Можно ли вставить шипы вместо вылетевших пошаговая инструкция. Как вставить вылетевшие шипы в зимнюю резину
Можно ли вставить шипы вместо вылетевших? Пошаговая инструкция
Зачастую мы меняем зимнюю резину не потому что она износилась, а потому что все шипы из нее вылетели и она уже не может эффективно цепляться за ледяное покрытие, соответственно управляемость ухудшается. Иногда бывает, даже вполне новая покрышка страдает в теплую погоду, когда вы заезжая, скажем на бордюр, чуть поддаете «газу» и все прощайте шипы, у моего друга так вылетело порядка 10 штук с колеса, которое эксплуатировалось полгода, причем он затем собрал их обратно. Так что делать? Можно ли их вставить обратно? Давайте разбираться …
Я немного хочу окунуться в историю.
В советское время шипованной резины не было – если честно вообще было «хреново» с любыми покрышками (поэтому тогда процветали так называемые – наваренные шины), а поэтому многие передвигались, на чем попало. Не редко использовалась летняя резина, а поэтому преодоление даже маленькой ледяной горки превращалось в испытание. Люди кто побогаче, и со «связами» доставали себе «всесезонку», но еще реже доставали зимнюю резину (популярной была снежинка), ездили на них именно зимой. Потому как всесезонная резина для лета мягко сказать была не пригодной.
Советская зимняя шина и шиповка
Как я уже говорил, что одной из самых популярных, а может быть и почти единственная зимняя шина была так называемая – «снежинка». Эта резина эффективно боролась со снежными заносами, вот только на льду она была практически бесполезной.
Ох, если вспомнить те года, мороз по коже идет! В занесенные снегом и отшлифованные льдом районы было очень сложно добраться – приходилось толкать машину по несколько раз! Это вам не современные колеса, будь то шипованные или липучка. Это просто бы показалось фантастикой для тех водителей!
НУ да ладно, в общем народ стал задумываться как усовершенствовать эту «снежинку», как заставить ее эффективно бороться со льдом?
Если честно не помню, откуда взялись шипы, может быть это «гений советской мысли», но резину постепенно начали «шиповать»!
Лично мне в детстве несколько раз, удалось бывать на различных технологиях установки шипов и условно их можно разделить на более и менее совершенные.
1) Шип как саморез, или винтовой. Кстати сейчас их до сих пор применяют на некоторых мотоциклах. Тут все просто был изготовлен металлический шип, с одной стороны у него была часть, которая цеплялась за лед, а другая часть была с резьбой – ее просто закручивали в резину. Такие варианты «шиповки» сложно было назвать идеальными, покрышка сильно страдала, да и вылетали они уже через несколько тысяч километров. Однако сейчас использую с более широким шагом и меньшей высотой. Смотрим видео.
2) Резина насквозь. И такое было, ведь раньше вся резина была камерная, а поэтому зачастую просто сверлили покрышку насквозь и устанавливали металлический шип, зачастую похожий на гвоздь или «дюбель», причем такой вариант очень прочно закреплялся на резине (клепка или резьба), выдрать его было очень сложно.
Вставляли их ограниченное количество, потому как покрышка очень страдала, через эти отверстия проникала вода, грязь – как правило, оказывали разрушающее воздействие. Но такие колеса очень хорошо себя зарекомендовали, идея оказалась «живучей». Хотя и передвигаться с ними можно было около 40 – 50 км/ч, но для того времени это было уже хорошо.
3) Классическое расположение. Позже появились классические шипы – стаканчики (сейчас видов очень много), также появилась и технология нанесения. Поэтому советские снежинки повсеместно начали «шиповать» в гаражах своими руками. Эх были времена, сейчас это для многих может звучать как фантастика, но раньше это считался это достаточно легкий процесс. Вот фото такой резины.
Можно ли вставить обратно самому?
Конечно можно, в чем проблема то? Раньше люди при помощи дрели чудеса в гараже творили. А здесь уже и отверстие есть.
1) Для начала вам нужно прочистить отверстие, где был шип. Промойте, прочистите насухо, чтобы не грязи, не воды в нем не было.
2) Иногда если гнездо уже «подразбито», то можно налить немного клея, желательно для склейки резины.
3) Берем плоскогубцы и с силой вставляем в отверстие. Шип провалится, лишний клей выйдет.
4) Таким образом, сам лично, вместе с другом восстанавливал «пропуски» на покрышке. И знаете можно отметить – что держатся многие до сих пор! Не вылетают, только стачивается верхняя часть от времени. Однако сцепные свойства восстановлены.
Однако это если у вас остались родные, которые вылетели! Если таких не осталось, придется покупать комплекты с «ремонтными шипами». Но это уже совсем другая история.
Где купить шипы?
Не редко бывает что свои родные которые стояли, и затем вылетели не скорости потерялись. Для вставки нужны новые «ремонтные», но где же их взять. Знаете, как ни странно, можно купить на тех же шиномонтажах, зачастую они производят услуги по восстановлению «ошиповки» колес, поэтому у них есть целые универсальные наборы, под любое колесо (различная ширина и глубина).
Также на помощь приходят магазины по продаже шин, у них редко, но бывает.
Конечно же интернет – уж здесь можно найти любые, хоть винтовые! Просто заказываем, оплачиваем и вам приходит все по почте.
Ну а дальше нужно только вставить своими руками. Как это сделать наводку я вам дал.
Сейчас небольшое видео, смотрим.
НА этом все, главное поймите, что вставить обратно на место вылетевшие можно – причем это не так уж и сложно.
Источник
zabarankoi.mirtesen.ru
Можно ли вставить шипы вместо вылетевших пошаговая инструкция
На форуме 9 лет Сообщения: 473 Откуда: Орехово-Зуево Добавлено: 26 Апреля 2011 22:11 У меня знакомый есть , он вообще выдернул все шипы и гоняет уже не первую зиму на своей субари…говорит типа на шипах, как на коньках…Автор, если душу гложет, то сервис ищи, где шиповку делают. Я бы забил…Да кстате для инфы, любую резину прикатывать надо, тем более шипованную…если не ошибаюсь до 1000км…ездить не более120км/ч, плавно трогаться, резко не тормозить… Только я это тоже незнал и как только поменял втопил 170 и ни че, за 4 сезона пару -тройку шипов вылетело на каждом колесе(резина китайская WANLI)… Он сказал поехали, и запил водой! Temosha87 На форуме 8 лет Сообщения: 929 Откуда: г. Пермь Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 — Nissan almera classic (B10) Добавлено: 26 Апреля 2011 22:38 Обрати внимание. Там где стоят шипы резина сплошная.
Можно ли вставить шипы вместо вылетевших? пошаговая инструкция.
Это просто бы показалось фантастикой для тех водителей! НУ да ладно, в общем народ стал задумываться как усовершенствовать эту «снежинку», как заставить ее эффективно бороться со льдом? Если честно не помню, откуда взялись шипы, может быть это «гений советской мысли», но резину постепенно начали «шиповать»! Лично мне в детстве несколько раз, удалось бывать на различных технологиях установки шипов и условно их можно разделить на более и менее совершенные. 1) Шип как саморез, или винтовой. Кстати сейчас их до сих пор применяют на некоторых мотоциклах. Тут все просто был изготовлен металлический шип, с одной стороны у него была часть, которая цеплялась за лед, а другая часть была с резьбой – ее просто закручивали в резину. Такие варианты «шиповки» сложно было назвать идеальными, покрышка сильно страдала, да и вылетали они уже через несколько тысяч километров.
Можно ли вставить шипы вместо вылетевших? пошаговая инструкция
Пневматический пистолет для перешиповки Если большинство своего времени вы передвигаетесь по относительно ровной дороге, то для замены подойдут шипы однофланцевого типа. Если вы пользуетесь авто в гористой местности, то лучшим вариантом станет установка двухфланцевых колесных шипов. Независимо от того, впервые ли вы будете шиповать колеса, или делаете это повторно, вам понадобится раствор воды с мылом. Вода должна быть обязательно теплой – это существенно облегчит проход шипа в резину. Повторная ошиповка и дошиповка шины Тут все просто был изготовлен металлический шип, с одной стороны у него была часть, которая цеплялась за лед, а другая часть была с резьбой — ее просто закручивали в резину. Такие варианты «шиповки» сложно было назвать идеальными, покрышка сильно страдала, да и вылетали они уже через несколько тысяч километров.
Поэтому советские снежинки повсеместно начали «шиповать» в гаражах своими руками. Эх были времена, сейчас это для многих может звучать как фантастика, но раньше это считался это достаточно легкий процесс. Вот фото такой резины. Можно ли вставить обратно самому? Конечно можно, в чем проблема то? Раньше люди при помощи дрели чудеса в гараже творили.
А здесь уже и отверстие есть. 1) Для начала вам нужно прочистить отверстие, где был шип. Промойте, прочистите насухо, чтобы не грязи, не воды в нем не было. 2) Иногда если гнездо уже «подразбито», то можно налить немного клея, желательно для склейки резины. 3) Береми с силой вставляем в отверстие. Шип провалится, лишний клей выйдет. 4) Таким образом, сам лично, вместе с другом восстанавливал «пропуски» на покрышке.
И знаете можно отметить – что держатся многие до сих пор! Не вылетают, только стачивается верхняя часть от времени.403 — доступ запрещён
ВниманиеДеловая, 7 +7 (831) 410-23-50, (831) 410-23-52, (831) 216-09-80 Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 272-54-59, (831) 272-54-68, (831) 410-33-51, (831) 410-33-52 Нижний Новгород, Казанское шоссе, возле дома №27 +7 (910) 870 44 75, (987) 544 26 54 Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (831) 216-33-65, (831) 216-33-66 — продавец, (831) 410-84-33, (831) 410-83-34 — магазин, (831) 216-33-64 — сервис, (831) 216-33-63 — касса Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (831) 468-08-86, (831) 410-23-55, (831) 410-23-51 Нижний Новгород, ул.
Коминтерна, 39 +7 магазин: 8 (831) 424-90-33, 8 (831) 216-48-03, 8 (831) 216-48-03, 8 (831) 216-48-02, 8 (831) 216-48-04, сервис: 8 (831) 424-90-32 Нижний Новгород, ул. Светлоярская, д. 23а +7 (831) 413-17-16 Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76 Нижний Новгород, пр.
Можно ли вставить шипы вместо вылетевших?
Подъемник-великая вещь! Узнаешь многое! Dinov На форуме 7 лет Сообщения: 567 Откуда: Казань Авто: 21101 продал 9.09.12, Лачетти седан Добавлено: 26 Апреля 2011 21:10 Злостный Гоблин писал(а): Я так понял если найду где зашиповать и поставить на задние колеса, еще покатает? думаю что да. sancha80 На форуме 8 лет Сообщения: 213 Откуда: Калуга40 Авто: ВАЗ 21103. 1,5. 16v. 03г….был. Almera Classic, 09г. Добавлено: 26 Апреля 2011 22:10 Dinov писал(а): будем знать. резина просто г@$но судя по твои словам. а точнее не г@$но а пулемет ) Странно, за 2 зимы не заметил потерянных шипов, тоже амтелнордмастер 2009г R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Восстановить шипы на зимней резине своими руками
Сейчас все гораздо проще, купить зимнюю резину можно на любой вкус и цвет и такая проблема как вылетевшие шипы, сейчас сильно не волнует, так как их можно вставить назад. Если же старые шипы не нашли, то можно приобрести ремонтные. Можно ли вставить шипы обратно самостоятельно? Проблемы в этом у вас не будет, потому что отверстия уже имеются в резине для шипов.
Пошаговая инструкция: 1. Перед тем как заняться вставкой шипов, необходимо прочистить отверстие от грязи и воды, насухо. 2. Если гнездо разбито, и вы уверены что просто шип в нем не будет держаться, то налейте в отверстие клея. 3. Далее с помощью плоскогубцев вставляем шип с силой, когда он туда войдет, то лишний клей выйдет наружу. 4. По итогу мы получаем снова шипованную резину после того как вставили туда шипы. И стоит заметить, что сцепление с дорогой восстановлено.
Восстановление шипов на зимней резине
Зачастую мы меняем зимнюю резину не потому что она износилась, а потому что все шипы из нее вылетели и она уже не может эффективно цепляться за ледяное покрытие, соответственно управляемость ухудшается. Иногда бывает, даже вполне новая покрышка страдает в теплую погоду, когда вы заезжая, скажем на бордюр, чуть поддаете «газу» и все прощайте шипы, у моего друга так вылетело порядка 10 штук с колеса, которое эксплуатировалось полгода, причем он затем собрал их обратно. Так что делать? Можно ли их вставить обратно? Давайте разбираться … ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ
- Советская зимняя шина и шиповка
- Можно ли вставить обратно самому?
- Где купить шипы?
Я немного хочу окунуться в историю.
Можно ли вставить шипы вместо вылетевших? пошаговая инструкция. Судите сами – с ростом спроса на ошиповку существенно возрастает стоимость этой услуги на СТО.
Как поставить шипы на резину своими руками
ИнфоВосстановить шипы на зимней резине своими руками Однако у этих шипов есть также и небольшие отличия. Для начала предлагаю вам представить разбитое гнездо в шине, из которого вылетел шип. Как правило, оно немного расширено, из-за этого и произошла потеря.
Можно конечно попытаться вернуть и «родной», если вы его нашли вовремя, писал об этом здесь. Однако не всегда он будет держаться и может практически сразу выпасть. К чему я это все говорю, если рассмотреть корпус ремонтного варианта, то он немного толще чем обычный, делается это для того чтобы он не вылетел из гнезда которое разбито и расширилось.Однако сцепные свойства восстановлены. Однако это если у вас остались родные, которые вылетели! Если таких не осталось, придется покупать комплекты с «ремонтными шипами». Но это уже совсем другая история. Где купить шипы? Не редко бывает что свои родные которые стояли, и затем вылетели не скорости потерялись. Для вставки нужны новые «ремонтные», но где же их взять.
Знаете, как ни странно, можно купить на тех же шиномонтажах, зачастую они производят услуги по восстановлению «ошиповки» колес, поэтому у них есть целые универсальные наборы, под любое колесо (различная ширина и глубина). Также на помощь приходят магазины по продаже шин, у них редко, но бывает. Конечно же интернет – уж здесь можно найти любые, хоть винтовые! Просто заказываем, оплачиваем и вам приходит все по почте. Ну а дальше нужно только вставить своими руками. Как это сделать наводку я вам дал.
Можно ли вставить шипы вместо вылетевших пошаговая инструкция
Тут все просто был изготовлен металлический шип, с одной стороны у него была часть, которая цеплялась за лед, а другая часть была с резьбой — ее просто закручивали в резину. Такие варианты «шиповки» сложно было назвать идеальными, покрышка сильно страдала, да и вылетали они уже через несколько тысяч километров. Однако сейчас использую с более широким шагом и меньшей высотой.
Смотрим видео. 2) Резина насквозь. И такое было, ведь раньше вся резина была камерная, а поэтому зачастую просто сверлили покрышку насквозь и устанавливали металлический шип, зачастую похожий на гвоздь или «дюбель», причем такой вариант очень прочно закреплялся на резине (клепка или резьба), выдрать его было очень сложно. Вставляли их ограниченное количество, потому как покрышка очень страдала, через эти отверстия проникала вода, грязь — как правило, оказывали разрушающее воздействие.
law-uradres.ru
Как поставить шипы на резину своими руками
Последние отличаются повышенной надежностью, но устанавливать их есть смысл, только если вы любите быстро гонять по трассам на высоких скоростях;
- Тип сердечника бывает трубчатым, стержневым или другого типа. Если говорить проще, то однофланцевый шип может быть либо круглым либо овальным, а двухфланцевый имеет форму «рюмки».
Универсальных моделей шипов не существует, поэтому при выборе изделий важно понять для себя три важных параметра: с какой скоростью вы ездите, каков ваш стиль вождения и какими характеристиками обладают выбранные покрышки (протектор, твердость и прочее). Важно! Шип не должен выступать наружу из шины более чем на 1,3 мм. Поэтому необходимо приобретать шипы соответствующей длины. Стоит отметить и количество шипов, которое может быть установлено.
Можно ли вставить шипы вместо вылетевших? пошаговая инструкция.
А некоторые могут быть вообще утоплены и не выполнять свою функцию. Что касается дрели, то она должна быть высокоскоростной и иметь хорошую систему охлаждения. Дрели придется много и монотонно выполнять одну и ту же операцию по засверливанию.
ВажноЛучше, если у дрели будет автоматическое отключение в случае перегрева. Нужна небольшая алюминиевая пластина и молоток. Эти два инструмента нужны для того, чтобы можно было корректировать высоту выступания шипа. Плоскогубцы для вытаскивания шипов, которые были неправильно вставлены.
Более удобно использовать инструмент, в котором есть боковые захваты (что-то похожее на кусачки или бокорезы) достаточно большого размера, чтобы удобнее было оперировать и создавать большое усилие при удалении шипа. Мыльный раствор, благодаря которому шиповка шин своими руками будет легче.Самодельная шиповка колес
Но такие колеса очень хорошо себя зарекомендовали, идея оказалась «живучей». Хотя и передвигаться с ними можно было около 40 – 50 км/ч, но для того времени это было уже хорошо. 3) Классическое расположение. Позже появились классические шипы – стаканчики (сейчас видов очень много), также появилась и технология нанесения. Поэтому советские снежинки повсеместно начали «шиповать» в гаражах своими руками. Эх были времена, сейчас это для многих может звучать как фантастика, но раньше это считался это достаточно легкий процесс. Вот фото такой резины. Можно ли вставить обратно самому? Конечно можно, в чем проблема то? Раньше люди при помощи дрели чудеса в гараже творили. А здесь уже и отверстие есть. 1) Для начала вам нужно прочистить отверстие, где был шип. Промойте, прочистите насухо, чтобы не грязи, не воды в нем не было.
Шиповка шин своими руками
Должна пройти так называемая обкатка шин, и шипы за это время окончательно впишутся в резиновое основание. Предлагаем читателю короткий видеосюжет о шиповании шин своими руками: Особенности шиповки шин б/у Этот процесс проходит аналогично процессу шиповки в общем случае. Только предварительно нужно прочистить все отверстия под шипы при помощи сжатого воздуха.
Удалить деформированные шипы. После этого замерить глубину отверстий и подобрать нужные по размеру шипы. Те, отверстия, которые деформированы настолько, что шип держаться не будет, лучше вообще пропускать.
ВниманиеЕсли вы решили ошиповать резину без соответствующих отверстий, то их придется делать самостоятельно. Это трудоемкая работа, в процессе которой вы можете случайно повредить резину. В этом случае помимо пневматического пистолета вам понадобится специальное трубчатое сверло.
Повторная ошиповка Вторичная ошиповка (перешиповка) – это ноу-хау, которое позволяет продлить срок эксплуатации покрышки при минимальных финансовых затратах. В этом случае в качестве покрышек используются шины с уже существующими (стертыми или вывалившимися) шипами. Для такого типа работ используются особые шипы – ремонтные. Они отличаются увеличенной шляпкой, поэтому изделия могут быть установлены даже в деформировавшееся отверстие. Если говорить о материале, из которого изготавливаются такие изделия, то в основном они состоят из металлического корпуса, пластиковой втулки и наконечника из твердых сплавов.Восстановление шипов на зимней резине – эффективные методы реанимации шин
Во-первых, производители покрышек используют некачественные материалы, в целях снижения расходов, в результате чего шипы быстро ломаются или вовсе вылетают. Во-вторых, при самостоятельной ошиповке вы можете оснастить покрышки исходя из сугубо индивидуальных условий эксплуатации автомобиля. В-третьих, повторная ошиповка зимних шин позволяет продлить покрышкам срок жизни.
Тем не менее стоит учитывать, что если вы хотите установить шипы на только что купленные покрышки, оснащенные специальными отверстиями для шипов, то сэкономить на такой операции не удастся, так как потратить придется приблизительно столько же, сколько и на новые покрышки с заводскими шипами. Поэтому в нашей статье мы рассмотрим вариант «реанимации» старых шин, оснащенных или неоснащенных шипами. Для этого в первую очередь вам понадобится провести подготовительные работы.
advocate77.ru