Шины Gislaved Nord Frost 200: отзывы владельцев. Зимняя резина норд
Шины Gislaved Nord Frost 200: отзывы владельцев
Выбор зимней резины для автомобиля становится все более актуальным с приближением этого холодного времени года. И каждый водитель по-своему уделяет внимание этому вопросу. Так, некоторые автовладельцы начинают расспрашивать своих знакомых, другие перечитывают тематические издания, в которых можно встретить обзоры тех или иных моделей резины. Еще одним эффективным методом является анализ реальных отзывов от других водителей, размещенных в сети. Именно он позволяет провести наиболее точное исследование. С его помощью мы сегодня рассмотрим известную модель Gislaved Nord Frost 200. Отзывы, которые будут проанализированы в конце статьи, стоит сравнить с официальными характеристиками, предоставленными производителем.
Краткая информация о модели и производителе
Разговаривая о бренде, стоит упомянуть, что он является совместной собственностью немецкого и шведского концернов. Это позволяет профессионалам, работающим на производстве, объединять свои усилия и делиться приобретенным опытом. Результатом такого тесного сотрудничества являются качественные изделия вроде шин Gislaved Nord Frost 200 ID. Отзывы о них подтверждают этот факт. С каждым годом выпускается все больше автомобильной резины, которая продолжает радовать пользователей своей надежностью.
Уже на старте производства, когда бренд только начинал набирать обороты, было видно, с какой ответственностью разработчики и производители относятся к поставленным перед ними задачами. Результатом стала очередная модель, полностью оправдавшая ожидания водителей.
Так, она предназначена для эксплуатации в зимнее время года в регионах с самым разным климатом. Благодаря своей универсальности, согласно отзывам владельцев о Gislaved Nord Frost 200 SUV, она может применяться как во время сильных оттепелей, так и при очень низкой температуре за бортом. Это привлекает водителей, поскольку погода может оказаться очень непредсказуемой, а постоянно менять шины не представляется возможным.
Модель может устанавливаться на автомобили различных типов, начиная от компактных седанов и заканчивая мощными купе и кроссоверами, а также некоторыми модификациями легких внедорожников и микроавтобусов. При ее разработке учитывался не только опыт, но и пожелания водителей. Это позволило сделать ее наиболее приспособленной под их нужды, в реальных условиях эксплуатации.
Особый протекторный рисунок
Если внимательно рассматривать рисунок протектора, разработанный при помощи применения как компьютерного моделирования, так и собственного опыта дизайнеров, то можно заметить, что он абсолютно не похож на разработки других производителей. Это связано с применением инновационного подхода, который призван помочь сделать резину более управляемой и приемистой в любых условиях, царящих за бортом.
Такая «лепестковая система расположения протекторных элементов, как отмечают отзывы о Gislaved Nord Frost 200 XL, позволила создать большое количество всенаправленных рабочих кромок, каждая из которых может быть задействована в определенной ситуации.
Асимметричная форма применяется многими производителями современной резины с целью улучшения качества сцепления с трассой. Здесь же она еще и дополнена совершенно новыми элементами, которые объединили в себе свойства сразу нескольких моделей. Речь идет о центральных протекторных блоках. Несмотря на то что они не представляют собой цельную полосу, а их средняя точка смещена от центра, согласно отзывам про Gislaved Nord Frost 200 92T, данные элементы хорошо справляются с задачей удержания курсовой устойчивости.
Интересным моментом можно назвать уменьшение размера каждого отдельного блока по сравнению со стандартными решениями, применяемыми для дизайна зимних покрышек. Такой подход дал возможность увеличить количество самих элементов, а это привело к возрастанию общей длины режущих кромок. Их наличие обеспечивает лучшие гребные характеристики во время движения по обледенелому дорожному покрытию. Также они помогают шине хорошо себя проявлять на рыхлом снегу. Не стоит недооценивать и роль дополнительных ламелей, образующихся за счет большего количества блоков. О них более подробно мы поговорим позже.
Кроме того, что элементов стало больше, они смогли получить разные направления размещения. Как отмечают разработчики, это позволило увеличить устойчивость резины на скользких видах дорожного покрытия. Разнонаправленные прорези позволяют эффективнее справляться с задачами и нагрузками, возникающими во время маневрирования.
Особое строение ламелей
Отчасти вопрос построения паутины прорезей на поверхности шины мы обсудили, говоря о протекторном рисунке. Однако производитель использовал некоторые инновации, позволившие усовершенствовать шину и в итоге предложить весьма неплохой продукт.
Речь идет о том, что каждый из протекторных блоков не представляет собой монолитную структуру. На самом деле элементы поделены на множество независимых небольших кусочков, на каждом из которых, вследствие такого разделения образовываются рабочие кромки. Это не только не снижает прочность шины, как подчеркивают отзывы о Gislaved Nord Frost 200 R14, но и дает ей возможность показывать превосходные результаты при движении по льду или снегу.
Большое количество мелких ламельных прорезей, позволяет эффективно справляться с водой во время оттепелей, что необходимо для борьбы с эффектом аквапланирования. Разделяя поверхностную пленку воды, шина может уверенно удерживать автомобиль на дороге, даже если в глубине лужи на дне остался скользкий лед. Всего таких прорезей насчитывается несколько тысяч. И хотя на первый взгляд они неприметны, именно их использование позволило шине выгодно выделяться на фоне своих конкурентов в ценовой категории.
Более крупные ламельные прорези предназначены для отведения воды и грязи из пятна контакта рабочей поверхности с дорожным покрытием. Поэтому вы можете без переживаний выезжать на размытую грунтовку во время оттепелей. Шины способны сохранять автомобиль управляемым даже на таких поверхностях, что подтверждается многочисленными отзывами о Gislaved Nord Frost 200 ID.
Во время движения по рыхлому снегу ламели также не остаются незадействованными. Они выполняют роль временного хранилища, в которое помещается неутрамбованный снег из пятна контакта. После того как колесо прокатывается дальше, начинается процесс очистки, при котором, задействуя эластичность и центробежную силу, шина выталкивает снег из прорезей. Цикл может повторяться бесконечно.
Наличие шипов
Сейчас уже сложно представить себе резину, приспособленную для суровых условий, на которой бы отсутствовали шипы. И хотя у некоторых производителей получается сделать довольно универсальные варианты, зачастую они не лишены существенных минусов. В их перечень входит чрезмерная мягкость во время оттепелей, быстрый износ, неуверенная управляемость на чистом льду, большой тормозной путь при неблагоприятных условиях. Для того чтобы этого всего избежать, рекомендуется сразу устанавливать шипованную резину.
В данной модели применяются шипы с сердечником многоугольной формы. Нарезка сделана таким образом, чтобы она не изнашивалась за первые несколько сотен километров. Это позволяет шипам работать с максимальной эффективностью, довольно продолжительное время. Посадочные гнезда выполнены из резиновых смесей нескольких видов, обладающих разной эластичностью. Это позволило добиться надежной фиксации, способной удержать шип на месте во время сильных неоднократных нагрузок. Данный параметр относительно шипов в отзывах о Gislaved Nord Frost 200 подчеркивается теми, кто любит агрессивную манеру вождения автомобиля и при этом обладает машиной с внушительной мощностью двигателя.
Благодаря установленным шипам удалось снизить тормозной путь на укатанном снегу и ледяной поверхности, что положительно сказывается на коэффициенте безопасности движения. Стоит отметить, что модель довольно новая, и отвечает всем европейским требованиям относительно плотности расположения шипов и их максимального количества на одну шину. Это говорит о том, что их немного, но для каждого подобрано оптимальное месторасположение, в котором шип может отрабатывать максимально эффективно.
Дополнительные аспекты, улучшающие торможение
Однако одних лишь шипов для эффективного торможения недостаточно. Особенно ощутимо это на чистом асфальтном покрытии, где шипы могут, наоборот, скользить и увеличивать общую протяженность тормозного пути. Чтобы этого не происходило, производителем были предприняты соответствующие меры. Они заключаются в особом расположении блоков протектора в плечевых зонах.
Так, каждый из модулей имеет вид прямоугольника со стреловидным краем с одной стороны. Размещены они перпендикулярно движению. То же направление имеют прорези между ними, являющиеся довольно глубокими и предназначенные для отвода влаги из пятна контакта. Однако эти ламели служат еще одной немаловажной миссией — они создают рабочие кромки, направленные перпендикулярно движению. Это позволяет, как отмечают отзывы о шинах Gislaved Nord Frost 200 SUV, увеличить как тормозные, так и гребные характеристики шины. Поэтому если вам придется ехать по рыхлому снегу, проблем возникнуть не должно, поскольку резина приспособлена для того, чтобы эффективно справляться с этой проблемой.
Особый состав резиновой смеси
Стоит упомянуть и о применении производителем инновационного подхода к разработке формулы резиновой смеси, применяемой для изготовления брендовых покрышек. Основной задачей, является обеспечение эластичности резины даже при очень низких температурах за бортом, ведь именно от этого показателя зависит, сможет ли она сохранять свои динамические и тормозные характеристики в условиях естественной эксплуатации.
Для того чтобы сделать резину максимально эффективной, в ее основу положили натуральный каучук, добываемый из смолы определенной породы деревьев. Таким образом, согласно отзывам о зимних шинах Gislaved Nord Frost 200, получилось добиться приемлемого уровня эластичности. Однако для полноценного создания шины его бы явно не хватило. Поэтому в нее добавляются различные синтетические добавки, изготавливаемые из нефтепродуктов. Ну а чтобы это все можно было перемешать и надежно связать между собой, применяется кремниевая кислота. Она способствует сохранению эластичности, в то же время повышая прочность самой резины и ее устойчивость к абразивному износу.
Защита от повреждений
Не оставили в стороне и тот факт, что любая, даже самая хорошая по характеристикам покрышка, может оказаться бесполезной, если будет без труда повреждаться при неблагоприятных условиях, возникающих в процессе ежедневной эксплуатации. Речь идет о всевозможных проколах, порезах и прочих прелестях, столкнуться с которыми можно весьма неожиданно.
Чтобы максимально обезопасить свои шины от подобных проблем, производитель использовал технологию двусоставной смеси. Это говорит о том, что сам протектор заливается с использованием одной резины - эластичной и мягкой, а сама шина - с использованием другой формулы, обладающей большей жесткостью, но при этом способной обеспечить защиту и противостоять повреждениям.
Для того чтобы дополнить этот эффект, в некоторых усиленных модификациях модели задействован прочный корд, расположенный практически везде, вплоть до боковых частей шины. Защита боковин также на высоте. Как отмечают отзывы о резине Gislaved Nord Frost 200, вам придется очень сильно постараться, чтобы порвать боковую часть о торчащую из бордюрного камня арматуру или острый кусок льда, выступающий из края колеи. Благодаря такому подходу снизился и риск возникновения грыж, что также было воспринято позитивно во время первых тестов, проводимых сообществом профессиональных водителей.
Выбор типоразмеров
Производитель позаботился о том, чтобы практически каждый водитель, желающий поставить себе на автомобиль эту модель резины, имел такую возможность. Для этого постоянно выпускаются шины с внутренним диаметром от 13 до 19 дюймов. Это соответствует большинству седанов, начиная от бюджетных и заканчивая премиум-классом. Также в эту категорию попадают некоторые микроавтобусы, внедорожники и кроссоверы. Перед приобретением резины на такой автомобиль, убедитесь, что совпадает не только типоразмер, но и весовая нагрузка, а также скоростной индекс.
Типоразмеры отличаются не только шириной рабочей поверхности и высотой профиля, но и скоростными индексами. Поэтому при выборе ориентируйтесь не только на стоимость и отзывы о Gislaved Nord Frost 200 SUV, но и на свои предпочтения. Тогда вы сможете подобрать именно то, что нужно вам и вашему автомобилю.
Положительные стороны модели на основании отзывов
Пришло время подробно проанализировать отзывы владельцев Gislaved Nord Frost 200 о данной модели, оставленные опытными водителями, имеющими многочисленный стаж. Они зачастую сравнивают резину с другими вариантами, предоставляемыми конкурентами, и их опыт позволяет это делать максимально качественно, а значит, именно их мнение может поставить точку в окончательном решении — покупать или нет эту модель для себя.
Водители испытали резину в реальных полевых условиях в разных регионах, и выделили в отзывах о шинах Gislaved Nord Frost 200 следующие пункты как основные положительные стороны:
Уверенная курсовая устойчивость. Резина способна держаться за трассу, в каком бы состоянии она ни находилась. Водители отмечают, что могут полностью положиться на нее даже при высокой скорости движения по магистралям и автобанам.
Эффективное торможение. Независимо от поверхности дороги, согласно отзывам о Gislaved Nord Frost 200, зимняя резина способна эффективно и быстро останавливать автомобиль, что может быть полезно в случае необходимости резкого экстренного торможения.
Послушная в управлении. Хорошее качество сцепки с поверхностью дороги позволяет водителю без проблем управлять автомобилем, не опасаясь, что в какой-то момент резина подведет и машина станет неуправляемым болидом.
Приемлемая стоимость. По сравнению с конкурентами шины обладают весьма демократичной ценой и могут быть приобретены для установки даже на бюджетные автомобили теми, кто не может выложить сразу большую сумму за комплект.
Низкий уровень шумности. Несмотря на наличие металла в виде шипов, даже при движении по голому асфальту акустические эффекты, которые могут раздражать водителя и пассажиров, практически не ощущаются.
Отбалансированы с завода. Судя по всему, на выходе резина проходит очень тщательный контроль, который позволяет отсеивать образцы, не обладающие достаточным балансом. После установки на диски, как показывают отзывы о Gislaved Nord Frost 200 SUV, при балансировке зачатую грузики вообще не устанавливаются, либо монтируются в очень небольших количествах.
Надежное крепление шипов. Если резина прошла обкатку должным образом, устанавливать дополнительные шипы взамен утерянных вряд ли понадобится, поскольку они попросту не выпадают, что является положительным показателем и снижает расходы на обслуживание. Со временем их можно заменить в связи с износом, но этот выбор остается за водителем.
Высокая износоустойчивость и прочность. Наряду с крепкими шипами, резина проявляет себя с хорошей стороны относительно абразивного износа и сопротивления повреждениям. Многие в своих отзывах о Gislaved Nord Frost 200 говорят, что она способна проходить несколько сезонов при активной эксплуатации и довольно большом пройденном расстоянии.
Хорошо справляется со снегом и снежной кашей. Большое количество ламелей и всенаправленные рабочие кромки позволяют шине получить прекрасные гребные характеристики и без проблем преодолевать участки с рыхлым покрытием, будь то неукатанный снег или же простая грунтовка.
Приятное поведение в колее. Согласно информации из отзывов владельцев о Gislaved Nord Frost 200, эта резина способна без проблем подчиняться маневрированию при движении внутри колеи, и помогает водителю покинуть ее и вернуться назад для совершения обгона, перестроения или же поворота.
Как видно, модель обладает довольно внушительным списком преимуществ, на фоне которого все ее минусы блекнут. Но все же их стоит упомянуть, чтобы впоследствии вы не разочаровались в своем приобретении.
Отрицательные моменты в отзывах о резине
Среди минусов, чаще всего подмечаемых водителями в отзывах о шинах Gislaved Nord Frost 200, можно выделить лишь несколько, которые могут считаться более-менее критичными. Так, некоторые водители жалуются, что при температуре за бортом выше +5 градусов шина становится слишком мягкой, что приводит к рысканию по дороге в результате ухудшения характеристик относительно курсовой устойчивости. Во время сильных заморозков резине сложнее справляться со снежной кашей, особенно если мороз пришел внезапно и воздух уже промерз, а снег на дороге — еще нет.
Во время обкатки, как отмечают многие водители в отзывах о Gislaved Nord Frost 200, наблюдается ощутимый гул, которого не стоит пугаться — уже после первых пары сотен километров он практически сойдет на нет и перестанет раздражать. Некоторые водители отмечали склонность к аквапланированию, но это может быть связано со специфическими погодными условиями, поскольку другие с такой проблемой не сталкивались.
Вывод
Резина представляет собой оптимальное решение для тех, кто хочет получить универсальный вариант в одном флаконе. Она способна справляться с самыми разными погодными условиями, и всегда выходит победителем в таких сражениях. Список достоинств, сформированный на основании отзывов о Gislaved Nord Frost 200, у нее достаточно велик, а вот недостатков значительно меньше, чем у конкурентов, которые зачастую предлагают свой продукт еще и дороже. Ввиду этого, если вы готовы заплатить, рекомендуется приобрести себе именно такой комплект — это подарит вам удовольствие и ощущение безопасности во время зимних поездок независимо от того, насколько дальними они будут, и вы не будете волноваться лишний раз перед выездом в непогоду.
fb.ru
Шины Gislaved Nord Frost 100
Шип Tri-Star CD
Несмотря на жесткие ограничения максимального количества шипов, шведским шинникам удалось найти решение, позволяющее обойти его. Им стал новый шип TriStar CD, созданный и выпущенный в Финляндии. Его высота составляет довольно внушительные 11 мм при диаметре 8 мм. Для обеспечения стабильности положения финны оснастили шип твердосплавной вставкой в виде трехконечной звезды, что нашло отражение в его названии. Сочетание больших размеров и такой формы вставки позволяет шипу прочно удерживаться в протекторе на всем протяжении эксплуатации шины. При этом ее вес удалось снизить за счет использования в качестве основного материала изготовления шипа алюминия. В свою очередь, снижение веса благоприятно сказалось на массе неподрессоренных масс, а также на сопротивлении качения. В результате автомобиль будет легче управляться и меньше потреблять топливо.
Оптимизированная форма протекторных блоков
Nord Frost 100 отличается прекрасными сцепными свойствами на скользких поверхностях, как в продольном, так и поперечном направлении. Этого удалось добиться за счет кардинальной переработки V-образного симметричного направленного рисунка.
Протекторные блоки стали значительно больше. Но, несмотря на уменьшение их количества, число сцепных кромок, имеющихся в распоряжении пятна контакта, существенно увеличилось. Шведские шинники придали протекторным блокам сложную многоугольную форму, содержащую множество углов и граней. При этом они расположены в разных направлениях, что придало сцепным свойствам надежность и стабильность, независимо от характеристик дорожного полотна.
Прямые ламели в центральной части протектора
В центральной части протекторного рисунка располагается продольное ребро, состоящее из множества многоугольных блоков. Благодаря тому, что они соединены между собой жесткой перемычкой, шина отличается превосходной курсовой устойчивостью и мгновенностью откликов на повороты руля. Кроме того, множество углов и длинных граней обеспечивают пятно контакта дополнительными кромками, за счет чего сцепление с дорогой становится еще более надежным.
Примерно с теми же целями шведские шинники оснастили этот протекторный элемент большим количеством прямых ламелей. Они выполняют сразу несколько функций. Прежде всего, это образование дополнительных кромок сцепления. Помимо этого, при движении по мокрой дороге прямые ламели работают, словно дворники на ветровом стекле, «смахивая излишки влаги в дренажные каналы, усиливая тем самым стойкость шины к аквапланированию.
S-образные ламели в плечевых зонах протектора
Еще одной особенностью протекторного рисунка Gislaved Nord Frost 100 является огромное количество волнообразных ламелей, покрывающих каждый из блоков плечевых зон. Как и прямые ламели, эти протекторные элементы выполняют сразу несколько функций. Прежде всего, это образование множества дополнительных кромок сцепления, что самым благоприятным образом сказывается при движении не только по снегу, но и по льду.
Кроме того, наличие этих элементов существенно улучшает управляемость на асфальте. В момент соприкосновения с поверхностью дорожного полотна S-образные стенки ламелей очень плотно фиксируются между собой, что значительно повышает жесткость протекторного блока. За счет этого эффективного решения реакции шины стали более точными и прогнозируемыми.
Многофункциональная дренажная система
В отличие от предыдущей модели, Nord Frost 100 получила более «продвинутую дренажную систему, отличающуюся возможностью выполнения целого ряда других функций. Благодаря оригинальной схеме расположения протекторных блоков в плечевых зонах появились крестообразные каналы, которые отлично удерживают снежную массу. За счет этой конструктивной особенностью новая шведская шина стала значительно лучше держаться за заснеженную поверхность. При этом форма каналов способствует быстрому удалению снега.
Помимо этого, Nord Frost 100 демонстрирует отличную стойкость к аквапланированию и слэшпленингу. Во многом это заслуга V-образного протекторного рисунка, дренажные каналы которого располагаются под значительным углом, относительно направления движения. При вращении колеса снег и вода под воздействием центробежных сил быстро покидают протекторный рисунок, обеспечивая пятну контакта чистоту и сухость.
Основные особенности шины Gislaved Nord Frost 100
— отличное сцепление на любом зимнем покрытии даже в самых неблагоприятных погодных условиях, благодаря оптимизированному V-образному протекторному рисунку;— повышенная проходимость в глубоком снегу за счет больших размеров блоков протектора, а также значительному расстоянию между ними;— высокая стабильность и надежность управления при движении по льду обеспечивается алюминиевым шипом с твердой вставкой треугольной формы;— отличная стойкость к аквапланированию и слэшпленингу, благодаря множеству разнонаправлено расположенных дренажных каналов;— особые крестообразные канавки в плечевых зонах, за счет которых протектор более надежно удерживает снег, обеспечивая тем самым отличное сцепление на снежных покрытиях;— высокий уровень комфорта обеспечивается низким уровнем резонансных шумов и вибраций;— множество прямых и волнообразных ламелей позволили до предела насытить пятно контакта сцепными кромками.
Для того, чтобы купить шины Gislaved Nord Frost 100:
- Найдите в списке доступных размеров свой размер;
- Проверьте наличие и цену на шину;
- Нажмите на кнопку «В корзину и оформите заказ, либо позвоните нам на номер 8 (495) 989-14-12.
Читать дальше
mosautoshina.ru
Резина "Gislaved Nord Frost 5"
Мало кто знает о том, что прообразом автомобильной резины "Gislaved Nord Frost" была немецкая покрышка «Континенталь Винтер Викинг. Взяв за основу конструкцию данных шин, шведские разработчики дополнили ее наилучшими качествами управляемости и маневренности. Кстати, производится пятая серия покрышек «Гиславед Норд Фрост тоже в Германии (и, как ни странно, на том же заводе, что и «Континенталь). Но насколько хороша для российских условий резина "Gislaved Nord Frost 5"? Отзывы помогут нам разобраться в этом вопросе.
В чем ее особенности?
Шведские шины «Гиславед Норд Фрост характеризуются тем, что отличаются высоким уровнем качества и эффективностью. При производстве каждого товара компания применяет современные технологии, благодаря чему такие колеса служат долго и бесперебойно. Но не обошлось и без фирменных особенностей при разработке "Gislaved Nord Frost 5". Отзывы водителей особо отмечают наличие специальных шипов «бриллиантов на протекторе, изготовленных из твердосплавных материалов. Они, в отличие от изделий конкурентов, имеют более длинные грани, благодаря чему частота их выпадения на асфальтированной дорожной поверхности снижена до нуля. Как показывают тест-драйвы, автомобиль с такими колесами демонстрирует минимальный тормозной путь, который можно сравнить лишь с финским «Нокианом. Перечисляя преимущества резины "Gislaved Nord Frost 5", отзывы водителей также отмечают особое расположение протектора и ламелей, что позволяет покрышкам максимально быстро устранять накопившийся в них снег.
Какие детали были заимствованы у немецкой резины «Континенталь Винтер Викинг?
А общего у этих двух шин очень мало. Во-первых, шины "Gislaved Nord Frost 5" тоже имеют блокировку участка протектора под боковым воздействием. А во-вторых, при их производстве также используется технология «нордик силика. В остальном можно считать, что это две разные модели. Даже протектор у них неодинаковый. У шведской новинки он симметричен, в то время как немецкий продукт имеет асимметричное расположение ламелей и рисунка.
Как ведет себя на дороге резина "Gislaved Nord Frost 5"?
Отзывы экспертов утверждают, что при наезде на ледяную корку данная шина позволяет автомобилю держать уверенный ход при скорости до 90 километров в час. Когда на спидометре «сотня, в салоне на удивление нет постороннего гула и шумов. При резком торможении машина вовсе не идет юзом, а это, в свою очередь, залог безопасности. Водитель всегда будет уверен в том, что его автомобиль будет хорошо управляться при любых условиях на любом участке дороги. Однако негативные характеристики у этой шины тоже есть. И наблюдаются они при езде по расчищенному асфальту. Несмотря на то, что шведские шипы имеют особый состав и размещение на протекторе, они не в состоянии обеспечить автомобиль максимальной управляемостью. Машина становится менее управляемой и маневренной. К тому же повышается риск выпадения шипов. Но, как показал тест-драйв, разница между переходом с одного дорожного полотна на другое минимальна, поэтому не стоит отказываться от приобретения шины «Гиславед Норд Фрост, тем более что в Швеции практически такие же зимние условия, что и в России.
fb.ru