Немецкие шины: новости брендов и тесты 2012 года. Марки зимняя немецкая резина
Шины Fulda: настоящие немецкие покрышки
Fulda (Фульда) – это река в Германии, протекающая в федеральной земле Гессен, такое же название носит и город, расположенный в ее верхнем течении.
И именно это название еще в начале двадцатого века решили дать основатели компании по производству покрышек, ставшей впоследствии одним из самых известных производителей автомобильных шин в Германии.
Из этой статьи вы узнаете:
Популярность продукции немецкой марки строится на хороших ездовых характеристиках, высоких показателях безопасности шин и достаточно конкурентных ценах, что всегда было актуально для «дорогой Европы.
Философия и традиции немецкой компании
Немецкие маркетологи, занимающиеся продвижением шин Fulda, формулируют философию своего производителя как «Move smart, go further, что дословно переводится как «Умный ход в будущее.
Все последние разработки компании в полной мере соответствовали духу этой концепции, опережая требования текущего момента и уверенно «смотря в будущее.
Продукция полностью соответствует стандарту качества ISO 14001, а оборудование, на котором она производится – стандартам качества охраны окружающей среды.
Головной офис компании базируется в Германии, на родине бренда, а всего компании принадлежит больше дюжины заводов в Германии, Польше, Франции и Словении. Объемы продаж предприятия достигают десяти миллионов шин в год — достаточно серьёзный показатель для не самого известного бренда.
Около семидесяти процентов продукции поглощает немецкий рынок, что не удивительно, так как компания изначально задумывалась как производитель немецких шин для немецких же потребителей.
Сегодня шины немецкого бренда входят в тройку самых популярных покрышек у немецких автомобилистов которые, к слову, отличающихся придирчивостью и скрупулезностью, что делает хорошую рекламу шинам в остальной Европе!
На сегодняшний день марка принадлежит транснациональной корпорации Goodyear. На заводах компании производятся не только шины для легковых автомобилей, но и для грузовиков, мотоциклов, а также тракторов и другой сельхозтехники.
Интересная область деятельности немецкой марки – производство покрышек для ретро-автомобилей, пользующихся хорошим спросом у коллекционеров, а так же на всевозможных киносъемках и выставках.
Кстати, немалая часть покрышек, которые устанавливались на автомобили ещё полвека назад, были выпущены именно под немецким брендом.
Для развития компании огромное значение имеет непрерывное движение вперёд и расширение диапазона делового сотрудничества. На Российском рынке немецкая компания предлагает широкий спектр высококачественной резины по доступным ценам.
Секреты успеха шин
Достаточно актуален для Российских автомобилистов тот факт, что шины бренда создаются с учетом различных условий движения, как для ровного асфальта, так и для достаточно сложных условий.
Используемая в большом количестве в составе резиновой смеси силика создаёт отличное сцепление с дорожным полотном, а тщательно продуманный рисунок протектора повышает безопасность движения, как для самого автомобилиста, так и для остальных участников движения.
Конструкторы компании стремятся к гармоничной сбалансированности всех показателей своей продукции: эффективности торможения, управляемости, экономии горючего, износостойкости. Совокупность этих качеств обеспечивает стойкий спрос и отличную репутацию изделиям бренда.
Одним из основных критериев, благодаря которому шины Fulda так популярны в Германии является большая долговечность покрышек.
Такая внушительная долговечность, без потери функциональности, обеспечивается специальными добавками в резиновую смесь, а так же значительной высотой протектора, которая в среднем чуть выше, чем у большинства «стандартных шин.
Немецкие шины Fulda — это идеальное решение для экономного покупателя, желающего получить качественный европейский продукт, заплатив за него сравнительно небольшие деньги.
1tire.ru
Лучшие марки зимних шин для автомобиля
Оглавление:
- Шинные «гиганты — зимние шины класса «люкс
- Зимние шины среднего класса
- Зимние шины невысокого качества
- Рейтинг лучших марок зимних шин для российской зимы
Зима в России всегда наступает неожиданно. Заморозки обрушиваются в самый неподходящий момент, создавая огромную головную боль, связанную с приобретением и «переобувкой резины. Вчера было сухо и солнечно, а сегодня и снег выпал в метровые сугробы или, например, днем прошелся дождь, оставив глубокие лужи на асфальте, а ночью температура упала градусов на десять, и все моментально замерзло — пришел «день жестянщика.
Покупка новых зимних шин — процесс важный и серьезный с точки зрения безопасности. Он таит в себе множество подводных камней. Нужно хорошо разбираться в выборе шин для автомобиля, а именно — в различных характеристиках резины, среди которых тип шин (шипованные или «липучки), рисунок и глубина протектора, состав композита и другие условия.
Многие автолюбители при выборе зимней резины руководствуются объемом спроса на тот или иной бренд. Он четко разграничивает категории моделей и определяет, какие марки зимних шин лучше.
Шинные «гиганты — зимние шины класса «люкс
Состоятельным людям и тем, кто постоянно заботится о своей безопасности, специалисты советуют такие бренды, как Goodyear, Nokian, Pirelli, Michelin, Bridgestone и Continental. Это легендарные компании, занимающиеся производством и поставкой шинной продукции на мировые рынки не один десяток лет.
Только среди этих марок можно подобрать по-настоящему качественные и надежные образцы зимней резины. Они гарантируют высокую стабильность на любом дорожном покрытии, первостатейную долговечность материала, идеальный комфорт и наслаждение во время поездок как в городских условиях, так и за чертой населенного пункта. Производители могут похвастать достойным уровнем тормозных свойств шин. В арсенале шинных компаний имеются также особые образцы зимней резины, которые способствуют экономии топливных ресурсов автомобиля.
Таким образом, если стоит вопрос о том, какую марку зимних шин выбрать, можно смело идти в автомагазин и выбирать образцы среди вышеперечисленных брендов. Некоторые из них, кстати говоря, долгое время поставляли (и до сих пор реализуют) шины для различных автоспортивных турниров, в частности, для королевских автогонок в классе Формула 1. Да, эти образцы заметно дороже, чем остальные марки резины, зато даже в самую суровую и коварную зиму они ни за что не подведут автовладельца.
Видео о марке зимних шин Michelin
Зимние шины среднего класса
Если о Pirelliи Michelin постоянно циркулируют новости и рекламные ролики, то о компаниях-«середнячках вроде BFGoodrich, Hankook, Fuldaили Kleber можно узнать либо в специализированном магазине, либо на просторах Интернета. Среди этих брендов, несомненно, можно найти качественные образцы зимних шин, но даже самые лучшие из них будут заметно уступать топовым производителям. В основном «промежуточные фирмы-производители специализируются на отдельных сегментах автомобильного рынка. Некоторые из них выпускают шинную продукцию для определенных кузовов или классов машин, что помогает осуществлять подбор зимних шин по марке автомобиля.
- Компания «BFGoodrich специализируется на производстве шин с особым рисунком протектора, который улучшает сцепные свойства с дорожным полотном при экстремальном стиле вождения. Иными словами фирма, которая является частью концерна Michelin, выпускает образцы для спортивных и динамичных моделей автомобилей — кроссоверов, внедорожников и т. д. Хотя среди автолюбителей, владеющих обычными бюджетными автомобилями, эта марка также пользуется спросом.
- Не менее популярным брендом является Fulda — дочерняя компания знаменитой Goodyear, развернувшей производственные мощи в Германии. Не только среди немцев, но и в ряде европейских стран шины этой компании очень популярны. На российские рынки Fulda также успешно поставляется.
- Компания Kleber поставляет качественные образцы зимней резины для автомобилей «Peugeot, «Opel, «Volkswagen и других известных марок автомобилей. В то же время они выпускают изделия из резины, применяемые в фармацевтике и быту.
- Hankook — это специалист по корейским автомобилям. Компания предлагает огромный выбор зимних шин различных параметров по доступным ценам.
Зимние шины невысокого качества
Если автовладелец долго не может определиться, какие выбрать шины на зиму, то ему можно посоветовать резину из третьей группы. В нее входят модели зимней резины, отличающиеся низким качеством материала, однородностью химического состава и бюджетными ценами. К ним можно отнести: GTRadial, Sava, Tigarи многие другие экземпляры шинной продукции.
Зимние шины среди этих производителей следует тщательно проверять и выбирать с особой осторожностью. При покупке нужно внимательно изучать карточки с характеристиками состава резины и остальными параметрами, чтобы не столкнуться с бракованным товаром.
- GTRadial- это азиатский производитель-поставщик зимней резины, выпускаемой как для легковых автомобилей, так и для грузовиков и спецтехники. Фирма специализируется в основном на корейских и японских автомобилях.
- Sava популярна в странах Балканского полуострова. Она принадлежит Goodyear, а главный офис находится в Словении. Выпускает неплохие покрышки по доступным ценам.
- Зимняя резина марки Tigar поставляется в страны Северной Америки и Западной Европы. С Россией также есть обоюдное сотрудничество. Компания работает под покровительством французов из Michelin и производит хорошие зимние комплекты шин по низким ценам.
Рейтинг лучших марок зимних шин для российской зимы
И все-таки — какая марка шин лучше на зиму по российским дорогам? Уже не в первый раз титул лучших марок зимних шин в России подтверждают три топовых производителя шинной продукции — Michelin, Nokianи Continental.
Видео о лучших марках зимних шин
- NokianHakkapeliitta — можно с уверенностью ставить на первое место по качеству продукции и сцепным параметрам моделей. Где, как ни в Финляндии, знают, что такое российское «бездорожье? Глубокие снежные сугробы, скользкий наст, грязные, покрытые корочкой льда, дороги — все эти понятия известны умельцам из Северной Европы, поскольку сами наполовину живут в холодном арктическом климате. Секрет финской резины прост — в производстве используется специальная технология изготовления, включающая большое количество мягких резиновых примесей и ламелей (тонких пластин из дерева, пластика, металла и т. д.). Есть ли колея на дороге или нет, замерзла ли вода на дорожном полотне или нет — зимняя резина из Финляндии справится с любой проблемой. Единственный минус — беспомощность на сухом асфальте. На нем сразу ухудшаются управляемость и тормоза.
- На второй ступеньке подиума можно расположить MichelinX-IceNorth. Хотя по общему набору параметров резина ни в чем не уступает лидеру рейтинга. Французские покрышки работают тихо, ровно, без малейших вибраций. На льду шины ведут себя несколько хуже, чем финские «собратья — имеют больший тормозной путь и худшую управляемость. Но это лишь слабый недостаток. Французский «гигант создавал модель не для езды по чистому ледяному покрытию, а для обычных и, самое главное — комфортных городских условий.
- Третийврейтинге — набор Continental Winter Viking. Если финские шины дают непоколебимую уверенность в езде по заснеженному дорожному покрытию, то на этом образце надежности и удобства можно смело передвигаться по грязной слякоти асфальта. Все благодаря улучшенной немецкой технологии ошиповки, работающей в паре с хорошим рисунком протектора.
В рейтинге нешипованной резины также следует выделить трех лидеров:
- ContiVikingContact заслуженно занимает первую строчку благодаря улучшенному составу шин и ассиметричному рисунку. На чистом льду автомобили держатся на траектории уверенно, тормозят так же четко, как шипованные образцы. На асфальте характеристики немного хуже, но в целом модель демонстрирует хорошие показатели управляемости.
- NokianHakkapeliittaRsi подходят для снега, льда и низких температур. На ледяном покрытии шины показывают превосходные сцепные свойства и хорошую управляемость. Также модель гораздо лучше, чем конкуренты, преодолевает рельефные и извилистые участки дороги.
- Зимняя нешипованная резина Michelin обладает хорошим балансом на испытаниях во всех дорожных условиях. На льду и по снегу шины показывают средние результаты, но управляемость идеальна — автомобиль едет ровно по заданной траектории. На сухом асфальте покрышки немного запаздывают, но на мокром покрытии французская технология работает выше всяких похвал.
Мировые рынки пестрят разнообразием марок зимних шин. Мало того, что потребитель сталкивается со множеством комплексных параметров зимней резины, которые надо полностью учесть при покупке, так еще и количество брендов кружит голову и окончательно загоняет автолюбителя в тупик. В панику вдаваться не стоит — к проблеме надо подходить серьезно и конструктивно. Но и затягивать с выбором тоже не надо. Приобретение комплекта зимних шин — не та задача, которую следует откладывать в долгий ящик. На кону стоит безопасность эксплуатации автомобиля.
nazvania.net
новости брендов и тесты 2012 года
Сегодняшний наш обзор посвящен новостям о брендах Continental, Fulda и Falken – трёх столпах, которые представляют немецкие шинные технологии на международной арене. Для кого-то из них минувший 2012 год стал годом инновационных открытий и очередных рекордов производительности, для кого-то оказался, может, не столь удачным, как то планировалось компаниями и аналитиками. Как бы то ни было, данные имена давно и прочно заняли свою позицию в мировом рейтинге, и продукция этих марок сегодня является одной из самой продаваемых в своём сегменте качественных автопокрышек люксового класса.
Continental
Нынче слова про «немецкие шины у большинства водителей-знатоков ассоциируются преимущественно с брендом Continental и тому есть причина. Входя в ТОП-5 лидеров шинного рынка, этот производитель, пожалуй, единственный представляет Германию на столь высоком уровне, находясь на одной ступени развития и популярности с такими гигантами, как Мишлен или Бриджстоун. При этом репутация немецкой марки регулярно поддерживается хорошими отзывами о её продукции от экспертных журналистских коллективов сродни автоклубов ADAC или AutoBild.
Чем же запомнился ушедший год в контексте мероприятий и новых свершений легендарной компании? Прежде всего, 2012-ый стал для Continental в некотором роде годом юбилейным – 45 лет исполнилось со дня открытия крупнейшего испытательного полигона Контидром, где за все годы в рамках оценочных исследований экспертами было протестировано порядка 2ух млн. шин. Поныне основанный еще в 1967 году полигон под Ганновером функционирует и продолжает являться едва ли не крупнейшей базой, где в арсенале специалистов – испытательные треки на любой вкус и цвет, различной влажности, длины и сложности прохождения. Отчасти благодаря Контидрому и немецкой основательности в отношении исследовательской деятельности модельный ряд Continental имеет столь высокие показатели качества, отмеченные сторонними специалистами и независимыми тест-клубами. В рамках мероприятий, приуроченных к юбилею своего главного исследовательского детища, компания запустила новый и в то же время первый в мире трек, где в максимально автоматизированном режиме оценивается эффективность торможения покрышек. Причем, работает он, в отличие от многих других треков полигона независимо от погоды.
Среди других новостей с фронта деятельности Continental – перезаключение договора с Marangoni, согласно которому со второй половины 2012-ого ContiTread и итальянская компания ведут раздельную деятельность по части производства и реализации протекторных лент, контракт с Citroen, по которому автомобильный концерн будет оснащать покрышками ContiWinterContact TS830P свою новую модель Citroen DS5, а также поглощение малазийского бренда Sime Tyre, чья вся теперешняя деятельность будет вестись под именем Continental Tyre Malaysia.
В конце марта американское подразделение компании приступило к строительству завода в Южной Каролине. Дополнительная поддержка в инвестициях на 134 млн. поступила на расширение китайской производственной базы Continental, таким образом за 2012 год выработка завода компании в КНР возросла на 4 млн. единиц в год. Ввиду повышенного спроса на внутреннем рынке Китае, немецкий концерн также привлек новых сотрудников на различные должности по управлению и производственному процессу своих филиалов в этой стране. Так, в течении последних 12 месяцев шло активное наращивание китайского штата сотрудников Continental, который на сегодняшний день составляет порядка 20 тысяч людей.
Не обошелся немецкий гигант и без нашумевших новинок, в частности именно такими можно назвать фигурантов линейки, представленной в рамках женевского автосалона. Фаворитами бренда на февральской презентации выступили уже успевшие завоевать признание экспертов шины ContiPremiumContact 5, а позже, в июне состоялась закрытая презентация люксовой всесезонной модели PureContact, позиционированной в качестве крайне износостойкой и экономичной покрышки.
Помимо всего, Continental ставит на поток шины со сверхнизким сопротивлением качению для электромобилей – модель Conti.eContact, как уверяют немцы, обладает на 30% большей легкостью качения за счёт необычной узкой формы протектора, таким образом концерн усиливает влияние и на данный, сравнительно узкий сегмент рынка.
В кругах экспертов продукция бренда, как более старая, так и совсем пока свежая, была под пристальным вниманием. За 2012 год тестеры успели оценить несколько наиболее интересных и громких предложений её ассортимента, в частности одними из наиболее «востребованных на испытательных полигонах стали всесезонные шины Continental ContiCrossContact UHP. Первым в году своё мнение о высокотехнологичной разработке немцев оставил клуб ADAC – в размерности 215/65R16 модель получила 1-ое место за отличную сбалансированность свойств в целом и почти безукоризненное прохождение мокрой дороги в частности. Журнал «Автоцентр был более строг, в своём рейтинге предоставив ей только 3-ую строчку, хоть и российские тестеры отметили, что данные шины могут прощать водителю мелкие огрехи в маневрах на сухом покрытии и вообще резина достаточно тихая. Внедорожные испытания от Auto Zeitung ContiCrossContact UHP выдержала достойно – здесь была отмечена хорошая управляемость на бездорожьи, хорошая тяга на гравии и траве, и всё тот же безупречный ход на сухом асфальте. Что интересно, напротив графы «сопротивление качению этот журнал выставил шине оценку, буквально противоположную той, что удостоили Continental тестеры Auto Bild Allrad, из чего мы делаем вывод, что никакой особой экономичности в себе конструкция не несёт, но зато демонстрирует идеальное послушание руля, что даже более важно простому водителю.
Из недавно появившихся разработок Continental экспертов заинтересовала зимняя фрикционная покрышка ContiWinterContact TS850, на данный момент (начало 2013 года), являющаяся последней в легендарном модельном семействе шин-«липучек европейского типа. На протяжении прошлого года её тестировали практически все более-менее авторитетные западные издания, начиная от итальянского Quattroruote, и до шведов Teknikens Varld. Результаты тестов в общем где-то схожи, однако имеются и различия в мнении разных оценщиков. Так, по результатам тестов Quattroruote, TS850 безукоризненно держится и проходит снежные накаты, к тому же среди моделей-аналогов выявилась самой бесшумной.
Сразу пять(!) журналов выставили шину во главе своих рейтингов – Teknikens Varld , ADAC, Auto Express , Auto Zeitung и Auto Bild. Несмотря на то, что два последних являются немецкими журналами, чувство гордости за отечественный продукт было не причиной, а следствием оценок, в которых ContiWinterContact TS850 показали себя исключительно с лучшей стороны. В достоинствах шины немцы перечислили едва ли не все ключевые показатели хода, экономичности и комфортабельности хода, нужные для достижения 1-ого места среди аналогичных люксовых евро-покрышек, и только оценщики Auto Bild, положа руку на сердце, признали, что всё-таки за свой продукт, даже такого высокого качества, Continental требует непомерно много (что, впрочем, окупается дальнейшей экономией топлива). По мнению же Teknikens Varld, модель, несмотря на то, что не является лучшей в тестах, определённо дарит наибольшую стабильность движения, чем и заслуживает столь высокой оценки.
Среди других тестированных в 2012 шин Continental – зимние «липучки ContiWinterContact TS 830 P (идейные предшественники TS850) и ExtremeWinterContact. О первых очень хорошо отозвался журнал Sport Auto – вердиктом «очень рекомендовано эксперты подчеркнули отличную сбалансированность зимних качества модели, сочетающихся с эффективным торможением при любых условиях. Auto Bild Allrad, включивший TS830 в испытания SUV-класса, дополнительно зачёл ей отменную управляемость на сухом и влажном асфальте, попутно заметив, что цена на данный продукт могла быть и демократичней. Преимущества Continental ExtremeWinterContact, позиционированных производителем в качестве исключительных «ледоходов, взялись расписать канадцы из журнала La Presse. По их мнению, мягкость этой резины является причиной хороших характеристик её хода и торможения на льду, а благодаря удачному ассиметричному рисунку в углублениях протектора не задерживается слякоть и снежные хлопья.
Уже к середине осени 2013 года немецкий шинный гигант, начавший инвестировать большие средства в экономику России, планирует запустить свой калужский завод, в строительство которого в общей сложности будет вложено 240 млн. евро, и на боковине покрышек Continental отечественный покупатель сможет видеть пометку «made in Russia.
Falken
На самом деле, бренд хоть и является немецким, его основатель – японская корпорация Ohtsu Tire and Rubber, чьи дочерние торговые марки, впрочем, куда более известны, нежели продукция, выходящая непосредственно под лейблом Ohtsu. До 1985 года шины Falken не были известны нигде, кроме самой Германии, однако сегодня это имя, в переводе означающее «сокол, принимает самое активное участие в развитии европейских шинных технологий, будучи также видным игроком на рынке, с которым считаются конкуренты.
Год 2012 начался для немецкой компании с презентации в Европе новой спортивной разработки Falken Ziex ZE914, которую уже весной 2013-ого будут продавать в 70 размерах с диаметром от 15 до 18 дюймов. В июне же Falken представила общественности две новинки UHP класса семейства Azenis, над которыми потрудились специалисты из Японии. Адаптированные для потребностей таких авто, как Porsche 911 Carrera и Lamborghini Gallardo, инновационно-спортивные Falken Azenis FK453 фактически стают новой флагманской моделью бренда, а её усиленная модификация Azenis FK435CC рекомендована для Porsche Cayenne и BMW X5.
Минувший год стал знаменателен также тем, что впервые Falken Tyres заключила договор с европейским автоконцерном, и первым автомобилем, выходящим с завода в покрышках Falken Sincera SN831A EcoRun, станет хэтчбек Volkswagen Up.
Наконец произошли перемены во внутреннем устройстве компании – во главе британских и ирландских подразделений Falken встал бывший директор по продажам британского филиала Kumho. По словам представителей компании, данная «рокировка не сильно отразиться на реализаторской деятельности корейских шинников, но пойдет на благо продвижению расширившийся линейки продукта Falken в Европе, на которую особенно ориентируется бренд. Впрочем, желанию компании выбиться в рейтинговые ТОП-10 препятствует факт, что шины Falken почему-то не слишком частый гость сравнительных тестов. Так, за прошлый год продукция бренда тестировалась в независимом режиме в общей сложности 3-4 раза.
На территории СНГ немецкую марку взялся популяризовать «Автоцентр, проведший летний тест с участием Falken Ziex ZE 912 в размере 185/60R14, согласно итогам которого, шина замкнула тройку лидеров (соперниками, взявшими «серебро и «золото в тестах были Nokian Nordman SX и Nokian Hakka Green соответственно). Российские тестеры, взявшие на пробу тайскую сборку ZE912, отметили её исключительно хорошие результаты по части торможения и лёгкости маневрирования на мокрой дороге, она также оказалась в числе лучших при прохождении «сухих дисциплин на соответствующем треке.
Клуб ADAC, наиболее авторитетная для водителей европейского континента комиссия включила в свою программу исследований Falken Eurowinter HS449, что тестировались в размере 205/55R16 наряду с другими люксовыми покрышками, в частности всё того же Continental. В целом мнение клуба здесь сошлось признанием «удовлетворительно, так как на снегу шина проявила недостаточную силу тяги, хоть и была очень неплоха на мокром и сухом покрытии, особенно хорошо HS449 далось торможение на лужах. Та же разработка попалась под руки экспертам Auto Bild – в её преимуществах они назвали управляемость и короткий тормозной путь на влажной дороге, также оценщиков порадовала цена, по которой данный продукт нынче реализуется на рынке. Недостатком комиссия сочла недолговечность протектора и сопротивление качению, немного недотягивающее до уровня современных эко-шин. Названные наименования появились в продаже в 2010-2011 году.
Fulda
Проводив старый год под шумную презентацию резины EcoControl HP, позже ставшей хитом бренда летом 2012, компания, принадлежащая концерну Goodyear, запустила ряд интересной рекламы, нацеленной на продвижение своей зимней линейки, успела сменить руководство на одном из своих заводов и за счёт новинок модельного ряда, как всегда, оказаться в эпицентре сравнительных тестов, где Fulda традиционно принимает участие в качестве представителя шин среднего ценового класса.
Уже в феврале появились первые сводки о долгожданных тестах перспективной разработки компании, летних покрышек Fulda EcoControl HP, проведенных совместными усилиями Автомобильного Клуба Европа и немецкой Организации тех.надзора (более известных, как ACE и GTU). Испытания модели завершились для неё шестым местом в таблице с оценкой «рекомендовано и по ряду показателей вроде торможения на сухом покрытии и экономичности немецкое изделие смогло немного превзойти Pirelli Cinturato P7 и Goodyear EfficientGrip, хотя в общем-то модели оказались одного уровня возможностей.
Ту же модель взялся тестировать ADAC, выставившей ей хороший балл за низкий износ, но посчитавший недостаточную динамику на мокром покрытии весомой причиной занизить оценку покрышки до уровня «удовлетворительно.
Еще одним представителями бренда в экспертных тестах стали спортивные летние шины Fulda SportControl. Особенно хорошо о них отозвался демократичный Auto Bild, оценкой «особо рекомендовано подытоживший сочетание высочайшей тяги на лужах с долговечностью и стабильно низким торможением на сухой поверхности. Немецкий Gute Fahrt оказался более строг, сославшись на данные, полученные в ходе тестов на эффективность торможения и комфорт от езды. Наиболее сильной стороной разработки эти эксперты сочли устойчивость к планированию в лужах при поворотах.
Весьма неплохо, во всяком случае, для зимних шин, показала себя модель Fulda Kristall Control HP в тестах ADAC размерности 205/55R16 – здесь бренд оставил позади своих соотечественников, производителя Falken, от которого ушел вверх по рейтинговой лестнице благодаря хорошим результатам тестов на снегу. Что касается вердикта относительно этой разработки от Auto Motor und Sport, нам известно, что в том же размере резина заняла 7-ое место из 12, превзойдя Pirelli SnowControl Serie 3 по снежным дисциплинам, но уступив Michelin Alpin A4 в эффективности тормозных качеств. В целом журнал назвал Fulda Kristall Control HP хорошим вариантом для гребли по снежным дорогам, но также сказал не рассчитывать на особую комфортабельность хода, так как наблюдался повышенный акустический эффект.
Журнал «Автоцентр в качестве «подопытных взял фрикционные зимние шины Fulda Kristall Montero 3, ориентированные большей частью на евро-зимы. Обойдя в тестах размерности 195/65 R15 таких участников, как Vredestein Snowtrac 3 и Yokohama ice GUARD IG30 по части асфальтовых дисциплин, резина показала себя, как оптимальный вариант на малоснежную преимущественно слякотную зиму, т.к. именно борьба со шугой стала основным плюсом данной разработки.
mastershina.com