Тесты (За Рулем, Авторевю, Главная Дорога и др.). Авторевю зимняя резина
Тест зимних нешипованных шин Авторевю 2018
Добрый день! Пока мы пишем тест зимних шин Авторевю 2018, предлагаем Вам ознакомится с рейтингом зимних шин нашего портала.
Тест от Авторевю 2018
Всем привет, мы снова подготовили для вас подборку шин и на этот раз из 80 зимних покрышек мы выбрали двадцатку самых-самых топовых среди легковых фрикционных шин.
20-ое место Triangle PL01, 121 голос.
Мы начинаем наш чарт с последней строчки, а здесь у нас треугольник. Согласитесь, необычное название для круглых шин? Но запомните это имя, 100%, что китайская марка Triangle в хвосте чарта – это явление временное. По крайней мере мы сильно заблуждались, ожидая увидеть смешное подобие какого-нибудь колеса Hakkapeliitta R2 c кривыми блоками и торчащим кордом. Triangle PL01 сделан круто, ничем не хуже с виду, чем тот же Мишлен или Пирелли. К тому же китайские товарищи давят на маркетинг без оглядки на регалии конкурентов, они, например, представляют benchmark-тест с участием некой топовой шины от известного европейского производителя имя которого засекречено. По результатам теста, который проводился за закрытыми дверями китайская шина понанесла некоему маститому европейцу по всем дисциплинам кроме торможения на снегу. И был еще отмечен одинаковый результат с европейцем по субъективным ощущениям от управляемости на снегу у PL01. Как говорится, хотите верьте, хотите нет.
19-ое место Kormoran Snowpro B4, 135 голосов.
Польско-сербско-французская марка Корморан продолжает наступление на рынок с переменным успехом. Kormoran Snowpro B4 продвигает ценности, заявленные моделью В2. Доступно, качественно, по технологии Мишлен, под контролем Мишлен, из сырья Мишлен, только гораздо дешевле, чем Мишлен. В принципе такого набора уже достаточно, чтобы понравится нашему потребителю. Для успеха, даже не обязательно обещать отточенную управляемости или феноменального разгона на льду. Им достаточно просто еще немного вложиться в маркетинг, а середнячков у нас любят.
18-ое место Kormoran Snowpro B2, 142 голоса.
Смотрим предыдущую позицию чарта, мантра та же. Мишлен многолик и компания Корморан – одно из его лиц, только лицо это не такое аристократическое, как у шин линейки Ultra Hight Performance, чуть попроще. По виду нешипуемой шины Kormoran Snowpro B2 сразу понятно, что она готова к решению грубых сложных задач. Города, где каждый снегопад – большая неожиданность для коммунальных служб, сложные задачи это, считайте рутинная повседневность.
Kormoran Snowpro B2 хорошо гребет в снегу за счет направленного рисунка и мощных шашек протектора. Они разделены глубокими продольными канавками – это часть системы эффективного самоочищения протектора от снега. Блоки протектора разного размера, так делают, когда хотят снизить шум от колес. Технологии Мишлен, примененные в шинах Корморан – это еще и самоблокирующие волнообразные ламели, которые не только открыты в продольном направлении для эффективного зацепа за лед, но и вцепляются в монолитную конструкции при маневрах. Резиновая смесь тоже Мишлен, что называется – не сотрешь. Но главный козырь – это низкий ценник.
17-ое место Viatti Brina V-521, 157 голосов
В Нижнекамске работают смелые люди. Старая закалка, которая явно не позволяет отступать перед сложными задачами. Если остальной шинный мир пасует перед разработкой ассиметричных протекторов, мы это делать будем! Асимметрия должна обеспечить колесу многозадачность, чтобы шина одинаково хорошо себя чувствовала и в сугробах и на очищенной зимней улице. У европейцев таких колес все меньше и меньше, потому что гораздо проще сделать два разных симметричных однозадачных колеса, чем одно универсальное. Viatti Brina V-521 - образцово-ассиметричное колесо. Нижнекамцы доказали, что их дезориентированные блоки протектора должны хорошо обрабатывать сугробы. И точно! В независимых тестах журнала «За рулем шина Viatti Brina V-521 показала торможение на уровне шин Nokian. При этом, надо-ли говорить насколько дешевле обойдется нам торможение уровня Nokian в исполнении нижнекамских колес. Интересно, а если, например переименовать его в «Зимушку, может еще дешевле будет?
16-ое место, Marshal I’zen KW31, 165 голосов.
Вау! Первая шина в нашем чарте про «погонять. Сейчас объясним почему. Мы видим в рисунке протектора Marshal I’zen KW31 заявку на скорость и управляемость. Редко кто делает зимнюю шину со сплошным центральным ребром, а Marshal I’zen KW31, как раз им щеголяет. Ребро дает жесткость при скоростном маневрировании. И не смотрите на ламели, их, конечно, много не замечать их сложно, но они трехмерной нарезки. При боовых смещениях ламели сцепляются друг с другом в жесткий блок и продольно и поперечно, смотря каким боковым силам надо сопротивляться – это круто. Такой рисунок обещает веселую и точную «рулежку. И название бренда звучное – Маршал! Хотя, как известно из одного армейского анекдота – дембель все равно круче.
15-ое место BFGoodrich G-Force Winter 2, 193 голоса.
Мы бы сказали, что BFGoodrich G-Force Winter 2 – это тот самый «Дембель, но оно как раз наоборот «новобранец, свежак. Совершенно новое колесо от BFGoodrich. Красивое, как не поверни. Новое слово в дизайне – развернутые на 90 надписи на боковинах и дивный орнамент, тоже ничего. А вообще-то BFGoodrich G-Force Winter 2 – это изменение концепции построения нешипуемых шин BFGoodrich. Если кто-то из читателей видел шину первого поколения, то он помнит, что она была совершенно другая. И не говорите, что все шины одинаковые – это не толерантно, как минимум. У BFGoodrich первого поколения было центральное ребро, а у новой шины его нет и в помине, зато она буквально распушилась ламелями, даже в плечевой зоне шашки протектора распилены V-образными канавками. Посмотрите на BFGoodrich G-Force Winter 2 сбоку, оно же похоже на шестеренку от часов, так больше не делает никто. Насколько это круто мы сможем понять, когда потестим BFGoodrich G-Force Winter 2 в наших сугробах, пока же просто – зачет.
14-ое место Yokohama Iceguard Studless IG30, 206 голосов.
Не знаем, как вы, мы бы уверенно юзали это колесо для быстрой езды. Оно очень летнее по своему рисунку, хотя несомненно зимнее по сути. Смотрите как много ламелей, их здесь больше, чем кажется и они длиннее примерно на треть, чем у шин конкурентов. Длина ламели – штука важная, ведь каждая ламель – это кромка, это резиновый шип, если хотите и чем больше ламелей и чем длиннее сами ламели, тем больше у фрикционной шины «зубов, чтобы цепляться за лед. Казалось-бы в чем проблема? Надо больше – режь чаще! Но тогда страдает жесткость конструкции, блоки протектора мнутся и вся шина ломается на поворотах. Yokohama Iceguard Studless IG30 не ломается, у нее уникальный способ нарезки трехмерных ламелей с многоуровневыми замками. Ноу-хау настолько развязало руки японским шинникам, что они вдобавок к своим удлиненным простым ламелям нарезали еще и микроканавки, чтобы вы могли не париться с обкаткой нового колеса, а начать «отжигать на льду сразу поле покупки.
13-ое место Hankook Winter I*cept IZ2 W616, 275 голосов.
Кто-то кромсает шину ламелями, Hankook решил злоупотребить блоками. Чтобы сцепление проходило на порядок эффективнее, корейские шинники в новом поколении I*cept увеличили количество блоков протектора. То есть они стали меньше размером, но их теперь больше и каждый дополнительно изрублен прорезями ламелей. Стало лучше, но хуже. Граней зацепов стало намного больше, но теперь надо было как-то скрепить блоки протектора, чтобы шина на поворотах не превращалась в желе. И корейцы заморочились с самоблокирующимися ламелями. Не по-детски заморочились! Каждая ламель Hankook Winter I*cept IZ2 W616 отныне имеет строго ограниченную степень свободы. В каких-то направлениях они расслаблены, но в нужном для поддержания жесткости блока ламели намертво сцепляются между собой за счет трехмерной поверхности. Так вот и двигаем технический прогресс, сказали корейцы, доделав ламели Hankook Winter I*cept IZ2 W616. Не зря мы такие трудолюбивые – сказали корейцы и на десерт изобрели микроворонки для протектора, чтобы сушить пятно контакта.
12-ое место Nokian Nordman RS2, 282 голоса.
В шине Nokian Nordman RS2 финны сделали упор на «друидство, заговоры и секретные снадобья. Замесили смесь в полнолуние под бой боевых барабанов, получилось, что надо! Фрикционные шины «северный человек - Nokian Nordman RS2 отличаются особо эластичной резиной на основе кремния. Такая резина круто липнет на льду даже без вживленных микрошипов кристалликов. Не знаем, что еще добавили в резиновую смесь инженеры Nokian, но теперь у них не просто ламели, а ламели «помпы и ламели «возбудители. «Микропомпы раскрывается под воздействием веса автомобиля и собирают воду из пятна контакта, чтобы выбросить ее потом под действием центробежной силы. Ламели «возбудители расположены на краях блоков протектора, собирают снег, раскрываются и заставляют раскрыться и работать основные ламели по всей длине. Банально! Вот, если бы те же ламели попали в руки, например, немцам.. «помпы, «возбудители… В общем, шины – это весело.
11-ое место Yokohama Iceguard studless IG50, 343 голоса.
Оригинальность конструкции японской шины - использование трехмерных ламелей сразу двух видов. Разные для внутренней и внешней сторон протектора. Это почти то же самое, что, например у Континенталь. Да, но у того же Конти нет фишки Yokohama – водоабсорбирующей резиновой смеси с белым гелем. Гель увеличивает эластичность поверхности шины, чтобы качественно выдавливать влагу, а сама смесь заполнена микропузырьками-камерами с жесткими стенками, они как губка собирают влагу, а острые кромки работают, как дополнительные микроламели. Чем больше стираем шину о дорогу, тем больше микропузырьков раскрывается.
Первая десятка теста зимних шин
10-ое место Yokohama Iceguard Studless IG50 plus, 387 голосов.
Собственно, с этой шиной мы уже встречались в нашем тесте летних шин Авторевю. Буквально только что… Хитрецы из Yokohama добились своей цели, продавая IG50 с разными индексами, как самостоятельные модели. Если даже вы так сильно недооценили IG50, предоставив ей лишь 11-ое место в чарте, а Yokohama Iceguard Studless IG50 plus заняла 10-ую строчку. По факту же здесь тот же рисунок протектора, только только к резиновой смеси с белым гелем добавилась технология Blue Earth – это про экологию. Зато есть разница – в интересе, браво, Yokohama!
9-ое место Toyo Observe GSI-5, 396 голосов.
396 – ровно столько у нас активистов ГринПис и они теперь общаются жестами, потому что отдали свои голоса за самое ультра-мега экологичное колесо в нашем чарте. Никто кроме парней из Toyo Tyres не додумался, что если растолочь скорлупу грецких орехов – получится бесконечное множество бесплатных микрогранул, которые можно добавить в резиновую смесь и получатся микрошипы. Буквально теперь, быстрее поедет тот, у кого орешки крепче. Тут Японцам из Toyo впору бы остановиться, но на глаза им попался бамбук, пожалуй, мы избавим вас от описания происходившего дальше, статью могут читать несовершеннолетние… Поговорим о вещах традиционных, благо Toyo Observe GSI-5 богато понятными инженерными решениями. У него, например, оригинальное центральное ребро со встречными ламелями, так больше не делает никто. Ламели – первая грань для зацепа на старте. Еще одно прикольное ноу-хау. А еще у Toyo так называемые стреловидные боковины в плечевых зонах и они сделаны из банальной резины.
8-ое место Bridgestone Blizzak Revo GZ, 435 голосов.
И стоило Японцам так заморачиваться из-за восьмого места в нашем чарте? Очень замороченная шина, ей Богу. Сложность в разнонаправленности рисунка протектора и необычной резиновой смеси. Асимметричный рисунок протектора Bridgestone Blizzak Revo GZ спроектирован при помощи математических моделей таким образом, чтобы в разных условиях движения сохранять жесткость конструкции. Что, куда должно упереться, когда что-то куда-то поедет с такой-то скоростью в каждую секунду движения на скорости под 200км/ч? Как это возможно просчитать? И тем не менее кроме огромного количества Z-образных ламелей, которые заменяют фрикционной шине шипы у колеса Bridgestone Blizzak Revo GZ есть еще одна фишка – микроламели, вживленные в резиновую смесь. Это микроскопические воздушные полости, которые открываются по мере износа шины и дополнительно вгрызаются острыми краями в лед. Такое мы уже встречали в нашем чарте.
7-ое место Pirelli Ice Zero FR, 503 голоса.
Чем вам насолила «итальянка, что вы изгнали ее из первой пятерки нам доподлинно неизвестно. Предположим, что сыграла свою роль брутальность наших читателей. Шина Pirelli Ice Zero FR единствнная из нам известных шин, ламели которой нарезаны в виде бабочек. На знаками €, ни пистолетиками, ни буквами «за вдв, они взяли и испортили ламели бабочками. Предположим, что все набранные голоса в чарте – это дамы проголосовали, и мы теперь точно знаем сколько их, интересующихся шинами. Шутка. На самом деле каждый производитель исхитряется нарезать ламели невероятным образом, чтобы они могла входить в зацеп наподобие кассет из-под яиц в супермаркете. Pirelli просто оказались романтичнее большинства конкурентов. Шина Pirelli Ice Zero FR конструктивно должна быть быстрой на снегу и льду в моменты старта и торможения. Широкая центральная часть с большим количеством разнонаправленных ламелей – это что-то типа тракторной гусеницы. А вообще протектор новой Pirelli Ice Zero FR выглядит подозрительно «формульно плоским.
6-ое место Bridgestone Blizzak VRX, 524 голоса.
Вот здесь нам стало обидно за шину Bridgestone Blizzak VRX. Да, это не новая «липучка, но такая же точно честно отработала три зимы на машине одного из сотрудников редакции нашего сайта. Несмотря на переднеприводость Шкода на шинах Bridgestone Blizzak VRX заползала на ледяные горки и отлично месила снежную кашу. Мы бы от себя лично докинули этой шине еще пару сотен голосов.
В чем главный прикол шины Bridgestone Blizzak VRX? В том, что уже в 2013 году она имела резиновую смесь Multy Sell Compound с микроопорами диаметром 0,3мм. Это же резиновая губка. Промакиваешь влагу со льда и цепляешь его острыми кромками ламелей. Вуаля! Казалось-бы все так просто, но едини из производителей фрикционных шин идут тем де путем по сей день, что прошла Bridgestone Blizzak VRX. Недооцененная шина – вот наш вердикт.
5-ое место Сontinental contivikingkontact 6, 588 голосов.
Давайте абстрагируемся и представим, что мы немцы. За что мы любим Сontinental contivikingkontact 6? У шины Сontinental мгновенно можно определить внешнюю и внутреннюю стороны. Внешняя та, где блоки сдвоенные – они обеспечивают курсовую устойчивость в том числе на сухом покрытии. Прикольно, но мы «немцы нежно любим внутренние блоки Контика. В средней части они массивные с канавками-захватами и ступенчатыми ламелями с перемычками, из-за которых они не могут закрыться. Они открыты снегу, который используют, как вспомогательный инструмент. При езде по сугробам ламели заполняются снегом, обеспечивая дополнительное сцепление при трении снега о снег. Кроме того такая конструкция положительно сказывается на устойчивости автомобиля при торможении.
4-ое место Michelin Pilot Alpin PA4, 613 голосов.
Michelin Pilot Alpin PA4 – это одно из самых красивых нешипуемых колес в нашем чарте. И на это есть как минимум одна веская причина. Это колесо категории UHP, то есть оно должно стать украшением высокоскоростных автомобилей. Michelin и Ultra Hight Performance – это уже почти одно и то же по смыслу. Никто не заметил, как мы все подвержены влиянию шинных маркетологов? Тем не менее мы должны настаивать на том, что высокоскоростные автомобили скорее всего окажутся стоящими на шинах Мишлен, чем на каких-либо других и это совсем неплохо. Как говорится, кто на кого учился.
Технологий тьма! Протектор Full Active Tremp, ламели Stability Grip, блоки протектора Advanced Trend Block, смесь Helio Compound 3D. Смесь производится на основе диоксида кремния и масла подсолнуха, придающих покрышке необходимую эластичность при температурных перепадах и это масло, кстати, увеличивает ходимость. Что до колес, то UHP - одно из важнейших качеств, они должны жить, чтобы пилот выживал. Почему только четвортое место в чарте? Потому что все громкие победы Michelin Pilot Alpin PA4 были, скажем так, вчера.
3-е место Yokohama Iceguard Studless IG50A+, 652 голоса.
Yokohama просочилась в первую тройку лидеров нашего чарта и все с одной и той же шиной Yokohama Iceguard Studless IG50 с млюсенькими вариациями. Пожалуй, не будем вас снова грузить про белый гель, Blue Earth и все такое. Просто посмотрите на это колесо и попробуйте найти 5 отличий от его собрата, который уже промелькнул в нашем чарте.
2-ое место Michelin X-ICE 3, 670 голосов.
А вот и «олимпийский мишка на второй ступени. Все также крут и в хорошей форме, просто шина Michelin X-ICE 3 умеет вовремя качественно расслабляться. Конструкция ламелей TR-drop снимает напряжение при нагрузках на высоких скоростях. Основанию ламели в плечевой зоне придали каплеобразную форму – это и позволило расслабить конструкцию. И даже использовать в протекторе мягкую резиновую смесь на основе кремния Flex-Ice, обеспечивающую надежное сцепление при низких температурах. А еще Мишлен не прочь отшлепать друзей конкурентов их же оружием, например, у Michelin X-ICE 3 отверстия микропомпы удаляют водяную пленку с поверхности льда. Ну и Z-образные ламели с 3D нарезкой, чтобы блок протектора был запрограммированно и мягким и жестким одновременно. А также обратите внимание на маркировку Green-X на бортах шины – это подразумевает улучшенную топливную экономичность и высокую долговечность шины. По части нестираемости шин мишлен – он реальные чемпионы.
1-ое место Nokian Hakkapelliitta R2, 722 голоса.
Мы представляем Вам действительно великолепную шину. Понятное дело здесь полный набор достижений Nokian Hakkapelliitta R с теми самыми микрокристаллами в составе резиновой смеси, не дробленой скорлупой орехов, заметьте! Технология называется Crio Crystall, кристаллики острыми краями вгрызаются в лед при разгонах и торможениях, изображая из себя шипы. Но Nokian Hakkapelliitta R2 при этом остается нешипуемой, дружелюбной к дорожному полотну шиной. К кристалликам-шипам шины Nokian Hakkapelliitta R2 добавляются зубы. Не помним, чтобы кто-то еще из производителей нарезал зубчатый профиль прямо в водоотводных канавках. И здесь очень-очень много ламелей. В экстренных ситуациях более широкая ламель будет раскрывать более узкую, создавая дополнительный зацеп.
Надеемся вас дополнительно прочитанное зацепило!
tyre-sales.ru
Тест зимних шин авторевю 2016
Наш обзор лучших зимних шин для покупки в Великобритании был разработан, чтобы помочь ответить на два принципиальных вопроса.
Во-первых, каковы реальные преимущества зимних шин для водителей, которые, скорее всего, не встретите больше пары дней снега всю зиму? Во-вторых, что зимние шины обеспечивают лучшую производительность, и последующее значение для денег?
Если безопасность находится на вершине своей повестки дня, нет аргументов – поставить зимние шины до трех раз в тисках обычных "летних" шинах по снегу, плюс сцепление, тормоз и рулить лучше в холодный и влажные условия, которые являются общими для британского климата.
Конечно, здравомыслящие водители смягчить дополнительные риски использования неспециалистами шины в неблагоприятных условиях, просто замедляется до такой степени этим условиям спроса. Даже так, бывают инциденты никто не мог предсказать, где дополнительный запас прочности обеспечивается цепче зимняя резина может сделать все различие в счастливый исход.
Справедливо будет сказать, что мягкие зимы в последние годы приняли решение о том, стоит ли зимние шины на свой автомобиль более сложным, чем когда-либо. Последующие суровые зимы со снегом на земле на рубеже десятилетия начало зимы в Великобритании рынок шин, в то время как последующие условия теплее толчком прочь.
Но там никогда не было лучшего времени, чтобы купить зимнюю резину, спасибо больше выбор брендов и большей доступности, чем когда-либо прежде. Есть также много отелей в шинах, чтобы присматривать за набор летние или зимние шины и диски вы не используете – услуга, часто бросаемые в ваш магазин зимние шины, как часть сделки.
• Вождение в снег - лучшие советы
Там очень много информации Дафф оперируют, когда дело доходит до вопроса о сторона зима автомобилей на дорогах Великобритании. Чтобы помочь вам отделить факты от вымысла, наши специалисты проводят тщательную и независимую оценку некоторым из самых популярных зимних брендов сегодня.
На самом деле, мы поместили восемь из самых продаваемых зимних шин для теста, в популярном размере 225/45 П17 используется многими семейными автомобилями и компактный руководителей.
Восемь претендентов были положить через своих шагов в шина Nokian ‘Белый ад полигоне в Ивало на севере Финляндии, плюс на континентальном испытаний Contidrom неподалеку от Ганновера в Германии. Для получения полной картины для вашего выбора покрышки этой зимой, мы включили летние и всесезонные шины сравнение тоже. Что тестировалосьНаши шины была смесь H (до 130 миль в час) и V (150 ч) номинальности скорости с наших летних сравнения Y рейтинг (186 миль в час). Также ниже приводится оценка каждой модели в обязательной маркировки шин, охватывающих экономии топлива (ФЕ), сцепление на мокрой дороге (РГ) – рейтинг А-Г, самый лучший – мимо шумов (Н), который оценивается в децибелах. Чем ниже цифра, тем тише в шинах.
Бриджстоун Близзака ЛМ-32 с V - оценок: (ФЕ) Е (РГ) С (Н) 72 Континентальный автомобильной шины ContiWinterContact 850 Ц Ч - оценок: (СЭ) Е (РГ) С (Н) 72 Данлоп Винтер Спорт 5 ч - оценок: (ФЕ) с (РГ) Б (Н) 70 Компания Goodyear шины UltraGrip производительности ген-1 Н - оценок: (ФЕ) с (РГ) Б (Н) 70 Мишлен Альпин 5 В - оценок: (ФЕ) Е (РГ) Б (Н) 71 Пирелли профиль sottozero 3 В - оценок: (ФЕ) с (РГ) Б (Н) 72 Фредештайн обеспечение wintrac крайней С В - оценок: (ФЕ) Е (РГ) Е (Н) 70 (Всесезонные) шины Vredestein Куатрас в 5 - оценок: (ФЕ) с (РГ) С (Н) 70 (Летние шины) Континентал ContiSportContact 5 г - оценок: (ФЕ) Е (РГ) (Н) 72
* Мы также включили шины от Нокиан, когда этот тест был первоначально опубликован, но впоследствии решил удалить их после компании признание того, что она поставляла шины для тестов, не представитель тех, кто на продажу.
Как наши специалисты решают, какие зимние шины лучшеКак и в других наших тестах шин, мы ставим зимнюю резину через ряд оценок (ниже). Есть 13 отдельных тестов, а также ранжирование цен, а победитель в каждой категории получает оценку 100 процентов, с остальной рейтинг по отношению к этому. Чтобы получить победитель, мы добавляем эти баллы вместе.
• Зимнее вождение советы
Результаты разбиты, со снегом и мокрым тесты каждый рассчитывает на третий в общем зачете; другие оценки составляют остаток. Мы только вес наши результаты, чтобы убедиться, что тесты, в которых существует большая разница между лучшими и худшими показателями граф такой же, как те, в которых есть небольшой зазор.
Снег торможенияРешающее значение для пребывания из беды на снегу, этот мер расстояние принято снизятся с 26-3mph, устранение влияния антиблокировочной тормозной на последние несколько метров после остановки. Более 10 остановок на каждой покрышки и средний, с весьма удалены результаты. Снег кругом
Этот тест дает меру поперечное сцепление на снегу. Мы заправили машину близко к внутреннему краю круга и увеличил скорость до носа начал толкать широким. Несколько кругов были приурочены к вам конечный результат.
• Зимой автомобиль контрольный список & самое лучшее покупает Снег тяги
Мы ускорили как можно сильнее, с выключенным трекшн-контролем, со скоростью пешехода. Мы измерили расстояние принято идти от 3-26mph до удара тормоза для второй части теста, а в среднем более 10 запусков, чтобы найти победителя.
Погрузка снегаЭто объединяет все остальные снеговых проб в один, как автомобиль скользит и скользит по волнистой обработки трека в Ивало. Есть длинные лапы и плотно, технические разделы, а также большим перепадом высот, чтобы действительно подтолкнуть шин. В среднем время прохождения круга определились результаты. Торможение на влажном
Вместе с мокрой управляемости и в поворотах, это зависит от температуры и наши испытания были проведены на семи градусов по Цельсию – точка, в которой вы должны переключаться между зимними и летними шинами. Был использован для получения результата в среднем расстояние в 50 миль в час из.
• Факт или вымысел? 10 зимнее вождение мифы лопнул Мокрых поворотах
Не тест надо делать на полный желудок, это включает в себя 10 кругов или так вымоченного 60-метровый круг. Подвернуть нос к внутреннему краю и ускорить, пока вы больше не можете держать линию. Этот тест измеряет чисто поперечное сцепление, и мы взяли среднее время прохождения круга.
Влажная обработка
Многое, как торможение на мокрых дорогах, это то, где автомобилисты чаще всего превышают лимиты шины в нормальном Великобритания вождения. Мы приурочили кругов по мокрой трассе, управляемость, которая быстро проносится с более жесткими поворотами и изменениями направления. В среднем дал нам итоговом рейтинге. Изогнутые аквапланирования
Гораздо глубже воды – около 5мм – используется в этих тестах, чем в торможении и управляемости. Аквапланирования измеряет, насколько хорошо потоптать может перенести воду из-под шины. Автомобиль приводится в движение через затопленный участок асфальтированной круг на увеличение скорости, пока все сцепление пропало. Потеря сцепления при различных скоростях измеряется и используется, чтобы получить рейтинг. Прямой аквапланирование
Автомобиль с одним колесом в 5мм глубокой воде, а другой на асфальте ускоряется жесткий и колеса измеряемых скоростей. Точки, когда контроль теряется, когда обод в воде спины 15 процентов быстрее и лучших исполнителей нажмите на высочайших скоростях, прежде чем это случится.
Обработка сухойЭто где же зимние шины являются наиболее уязвимыми в этих гибких блоков протектора работают против резкого обращения. Мы взяли среднее время прохождения круга вокруг метет и быстро меняет направление обращения отслеживать Contidrom найти вот наш победитель.
• Топ-10 приложений телефона, чтобы сохранить ваши беды зимой машина на залив Сухой тормозной
Какой компромисс вы должны сделать, чтобы запустить комплект зимних шин круглый год? Эта оценка говорит вам. Мы измерили расстояние до остановки от 62 миль в час и регистрировали в среднем несколько прогонов, чтобы получить результат, позволяя тормозам остыть в промежуток между каждым.
Сопротивление качениюЭтот тест измеряет мощность, необходимую для поворота колеса под нагрузкой, и является ключом к сколько стоит заправлять машину – это важно, когда разница в экономике между лучшими и худшими часто может быть более пяти процентов. Наш тест был выполнен в соответствии с отраслевыми стандартами. В качестве приблизительного гида, пятипроцентное снижение сопротивления качению увидите одну-процентное снижение расхода топлива. Шум в салоне
Важным фактором для многих водителей, но это не надо путать с пройти тест проводится как часть процесса маркировки шин. Мы измерили уровень шума в машине, пока мы плыли от 50 миль в час на трех поверхностях. В среднем из каждого раздела был использован для получения общего результата.
tyre-sales.ru
Весты, шипы и олени — Авторевю
На лапландском заполярном полигоне White Hell, где мы издавна проводим зимние шинные тесты, олени встречались всегда. Но чтобы они так нагло топтались на трассе управляемости — такого не припомним! Может, их привлекли две Лады Весты? С помощью которых мы, распугав копытных, все же завершили испытания 19 комплектов шин размерности 185/65 R15, из которых 12 — с шипами.
С Вестами нам повезло: обычные товарные машины из первых партий без поломок отработали всю программу. И ступицы оказались крепкими: выдержали больше сотни замен колес. Единственной проблемой стали заедающие на морозе дверные ручки.
На льду выступание шипов является определяющим — если раньше этот параметр в России не оговаривался, то теперь, согласно Техническому регламенту Таможенного союза, для шин, выпущенных после первого января 2016 года, выступание шипов должно составлять 1,2 мм ±0,3 мм
Давление и в передних, и в задних колесах одинаковое — 2,1 бара
Размерность 185/65 R15, кстати, подходит не только для Весты, но и для популярных на нашем рынке седанов Hyundai Solaris и Kia Rio. На что ориентируются владельцы таких машин при выборе зимних покрышек прежде всего? На цену! Поэтому мы взяли для сравнения не только «породистые модели, но и шины так называемой второй линии — Gislaved, Matador и Nordman, — а еще корейские и китайские.
Кстати, клеймо «Made in Russia в нашем тесте имеют Michelin, Pirelli, Nokian, Continental и Gislaved. Бояться этого не надо: российские заводы крупных зарубежных компаний открылись сравнительно недавно и оснащены едва ли не лучше, чем предприятия в Германии или Финляндии.
Замеры тормозного пути на укатанном снегу не выявили существенной разницы между шинами
Методика же наших тестов остается неизменной год от года: ради стабильности каждое упражнение повторяем по 10—12 раз, а вдобавок чередуем с заездами на так называемых базовых шинах, чтобы делать поправки на изменения погоды и состояние покрытия. К счастью, для замеров продольной динамики на полигоне White Hell есть закрытый трек, на котором стабильные результаты можно получать и в снегопад.
Оценка проходимости на треке, засыпанном двенадцатисантиметровым слоем снега: traction control отключен, автомобиль разгоняется на первой передаче с постоянной пробуксовкой, аппаратура фиксирует время разгона с 5 до 15 км/ч
Оценка проходимости на треке, засыпанном двенадцатисантиметровым слоем снега: traction control отключен, автомобиль разгоняется на первой передаче с постоянной пробуксовкой, аппаратура фиксирует время разгона с 5 до 15 км/ч
А метель во время тестов была — и помогла нам оценить влияние шин на проходимость. Отключив противобуксовочную систему (на Весте это можно сделать на скорости до 50 км/ч), мы разгонялись с постоянной пробуксовкой на первой передаче, а измерительный комплекс VBox фиксировал время разгона с 5 до 15 км/ч. Итоги — в таблицах ниже.
Лед при околонулевой температуре обладает наименьшим коэффициентом сцепления — в таких условиях преимущества шипованных шин перед фрикционными бесспорны
При околонулевой температуре лед мягкий, и шипы оставляют в нем глубокие борозды (на фото). С понижением температуры покрытие становится тверже, и шипы работают не столь эффективно
К сожалению, все эти результаты были получены при относительно теплой погоде: столбик термометра едва опускался ниже нуля. Именно этим обусловлена огромная разница в сцепных свойствах между шипованными и нешипованными покрышками, которые по «теплому льду плывут в буквальном смысле слова. Ведь чем выше температура, тем больше воды образуется в пятне контакта шины с дорогой. В таких условиях шипы были и остаются единственным спасением — что бы там ни говорили лоббисты из компаний, занимающихся строительством и ремонтом дорог. Ни о каком запрете шипованных шин в России не может быть и речи! Лучше подумать о повышении прочности асфальта и обратить внимание на технологии, которые применяют дорожники в Финляндии — там почти все ездят на шипах, а колейности на дорогах нет.
Закрытый ангар длиной 300 метров позволяет проводить испытания на льду в любую погоду
А в конце испытаний мы совершили «жертвоприношение: по одной покрышке из каждого комплекта было убито наездом на бордюр высотой 94 мм под углом 45 градусов. Здесь мы Весты пожалели: для этих испытаний на полигоне есть старенький Mercedes, который мы уже использовали для тех же целей три года назад. Жив, чертяка! В зачет идет скорость, на которой происходит сквозной пробой боковины и шина начинает спускать. Самыми стойкими оказались покрышки Dunlop SP Winter Ice 02. А самыми нежными — фрикционные шины Goodyear, Nokian и Tigar.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанautoreview.ru