крути педали...

Справка: Зимние шины в странах Европы. Немецкая зимняя резина

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Справка: Зимние шины в странах Европы | Новости автомобилестроения в Германии | DW

В Германии с 1 декабря 2010 года водители обязаны использовать при гололеде, снеге, дожде со снегом только шины с обозначением М + S, изображением снежинки или указанием "всесезонные" ("всепогодные") и глубиной профиля не мене 1,6 миллиметра. Шипы запрещены.

Редкая картина в Германии

Специалисты, однако, считают, что глубина должна быть не менее 4 миллиметров. Немецкие правила не требуют, чтобы зимой у вас были зимние колеса, но того, кто едет по заснеженной дороге на летних колесах, полиция может оштрафовать на 40 евро. В случае аварии это станет отягчающим обстоятельством.

Внимание: европейские зимние дороги!

В Австрии, пожалуй, самые жесткие требования. Зимние шины с ноября по апрель фактически обязательны, причем с глубиной протектора 4 миллиметра. В горах могут потребоваться цепи. Шипы дозволены, но при этом существует ограничение скорости.

В странах Бенилюкса зимняя резина обязательна. В Дании - нет, причем шипы разрешены.

В Латвии, Финляндии и Эстонии зимние шины являются обязанностью с 1 декабря до 1 марта, а в Литве - с 1 ноября до 1 апреля.

Во Франции и Италии такой обязаловки нет, но на горных дорогах можно увидеть знак, требующий использования зимних шин и даже цепей. С ноября до апреля можно использовать шипованую резину, но скорость движения в городской черте в таком случае ограничена 50 км/час, а за пределами города - 90 км/час.

В Скандинавии лучше не рисковать

Вызов техпомощи стоит денег

В Альпы без зимних колес вообще ездить не рекомендуется.

В Норвегии для иностранных машин зимние шины не являются обязательными, но без них и даже без цепей могут возникнуть проблемы на дорогах. Та же ситуация и в Швеции. Стоит добавить, что там это особенно важно, поскольку дороги ничем не посыпают и не поливают.

В Швейцарии использование зимних шин также не является обязательным, но если вы окажетесь вовлеченными в аварию, которой при наличии зимней резины можно было избежать, то страховые компании могут отказаться компенсировать ущерб. Цепи и шипы на горных дорогах могут быть предписаны специальными знаками, а на автобанах они, наоборот, не разрешены.

Автор: Виктор Агаев

Редактор: Андрей Кобяков

www.dw.com

В Германии обязательная зимняя резина остается загадкой | Новости автомобилестроения в Германии | DW

Зимние шины с 1 декабря 2010 года станут в Германии обязательными. Этого требует новое дополнение к правилам дорожного движения, которое в пятницу, 26 нояьря, одобрил бундесрат. Дополнение сформулировано коротко: водители обязаны использовать при гололедице, гололеде, снеге, дожде со снегом, инее только шины, которые соответствуют предписаниям Евросоюза 92/23/EWG. Невыполнение этой нормы карается штрафом 40 евро.

Какие шины считаются зимними?

Более 6000 серьезных аварий произошло в Германии на заснеженных дорогах в 2009 году

Споры о том, что является зимней резиной, идут давно. Все надеялись, что новые поправки в ПДД снимут противоречия. Но этого не произошло. Ясно только одно: использование шипованной резины в Германии категорически запрещено, поскольку это разрушает дорожное покрытие.

Все остальные требования неконкретны. Проблемы начинаются с того, что предписание 92/23/EWG, на которое ссылается законодатель, вышло в 1992 году и носит очень общий характер. Зимними там названы покрышки, "поверхность которых имеет профиль и структуру, разработанные для того, чтобы обеспечивать на заснеженной дороге лучшее сцепление, чем нормальные покрышки. Их протектор характеризуется более глубокими бороздками, отстоящими друг от друга дальше, чем на нормальных покрышках".

Нормы устарели

Зимняя резина должна быть только на машинах, которые эксплуатируются в снег, при гололедице

Изготовители шин подчеркивают, что за минувшие 20 лет конструкции покрышек изменились настолько, что ссылки на документ 92/23/EWG просто смешны. Например, Conti Winter Contact TS 810 Sport имеют тонкую филигранную структуру поверхности.

К тому же эти предписания касаются вообще всех требований, предъявляемых ко всем покрышкам. Но при этом там не указан состав материала, из которого покрышки должны быть сделаны. Их возраст нормами так же не ограничен, хотя немецкие эксперты уверяют, что после 4 - 5 лет жизни зимние покрышки непригодны к эксплуатации, даже если протектор еще цел. Возраст покрышек легко определить по маркировке. Например, 1308 означает, что покрышка сделана в 13-ю неделю 2008 года

Колеса бывают разные

Снег ведет к параличу немецких дорог

Поэтому водителям предлагается ориентироваться на разъяснения министерства транспорта. Оно подчеркивает два момента.

Закон не устанавливает какой-то конкретный период, когда надо ездить только на зимних колесах. То есть, если у человека зимой машина стоит или он ездит, но на дорогах нет снега или льда, то и покрышек зимних он иметь не обязан.

Однако на снегу, снежной грязи, при гололеде и прочих неблагоприятных природных условиях надо использовать покрышки с обозначением М + S. Но можно брать и всесезонные. Главное - глубина профиля должна быть не мене 1,6 миллиметра, заявил министр транспорта ФРГ Петер Рамзауэр (Peter Ramsauer) в одном из интервью.

Юрист Вольфганг Бюзер (Wolfgang Büser), выступая недавно в концерне Dunlop на симпозиуме по зимним шинам, подчеркнул, что маркировки M + S недостаточно. Надо, чтобы была еще и "снежинка" изображена.

Эксперты, вроде Юргена Гривинга (Jürgen Grieving) из немецкой ассоциации ADAC, говорят, что глубина профиля должна быть не менее 4 миллиметров, поскольку у стертых до 1,6 зимних колес сцепление с дорогой хуже, чем у новых летних.

Китайский фактор

Но еще важнее, по мнению экспертов ADAC, - где были произведены покрышки. Экономить на этом не стоит. Испытания, проведенные ADAC, показали, что компактвэн, затормозив на скорости 70 км/ч, на "западных" покрышках остановился через 65 метров, а на китайских - через 100 с небольшим. И те, и другие имели маркировку M+S.

И для немцев зима приходит всегда неожиданно

Большую роль при этом играют и ассистентные системы торможения (ABS, ESP и др.) ABS сокращает тормозной путь на 7 процентов, но не отменяет физические законы.

Ассоциация Autoclub Europa (ACE) предложила министерству транспорта составить список покрышек, которые можно использовать зимой, но на власти на это не пошли.

Пока неясно, как будут реагировать страховые компании на аварии, произошедшие на заснеженной дороге с участием машин, не имеющих зимних колес. До сих пор их отсутствие могло отразиться на выплате страховых сумм, если аварии можно было избежать при наличии зимних колес.

В 2009 году в Германии зарегистрировано 6000 серьезных аварий, возникших из-за потери контроля управления машиной на заснеженной дороге.

Автор: Виктор Агаев Редактор: Андрей Кобяков

www.dw.com

Зимняя резина "наварка" немецкая. Что это? Плюсы? минусы наварки? И вообще как это?

это накатка протекторной ленты на БУ резину, проходит пару сезонов без проблем, далее, если внутри много пластырей-заплаток (от проколов при прошлой жизни) пойдет винтом, сразу берите 1 лишнюю покрышку. ездил на такой в 95м году, лет 15 назад, впечатления-самые благоприятные, только выбирать надо умеючи, без заплаток

Лохотрон это, в Германии шипы запрещены.

В наше время, когда резины любой море, брать наварку просто не надо

немцы наваривают лучше чем мы в свое время. + дешевая. -не знаешь на сколько хватит, если все сделано пучком, то будет ходить как новая. В бывшем СССР перестали наваривать потому, что не выгодно, большие энерго затраты. Они наваривают для того, что бы вывести из страны БУ покрышки во избежании утилизации, за это деньги платить надо. А тут еще и запработали

ну если наварка да еше и шипованая ну очень немецкая

знакомые разбились из за наварной резины в 90х годах.... сейчас может технологии лучше стали....

Все правильно в Европе есть такие производства по восстановлению шин, сейчас "наваривают" холодным способом - приклеивают новый протектор, у нас в России тоже есть такие предприятия. В основном восстанавливают грузовые шины, т. к. у них потроха дорогие. А вот по поводу легковой, я бы брать не стала, можно подобрать бюджетные хорошие шины. Им действительно от хлама надо избавиться, что уж мы такие нищие что ли.

Господа не жмитесь, здоровье, а то и жизнь потом не купите на сэкономленные деньги.

Жизнь, здоровье.. . Троцкие, паникеры, помолчали бы. . Слышали звон, да не знают, где он. . Третий год езжу на португальской наварной Fedima Extreme sport, рядом коллега ездит на Fedima Sirokko. Никаких проблем. Единственный недостаток - тяжелее аналогов и относительно плохо балансируется. Качество наварки - на некоторых российских заводах такого качества у новой резины нет. Технологии шагнули далеко вперед, отбор материала (скатов под наварку) очень жесткий, так что можно не опасаться.

Если есть бабосы, ---лучше купить новую, подобрав по стоимости. Дело не в КАЧЕСТВЕ НАВАРКИ полосы, ====резина в ходе поездок переживает много УДАРОВ, -получаются трещины и изломы КОРДА (именно поэтому НАВАРНАЯ плохо балансируется) . Она не отслоится, ===скорее всего лопнет поперек сбоку на яме или при ударе. А это почти гарантированное кладбище на скоростях возле 100 км/ч. Вот и думайте САМИ... . На колесах сэкономишь===будут деньги на красивый памятник!

touch.otvet.mail.ru