крути педали...

Когда воронежским автомобилистам менять зимнюю резину на летнюю? Когда в воронеже менять резину на зимнюю


Когда воронежским автомобилистам менять зимнюю резину на летнюю? - Новости Воронежа

Стоит ли торопиться с переобувкой своего автомобиля

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

1

Читать все комментарии

22435
  • Автор фото: Александр ЗИНЧЕНКО.

В этом году весна пришла в Воронеж как никогда рано. И многие автомобилисты уже сейчас начинают ломать голову, когда же нужно менять зимнюю резину на летнюю. А кто-то уже успел переобуться. Стоит ли торопиться? Попробуем разобраться.

Чем рискуют автомобилисты, которые уже переобулись?

Самое главное, чем они рискуют, — это попасть в ДТП или создать аварийную ситуацию, увеличив тормозной путь или попав в неконтролируемый занос на скользкой дороге. Да, днём воздух порой прогревается до +10°C. Но по ночам до сих пор случаются заморозки. Поэтому в утреннее время на участках дорог, находящихся в низинах или в тени, до сих пор может образовываться гололёд.

— Плюс ко всему летняя резина, как правило, рассчитана на среднесуточную температуру от +5 — +7°C и выше, — рассказывает специалист по шиномонтажу Сергей КРАСНОВ. — При более низких температурах колёса начинают дубеть, сцепление с асфальтом резко ухудшается, а тормозной путь увеличивается. Кроме того, сильно увеличивается износ покрышек.

Часто автомобилисты ставят зимнюю резину на штампованные стальные диски, а летнюю — на более дорогие литые. И поэтому те, кто переобулся в литьё ранней весной, ещё до ямочного ремонта, рискуют убить свои красивые диски в мартовских ямах.

Чем рискуют автомобилисты, которые ещё не переобулись?

По большому счёту, ничем. Главные опасения связаны в основном с расхожими мнениями и предрассудками.

Мнение первое: шипы на сухом асфальте в плюсовую температуру вылетают, а зимняя резина изнашивается. Конечно, здесь есть доля истины. Но ведь если не брать в расчёт эту зиму, которая выдалась как никогда морозной и снежной, то, по большому счёту, по сухому асфальту в Воронеже приходится кататься большую часть зимы. Парой недель больше или парой недель меньше — по сути, это серьёзно на износе резины не скажется.

Мнение второе: чем дольше автомобилисты оттягивают момент переобувки, тем больше рискуют попасть в громадные очереди на шиномонтажах, когда в выходные менять резину кинется полгорода. Но если учесть, сколько в последнее время по городу открылось шиномонтажных мастерских, уж явно ночевать в очереди на переобувку вы не будете. А потратить в выходной лишний час — не такая уж большая жертва, если сравнивать с безопасностью своей жизни и здоровья.

Мнение третье: шипованная резина разрушает асфальт. Не знаем, есть ли автомобилисты, которые стремятся переобуться раньше других, только чтобы не портить дороги. Но если они и есть, то вряд ли их должны мучить угрызения совести, если они недельку-другую «поразрушают» дороги, которые и так который год подряд с наступлением тепла представляют собой жалкое зрелище.

Когда же надо переобуваться в этом году?

Специалисты советуют переобуваться, когда среднесуточная температура будет выше +5 — +7°C. По словам руководителя Воронежского гидрометцентра Александра СУШКОВА, пока среднесуточная температура — не более +4 — +5°C (когда днём в районе +10°C, а ночью в районе 0°C) и такая тенденция сохранится минимум до конца следующей недели. Лишь в 20-х числах марта, по прогнозу синоптиков, температура по ночам перестанет опускаться ниже нуля, а днём воздух может прогреваться до +12 — +13°C. Если основываться на прогнозах синоптиков, идеальное время для перехода на летнюю резину — с 25 по 31 марта.

Впрочем, у шиномонтажников иное мнение на этот счёт.

— Если вы планируете ездить только по Воронежу и не выезжать за город или в лесополосу (где ещё лежит снег), можно спокойно менять резину уже сейчас, не опасаясь никаких последствий, — говорит специалист по шиномонтажу Сергей Краснов.

В конечном счёте, когда менять резину, решать вам, дорогие автомобилисты. Но главное — помнить о том, что от поведения вашего автомобиля на дороге зависит безопасность не только вас и ваших пассажиров, но и окружающих.

moe-online.ru

Готовимся переобувать машину к зиме - Новости Воронежа

За окном холодает, а потому в Воронеже началась массовая замена летних шин зимними. Казалось бы, российские водители должны знать о зимней резине всё, но некоторые из них до сих пор мыслят стереотипами. Например, что ставить зимние шины нужно, когда выпадет снег или на дорогах намёрзнет лёд. А некоторые и вовсе думают, что если летняя резина снабжена хорошим протектором, то на ней можно ездить круглый год.

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

0

Читать все комментарии

5785

Подробно о замене летней резины зимней мы поговорили с воронежскими специалистами.

Когда нужно ставить на автомобиль зимнюю резину?

— Менять летние шины на зимние и наоборот лучше всего при среднесуточной темпераутре +5...+7 градусов, — советует Кирилл Биба, технический директор шиномонтажа «Шинный патруль» ( http://patrul36.ru/ ).

 — Дело в том, что состав резиновой смеси для изготовления летних и зимних шин отличается, зимняя резина более мягкая. Как только температура на улице падает ниже +5 градусов, летние шины начинают дубеть, т. е. терять свою эластичность, и, как следствие, снижается сцепление с дорогой, а также увеличивается износ покрышек. По той же причине не следует использовать зимние шины летом: на сухом асфальте они шумят, увеличивают расход топлива и ухудшают управляемость автомобилем.

Какую зимнюю резину лучше покупать — шипованную или «липучку»?

— На этот вопрос нельзя ответить однозначно, — говорит Евгений Торшин, директор мобильного передвижного шиномонтажа Pit-Stop36. — Каждый водитель, исходя из личного опыта и стиля вождения, выбирает для себя наиболее подходящий вариант. Главное — знать о плюсах и минусах каждого вида.

Преимущества шипованных шин перед «липучкой»:

  • машина быстрее ускоряется и лучше тормозит в гололёд;
  • в целом авто более управляемо на обледенелой дороге;
  • лучше проходимость по глубокому снегу.

Преимущества «липучки» перед шипами:

  • издают меньше шума;
  • на сухом и мокром асфальте при торможении или разгоне шипы могут проиграть «липучке»;
  • расход топлива становится немного меньше.

Можно ли купить один всесезонный комплект резины и ездить на нём круглый год?

Покупка всесезонных шин выглядит весьма соблазнительно, так как позволяет сэкономить на шиномонтаже и необходимости покупки двух комплектов резины. Однако специалисты говорят, что в условиях российского климата данный тип резины работает слабо. Ведь сами производители рекомендуют всесезонку для темпераутры от -5 до +20ºС, а по наблюдениям водителей, комфортнее всего на ней передвигаться, когда на термометре около нуля. У нас, как известно, зимой холоднее, а летом жарче. Поэтому летом эти шины из-за большей мягкости будут быстро изнашиваться, а зимой, наоборот, дубеть.

Стоит ли экономить, покупая зимние шины б/у?

Многие водители соблазняются перспективой купить комплект подешевле и откликаются на многочисленные объявления о продаже подержанных шин. Однако эксперты советуют всё же по возможности разориться на новую резину. Во-первых, зачастую таким способом продаются подержанные шины для европейской зимы, которые не подходят нашему снежно-ледяному климату. К тому же нередко на наш б/у рынок из-за границы завозят шины, которые отправляются там на утилизацию. А это значит, что они давно исчерпали свой срок годности, следовательно, и эксплуатационные характеристики оставляют желать лучшего.

На правах рекламы.

moe-online.ru

Когда воронежским автомобилистам менять зимнюю резину на летнюю? - Новости Курска

Стоит ли торопиться с переобувкой своего автомобиля

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

1

Читать все комментарии

22435
  • Автор фото: Александр ЗИНЧЕНКО.

В этом году весна пришла в Воронеж как никогда рано. И многие автомобилисты уже сейчас начинают ломать голову, когда же нужно менять зимнюю резину на летнюю. А кто-то уже успел переобуться. Стоит ли торопиться? Попробуем разобраться.

Чем рискуют автомобилисты, которые уже переобулись?

Самое главное, чем они рискуют, — это попасть в ДТП или создать аварийную ситуацию, увеличив тормозной путь или попав в неконтролируемый занос на скользкой дороге. Да, днём воздух порой прогревается до +10°C. Но по ночам до сих пор случаются заморозки. Поэтому в утреннее время на участках дорог, находящихся в низинах или в тени, до сих пор может образовываться гололёд.

— Плюс ко всему летняя резина, как правило, рассчитана на среднесуточную температуру от +5 — +7°C и выше, — рассказывает специалист по шиномонтажу Сергей КРАСНОВ. — При более низких температурах колёса начинают дубеть, сцепление с асфальтом резко ухудшается, а тормозной путь увеличивается. Кроме того, сильно увеличивается износ покрышек.

Часто автомобилисты ставят зимнюю резину на штампованные стальные диски, а летнюю — на более дорогие литые. И поэтому те, кто переобулся в литьё ранней весной, ещё до ямочного ремонта, рискуют убить свои красивые диски в мартовских ямах.

Чем рискуют автомобилисты, которые ещё не переобулись?

По большому счёту, ничем. Главные опасения связаны в основном с расхожими мнениями и предрассудками.

Мнение первое: шипы на сухом асфальте в плюсовую температуру вылетают, а зимняя резина изнашивается. Конечно, здесь есть доля истины. Но ведь если не брать в расчёт эту зиму, которая выдалась как никогда морозной и снежной, то, по большому счёту, по сухому асфальту в Воронеже приходится кататься большую часть зимы. Парой недель больше или парой недель меньше — по сути, это серьёзно на износе резины не скажется.

Мнение второе: чем дольше автомобилисты оттягивают момент переобувки, тем больше рискуют попасть в громадные очереди на шиномонтажах, когда в выходные менять резину кинется полгорода. Но если учесть, сколько в последнее время по городу открылось шиномонтажных мастерских, уж явно ночевать в очереди на переобувку вы не будете. А потратить в выходной лишний час — не такая уж большая жертва, если сравнивать с безопасностью своей жизни и здоровья.

Мнение третье: шипованная резина разрушает асфальт. Не знаем, есть ли автомобилисты, которые стремятся переобуться раньше других, только чтобы не портить дороги. Но если они и есть, то вряд ли их должны мучить угрызения совести, если они недельку-другую «поразрушают» дороги, которые и так который год подряд с наступлением тепла представляют собой жалкое зрелище.

Когда же надо переобуваться в этом году?

Специалисты советуют переобуваться, когда среднесуточная температура будет выше +5 — +7°C. По словам руководителя Воронежского гидрометцентра Александра СУШКОВА, пока среднесуточная температура — не более +4 — +5°C (когда днём в районе +10°C, а ночью в районе 0°C) и такая тенденция сохранится минимум до конца следующей недели. Лишь в 20-х числах марта, по прогнозу синоптиков, температура по ночам перестанет опускаться ниже нуля, а днём воздух может прогреваться до +12 — +13°C. Если основываться на прогнозах синоптиков, идеальное время для перехода на летнюю резину — с 25 по 31 марта.

Впрочем, у шиномонтажников иное мнение на этот счёт.

— Если вы планируете ездить только по Воронежу и не выезжать за город или в лесополосу (где ещё лежит снег), можно спокойно менять резину уже сейчас, не опасаясь никаких последствий, — говорит специалист по шиномонтажу Сергей Краснов.

В конечном счёте, когда менять резину, решать вам, дорогие автомобилисты. Но главное — помнить о том, что от поведения вашего автомобиля на дороге зависит безопасность не только вас и ваших пассажиров, но и окружающих.

moe-kursk.ru

когда стоит менять летнюю резину на зимнюю Воронеж и Воронежская область

24.11.2017 | Шина-36

«Шина-36»: когда стоит менять летнюю резину на зимнюю

Интернет-магазин «Шина-36» рассказал своим клиентам о том, когда следует переходить с летних шин на зимние.

Для того чтобы не ошибиться со временем замены резины, не следует ориентироваться лишь на первый снег и появившийся гололёд, так как в России климат является переменчивым. Стоит обратить внимание на среднюю температуру: если градусник показывает +7°C±5°C, то оставаться на летней резине уже не безопасно. При такой температуре она становится более грубой и теряет сцепление с дорогой. В результате заморозков по ночам на грунте образуется тонкая корка льда, и машина может в любой момент стать неуправляемой.

Согласно техническому регламенту таможенного союза, с декабря по февраль использовать не укомплектованные зимними шинами транспортные средства, запрещается. Региональные органы государственного управления могут увеличить сроки данного запрета в зависимости от имеющихся погодных условий.

В интернет-магазине «Шина-36» можно приобрести покрышки для разных типов автотранспорта от всех популярных производителей. В наличии модели, адаптированные для любых условий эксплуатации, в том числе для спортивной и экстремальной езды. Вся продукция является сертифицированной и имеет длительную гарантию.

Справка о компании:

Интернет-магазин «Шина-36» осуществляет продажу автомобильных шин и дисков, аккумуляторов, мотошин. Компания напрямую сотрудничает с такими производителями авторезины, как Michelin, Nokian, Yokohama, Cordiant, Hankook, Kumho, Bridgestone, Continental и пр. В наличии автошины как для седанов и компактных городских авто, так и для крупных внедорожников. Помимо-этого, в интернет-магазине представлены диски следующих брендов: Replay, MAK, Dotz, Cross Street, Alcasta ,Yokatta и др. В наличии кованые, штампованные, гибридные и литые диски. Доставка продукции возможна во все регионы России. Юридические лица производят оплату безналичными средствами, для физических лиц действует наличный расчёт.

Контакты:

«Шина-36»Адрес: г. Воронеж, ул. Новосибирская, 1ДТелефоны: 8 (800) 333 78 70, (473) 262-30-30E-mail: [email protected]Сайт: http://www.shinna.ru/

Заинтересовались? Посмотрите товары и услуги в рубриках:

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. comments powered by

voronezh.rosfirm.ru

Пришла весна. Когда менять зимнюю резину на летнюю?

Смена сезонов влечет за собой изменение условий езды на автомобиле. И каждый год автомобилисты задаются вопросами: как лучше подготовиться к новому сезону?

Весной актуальной темой для размышлений становится замена зимней резины на летнюю.Весенняя погода переменчива. Если вчера пригревало солнышко и дороги были почти сухие, то завтра запросто может повалить снег.

А менять ли шины вообще? 

Есть же такое понятие – «всесезонная» резина. Действительно такая резина есть, но подходит она исключительно для местности, в которой качество дорожного покрытия мало зависит от сезона.Для нашего климата такие шины неприемлемы. Не изобрели пока резину, которая становилась бы мягче при низких температурах, и жестче при высоких. Конечно существуют высокопрочные шины с универсальным рисунком протектора, однако для местности с существенными перепадами температур они не подходят.

Так когда же менять шины?

Чтобы определить момент, когда пора перейти на летнюю резину достаточно присмотреться к дорогам, по которым приходится ездить.

Если температура стабильно установилась выше +5 градусов Цельсия и привычные маршруты располагаются в оживленных местах в черте города – можно смело ставить летние шины. Иными словами, если там где вы ездите — уже тепло и сухо, значит пора переходить с зимней резины на летнюю.

Однако не стоит забывать, что на дорогах за городом снег и лед сохраняются гораздо дольше. Если загородные поездки для вас не редкость – не следует торопиться. Ведь летняя резина не обеспечит достаточно плотного контакта с дорогой, чтобы проехать участок, на котором остались снег, лед и грязь. Даже если снега и льда уже не наблюдается, проехать по скользкой грязи на зимней резине намного безопаснее. Зимние шины изготовлены из более мягкой резины и на них наносится особый разреженный рисунок протектора, что обеспечивает надежный контакт с дорогой и повышает качество управляемости автомобиля на скользких участках дороги.

Принимая решение о смене шин, также следует обратить внимание на прогноз погоды. «Летней» резина называется потому что лучше приспособлена для езды по горячему сухому покрытию. Если синоптики обещают циклоны, высокую влажность и дожди, то лучше поездить на зимней резине до теплых времен.

В дождливую погоду может возникать такой эффект как аквапланирование – когда между колесом и дорогой образуется прослойка из воды. Колесо полностью теряет сцепление с дорогой, автомобиль «плывет», становится неуправляемым. Современные конструкции протекторного рисунка даже на летних шинах позволяют свести к минимуму шанс возникновения этого неприятного явления. Однако если дорога не просто мокрая, а на ней снежно-грязевая каша, то в большинстве случаев летние шины «поплывут».

Если же солнышко пригревает и метеосводки говорят, что в ближайшее время будет сухо и тепло, пора ехать на шиномонтаж. И медлить тут ни к чему, ведь зимняя резина, как снегурочка, плохо переносит тепло – для летних дорог она слишком мягкая и быстро изнашивается.

Таким образом грамотный и добросовестный водитель, который понимает всю степень своей ответственности за ситуацию на дороге заменит шины тогда, когда наступит тепло и дороги, по которым он ездит достаточно просохнут.

abv36.ru

Пора ли автолюбителям менять зимнюю резину на летнюю? — Общество — Культура ВРН

  • Текст: Юрий Данилов
  • Фото: fedpress.ru

Аномально тёплый февраль и ударное начало марта ознаменовали сдвиги не только в погоде, но и в общественном сознании. Если тепло так устойчиво, то не пора ли начинать работы в садах и огородах, не пришло ли время «переобувать» авто? Что природа приготовила для нас в марте?

В самом деле, в марте 2016 года отклонение от климатической нормы в Воронеже уже составляет +8,6°, в Москве +4,1°. Неужели так будет до конца месяца? Пора в шиномонтаж?

Москвичам однозначно ещё рано. В период с 15 по 22 марта синоптики обещают здесь похолодание. Отрицательные температуры будут и днём. А ночью столбик термометра может опуститься до минус десяти. Днём снег на дорогах будет подтаивать, образуя корку льда.

Воронеж всего-то в пятистах километрах к югу, а ситуация здесь принципиально иная. Снег почти повсеместно растаял, вид у дорог практически летний.

А что говорят метеорологи? 8 и 9 марта потепление достигнет максимума. Возможно обновление климатических рекордов. Потом температура начнёт плавно опускаться, оставаясь при этом выше среднемноголетних значений.

В период с 15 по 20 марта ожидается дальнейшее понижение температуры, связанное с прорывом на юг арктического воздуха. В столице Черноземья похолодание будет не столь интенсивным, как в Москве. В отдельные дни возможно понижение температуры днём до нуля минус одного, ночью до минус семи-восьми градусов Цельсия. Снег, если и выпадет, то в минимальных количествах.

В последнюю декаду марта вернётся тепло, хотя устойчивым его не назовёшь – для начала весны характерно противоборство Африки и Арктики.

Знаю некоторых воронежских водителей, которые, не дожидаясь ажиотажа и очередей в пунктах шиномонтажа, уже поменяли зимнюю резину на летнюю. Может быть, они и правы. Ведь при температуре выше +7 зимняя резина становится излишне мягкой, а износ шин увеличивается. Если резина шипованная, сильно возрастает тормозной путь, шипы стираются и вылетают. На следующий год надо покупать новый комплект. А кто себе сегодня может это позволить?

culturavrn.ru

Большинство воронежских автомобилистов переобуются на летнюю резину только в конце марта - Новости Воронежа

Об этом свидетельствуют результаты опроса «МОЁ! Online»

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

0

Читать все комментарии

2745
  • Автор фото: Александр ЗИНЧЕНКО.

55% воронежских автомобилистов собираются менять резину с зимней на летнюю только в конце марта. Таковы результаты опроса, проводимого на портале «МОЁ! Online» с 9 марта.

На ближайших выходных намерены переобуться 26% опрошенных. Примерно каждый десятый автомобилист (12%) уже поменял резину. Были среди опрошенных и те, кто всю зиму отъездил на летней резине (4%), у кого установлена всесезонка (1%) и кто выбрал вариант ответа «Другое» (2%). Всего в опросе приняли участие около 2 тысяч пользователей.

Напомним, специалисты советуют переобуваться, когда среднесуточная температура будет выше +5 — +7°C. Как говорят синоптики, пока среднесуточная температура — не более +4°C (когда днём в районе +8°C, а ночью — небольшой минус или 0°C), и такая тенденция сохранится минимум до конца следующей недели. Лишь в 20-х числах марта, по прогнозу синоптиков, температура по ночам перестанет опускаться ниже нуля, а днём воздух может прогреваться до +12 — +13 °C. Если основываться на прогнозах синоптиков, идеальное время для перехода на летнюю резину — с 25 по 31 марта.

Впрочем, у шиномонтажников иное мнение на этот счёт. Они советуют переобуваться уже сейчас, если вы планируете ездить только по Воронежу и не выезжать за город или в лесополосу (где ещё лежит снег).

 

Роман ПОПРЫГИН

Читайте также

Комментарии (0)

moe-online.ru


Смотрите также