крути педали...

Грязевая резина на УАЗ: выбираем лучшую. Грязевая резина на уаз зимняя


Грязевая резина на УАЗ: выбираем лучшую

Грязевая резина Те, кто не представляет свою жизнь без охоты и рыбалки, отдыха от окружающей нас ежедневной суеты где-нибудь далеко от города знают, что для проходимости по трудным участкам нашей местности, необходим внедорожник с хорошими грязевыми шинами. Наши соотечественники доверяют такой марке внедорожника как УАЗ.

Эти автомобили хорошо зарекомендовали себя, так как они приспособлены к бездорожью и нашим дорогам, а также они характеризуются сравнительно небольшой стоимостью по сравнению с другими внедорожниками. Каждый из владельцев внедорожников хочет выжать из своего железного коня все по максимуму, но для этого его необходимо хорошо оборудовать. Сегодня мы поговорим о том, какие грязевые шины подходят для УАЗа.

Основные параметры грязевой резины на УАЗ

Все владельцы внедорожников должны знать, что грязевые шины влияют на следующие факторы: управляемость автомобилем, скорость, проходимость по бездорожью, также выбранные вами шины оказывают влияние на эксплуатационные характеристики вашего внедорожника.

На выбор грязевых шин оказывают свое влияние следующие параметры:

- нужный размер покрышек

- рисунок протектора

- грузоподъемность

- скоростной индекс

Грязевые шины При выборе грязевой резины, необходимо учитывать по каким дорогам вы собираетесь ездить. При поездках на песчаных и болотистых дорогах стоит обратить свое внимание на смягченную резину, а если дорога наоборот каменистая, то лучше остановиться на жестких шинах. Важным параметром, на котором стоит остановиться это протекторный рисунок. Надежные смягченные шины определяются елочным протекторным рисунком, а вот жесткие шины должны иметь крупноблочный протекторный рисунок. На настоящей грязевой шине должны быть отмечены следующие буквы MUD, переводом этого слова является грязь. Конечно одних параметров для выбора хорошей грязевой резины очень мало, именно поэтому нужно советоваться с другими покупателями кто уже имел дело с установкой и обращением с такими шинами. Обязательно при покупке грязевых покрышек стоит учитывать и модель вашего внедорожника.

Как отличить грязевую шину от дорожной?

Прежде чем научиться отличать грязевые шины от дорожных необходимо знать классификацию шин полностью, помимо этого нужно знать критерии, из-за которых стоит остановиться на том или ином выборе.

Фактически все шины можно классифицировать следующим образом:

- в зависимости от рисунка беговой дорожки. Они подразделяются на направленные, ненаправленные и ассиметричные.

- по виду дорожного покрытия. Они могут быть дорожные, шоссейные, универсальные и резина повышенной проходимости.

- по периоду использования могут быть зимние, летние и всесезонные.

Шины для внедорожников также можно классифицировать:

Шины

- Одним из самых важных показателей является вид дорожного покрытия. Они могут быть дорожные или шоссейные, то есть H/Т или Н/Р. Их основными показателями считаются отличная проходимость и хорошие сцепные характеристики на асфальте, либо на дороге с твердым покрытием. Еще шины можно отличить по малому уровню шума и по эффективному отводу влаги. Но применять такую резину в зимний период не нужно. У них нет таких свойств, которые бы подошли к езде по льду либо по снегу.

- Универсальная резина, либо та резина, которая подойдет для любых дорог А/Т. Необходимо обратить внимание на то, что такие покрышки также не используют для езды во все сезоны, их применяют для езды как и по хорошей дороге, так и по бездорожью. Отличительной их особенностью является очень крупный протекторный рисунок, даже больше чем у шоссейных покрышек.

- Грязевая резина М/Т. Этот вид резины предназначен для езды в плохих условиях, к ним относятся грязевые, каменистые, земляные и другие труднопроходимые участки дорог. Отличительными особенностями таких шин являются глубина протектора, расстояние между шашками, а также, чтобы имелись грунтозацепы. Грунтозацепы помогают автомобилю лучше проходить грязевые дороги. Грязевая резина характеризуется высоким шумом.

Также может вы слышали еще про один вид шин, который называется S/Т, что обозначает спортивная модификация. Такой тип шин больше всего подходит для владельцев внедорожников, которые больше времени проводят в городе и очень редко выезжают за город на отдых. Такой вид шин немножко взял и от дорожных и от универсальных. Необходимо помнить и том, что в разные периоды года стоит пользоваться зимней и летней резиной соответственно. Найти покрышки с хорошим качеством очень сложно, но возможно.

На каких производителей грязевых шин стоит обратить внимание

УАЗ На современном рынке автомобильных шин можно увидеть очень большое разнообразие, именно из-за этого выбрать по-настоящему качественный продукт является очень трудным моментом. Первое, что останавливает автовладельцев при покупке шин это выбор производителя. Вопрос состоит в том, что остановить свой выбор на отечественном или на импортном производителе. Если вы остановились на покупке импортных шин, необходимо уточнить маркировку. Маркировка бывает из двух слов, которые нужно знать каждому обладателю УАЗа, это слова MudTerrain. Среди этого сегмента существуют производители, которые характеризуются действительно качественной и надежной резиной.

Известными представителями считаются следующие производители:

BF Goodrich Radial. Это бескамерные покрышки, которые характеризуются защитным полимерным тройным кордом. Эти шины являются эталоном для других шин, так как при нормальных условиях езды их ресурс более пятидесяти тысяч километров.

Cooper Discoverer STT. Эти шины больше доступны, чем предыдущие. Наиболее известны они в Соединенных Штатах Америки.

General Tire Grabber MT. У этой резины главным недостатком является небольшое разнообразие размеров. Но эта резина является надежным помощником в экстремальной езде, как и по песку, так и в грязи и по каменистой дороге.

Goodyear Wrangler. Эта резина является более известной, так как при разработке такой резины, были учтены все новейшие и современные достижения специалистов. Шины характеризуются высоким уровнем прохождения по бездорожью и своей комфортабельностью.

Шина Но с нашим производителем покрышек дела обстоят совсем по-другому. Главным их недостатком является комплексное содержание всех необходимых требований и показателей при производстве резины. Шины отечественного производителя характеризуются низкой стоимостью и устаревшими показателями проходимости. Другие важные факторы при производстве шин, пока еще, к сожалению не учитывают. Если вы остановили свой выбор на отечественном производителе стоит быть готовым к другим материальным вложениям на доработку шин. Остановив свой выбор на отечественном производителе из-за каких-то своих предпочтений, нужно быть готовым к тому, что резина окажется не надежной.

Стоимость грязевой резины на Украине.

Конечно, цена грязевых шин на Украине изначально зависит от технических показателей, от сезона и от производителя. На импортные шины можно потратить от 2000 гривен до 5000 гривен, но иногда и больше. Но если вы остановили все-таки свой выбор на любом из отечественных производителей, их стоимость будет значительно меньше. Например, цена одной новой резины начинается с 1000 гривен, а вот шину не новую можно купить и по меньшей цене примерно потратив 200-250 гривен за одну. Безусловно, выбор импортного или отечественного производителя также зависит и финансовых возможностей покупателя. Если вы не так часто выезжаете на охоту или рыбалку, сгодятся и шины от отечественного производителя. Но вот если внедорожник постоянно используется в этих целях, то экономить на качестве и надежности грязевой резины не стоит.

Нужны ли переделки резины перед их установкой?

УАЗ Начнем с того, что устанавливать грязевые шины на УАЗ является необходимостью, чем прихотью. Помимо этого многие автовладельцы УАЗ считаются, что больше всего подходит широкая резина. Не зависимо от этого перед установкой грязевых шин УАЗ необходимо тюнинговать. Первым моментом является замена всех колес. Такой процесс является очень дорогим. Заводы производители УАЗов в большинстве случаев выпускают автомобили с размером шин 225/75, либо 235/70. А размеры оптимальных грязевых шин считаются 315/75 или в дюймах это где-то 35. Помимо этого заменять придётся и диски, оптимальным размеров считается диск 15 дюймов в диаметре.

Когда вы соберетесь устанавливать грязевую резину необходимо кузов машины приподнять над рамой. Возможно, необходимо будет установить проставки и при надобности подрезать арки крыльев.Важным аспектом является и замена амортизаторов, а также необходимо установить новые рессорные листы. Такие переделки своего автомобиля не являются обязательным, но чтобы грамотно и безопасно ездить на своем УАЗе с грязевыми шинами, нужно знать все его эффективные эксплуатационные показатели. Это обезопасит вас, а также уменьшит ваше обращение на сервис. Нужно сказать вам, что наличие лебедки тоже станет неотъемлемой частью автомобиля.

Подобрав хорошую и качественную грязевую резину и сделав отличный тюнинг УАЗа, этот автомобиль станет в вашем отдыхе неотъемлемой частью, чтобы ярко и активно провести выходные.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Внедорожная резина на УАЗ: характеристика, виды, выбор

Особая резина на внедорожнике

Для внедорожника должна быть особая резина

Одним из важнейших моментов, без учета которого не будет ни нормального вождения, ни долговечности автомобиля, является резина. Именно от грамотного выбора шин во многом зависят ходовые качества машины, проходные способности и безопасность вождения.

Чтобы сделать правильный выбор, нужно знать, какие виды покрышек существуют и чем отличается внедорожная резина на УАЗ от обычной.

Вернуться к оглавлению

Немного теории и истории

Шина — это элемент колеса, его резиново-тканево-металлическая оболочка, которая установлена на обод диска. Благодаря шине или, как ее еще называют, резине осуществляется контакт автомобиля с грунтом. Основным назначением резины является фильтрация колебаний, которые возникают из-за неровности дорожного полотна, и сглаживание мелких дефектов колес. Без покрышек машина двигалась бы как обычная тележка, и уж конечно нельзя было бы даже думать о каком-либо комфорте вождения и хорошей динамике.

А теперь давайте перенесемся в далекое прошлое, в романтичный XIX век. В 1846 году европейское общество впервые заговорило об уникальном изобретении, автором которого являлся легенда мировой инженерии Роберт Томсон. Этот человек уже не раз поражал широкую публику своими открытиями, но теперь он превзошел себя.

Сутью его изобретения стало создание эластичного покрытия для ободьев колес конных экипажей, которые прежде вызывали сильнейшую тряски и здорово шумели. Кроме того, колеса очень быстро изнашивались.

Теперь же защитная оболочка устраняла все эти проблемы, заметно облегчала движение, делала его бесшумным и мягким. К своему патенту Томсон приложил инструкцию по установке шин на колеса. Ученый получил престижную премию и хороший гонорар, а мир — отличную возможность наслаждаться далекими путешествиями без ущерба для здоровья.

Шли годы, изобретение Томсона совершенствовалось. Появлялись новые материалы, более прочные, более эластичные, надежные и даже эстетичные.

Сегодня имеется широчайший ассортимент покрышек. Именно поэтому встает вопрос: какие выбрать шины на УАЗ и чем отличаются разные варианты?

Вернуться к оглавлению

Классификация шин: на какой остановить свой выбор?

По поводу «обувки для автомобиля существует несколько мнений. Некоторые водители пользуются всесезонками, универсальным типом шин, которые подходят и для зимы, и для лета. Но такой тип хоть и удобен в эксплуатации, все же не может порадовать надежностью, долговечностью и хорошими сцепными свойствами.

Другое дело — менять шины с летних на зимние. Летом дороги чистые, хорошие, не требующие особого внимания. А вот зимой от резины зависит многое, причем не только динамика и комфорт, но и безопасность, ведь на гололеде нужна только прошипованная, мощная резина, тем более если говорить о внедорожнике УАЗ.

Третья категория водителей, прямо скажем, безалаберных, предпочитает всегда использовать зимнюю резину. Но это грубейшая ошибка, шипы повреждают асфальтовое покрытие и в летнее время не лучшим образом отражаются на состоянии автомобиля.

Выбор резины зависит не только от погодных условий, но и от категории машины. Например, резина на УАЗ Патриот должна быть только повышенной проходимости. Шины могут быть нескольких видов.

Разновидности резины

Разновидности шин

  1. Грязевые. Уже по одному названию понятно, в чем состоит их предназначение — они нужны для поездок по непролазной грязи: всевозможным болотцам, лужам и ухабинам. Чтобы водитель не переживал за свою машину, можно поставить грязевики. Их плюс — функция самоочищения. Они потрясающе эффективны на бездорожье, но вот на трассе — никакие. Шоссе — 25%, бездорожье — 75%.
  2. Шоссейно-внедорожная. Она позволяет автомобилю одинаково хорошо чувствовать себя как на идеальной трассе, так и на умеренном бездорожье, но в экстремальных условиях бессильна. Шоссе — 70%, бездорожье — 30%.
  3. Внедорожная. Она предназначена для экстремального вождения по суровому бездорожью. Благодаря уникальному рисунку и усиленной прочности создается мощная защита против острых камней, льда. Рифленый рисунок предупреждает возможность скольжения, что особенно важно на заснеженной, оледенелой дороге. Внедорожная резина на УАЗ обеспечивает хорошее сцепление в любой ситуации, даже когда кажется, что пройти препятствие не представляется возможным. Минусом является то, что на нормальной трассе ухудшаются динамические качества авто и создается шум. Шоссе — 45%, бездорожье — 55%.
  4. Экстремальные. Они позволяют пройти даже по барханам пустыни или болотам Сибири. Их эффективность поражает, их мощь завораживает. Но вот на хорошей дороге они ведут себя еще хуже, чем грязевики. Уверенный в себе гигант становится беззащитным.

Универсальным вариантом для УАЗ являются внедорожные шины, которые позволяют автомобилю быть жизнеспособным и в нормальных дорожных условиях, и в непростых.

Вернуться к оглавлению

Характеристика покрышек, советы их по установке

Установка шин на УАЗ — дело несложное, но и оно имеет свои нюансы. Если допустить ошибку, могут значительно снизиться качества резины. Но гораздо хуже то, что в таком случае значительно увеличивается длина тормозного пути, а это уже серьезная проблема.

Существует несколько типов шин, каждый из которых требует особого подхода к установке.

  1. Направленные. Современные производители резины позаботились о том, чтобы при замене шин водитель не тратил лишнее время на поиск нужных креплений. На рисунке протектора верное направление установки указано стрелочкой, она идет по линии вращения колеса, часто подписывается словом «Rotation. Нельзя переворачивать рисунок, иначе отражающие свойства резины будут сведены к нулю.
  2. Шина низкого давления

    Характеристика шины низкого давления

    Асимметричные. При необходимости найти асимметричный рисунок ищите надпись «Outside, она должна быть снаружи, но никак не внутри. Внутренняя часть обозначена словом «Inside.

  3. Асимметричные направленные. Трудность состоит в том, что рисунок одновременно и направленный, и асимметричный. Первые два типа шин можно спокойно устанавливать на любую сторону, разницы не будет. Главное — не перепутать, где внутренняя, а где внешняя сторона. В данном случае разница есть, причем огромная. Чтобы не запутаться, производители создали удобную маркировку, обозначив, какая шина ставится на правую, а какая — на левую сторону. Все обозначения сделаны на английском: Right — правая, Left — левая.
  4. Первые три варианта относились к камерным шинам, но существуют также бескамерные, их лучше не монтировать самостоятельно, а обратиться в сервис, так как работа требует учета массы важных моментов, нужны опыт и специальные знания. Такая резина обозначается либо словом «Tubeless, либо сокращением TL.

В последнее время все чаще в обиходе автолюбителей стало появляться такое выражение, как шины-липучки. Что же это такое? Это нешипованная покрышка из мягкого сорта резины с уникальным рисунком, обладающим большим числом бороздок, благодаря чему шина спокойно проходит по водным поверхностям, как бы прилипая к ним.

Преимуществом липучки является мягкий, плавный ход. Даже при суровых сибирских морозах резина остается в рабочем состоянии. Липучка рекомендована для тех водителей, которые предпочитают комфорт и надежность при передвижении в городских условиях.

С липучками автомобиль гораздо лучше тормозит, его не заносит на гололеде, при этом расход топлива увеличивается совсем незначительно, что тоже плюс. А теперь минусы. Да, липучка хороша в морозы, но вот в жаркие месяцы она действительно становится какой-то липкой, и машина несколько теряет управляемость.

Вернуться к оглавлению

Как выбрать диски на колеса

УАЗ - литые диски

Литые диски для УАЗа

На сегодняшний день рынок предлагает настолько широкий выбор дисков, что глаза разбегаются. Различные материалы, разные цены, категории, марки… Но с ценовой политикой каждый покупатель определяется исходя из своих соображений, а вот о категориях мы вам расскажем.

Итак, выделяют три основных типа дисков.

  • Легкосплавные. Их преимуществами являются легкость, надежность и эстетичный вид. Минусы — высокая цена, несоответствие экстремальным, гористым дорогам.
  • Стальные. Они прочны и эффективны, долговечны и надежны. По цене вполне приемлемы, но выглядят намного проще, чем легкосплавные, да и тяжелы. Но зато на таких дисках вполне можно отправиться в далекое путешествие по забытым цивилизацией дебрям.
  • Литые. Они считаются люкс-вариантом, установлены на многих ультрамодных автомобилях, таких как «Мерседес, «Форд, «Порше. Их главным преимуществом является просто королевский вид. Качество, лоск, стиль — все это делает такие диски очень привлекательными для многих покупателей. Однако есть одно «но: за городом эта красота быстренько разваливается.

Выбирая диски, думайте не столько об эстетике, сколько о практичности. Определитесь, где вы собираетесь чаще всего ездить на своем авто: по городу или же по полям.

Вернуться к оглавлению

Гусеницы как альтернатива шинам

Можно ли чем-то заменить шины? Думаете, нет? Вы ошибаетесь. Как вам, например, такой вариант: вместо обычных покрышек поставить гусеницы? Причем не цельным механизмом, как у танка, а отдельными, на каждое колесо? Поверьте, это и смотрится потрясающе, и работает отлично! Конечно, если вы являетесь фанатом скорости, этот вариант не для вас, но когда необходимо пройти по безнадежному бездорожью — самое то. Такой красавец пройдет везде, и простой УАЗик превратится в мощный вездеход.

Гусеницы как альтернатива резине

Гусеницы вместо шин

Идея установки гусениц принадлежит талантливому конструктору, джиперу Джорджу Стипису. Вот как он вспоминает момент, когда его осенило. «Нужно было съездить в Америку по своим делам. Но проехав по незнакомым дорогам, раз сто пожалел, что отправился в поездку не на сильном танке или вездеходе, а на своем стареньком внедорожнике. Не раз застревая, все думал, как же можно решить эту проблему. Прибыв все-таки в Америку, попал на интересное мероприятие, одну из первых выставок, где вниманию публики представлялись уникальные джипы, поставленные на гусеничный механизм. Но тогда гусеницы ставили сплошным механизмом, что давало высокие проходный способности, но сильно тормозило скорость. Вернувшись домой, задумался над этим вопросом. И вдруг идея пришла. А почему бы не поставить гусеницы на каждое колесо в отдельности?.

Так родилась новая идея автотюнинга. Сегодня автомобили с таким форматом колес активно используются в специализированных организациях, в службах скорой помощи и пожарных командах, которые работают в удаленных от города районах. Есть они и в частном пользовании. Но в Америке и Европе с такими машинами знакомы гораздо ближе, нежели в нашей стране.

prouazik.ru

Грязевая резина на УАЗ: отечественная или импортная?

Грязевая резина на УАЗ: отечественная или импортная?Если вы нередко выезжаете на природу, охоту, рыбалку либо участвуете в разных трофи-рейдах, вам необходимы надёжный автомобиль и высококачественная резина. С первой чертой особенных заморочек не появляется – в качестве идеального транспорта можно избрать старенькый хороший УАЗ 469-й модели. Он характеризуется высочайшей проходимостью, безопасностью и доступной ценой. Другое дело – выбор подходящих покрышек, ведь не всегда серийная шина и мелкие диски сумеют преодолеть непростой участок дороги. Для этого многие автомобилисты устанавливают специальную грязевую резину. Это хороший метод увеличения проходимости автомобиля. Но одни водители отдают предпочтение покрышкам ярославского производства, другие выбирают кировские шины, а третьи приобретают завезенные из других стран варианты. Какая грязевая резина на УАЗ самая наилучшая? На этот вопрос мы и попытаемся ответить.

Грязевая резина на УАЗ: отечественная или импортная?Обзор шины Я-192

Грязевая резина на УАЗ от ярославского завода модели 192 является некоторым приветом из СССР. Такие шины интенсивно применялись ещё в русские годы, и до сего времени они пользуются широкой популярностью у автомобилистов. Главные достоинства, которыми обладает данная грязевая резина на УАЗ (стоимость и проходимость), довольно серьёзны, чтоб направить на неё повышенное внимание. Благодаря высочайшему протектору (20 мм) такую шину просто нереально проколоть. Но невзирая на низкую цена и отменные свойства проходимости, покрышка Я-192 имеет сильно много минусов, которые в главном заключаются в устарелых конструкции и технологии производства. Так, при эксплуатации на асфальтированной дороге в салоне появляется ужасный рокот, убрать который не в состоянии даже самая действенная звукоизоляция. Также данная грязевая резина на УАЗ свойственна собственной высочайшей жесткостью. Другими словами найти грыжу либо удостовериться в обычном давлении просто нереально.

А что молвят кировские покрышки?

Такая грязевая резина на УАЗ отличается своими конструктивными особенностями в наилучшую сторону. Во-1-х, данные шины имеют только внедорожный набросок, что благоприятно влияет на проходимость.Грязевая резина на УАЗ: отечественная или импортная? Во-2-х, держать под контролем давление в их можно без всяких особых инструментов. Порезать такую шину тоже очень трудно, так как кировская резина имеет достаточно толстые и крепкие боковины. Но из-за собственного огромного веса, который провоцирует завышенный расход горючего и нехорошие свойства маневренности (на трассе), данная грязевая резина на УАЗ тоже применяется редко.

Завезенные из других стран аналоги

Другое дело — покрышки от забугорных производителей. Благодаря множественным техническим исследованиям при разработке фактически вся ввезенная грязевая резина на УАЗ («Патриот в том числе) отличается своими отменными чертами маневренности и проходимости. На трассе она не гудит и не вопит, на поворотах тоже не теряет собственных параметров, а на бездорожье позволяет внедорожнику преодолевать любые препятствия. Естественно, стоимость на такую шину будет в пару раз выше, но если вы заботитесь о состоянии собственного стального друга и желаете, чтоб он отлично ехал даже по полю, то стоимость привезенных из других стран покрышек не будет вам преградой.

www.tipsboard.ru


Смотрите также