
2 725 грн
Купить
1215 кг, до 160 км/ч
Япония
3 578 грн
Купить
1030 кг, до 160 км/ч
Япония
3 397 грн
Купить
1060 кг, до 180 км/ч
Япония
4 517 грн
Купить
1180 кг, до 180 км/ч
Япония
4 785 грн
Купить
875 кг, до 190 км/ч
Япония
5 329 грн
Купить
1090 кг, до 210 км/ч
Япония
6 358 грн
Купить
1250 кг, до 160 км/ч
Япония
6 150 грн
Купить
475 кг, до 160 км/ч
Нет в наличии
530 кг, до 160 км/ч
Нет в наличии
515 кг, до 160 км/ч
Нет в наличии
560 кг, до 160 км/ч
Нет в наличии
615 кг, до 160 км/ч
Нет в наличии
545 кг, до 160 км/ч
Нет в наличии
630 кг, до 160 км/ч
Нет в наличии
690 кг, до 160 км/ч
Нет в наличии
750 кг, до 160 км/ч
Нет в наличии
615 кг, до 160 км/ч
Нет в наличии
730 кг, до 160 км/ч
Нет в наличии
900 кг, до 180 км/ч
Нет в наличии
950 кг, до 160 км/ч
Нет в наличии
800 кг, до 160 км/ч
Нет в наличии
1400 кг, до 160 км/ч
Нет в наличии
775 кг, до 160 км/ч
Нет в наличии
975 кг, до 160 км/ч
Нет в наличии
1090 кг, до 160 км/ч
Нет в наличии
950 кг, до 160 км/ч
Нет в наличии
950 кг, до 160 км/ч
Нет в наличии
1060 кг, до 160 км/ч
Нет в наличии
1090 кг, до 160 км/ч
Нет в наличии
test.tyre-box.com.ua
carwheelblog.ru
Японская "липучка" для русской зимы
Новые шины для кроссоверов и внедорожников Bridgestone Blizzak DM-V2 состоят в очень близких отношениях с дорогой
Легенды про мифическую "липучку" из Японии (которую никто никогда не видел, "но она есть" на том самом острове и обладает такой неимоверной цепкостью, что никакой Nokian с шипами и не снилась) будоражили русские умы еще в начале двухтысячных. Но сейчас уже ничто бы не напомнило о преданиях тех дней, когда б не поры в резине протектора, которую использует Bridgestone в своих новых колесах для машин с клиренсом. Так вот, Bridgestone Blizzak DM-V2 – нешипованные шины, которые на льду, мокром льду и снегу хорошо себя чувствуют благодаря, в том числе, и пористой структуре протектора.
Помимо направленного рисунка, 3D-ламелей и всех прочих привычных способов цепляться за зимнюю дорогу, резиновая смесь имеет и маленькие пустоты, которые высасывают воду из пятна контакта. А вода в нем – вообще-то главная причина того, что лед скользкий. Так что со стороны Bridgestone было очень мило придумать Multi-Сell Compound®, который "подсушивает" и лед, и просто мокрую дорогу.
Мы покатались немного на новых колесах по заснеженным дорогам Дмитровского полигона. Поведение среднеразмерных кроссоверов на новых шинах оказалось стабильным и комфортным даже при смене покрытия снег-лед – самой трудной дисциплине для нешипуемых зимних шин. По параметрам торможения на льду и сцеплению со снегом Blizzak DM-V2 сильно улучшены по сравнению с предшественником. Да и в компании конкурентов из шин самых авторитетных производителей смотрятся отлично, в чем мы убедились лично.
Новые шины – в числе самых лучших фрикционных колес нынешней зимы. Говорить о преимуществе или его отсутствии без проведения замеров невозможно, но можно сказать, что если вы выбираете нешипованные колеса высшего класса с хорошей ходимостью, то Bridgestone – в "супертопе". И ему есть что предложить вашему кроссоверу в 36 типоразмерах от 205/70 R15 до 275/40 R20.
topgearrussia.ru
Несколько вопросов о б/у японской резине
Это обусловлено несколькими причинами:
1. При покупке автомашины в Японии в ее стоимость входит бесплатное техническое обслуживание в течении 2-3 лет. При этом наряду с обязательной заменой масла и других эксплуатационных жидкостей, проверкой и регулировкой всех узлов осуществляется замена автошин независимо от их состояния. А т.к. японцы в большенстве своем имеют в семье 2-3 машины и годовой пробег их редко превышает 10 тысяч километров, то состояние заменяемых автошин очень хорошее.
2. Япония высокоразвитая строна с высоким уровнем потребления и хорошо развитой ситемой продвижения товаров, а новые модели автошин появляются раз в 2-3 года, то многие японцы убежденные рекламой в превосходстве новых моделей автошин, заменяют их , хотя они проехали всего несколько тысяч километров.
3. В Японии при сезонной переобувке с зимних шин на летние или всезонные и наоборот многие фирмы для стимулирования спроса принимают б/у шины и человек просто доплачивае разницу за новые шины.
Все эти причины ведут к появлению в Японии огромного количества автошин хорошего качества с небольшим износом, которые Японцы экспортируют в различные страны мира: Австралию, Нов.Зеландию, Китай, Россию и др. Многие японцы не стесняются ставить автошины б/у на свои автомашины, приобретая их в комиссионных магазинах.
4. Многие считают, что в Японии снега нет или его очень мало. Это верно только для южных островов Японии. На островах Хокайдо и Хонсю снега бывает на 30-50% больше, чем в Средней полосе России. Это связано с тем, что Япония находится в зоне прохождения большого количества тихоокеанских циклонов.
Почему японские шины не оснащены шипами? Ведь бытует мнение, что шипованная резина необходима в зимний период.
В Японии зимние и всесезонные автошины не оснащают шипами, т.к. шипы утяжеляют шины, ведут к повреждению дорожного покрытия и поведение автомашины, на шипованных шинах не всегда надежно и предсказуемо. Вместо шипов японцы используют и постоянно совершенствуют особые высокотехнологичные резиновые смеси. Протектора многих современных шин состоят из губчатой резины с вкраплением кристаллов кремния или керамики. Если такую резину посмотреть под увеличительным стеклом, то можно увидеть множество воздушных пузырьков и микрошипов, образованных из кристаллов кремния или керамики. Протектор похож на вспененную наждачную бумагу и сочетает в себе свойства мокрой губки, которая хорошо прилипает к поверхности и наждачной бумаги которая имеет повышенный коэффициент трения. Поэтому современные высокотехнологичные шины в большинстве случаев лучше, чем обычная шиповка. Во Владивостоке и других городах Дальнего Востока 90% автомашин ,несмотря на суровую снежную зиму ездят на такой резине, называемой в народе называется "липучка".
Почему российские производители оснащают свои шины шипами и не перешли на губчатые смеси?
Это связано с тем, что "липучие" шины имеют сложную, высокотехничную и современную технологию изготовления, которая пока не по силам российским шинным заводам.
Многие считают, что летом нельзя эксплуатировать японские зимние всесезонные автошины, т.к. они быстро изнашиваются и менее устойчивы на дорогах, чем чисто летние?
Да, отчасти это верно, если машина интенсивно эксплуатируется на междугородных трассах с асфальтовым покрытием и средняя скорость превышает 90 км/час. В этом случае лучше использовать чисто летние автошины. Если автомашина эксплуатируется в городе или на проселочных дорогах с частыми выездами на дачные участки, то всесезонные шины очень хорошо подходят для таких режимов эксплуатации, т.к. они более мягкие и лучше реагируют на различные неровности дороги, что ведет к снижению нагрузки на подвеску, а также имеет очень хороший коэффициент сцепления с глиной, мокрой травой и раскисшей глиной. Летняя резина в этом случае будет беспомощна. Еще хочется добавить, что журналисты журнала "За рулем" эксплуатировали зимние шины Bridgestone Winter Dulaer круглый год на Ниве и пробег до контрольной метки износа составил 70 тыс.км.
В чем еще выражено преимущество автошин из Японии с небольшим пробегом?
Т.к. в Японии очень высокие требования к технологическим параметрам и качеству товара, то данные автошины эластичны, легки, хорошо балансируются, имеют низкий коэффициент шума, высокий комфорт и все остальные преимущества передовой японской технологии при цене в 2-3 раза ниже аналогичных новых.
avtoved.guru
Преимущества шин из Японии - Wheel size
С чем связано, что шины б/у из Японии имеют такое хорошее состояние?
Это обусловлено несколькими причинами:
1. При покупке автомашины в Японии в ее стоимость входит бесплатное техническое обслуживание в течении 2-3 лет. При этом наряду с обязательной заменой масла и других эксплуатационных жидкостей, проверкой и регулировкой всех узлов осуществляется замена автошин независимо от их состояния. А т.к. японцы в большинстве своем имеют в семье 2-3 машины и годовой пробег их редко превышает 10 тысяч километров, то состояние заменяемых автошин очень хорошее.
2. Япония высокоразвитая страна с высоким уровнем потребления и хорошо развитой ситемой продвижения товаров, а новые модели автошин появляются раз в 2-3 года, то многие японцы убежденные рекламой в превосходстве новых моделей автошин, заменяют их , хотя они проехали всего несколько тысяч километров.
3. В Японии при сезонной переобувке с зимних шин на летние или всезонные и наоборот многие фирмы для стимулирования спроса принимают б/у шины и человек просто доплачивае разницу за новые шины.
Все эти причины ведут к появлению в Японии огромного количества автошин хорошего качества с небольшим износом, которые Японцы экспортируют в различные страны мира: Австралию, Нов.Зеландию, Китай, Россию и др. Многие японцы не стесняются ставить автошины б/у на свои автомашины, приобретая их в комиссионных магазинах.
4. Многие считают, что в Японии снега нет или его очень мало. Это верно только для южных островов Японии. На островах Хокайдо и Хонсю снега бывает на 30-50% больше, чем в Средней полосе России. Это связано с тем, что Япония находится в зоне прохождения большого количества тихоокеанских циклонов.
Почему японские шины не оснащены шипами? Ведь бытует мнение, что шипованная резина необходима в зимний период.
В Японии зимние и всесезонные автошины не оснащают шипами, т.к. шипы утяжеляют шины, ведут к повреждению дорожного покрытия и поведение автомашины, на шипованных шинах не всегда надежно и предсказуемо. Вместо шипов японцы используют и постоянно совершенствуют особые высокотехнологичные резиновые смеси. Протектора многих современных шин состоят из губчатой резины с вкраплением кристаллов кремния или керамики. Если такую резину посмотреть под увеличительным стеклом, то можно увидеть множество воздушных пузырьков и микрошипов, образованных из кристаллов кремния или керамики. Протектор похож на вспененную наждачную бумагу и сочетает в себе свойства мокрой губки, которая хорошо прилипает к поверхности и наждачной бумаги которая имеет повышенный коэффициент трения. Поэтому современные высокотехнологичные шины в большинстве случаев лучше, чем обычная шиповка. Во Владивостоке и других городах Дальнего Востока 90% автомашин ,несмотря на суровую снежную зиму ездят на такой резине, называемой в народе "липучка".
Почему российские производители оснащают свои шины шипами и не перешли на губчатые смеси?
Это связано с тем, что "липучие" шины имеют сложную, высокотехничную и современную технологию изготовления, которая пока не по силам российским шинным заводам.
Многие считают, что летом нельзя эксплуатировать японские зимние всесезонные автошины, т.к. они быстро изнашиваются и менее устойчивы на дорогах, чем чисто летние?
Да, отчасти это верно, если машина интенсивно эксплуатируется на междугородных трассах с асфальтовым покрытием и средняя скорость превышает 90 км/час. В этом случае лучше использовать чисто летние автошины. Если автомашина эксплуатируется в городе или на проселочных дорогах с частыми выездами на дачные участки, то всесезонные шины очень хорошо подходят для таких режимов эксплуатации, т.к. они более мягкие и лучше реагируют на различные неровности дороги, что ведет к снижению нагрузки на подвеску, а также имеет очень хороший коэффициент сцепления с глиной, мокрой травой и раскисшей глиной. Летняя резина в этом случае будет беспомощна. Еще хочется добавить, что журналисты журнала "За рулем" эксплуатировали зимние шины Bridgestone Winter Dulaer круглый год на Ниве и пробег до контрольной метки износа составил 70 тыс.км.
В чем еще выражено преимущество автошин из Японии с небольшим пробегом?
Т.к. в Японии очень высокие требования к технологическим параметрам и качеству товара, то данные автошины эластичны, легки, хорошо балансируются, имеют низкий коэффициент шума, высокий комфорт и все остальные преимущества передовой японской технологии при цене в 2-3 раза ниже аналогичных новых.
www.koleso-razmer.ru