Новосибирск, Депутатская 1, Цоколь, магазин YULSUN. Дошиповка зимней резины
Самостоятельная дошиповка шин, как это делается, выбор шипов
Renumax - уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля.
Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.
Зимой на дорогах очень часто образуются наледи, и автомобили попадают в занос. Для обеспечения хорошего сцепления с дорожным покрытием необходимо устанавливать зимние шипованные шины. На авторынке представлено множество вариантов от различных изготовителей. Но не всегда финансы позволяют приобрести новье. В таких случаях взамен покупки можно самостоятельно поэкспериментировать с ошиповкой на всесезонных шин.
Реальна ли самостоятельная шиповка шин?
Технические характеристики автомобильной покрышки зависят от количества, размеров и расположения шипов. Независимо от потери драгоценного времени и тяжести труда, самостоятельная шиповка может принести дополнительную выгоду владельцу авто. Обычно таким процессом занимаются в том случае, если:
- автолюбитель не может приобрести фирменную зимнюю резину;
- покрышки по более низкой цене обладают плохим качеством;
- появляется необходимость самостоятельной установки шипов в зависимости от индивидуальных характеристик автомобиля.
Некоторые производители реализуют шипованную резину несоответствующего качества. При езде шипы начинают выпадать, что приводит к деформации автошины.
Инструменты для самостоятельной шиповки колес
Для тех, кто решил заняться самостоятельной шиповкой, рекомендуется воспользоваться электродрелью с насадкой в виде трубчатого сверла. В процессе сверления получившаяся стружка будет проникать во внутреннюю часть автошины. Это связано с большой отдачей инструмента, поэтому после окончания работы. необходимо задуть полученные отверстия.
Стоит отметить, что при сверлении ограничитель глубины должен быть настроен корректно, и тогда шипы будет располагаться одинаково относительно поверхности шины. Если в итоге они войдут глубже, то не смогут выполнять основную функцию сцепления с дорогой.
Для быстрой прогонки шипов в полученные отверстия потребуется пневматический пистолет. В процессе работы это устройство подключается к компрессору, а затем с помощью металлических лапок пистолета увеличивается каждое отверстие по ширине и за счет давления воздуха шип загоняется в покрышку.
Для установки шипов также необходимо воспользоваться дополнительными инструментами:
- пассатижи;
- молоток;
- приготовленный мыльный раствор с распылителем;
- комплект шипов.
На заметку! Чтобы отрегулировать положение шиповочных элементов, воспользуйтесь металлической пластиной и пассатижами.
Выбор шипов
Производители автошин предлагают различные типы колесных шипов. По материалу изготовления они могут быть:
- алюминиевыми;
- металлическими;
- пластиковыми.
- овальными;
- четырехгранными;
- фланцевыми.
Для самостоятельной шиповки колеса рекомендуется использовать овальные фланцевые изделия, поскольку их намного легче установить. В случае, если автомобиль используется при сложных погодных условиях, необходимо выбирать двухслойные фланцевые шипы.
Как выполнить шиповку без специальных инструментов
Самостоятельная работа по вставке шипов может быть выполнена несколькими способами:
- автоматическим;
- полуавтоматическим;
- ручным.
При автоматическом способе всю работу по шиповке автошины выполняют на специальном оборудовании практически без вмешательства специалиста. Ручной метод считается наиболее сложным и трудоемким, поскольку здесь необходимо использовать молоток, гаечные ключи, отвертку, пассатижи. Но при этом человек затрачивает минимум денежных вложений и создает прочное сцепление для покрышки.
Для полуавтоматического способа применяется электродрель или шуруповерт с насадками. Соответственно, как было сказано ранее, с помощью этого инструмента шип вставляется в колесо. При этом экономится личное время, но здесь очень важно следить за глубиной расположения каждого шипа.
Пневматическое устройство обеспечивает плотную фиксацию шипов. Этот инструмент позволяет сократить время работы, но при этом у него высокая стоимость. Кроме того, не стоит забывать о дорогом компрессоре, сводящего быструю установку шипов к минимуму. Этот способ выгоден только в том случае, если использовать чужой компрессор. То есть можно договориться со специалистами автосервиса, чтобы подключить устройство к пневмопистолету за определенную плату и сделать шиповку колес.
Процесс установки колесных шипов:
- подготавливаем дрель для работы и устанавливаем сверло под диаметр шипа;
- фиксируем покрышку и проделываем отверстия;
- опрыскиваем отверстия подготовленным мыльным раствором для облегчения дальнейшей вставки шипов;
- устанавливаем в пистолет определенное количество шипов;
- пневматическое устройство ставим в вертикальное положение и прикрепляем лапки к отверстиям;
- тестируем работу пистолета, нажимаем на курок и контролируем положение шипов;
- в случае необходимости изменяем положение и глубину при помощи металлического листа и молотка.
После завершения работ оставляем покрышку на некоторое время для уплотнения шипов. После высыхания мыльного раствора они надежно зафиксируются во внутренней части резины. Опытные шиномонтажники рекомендует проехать на автомобиле около 300 км для тестирования, при этом не должно быть резких ускорений и заносов. После обкатки шипованных колес их уже можно будет использовать для более жестких условий. Отметим, что шипы можно установить даже на летнюю резину с надежным протектором. При этом порядок выполнения работ не изменяется.
На заметку! При обкатке установленных шипов некоторые из них даже могут выпасть из колеса. Однако не стоит повторно выполнять процесс установки, поскольку отверстия находятся в растянутом положении и в конечном итоге они не будут зафиксированы. В качестве альтернативного варианта рекомендуется заранее установить большее количество шипов для подстраховки.
Самостоятельная разработка шипов
Опытные шиномонтажники рекомендуют покупать комплекты шипов у проверенных изготовителей. Поддельные элементы достаточно быстро изнашиваются и выпадают из колеса, в результате чего деформируется конструкция шины.
Как правило, самому сделать шипы на шины практически не представляется возможным, поскольку для их создания используется модернизированное оборудование и специальный сплав на основе вольфрамового карбида и примесей титана с ниобием. Даже в случае малейших отклонений от стандартных параметров, шипы будут неустойчиво держаться на колесе, и выпадать на любых бугорках.
Для тех автолюбителей, кто решил заняться шиповкой зимних покрышек, рекомендуем серьезно подойти к этому процессу. Каждый элемент должен быть размещен корректно по отношению к отверстию и плотно зафиксирован. Только в этом случае самостоятельная ошиповка колес обеспечит хорошее сцепление с любым типом дорожного покрытия, независимо от климатических условий.
Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.
Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.
Дошиповка зимних шин в Митино
Все мы хотим быть уверены в своей безопасности и безопасности всех своих близких на дороге, поэтому шипованная резина является дополнительным средством такой безопасности, особенно при езде по бездорожью. Шипованная резина увеличивает безопасность езды примерно на 20%. Но во время езды по городским дорогам шины и шипы подвергаются негативному воздействию разных факторов, очень часто происходит разрушение шипов от реагентов или же шипы вылетают совсем. Поэтому и была разработана повторная ошиповка зимних шин. Повторная ошиповка шин продлевает жизнь вашей резине, если шипы на ней были частично или полностью потеряны. Любая резина, не зависимо от того известных она производителей или нет, рано или поздно теряет шипы и это происходит раньше, чем заканчивается срок эксплуатации самих шин. А с выпавшими или расшатанными шипами эффективность теряется, потому что шипы вдавливаются или просто складываются в момент резкого торможения и не могут «зацепиться за лед или укатанный снег. Вы сами можете проверить резину на наличие шипов и если частично или полностью шипы стерты или потеряны, то наша компания Колесо-Эксперт рекомендует Вам услугу повторной ошиповки шин в районе Митино!
Дошиповка производится ремонтными шипами разработанными ООО «Теком, которые на сегодняшний день не имеют аналогов в России. Этот эксклюзивный шип состоит из стального корпуса, на который запрессована втулка из специального полимера, который в свою очередь имеет схожий коэффициент износостойкости со сталью, благодаря чему шип имеет очень прочное крепление в резине протектора и незначительный вес. Вставки шипов очень твердые, состоят из карбида вольфрама с кобальтовой связкой.
Повторная ошиповка шин ремонтными шипами производится с помощью специального пневматического шиповального пистолета ПШ-8. С его помощью шип устанавливается в то отверстие, из которого уже вылетел шип. Надежное крепление шипа происходит за счет увеличенного фланца («якоря) и диаметра корпуса. Родная резина плотно облегает шип, позволяя крепко держаться в протекторе шины. Итак, если Вы хотите чувствовать себя безопасно на любой дороге, в любых погодных условиях, хотите увеличить срок эксплуатации резины примерно в два раза и при этом сэкономить свои денежные средства (ведь дошиповка значительно дешевле, чем покупка новой зимней резины), то приезжайте к нам в Митино, в нашу компанию Колесо-Эксперт и мы предоставим Вас услугу повторной ошиповки (дошиповки). Наша новая услуга особенно актуальна для автовладельцев живущих в районе Митино, Тушино, Строгино, Куркино, Химках, Путилково.
Шип устанавливается в отверстие, откуда вылетел «родной шип. Новый шип надежно фиксируется в старом отверстии за счет увеличенного фланца («якоря) и диаметра корпуса. Родная резина плотно облегает шип, позволяя крепко держаться в протекторе шины.
Своевременная замена шипов позволяет практически вдвое продлить срок полезной эксплуатации зимних шин. Если сравнить стоимость замены шипов со стоимостью новых зимних шин, станет понятна и экономическая целесообразность этой операции. Главное — вовремя обратить внимание на состояние шин вашего автомобиля.
Обязательные требования к шинам бу для повторной ошиповки шин:
- Автошина изначально должна быть ошипованная заводом-изготовителем
- Остаток протектор должен быть не менее 7 мм
- Посадочные места шипа не должны иметь надрывов и разрушений
- Автошине должно быть не более 4-х лет
koleso-expert.ru
на что нужно обратить внимание?
На что нужно обратить внимание?
За все время работы по перешиповке нашей компанией был накоплен большой опыт по применению ремонтных шипов. При повторной дошиповке, необходимо учитывать несколько очень важных нюансов:
- 1. Для принятия решения о дошиповке очень важно проверить состояние самой покрышки, т.е. оценить величину остаточного протектора (должен составлять не менее 7мм), оценить колесо на предмет продольной грыжи, осмотреть на наличие выступающего из резины металлокорда , обратить внимание на год изготовления шины. Т.к. процедура ремонтной дошиповки достаточно дорогостоящее предприятие, стоит внимательно отнестись к исходному материалу.
- 2. Если резина в хорошем состоянии, корд не торчит, нет грыжи и протектор в норме, можно начинать процедуру подготовки. В нее входит тщательная очистка и продувка гнезд под шипы, а так же обильное смачивание гнезд раствором монтажной пасты (или мыльным раствором). К процедуре очистки гнезд следует отнестись с особым вниманием, т.к. застрявший в гнезде камешек не только воспрепятствует правильной установке шипа, но так же способен проткнуть внутренний герметизационный слой (либо камеру) на шине, что приведет к потере давлении в колесе.
- 3. Протектор на покрышке не всегда изнашивается равномерно, поэтому размер ремонтного шипа (8 или 9 мм) следует подбирать индивидуально к каждому гнезду. Важно чтобы после установки шипа верхняя поверхность его корпуса лежала в одной плоскости с протектором, иначе шип либо может выпасть, либо попросту не будет работать.
- 4. Для максимально плотной посадки шипа в гнездо, необходимо производить установку строго вертикально. Поскольку донышко гнезда зачастую деформировано и имеет наклон (по всей видимости из-за резких торможений), установленный шип так же может располагаться под наклоном. Важно чтобы при этом выступающая и заглубленная части шипа были на равном удалении от плоскости протектора, в этом случае в процессе «прикатки, шип займет оптимальное положение.
В общем, ремонтные шипы довольно хорошо зарекомендовали себя на рынке, но все-таки основным критерием определяющим качество проведенных восстановительных работ и как следствие уровень вновь приобретенных эксплуатационных свойств самой шины, является профессионализм мастера - шиповальщика.
Принимая решение о том, в какую мастерскую отдать свои колеса на дошиповку, в первую очередь обратите внимание на уровень подготовки мастера, поинтересуйтесь о наличии всех размеров ремонтных шипов, попросите провести тестовую установку одного или двух, и помните, хорошее не может стоить дешево, если вам предлагают быстро и по заниженной цене, это дополнительный повод задуматься о качестве предлагаемой вам услуге. Вот один из примеров, когда клиент остался явно не доволен услугой по перешиповки.
При оптимальной работе, ремонтный шип по прошествии одного года эксплуатации должен выглядеть так или так. На снимке можно сравнить уже поработавший шип с вновь установленным (клиент остался доволен, через год приехал дошиповываться снова), хорошо видно, что правильно установленные шипы изнашиваются равномерно.
shmontazh.ru
Шиповник - Дошипуй правильно
ХВАТИТ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ
ЗА НОВЫЕ КОЛЁСА! Нужно правильно эксплуатировать ваши
Измеряем высоту остаточного протектора на колесе (от 7мм возможно дошиповать)
Выбираем размер ремонтного шипа
Производим дошиповку как на видео
ШИПЫ СОКРАЩАЮТ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ В ДВА РАЗА
как происходит дошиповка колёс?
ШИПЫ РАБОТАЮТ ТОЛЬКО ДО ТОГО МОМЕНТА, ПОКА ИХ В КОЛЕСЕ БОЛЬШЕ 50%
По данным комплексных исследований прокалывающая способность шипа проникать в зимнее покрытие не способно удержать автомобиль на дороге, если количество шипов в зимнем колесе ниже 50% от проектного количества шипов в данной модели колеса.
ПОДВИЖНЫЕ ШИПЫ НЕ РАБОТАЮТ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ
Шип, который свободно вращается в посадочном отверстии, не обеспечивает проникновения в зимнее покрытие при торможении, увеличивает тормозной путь и подлежит замене.
СРОК СЛУЖБЫ КОЛЕСА НЕ МЕНЕЕ 5 ЛЕТ!
Срок минимальной эксплуатации колеса - 5 лет. (ГОСТ 4754-97; ГОСТ 5513-97)
Однако, это не говорит о том, что по истечению пяти лет после начала использования резины она непригодна к дальнейшей эксплуатации. Потребитель сам определяет пригодность по своему усмотрению.
ЧТО НУЖНО ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДОШИПОВКИ ШИН?
Комплект шипов 150 шт + насадка
Шуруповерт/дрель
Мы в соц. сетях:
нас рекомендует гибдд
РАСЧЕТ
Комплект новых шипованых колёс
Цена дошиповочного комплекта
xn--80ahmeqiirq1c.xn--p1ai
Перешиповка зимних шин своими руками
Перешиповка зимних шин своими руками
Большинство автомобилистов рано или поздно сталкиваются с проблемой выпадения шипов из зимних покрышек. Происходит это как правило при использовании зимних шин в теплое время года. На твердом асфальтовом покрытии, и без того мягкая зимняя резина, при эксплуатации в весеннее – летний период, нагреваясь, достаточно сильно деформируется, и даже при незначительной нагрузке зачастую не способна удержать заводские шипы от выпадения. При резких же стартах, торможениях, пробуксовке, существует большая вероятность, за достаточно короткий промежуток времени остаться и вовсе без шипов на своих колесах.
Меняя зимнюю резину на летнюю, ответственный автомобилист всегда проверяет состояние протектора и наличие шипов в зимних шинах, зачастую сталкиваясь с такой ситуацией, когда при минимальной выработке протектора наблюдается частичное или полное отсутствие шипов противоскольжения. Что же делать думаете вы, вместе с тем подсчитывая во сколько обойдется покупка комплекта новой резины? Имея ввиду автомобилиста ответственно подходящего к вопросу своей безопасности на дороге, мы не будем рассматривать тот случай, при котором некоторые экономные граждане решаются эксплуатировать зимние покрышки без шипов, надеясь на «жирный протектор, тем самым подвергая опасности себя, своих близких и других участников дорожного движения.
Итак, прибывая в тягостном раздумье после подсчета стоимости комплекта новой резины, возникает светлая и отнюдь не тривиальная идея – перешиповать имеющиеся покрышки самостоятельно. Вы, как продвинутый пользователь YouTube, запускете свой планшет и начинаете активный поиск интересующей вас информации. Просматривая видеосюжеты, вы открываете для себя несколько несложных способов перешиповки. Отбрасывая всякого рода кустарные технологии с использованием кровельных и иных саморезов, можно обратить внимание на три варианта.
Первый способ заключается в дублировании гнезд, с установкой в них новых заводских шипов. При использовании данного метода, производится засверловка в непосредственной близости от старого гнезда и посадка во вновь созданное гнездо нового шипа при помощи шиповального пистолета (хотя некоторые умельцы вполне успешно справляются с данной задачей используя торцовый ключ и молоток). К преимуществам этого способа перешиповки можно отнести его недорогую стоимость и возможность без приобретения дополнительного оборудования произвести весь ремонт у себя в гараже своими силами. Так же преимуществом будет являться то, что вы будете использовать заводские шипы с твердосплавным наконечником, и потому характеристики ошипованного вами колеса ни чуть не будут уступать заводским. Недостатком же является то, что данная технология достаточно трудоемка и займет у вас много времени, кроме того, такой способ перешиповки применим лишь в том случае, когда покрышка почти не изношена, и остаточная величина протектора позволяет применение стандартных шипов, высота которых составляет порядка 11 мм.
Ко второму способу можно отнести использование винтовых шипов, которые посредством специального ключа ввинчиваются в протектор. Преимуществом использования этих шипов является простота и доступность. К недостаткам же можно отнести их дорогую стоимость (порядка 45руб за шип), что в свою очередь вынуждает данный метод позиционировать себя лишь как способ дополнительной ошиповки уже готовой покрышки, с целью повышения ее эксплуатационных свойств.
Третий и самый перспективный на данный момент метод, это использование так называемых ремонтных шипов. Ремонтные шипы отличаются от стандартных формой и размером. Шляпка ремонтного шипа имеет больший диаметр (12мм) чем у обычного (6мм), что позволяет ремонтному шипу надежно держаться в старом разбитом гнезде. Высота ремонтных шипов варьируется от 8 до 9мм, что очень удобно при ремонтной ошиповке покрышки с неравномерно изношенным протектором. Как вы уже догадались, ремонтные шипы устанавливаются в старые гнезда, что позволяет избежать дополнительных операций.
В ремонтных шипах, как и в стандартных, присутствует твердосплавный наконечник, что характеризует их как качественный и надежный ремонтный материал, не уступающий по своим характеристикам тем шипам, которые мы видим на новой шине. Технология ошиповки с применением ремонтных шипов называется Рестадинг. К недостаткам данной технологии можно отнести тот факт, что для ее реализации, вам потребуется дополнительное оборудование. Преимуществом же можно назвать интенсивное продвижение такого способа восстановления покрышек на рынке шиноремонтных услуг, что создает вам возможность воспользоваться качественным сервисом при относительно небольших затратах и сэкономить ваше личное время и силы.
shmontazh.ru
Дошиповка зимних шин
четверг, 9 июня 2016 г. 13:00:00 Europe/Moscow
Шипованные зимние шины — популярный выбор среди водителей. Подобное доверие шины по праву получили за высокие сцепные характеристики на льду и укатанном снегу. Однако, являясь составным продуктом из двух частей, шипованные шины неизменно теряют в качестве по мере выхода из строя шипов. Езда по асфальту, использование в теплое время года (зимы в последнее время стали мягче), резкое вождение, активное использование химических реагентов для борьбы с гололедом — все это увеличивает шансы на то, что шина лишится по разным причинам значительной части шипов. Одновременно с этим шина может обладать довольно глубоким, а значит работоспособным, протектором.
Подобный порядок дел не мог не породить дополнительный сервис, который стремительно набирает популярность в последнее время. Речь пойдет о перешиповке шин, которые частично или полностью растеряли свои металлические когти.
Вначале нужно выделить проблемы, которые могут возникнуть у шипованных шин вследствие эксплуатации:
Потеря шипов
Это самая распространенная проблема, с которой встречаются водители, использующие шипованные шины.
В процессе своей работы шипы подвергаются значительным нагрузкам (в том числе и нагреву) и, как следствие, выпадают. Когда на месте некогда надежно зафиксированных шипов остаются разбитые отверстия, сцепные свойства существенно снижаются.
Истощение шипов
Прежде чем выпасть, шип, как правило, теряет значительную часть своего веса и объема, а отверстие вокруг него разрастается. Дальнейшее использование может привести к потере. Но, даже находясь на своем месте, шип меньшего диаметра не может быть надежно зафиксирован. Подобная нестабильность позиции шипа приводит к снижению эффективности сцепления на льду. И чем более изношена шина, тем большее количество шипов будут иметь истощенный вид.
Разрушение твердосплавной вставки
Это повреждение самого прочного элемента шипа, ответственного за сцепление, и, конечно же, оно также приводит к снижению рабочих характеристик на льду.
Если перечисленные проблемы были обнаружены, то стоит обратиться за услугой дошиповки. Лето для этого — самое удачное время.
В настоящее время существует три вида восстановления количества шипов в шине:
1. Формирование новых отверстий и для новых шипов
Для данного способа рядом с существующими отверстиями под шипы, которые изначально сделал на шине производитель, формируются новые отверстия с последующей установкой туда однофланцевых шипов. Это очень простая, недорогая операция.
Однако у нее есть целый ряд негативных моментов:
-
возможное повреждение шины из-за применения дрели, которая способна нарушить целостность внутренней структуры шины, а также блоков протектора;
-
слабая фиксация шипа, так как применяемая однофланцевая конструкция шипа уступает в надежности крепления шипам, используемым для ошиповки шин в заводских условиях.
2. Вкручивание шипов с резьбой
В этом случае риск повредить шины аналогичен предыдущему способу перешиповки резины. Только в роли разрушающего шину элемента может выступить сам шип, имеющий резьбу в основании. Сложное строение шипа значительно увеличивает стоимость такой услуги.
3. Использование ремонтных шипов
Это решение на рынке появилось сравнительно недавно. Специально разработанный для процедуры дошиповки ремонтный шип имеет более крупную форму со значительным диаметром, а также отличается от стандартных шипов наличием пластиковой оболочки. Для установки ремонтного шипа используются старые посадочные отверстия, а больший диаметр позволяет устанавливать их даже в сильно поврежденные отверстия.
Среди положительных сторон применения такого способа перешиповки выделяют:
-
увеличение жизненного цикла шины до почти полного ее износа;
-
надежную фиксацию;
-
стойкость к коррозии и химическим реагентам.
Однако данную услугу стоит заказывать исключительно в профессиональных шинных центрах, так как она требует подготовки специалистов по дошиповке шин, а также специальное оборудование.
На данный момент услугу оказывают следующие шинные центры TYREPLUS:
Экспресс-шиномонтаж ООО "Сто Колес" на ул. Удальцова, д. 60 и на ул. Барышиха, д.41, к.3
Экспресс-шиномонтаж ООО "Эверест" (Москва, ул.Бакунинская, 94, стр. 2)
tyreplus.ru