Размеры зимней резины на шкоду рапид. Какой размер зимней резины на шкода рапид
Размеры зимней резины на шкоду рапид
Skoda Rapid - Бортовой журнал - Выбор зимней резины. Литые диски, покупка, переобувка.
Skoda Rapid #8 - Sava eskimo s3+ отзыв после установки зимней резины
Меняем колеса R14 на шипованные R15. Оригинальные колпаки шкода рапид
Skoda Rapid #5 - Отзыв Шкода Рапид размеры багажника
Шины шкода рапид 1
Skoda Rapid Ambition, 1,6 MPI, борт.журнал. 1-я тысяча км.
skoda rapid r18 2
HYUNDAI Solaris 2014 меняем резину & размер багажника
АВТОМАГ: РОМАН МАСЛЕННИКОВ. ТЕСТ ЗИМНЕЙ РЕЗИНЫ
Тест-драйв Skoda Octavia vs Rapid - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki
Также смотрите:
- Как проверить уровень масла в акпп Шкода октавия 2012
- Шкода октавия машину тянет в право
- Реле топливного насоса для Шкода фабия
- Skoda octavia tour битая
- Синхронизатор кпп Шкода октавия
- Маховик на шкоду суперб 2013
- Шкода октавия дриве2
- Печка для Шкода фелиция
- Шкода фабия не горит приборная панель
- Комутатор на шкоду фелицию
- Skoda в болгарии
- Skoda fabia sedan 2001г
- Характеристика автомобиля Шкода октавия тур
- Ремень грм для шкоды октавия тур
- Рабочий объем двигателя Шкода суперб
www.smoov-skoda.ru
Какой размер шин на Шкода рапид
Skoda Rapid - Бортовой журнал - Выбор зимней резины. Литые диски, покупка, переобувка.
Меняем колеса R14 на шипованные R15. Оригинальные колпаки шкода рапид
Шкода Рапид (SKODA Rapid) 17-ые Диски. Примерка дисков
Диски R15 на Skoda / VW Polo - Супер Цена!
Шкода Рапид (SKODA Rapid) 17-ые Диски. РЕЗУЛЬТАТ R17x7.5
Шкода Рапид #13 - покупка литых дисков Alutec Blizzard
skoda rapid r18 2
Skoda Rapid #5 - Отзыв Шкода Рапид размеры багажника
Skoda Rapid - Бортовой журнал - Багажник. Преимущества лифтбека.
Шкода Рапид (skoda rapid) на 17 дисках.
Также смотрите:
- Молдинг дверной для Шкода октавия
- Шкода рапида седан
- Супорта на шкоду октавия
- Ebv на шкоде
- Почему не горит задний ход на Шкода фабия
- Шкода октавия а5 2010 отзывы tsi
- Что лучше Шкода октавия или фольксваген джетта 2014 видео
- Skoda yeti 2012 новая
- Оксана Шкода антифашист
- Заедает стеклоподъемник Шкода октавия
- Skoda octavia a7 tdi dsg отзывы
- Шкода октавия 1 8 tsi какое масло
- Skoda superb laurin klement диски
- Skoda felicia 1996 технические характеристики
- Подшипник задней ступицы Шкода тур
www.smoov-skoda.ru
Какие шины выбрать для Шкода Рапид? Шкода Рапид
Индекс нагрузки Нагрузка (кг) Индекс нагрузки Нагрузка (кг) Индекс нагрузки Нагрузка (кг) Индекс нагрузки Нагрузка (кг) Индекс нагрузки Нагрузка (кг)62 265 75 387 88 560 101 825 114 118063 272 76 400 89 580 102 850 115 121564 280 77 412 90 600 103 875 116 125065 290 78 425 91 615 104 900 117 128566 300 79 437 92 630 105 925 118 132067 307 80 450 93 650 106 950 119 136068 315 81 462 94 670 107 975 120 140069 325 82 475 95 690 108 1000 121 145070 335 83 487 96 710 109 1030 122 150071 345 84 500 97 730 110 1060 123 155072 355 85 515 98 750 111 1090 124 160073 365 86 530 99 775 112 1120 125 165074 375 87 545 100 800 113 1150 126 1700
Индекс скорости показывает максимальную допустимую скорость движения при максимальной нагрузке на шину
Индекс скорости Скорость (км/ч) Индекс скорости Скорость (км/ч) Индекс скорости Скорость (км/ч) Индекс скорости Скорость (км/ч) Индекс скорости Скорость (км/ч)L 120 P 150 S 180 V 240 VR >210M 130 Q 160 T 190 W 270 ZR >240N 140 R 170 H 210 Y 300 ZR(Y) >300Важно! Говоря о нагрузке и скорости шин, следует понимать чёткую взаимосвязь индекса нагрузки и индекса скорости. То есть, эти индексы неразрывны, как … (придумайте сами). В нашем примере, шина 215/65 R15 имеет индексы нагрузки и скорости 96V. Это означает, что производитель гарантирует Вам нагрузку 710 кг на покрышку при максимальной скорости 240 км/ч (т.е. 2840 кг выдерживает комплект шин при скорости 240 км/ч). Понятно, что Вы можете и не носится с такой скоростью — в этом случае нагрузку на шину можно пропорционально увеличить (а если машина будет стоять, то шины выдержат вообще очень большую, в пределах разумного, нагрузку). И наоборот, если позволяет мощность двигателя, Вы можете мчаться на этой резине и со скоростью 260 км/ч — в этом случае нагрузку на шину необходимо пропорционально уменьшить. Под словом «пропорционально» здесь подразумевается изменение нагрузки в зависимости от скорости строго в соответствии со специальной таблицей. Думаем, что не стоит лишний раз говорить об этом самом «строгом соответствии», особенно для шин, имеющих скоростной индекс 210 км/ч и выше, и к чему может привести «нестрогое соответствие».Примечания :* Для шин категории VR, предназначенных для движения с максимальными скоростями свыше 210 км/ч, максимальная нагрузка приводится для скорости 210 км/ч. Для шин категории ZR, предназначенных для максимальных скоростей свыше 240 км/ч, максимальная нагрузка приводится для скорости 240 км/ч. * Для шин с индексом скорости V с максимальной скоростью 240 км/ч следует уменьшать нагрузку на 3% на каждые 10 км/ч от 210 км/ч до 240 км/ч. * Для шин с индексом скорости W (с маркировкой ZR или без нее) и максимальной скоростью 270 км/ч следует уменьшать нагрузку на 5% на каждые 10 км/ч от 240 км/ч до 270 км/ч. * Для шин с индексом скорости Y (с маркировкой ZR или без нее) и максимальной скоростью 300 км/ч следует уменьшать нагрузку на 5% на каждые 10 км/ч от 270 км/ч до 300 км/ч.Ещё несколько слов о нагрузке и скорости. В соответствии с международными стандартами, одинаковые типоразмеры шин у всех производителей имеют одинаковые индексы нагрузки. То есть, владелец Пежо (Peugeot) 806, покупая на свой автомобиль шины 205/65R15, может на 100% быть уверенным, что любые стандартные легковые автопокрышки, будь то Michelin, Goodyear, Continental, Bridgestone и многие другие, вплоть до Хацепетовского шинного завода (если таковой вообще существует), будут иметь стандартный для этого размера индекс нагрузки — 94 (670 кг на покрышку). При этом индексы скорости могут отличаться от 160 до 240 км/ч, в зависимости от конкретного протектора того или иного производителя. Но мы не зря отметили, что всё вышесказанное верно для стандартных легковых шин. Потому что, в некоторых размерах производятся как легковые шины, так и усиленные покрышки, которые отличаются от легковых так же, как и автомобили, на которые они устанавливаются. Так, наш виртуальный владелец Пежо (Peugeot) 806, желая приобрести шины 205/65R15 , может встретить следующие варианты :* Легковые шины 205/65R15 — индекс нагрузки 94 (670 кг на покрышку). * Усиленные шины 205/65R15С — индекс нагрузки 99 (775 кг на покрышку).Усиленные шины имеют на боковине обязательную маркировку Reinforced, а в прайс-листах производителей и продавцов автошин в написании размера можно увидеть обозначение RF или rf. Например : 205/65R15 rf.* Микроавтобусные шины 205/65R15 — индекс нагрузки 102/100 (850 кг на покрышку при одиночном использовании, либо 800 кг при сдвоенном использовании).Шины для микроавтобусов имеют маркировку С (от английского Cargo) как на боковине, так и в написании размера. Например : 205/65R15С. Шины для лёгких грузовиков (американский стандарт) имеют маркировку LT (от английского Light Truck) как на боковине, так и в написании размера. Например : LT245/75R16. Прочие обозначенияКроме вышеперечисленных, на боковине шины могут присутствовать другие обозначения, несущие массу полезной информации:TUBE TYPE — камерная конструкция (обязательное использование шины вместе с камерой).TUBELESS — бескамерная конструкция.TREADWEAR 380 — коэффициент износоустойчивости, определяется по отношению к «базовой шине», для которой он равен 100. Подробнее смотрите Износостойкость.TRACTION А — коэффициент сцепления, имеет значения А, В, С. Шины с коэффициентом А имеют наибольшую величину сцепления в своем классе. Подробнее смотрите Сцепление.TEMPERATURE A — температурный режим, показатель характеризующий способность шины противостоять температурным воздействиям. Он, как и предыдущий подразделяется на три категории А, В и С. Подробнее смотрите Термостойкость.Е17 — соответствие Европейским стандартам (наличие европейского сертификата омологации, число обозначает страну).M+S (грязь и снег), Winter (зима), Rain (дождь), Water или Aqua (вода), All Season (всесезонная шина) и т.п. — шины, предназначенные для эксплуатации в конкретных условиях.PLIES: TREAD — состав слоя протектора,SIDEWALL — состав слоя боковины.MAX LOAD — максимальная нагрузка, кг и фунты.MAX PRESSURE — максимальное внутреннее давление в шине, Кпа и PSI.ROTATION — направление вращения шины с направленным рисунком протектора (при этом на боковине шины наносится стрелка, показывающая направление вращения шины).LEFT — шина с асимметричным рисунком протектора, которая устанавливается на левую сторону автомобиля.RIGHT- шина с асимметричным рисунком протектора, которая устанавливается на правую сторону автомобиля.OUTSIDE или Side Facing Out — внешняя сторона установки шины с асимметричным рисунком протектора (этой надписью наружу).INSIDE или Side Facing Inwards — внутренняя сторона установки шины с асимметричным рисунком протектора (этой надписью вовнутрь).DA (штамп) — незначительные производственные дефекты не препятствующие нормальной эксплуатации. Может также стоять дополнительный штамп ограничения скорости, например не выше 140 км/ч.TWI D — указатель индикатора износа проектора. Сам индикатор представляет собой выступ на дне канавки протектора. Когда протектор стирается до уровня этого выступа, шину пора менять.MADE IN ***** — страна-производитель шины.Износостойкость (TREADWEAR)* Больше 100 — Улучшенная * 100 — Норма * Меньше 100 — ПлохаяИзносостойкость является сравнительной оценкой, основанной на результатах тестирования в регулируемых условиях на специальной экспериментальной трассе (полигоне). Шина с оценкой 200 на испытаниях протянет вдвое дольше чем шина с оценкой 100. Реальный пробег вашей шины зависит от условий ее эксплуатации и может колебаться в зависимости от вашего стиля вождения, от состояния машины, от различий в климате и качестве дорог. Примечание : износостойкость существует для возможности сравнения между шинами одного производителя. Нельзя проводить аналогии между шинами разных производителей, основываясь на этой оценке. Сцепление (TRACTION)* A — Превосходное * B — Среднее * C -УдовлетворительноеСцепление характеризует способность шины тормозить на мокрой дороге. Эта оценка выявляется в процессе испытаний на специальной экспериментальной трассе (полигоне) тестовой. В основе характеристики Сцепления лежат тесты по торможению на прямолинейном участке асфальтобетонной площадки, она не показывает устойчивость на виражах. Термостойкость (TEMPERATURE)* A — Превосходная. * B — Средняя * C — УдовлетворительнаяТермостойкость расшифровывает устойчивость шины к выделению теплоты, в соответствии с результатами теста, проводимого в управляемых условиях в закрытом помещении на экспериментальном лабораторном колесе. Длительная высокая температура может вывести шину из строя. Поэтому требуется, чтобы все шины удовлетворяли, по меньшей мере требованиям Оценки С.Зная все это любой человек сможет сделать правильный выбор.
rapid2.ru
Шкода рапид размер зимних шин
Skoda Rapid - Бортовой журнал - Выбор зимней резины. Литые диски, покупка, переобувка.
Шины шкода рапид 1
Меняем колеса R14 на шипованные R15. Оригинальные колпаки шкода рапид
Skoda Rapid Ambition, 1,6 MPI, борт.журнал. 1-я тысяча км.
skoda rapid r18 2
Выбор зимней резины 2016 2017
Испытания колес с посадочным диаметром от 15 до 18 дюймов
Шкода Рапид #13 - покупка литых дисков Alutec Blizzard
HYUNDAI Solaris 2014 меняем резину & размер багажника
Shoda rapid не подходят диски
Также смотрите:
- Суппорт радиатора Шкода октавия
- Skoda forman 1994 технические характеристики
- Шкода суперб второго поколения отзывы
- Шкода октавия универсал 2005 отзывы
- Шкода актавия термостат
- Skoda fabia баллы
- Схема перекрестка в шкоде
- Шкода фабия cgpa
- Грузовики Шкода лиаз видео
- Шкода йети семь мест
- Шкода октавия 2009 выбор
- Реле обогрев стекла Шкода йети
- Угоны шкоды йети
- Вибрация по кузову на скорости Шкода октавия тур 1
- Регулировка механизма переключения передач Шкода октавия тур
www.smoov-skoda.ru