крути педали...

Как выбрать производителя шин. Зимняя резина названия фирм


Топ 10 лучших производителей шин, рейтинг лучших брендов

Когда на автомобиле установлена качественная резина, водитель не беспокоится о своей безопасности. Отличное сцепление с дорожным полотном позволяет легко управлять транспортным средством. Сегодня на рынке представлено большое количество самых разных шин. Однако большой популярностью пользуются только некоторые из них.

производители шин

Топ производителей шин на авто

Nokian

Финские покрышки считаются самыми надежными и качественными. Они давно стали востребованы среди российских автомобилистов. Такая известность связана с появлением новейшей резины Hakkapeliitta 9. Надо сказать, что и продававшаяся ранее «восьмерка от Нокиан не теряет популярности. Быстро набрали обороты на рынке и высококачественные шины Nordman 7.

Continental

Фирма занимается производством шин уже более 150 лет. На ее заводах в далеком 1936 году впервые была изготовлена первая синтетическая резина.

В последние годы большую популярность завоевали покрышки Conti Premium Contact 5. Эта летняя резина предназначена для эксплуатации на легковых автомобилях. Управляемость машины становится легче, колеса не издают большого шума.

Континетал первым создал шины, отвечающие требованиям экологии, которые позволяют уменьшить расход топлива. В настоящее время инженеры компании разрабатывают новейшие беспрокольные шины, которые можно установить на стандартный обод.

Pirelli

Итальянская продукция, обратившая на себя внимание благодаря шинам Winter Ice Zero, которые можно использовать в самых тяжелых условиях. Колеса уверенно чувствуют себя на обледенелой дороге, за счет особой конструкции шипов и уникальной резиновой смеси. По мнению водителей, движение по загородной трассе на шинах Пирелли можно считать полностью безопасным. Любые заносы полностью исключаются.

Michelin

Компания Мишлен выпускает самые дорогие покрышки. К примеру, одно колесо на автомобиле Bugatti Veyron стоит 9065 долларов. Однако такая резина способна выдержать скорость, превышающую 400 км/ч. Модель Caterpillar 797, устанавливаемая на карьерные самосвалы, оценивается в 60000 долларов.

Самая известная резина от Мишлен – Primacy 3. Она заняла первое место в 2015 году. Ее отличает высокая устойчивость на крутых поворотах, возможность езды по мокрому асфальту и сухой дороге.

Goodyear

Покрышки премиум-класса, стоимость которых доступна многим автомобилистам. Колеса отличаются высокой проходимостью по заснеженной дороге благодаря великолепной плечевой зоне и оригинальному рисунку протектора Гудиер.

Kumho

Колеса корейского производителя, которые начали выпускаться в 1960 году. В настоящее время Кумхо поставляет покрышки для автомобилей Формулы-3, проходящей в Корее.

На корейском рынке реализуются самогерметизирующиеся шины. Покрышки Solus Kh27 отличает от аналогов великолепные адаптивные свойства. Такие колеса легко подстраиваются к покрытию дорожного полотна, а также любым погодным условиям.

Bridgestone

Японская компания Бриджстоун давно стала популярной среди автолюбителей. Жесткие боковины шин увеличивают их износостойкость.

Для зимних условий лучшей считается модель Blizzak DM-V1. В летний период большой популярностью пользуется Turanza Т001. Благодаря специальным канавкам с резонаторным эффектом, колеса не издают лишнего шума, отличаются высокой износостойкостью.

Gislaved

Производитель стал известен во всем мире благодаря новейшим покрышкам Nord Frost 200. На таких колесах машина отлично себя чувствует на заснеженной дороге и городских проспектах. Высокое качество резины и доступная цена сделали шины Гиславед одними из самых востребованных в России.

Dunlop

Уже 125 лет компания Данлоп выпускает резину для автомобилей. Известность этой английской фирме принесли бескамерные покрышки. Заводы компании расположены во многих странах, однако большую часть своей продукции выпускает у себя на родине в Великобритании.

Практически все автомобили зарубежного производства ездят на резине, выпущенной Dunlop. Большой популярностью пользуются колеса Sport BluResponse, предназначенные для летней эксплуатации. Они отличаются отличными показателями управляемости.

Yokohama

Сто лет назад произошло открытие этой компании. Сегодня она выпускает огромный ассортимент резины и считается одним из лучших производителей автомобильных шин. Концерн изготавливает шасси для самолетов, покрышки для автомобилей, велосипедов и прочее. Фирма выполняет также заказы на изготовление покрышек для гоночных автомобилей.

Шины Yokohama устанавливают на свои автомобили мировые производители:

  • Lexus,
  • Toyota,
  • Porshe,
  • Mercedes Benz,
  • Mazda,
  • Aston Martin,
  • Subaru.

Поэтому продукция компания считается одной из самых престижных. Большой популярностью пользуется у автомобилистов недорогая покрышка C.drive 2 AC02. Она отличается высокой устойчивостью при маневрировании на большой скорости.

kolesadom.ru

Рейтинг производителей шин. Краткая характеристика.

ТОП-10 лучших производителей шин и советы по выбору.

Грамотно увязать потребности автомобиля и возможности водителя – основная задача в выборе надежных, безопасных и качественных покрышек.

Мало кому придет в голову устанавливать на старый автомобиль покрышки последнего поколения, но и экономить на резине, имея мощный автомобиль премиум-класса – значит использовать его возможности впустую.

Учитывая серьезную конкуренцию на рынке автомобильных покрышек ведущие производители, как правило, сосредотачивают усилия на оттачивании определенного набора характеристик, делающих шины именно этого бренда узнаваемыми и востребованными.

Что касается рейтинга производителей, то однозначного лидера определить невозможно: у каждого производителя есть легендарные модели, любимые и востребованные покупателями. С другой стороны эксперты ранжируют производителей его на основании научных изысканий, статистики и клиентских отзывов.

Топ-10 лучших мировых производителей

  1. Continental – американский производитель с годовым объемом производства 90 млн. шин только для легковых авто. Именно эта компания впервые запустила в производство покрышки из синтетической резины и экологических шин. Сейчас компания работает над разработкой беспрокольных шин;
  2. Michelin – комфортные, износоустойчивые, покрышки. Высокая цена соответствует высокому качеству.
  3. Goodyear – один из крупнейших производителей шин в мире. Первый разработчик системы отведения жидкости из пятна контакта и шин с высоким акустическим комфортом. По мнению экспертов, качество покрышек сильно зависит от страны производства. Лучшей считается резина, выпушенная на немецких заводах.
  4. Pirelli – официальный поставщик покрышек для гонок Формулы 1. Лучшие показатели сцепления на высоких скоростях. Продукция рассчитана на владельцев авто премиум-сегмента.
  5. Kumho – сравнительно молодой, но очень успешный южнокорейский бренд. Выпускает самогерметизирующиеся шины;
  6. Nokian Tyres – легендарный производитель зимних шин, который известен практически каждому жителю Украины;
  7. Bridgestone –мировой лидер по количеству инноваций и масштабам испытаний. Производит долговечные, маневренные покрышки, отличающиеся повышенной жесткостью;
  8. Dunlop – старейшина среди производителей качественных покрышек, создатель пневматической шины, шипов для зимней резины, разделенного на ряды протектора, грунтозацепов;
  9. Yokohama – выпускает широчайший ассортимент покрышек от велосипедов, включая легковые, грузовые и пассажирские автомобили, до самолетных шасси;
  10. Hankook – южнокорейский производитель огромного ассортимента шин. К примеру, только модель Ventus V12 evo K110 представлена в 85 типоразмерах.

Классификация резины по ценам

Премиум-класс А:Бренды Michelin, Bridgestone, Dunlop, Continental, Goodyear. Дорогое удовольствие. Рекомендуются для установки на автомобили, оснащенные АВК и системой стабилизации курсовой устойчивости.Примерно 50% рынка автошин приходится на долю этих производителей. Стоит сказать, что перечисленные компании являются владельцами брендов так называемого «второго эшелона, выпускают качественную продукцию по более приемлемым ценам.

Средний ценовой сегмент В: Бренды Cooper, Pirelli, BFGoodrich, Fulda, Kleber, Sava, Lassa, Vredestein, Uniroyal, Firestone и другие – оптимальное соотношение «цена-качество, хорошо зарекомендовали себя на европейских и проблемных украинских дорогах. Вполне надежны, комфортны и безопасны.

Эконом-вариант, или бюджетный сегмент СБренды Matador, Mabor, Tigar, Barum, Marangoni, Debica, Росава, КАМА-EURO, Amtel, Cordiant и другие. В этом сегменте представлен

rezina-ua.com

Как выбрать производителя шин

Какую резину выбрать наверное это самый распространённый вопрос среди водителей любого автомобиля или мотоцикла. Ведь сейчас не то что в застойные годы, выбор огромен, да такой, что впору зачесать репу даже бывалому водителю.Поменять резину стоит денег и здесь желательно не делать ошибок, так как плохие покрышки ни к чему хорошему не приведут. В этой небольшой статье будут описаны самые распространённые производители покрышек и описаны их изделия, и это надеюсь поможет многим водителям правильно выбрать резину.
Прежде чем начать перечислять различные фирмы производители шин и описывать их изделия, напишу несколько слов о маркировке шин. Ведь маркировка и знания о её расшифровке, помогут точно выбрать резину именно для колёс вашей машины или мотоцикла. 
На покрышке кроме букв и цифр в маркировке, ещё наносятся точки трёх разных цветов: белого, жёлтого, красного (но на одной покрышке нанесены точки всего двух цветов). Многие водители считают, что цвет точки означает её качество, на самом деле это совсем не так. Точки определённого цвета предназначены для правильного расположения шины на ободе.
На покрышке как правило наносят всего две точки, либо жёлтая и белая, либо жёлтая и красная. Красная точка на шине, при её монтаже на легкосплавный обод колеса, должна совпасть с буквой L на закраине вашего обода. А белая точка должна располагаться напротив метки L на ободе (то есть через 180°).

Если на шине нет красной точки, а есть жёлтая, то эта точка должна совпасть с отверстием в ободе для соска. На некоторых более старых стальных ободах нет выбитой буквы L, значит покупаем резину с жёлтой точкой и ориентируемся по отверстию для соска, а белая точка должна расположиться напротив соска через 180, надеюсь с этим понятно. 

Выбрать резину? А какому производителю отдать предпочтение?

Этот вопрос конечно же зависит от наличия и количества денежных знаков, которые добавят больше возможностей в выборе хорошей резины, но всё же имея информацию, описанную ниже, можно купить кое что достойное и за не слишком большие деньги.

  Отечественный производитель.

Для начала несколько слов об отечественной резине, ведь не у всех же есть деньги на импорт, хотя всегда стоит помнить известную пословицу скупой платит дважды, хотя и бывают исключения.

   Белая церковь (БС) - эта резина одна из лучших отечественных и если у вас невысокие доходы, такую резину стоит купить. У покрышек этого производителя отличные корды, с балансировкой у этих шин всё в порядке, да и ходит она достаточно долго, в общем лучший вариант в соотношении цена и качество.

   Амтел - тоже неплохая резина, причём делают её несколько производителей, в том числе и Белая церковь и именно её покрышки и стоит брать.

   Омск-шина - выпускает и шины Матадор, и именно их стоит брать, только найти не так просто. Остальные покрышки из Омска так себе.

   Кама (нижнекамск) - резина среднего качества среди отечественных производителей, хуже Белой церкви, но чуть лучше остальных отеч. производителей. Есть ещё Кама евро, по качеству она чуть лучше, но вот её протектор из каменного века.

   Таганка (МШЗ) - наверное самая худшая отечественная резина, ни нормального корда, ни нормального состава резины, вобщем отстой. Если не хотите через месяц иметь шишки на покрышках, или иметь проблемы с балансировкой, то не советую её приобретать. Это как раз тот случай, когда скупой платит дважды.

   ЯШЗ, он же МEDVERD - в составе этой резины кроме сажи нет ничего хорошего, а значит никакой долговечности и быть не может. Тот же случай как и с Таганкой деньги на ветер, пусть и небольшие, но кровно заработанные.

Есть и другие отечественные заводы, но описывать их нет смысла, качество покрышек никакое, может быть у некоторых и есть шины среднего качества, да вот протекторы из каменного века.

     Импортный производитель.

У импортного производителя выбор больше, а качество конечно же лучше, но тоже не у всех. Будет описываться так же как и отечественный производитель в порядке убывания, то есть сначала хорошая резина, потом хуже.

   Bridgestone - крутая японская компания по производству шин, ей принадлежит 190 заводов, разбросанных по всему миру. Очень приличные и надёжные японские шины. Ресурс покрышек отличный, управляемость в поворотах отличная, так как довольно жёсткая боковина, убить такую резину практически невозможно, ну разве что в жесточайших гонках. Кстати о гонках, спортивную резину не рекомендую, так как с ней на наших дорогах будет мягко говоря некомфортно, тряска будет жесточайшей, впрочем как на большинстве спортивных покрышек. Им нужен отличный асфальт.

К тому же такие модели как GR- 80 отлично держат дорогу, есть полно и других хороших качеств, но это очень мягкие шины и от этого недолговечные, что и стирает все их преимущества. При интенсивных каждодневных поездках их может хватить всего лишь на один сезон (сотрутся). Но модели В-700 или В-650 более долговечные и такие стоит брать.

   Firestone - до 1988 года была американской компанией, но в 1988 году её поглотила японская Bridgestone, так что по сути Firestone это тот же Bridgestone только в Америке. Например довольно распространённая модель Firestone F580 отличная резина, надёжная и долговечная, но её долговечность всё же от того, что она немного жесковата, а на большой скорости шумит из-за протектора.

Но зато благодаря протектору, это отличный вариант для плохих дорог, для поездок на природу и т.д. На мокрой дороге тоже неплохо себя ведёт, да и цена за покрышку на 13 дюймов около 50$ вполне приемлемая для отечественного автомобилиста. Отличное соотношение цена и качество, а так же соотношение цена и долговечность.

Модель Firestone Firehawk TZ100 дороже чем F580, но зато помягче и потише, отличные комфортные и долговечные покрышки и за них стоит чуть переплатить.

 

   Dunlop - отличная качественная резина, но дороже чем покрышки других производителей примерно такого же качества. При выборе следует учесть стану изготовителя, так как филиалы разбросаны в разных странах. Японский производитель делает более мягкие шины, которые лучше всего держат дорогу, но долговечность у них небольшая.

Немецкий производитель наоборот изготавливает шины более жёсткие, которые чуть хуже держат дорогу, но зато ресурс у немецкого Данлопа больше. Распространённая европейская модель SP9000E, протектор которой отлично держит дорогу на мокрой трассе. И хотя эта компания любитель гонок, она делает как спортивные шины с низким профилем, так и высокопрофильные шины, и каждый найдет для своей машины нужную модель.

   Toyo Tires - эти покрышки быстро завоевали рынок (в том числе среди любителей тюнинга) благодаря низкой цене на низкопрофильные спортивные покрышки (на популярную в России и не только модель Proxes T1S). Это очень лёгкие (по сравнению с конкурентами) покрышки, кроме этого у неё полно других преимуществ.

Как на сухой, так и на мокрой трассе эта резина ведёт себя отлично, и к тому же имеет отличный для этого класса ресурс (отличная износостойкость). Коэффициент нагрузки у неё тоже хороший в своём классе (по крайней мере лучше чем у конкурентов) и это лучший вариант в соотношении цена качество для спортивных шин. Однако эту модель сняли с производства, а жаль, хотя есть и другие неплохие модели этой фирмы.

Единственный недостаток у этих покрышек, впрочем как и у всех спортивных шин плохой комфорт на плохих дорогах, но ведь эти покрышки делают для отличного асфальта и такую резину покупают не для комфорта, хотя эта резина совсем не шумит.

   Michelin - шины этой фирмы имеют отличную износоустойчивость, и ресурс их может превысить конкурентов на многие километры. Но имеют тонкую и мягкую боковину, но зато это позволяет достичь отличного комфорта в поездках. Хотя характеристики покрышек могут значительно отличаться у разного производителя, так как филиалов у этой фирмы достаточно в разных странах. И следует учесть, что одна и та же модель выпущенная во Франции и в Германии может иметь совсем разную износоустойчивость (и разную мягкость).
Так же следует учесть, что шины одного и того же размера этой фирмы, имеют разную жёсткость протектора и разный индекс скорости, и это следует учитывать при покупке. Популярная модель этой фирмы Energy 3A рассчитана на нормальную (спокойную) езду и это лучшая резина в своём классе, но для агрессивных спортивных заездов она не желательна из-за мягкой боковины, впрочем как и остальные модели, даже спортивный Michelin Pilot.
Но единственный недостаток шин этой фирмы довольно высокая цена, которая позволяет вышеописанным конкурентам господствовать на рынке. Но не забываем про известную пословицу (скупой платит дважды), и в итоге высокая цена окупится их лучшей износоустойчивостью (и соответственно долговечностью), чем у конкурентов.

Это подтверждается шинами Kleber эти более дешёвые бюджетные покрышки делают филиалы Мишлена, и многие говорят, что Kleber это тот же Michelin. На самом деле это не так, ведь дешёвое не может быть качественным и эти бюджетные покрышки сильно уступают оригиналу по качеству и долговечности.

   Good Year - большинство шин этой фирмы мягкие и отлично держат дорогу, но вот от мягкости имеют среднюю износоустойчивость, а некоторые модели даже низкую. Известная и разрекламированная модель Hydra Grip тоже имеет довольно низкую износоустойчивость. Даже спортивные модели этой фирмы, например F-1 имеют примерно в два раза худшую износоустойчивость, чем тот же спортивный Pilot от Мишлена.
Шины Good Year имеют мягкие боковины как и у Michelin и от этого отличную комфортность и большинство моделей удачные. Например всесезонная модель Good Year Vector одна из лучших моделей всесезонных шин в мире, хотя не забываем, что всесезонка по сути своей всегда хуже конкретной летней или зимней резины.

Шины этой фирмы так же выпускают филиалы в Турции или в Словении, но следует запомнить, что шины от производителей этих стран хуже по качеству, чем шины производства Германии. Шины этой фирмы делает и Индонезия и даже Япония, но эти страны делают их только для азиатского рынка и у нас их не встретишь.

   Fulda - покрышки этой фирмы можно встретить на рынках и на сайтах продажниках в сети. Модели шин Fulda в целом нормальные для своей ценовой категории, а низкопрофильные модели имеют наверное лучший показатель в соотношении цена качество. В целом неплохие шины и если у вас не особо много денег, то стоит купить такие покрышки.

   Yokohama - большинство моделей шин этой японской фирмы имеют очень низкую износоустойчивость, так как резина мягкая, зато отлично держит дорогу. Остальные качества отличные или хорошие. Например модель Yokohama A520 одна из лучших моделей спортивных шин, но только для сухого асфальта, на мокрой дороге устойчивость не очень.
Особенно в дождь всплывают на мокрой трассе лёгкие модели автомобилей, а ведь спортивные машины почти все лёгкие. Для рядового автомобилиста большинство моделей не подойдут, так как придётся менять покрышки каждый сезон (быстро стираются).

   Hankook, Kumho - шины дешевле чем вышеописанные, но не слишком уступают им по качеству. Отличный вариант для малообеспеченного водителя, по крайней мере лучше, чем отечественная резина и однозначно лучше, чем ниже описанные шины.

   Continental - покрышки этой фирмы в большинстве своём дубовые и не идут ни в какое сравнение с Michelin и Dunlop, хотя производитель умудрился поставить на них такую же цену как у Мишлена и Данлопа! Качество Continental значительно упало в последнее время. А понижение продаж эта фирма пытается компенсировать активной рекламой (многие водители ведутся) и различными тестами в авто-журналах.

С балансировкой этих покрышек могут быть проблемы (хотя всё же балансируются эти шины лучше чем отечественные, к тому же покрышки этой фирмы могут искривиться восьмёркой гораздо раньше износа их протектора. В общем покупать не советую, да и цена многим не даст это сделать.

   Pirelli - разрекламированные шины только лишь из-за рекламы как то продаются. На самом деле они не стоят своих денег и качество (особенно в последнее время) сильно упало. В общем сказать больше нечего.

   Gislaved - все качества такие же как и у Continental, только лишь название другое. Покупать не советую.

   Nokian - шишки на покрышках этой фирмы обычное явление (слабые корды), поэтому покупать не советую, говорить больше не о чем.

   Matador, Tigar, Barum - одного поля ягоды с практически одинаковыми параметрами. Стоят дороже отечественных шин и дешевле других импортных, но не идут ни в какое сравнение с вышеописанным импортом. Раньше чешский Barum был нормального качества, сейчас его делают все кому не лень и эти шины не стоит покупать, лучше добавить немного денег и купить нормальные импортные покрышки. К примеру разница в цене на тринадцатидюймовые шины между Barum и Firestone всего лишь в 10$, и их стоит переплатить.

Что касается выбора протектора, то его рисунок как говорится на вкус и цвет, но следует запомнить, что чем выше протектор, тем лучше шины будут на мокрой трассе, но зато на сухой будут больше шуметь, да и расход топлива будет поболее с более развитым протектором. Поэтому следует выбирать золотую середину.
Ну и напоследок пару советов. Зимнюю резину следует покупать летом, а летнюю зимой, тогда можно немного сэкономить на цене, да и спешить в выборе не придётся. Так же кроме покрышек следует приобрести ещё четыре дополнительных диска для зимней резины. Тогда зимой не нужно будет ехать на шиномонтаж, нужно будет просто поменять колёса.
Если у вас стоит летняя низкопрофильная резина к примеру на 16 дюймов, то для зимы советую купить диски диаметром поменьше (например на 15 дюймов) и установить более высокопрофильную зимнюю резину, так будет лучше. Наружный диаметр колеса останется тот же, а комфорта добавится (зимой, когда всё замерзает и дубеет это важно).
И последнее: почему не стоит ездить зимой на летней резине и наоборот, думаю многие понимают.
Надеюсь после прочтения этой статьи, многие начинающие водители будут лучше ориентироваться в нынешнем изобилии шин и вопрос как выбрать резину немного прояснится, успехов всем.

kolesocity.ru

каких типов бывают и какую марку выбрать

MichelinНаверное всем известно, что универсальной резины для летних и зимних условий эксплуатации автомобиля попросту не существует. Для зимы производят более мягкую резину, чем для лета. Естественно, есть всесезонные покрышки, но для нашего климата они не предусмотрены. Их используют от -5° до +20°.

Типы зимних шин.

По рисунку протектора их классифицируют на шины евро и скандинавского типа.

Шины евро очень похожи на антидождевую резину. Ее особенность – диагональное построение рисунка с водоотводными каналами. По краям протектора мощные грунтозацепы и мелкие прорези. Шины евро создают сцепление с дорогой при дожде либо влажном снеге.

Скандинавский тип шин имеет более широкий рисунок в виде ромбиков в шахматном порядке. Протектор этих шин без труда может проходить по поверхности льда и наста, по грязи и снегу. Такие шины хороши для езды по пересеченной местности. В снежных сугробах они не застрянут.

Какую марку выбрать?

Это также имеет значение. Выделяют три категории. К первой относятся: Nokian, Continental, Pirelli, Good Year, Gislaved, Donlop Michelin, и Bridgestone. Это самые надежные и качественные шины, поэтому стоят они больше, чем на другие. Вторая категория – это марки: Kleber, Uniroyal, FBGoodridch, Yokohama, Firestone, Hankkook, Fulda и Kumho. Они дешевле первой категории, но качество у их достаточно неплохое. К третьей относятся марки: «Кама, «Медведь, «БЦ, «Таганка, Medeo, «Ярославль, Fortio и т.д. Именно в России нужны шины третьей категории, они и стоят дешевле первых двух, правда это не относиться к иностранным автомобилям.

Когда выберите марку шин, то в разных магазинах сравните цены. Выбирать зимние шины в Санкт-Петербурге нужно по размерам и типу характеристик, которые есть в сервисной книге автомобиля. При покупке спросите про шиномонтажку (во многих магазинах дают предлагают скидку или бесплатную переобувку). Также к шинам дают гарантийный талон.

шипованая зимняя шина

Как определить брак?

При покупке смотрите на время выпуска и ее срок годности. Дата стоит на боковой части, а срок - 5 лет. Бракованные шины видны по цветным маркировочным пятнам сбоку. Красноватым и белоснежным цветами у шин определяют тяжелые места. Желтый цвет означает, что она стопроцентно забракована. Поэтому не стоит брать шины с желтой маркировкой и когда с боковой стороны имеются потертости.

  • < Назад
  • Вперёд >

autosteam.ru


Смотрите также