Разбор полярных отзывов о шинах Matador Sibir. Matador зимняя резина отзывы
Отзывы о шинах Матадор с липучкой в сравнении с шипованными
В противовес тем, кто заслуженно хвалит шины Матадор зимние шипованные, отзывы о фрикционной резине калужского завода выявляют ряд серьёзных преимуществ нешипованной «зимы при минусовых температурах. Среди наиболее значимых – курсовая устойчивость и противодействие боковому сносу на льду; стабильное и предсказуемое поведение на заснеженной дороге. Об этом, пусть и разными словами, говорят все. Но самое интересное заключается в том, что:
- указанные свойства действительно имеют место – их наличие обусловлено особенностями протектора и компаунда;
- положительно характеризующие Матадор «шиповку и Матадор «липучку отзывы оставлены реальными пользователями (это однозначно определено по внушительной истории пребывания авторов на популярных автофорумах, и по выставленным ими фотоотчётам).
Поэтому нет ничего удивительного в том, что внешне противоречивые и при этом, вполне реальные отзывы о зимней резине Матадор порождают бесконечные прения в Сети. Тем самым окончательно сбивая с толку неискушённого автолюбителя.
Советуем так же ознакомиться с отзывами на летние шины Matador Hectorra и Elite.
Что не упоминают в отзывах о зимних шинах Матадор
Суть проблемы кроется в том, что многие пользователи абсолютно игнорируют забортную температуру.
Ведь если бы каждый из тех, кто оставлял на шины Матадор (зимние шипованые) отзывы негативного толка, своевременно учёл сопутствующий поездке градус мороза, то половины описаний типа «…шипы не держат скользкую дорогу… не было бы и в помине. Точно такая же ситуация складывается и по фрикционным покрышкам.
Обобщённые данные о поведении зимней резины, полученные в ходе специализированных тестов, выявляют конкретные особенности каждого из обсуждаемых технологических решений.
«шиповки | Температура за бортом | «липучки |
На сухом и припорошенном асфальте от шипов толку нет, работает только протектор. Зато в обветренный или ещё только «схватившийся лёд, шипы «вгрызаются даже при незначительной скорости. Поэтому все пользователи отмечают хорошую динамику разгона и достойную эффективность торможения, которую показывает шипованная резина Матадор. | 0…-7 | Сцепление с сухой дорогой обеспечивает эластичная при таком «минусе резина. Для отведения из пятна контакта мокрого снега и тающей «каши предусмотрены широкие продольные и диагональные канавки протектора. Эффективность сцепления резко падает, если под колёсами есть лёд: верхний слой сразу тает, нижний – полируется. |
Отзывы о поведении шин на заснеженной городской дороге и по загородному насту – одинаково положительны и подтверждены тестами. В первом случае, шипы цепляются за плотно укатанный снег; во втором – просто проламывают ледяную корку. А вот обледеневший асфальт обветренной трассы может преподнести неприятные сюрпризы. | -7…-15 | Тот самый, «рабочий диапазон фрикционной резины. В таком температурном режиме происходят следующие процессы:
Благодаря чему и популярны шины Матадор липучка. |
Непредсказуемое поведение шипов шины Матадор отзывы отмечают уже при -15. Тесты показали, что с понижением температуры существенных изменений не происходит. Следовательно, дело не в шипах, а в покрытии. Конкретно – в поверхности льда. При таком морозе верхний слой очень крепкий и шипы просто проскальзывают. Сказывается и потеря эластичности резины. Вывод напрашивается сам собой – чем холоднее (и выше скорость), тем дальше при торможении и дольше при старте будет скользить по льду шипованная шина. | -20 и ниже | Отзывы на зимние фрикционные покрышки выявляют частичное снижение показателей сцепных характеристик на голом льду. Тесты подтверждают эту тенденцию. А обусловлено всё банальной потерей резинотехническим слоем своей изначальной эластичности. «Дубеет нешипованный зимний Матадор, если за бортом ниже -25. На рыхлом снегу, из-за особенностей расположения грунтозацепов (в большей степени справедливо для протектора скандинавского типа), тяговые показатели остаются на достаточно хорошем уровне. |
Советуем так же ознакомиться с отзывами о шипованной резине Кама.
Несмотря на то, что в тестах далеко не всегда участвовала зимняя резина Матадор, отзывы о шипованной и фрикционной покрышке калужского завода (равно как и словацкого) указывают на присутствие общепринятых особенностей строения протектора. То есть только проверенные временем:
- классический (по форме и расположению) шип,
- ламелированные блоки,
- глубокий протектор,
- разнонаправленные ломаные линии канавок в пятне контакта. и никаких инновационных решений.
Ни для компаунда, ни для протектора, ни для армирующих слоёв. При этом, концерн Континенталь (под его эгидой работает Матадор) не делает из этого никакой тайны и никогда не позиционировал резину одного из своих многочисленных дочерних производств, как продукцию премиум класса.
Поэтому, вместо того, чтобы выдвигать завышенные требования к поведению в целом неплохой зимней резины, постарайтесь учесть потенциал бюджетных шин в свете очевидных условий эксплуатации.
Загрузка...autozavr.net
Matador Sibir отзывы и приведённые факты о шинах
Производитель уверяет нас в гарантированном стабильном поведении каждой шины из линейки Matador Sibir. Отзывы некоторых пользователей говорят о прямо противоположном эффекте. На первый взгляд, ситуация складывается крайне не простая.
- с одной стороны, деятельность концерна Continental (под эгидой которого налажен выпуск покрышек «matador) никак не увязывается с серьёзными рисками, особенно, когда на кону репутация, наработанная не за одно десятилетие;
- с другой – нет оснований не верить тем, кто возлагал определённые надежды на шины Matador Sibir Ice, отзывы читал только положительные, с удовольствием ездил на летних колёсах этого бренда. А в результате сделал вывод: «…деньги на ветер…. Причём подкрепил своё мнение семью пунктами с исчерпывающими объяснениями. Пусть подобных описаний немного, но с их присутствием приходится считаться.
Ложные выводы до оценки отзывов о шинах Matador Sibir
Детальное изучение негативных откликов показало, что главной проблемой является не страна производства (в конкретном случае – это российский завод в Калуге и словацкий в Пухове) и даже не минимальный процент производственного брака. На деле, всё сводится к фактическому отсутствию запаса прочности покрышек и банальной невнимательности автолюбителя к этим нюансам. Если быть точным, то данное утверждение справедливо в отношении мнений 5-6% соотечественников, высказавшихся в Сети по поводу всех шин бюджетного бренда Matador:
- Sibir Ice Van – отзывы такие же как на шиповку для легковушек;
- по варианту «snow ситуация чуть получше, но это только потому что многие используют их и в качестве летней резины;
- аналогичным соотношением отмечены и колёса популярных серий для коммерческого транспорта.
Что характерно, нарекания по каждому случаю присутствуют только при зимней эксплуатации. В отношении используемых летом и в межсезонье шин Matador Sibir Snow, отзывы самые благоприятные. Здесь и «…нормальное поведение на мокрой дороге…, и «…не самые шумные, можно спокойно разговаривать.., и «…уже третий год. Только осенью перебрасываю с переда на зад….
Исходя из чего, можно сделать вывод: вся зимняя «матадоровская линейка обладает схожим потенциалом. А проявить его в полной мере мешают сторонние (не связанные непосредственно с шинами) факторы.
Советуем так же ознакомиться с отзывами на шины Кама Breeze.
Основные причины, портящие статистику, по отзывам к зимней резине Matador
Среди наиболее распространённых – неисправность техники. Пример: «…экстренное торможение – автос катиться прямо; слабое торможение даже на малой скорости – срабатывает АВС…. Здесь, по второму симптому можно диагностировать проблему датчика антиблокировочной системы. Первый – дополняет подозрения обусловленные вторым. Даже с учётом того, что электрика на авто разных лет реализована с определёнными отличиями, становится понятно – совершенно ни при чём в описанной ситуации авторезина зимняя Matador Sibir Ice.
Отзывы негативного толка из регионов со сложными климатическими условиями, тоже необъективны. В том же Казахстане, с его зимними рекордами до -54 0С (пусть даже и не по всей территории), не совсем корректно рассчитывать на колёса, которые разрабатывались в качестве общедоступной альтернативы дорогим покрышкам. У дорогих «настоящих и процент содержания натурального каучука повыше, и диоксида кремния поболе, и количество активного углерода, тоже, отличается от характеристик компаунда бюджетной «реплики. Благодаря чему и поведение в мороз у них разительно отличается.
Следующий фактор, который заставляет автолюбителей оставлять на шипованые зимние шины Matador Sibir Ise отзывы с констатацией несоответствия ожиданиям – манера вождения. Судите сами: на заснеженной дороге, на льду или в снежно-песчаной «каше, резкое включение сцепления (педаль отпускается в исходное состоянии) на «механике ведёт к моментальной передаче вращения от двигателя на колёса. Даже с учётом того, что некоторая часть оборотов гасится синхронизаторами, а у иных авто и двухмассовый маховик «съест свою часть, то что уходит на колёса подкреплено солидным крутящим моментом, усиленном низкой передачей. Поэтому при такой манере, пробуксовки на покрытии с минимальными сцепными показателями – неизбежны.
Советуем так же ознакомиться с отзывами на зимние автошины Nokian.
Кроме того, резкий старт, реально напрягает и ломает «подуставшие механические элементы контрольных систем (та же шестерня датчика АВС). Вследствие чего, расстроенный пользователь видит, насколько «отвратительна эта новая зимняя резина Матадор Сибирь Айс и отзывы оставляет соответствующие.
Положительные отзывы к «зиме Matador реально обоснованы
Уйти от подобных ситуаций, оставив не более одного процента неприятных случаев на заводской брак, можно, внимательнейшим образом анализируя ситуацию. Тем более что положительных качеств у бюджетной резины всё же больше, чем отрицательных. Пусть даже обусловлены они не структурными особенностями, как у «премиум класса, а всего лишь аналогичной «архитектурой рабочей части покрышки.
Так, ламелированные блоки направленного протектора с широким центральным жёлобом и ассиметричным расположением шипов, в комплексе, представляют собой едва ли не самый универсальный вариант для регионов со снежными зимами и без запредельных «минусов по Цельсию. Местные автолюбители поголовно отмечают положительными отзывами зимние шины Матадор Сибирь Айс. | |
Обитатели крупных городов, не практикующие постоянные зимние выезды «на природу, чаще голосуют за нешипованный ассиметричный вариант. Грунтозацепы которого имеют большее число углов и изгибов, поэтому обеспечивают надёжное сцепление на сухом, мокром и заснеженном асфальтобетонном покрытии. И их можно понять. Ведь когда вода, межсезонная грязь и зимняя «каша уверенно отводятся по разветвлённой сети достаточно широких канавок, оставляемые на шины Matador Sibir Snow отзывы, могут быть только положительными. | |
Разнонаправленные широкие каналы, образованные крупными блоками центральной части протектора, расположенные вдоль центральной оси – гарант заявленной курсовой устойчивости. Диагональные ламели на грунтозацепах плечевых блоков – по сути, те же «липучки, разрежающие среду в пятне контакта. Благодаря такому набору, обладатели полноприводных авто с большим клиренсом, склонны расписывать объёмные отзывы к шинам Matador Sibir Van. Отмечая «…хорошие тяговые показатели… на рыхлом покрытии, в числе основных преимуществ и без региональной привязки. |
Обобщение анализа отзывов о зимних шинах Matador
В подавляющем большинстве случаев, случилось это после осознанного выбора, или по причине счастливого стечения обстоятельств, но приобретение отечественной (с конвейера калужского завода «Континенталь) или словацкой (с производства в Пухове), оправдано. О чём свидетельствуют 95 % положительных отзывов к зимней резине Matador от реальных пользователей.
autozavr.net
Шины Matador - отзывы пользователей каталога сравнения цен ▷ e-Katalog
ну чисто теоретически (осознано на это шёл) резина за счет мягкости очень быстро пилиться, многие говорят что за 2, максимум 3 сезона она спиливается почти в 0, посмотрим, ну и так как это европеец - тоже по отзывам не очень крепкая боковина, хотя было пройдено около 800 км, с несколькими жёсткими моментами - всё ок
Боится перепада температур, при минусе твердеет. Тяжелая, по ходовой были вопросы. Умеренно жесткая точнее сказать не мягкая Осторожней с "переобуванием" с диска на диск лучше не перекидывать, боковина не особо. Шум присутсвует. И все же +больше
185/60/14 слабые боковины,на скорости 100 при попадании в ямку глубиной 5см грыжи вылазят на раз два.На вторую зиму не резина а пластик(дубовая су..а!)
Matador MP 92 Sibir Snow SUV MS 195/65 R15 91T #Плохо балансируется. Не экономичная, но производитель об этом честно указал на ярлыке. По сравнению с немецкой фулдой + 10 % расхода никак не меньше.
Matador MP 16 Stella 2 185/60 R15 88H #При поворотах отзывчивость пониженная, вероятно из-за мягких боковин. Экономичной точно не назову, т.к. сопротивление качению высоковато.
Matador MP 44 Elite 3 185/65 R15 88T #непонятно буксует со свистом при резком старте на мокром асфальте, аквапланирование на троечку. 2 сезона гарантированы 3-й с натяжкой.
Matador MP 52 Nordicca Basic MS 185/65 R14 86T #гудить але не критично. коли протектор малий балансіровці не підлягає, це у мойого знайомого теж проявилось.
Matador MP 52 Nordicca Basic MS 175/70 R13 82T #На одной резине после 1тыс. пробега образовалась на боку волна. Заводской брак...
Matador MP 16 Stella 2 175/70 R13 82T #тонкая боковина, визжит при резком торможении, изнашивается сильнее Камы
ek.ua