крути педали...

Когда нужно менять летнюю резину на зимнюю? Переход на зимнюю резину в алтайском крае


Пора ли менять зимние шины?

Пора или нет менять зимние шины?

Специалисты советуют менять резину, когда прекращаются ночные заморозки, то есть когда температура по ночам не опускается ниже нуля в течение семи дней.

Сейчас это время ещё не наступило, но, судя по прогнозам, к концу недели лёд на дорогах города окончательно сменится весенней грязью.

Если вы планируете передвигаться только по асфальту, то уже можно не опасаться, что летняя резина задубеет и будет плохо держаться за дорогу.

А вот на пересечённой местности «зубастый» зимний протектор сослужит хорошую службу. Он будет лучше цепляться, вытаскивая машину из грязи. Но всё же слишком долго на зимней резине передвигаться не стоит. В тёплую погоду она очень сильно изнашивается, «плывёт» на асфальте. В сравнении с летней – сильно шумит. И расход топлива на зимних покрышках будет заметно выше. На лёгкой летней резине машина разгоняется быстрее.

Барнаул оснащает дороги камерами нового поколения

В Барнауле установили восемь новых камер фото- и видеофиксации нарушений ПДД. Автоматические регистраторы в ближайшее время заработают на пересечении Солнечной поляны с улицей Георгия Исакова, на углу улиц Малахова и Титова, в районе ДК моторостроителей, и в районе ДК «Сибэнергомаш» на проспекте Ленина.

От электронного взора не спрячется и основная транспортная артерия Барнаула – Павловский тракт. Три современных комплекса с новой оптикой и множеством дополнительных функций включатся в работу на пересечении с улицами Бабуркина, Георгиева и на Малаховском кольце. Змеиногорский тракт дополнительно будет контролировать камера в районе санатория «Обь».

Все эти приборы придут на помощь 20 уже имеющимся комплексам фото- и видеофиксации, функционал которых после обновления программ тоже будет расширен. Кроме превышения скорости они смогут отслеживать проезд на красный, пересечение стоп-линии, наезд на двойную сплошную. А также непропуск пешехода, непристёгнутый ремень безопасности и даже разговор в движении по мобильному телефону.

Мобильный инспектор ГИБДД в каждом телефоне

В Госдуму на обсуждение вносят законопроект о фиксации нарушений с помощью мобильных телефонов.

Авторы проекта хотят дать право любому гражданину, зарегистрированному на портале Госуслуг, фиксировать на фото и видео нарушения и через этот портал отправлять сообщение напрямую в центр обработки данных МВД.

vesti22.tv

Барнаул | Когда переходить на зимнюю резину? - БезФормата.Ru

Октябрь. Самое время менять колеса – переходить на зимнюю резину. На что надо обратить внимание, а что обязательно учитывать?

Для начала мы спросили совета бывалых водителей, во что лучше «обуть» на зиму автомобиль – в шипы или липучку?

Виктор Клепиков, представитель Федерации автомобилистов России на Алтае:

– На самом деле многие водители выбирают все же не между липучкой и шипами, а между ценой и качеством. Люди ориентируются на то, что им по карману. Все зависит от возможностей. Если человек выбирает резину б/у, хочется напомнить о необходимости смотреть на возраст колеса. Протектор может быть еще вполне ничего, но если колесу больше трех-четырех лет, то оно уже не имеет химических свойств новой резины. Эксплуатация резины старше трех-четырех лет чревата проблемами. Хорошие колеса – это залог безопасности. Надо помнить, что на «Мерседесе» Михаила Евдокимова колеса имели нормальный протектор, но им было семь-восемь лет и одно колесо при перегрузке просто лопнуло. Немецкие эксперты в первую очередь заявили о том, что резина на его автомобиле была недопустимо старой. Я обычно покупаю новую резину. Выбираю какие-то марки, ищу тесты этой резины в Интернете, читаю отзывы на форумах и только после этого делаю выбор. Подходить к решению этого вопроса надо тщательно, потому что, еще раз напомню, колеса – это ваша безопасность на дороге.

О необходимости обратить внимание на возраст колеса сказал и Петр Петин, многолетний ведущий автомобильной рубрики в «Алтайской правде»:

– Смотрите, чтобы не подсунули старую. В прошлом году я сам чуть не купил колесо 2005 года выпуска. Оно где-то провалялось. Оно новое, но даже новое колесо в таком возрасте теряет свойства. Резину-липучку б/у надо выбирать осенью, когда холодно. Посмотрите на износ. Пальцем нажмите: если мягкая – хорошо, если жесткая – такая вам не нужна. А самое главное – колесо должно соответствовать тем размерам, какие предусмотрены именно для вашего автомобиля. Я по себе знаю: однажды поставил резину шире той, на какой всегда ездил, и на скорости 120 км/ч машина начала из-под меня просто вылетать! Автомобиль становится непредсказуемым. К тому же если колеса шире, то они тяжелее, значит, больше нагрузка на подшипники, на двигатель. Есть среди молодежи фанаты низкопрофильной резины, но я этого не понимаю, такая резина для идеальных дорог, а у нас после 5-6 тысяч километров пробега колесо пробил, и все. Выбор между шипами и липучкой – это дело привычки. Лично я считаю, что в наших условиях шипы выручают лучше. Но как-то зимой ехал на липучке на «Мерседесе-500» в Новосибирск по трассе – отлично. Машина тяжелая, идет хорошо. Все кругом крадутся, а мы летим 140 км/ч. 

Николай Государкин, человек, сменивший за свою жизнь 45 автомобилей, на нашу просьбу поделиться опытом сказал так:

– Смотря какая машина – передний привод, задний или полный. Если передний – то либо шипы, либо хорошую липучку. Задний привод – тут однозначно шипы. При торможении задок позже схватывает, он будет придерживать. У меня сейчас машина с задним приводом, все четыре колеса шипованные и три зимы хоть бы хны: машина управляема в любой ситуации. Если машина полноприводная, то достаточно липучки средней цены. Хотя сколько людей, столько и мнений. Да и от опыта очень многое зависит…

КСТАТИ Летнюю резину надо хранить так: если  колеса с дисками, то положив колесо на  колесо, а если просто шины без дисков,   то лучше ставить колеса на ребро. Почему? Если положить друг на друга шины без дисков, они потеряют форму.

Надо знать

Шины, которые вы ставите на ваше авто, должны иметь размеры, предусмотренные для вашей машины заводом. Максимальное отличие – на 2 процента. Из экономии водители часто меняют на зимнюю только одну пару колес. На этот счет каких-то требований нет. Но водитель должен понимать, что в этом случае максимальная безопасность ему, а значит, и остальным участникам движения не гарантирована. Два колеса имеют один протектор, два другой – это, как ни крути, непорядок. Старые колеса сзади создают риск заноса задней части автомобиля. Уделяйте особое внимание передним колесам. Нагрузка у них повышенная – именно они поворачивают автомобиль, поэтому и износ сильнее. Смотрите, нет ли трещинок, не доводите до состояния, когда колеса могут лопнуть от камня или ямы.

barnaul.bezformata.ru

ГИБДД Алтайского края просит водителей вовремя поменять летнюю резину на зимнюю

Управление ГИБДД ГУ МВД России по Алтайскому краю обращается к водителям с просьбой быть внимательнее на дорогах.

С наступлением осени погодные условия ухудшаются, что требует от водителей повышенной бдительности и аккуратности. При наступлении заморозков на некоторых участках дорог образуется ледяная корка, а многие водители об этих факторах забывают, что приводит к ДТП. В связи с этим Госавтоинспекция рекомендует водителям снижать скорость на опасных участках дороги, не забывать про безопасную дистанцию и боковой интервал между автомобилями, быть аккуратнее при совершении маневров на дороге.

В непогоду, при сильном дожде, снегопаде или тумане снижать скорость до минимума и обязательно ездить с включенными фарами. Кроме того, сотрудники ГИБДД советуют водителям как можно скорее решить вопрос со сменой резины. Не стоит ждать первых сильных заморозков, как правило, после них в автосервисы выстраиваются огромные очереди.

А в дни первых, даже незначительных снегопадов количество ДТП резко увеличивается.

«Переобувать» машину в зимнюю «резину» производители шин рекомендуют при среднесуточной температуре +7 градусов. В таких условиях летняя «резина» начинает терять эластичность, а следовательно, ухудшаются сцепные свойства протектора с дорогой.

Подготовка автомобиля к зиме — это не только замена «резины». Перед наступлением зимы необходимо заменить тормозные колодки — даже если они не окончательно изношены. Ведь главная причина заносов — разность тормозных моментов колес.

Осенью рекомендуется полностью заменить охлаждающую жидкость антифризом, стойким к низким температурам. Свечи зажигания лучше поставить новые. Масло и масляный фильтр перед холодами нужно заменить. Масло на зиму должно иметь пониженный индекс вязкости. Также необходимо проверить исправность электропроводки в машине, заряд аккумулятора, работу световых приборов, стеклоочистителей.

Немаловажным является безопасное движение транспортных средств в осенний и зимний периоды по мостовым сооружениям автомобильных дорог, когда температура окружающего воздуха опускается ниже ноля градусов по Цельсию. Одной из предпосылок совершения многих ДТП является образование гололеда на покрытии пролетных строений мостов. Особенно это характерно для мостовых переходов, имеющих цементобетонное дорожное покрытие и проходящих через водные преграды. Поэтому следует соблюдать особую осторожность, не превышать скоростной режим и выполнять все требования дорожных знаков и разметки.

Ежегодно при смене погоды мы наблюдаем резкое увеличение числа мелких ДТП, так называемого «железа», которые приводят к образованию многокилометровых «пробок». А причина таких аварий — невнимательность водителей, их неготовность управлять автомобилем в новых погодных условиях.

Мы настоятельно советуем водителям выполнять ПДД, ведь от этого напрямую зависят их жизнь и здоровье.

Желаем вам безопасности на дорогах!

altapress.ru

Когда переходить на зимнюю резину?

14:18, 03 октября 2014г, Общество3185

Октябрь. Самое время менять колеса – переходить на зимнюю резину. На что надо обратить внимание, а что обязательно учитывать?

Для начала мы спросили совета бывалых водителей, во что лучше «обуть» на зиму автомобиль – в шипы или липучку?

Виктор Клепиков, представитель Федерации автомобилистов России на Алтае:

– На самом деле многие водители выбирают все же не между липучкой и шипами, а между ценой и качеством. Люди ориентируются на то, что им по карману. Все зависит от возможностей. Если человек выбирает резину б/у, хочется напомнить о необходимости смотреть на возраст колеса. Протектор может быть еще вполне ничего, но если колесу больше трех-четырех лет, то оно уже не имеет химических свойств новой резины. Эксплуатация резины старше трех-четырех лет чревата проблемами. Хорошие колеса – это залог безопасности. Надо помнить, что на «Мерседесе» Михаила Евдокимова колеса имели нормальный протектор, но им было семь-восемь лет и одно колесо при перегрузке просто лопнуло. Немецкие эксперты в первую очередь заявили о том, что резина на его автомобиле была недопустимо старой. Я обычно покупаю новую резину. Выбираю какие-то марки, ищу тесты этой резины в Интернете, читаю отзывы на форумах и только после этого делаю выбор. Подходить к решению этого вопроса надо тщательно, потому что, еще раз напомню, колеса – это ваша безопасность на дороге.

О необходимости обратить внимание на возраст колеса сказал и Петр Петин, многолетний ведущий автомобильной рубрики в «Алтайской правде»:

– Смотрите, чтобы не подсунули старую. В прошлом году я сам чуть не купил колесо 2005 года выпуска. Оно где-то провалялось. Оно новое, но даже новое колесо в таком возрасте теряет свойства. Резину-липучку б/у надо выбирать осенью, когда холодно. Посмотрите на износ. Пальцем нажмите: если мягкая – хорошо, если жесткая – такая вам не нужна. А самое главное – колесо должно соответствовать тем размерам, какие предусмотрены именно для вашего автомобиля. Я по себе знаю: однажды поставил резину шире той, на какой всегда ездил, и на скорости 120 км/ч машина начала из-под меня просто вылетать! Автомобиль становится непредсказуемым. К тому же если колеса шире, то они тяжелее, значит, больше нагрузка на подшипники, на двигатель. Есть среди молодежи фанаты низкопрофильной резины, но я этого не понимаю, такая резина для идеальных дорог, а у нас после 5-6 тысяч километров пробега колесо пробил, и все. Выбор между шипами и липучкой – это дело привычки. Лично я считаю, что в наших условиях шипы выручают лучше. Но как-то зимой ехал на липучке на «Мерседесе-500» в Новосибирск по трассе – отлично. Машина тяжелая, идет хорошо. Все кругом крадутся, а мы летим 140 км/ч. 

Николай Государкин, человек, сменивший за свою жизнь 45 автомобилей, на нашу просьбу поделиться опытом сказал так:

– Смотря какая машина – передний привод, задний или полный. Если передний – то либо шипы, либо хорошую липучку. Задний привод – тут однозначно шипы. При торможении задок позже схватывает, он будет придерживать. У меня сейчас машина с задним приводом, все четыре колеса шипованные и три зимы хоть бы хны: машина управляема в любой ситуации. Если машина полноприводная, то достаточно липучки средней цены. Хотя сколько людей, столько и мнений. Да и от опыта очень многое зависит…

КСТАТИЛетнюю резину надо хранить так: если колеса с дисками, то положив колесо на колесо, а если просто шины без дисков,  то лучше ставить колеса на ребро. Почему? Если положить друг на друга шины без дисков, они потеряют форму.

Надо знать

Шины, которые вы ставите на ваше авто, должны иметь размеры, предусмотренные для вашей машины заводом. Максимальное отличие – на 2 процента. Из экономии водители часто меняют на зимнюю только одну пару колес. На этот счет каких-то требований нет. Но водитель должен понимать, что в этом случае максимальная безопасность ему, а значит, и остальным участникам движения не гарантирована. Два колеса имеют один протектор, два другой – это, как ни крути, непорядок. Старые колеса сзади создают риск заноса задней части автомобиля. Уделяйте особое внимание передним колесам. Нагрузка у них повышенная – именно они поворачивают автомобиль, поэтому и износ сильнее. Смотрите, нет ли трещинок, не доводите до состояния, когда колеса могут лопнуть от камня или ямы.

Отправить сообщение об ошибке

www.ap22.ru

Когда нужно менять летнюю резину на зимнюю?

Гололед на дороге многих автомобилистов в Алтайском крае застал врасплох. В шиномонтажные мастерские выстроились очереди. Когда стоит сменить летнюю резину на зимнюю, рассказываем в нашей постоянной рубрике "Вопрос-ответ".

1

Когда нужно переобувать резину? Тогда, когда среднесуточная температура находится в пределах от +5 до +7 градусов. Ехать в шиномонтажную мастерскую в первый день похолодания не нужно. Стоит подождать, чтобы такая температура продержалась хотя бы одну неделю.

По прошествии семи дней смело можно менять резину. Однако из этого правила есть исключение — гололед.

"При температуре +7 градусов летняя шина уже не выполняет свои функции, так как она не предназначена для таких температур. Чем ниже опускается столбик термометра, тем твёрже становится покрышка. При этом снижаются её сцепные свойства, что отрицательно сказывается на управляемости и торможении. У зимней шины состав резиновой смеси рассчитан именно на отрицательные температуры. В Алтайском крае мы уже наблюдаем снег и гололед, а это значит, что начинает действовать правило "лучше на неделю раньше, чем на один день позже". Мы рекомендуем уже начать подготовку к сезону", — сообщил ИА "Амител" директор торговой сети "Подкова" Владимир Маврин.

2

Правда, что шипованную резину нужно ставить до снегов? Бытует мнение о том, что шипы на асфальте якобы стираются и вылетают. Но по заводским стандартам  новая резина должна пройти обкатку. Ее смысл заключается в том, чтобы проехать 500-700 километров без резких разгонов и торможений при скорости до 60 км/ч. Обкатка по асфальту считается даже эффективнее, чем по снегу. Единственный минус в отсутствии снежного покрова — повышенный шум.

3

Что выбрать: шипы или "липучку"?

Здесь все зависит от того, по каким дорогам чаще ездит автомобиль. Шипованную резину рекомендуют жителям дорог, требующих повышенной проходимости, то есть тем, кто живет в пригороде или загородом. Шипованная резина имеет хорошее сцепление с дорогой и короткий тормозной путь. Среди плюсов можно отметить отличную устойчивость на дороге.

При этом такие шины отличаются большим уровнем шума. В крепкие сибирские морозы (-35 градусов) шипы не способны взять твердый лед.

Для жителей города лучше подходят шины-"липучки". У таких шин хорошее сцепление дорогой, но в гололед управляемость авто значительно ухудшается. Даже при сильных морозах они остаются эластичными и практически бесшумными.

http://www.amic.ru/news/

www.zmnvest.ru


Смотрите также