крути педали...

Обзор зимних шин 2010-2011 года. Зимняя резина обзор


Обзор зимних шин 2010-2011 года

Шипованные Нешипованные
Bridgestone Ice Cruiser 7000 Bridgestone Blizzak Revo GZ
Michelin X-Ice North 2 Michelin X-Ice 2
Nokian Hakkapeliitta 7 Vredestein Wintrac 4 Xtreme
Nordman 4 Dunlop Graspic DS-3
Kumho I’zen KW22 Nordman RS
Barum Norpolaris Kumho I’zen KW23
Michelin Latitude X-Ice North Dunlop SP Winter Response
Vredestein Icetrac Bridgestone Blizzak DM-V1

Bridgestone Ice Cruiser 7000

? Тип: шипованные, рисунок направленныйРазмеры: от 13 до 19 дюймов, 54 типоразмера

Bridgestone Ice Cruiser 7000 только предстоит пройти тестирование, о котором мы напишем позже. Предшественники этих шин с индексом 5000 принимали участие в испытаниях журнала «За рулем, где были отмечены, в частности, плюсы в поведении автомобиля в глубоком рыхлом снегу.Японские инженеры утверждают, что начали разработку серии Ice Cruiser 7000 с учета мнения российских автомобилистов, указывая на важность нашего рынка для них. Из ключевых особенностей: измененные рисунок протектора, структура многогранных шипов, которые стали легче, а также количество и схема их расположения. Теперь на каждой половинке шины по 8 рядов шипов, вместо 6-и у предшественницы, это должно улучшить сцепные свойства на ледяных поверхностях, то есть вылечить болезни, найденные экспертами журнала. Проведенные Bridgestone тесты на полигонах в Хоккайдо (Япония) и в Швеции выявили, что тормозной путь на льду со скорости 20 километров в час сократился более, чем на метр, по сравнению с предыдущим поколением шин.

Bridgestone Blizzak Revo GZ

Тип: нешипованные, рисунок асимметричныйРазмеры: от 13 до 19 дюймов, 53 типоразмера

Модель Blizzak Revo GZ – это продолжение серии WS, так называемых «липучек, окончившейся на индексе 60 (кстати, были у японцев и покрышки Revo 1). Прошлый год прошел у Bridgestone без новинок для отечественного рынка, тогда как в Европе появились нешипованные покрышки Blizzak LM-30 и LM-35, слишком «летние, чтобы поставляться в Россию.В тестах «За рулем экспертам шины WS60 понравились почти во всех ипостасях, кроме акустического комфорта и экономии топлива. У новинки есть все шансы эти огрехи исправить. В отличие от WS60 рисунок протектора у Blizzak Revo GZ ассиметричный, микропористый состав резиновой смеси сохранился, но теперь количество микроканалов заметно выросло, а расположены они по всей глубине протектора и при износе как бы возобновляются.

Michelin X-Ice North 2

sanekua.ru

Выбираем зимнюю резину – Обзор – Autoutro.ru

Шины - один из важнейших атрибутов автомобиля. От того, какую резину вы поставите на свою машину, зависит расход топлива, безопасность и комфорт. Часто выбирая малобюджетную модель, мы получаем в довесок дополнительный расход денежных средств, увеличенный тормозной путь и повышенный уровень шума в салоне, не считая неудобства при выезде с нечищеных зимой дворов и улиц нашего города. Так как же выбрать обувь для своего средства передвижения? Факторов много: деньги или безопасность, комфорт или проходимость. Что сделать преобладающим и чем можно пожертвовать? Начнем с самого простого: какая у нас погода? Погода у нас зимой меняется не раз, а ездить на машине приходится везде. Так что же выбрать: шипы или липучку, а может быть всесезонку? Сколько людей, столько и мнений. Единственное, что доподлинно известно - всесезонку лучше ставить летом и ездить на ней до первых морозов ,включая первый снег и небольшие заморозки, но только ездить, а не летать. Дело в том, что всесезонка - это резина с широким спектром изменения погоды, она не очень любит жару и мороз, у нее увеличенный показатель тормозного пути. Хорошо использовать эту резину на внедорожниках и кроссоверах, у которых пробег идет и в городе, и по проселочным дорогам. Для легковых автомобилей однозначно лучше использовать летом летнюю резину, а зимой зимнюю. Извечный вопрос любого человека при покупке комплекта зимней резины - что выбрать: шипы или липучку? Если ездить в городе, то однозначно лучше липучка, если выезжаете на природу, то на шипах лучше и безопаснее. Надо помнить всегда одно: шипы не панацея, лед всегда льдом и останется. Неважно, на шипах ты или нет.

Выбираем зимнюю резинуВыбираем зимнюю резину

Шипованные зимние шины для легковых автомобилей:

Шипованная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 7 – один из эталонов существующей зимней резины. Модель хорошо подходит для русской зимы. Она одинакового хороша на льду и снегу, неплохо ведет себя на асфальте. В результате экспертных испытаний шина заслужила только отличные оценки. Торможение, разгон и управляемость на льду — везде лучшие результаты! Многогранная конструкция шипа обеспечивает уверенное поведение автомобиля, как в продольных, так и в поперечных скольжениях. На снегу тоже без замечаний – все замечательно! А вот на асфальте уже не эталон. Автомобиль вяло реагирует на повороты, не плохо, но и не идеально тормозит и сильнее, чем конкуренты шумит, даже несмотря на применение специальной технологии воздушных амортизаторов рядом с шипами.

Немецкая зимняя шипованная шина Continental ContiIceContact по характеристикам очень близка к Hakkapeliitta 7. Но на льду Nokian все же лучше, а разница в показателях на снегу и асфальте между двумя моделями шин минимальна. Шины Continental ощутимо тише Nokian. Ресурсные показатели шин Continental лучше, чем у конкурентов благодаря специальной технологии повышения прочности крепления шипов. Continental — пока единственная компания, которая выпускает «гражданские шины с посаженными на клей шипами.

Шипованная резина Michelin X-Ice North хорошо ведет себя в зимних условиях. В конструкции этой резины нет модных технологий. Тем не менее, шины Michelin отстают от лидеров совсем чуть-чуть. Один из козырей шин Michelin X-Ice North – поведение на дороге общего пользования, покрышки замечательно игнорируют продольные колеи и «насечку, оставляемую снегоуборочной техникой. Так же хорош у этой модели резины и акустический комфорт, а по сопротивлению качению эти шины лучшие в своем классе.

Шины Pirelli Winter Carving Edge лидеры по показателю сопротивления аквапланированию в зимний период. Машина с этими шинами хорошо сопротивляется миксту в пятне контакта. Помимо этого, автомобиль, обутый в эти шины, приобретает острые реакции, причем как на асфальте, так и на льду и снегу. Это проявляется весьма остро! Если при входе в поворот переборщить со скоростью, то водитель сталкивается с резким и неожиданным заносом задней оси. Поэтому управляя автомобилям с покрышками Pirelli, необходимо быть начеку и всегда контролировать ситуацию.

Goodyear UltraGrip Extreme – хорошие зимние шины! При тестировании показали очень хорошие результаты. В конструкции UltraGrip Extreme использованы специальные нити, с их помощью протектор под нагрузкой становится жестче. Это достоинство призматических ламелей. Резина Goodyear UltraGrip Extreme хорошо ведет себя и на снегу, льду, асфальте, и на миксте! Отличные универсальные зимние шины для городских водителей.

Покрышки Gislaved Nord Frost 5 – хотя не из новых, но достойно отрабатывают в городских условиях, но в экстремальной ситуации резина часто входит в глубокий занос.

IceYokohama I Guard 35 – новинка прошлого сезона. Хорошо ведет себя в городских условиях, но только в городских, не любит снег и обледенение.

Выбираем зимнюю резинуВыбираем зимнюю резину

Нешипованные зимние шины для легковых автомобилей (липучки):

Шины Goodyear Ultra Grip Ice+ создавались для ЕС. Одна из лучших нешипованных зимних шин!

Шины Continental ContiVikingContact 5 - их истинная стихия снег и лед. Обладают прекрасной управляемостью на льду. Предназначены для загорода, но в городе на асфальте ведет себя средне.

Покрышки Nokian Hakkapeliitta R, сделанные в России, показывают на тестах хорошие показатели, но эта резина слабее, чем у Continental - неоптимальная резина для города.

Шины Michelin X-Ice 2 прекрасно подходят и для езды по асфальту, и для езды по льду. Однако на льду нужно следить за скоростью. На снегу машина ведет себя лучше. Не любит снежно–водяную смесь. В городских условиях показывает только отличные характеристики.

Покрышки Yokohama: скромный середнячок, очень скромные показатели по всем параметрам.

Dunlop Graspic DS-3 – новинка прошлогоднего сезона. По рекламным материалам, инновационная резина. На самом деле резина дает посредственные характеристики, по всем параметрам. Все показатели чуть выше среднего.

Новинки 2012 года:

Nokian представил три новинки сезона 2012 - зимние шины WR A3 и WR D3, а также зимняя модель для внедорожников - Hakkapeliitta 7 SUV.

Bridgestone выпустил легковую моделью Blizzak REVO2.

Barum показал новые зимние шины Polaris 3.

Gislaved порадовал автовладельцев легковыми шинами Euro Frost.

Характеристики и маркировка шин

autoutro.ru

Тест зимней резины 2011-2012. Новый обзор зимних шин.

Доля кроссоверов на российском рынке новых автомобилей постепенно растет. Причем зачастую, несмотря на наличие полного привода, это разные машины, с разными эксплуатационными и тактико-техническими параметрами. Полный привод встречается и на легковом седане, и на легком паркетнике, и на большом кроссовере, и на рамном внедорожнике.

Однако несмотря на такое разнообразие во многом у всех полно-приводных автомобилей схожие повадки. Чаще всего любая машина с 4х4 демонстрирует нейтральную поворачиваемость и одновременное действие крутящего момента сразу на четыре колеса. Поэтому шины полно-приводного сегмента по конструкции все же несколько отличаются от покрышек для моно-приводных машин.

И победитель нынешнего теста зимней резины для полно-приводных автомобилей не один. Их сразу три! Это Nokian Hakkapeliitta 7 SUV, Continental ContiIceContact 4x4 и Gislaved Nord Frost 5 4х4. Все три модели безопасны, надежны и устойчивы на дороге.

Nokian Hakkapeliitta 7 SUV – зимние шипованные шины, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Тестирование зимней резины 2012Шипуемая зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 7 – уже не новинка, но по-прежнему один из эталонов всей существующей зимней резины. Эта модель великолепно подходит для русской зимы. Он одинакового великолепна на льду и снегу, а также приемлемо хороша на асфальте. Результаты экспертных испытаний шина выдержала на твердую пятерку! Торможение, разгон и управляемость на льду — везде лучшие результаты! Многогранная конструкция шипа обеспечивает уверенное поведение автомобиля как в продольных, так и в поперечных скольжениях. На снегу тоже без замечаний – все замечательно! А вот на асфальте Nokian Hakkapeliitta 7 уже не эталон. Автомобиль, обутый в финские шины, точно, но вяло реагирует на повороты, не плохо, но не идеально тормозит и сильнее, чем конкуренты шумит, даже несмотря на применение специальной технологии воздушных амортизаторов рядом с шипами.

Nokian Hakkapeliitta 7 – прекрасный выбор для тех, кто зимой часто ездит по снегу и льду, и не самый лучший для жителей крупных мегаполисов, которые проводят зиму на асфальте. Для городской зимней езды по асфальту лучше выбрать другую модель.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Финские шины Nokian умело и уверенно едут на льду и снегу. Причем не важно какой это снег: укатанный или растаявший, глубокий или рыхлый. В любой из дисциплин Hakkapeliitta 7 SUV работают грамотно!Однако на асфальте чуда не происходит. Здесь как всегда, если резина демонстрирует высокие результаты на снегу и льду, то ее асфальтовое поведение уже не столь отточено. Покрышки Nokian – не исключение.На мокром асфальте результат средний, а на сухом могут возникнуть даже проблемы: удлинение тормозного пути и падание скорости реакции экстренных маневров. К тому же в отличие от конкурентов Hakkapeliitta 7 громче остальных цокает по голому асфальту. Зато качество ошиповки одно из лучших! При бережной эксплуатации в любой из дисциплин Hakkapeliitta 7 легко хватит на пять сезонов!

Continental ContiIceContact 4x4– зимние шипованные шины, тест

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Обзор зимних шинШины Continental ContiIceContact 4x4 рекордсмен по степени прилагаемого усилия, необходимого для вырывания шипа. Это достигается не только благодаря качественной ошиповке, но и специальной технологии, предусматривающей посадку каждого шипа на специальную клеящую смесь.

Шипы Continental ContiIceContact 4x4 выступают на значительные 1,6 мм. С таким показателем автомобиль уверенно и безопасно управляется на льду! При торможении с 50 км/ч шины Continental выигрывают у ближайших конкурентов 3,6 метра.

На снегу же шиныContinental из категории выдающихся переходят в категорию просто хорошей и добротной резины. Езда по укатанному снегу, по-прежнему безопасна, но уже не прощает грубых ошибок.В рыхлом сугробе покрышки Continental не сдаются – они хорошо работают внатяг. Болезни у немецкой резины те же, что и у Nokian – поведение автомобиля на асфальте.

Gislaved Nord Frost 5 – зимние шипованные шины, тест R16

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Тест зимних шин 2012Покрышки Gislaved Nord Frost 5 – ветераны рынка. Но они по сию пору остаются достойным вариантом, удовлетворяя своими показателями требования от поведения автомобиля на льду и снегу.

Однако для города Gislaved Nord Frost 5 подходят плохо. В экстренной ситуации на машине с этими шинами происходят глубокие заносы, а на часто случающемся в городе миксте Nord Frost 5 всплывает неожиданно рано.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Покрышки марки Gislaved, входят в состав концерна Continental и на шинном рынке считаются «вторым эшелоном, уступая в табеле о рангах более породистому бренду «хозяину. Они чуть менее технологичны, чем первосортная резина, но тем не менее, Gislaved Nord Frost 5 на равных с грандами работают в любых зимних условиях, а если сравнивать баланс асфальтовых, снежных и ледяных свойств, то Gislaved и вовсе опережается шины «первой линии.

Немного уступая ContiIceContact 4x4на льду (это при меньшем выступе шипа),Nord Frost 5 демонстрирует лучшее замедление и внятную управляемость на укатанном снегу. Минимальный тормозной путь у этих шин и на мокром асфальте. Да и на сухом асфальте уGislaved Nord Frost 5 тоже хорошие показатели. Автомобиль, обутый в них, уверено перестраивается и тормозит. При этом Gislaved еще и комфорты. Они мастерски нейтрализуют дорожные неровности и тихо катятся по асфальту.

Замечательные, качественные и безопасные шины за не самые сумасшедшие деньги!

Pirelli Winter Carving Edge – зимние шипованные шины, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Тесты зимних шин 2012 2013Шины Pirelli Winter Carving Edge лидеры по показателю сопротивления слашплэнингу. (аквапланирование в зимний период) Машина с этими шинами хорошо сопротивляется миксту в пятне контакта.

Помимо этого, автомобиль, обутый в эти шины приобретает острые реакции, причем как на асфальте, так и на льду и снегу. Это проявляется весьма остро! Если при входе в поворот переборщить со скоростью, то водитель сталкивает с резким и неожиданным заносом задней оси. Поэтому управляя автомобилям с покрышками Pirelli необходимо быть начеку и всегда контролировать ситуацию.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Шинам Pirelli Winter Carving Edge по результатам тестов АвтоРевю досталось третье место. Причем как в легковом размере 205/55 R16, так и в кроссоверной размерности 215/65 R16. А вот эксперты За Рулем отдали этой модели первую строчку. Сделать тоже самое специалистам АвтоРевю помешало поведение покрышки на ледяном покрытии – при торможении с 50 км/ч на льду автомобиль замирает на восемь метров дальше лидеров теста АР. И на асфальте не все так гладко, как у Continental — автомобиль уверенно реагирует на повороты руля, хорошо держится «на пределе, но резко срывается в скольжения, хотя при работающей системе стабилизации это не оборачивается проблемой. Другая асфальтовая проблема резины Pirelli – сильный шум и плавающее качество ошиповки – во внедорожном тесте АвтоРевю эти шины потеряли кучу шипов, схожие проблемы наблюдали и специалисты ЗР. Зато характер на укатанном снежном покрытии у этих шин лучший.Они обеспечивают минимальный тормозной путь и отличную динамику разгона. Не плохая зимняя резина!

Экспертов Авто Ревю в шине Pirelli Winter Carving Edge чрезвычайно сильно насторожило качество ошиповки. За время теста кроссоверного размера покрышки, даже без асфальтовых испытаний шина потеряла более 30 шипов. В остальном Pirelli Winter Carving Edge понравился АР.

У испытателей За Рулем тоже были схожие опасения. После обкатки величина выступания шипов в норме, но прирост в 0,2 мм за время тестов ЗР – знак систематической проблемы. Однако представительство Pirelli прислало журналу «За Рулем официальный ответ, в котором было сказано, что получив информацию о потере шипов в шинах «Пирелли-Винтер Карвинг Эдж, обнаружившуюся во время проведения наших зимних тестов, компания провела тщательную проверку своих шин и выяснила, что в продукции одного из поставщиков шипов встречаются недопустимые отклонения в размере корпуса. После извещения об этом поставщика тот принял срочные меры – стабилизировал размеры шипов, и теперь «Пирелли уверена, что потерь шипов больше не будет. А поскольку ездовые повадки этой резины одинакого хороши на всех зимних покрытиях и на асфальте, то специалисты ЗР решили присудить этой модели первое место в тесте.

Michelin X-Ice North 2 (4х4) – зимние шипованные шины, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Тесты зимней резиныВторое поколение шипуемых зимних шин Michelin X-Ice Northумело работает в зимних условиях. В отличие от лидеров в их конструкции нет новомодных технологий вроде многогранных шипов или отверстий в протекторе. Тем не менее, шины Michelin отстают от лидеров совсем чуть-чуть. Один из козырей шин Michelin X-Ice North3 – поведение на дороге общего пользования. При езде по обычной зимней дороге они дарят прекрасный комфорт: покрышки замечательно игнорируют продольные колеи и «насечку, оставляемую снегоуборочной техникой. Так же хорош у этой модели резины и акустический комфорт, а по сопротивлению качению эти шины лучшие в своем классе.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Резина Michelin X-Ice North 2 в полно-приводном исполнении 4х4 отлично рулится на льду, но не столь блистательно разгоняется и тормозит. На снегу ситуация лучше, но это справедливо лишь для укатанного снега. Когда его слой достигает 15 см, ситуация меняется кардинально — при разгоне с пробуксовкой Michelin уже проигрывает конкурентам. С асфальтом у Michelin X-Ice North 2 тоже напряженные отношения. На мокром покрытии — максимальный тормозной путь, хотя на сухой дороге ситуация не столь печальна, но здесь уже подводит управляемость, машина ленится поворачивать. Зато на любом асфальте шины комфортны. Они тихие и мягкие.

Кама-515 – зимние шипованные шины, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Тесты зимней резины 2012Кама-515 — шипованная шина с зимним стрелообразным рисунком протектора, хороша как для вождения в городе, так и на трассе. Глубокие направленные поперечные канавки и желоб, проходящий по центру протектора, дают возможность с легкостью преодолевать зимние «препятствия и удерживать показатели управляемости на высоком уровне. Тяговые усилия обеспечиваются зигзагообразными ножевыми прорезями рисунка протектора, которые увеличивают сцепление шины с дорожным покрытием. Оптимальное распределение давления в пятне контакта обеспечивает высокую износостойкость протектора. Для зимних ошипованных шин установлено ограничение максимальной скорости – 130 км/ч (Межгосударственный ГОСТ 4754-97). Кама-515 (205/75 R15 97Q) — радиальная шина с зимним рисунком протектора и комбинированной конструкцией каркаса и брекера для автомобилей ВАЗ-2123 Нива и зарубежные аналоги. Выпускается в камерном и бескамерном исполнении. Допускается использование ездовой камеры 185-15. Средняя масса шины без камеры — 11,4 кг. Средняя масса допускаемой ездовой камеры — 1,9 кг.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

На пятом месте по результатам тестов расположились отечественные шины Кама 515. Это откровенно старая разработка, но моделей русских зимних шин размерности 215/65 R16 больше нет.Сорт резины жестче, чем у иностранных покрышек, а шипы быстро ржавеют.

Однако ездовые свойства показывают, что отечественные шины при торможении лучше Bridgestone. При разгоне и торможении на снегу шины Кама опять обошли японскую резину – и Bridgestone, и Yokohama.Но при экстренных маневрах на снегу Кама-515 резко и непредсказуемо срываются в скольжение. На асфальте и снежной каше у шин – тоже приемлемые результаты.

Yokohama Ice Guard 35 – зимние шипованные шины, тест R16

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Рейтинг зимней резины 2011 2012Yokohama Ice Guard 35 – прошлогодняя новинка шинного рынка. Пресс-релизы японской компании обещали прекрасное поведение автомобиля в любой ситуации. Но в реальность, увы, все выглядит иначе. К примеру, на снегу, и особенно на льду, шины IG35 заметно отстают от лидеров. Зато на асфальте покрышки Yokohama одни из лучших. Они замечательно подходят для зимней эксплуатации в Москве или в других крупных городах, где чаще, чем снег и лед, на дороге каша из реагента. Кроме вышеперечисленных моделей на российском рынке шин пользуются спросом еще ряд других моделей. Однако интерес к ним вызван лишь их умеренной ценной. Шины Hankook Winter i’Pike, Sava Eskimo Ice, Cordiant Sno-Max и другие подобные варианты разочаровывают своим поведениям по всем параметрам, что при определенном стечении обстоятельств грозит аварийной ситуацией.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Несколько десятилетий назад часто звучало словосочетание «японская дешевка. Сейчас японские вещи уже нельзя назвать дешевыми, в том числе и шины. Стоят они не малых денег, но вот их поведение и характеристики, судя по тестам, остались в разряде дешевых. Автомобиль неохотно и вяло реагирует на повороты руля. А на льду шины наделяют машину недостаточной поворачиваемостью. На укатанном снегу тоже без выдающихся показателей. Хотя в сугробе Yokohama «гребет уверенно — и с пробуксовкой, и внатяг. А вот на растаявшим снегу плохо сопротивляется снежно-водяной каше, особенно если учесть направленных протектор.

Зато покрышки Yokohama Ice Guard 35 блистают! особенно хороши они при торможении на сухом покрытии: со скорости 100 км/ч сокращают тормозной путь на пять метров, если сравнивать с шинами Continental.

Обзор зимней резины 7000 – зимняя шипованная резина, тест R16

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Линейка шипованных зимних шин Bridgestone Ice Cruiser разработана специально для суровых условий русской зимы .Она обеспечивает уверенную езду даже в самых экстремальных погодных условиях с максимальными показателями управляемости на льду. Производство шин Ice Cruiser 7000 воплотило в себе пятилетний труд и разработки Bridgestone, успешно реализованные в предыдущих моделях. На базе многолетнего опыта Bridgestone представляет суперсовременные новые шины, ставшие воплощением надежности и эффективного контроля на льду. Шипованная шина Ice Cruiser 7000 — Ваш верный товарищ, который обеспечит Вам чувство уверенности и безопасности при вождении по снегу и льду.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Bridgestone Ice Cruiser 7000 – аутсайдер теста. В разгоне и торможении на льду — самые плохие результаты. Не все гладко и на трассе управляемости: скольжения начинаются рано, причем не знаешь, чего ждать: сноса передней оси или заноса задней. Опасно!

В сугробе японские покрышки едут внатяг, но сдаются при пробуксовке. На снежной трассе управляемости контролировать скольжения очень сложно, не помогает даже ESP.

Bridgestone Ice Cruiser 7000, как и другая японская модель, истинно асфальтовые шины. Они безопасно управляются и хорошо тормозят. Причем и на сухом, и на мокром покрытии.

Новый обзор тест зимних шин 2011 2012

Настало время, чтобы подумать о зимних шинах. Принять правильное решение о том, какие зимние шины Вам нужны, помогут публикуемые нами материалы зарубежных тестов и обзоров 2011 - 2012 . Мы надеемся, что представленная информация поможет Вам сэкономить время и деньги с приходом холодов. Канадский автомобильный сайт www.autosphere.ca опубликовал обзор тест в виде информационного дайджеста о торговых марках зимней резины, которые на данный момент являются наиболее востребованным на рынке Канады.

BFGoodrichТест зимних шин 2013BFGoodrich является одним из популярных брендов компании Michelin. Это доступные и в то же время надежные зимние шины для легковых автомобилей и грузовых автомобилей малой грузоподъёмности (микроавтобусов).Тест зимней резины 2012Шины Winter Slalom KSI - это зимние шины умеренной стоимости, доступные для большинства типоразмеров шин в посажочных диаметрах от 14 до 17. Вероятно, это один из лучших вариантов за подобную цену.

BridgestoneОшиповка зимних шин отзывыЯпонский производитель Bridgestone создал себе отличную репутацию благодаря всем известным зимним шинам Blizzak.

Bridgestone Blizzak WS-70: Это, вероятно, лучший и самый передовой вариант зимней шины у Bridgestone, благодаря специальным отводящим канальцам и разработанной 3-D технологии. Она доступна для разных размерах, посадочных диаметров от 15 до 18, а также с Т-индексом скорости. 

Bridgestone Blizzak DM-V1: Это шины Bridgestone для внедорожников. Они доступны в большинстве размеров посадочных диаметорв от 16 до 22 дюймов с индексом скорости "R". Эта шина приходит на замену модели Blizzaks DM-Z2 Suche и DM-Z3.

Bridgestone Blizzak LM-25: Эта серия зимней резины с направленным рисунком, которые доступны во многих моделях, включая LM-25 4 х 4, LM-25 LM-25 MOE и RFT (Run Flat). Это качественная зимняя шина, доступная во многих размерах.

Сontinental Обзор зимних шинContinental – быстроразвивающийся немецкий производитель шин широкого спектра, который предлагает в том числе и широкий спектр зимних шин. Ожидается, что в течении сезона 2011 - 2012 появятся еще несколько новых продуктов.

ContiWinterContact TS810S: одна из самых лучших зимних шин в линейке Continental. Она предлагается в нескольких наиболее популярных размерах по разумной цене. Вскоре планируется выход и TS830P. Не забывайте, что TS790-прежнему доступна в некоторых моделях.

ContiExtremeContact: Долгое время эта модель считалась самой эффективной среди зимних шин Continental. Была представлена на рынке менее двух лет назад, показывает отличные результаты даже на автомобилях с задним приводом. Они доступны в самых популярных размерах от 13 до 17 дюймов, в Q и Т-индексах скорости.

ContiCrossContactWinter: зимняя шина для грузовиков и внедорожников, один из самых популярных продуктов Continental. Эта модель шины доступна в T, H и V скоростных индексах для колес размерами от 16 до 21 дюймов. Также рекомендуется для автомобилей AWD.

DunlopТест зимних шин 2012

Dunlop – продукция торговой марки Goodyear для европейского рынка. Его последняя новинка Graspic DS-3 громко заявила о себе на рынке зимних шин.

Graspic DS-3: запущен в производство сравнительно недавно, является представителем зимних шин премиум класса, доступны для колес размером от 15 до 17 дюймов, предлагается с рейтингом скорости Q.

Winter Sport M3: предназначена для легковых автомобилей с 15-20-дюймовыми колесами и индексом скорости H и V.

GrandTrek SJ6: Эти зимние шины предназначены для легких грузовиков, внедорожников и кроссоверов и доступны в большинстве размеров с индексом скорости Q. Это довольно популярный и вполне доступный продукт, который получил репутацию долговечной и надежной альтернативы для зимнего периода.

SP Winter Sport 3D: Это высокоскоростныезимние шины премиум сегмета, отлично ведут себя как на сухом асфальте так и на льду, но все же на сухом асфальте их поведение заметно лучше.

FirestoneТест зимних шипованных шинFirestone – широко известный бренд среди автомобильных шин. Теперь еще и часть семьи замечательных продуктов Bridgestone. Его зимние шины Winterforce очень популярны в последнее время.

Winterforce: Эта шипованная шина доступна в большинстве размеров для 15 - 17-дюймовых колес с индексом скорости S. Winterforce UV это версия модели специальнро разработанная для грузовых автомобилей и внедорожников.

General Tire Тесты зимних шинGeneral Tire является частью семейства продуктов Continental. В ее активе пока только одна модель зимних шин – Altimax Arctic, но и она уже очень популярна.

Altimax Arctic: Это зимняя шипованная шина, доступна в самых различных размерах для колес диаметром от 13 до 17 дюймов с индексом скорости Q.

GislavedТесты зимней резины 2012Gislaved еще один бренд, представляющий обновленное семейство шин Continental. Чаще всего пользуется спросом среди владельцев Volvo, хотя сейчас уже привлекает все больше владельцев многих других марок авто.

Nord Frost 5: Эта шина является продвинутой версией прошлогодней Nord Frost 3. Теперь она не только имеет T- индекс скорости, но и может быть дополнительно оснащена новым поколением «алмазной шиповки.

Goodyear Тест зимней шипованной резины 2012 2013Goodyear имеет отличную репутацию у покупателей, особенно когда речь заходит о зимней резине. Многие продукты сделаны на основе европейских супер технологий. Большую часть линейки зимней резины Goodyear представляют очень популярные Goodyear Ultra Grip. В тоже время и некоторые шины для грузовых машин, такие как Wrangler Silent Armour и Fortera Triple Tred, входят в разряд популярных зимних шин под логотипом Goodyear.

Ultra Grip: базовая шипованная модель зимних шин Goodyear, представлена для наиболее популярных размеров.Обзор зимней резиныUltra Ice Grip: так же популярна как и Ultra Grip, но будучи предназначенной в том числе и для ледяного покрытия, является не шипованной.

Ultra Grip GW-2, GW-3 и Performance 2: все они являются продуктами, представляющими линейку зимних шин Goodyear, разработанную специально для спорткаров.

Ultra Grip SUV: как видно из названия, это шина Ultra Grip предназначена для внедорожников и представлена на рынке в размерах для колес от 16 до 20 дюймов, обеспечивает индекс скорости Т и H.

UltraGrip WRT: это самая новая модель зимних шин. В настоящее время предлагаются в размерах для легких грузовиков с 16-18-дюймовыми колесами с рейтингом скорости S.

GT Radial 

GT Radial не новый игрок на рынке зимних шин, но в последнее время становится все более значимым, увеличивая свое присутствие. Эти шипованные шины были разработаны с помощью известного мирового производителя шин Nokian.

Champiro WT: лучший зимний представитель бренда GT Radial, хотя производитель также предлагает шипованную зимнюю модель IcePro и IcePro SUV, Winter Pro для ледяных покрытий и нешипованную шину MaxiMiler WT.

Hankook Тест зимних шин 2013Hankook популярный корейский бренд, предлагающий высокое качество по доступным ценам.

Icebear W300: эти зимние шины являются одними из наиболее популярных шин бренда Hankook. Доступны почти во всех стандартных размерах, обеспечивают индекс скорости до V уровня. Продаются по умеренным ценам, нешипованные.

Winter I * Pike W409: это самый стандартный выбор шипованной зимней шины для легкового автомобиля от Hankook Tire. Доступны во всех популярных размерах, обеспечат вашему авто скорость с Q, S, T индекса.

Dynapro I * Pike RW07: это шипованная шина Hankook для внедорожников и легких грузовиков.

I * Pike RW11: Это более новая, чем RW07, по-прежнему предназначена для внедорожников и легких грузовиков.

Kumho 

Тест зимней резины 2012Большинство зимних шин Kumho продается под именем I'ZEN, они доступны во многих версиях. Кстати, шины Kumho продаются под торговой маркой Marshal.

I'ZEN KW23: Это самый новый продукт Kumho, он показывает очень агрессивный рисунок протектора. Эта шина главным образом предназначена для спроткаров, нешипованная. Для еще большего повышения производительности, обратите свое внимание на I'ZEN KW27. Имейте ввиду - шины Kumho считаются достаточно дорогим.

Michelin Зимние шипованные шины тесты 2012 2013Michelin не нуждается в представлении. Его зимние шины очень хорошо известны.

X-Ice Xi2: Это самые популярные не шипованные зимние шины Michelin, доступны практически в любом размере на колеса от 13 до 18 дюймов с индексом скорости T.

Latitude X-Ice: модель зимних шин для легких грузовиков и внедорожников, которую можно сравнить с X-Ice. Существует также Latitude Alpin HP шин для оснащения внедорожников.

Pilot Alpin PA3: это нешипованная зимняя шина Michelin с индексом скорости V.

Primacy Alpin PA3: Этот продукт Michelin предназначен для популярных легковых и грузовых автомобилей с индексом скорости Н.

Nexen Тесты зимней резины 2011 2012Nexen - корейский производитель, который медленно поднимает свои позиции на рынке зимней резины. По праву считается одним из ведущих азиатских производителей шин. Сегодня компания имеет в наличии современное высокотехнологичное производство, позволяющее выпускать шины высокого качества, не уступающие по техническим показателям продуктам более известных компаний. Сегодня Nexen предлагает три основных модели:

Nexen Winguard: зимняя шина для элитных спортивных авто, предлагается для 16-18-дюймовых колес, обеспечивает индекс скорости V.

Nexen Winguard SUV: во многом похожа на Winguard, но предназначена для легких грузовиков и внедорожников.

Nexen Euro Win: шина для легкового автомобиля на 13-16-дюймовые колеса, индекс скорости T и H.

NittoТест зимних шин 2012Японская компания Nitto более 35 лет выпускает шины для легковых автомобилей и внедорожников.

Высококачественную резину Nitto изготавливают для автомобилей, хозяева которых отдают предпочтение агрессивному динамичному стилю езды. Собственное конструкторское подразделение компании занято разработкой новых моделей шин Nitto.

Nitto SN2: очень доступный продукт, предлагается на рынке в 29 размерах для колес диаметром от 14 до 18 дюймов, обеспечит вашему авто индекс скорости Т.

NokianТест зимних шипованных шин 2013Трудно игнорировать Nokian в обзоре зимних шин. Этот финский производитель обеспечивает рынок наиболее эффективной и безопасной зимней шиной, большинство из них известны под брендом Hakkapeliitta, другие, более доступные в ценовом отношении, под брендом Nordman.

Hakkapeliitta 7, 7 SUV, 5, 5 SUV, R, R SUV и LT: эта широкая линейка шипованных зимних шин, которая теперь продается по более доступной цене, хотя все же представляют собой продукты премиум-класса.

WRG2 и WRG2 SUV: самое последнее поколение Nokian Tyres является новым типом всесезонной шины, полностью отвечает требованиям зимней погоды, но при этом может быть использована в течение остальной части года.

Nordman 2, 4, SUV, Van and Cargo: более доступная линейка зимних шин Nokian. Это шипованные шины, дизайн рисунка заимствован у более ранних моделей Hakkapelliitа.

Pirelli 

Итальянский производитель Pirelli в основном предлагает продукты премиум-класса.Тесты зимних шинWinter Sottozero Serie II: это усовершенствованная версия оригинальной Sottozero. Продукт премиум-класса, в основном предназначенный для мощных автомобилей и легких грузовиков.

Winter 210/240/270 Sottozero: по-прежнему премиум-класс, но для более популярных размеров, включая также некоторые размеры шин типа «run-flat, возможны варианты обеспечивающие рейтинги скорости H, V и W .

Winter Carving Edge: самая новая модель Pirelli, доступна в большинстве размеров, для лековых авто и внедорожников, есть также шипованный вариант данной модели.

Scorpion Ice & Snow: зимняя шина для внедорожника, с рейтингом скорости T, H и V, и широким предложением размеров, в том числе и для 18-21-дюймовых колес!

Winter Chrono: Это шипованная шина для грузовых фургонов и микроавтобусов.

Toyo Тесты зимней резины 2012Toyo очень популярный среди покупателей зимней резины. Несмотря на трудности, возникшие вследствие недавних японских землетрясений и цунами, Toyo по-прежнему очень активна в сегменте зимних шин.

Observe G-02 Plus: самый популярный продукт Toyo, но ходят слухи, что в скором времени модель будет снята с производства и заменена новой линейкой зимних шин GSI-5, за исключением больших 19-20-дюймовых размеров.

Garit KX: зимняя шина для спортивных и высокопроизводительных моделей автомобилей, предлагаемая по доступной цене. Индекс скорости Н.

Snowprox S952: зимняя шина для спортивных автомобилей, представлена в более чем 25 размерах с индексами скорости H и V, нешипованная.

Open Country G-02 Plus: зимняя шина Toyo для легких грузовиков и внедорожников, возможно в скором времени будет заменена более новой версии на основе продуктов линейки GSI-5.

Uniroyal Тест зимних шин 2011Uniroyal еще один бренд компании Michelin, который следует демократичной ценовой политике.

Tiger Paw Ice & Snow II: зимняя шина для легковых автомобилей доступна в 20 размерах для 14-17 дюймовых колесных дисков, с рейтингоим скорости S. Большинство размеров представлены в двух вариантах: шипованном и нешипованном.

Yokohama Тест зимней резины 2013Японский производитель, поставщик шин для многих автогоночный серий. В линейке зимних шин стоит назвать следующие.

Ice Guard IG20: одна из самых популярных зимних шин Yokohama, подходит для разнообразных размеров колес, обеспечивает Q, R и Т рейтинги скорости. Базовая модель нешипованная.

Geolandar I / T G072: Эта шина предназначена для легких грузовиков и внедорожников, соответвует многим размерам колеса, предназначена для скорости Q и R.

W.drive: самая последняя модель зимней шины, предназначена для высокопроизводительных автомобилей премиум-класса таких как BMW, Lexus, Mercedes-Benz и Volvo.

kammikadze.ru


Смотрите также