крути педали...

Переобуться или подождать: три главных правила смены резины в осеннем Екатеринбурге. Когда менять резину на зимнюю в екатеринбурге


В Екатеринбурге автолюбители массово переобувают свои автомобили в зимние покрышки

Автосервис. СТО. Мегион, ремонт машины, инструменты, колесо, автосервис, сто, детали, гаечный ключ

Екатеринбуржцы встают в очередь на "переобувку" колесФото: Александр Елизаров © URA.Ru

В Екатеринбурге автолюбители массово «переобувают» свои автомобили в зимние покрышки. Как рассказал «URA.Ru» управляющий розничной сети «Римекс» Сергей Смердов, выходные, 8—9 октября, расписаны в шиномонтажных сервисах с утра до ночи.

«У нас 20 сервисов, и в каждом выходные расписаны с утра до ночи. Такой ажиотаж каждый год в октябре, вопрос в том, когда он начнется — в начале или в конце месяца. Конечно, удобно, что в этот раз он начался раньше. Люди отреагировали на прогноз погоды и едут спокойно менять покрышки. Зато, когда выпадет резко снег, не будет паники», — сказал нашему агентству Сергей Смердов. В автокомплексе Comfort Line нашему агентству также сообщили, что горожане стали переходить на зимнюю резину, хотя большого наплыва клиентов здесь еще не наблюдают.

Согласно прогнозам синоптиков, на следующей неделе температура днем будет варьироваться от двух до пяти градусов тепла. Возможен дождь со снегом. Директор школы экстремального вождения X Avto, инструктор, КМС по автоспорту Сергей Жарков отметил в беседе с «URA.Ru», что сейчас лучшее время для смены покрышек.

«У зимней резины рабочая температура от 10 градусов тепла примерно до 25 градусов мороза. Поэтому, переобувая авто в такую погоду, как сейчас, плюс 4 градуса, водитель не рискует потерять характеристики резины, но уже застрахован от неожиданного снега и льда. Переходить на зимнюю резину, когда температура воздуха падает ниже пяти градусов, — это общепринятая рекомендация не только у нас, но и в мире», — сказал «URA.Ru» Жарков.

Также собеседник развеял миф о том, что у зимних шипованных покрышек плохое сцепление с сухим и чистым асфальтом. «Вся современная резина имеет под шипами слой более мягкого состава. Поэтому шип может утапливаться, не ухудшая характеристики шин. Любые тесты, при которых измеряется тормозной путь шипованных и летних покрышек на сухом или мокром асфальте, показывают, что разницы нет», — добавил Жарков.

ura.news

Ревда | Когда и как менять резину? Семь вопросов шиномонтажнику - БезФормата.Ru

На этой неделе в Ревде выпал первый снег, и водители начали доставать из гаражей зимнюю резину и спешно записываться в шиномонтажки. А мы попросили специалиста по шиномонтажу Александра Кукушкина дать ревдинцам советы о том, как подобрать зимнюю резину, и рассказать, стоит ли переобуваться в нее прямо сейчас.

В шиномонтажном сервисе, где работает 29-летний Александр Кукушкин, установлен разбортовочный станок с компьютером, который позволяет сбалансировать колеса. Балансировка нужна, чтобы уменьшить дисбаланс колес, диска, ступицы, крепления колеса и элементов подвески. Если этого не сделать, то руль во время движения будет ходить ходуном. А разбортовочный станок нужен, чтобы не испортить резину: делая все вручную, можно ее поцарапать или и вовсе порвать. Фото// Владимир Коцюба-Белых, Ревда-инфо.ру Вовремя «переобувайтесь»

Если среднесуточная температура воздуха не превышает 5°, то летняя шина уже теряет свои сцепные характеристики: ее состав работает так, что чем теплее на улице, тем лучше шина держит дорогу; а при похолодании он дубеет. Существуют шипованные и нешипованные зимние шины. Разработчики нешипованных (в народе — «липучек») утверждают, что их можно устанавливать даже в 10°, но не выше. Да и шипованные тоже.

Учитывайте свой стиль вождения

Как выездите: агрессивно, спокойно, а также по каким дорогам (в городе, трассам) — это важно при выборе резины. Так, если вы практикуете агрессивный стиль вождения, лучше брать спортивную резину с как можно большим индексом скорости. Также можете рассмотреть эко-резину: у нее все выпуклые названия, которые на обычной резине снаружи, находятся внутри; она более обтекаема и на ней машина на нейтральной скорости идет накатом. Соответственно, такая резина позволяет экономить топливо. Ну а если у вас умеренный стиль и вы ездите в городе, можно рассмотреть бюджетные варианты. Лучше всего, конечно, обратиться в специализированный шинный магазин: грамотный продавец сам выявит ваши потребности и предложит вам подходящую резину.

Реклама Оценивайте качество бывших в употреблении шин

Обратите внимание на «грыжи» (вздутия) — их быть не должно; на высоту протектора — не ниже 7 мм; на наличие шипов — их должно остаться не меньше 50%. А лучше не экономьте на безопасности и приобретите четыре недорогие, но новые шины.

Своевременно выбрасывайте старую резину

Как оценить качество резины? Зимняя шипованная резина: высота протектора уже ниже 4 мм; количество выпавших шипов превышает 80%. Зимняя нешипованная («липучка»): по высоте протектора. Летняя шина: когда высота протектора станет 3 мм. Ну, или на шине образовались боковые вздутия.

Помните: дешевая резина не всегда хуже дорогой. Шины премиум-класса стоят дороже, потому что в их состав входят натуральные компоненты. Но это не значит, что на более дешевой шине невозможно ездить.

Реклама Грамотно выбирайте мастера, если обращаетесь в шиномонтажку

Мастер должен быть опрятным и трезвым. У него на рабочем месте должен быть порядок, станки — исправные. Плюс, если вы видите, что он нервничает, хватает и бросает инструменты, лучше от его работы отказаться: велик шанс, что он может напортачить. А на дороге его огрехи могут превратиться в серьезные проблемы для вас. Вообще, в России зря не учат шиномонтажу. В Германии, например, пока три года не отучишься, не разрешат даже гайки крутить. Шиномонтаж — такой же сервис, как автосервис. Неправильно закрученное колесо приведет к тому, что вы его потеряете на трассе. А чем это чревато, знает любой водитель.

После сезона вовремя меняйте зимнюю резину на летнюю

Переобуваться с зимней резины на летнюю рекомендуют при температуре 5°, а лучше — 10°. Если будете ездить дольше, будет портиться проектор. Летом протектор зимней резины просто сгорит. Она изнашивается даже зимой, если трасса сухая.

Реклама

revda.bezformata.ru

Когда менять резину на зимнюю: Лайфхак от специалистов | Екабу.ру

Зима близко. И любому водителю эта фраза напомнит даже не о новом сезоне «Игры Престолов». А о том, что пора бы переобуть свой автомобиль в зимнюю резину. Но когда именно приступать к ответственному мероприятию? Неожиданный ответ на животрепещущий вопрос дают американские эксперты. И он вполне конкретный. Безопасность – превыше всего. А во всём, что касается автомобилей и дороги, так и подавно. Но каждый год водители отчаянно гуглят и спрашивают у знакомых совета, дабы решить извечную дилемму: когда же менять летнюю резину на зимнюю? Поменяешь слишком рано – так при длительной эксплуатации зимней её износ увеличится. Досидишь до первого снегопада – можно и до сервиса не доехать. Как быть? Отвечают эксперты. ГИБДД советуют водителям «переобувать» автомобиль в зимнее при снижeнии срeднeсyточной тeмпeрaтyры воздyxa до 5-7°C на протяжении хотя бы одной нeдeли. Но, как показывает практика, за прогнозом погоды наши граждане (особенно, владельцы личного транспорта) следят не слишком внимательно. А потому им может пригодиться вот такой лайфхак от официальных представителей компании изготовителя шин Bridgestone Tires.
Американцы советуют следующее: менять резину в тот же день, когда вы «заметите своё дыхание» – пар при выдыхании. Максимум, на следующий. Ведь это значит, что влажность, температура воздуха и, главное, асфальта для летней уже не подходят. Пора переходит на что понадёжнее. Если вам кажется, что смена резины по такому принципу произойдёт слишком рано, подумайте об очередях в шиномонтаж. И о том, что 90% водителей как всегда досидят до первого снега. Так что в этом вопросе лучше перестраховаться, чем потратить кучу времени на ожидание.

Источник

ekabu.ru

три главных правила смены резины в осеннем Екатеринбурге — Автоновости Екатеринбурга

Улицы Екатеринбурга накрыл снежный покров. Плюсовая температура и дорожная техника помогают пока обходиться летней резиной и не попадать в аварии. Но прогнозы метеорологов неутешительные — неделя со снегом и низкими температурами. И вскоре перед собственниками автомобиля неизбежно встанет вопрос: переобуваться или еще подождать?

Кирилл Зайцев, автообозреватель 66.ru, советует ставить шипованную резину, когда среднесуточная температура падает ниже +5 градусов по Цельсию. Проезжая часть стынет, и шины не обеспечивают безопасный уровень сцепления с дорогой. Осадки только усугубляют ситуацию и не являются ключевым фактором.

Совсем без переобувания не обойтись. Дело в том, что новый технический регламент Таможенного союза, вступающий в силу с 1 января 2015 года, запрещает эксплуатацию транспортных средств без зимней резины с декабря по февраль. Впрочем, люди и сами не рискуют ездить без «шиповки». Большинство экспертов, опрошенных Порталом 66.ru, рекомендовали переобуваться.

— Предпочитаю шипованную резину, потому что еще помню времена, когда мы ездили в гонках, и знаю, что «шиповка» зимой предпочтительнее. Все-таки шип есть шип! Он все равно держит лучше. Тем более что я много езжу за городом, а там покрытие не всегда сухое и чистое.Могу ездить, конечно, и на летней резине зимой какое-то время. Обычно подожду, когда все переобуются и тогда сам еду в шиномонтаж, уже без очередей.

— Резина? Конечно, шипованная! Пока еще не придумали ничего лучше. Комфорт, шумы — это не то, над чем надо голову ломать зимой. Ведь как великий китайский полководец сказал: армию можно кормить сто лет, а использовать только миг. Так и на дороге — должна быть безопасность, запас прочности на экстремальную ситуацию. Ты можешь катить по сухому покрытию, а потом неожиданно оказаться на скользком или заснеженном участке. Резко в худшую сторону меняется пятно контакта, сцепные свойства — и что делать будешь?..Переобуваюсь, когда устанавливаются отрицательные температуры или когда дождливая осень переходит в заморозки.

Однако есть и другие мнения.

— Лично я предпочитаю нешипованную фрикционную резину. 80% времени зимой мы ездим по голому, сухому асфальту. А если будет снег или лед, я просто поеду очень-очень медленно. Для меня важно это ощущение комфорта — не шуршать железом по асфальту.

Вообще период первых серьезных осадков требует от водителей особенной бдительности и новых привычек. В частности, эксперты советуют заранее прорисовать маршрут движения, следить за уровнем омывающей жидкости, резко не поворачивать и не тормозить, а также быстро не ехать.

Станислав Ступак, член международного клуба Land Rover:

— Предпочитаю на период первого льда и снега, когда еще нет постоянной отрицательной температуры, переобуть транспорт и улететь в теплые края. Когда возвращаешься — уже сухой, промерзший асфальт.

66.ru

Когда нужно менять зимнюю резину на летнюю

С окончанием календарной зимы у водителей возникает вопрос – когда менять зимнюю резину на летнюю, ведь зима в разных уголках России разная. Начинается и заканчивается в разное время. Поэтому вопрос о законном периоде смены зимней резины на летнюю довольно актуальный.

Когда нужно менять зимнюю резину на летнюю

Когда нужно менять зимнюю резину на летнюю

Однако и затягивать смену резины не стоит. Дело в том, что у зимних покрышек состав рассчитан на использование при низких температурах, поэтому он гораздо мягче, чем у летних. Если продолжать на них ездить по теплу, заметно возрастет износ, а если на шинах есть шипы, то увеличивается их потеря.

С 1 января 2015 года вступил в силу Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». В этом документе есть приложение №8, в котором четко прописаны требования к сезонности шин.

Согласно документу, летом (июнь, июль, август) запрещена эксплуатация автомобилей с шипованными шинами. Заметьте, именно с шипованными. То есть, если зимняя резина без шипов, ездить на ней не запрещено и летом.

Зимние шины обязательны только во время календарной зимы (декабрь, январь, февраль). Во время календарного лета (июнь, июль, август) шины с шипами запрещены. В остальное время никаких запретов не установлено.

Таким образом, с 1 марта водители имеют право в любое время сменить зимнюю резину на летнюю. Конечно, к этому вопросу необходимо подходить разумно, думать о безопасности, своей и окружающих, и менять резину, когда по погодным условиям будет безопасно использовать летние шины.

С 1 июня до 1 сентября водители обязаны использовать свое транспортное средство только с шинами без шипов.

Когда лучше менять резину на летнюю

Нужно выполнение нескольких обязательных условий:

  • дороги должны полностью освободиться от снега и льда;
  • температура воздуха круглые сутки должна быть выше нуля градусов;
  • прогноз погоды на ближайшие пару недель не должен обещать снижения температуры.
  1. Первое условие касается не только дорог, но и дворов, и парковок и т.д. Весной часто встречается картина, когда водители, рано сменившие зимнюю резину на летнюю, уверенно передвигаются по городу, а во двор или на парковку заехать не могут, так как там лед и сугробы.
  2. Что касается второго условия, то здесь нужно понимать, что нынешнее тепло пока обманчивое. Да, днём температура существенно выше нуля — кругом грязь и слякоть. Однако, ночью часто температура снижается — к утру вместо грязи на дороге может появиться гололед, а дождь может смениться обильным снегопадом.

Именно поэтому, менять зимнюю резину на летнюю лучше не спешить. Нужно дождаться, пока выполнятся все эти условия, только после этого можно думать о смене резины.

Поверьте, пара потерянных шипов или небольшой износ зимней резины не сравнятся с последствиями, которые могут быть, если вы окажетесь на летней резине в гололед или снегопад.

http://vserove.ru/kogda-menyat-zimnyuyu-rezinu-na-letnyuyu/Когда нужно менять зимнюю резину на летнюю/800/600/http/vserove.ru/wp-content/uploads/2016/04/898.jpghttp://vserove.ru/wp-content/uploads/2016/04/898-150x150.jpg2016-04-21T16:05:39+00:00serovchaninПДДПолезные советы

С окончанием календарной зимы у водителей возникает вопрос – когда менять зимнюю резину на летнюю, ведь зима в разных уголках России разная. Начинается и заканчивается в разное время. Поэтому вопрос о законном периоде смены зимней резины на летнюю довольно актуальный. Однако и затягивать смену резины не стоит. Дело в том,...

Виктор [email protected]ВСерове.ру - социальный сайт города Серова

vserove.ru

Когда менять резину екатеринбургским автомобилистам?

Тем временем многие водители уже переобулись. Ну, чтобы не попасть врасплох: ведь, как водится, зима на Урале приходит внезапно.

Этот год — полнейшее исключение. Середина ноября, а на дворе плюсовая температура. Как в таких условиях подготовиться к зиме?

В целом, из года в год все эксперты советуют переобувать сезонную резину, когда среднесуточная температура зафиксируется на уровне +5 градусов. На этих значениях температуры летняя резина теряет свои свойства, хуже держит дорогу и обеспечивает неприемлемую курсовую устойчивость.

Сцепные свойства протектора при низких (даже плюсовых) температурах меняются не в лучшую сторону. Так что те, кто уже переобулся, в принципе, сделали все правильно. У остальных есть повод задуматься: уже с 17 на 18 обещают заморозки, в пятницу — снегопад.

Если кто-то собрался переобуться, сейчас самое время. Советами по тому, как правильно подготовить колеса к сезонному хранению и как верно поменять резину, с нами поделился Антон Рагулин — пользователь 66.ru и владелец автосервиса.

— Смена резины с летней на зимнюю обычно проходит куда более активно, нежели с зимней на летнюю. Происходит так, потому что лето приходит постепенно, а вот зима, наоборот, в один день. И автолюбители делятся на две категории: те, кто успел и те, кто слегка, но опоздал.Важно постараться оказаться в первой группе и не допускать езды на летней резине по свежей корочке льда. Для этого нужно лишь заблаговременно записаться и спокойно, без очередей, подготовить автомобиль. Прежде, чем набрать номер шиномонтажа, осмотрите свою зимнюю резину. Если глубина протектора сильно различается на всей его ширине, либо отсутствуют более половины шипов, покрышку стоит выбросить и приобрести новую, так как жизнь дороже куска резины.Если вам небезразлично, как будет служить бескамерная покрышка в течении всей зимы, попросите работников шиномонтажа дополнительно герметизировать ее борта при помощи герметиков. Стоимость этой услуги невелика, но почти исключает самопроизвольные подтравливания воздуха через борта резины при низких температурах (а зима, как обычно, будет адски холодная).

66.ru


Смотрите также