крути педали...

Тест Зимних Шин Для Кроссоверов. Зимняя резина для кроссоверов тест авторевю

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Тест 11 комплектов шипованных шин для кроссоверов: кроссовки-шиповки

"За рулем", октябрь 2014: Тест 11 комплектов зимних шипованных шин для кроссоверов в типоразмере 215/65 R16: кроссовки-шиповки.

Шины размером 215/65R16 SUV пользуются завидным спросом на рынке, ведь они подходят ко многим малым и средним кроссоверам. Были выбраны и протестированы на кроссовере «Рено-Дастер» самые популярные модели: Nokian Hakkapeliitta 8 SUV, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Pirelli Ice Zero, Nokian Nordman 5 SUV, Continental ContiIceContact, Gislaved Nord*Frost 100 SUV, Hankook W419 (Winter i*Pike RS), Cordian Snow Cross, Pirelli Formula Ice, Bridgestone Blizzak Spike-01 и Toyo Observe G3-Ice.

Звание лучшей заслужила новая шина «Нокиан-Хаккапелита 8» в исполнении SUV: на ее счету 943 балла. Отличное сцепление на льду, отменное – на снегу, высокая проходимость, понятная управляемость, четкий курс на любой дороге сочетаются с высокой топливной экономичностью. Из недостатков – средние тормозные свойства на сухом асфальте. Среди шин для кроссоверов «Хакка» выделяется самыми сбалансированными свойствами. Правда, цена кусается!

На втором месте оказалась шина «Гудиер-УльтраГрип Айс Арктик». «Арктическая» шина набрала 933 балла, лишь немного отстав от лидера. Она продемонстрировала лучшее сцепление на льду в сочетании с хорошими тормозными свойствами на мокром асфальте и фантастической проходимостью в глубоком снегу, превращающей кроссовер в аппарат на воздушной подушке.А до первого места «Гудиер» не добрался из-за недостаточных тормозных свойств на сухом асфальте и низкого уровня комфорта: в движении эти шины заметно гудят. Еще одно слабое место – тонкая боковина, чем объясняется рекордно низкий вес в 10 кг: такую шину легко повредить на выбоинах.

Заслужив 906 баллов, на третье место вписались сделанные в России покрышки «Пирелли-Айс Зеро». Они сбалансированы лучше «Гудиера» и демонстрируют ровные сцепные свойства на любом покрытии; высокая проходимость уживается с четкой курсовой устойчивостью на асфальте. В минусах – низкий уровень комфорта.

Ненамного отстав, на четвертую-пятую позицию вышла новинка второго эшелона фирмы «Нокиан» – модель «Нордман 5 SUV». Характеристики поведения на льду, снегу и асфальте – средней руки, разве что поперечные сцепные свойства на льду и на снегу выше среднего. Эксперты оценили отменную курсовую устойчивость на асфальте и четкие, как у летних покрышек, реакции. Однако управляемость на снегу и на льду лишь удовлетворительная. В итоге 899 баллов.

«КонтиАйсКонтакт» боролся с «Нордманом» до конца и набрал столько же баллов, сколько и конкурент, – 899. Различие между моделями в том, что они по-разному сбалансированы. Сильные стороны «Конти» – впечатляющие характеристики на снегу и на льду, надежная фиксация шипов: это единственные шины, у которых выступание сердечников над резиной не изменилось за время обкатки и тестов. При этом они неохотно тормозят на сухом асфальте и не любят сугробов.

Заработав 896 баллов, на шестую строчку итогового протокола поднялся «Гиславед-Норд Фрост 100 SUV». Эти шины отличаются от лидеров более скромными характеристиками на льду и на снегу. Разгон на «Гиславеде» получается слабый, вдобавок у него не очень уверенное поперечное сцепление, но при этом может похвастаться отменным торможением на асфальте (на мокром – лучшим), понятной управляемостью и четким следованием курсу на любой дороге.

Седьмое место и 881 балл – результат покрышек «Хэнкук-Винтер Ай-Пайк RS». По характеристикам на льду и на снегу «Хэнкук» близок к «Гиславеду» и «Нордману», чуть уступая им в торможении на льду. Подкачало торможение на сухом асфальте: по сравнению с лидером тормозной путь длиннее на 8%. Однако среди экспертных оценок нет ни одного провала: все не ниже 7, а курсовая устойчивость на асфальте оценена еще выше – в 8 баллов. Небольшой недостаток – повышенное выступание шипов. Отдельные торчат почти на 2,5 мм, могут вылететь.

Отечественный «Кордиант-Сноу Кросс» смог набрать 865 баллов и занять восьмую позицию. Среди бюджетных вариантов – пожалуй, лучший выбор. Торможение на льду лучше, чем у «Гиславеда» и «Нордмана» вместе с «корейцами» и «японцами», – правда, за счет увеличенного до 2,2 мм выступания шипов. На снегу эти шины тоже обеспечивают короткий тормозной путь. А на асфальте «Сноу Кросс» проигрывает лидерам упражнений 10% – видимо, мешают излишне выступающие шипы. На любой дороге, будь то зимник или чистый асфальт, торопиться не стоит: при корректировке направления придется крутить баранку на большие углы и учитывать подруливание задней оси. Комфортом шины не балуют: сильно гудят и чрезмерно жестки на неровностях.

На девятом месте шины «Формула Айс»: созданы фирмой «Пирелли», но выпускаются в России. Сцепление на снегу слабенькое, на льду тоже «не айс» – в торможении проигрывают лидеру 23%. Зато на мокром асфальте показывают рекордный результат (наравне с «Гиславедом») и на сухом останавливаются хорошо. Увы, не могут похвастаться плавностью хода, а еще категорически отказываются двигаться в глубоком снегу. В итоге «Айс» набрал 858 баллов.

«Бриджстоун-Близзак Спайк 01» на десятом месте с 857 баллами. В активе – средние сцепные свойства на снегу и выше среднего на льду, сносные управляемость и курсовая устойчивость на асфальте. В пассиве – худшее торможение на асфальте, повышенный расход топлива, нежелание двигаться в глубоком снегу и низкий уровень комфорта с особо досаждающим громким гулом протектора и шипов.

На одиннадцатой позиции (847 баллов) – японские шины «Тойо-Обсерв G3 Айс». Они слабее «Бриджа» в снеговых и ледовых дисциплинах и даже в торможении на мокром асфальте. Правда, на сухом тормозят немного лучше земляка. И занимают среднюю позицию по расходу топлива. Не настолько шумны и жестки, но не отличаются четкой курсовой устойчивостью на любой зимней дороге и не жалуют сугробов.

 

  Материал теста подготовлен с использованием статьи издания "За рулем".

blacktyres.ru

Тест Зимних Шин Для Кроссоверов. Рекомендации Товароведа. 1km-auto

Тест зимних шин 215/65 R16 для полноприводных автомобилей ()

Continental ContiCrossContact Winter

Dunlop SP Winter Sport 4D

Imperial SnowDragon 2

Goodyear UltraGrip 8

Michelin Alpin A4

Nexen WinGuard SUV

Nokian WR D3

Pirelli Scorpion Winter

Semperit Speed-Grip 2

В отличие от Австрии или Италии в Германии нет четкого правила, регламентирующего, когда именно нужно пересаживаться с летних шин на зимние или наоборот. На самом деле у немцев нет даже точного определения того, какие шины можно считать зимними. В соответствии с немецкими законами, для того чтобы покрышки считались зимними, достаточно, чтобы у них на боковине была маркировка M+S. При этом ставить это обозначение на свои шины может любой производитель по своему усмотрению без необходимости доказывать, что они действительно подходят для зимнего периода. Кроме того, законы Германии описывают лишь условия, в которых необходимо использовать зимние шины – когда на дорогах снег, лед, слякоть или иней. Другими словами, даже при температуре -20 С немецкие водители могут, не боясь штрафов, ездить на летних шинах, при условии что дороги сухие. И даже если они мокрые, летнюю резину можно использовать, пока вода не превратится в лед. Страховые компании также не вправе отказать клиенту в компенсации, если он ездил на шинах не по сезону - это возможно, только если на машины стояли серьезно изношенные покрышки.

Впрочем, в Германии довольно дисциплинированные водители, 90% которых переобувается к зимнему сезону. Выше этот показатель только в альпийских регионах Австрии и Швейцарии. При этом очень многие из них при покупке шин ориентируются в первую очередь на цену, и здесь кроется еще одна опасность, поскольку азиатские производители могут предложить зимние шины по очень низкой стоимости, но их результаты в тестах год за годом оказываются пугающими. Да, на снегу и льду они часто демонстрируют хорошие показатели, но искусство создания шин заключается в том, чтобы совместить сцепление в зимних условиях с хорошей управляемостью на мокром и сухом асфальте, а это очень непросто. И к тому же не стоит забывать о сопротивлении качению, влияющем на расход топлива.

Как отмечает Auto Bild, китайские шины часто не настолько дешевле, насколько они хуже . Тем же, кто все равно хочет сэкономить, эксперты рекомендуют обратить внимание на Semperit. Эти шины австрийской компании, уже 28 лет входящей в состав Continental, в новом тесте продемонстрировали отличное соотношение цены и качества. Те же, кто не стеснен в средствах, могут выбрать из лучших шин премиум-класса. В этом тесте их представляют Dunlop, Michelin, Continental и Pirelli. Шины Nokian от компании, известной своими зимними покрышками, вопреки ожиданиям показали лишь средние результаты на снегу, но очень хорошо показали себя на сухом и мокром асфальте.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Тяговое усилие на снегу

Полный привод – это хорошо, но тесты показывают, насколько важно ставить зимние шины в том случае, если придется ездить по заснеженным дорогам. Даже середнячки Bridgestone способны обеспечить тяговое усилие, которое в три раза выше, чем у летних шин.

Слалом на снегу

Michelin, Pirelli и Continental выдерживают самое высокое боковое ускорение, но даже результат Semperit очень хорош. Летние же шины постоянно хотят ехать просто вперед.

Торможение на снегу

То, что летние шины провалят этот тест, было понятно с самого начала. Удивительным оказалось то, что первое место в этом испытании заняли корейские Nexen. Впрочем, все зимние шины показали хорошие результаты с минимальными отличиями.

Управляемость на снегу

Летние шины не позволяют хоть сколько-нибудь разогнаться, а зимние шины демонстрируют очень высокий уровень сцепления. Лучшие результаты у Continental, Pirelli и Michelin.

Устойчивость к продольному аквапланированию

В этом испытании между шинами выявились огромные различия – если дешевые Imperial всплывают уже при 60 км/ч, то Goodyear способны выдержать скорость до впечатляющих 90 км/ч.

Устойчивость к поперечному аквапланированию

С лужами в поворотах дешевые шины справляются очень плохо – особенно Imperial. При этом сразу три зимние шины - Goodyear, Semperit и Nokian – смогли показать результаты, выше чем у летних покрышек.

Поперечное сцепление на мокрой поверхности

Шины именитых брендов все показывают хорошее боковое сцепление, Nexen отстают, а у Imperial все совсем плохо.

Управляемость на мокрой поверхности

Летние шины лучше зимних не только на сухом, но и на мокром асфальте. Впрочем, сравниться с ними в этом тесте смогли сразу несколько зимних покрышек.

Торможение на мокрой поверхности

Удивительно высокую эффективность торможения на мокром асфальте демонстрируют Goodyear, а результат Imperial можно охарактеризовать как катастрофический.

Управляемость на сухой поверхности

Nexen на сухом покрытии слишком рано скользят и очень вяло откликаются на повороты руля. Эксперты отметили, что примерно так же вели себя зимние шины 1990-х годов. Nokian и Continental, напротив, почти смогли догнать летние покрышки.

Торможение на сухой поверхности

Этот тест подтвердил, что у Nexen очень серьезные проблемы со сцеплением на сухом асфальте, и здесь они выступают даже хуже, чем Imperial. Удивило также то, что обычно показывающие хорошие результаты Goodyear, в этой дисциплине откатываются с самый низ рейтинга.

Экономия топлива

Тест показывает, что вопреки распространенному мнению установка зимних шин не приводит к росту расхода топлива – разве что в случае с Nexen.

Тест зимней резины для кроссоверов /

Данная статья посвящена испытаниям шин для суровой зимы. В комплект из восьми моделей шин попали три шипованные и пять фрикционных. Шипованные шины представлены новинками нынешнего сезона: Nokian Hakkapeliita 8 SUV (кроссоверная модель новинки прошлого года) и Bridgestone Blizzak Spike-01. У обеих особые шипы: у Nokian они в сечении имеют форму сплюснутых шестиугольников, у Bridgestone шипы традиционной круглой формы (в сечении), но с крестообразной насечкой. Третьей шипованной шиной стали Federal Himalaya SUV - бюджетная модель, которая выпускается как с шипами, так и с возможностью ошиповки. Как всегда, мы стараемся выяснить, может ли более дешевая покрышка по характеристикам приблизиться к дорогим премиальным: может, переплачивать не нужно? По такому же принципу были выбраны фрикционные шины: новой премиальной Nokian Hakkapeliita R2 SUV (также кроссоверная версия прошлогодней новинки, однако с иным рисунком протектора) противостояли такие одноклассники как Michelin Latitude X-ice и Continental CrossContact Viking и более доступные по цене Yokohama Geolandar I/T-S и новые Toyo Observe GSi-5, продажи которых начались прошлой осенью. Здесь нужно сделать ремарку о шинах Continental CrossContact Viking: эти шины появились на рубеже 2007 и 2008 годов и не исключено, что с тех пор неоднократно модернизировались. С тех пор Continental не предложил ни одной более новой фрикционной модели покрышек в размере 235/65 R17. Мы взяли «старичка» на тест, тем более что доставшиеся нам шины были выпущены в конце года.

Тест зимних шин по льду

Комплекты шин мы испытывали на льду в четырех упражнениях. Температура воздуха и льда во время тестов составляла -8/-6С°. В разгоне и торможении на льду не оказалось равных премиальным шипованным покрышкам Nokian и Bridgestone. Комплект шипованных шин Federal оказался крайне неубедительным: Audi Q5 вяло трогался и неуверенно тормозил на чистом льду В данном случае можно посоветовать не делать выбор в пользу недорогих шипованных шин, а выбрать фрикционные покрышки более именитых марок. Шины Тоуо и Yokohama и тем более Nokian и Michelin тормозят на льду даже лучше недорогих шипованных. А вот в вопросах управляемости и маневрирования на льду равных нет шипованным шинам. С шинами Nokian Hakkapeliitta 8 SUV тестовый Audi Q5 едет по льду почти как по асфальту, с минимальным риском возникновения скольжений в повороте. Немного уступают им по качеству зацепа со льдом шины Bridgestone, но помимо разницы во времени прохождения трассы тест-пилот отметил непредсказуемость их поведения: машина склонна и к сносам, и к заносам. Характеристики шин Nokian Hakkapeliitta R2 SUV и Michelin X-ice 2 примерно равны, но управлять кроссовером на льду проще с шинами Nokian. По словам тест-пилота, «они держат до последнего и затем мягко срываются в легкий занос». Шины Michelin также склонны к прогнозируемым заносам, но корректировки траектории поворотов нередко оборачиваются сносом передней оси. Неплохой баланс управляемости обеспечивают и шины Continental, но уровень поперечного сцепления на льду заметно ниже. Неплохо проявившие себя в разгоне и торможении на льду шины Тоуо провалили тесты на управляемость: Audi Q5 с активной ESP ехал очень судорожно, срывался то передней, то задней осью в скольжения.

Тест по снегу

Комплекты зимних шин мы испытывали на снегу в четырех упражнениях: разгон и торможение, поперечное сцепление на снежном круге и управляемость на снежной трассе. Во всех случаях снег был максимально спрессован - до состояния укатанной дороги. Температура воздуха и снега во время тестов составляла -8/-6С0.

В разгоне и торможении на снегу шипы уже не имеют никакого значения. Более того, разница между лучшей и худшей покрышкой составляет не более 7%. Стабильно хорошо себя проявили новые Hakkapeliitta R2 SUV и «старенькие» ContiCross Viking.

Объективная разница в средних скоростях прохождения снежных трасс также невелика, но вот отличия в поведении покрышек, отмеченные тест-пилотами, довольно существенны. Больше всего пилотам, которые знали лишь порядковый номер шины, но не ее марку, понравилась управляемость на снегу шин Nokian. Они придают машине нейтральную управляемость. Точность управления и сцепление со снегом самые высокие. Возникающие сносы или заносы прекращаются очень быстро и четко. Безопасность управления была отмечена и на шинах Continental, а также на Michelin, но с оговоркой, что на последних машина более подвержена заносам. Довольно средней оказалась управляемость Audi Q5 на шинах Тоуо. Очень «скользкими» на снегу оказались шины Yokohama и новая модель Bridgestone: с низким уровнем сцепления и неприятной склонностью к глубоким заносам. Немного лучше проявили себя шины Federal.

их шин на снегу

Тест зимней резины на асфальте

Серию тестов на асфальте открывает аквапланирование на снежной шуге - талом снегу. Специально для этого теста снег собирают и хранят, а когда температура воздуха поднимется до +2С°, его полосой выкладывают на отдельном участке асфальта. Глубина слоя шуги составляет 35 мм. Машина (на этот раз переднеприводный Multivan) проезжает по шуге, разгоняясь. Электроника по каналам ABS считывает скорость, на которой начинается пробуксовка. Самыми лучшими в этом упражнении оказались шины Bridgestone и Yokohama, хорошо показали себя финские Nokian.

В торможении на мокром асфальте (вода покрывала дорогу полностью, слоем 3 мм, что соответствует состоянию дороги в обильный ливень) лучший результат показали шипованные и фрикционные покрышки Nokian. Хорошо тормозили шины Continental, Bridgestone (с шинами) и Michelin. А вот шины Тоуо и Yokohama плохо подходят в условиях оттепели: с ними Audi Q5 останав

ливалась на 4 метра позже. В управляемости на мокром асфальте Audi Q5 быстрее и увереннее ехал на шинах Continental, не намного отстали от них Hakkapeliitta R2. На этих покрышках кроссовер едет очень нейтрально, но слегка склонен к контролируемым заносам. Весьма хорошо проявили себя шипованные Bridgestone, отличившиеся абсолютно нейтральной управляемостью. Чуть более скользко, с умеренными сносами передней оси, Audi Q5 едет на шипованных Nokian. Достаточно неплохо вела себя машина на шинах Federal, но пилот отметил непредсказуемые реакции при смене направлений движения. Скорость прохождения трассы на шинах Michelin оказалась невелика из-за среднего уровня поперечного сцепления с мокрым асфальтом. Шины Yokohama и Тоуо огорчили глубокими «плужени-ями» передней оси вперемежку с резкими и долгими заносами.

В торможении на сухом асфальте расстановка сил изменилась. Самый короткий тормозной путь обеспечивали шины Hakkapeliita R2. Относительно хорошо, но на 4 метра позже кроссовер останавливали провалившие «мокрое торможение» шины Yokohama. Еще лишний метр тормозной дистанции привезли шипованные Nokian, шины Тоуо, Michelin и Continental. Худшие результаты показали шипованные Bridgestone и Federal.

Тест на управляемость на сухом асфальте после ряда проверочных заездов было решено не проводить: скандинавские шины одинаково сильно «плывут» при смене направлений и в поворотах. При этом интенсивно разрушается присущий данным шинам мягкий протектор, обрываются края ламелей, стирается характерная наружная кромка плечевой зоны. После долгой эксплуатации на асфальте шины скандинавского типа заметно теряют в своих зимних качествах.

Итоги тестов зимней резины для кроссоверов

Тестирование зимних шин для кроссоверов сезона -

С приближением зимнего сезона каждый автомобилист начинает задумывать о смене шин на своём транспортном средстве. Не стоит лишний раз напоминать, насколько опасно управлять зимой автомобилем, который #171 обут#187 в летную резину. В нашей стране продаётся огромное количество новых автомобилей, соответственно, для каждого из них требуется полный комплект покрышек, как для лета, так и для зимы.

Сориентироваться во всём многообразии представленного ассортимента помогут тесты зимних шин для кроссоверов. Если всё сделать правильно, тогда можно совершенно не беспокоиться о том, что машина не будет подготовлена к зимнему сезону.

Так какие шины следует подобрать для кроссоверов? Какими достоинствами и преимуществами обладают те или иные модели?

Представленный ассортимент продукции

Регулярно различные издания проводят свои тесты, те или иные специалисты высказывают своё мнение, производители разрабатывают новые модели зимних покрышек. Новый сезон - не стал исключением из правил, поэтому необходимо просто выбрать наиболее подходящий вариант.

Сейчас на рынке присутствует продукция многих производителей #8212 Nokian, Goodyear, Bridgestone, Michelin и т.д.

Конечно, в качестве продукции, выпускаемой под столь известными брендами, сомневаться не приходится. Но основная проблема заключается в том, чтобы выбрать оптимальный вариант зимних шин именно для своего транспортного средства и для того климата, в котором предстоит ездить.

Что следует учитывать при выборе зимней резины?

  • Советы и рекомендации производителей транспортного средства
  • Особенности резины (ширина, диаметр и т.д.)
  • Технические особенности покрышек.

Благодаря этому можно будет гораздо быстрее подобрать наиболее оптимальный вариант. Хотя всё равно до конца это не решает поставленную задачу.

Компания Michelin

Один из мировых лидеров в данном сегменте регулярно поставляет новые модели. В новом сезоне стоит обратить внимание на шины X-Ice North 3. Они подходят для всех типов автомобилей, включая и кроссоверы. Тест данной резины показал, что она буквально создана для эксплуатации в тяжёлых российских условиях, так как учтены оба главных фактора #8212 морозы и не очень качественное дорожное покрытие.

Шины этой марки отличаются улучшенной фиксацией, а также хорошо сцепляются с дорогой, даже при обильном количестве снега и льда. Модель X-Ice North 3 обеспечивает неплохую управляемость и стабилизацию во время движения. Достичь такого результата удалось благодаря использованию новейших разработок:

  • Smart Stud System
  • Особая резиновая смесь Thermo Active Tread
  • Форма протектора, свободно отводящая ледяную крошку.

Иными словами, тут сочетается резина высокого качества, созданная по новейшим рецептам с технологий #171 умного#187 расположения шипов. К этому стоит добавить и продуманную форму протектора. В итоге получаем отличную зимнюю резину.

Компания Cordiant

Продукция данной компании, как правило, считается своего рода бюджетным вариантом, потому что в ассортименте имеется много неплохих моделей, которые стоят при этом не так дорого. Например, стоит рассмотреть такие новинки для кроссоверов, как шины Snow Cross.

Благодаря повышенному содержанию силики, данная модель очень устойчивы даже к сильным морозам, поэтому такие покрышки отлично подходят для эксплуатации в наших условиях. Это так называемая технология Cor-Fix.

На самой шине располагают двухфаланцевые шипы, которые обеспечивают довольно прочное сцепление. В рисунке протектора просматриваются в основном ломаные линии. Технология Snow-Cor также направлена на улучшение управляемости.

В итоге, после теста, разработчикам удалось сделать покрышки, которые отлично себя чувствуют даже на заснеженных дорогах. Серьёзным достижением стало реальное сокращение тормозного пути. Так что вполне можно сделать выбор в пользу именно этой модели зимней резины для своего транспортного средства.

Если требуется нешипованная резина для внедорожников, то тогда можно обратить внимание на модель той же компании #8212 Cordiant Winter Drive.

Характерной особенностью становится асимметричный профиль. Благодаря нему достигается отличная устойчивость на дорогах, при этом автомобиль сохраняет неплохую маневренность. В общем, сцепные и тяговые свойства колёсных шин находятся на достаточно высоком уровне.

Однако тесты показали, что модель Cordiant Winter Drive больше подходит для езды во время начинающейся оттепели. Именно это является оптимальным временем для того, чтобы #171 переобуть#187 свою машину в эти покрышки. Хотя в принципе, вполне можно проездить и всю зиму.

Компания Nokian

Продолжить описание нешипованной резины стоит представив продукцию финской компании Нокиан. В ассортименте особенно много моделей для кроссоверов и внедорожников, так что при необходимости обязательно получится найти что-нибудь.

Наиболее популярными шинами в новом сезоне становятся Nokian Hakkapeliitta R2. Вообще, многие эксперты заявляют, что данные покрышки стали одним из главных открытий нового сезона, и являются одним из лучших вариантов, среди тех, которые можно сейчас найти. Финны традиционно близки к нам по духу, поэтому они способны создать резину, которая идеально подходит для нашей русской зимы.

Не обошлось и без инновационных технологий при создании. В данном случае это технология Nokian Cryo Crystal. Она заключается в том, что на стадии производства в резиновую смесь добавляются специальные кристаллы, которые в свою очередь придают необходимую прочность и способствуют более качественному сцеплению с дорогой.

В ассортименте финской компании Nokian есть и другой не менее интересный и достойный вариант #8212 Nokian WR SUV 3.

Как несложно догадаться из названия, данная модель предназначается в первую очередь для кроссоверов и тесты проводились именно для данного типа авто. Однако в отличие от предыдущей модели эти шины больше ориентированы на эксплуатацию в более мягком климате. Иными словами, обращать внимание на Nokian WR SUV 3 стоит только тем водителям, которые собираются ездить исключительно в Южном Федеральном округе России.

Особенность заключается в том, что такие покрышки отлично подходят для езды, как на обледенелой дороге, так и во время дождя, благодаря канавкам на протекторе, обеспечивающим неплохое аквапланирование. Это своего рода универсальный вариант, который в некоторых случаях будет просто незаменимым.

Финская компания поставляет множество интересных моделей. Сюда определённо стоит добавить и Nokian Nordman SUV. Хотя нельзя назвать данные шины полноценной новинкой этого сезона, так как они уже некоторое время, как поступили в продажу. Однако в этой году модель претерпела достаточно масштабные обновления, благодаря этому поведение на зимней дороге заметно улучшилось.

Ключевой особенностью является наличие четырёхгранных шипов и широкой резины, благодаря чему машина отлично стабилизируется во время движения. Также стоит отметить тот факт, что данная резина отличается высокой износостойкостью, поэтому её точно хватит на несколько сезонов активной эксплуатации. Порой именно это становится определяющим фактором, когда дело доходит до выбора комплекта покрышек для своего автомобиля.

Компания Goodyear

Ещё одним вариантом в списке нешипованной резины становится продукция компании Goodyear #8212 ещё одного лидера в этой области. И ей определённо есть чем удивить потребителей. В первую очередь обратить внимание следует на новинку сезона #8212 Goodyear UltraGrip SUV +.

Для них создавалась специальная жёсткая основа. Кроме того, имеется особый внутренний слой, состоящий из спиралевидных волокон. Благодаря этому кроссовер удаётся обеспечить довольно неплохую управляемость даже на дороге, покрытой льдом. При создании использовались технологии 3D-BS, а также V-Tred, которая компания Гудиер активно использует в своей работе.

Фактически каждая зона шины создавалась отдельно, поэтому она сохраняет свою форму даже во время резких поворотов. В дополнении к этому имеется продуманный рисунок, который помимо всего прочего обеспечивает стабильную езду и на мокром асфальте.

Всё это делает Goodyear UltraGrip отличным вариантом для многих автомобилистов, которые ищут некое универсальное решение для себя и своего автомобиля. Всегда требуются надёжная и долговечная резина. Компания Гудиер умеет создавать именно такие практичные варианты, которые будут полезны многим.

В категории Off-Road представлены специальные внедорожные шины Goodyear Wrangler MT R. Несложно догадаться, что данная модель предназначается в первую очередь для тех, кто заинтересован в езде на своём автомобиле по сложным участкам трассы, например, за городом.

В принципе модель Goodyear Wrangler MT R уже была представлена в прошлом сезоне, поэтому многие автомобилисты уже успели оценить по достоинству характеристики и эксплуатационные свойства.

Ключевой особенностью этой резины становится особый #171 агрессивный#187 протектор. Благодаря этому достигаются улучшенные свойства проходимости, так как происходит эффективный отвод снега и льда из-под колёс во время движения. Автомобиль, #171 обутый#187 в Wrangler MT/R, неплохо преодолевает практически любое бездорожье, а также заснеженные участки.

Каждый автомобилист имеет возможность выбрать именно то, что требуется для его кроссовера. Но важно рассмотреть все предлагаемые варианты и сделать ставку на те свойства, которые оказываются наиболее важными и ключевыми. Тогда новый комплект резины прослужит на протяжении многих лет, и будет успешно обеспечивать безопасность и отличную проходимость в любых условиях.

Источники: http://avto-test-vostok.ru/testy-avtoshin/testy-shin-r16/test-zimnih-kolyos-dlya-krossoverov-215-65-r16-/, http://kipdoc.ru/test-drayvy-avtomobiley/205-test-zimney-reziny-dlya-krossoverov--.html, http://crossoverland.ru/testirovanie-zimnih-shin-dlja-crossoverov-sezona--/

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Рейтинг зимних шипованных шин 2016-2017 R16 SUV (+Тест)

  • Все
  • Авто
  • Техника
  • Кино
    • Фильмы
    • Сериалы
  • Страны
  • Туризм
  • Финансы
  • Люди
  • Медицина
  • Самое
  • Обзоры

Поиск

Топ Рейтинги Мира
  • Все
  • Авто
  • Техника
  • Кино
    • Фильмы
    • Сериалы
  • Страны
  • Туризм
  • Финансы
  • Люди
  • Медицина
  • Самое
  • Обзоры
Главная Автомобили Рейтинг зимних шипованных шин 2016-2017 R16 SUV (+Тест)

basetop.ru