крути педали...

Почему в России так любят зимние шины Continental. Как правильно поставить зимнюю резину континенталь


Шины Continental: Куда направлять рисунок

Купил шины Continental ContiWinterContact TS 790. Если установить их согласно надписям «outside» и «inside» на боковине, нарушается направленность рисунка – «елочка» с одной стороны «смотрит» вверх, а с другой – вниз. А если руководствоваться направлением «елочки», нарушится асимметричность рисунка протектора. Как их все-таки правильно устанавливать? Может быть, есть шины для каждой стороны автомобиля – левой и правой?

Разная направленность мелкой «елочки» на характеристики шин не влияет. Надпись «outside» должна находиться снаружи колеса.

Купил шины Continental ContiWinterContact TS 790. Если установить их согласно надписям «outside» и «inside» на боковине, нарушается направленность рисунка – «елочка» с одной стороны «смотрит» вверх, а с другой – вниз. А если руководствоваться направлением «елочки», нарушится асимметричность рисунка протектора. Как их все-таки правильно устанавливать? Может быть, есть шины для каждой стороны автомобиля – левой и правой?

Сергей А., Киев

Мы попросили ответить на этот вопрос специалистов концерна Continental. Зимняя шина ContiWinterContact TS 790 имеет асимметричный, но не направленный рисунок протектора. Для того, чтобы шины данного типа устанавливали правильно, производитель наносит на боковину маркировку «outside» (внешняя сторона) и «inside» (внутренняя сторона). Если при монтаже на диск это условие соблюдено, резина может быть установлена на любую ось автомобиля и с любой его стороны.

«Елочка» на рисунке протектора, которая во многих моделях шин требует определенной направленности вращения, не влияет на характеристики ContiWinterContact TS 790 при разном направлении качения. В то же время, если при установке не соблюдены требования производителя, сцепные свойства шин при скоростной езде по криволинейной траектории заметно ухудшаются. Причина – блок-шашки внешнего плечевого пояса обладают повышенной жесткостью, что обеспечивает большие устойчивость в поворотах и точность управления. На внутреннем плечевом поясе сделано большее количество грунтозацепов, которые улучшают тяговые характеристики на снегу.

Юрий Дацык, Игорь Широкун Фото Юрия Нестерова

www.autocentre.ua

Обзор шин Continental IceContact 2, характеристики, как устанавливать

Renumax - уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

На российском рынке имеется огромное количество шин. Из них немалая часть предназначена для зимней эксплуатации. Есть более бюджетные и дорогие модели. Однако при выборе стоит обращать внимание не только на цену, но и на характеристики, так как зимой условия эксплуатации наиболее сложные. У компании Continental есть такие покрышки под названием IceContact 2. Они идеально подойдут для суровых российских зим. Их особенность в том, что свойства сохраняются и в сильный мороз, а идеальное сцепление обеспечивается за счет шипов на рисунке протектора. Рассмотрим эту модель более детально.

Шины Continental IceContact 2 фото

Где производят

Континенталь Айс Контакт 2 производятся в России, в городе Калуге. Их изготовление здесь началось в марте 2015 года, поэтому шины можно считать новинкой на рынке. Вся технология производства здесь такая же, как и в Германии на основном предприятии. За качеством продукции следят опытные немецкие специалисты, из-за чего бракованные покрышки никогда не попадутся покупателю. Шины изготавливаются не только для внутреннего рынка России. Их также отправляют в Скандинавию и Балтию, где климат зимой схож с русским.

Немного информации о шинах

Шины Continental IceContact 2 предназначены для легковых автомобилей на период зимней эксплуатации. Они представлены во 2 поколении. По сравнению с первой версией, они получили улучшенные показатели. Если верить статистике, то управляемость на сухом асфальте улучшилась на целых 9 процентов. На ледяном покрытии же управляемость повысилась всего на 2 процента, но и это заметно.

Резиновая смесь

Состав резины у данной модели был кардинально изменен для улучшения свойств. Теперь в него входят элементы, содержащие кремний и специальные полимеры. Благодаря этому шины способны выдерживать сильные морозы, а также сохранять в таких условиях важные свойства. Также за счет этого увеличился ресурс шин, что способствует экономии, ведь одного комплекта хватит на больший период.

Рисунок протектора

Протекторный рисунок у шин асимметричный. Он разделен на несколько частей для большей эффективности. Так, внешняя часть обеспечивает отличные сцепные свойства и управляемость, а центральная часть отвечает за ускорение и торможение автомобиля. Таким образом, покрышки обеспечивают минимальный тормозной путь.

Шипы

Количество шипов здесь ограниченно. Так было сделано из-за строгих ограничений, которые не так давно были введены в Европе. Согласно им, количество шипов на протекторе должно быть соблюдено, а их форма не слишком острой. Так было сделано для того, чтобы уменьшить воздействие шипов на асфальт. Как показали исследования, из-за специальной формы шипов сцепные свойства не ухудшились, но разрушающее воздействие на дорожное покрытие уменьшилось.

Как правильно установить шины IceContact 2

После приобретения покрышек их также необходимо правильно установить. Этот процесс знают не все, поэтому он будет более детально описан здесь.

Соединить покрышки и диск навряд ли получится самостоятельно, так как для этого необходимо специальное оборудование. Однако установить готовое колесо можно. В этом нет ничего сложного. Нужно более детально осмотреть боковую часть шин. На ней должна быть надпись Outside, или похожая, которая означает внешнюю часть покрышек. На внутренней должна быть надпись Inside. При установке необходимо ориентироваться по ним, и тогда все будет сделано верно. Протектор расположится правильно, и шины раскроют свой потенциал.

Итог

Покрышки Континенталь Айс Контакт 2 являются неплохим вариантом для автомобилей, которые эксплуатируются больше всего на снегу и льду. Именно в таких условиях они способны обеспечить безопасное вождение.

Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.

kolesadom.ru

Континенталь - асимметрия, как??? [Архив]

Рейтинг@Mail.ru

Просмотр полной версии : Континенталь - асимметрия, как???

Приобрел вчера асимметричные шины Континенталь с дисками в "ПИТ ЛАЙНе" на Казачей. 175/65 R14. Загрузил в авто упакованными и посмотрел только дома. У меня такой вопрос как правильно должны эти шины устанавливаться на дисках. Куда должен быть направлен протектор. Все четыре колеса надеты одинаково. Но я так понимаю что с левой стороны и с правой должны быть разные направления рисунков. То есть шины на двух дисках должны быть одеты наоборот. Вразумите чайника в этом деле. В Инете порылся много всего сказано про виды шин и про асимметрию. Но конкретно как это делается на практике не нашел. Может и глупый вопрос, но меня поставили в тупик. Может пора обратно их нести и ругаться с шиномонтажниками.

Куда должен быть направлен протектор. Все четыре колеса надеты одинаково. Но я так понимаю что с левой стороны и с правой должны быть разные направления рисунков.

Чёта непонял. Так ты две шины то разверни - ты ж их будешь ставить то не одинаково - это если их вряд рядом поставить - то да - будут одинаково смотрецца. А если развернёшь две из них -палучицца как надо ... не ? или я чё не понял ?

Оказывается надо быть просто вниматеельным - на шине написано "outside" - снаружи. Так что все на шиномонтаже сделали получается правильно. Только странно как то - я думал что рисунок должен распологаться по разному и в статьях писалось что эти шины проблематично менять на запаску, так сделаешь типа запаску на правое колесо, а проткнешь левое... Короче вопрос пока остался

Если все 4 одеты на диски одинаково, то стопудово нести взад и ругацца.А вообще вроде бы на них где-то должен быть символ, показывающий правильное направление вращения.Можно еще найти на шине водотводящие канавки и по ним определить...

Чёта непонял. Так ты две шины то разверни - ты ж их будешь ставить то не одинаково - это если их вряд рядом поставить - то да - будут одинаково смотрецца. А если развернёшь две из них -палучицца как надо ... не ? или я чё не понял ? Ну, протектор то смотрит на всех четырех колесах в одну сторону. То есть при развороте шины получается что с правой стороны в одну сторону, а с левой в другую. Или я что-то сам не пониамаю. Это типа направление протектора справа - \/, а слева - /\

Если все 4 одеты на диски одинаково, то стопудово нести взад и ругацца. А вообще вроде бы на них где-то должен быть символ, показывающий правильное направление вращения. Можно еще найти на шине водотводящие канавки и по ним определить...

Яснео спасибо.

Вот такой протектор

Если все 4 одеты на диски одинаково, то стопудово нести взад и ругацца. А вообще вроде бы на них где-то должен быть символ, показывающий правильное направление вращения. Можно еще найти на шине водотводящие канавки и по ним определить...

Забыл добавить, что это справедливо для направленного протектора. Для такого есть левые и правые шины.А бывает еще ассиметричный ненаправленный.

Забыл добавить, что это справедливо для направленного протектора. Для такого есть левые и правые шины. А бывает еще ассиметричный ненаправленный.

Раз есть надпись на шине "наружу" с одной стороны, то получается действительно что все колеса взаимозаменяемые, а рисунок протектора должен смотреть в разные стороны с левой и правой стороны - наверное это и есть "асимметричные ненаправленные"

Раз есть надпись на шине "наружу" с одной стороны, то получается действительно что все колеса взаимозаменяемые, а рисунок протектора должен смотреть в разные стороны с левой и правой стороны - наверное это и есть "асимметричные ненаправленные"

ИМХО не должно такого быть. В любом случае если смотреть на авто спереди (или сзади), то должна быть видна симметричная картинка: видимый рисунок шины с одной стороны как зеркальное отображение другой.Ведь иначе машину будет "вести".Если не получается, то значит должны быть правые и левые шины.

ИМХО если смотреть на рисунок, то эти колеса должны стоять справой стороны машины. Рисунок хоть и асиметричный но направленный. То есть это вид на колесо спереди машины, а не сзади.

Vovanich

11.10.2006, 11:14

Оказывается надо быть просто вниматеельным - на шине написано "outside" - снаружи. Ты же сам ответил на свой вопрос. И не надо ничего выдумывать. А на направленных шинах будет "стрелочка"-направление вращения.

ИМХО не должно такого быть. В любом случае если смотреть на авто спереди (или сзади), то должна быть видна симметричная картинка: видимый рисунок шины с одной стороны как зеркальное отображение другой. Ведь иначе машину будет "вести". Если не получается, то значит должны быть правые и левые шины. Ну вот это как раз и смутило. Позвонил в магазин, говорят так и должно быть - рисунок не симметричен. Говорят что такие шины лучше ведут себя на поворотах. Вот только насколько верить этому...

Вот только насколько верить этому... Ставь их как я написал и не слушай продавцов. Рисунок на них направленный. Вода должна наружу вытесняться а никак не во внутрь!!! И по идее должна быть стрелка нарисована на боковине.

я с вас фигею! дeбаты развернули... ВСЯ необходимая информация написана на боковине шины. читайте внимательно.

Это не направленный протектор, так что все правильно тебе их поставили.

я с вас фигею! дeбаты развернули... ВСЯ необходимая информация написана на боковине шины. читайте внимательно.

Да если б там было направление движения нарисовано - проблем не было бы. А то стоит надпись "внешняя сторона" и рисунок у колес получается не симметричным. Отводящие канавки направлены на одной стороне машины назад и внутрь машины, а на другой стороне наружу и вперед. Вот это как раз и смущает. Кроме как надписи "outside" - снаружи, на шинах больше ничего нет относительно установки. Знал бы что такой гиморой будет - купил бы симметричные.

Это не направленный протектор, так что все правильно тебе их поставили.

Спасибо. Выходит я тут всех зря замутил. Простите мужики за базар...

Пишут что так. С одной стороны правильно, с другой нет :)

Да если б там было направление движения нарисовано - проблем не было бы. А то стоит надпись "внешняя сторона" и рисунок у колес получается не симметричным. Отводящие канавки направлены на одной стороне машины назад и внутрь машины, а на другой стороне наружу и вперед. Вот это как раз и смущает. Кроме как надписи "outside" - снаружи, на шинах больше ничего нет относительно установки. Знал бы что такой гиморой будет - купил бы симметричные. никакого геморроя нет, ты сам его себе придумал. направление вращения указывается на НАПРАВЛЕННОЙ резине, а на асимметричной маркируется внешняя (outside) и/или внутренняя (inside) сторона. всё! смотришь чтобы у тебя надпись "outside" всегда была на внешней стороне колеса, установленного на машину. на "отводящие канавки" не смотри, оно тебе не надо.

никакого геморроя нет, ты сам его себе придумал. направление вращения указывается на НАПРАВЛЕННОЙ резине, а на асимметричной маркируется внешняя (outside) и/или внутренняя (inside) сторона. всё! смотришь чтобы у тебя надпись "outside" всегда была на внешней стороне колеса, установленного на машину. на "отводящие канавки" не смотри, оно тебе не надо.+1 У меня два комплекта резины с подобным рисунком. Хака4 нокиевская и гудер какой-то. Оба комплекта ставлю надписью outside наружу - полет нормальный.

+1У меня два комплекта резины с подобным рисунком. Хака4 нокиевская и гудер какой-то. Оба комплекта ставлю надписью outside наружу - полет нормальный.Так хака4 как раз и направленная, кроме подписи внешней стороны! ;)

http://www.zr.ru/articles/37734/

Наблюдательный читатель заметит, что протектор правых и левых шин будет взаимодействовать с дорогой по-разному. Пожалуй, лучше всего с точки зрения управляемости делать для автомобиля не четыре одинаковые шины, а две пары - на правую и левую стороны, но против этого насмерть стоят дилеры, справедливо опасаясь путаницы. Пусть уж правые катятся не совсем так, как левые, зато у автомобиля пять (с запаской) одинаковых колес.

Сам тем же вопросом озадачился и вот.

Andrey Ford

16.04.2008, 09:28

у меня зимний Continentfl Viking 2, ассиметричный, покупал в Мире шин и ставил там же, монтажник собрал все правильно, согласно надписям на шинах, зиму отъездил без проблем и очень доволен когда переобувался, зимние колеса подписал, чтобы в следующий сезон их поставить также

у меня зимний Continentfl Viking 2, ассиметричный, покупал в Мире шин и ставил там же, монтажник собрал все правильно, согласно надписям на шинах, зиму отъездил без проблем и очень доволен когда переобувался, зимние колеса подписал, чтобы в следующий сезон их поставить также

Я бы посоветовал ставить не так же, а передние поменть местами с задними.

Andrey Ford

16.04.2008, 10:37

Я бы посоветовал ставить не так же, а передние поменть местами с задними.

рано пока, пробег не большой

рано пока, пробег не большой

Каждый сезон имеет смысл делать.

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 - 2018 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru

Шины Continental ContiIceContact - Отзывы покупателей

bam35406.01.2013

Оценка: 5

За: Очень добротно и качественно сделана.На шиномонтаже больше 25грамм грузы вешать не пришлось на R15,мягкая резиновая смесь,отличная ошиповка-шипы выступают на 1.6-1.7мм,все ровно сидят и нет ощущения что шиповали в подвале за углом.Шип фирменный многогранный,сделана в германии.Глубокий протектор 9-9.5мм.На ходу ощущения следующие:асфальт-отличная курсовая устойчивость,ведёт чётко по прямой,что 80,что 130 км/ч.На подруливания реагирует как обычная летняя резина(у меня 60 профиль),хорошо глотает неровности дороги,трещины,ямки,выбоины.Машину абсолютно никуда не тянет!Колею не боится-свободно заезжаю и выезжаю из неё,не рыскает,не выпрыгивает.Но этот показатель также во многом зависит от конструкции подвески авто и углов установки колёс.Тормозит хорошо,но экстренное торможение не пробовал.Немного шумнее летней резины,но только в некоторых скоростных диапазонах.Тут многое зависит ещё от шумоизоляции авто.Ездил на 5 хаккапелите и она шумнее континенталя.Вообще шум сравним с шумом от липучек.Но в зимней резине это не главное,главнее безопасность.Теперь снег-очень уверенное торможение и в рыхлом и на укатанном снегу,при резком довороте руля в повороте скольжение начинается плавно и сразу всех колёс(передний привод),сорвать в занос даже специально на снегу сложно.В каше не рыскает,по пухляку на трассе нечищенной идёт уверенно,к обочине не затягивает.Кстати по снегу едут вообще бесшумно.Лёд это вообще песня.Вызывает азарт и восхищение,ещё ни на одних зимних шинах не ощущал такой уверенности на льду,по сути на самом опасном зимнем покрытии... Шипы на клею,продержатся думаю сезонов 5,в отличии от других известных брендов.Резина ассиметричная,поэтому колёса можно как угодно менять местами,что благоприятно сказывается на равномерности износа.Главное при монтаже правильно на диск надеть надписью outside наружу и всё.

Против: Хуже стал накат у авто,но это на любых зимних шинах в большей или меньшей степени.Расход топлива не замерял,но увеличения не заметил.

Отличная матёрая резиняка на любую зимнюю погоду.Очень сбалансированная на всех видах покрытий(лёд,снег,асфальт)нигде не чувствуешь себя ущербным.Не понимаю зачем брать нокиан-они дороже,шипы вылетают быстро.остальные им вообще не конкуренты.Я считаю это лучшая зимняя резина на сегодня.Даже хорошая липучка может выиграть у этих шин только по расходу топлива и по шуму и то,не каждая.В остальном они лучшие.Премиум шины.Кстати 7 хаккапелита(в россии сделана) при балансировке колеса R14 требовала грузики от 50 грамм на новых то дисках...

Cyan 01.03.2012

Оценка: 5

За: Лед, каша, снег передний привод! нареканий не каких! Скорость кольцо 120+ вообще как летом!

Против: Цена, но оно и понятно за что платишь!

для агрессивного стиля вождения то что надо! советую всем чайникам уж она вас не подведет, только помните что это не панацея!

whiteud20.03.2013

Оценка: 1

За: Вклеенный шип, за сезон ни одного шипа не вылетело, хотя спокойной мою езду не назвать. Расширенная гарантия из под пинка (в камментах)

Против: Мягкая, кажется что из латекса. Боковины не выдерживают никаких ям, за сезон убил 3 покрышки! Один раз на стыке на МКАДе, один раз при наезде на кирпич, один раз на яме при съезде на ТТК с набережной. Создает впечатление что все под контролем, однако на асфальте с большой скорости лучше тормозить заранее ибо это ее печаль. На снегу по каше страшно ехать больше 60кмч, машина почти не управляемая, что касаемо луж по весне (февраль-март) - планирует, страшно даже пассажирам. На скорости от 70 появляется гул, у меня Passat CC, покрышки 235/45 17", не смотря на хорошую шумку гул просто бесит. Все потому, что шип довольно длинный по сравнению с остальными покрышками, но тут надо выбирать либо вклеенный хоть такой, либо выпадающий но нормальный.

Итак, у Continental сейчас (2012-2013) действует расширенная гарантия, которая выдается только у официальных дилеров (а это МВО и Автоэксперт), которые не блещут адекватностью цен и сервисом. Т.к. я заказал в интернет магазине, то им гарантийный талон не дали, и они мне тоже. Вместе с ребятами из этого магазина звонили в Автоэксперт и сам лично убедился что гарантия эта в основном пиар акция. На основании услышанного я написал в официальное представительство Continental (письма кстати есть), сначала они отправляли к официалам - мол езжайте к ним, показывайте покрышку. Официалы слали в лес. Снова в представительство. В итоге вся писанина длилась до нового года, параллельно издевались и звали участвовать в акции Conti и просили гарантийный талон которого у меня нет ) в конечном счете они сделали одолжение якобы под НГ и предложили получить гарантийный талон. Однако прежде, чем я успел за ним съездить - убил еще одну покрышку и диск. Как следствие доехать не смог. Боковины нереально мягкие, трещины зигзагом идут, одна покрышка просто треснула по контуру. Грыжи по 5см. До этого у меня были Conti липучка - за 3 сезона ничего им не было, и бриджстоун туранза (летние) - тоже самое. Так что обвинить меня в плохом вождении не получится. Эти две повидали дороги за мкадом, в Туле, в Рязани и даже в Тамбове и Курске. Хоть бы хны. По поводу дилеров: они очень не охотно дают эту гарантию, ибо она покрывает все такие случаи в которые я попал. Сначала МВО забыли про гарантийный талон, потом выдали на две новых покрышки. В следующий раз когда я к ним приехал сказали что дают гарантию только на комплект. Мне повезло что старый талон остался с собой. Но имейте ввиду, если они так выдают талоны - то не факт что поменяют колеса. Сам сдам покрышки на днях, обязательно отпишусь заменят они их или нет.Итог: берите хакку, у меня вся контора взяла - никто не жаловался, а я один выпендрился и купил дорогие шины - и заплатил за них почти дважды. у Хакки с гарантией никаких проблем

rudigold26.01.2013

Оценка: 1

За: Что касается своего основного предназначения отрабатывает на все 100%. На снежной каше гребёт, на чистом асфальте управляемость без проблем - не чувствуешь что на шипах, на льду предсказуема.

Против: Никогда больше не куплю эту резину. За 2 сезона вышел из строя весь комлект - как попадаю в яму - грыжа. Сейчас уже везде. На следующий сезон придётся покупать новый комплект, но уже не Continental

Шины отличные, если бы корд на боковинах держал наши дороги)))

swetin15.01.2012

Оценка: 5

За: Курсовая устойчивость,отличная ошиповка,стоит на Камри.Не шумная по сравнению с другими.

Против: Не заметил

Покупайте не пожалеете!Лучше в Финляндии если есть такая возможность.

novatik16.01.2013

Оценка: 5

За: Хорошая балансировка; Низкий уровень шума (после обкатки; Влияние на расход топлива в сравнении с летними шинами оказался в отрицательную сторону примерно на пол-литра; Цепко держат дорогу при любых погодных условиях; Великолепно гребут рыхлый снег, неоднократно проверенно при выезде на природу.

Против: Автомобиль заднеприводный, поэтому проходя крутые повороты в натяг замечаю незначительный снос задней оси и характерный этому шуршащий шум.

Авто- УАЗ Патриот. Спокойная манера езды. После первого года эксплуотации (14 т.к.), резина как новая, все шипы на месте.

Ischander05.01.2013

Оценка: 5

За: Тихая в сравнении с Michelin X-ICE 2 (слабо гудит или шипит только 50-70 км /ч), прекрасные шипы в форме косточек, крепко держаться (за сезон потерял только 1 из 4-х колес, ни в чем себе не отказывая), по льду яко по суху, рядом только ребята на NOKIA 7 могут показаться, асимметричный рисунок, можно ставить на любое место а/м, снос и занос легко контролируются, но достижимы только на предельных режимах, сегодня по хорошо укатанному снегу пытался сорвать заднюю ось ручником - плохо получается, как только отпускаешь ручник контроль восстанавливается.

Против: После Michelin X-ICE 2 не понравилось поведение в глубоком снегу, это не их стихия, да и на мокром асфальте мне кажется тормозят хуже мишки, но все реакции прогнозируемые.

А/м LADA 21154 как сами понимаете никаких благ цивилизации типа ABS или ESP нет, поэтому резину прочувствовал сами понимаете по полной программе, покупкой доволен, но если куплю полный привод (ведь все равно в сугробы понесет) но наверное остановлюсь на Michelin X-ICE 2 он по сугробам просто спец.

Crazy Pilot 13.12.2012

Оценка: 5

За: Отличная резина стоит на "Патре" второй сезон Шипы почти все на месте не хватает по 2-4 штуки и то из за езды по бордюрам. По сравнению с липучкой от Йокогамы просто прелесть.По целине идет прекрасно не зарывается, колею можно натоптать спокойно.Пробег за прошлую зиму около 15000 км. Все ГУД.Эксплуатация город/бездорожье 90/10. Резина тихая слышно только когда открыто окно при проезде возле отбойников.На чистом льду просто прелесть!!!

Против: Не выявил.

Есть "напряжный" момент при движении по колее в которой накатанный лед и сверху него около пару сантиметров снега, останавливается с трудом, считаю что при такой ситуации помогут только цепи и выключенный ABS.

PAVLOGDEBABLO20.03.2012

Оценка: 3

За: Сделаны в Германии. Шипы и правду видимо вклеены за почти две зимы потерь нет (только один шип слизан начисто, но не вырван). Маленький износ (я думаю легко пробегает дополнительно пару сезонов ). Не шумные (хотя смотря какая у вас шумоизоляция).

Против: Плохо показала себя по снегу (каше). зад постоянно срывается. Может Плохо закончиться при разъезде в узких местах с другой машиной. Трогается с с пробуксовкой почти на всех покрытиях

Автомобиль Nissan Almera Classic передний привод: ABC, EBD 185\65\R15, покрышки установлены надписью "Outside" наружу. Колёсики выбирал долго, вычитывал отзывы в интернете и статьи журнала АвторевУ и ЗаСрулём. Резину больше бы не купил. В поворотах заносит, дашь газу тупо пробуксовывает, на старой резине вытягивало (называть марку не буду). От поездок в снегопад лучше сразу отказаться, пока дороги не почистят или не укатают. В горочку я смог заехать лишь задним ходом(может кому пригодится горький опыт). Передом подняться да же с разгона не смог. Подходит для крупных городов, где дороги убирают от снега. Так что решайте или колеса у которых шипы не выпадают или ваша безопасность.

ilyatarbaev30.11.2012

Оценка: 2

За: Очень тихая. Летом езжу на Мишлене, так вот эта резина тише летнего экономичного Мишлена.

Против: После первой зимы выпало 80% шипов. Езжу аккуратно, автомобиль к этому располагает - Ситроен С5, на педали сильно не давлю! Перед вторым сезоном балансировал - поставили на двух колесах 150 граммов(Механик: "Так много мы еще не ставили! Может её сразу в помойку?"). При том, что диски отличные, на них же летом езжу. На предыдущем автомобиле пользовался CONTI VINTERVIKING, вопросов не было, а эта резина скользит всегда и везде. В общем, я был шокирован! Может какая-то паленая попалась, хотя на боковине made in Germany.

НАДО СРОЧНО МЕНЯТЬ! Размер 225/55 R17

chip 09.11.2011

Оценка: 3

За: Качество изготовления, отлично держит дорогу на асфальте.

Против: Сильно шумит и гудит на асфальте, причем шум явно не от шипов.

Буду ждать снега, чтобы проверить ее поведение на зимней дороге.

casual 03.11.2012

Оценка: 3

За: мягкая прочные шипы

Против: асимметричный рисунок шум плохое сцепление с ледовым покрытием

Выбор свой сделал исключительно из-за сверх положительных впечатлений от использования в прошлом, направленной, снятой с производства резины Continental 4х4 Ice Contact. Ужасно разочаровался.. Не могу понять как можно было сделать шины протектор которых смотрит в разные стороны??? Был бы он ассиметриный не направленный тогда понятно, но он ассиметричный и направленный!!!! Меня все замучали уже замечаниями что я резину не правильно поставил.. Устал объяснять что это ноухау такое..(( outside и inside установлены там где надо. По существу - Плохо держит на льду, снег не гребет, шумит, уводит в сторону!!!! Наверное из-за этого самого ассиметричного протектора.. Нет уверенности что держишь ситуацию под контролем. По дороге на работу есть один, абсолютно ледовый, крутой поворот. так вот при прохождении его на привычной скорости чуть не потерял управление - машину снесло! В общем, никому не советую и сам по возможности избавлюсь..

Copna 22.12.2011

Оценка: 5

За: Предсказуемое поведение на скользком покрытии ,отлично тормозит на льду и снегу. Hakka 7 - рядом не стояла, на второй машине именно эти шины, на Conti едешь уверенно и по прямой, и в поворотах, на Hakke - нервяк ибо не знаешь, что произойдет, результат не соответсвует ожиданиям.

Против: Хваленые шипы, несмотря на обкатку около 1000 км, вылетели на 30% спустя 2 мес. У Hakkи - второй сезон, все на месте. Ну и надо сказать очень шумят (машина А6 07 года) сродни гусеницам, в отличии от "финов", но с этим я смирился.

AndreyVV 05.12.2012

Оценка: 5

За: 2 года назад целенаправленно ездил в Финляндию за ContiIceContact. Эта резина - просто чудо. Если бы можно было поставить 10 из 5, я бы сделал это. Очень тихая для шиповки, с прекрасной управляемостью. Но главное - то, что за 2 зимы на месте осталось больше половины шипов. Немного шумит после 90 км/ч, но в Москве так не разгонишься, что правда, то правда. Да и какая разница, главное - безопасность на дороге.

Против:

Angel girl 26.11.2012

Оценка: 5

За: Резина просто отличная как и Conti4x4IceContact. Очень тихая для шипов, великолепно держит всевозможные покрытия и что немаловажно асфальт, с хакой 5 не сравнится. Использую на LC100. Ранее использовал на разных авто Нокиан хака 2,4, Бридж айс-круизер, конти винтервикинг 2, конти4х4айсконтакт

Против: Многие пишут про шумность, эти ребята не катались на бридже айскруизере)))) вот там самолет на взлете, а эти тихие, конти4х4айсконтакт тише, эти начинают шуметь после 90 км/ч и то особо ненапряжно чтобы это записывать в минусы.

Контик как всегда на высоте, можно смело брать, не пожалеете, балансируется отлично, шипы не вылетают даже при акитивном рулении.

fparts.ga

Как правильно установить шины континенталь

Главная » Авто » Как правильно установить шины континенталь

Ноябрь 27, 2016 Нет комментариев

kak-pravilno-ustanovit-shinyi-kontinentalВ своем отзыве я расскажу о том, как правильно установить шины континенталь. Начну свой отзыв с небольшой предыстории. Много читал статей ссиметричных и ассиметричных покрышках, а также моделях с направленным рисунком протектора, но остановиться на конкретной модели так и не смог. За продукцию бренда Continental можно найти множество положительных отзывов и довольных рассказов автомобилистов. Вот на этом производителе свой выбор я и остановил.

Друзья порекомендовали интернет магазин Tyre&Service, в котором я и сделал заказ. Опытные специалисты рассказали, как правильно установить симметричную шину континенталь. Почему я выбрал данный товар? Из-за его явных преимуществ — прекрасная устойчивость на дороге, а также идеальное соотношение доступной цены и высокого качества. Цены на сайте довольно привлекательные, оперативная доставка и возможность оплаты заказа после его получения и осмотра.

У симметричной покрышки нет направления для монтажа. Она устанавливается очень легко и просто. Вы сможете менять местами свои колеса, не боясь ошибиться с направлением езды. Меня стал мучить еще один вопрос — как определить износ шин континенталь? На сайте производителя можно найти специальную табличку, в которой указаны рекомендуемые параметры по износу. А если у Вас они будут отличаться от данных производителя — стоит задуматься о причинах возникновения отклонений. Возможно, потребуется выполнить процедуру развала-схождения или вообще ремонта ходовая части своего автомобиля.

Если Вас также заинтересовала надежная резина континенталь и отзывы покупателей говорят только о ее преимуществах — пришло время задумать о ее покупке. Я рекомендую уже проверенный мной интернет-магазин Tyre&Service, в котором можно приобрести действительно качественные покрышки за вполне доступные деньги. Я выбирал себе практичные симметричные шины известного производителя в основном для городской езды на своем компактном автомобиле. А также для передвижения на незначительные дистанции. Это идеальное решение для тех людей, которые ищут высокое качества резины за доступную стоимость.

Какими преимуществами обладает симметричная шина:

1. низкая и доступная цена;

2. одинаковый рисунок по всей поверхности;

3. установка в любом направлении;

4. возможность замены колес между собой;

5. отличная устойчивость на дороге.

Прислушайтесь к советам профессиональных консультантов, почитайте оставленные отзывы реальных покупателей, зайдите на сайт производителя и сделайте свой правильный выбор. Поделитесь своим опытом с другими автомобилистами, которые еще находятся в поисках подходящих шин!

Loading...Loading...

Похожие материалы:

tochka.kiev.ua

Зимние шины Continental

Зимние шины Континенталь уже давно и прочно обосновались на автомобилях, ездящих в России, они очень известны в среде автомобилистов и не редко их специально ищут в магазинах.

Такая популярность шин для холодного времени года самой известной немецкой марки не случайна.

Из этой статьи вы узнаете:

Подразделение компании, занимающееся разработкой зимних шин имеет испытательную базу за полярным кругом в Скандинавии, на которой происходит испытания и доводка каждой новой модели зимней шины в самых суровых условиях.

Популярные немецкие покрышки

Любовь российских автомобилистов к резине Континенталь особенная.

Она проявилась в сложные для страны 90-е годы, когда в Россию огромным потоком хлынули подержанные иномарки из Европы, многие из которых были обуты в шины этой немецкой марки.

Когда резина, установленная на подержанной иномарке из Европы, окончательно приходила в негодность — владелец автомобиля старался найти точно такие же шины, которые были установлены на его машине.

В то время выбор шин для автомобиля на Российском рынке был не так уж и велик — несколько Российских марок не самого лучшего качества, и буквально единицы иностранных, которые стоили бешеных денег.

Когда многочисленные челноки начали привозить автомобильную резину Континенталь — спрос в десятки раз превышал предложение, и шины расхватывались как горячие пирожки.

А когда в 2002 году немецкая компания решилась наладить в нашей стране массовую продажу своих шин — установка шин немецкой марки автовладельцами на свои автомобили стала просто повсеместной.

С тех пор так повелось, что многие покупатели очень хорошо знают автомобильные шины марки Континенталь, и с удовольствием их покупают по старой памяти.

Но нужно отдать должное и самой компании — если бы её шины на самом деле не были одними из лучших — про них очень быстро забывали, и в магазинах они не пользовались бы большим спросом.

Популярность дорого стоит

Зимние шины Континенталь в нашей стране известны главным образом благодаря нескольким очень популярным моделям.

Одни из самых известных и появившихся довольно давно Continental ContiViking Contact, Continental ContiIce Contact, а так же появившихся относительно недавно, но уже не менее известных Continental ContiWinter Viking, Continental Conti4x4IceContact и Continental ExtremeWinter Contact.

Все эти модели спроектированы специально для определённых автомобилей, и в своей нише имеют очень много поклонников. Каждая из этих шин имеет массу достоинств, благодаря которым эти шины очень хорошо покупаются, не смотря на их немаленькую цену.

1tire.ru

Описание автомобильных шин Continental ContiIceContact

Описание автомобильных шин Continental ContiIceContact

Технические характеристики

Общие характеристики Назначение Сезонность Диаметр Ширина профиля Высота профиля Функции и особенности Индекс максимальной скорости Индекс нагрузки Максимальная нагрузка (на одну шину) Способ герметизации Конструкция Технология RunFlat Шипы
Назначение: для легкового автомобиля / для внедорожника
Сезонность: зимние
Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 "
Ширина профиля: 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 мм
Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80
Индекс максимальной скорости: Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки: 75...116
Максимальная нагрузка (на одну шину): 387...1250 кг
Способ герметизации: бескамерные
Конструкция: радиальные
Технология RunFlat: опционально
Шипы: да

Отзывы о зимних шинах Continental ContiIceContact

Достоинства

  • тихо, шелеста шипов не слышно; гул от резины равномерный на скоростях до 120; поведение понятное и предсказуемое на любой поверхности; момент сноса отчетлив и мягок.

Недостатки

  • очень мягкие боковины; резина вселяет ложно ощущение летней дороги

Комментарий откатал 2 недели на них прежде чем написать отзыв. опыт рулежки 10 лет круглогодичный. опыт прошлой резины: мишлен х-айс (липучка, r15), хака-2, хака-4. все в размерности 205/55 r16.

начитавшись отзывов (особенно от Mike) Хотел было уже отказаться в пользу мишлена. НО! мишлен в РФ только производства РФ. другого не нашел, а имея печальный опыт летней хаки сделанной в РФ покупать наше очень не хотелось, хоть и контроль качества и т.п. обещания со стороны производителя...

все-таки купил эти. на третий день поехал тестить на площадку, а на обратном пути ночью потестил и колеи на МКАД и других дорогах. на разных скоростях. с включеной и выключенной системами стабилизации и контроля тяги. короче, пол ночи катался.

в снегу гребет отлично. парковка в сугроб и с частичной посадкой на брюхо - на ура. на льду (на соседнем катке) - ну тут нужно дружить с головой - чуть больше скорость и вас уже ничего не спасет. в целом, цепляется ощутимо, газом играть можно и главное получаешь ответ от резины (на свежей хаке 4 с этим было хуже - несло). тормозит тоже качественно. абс в последний момент начинает срабатывать.

на асфальте зимнем (от -10 до 0) поведением доволен. пару раз приходилось оттормаживаться, так через мгновение уже волновался за свой зад, т.к. останавливает почти колом. хака4 склонна к рысканью при таком торможении.

с отключенными системами поведение очень предсказуемое. момент сноса чувствуется на 100% и он мягкий. на хаке4 этот момент поймать сложно, т.е. сначала держит, а потом уже сразу юзом. на контике же машину ловишь плавно.

тестил с отключенными системами на лосином тесте. на скоростях до 80 кмч - я справляюсь, хотя в пределе ладошки могут потеть. :)

с колеями у меня проблем не возникло. при перестроениях ни асфальтовые, ни снежные колеи проблем не доставляют и машина идет по заданному курсу.

для гражданской езды с головой САМОЕ ТО!!!osjun, 2012-02-24 Оценка 5

 

Достоинства

  • Все достоинства о которых тут пишут — правда. Нормально держит на любом покрытии на разумных скоростях, гребет по снегу и льду, шипы не вылетают и т.д. повторяться не буду, это отличная зимняя резина.

Недостатки

  • Не смотря на то, что многие это отрицают — резина воет. Стабильный цикличный гул на скоростях выше 30 км/ч. Сужу по двум комплектам купленных новыми в разных (проверенных) местах: один 16 (куплен в 2012 г.) и 17 (куплен 2014 г.) установленных на разных машинах с полным (Audi Q3) и передним приводом (Audi A3). Каждый комплект прошел более 5000 км, гул никуда не делся. Может зависит от шумоизоляции. Может на машинах бизнес-класса и выше недостаток неактуален=)

Комментарий Субъективно лучше российской хакки и не хуже финской уж точно.cheapthrills, 2014-10-24 Оценка 5

 

Достоинства

  • Очень предсказуемое поведение авто на укатанной дороге, припорошенной свежевыпавшим снегом :) По сравнению с погремушкой Хаккой (была 4 перед этим) эту резину просто не слышно. Резиной ОЧЕНЬ доволен!

Недостатки

  • А где мне купить хорошую дешевую зимнюю резину??? Резина бывает или хорошей, или дешевой. Договаривайтесь с жабой!!! :)

Комментарий Внимательно смотрите за монтажом резины. Шипованноя зимняя асимметрика очень не распространена и сервисмены могут напартачить!!!Anonim, 2012-01-17 Оценка 5

 

Достоинства

  • Дорогу держит хорошо (пробовал на скорости 140-150 км/ч). Не понимаю как у других могут быть такие отрицательные отзывы по этой причине. По снегу гребет превосходно. Вылезал практически с пуза и на автомате. Езжу 2-ой сезон. За 1-ый сезон не потерял ни одного шипа (около 5000 км). Половина второго сезона по асфальту (снега не было).

Недостатки

  • Шум на асфальте

Комментарий Резина стоит своих денег.Avantime-pro, 2012-02-23 Оценка 5

 

Достоинства

  • + Отлично ведет себя на льду
  • + Отлично ведет себя на мокром асфальте после реагентов
  • + Отлично тянет по снегу
  • + На полном приводе Suzuki Jimny она тащит везде и куда угодно (легко забирался в крутую горку по каше снега поверх чистейшего льда)
  • + Минимальное аквапланирование

Недостатки

  • При монтаже могут поставить не той стороной

Комментарий Если у вас ведет машину вправо или возникают иные трудности при использовании данной резины, то проверьте правильно ли установлена резина на диск: снежинки должны быть на внешней стороне колеса (!!!)

К сожалению, не многие монтажники смотрят на метки inside/outside при установке (у меня, к примеру, ошибочно было перевернуто 3 колеса).

Резину меняю рано до первого снега и снимаю уже когда асфальт почти сухой - за 2 сезона все шипы на месте, протектор как новый! Я в восторге! :)

У резины есть брат-близнец-летний-вариант со схожим названием с вообще нулевым аквапланированием и превосходной цепкостью. Если вам понравилась ContiIceContact и хотите такого же кайфа летом, то обязательно поищите.Пупкин Артем, 2013-07-21 Оценка 5

 

Достоинства

  • Достоинство одно и главное, выплывает из совокупности качеств, и это полная адекватность шины и внушение уверенности в возможности выполнения всех необходимых маневров в городе на любой поверхности, НО при условии соблюдения скоростного режима, и общей адекватности оценки зимней дорожной ситуации! Позволяет пошалить, пока что не прощупал ее критичный рубеж на разных поверхностях, но запас есть лихвой :) Правда стоит сказать, что нормальный человек зимой в городе так ездить и не должен в принципе, во всех штатных ситуациях ее более чем хватает.

Недостатки

  • — Есть вопросы к поведению на асфальте при выше 80 км/ч.
  • — Цена. Могу только предложить разделить переплату на годы или месяцы, что бы психологически принять переплату в 25дол. в месяц достойной за ощущение контроля машинки зимой, глядя на буксующие ланосы в соседнем раду :)

Комментарий Речь идет о Continental ContiIceContact 2013г с облегченным шипом.

Жаловаться не на что, денег было жалко, но расстраиваться повода не нашлось, к счастью :) Взяли на VW NewBeetle (2.0 AT) 16R.

Разгон. Машинка как танк, под горку на любой поверхности, каша, снег, лед, без намеков на букс (если специально не топить педальку). Соседи по рядам шлифуют, а я могу уверено уйти первым.

Торможение тоже радует, если адекватно ехать ABS не услышите (конечно если прохлопаете ушами и придется сильно придавить тормоз, то сработает ABS).

Рулежка прелесть, если намерено превышать нормальную скорость вхождения в поворот, можно замечать мягкий равномерный снос с преобладающим заносом попы, но очень понятный и приятный. Как не странно, машинка выравнивается на сброс газа (передний привод!) так и на добавление газа и выравнивание траектории рулем. На льду даже во время торможения, тоже рулится машинка, не плужит прямо с рывками в сторону поворота колес.

На сухом и мокром асфальте не таскал машинку на шипах в крайних режимах (шипы жалко), потому ничего доставившего неприятное удивление не заметил, в простых режимах все очень адекватно.

Шумела сильно, примерно через 300 км стала тихой, особо и не скажешь что шип.

Комфорт. Мягкая, мне нравится.

Скорость. Уже после 80 км/ч чувствуется легкое плавание (при 0— -2), не приятно, буду пробовать повысить давление выше нормы, посмотрим, надеюсь поможет. Но в городе зимой с такой скоростью особо смысла ездить не вижу. Если нужна трасса, то конечно момент важный. Так же стоит отдавать себе отчет, в том, что шины скандинавского типа всегда проигрывают на скорости на асфальте, зато выигрывают в снегах/льдах.

Надежность. Пока что вроде бы все шипы на месте (чуть больше 1000км пока проехали).

В общем то долго читал выбирал, много раз передумывал, но купил ее! Пока что не пожалел. Будут дополнения, напишу. Купил бы ее и на вторую машинку, но там нужна не шиповка из-за поездок в Европу, взял Haka R2.Дакал Юрий, 2013-12-25 Оценка 5

Видеообзор автомобильных шин Continental ContiIceContact

 

www.expertcen.ru


Смотрите также