крути педали...

Обзор лучших производителей российских шин. Отечественная зимняя резина


Обзор лучших производителей российских шин

Лучшие российские шины - обзор отечественных производителей 

На всяком автомобильном портале и в любом автомобильном журнале постоянно публикуют тесты разных шин, для летнего и зимнего периода, с шипами и без них, с различным расположением борозд на поверхности протектора, компонентами резины. Дают оценку внешнему виду покрышек, стойкости к износу, сцеплению с дорожным покрытием, курсовой и боковой устойчивости автомобиля, и иным факторам. Благодаря правильно организованной рекламной кампании, стали известными такие наименования фирм - производителей, как Yokohama, Pirelli, Michelin, Goodyear, Bridgestone, Nokian, и другие.

 Yokohama шины

Но в России и странах СНГ тоже есть предприятия, выпускающие шины с достойным качеством. Возможно, есть владельцы автомобилей, которые очень тщательно изучают итоги каждого теста, следят за обновлениями в производстве шин.

Большинство владельцев машин осуществляют выбор шин соответственно аналогичным характеристикам качества разных производителей, используя принципы: «что дешевле, «что красивее, «как купил сосед, «что более престижно, или приобретают шины марки, которой больше доверяют. Тогда по какой причине не уделить внимания шинам производителей из России? 

Лидером в производстве шин в России в текущий период времени является завод Амтел, выпускающий шины в Воронеже. Шины Амтел ничем не хуже по качеству европейских аналогов. Они постоянно совершенствуются. У завода имеется свой штат с научными сотрудниками. Его новые достижения непременно внедряются в производство. Доставляет радость разнообразие выбора ассортимента шин: можно без сложности сделать выбор комплектов резины на летний и зимний период для собственного автомобиля. 

Шины Амтел 

  • Завод «Матадор – Омскшина

Нельзя оставить без внимания и завод «Матадор – Омскшина. Он является самым молодым заводом в России, который выпускает шины и основным поставщиком их для АвтоВАЗа. Шины, произведенные на территории завода, реализуют под торговыми марками, такими, как Cordiant и Матадор MP. При проведении сравнения в виде тестирования универсальных шин, подходящих для вождения по различным дорогам, шины Матадор отечественного производства уступили лишь такому «монстру, как Goodyear. 

  • Нижнекамский шинный завод - Кама

Напоследок хочется отметить и о Нижнекамском шинном заводе, выпускающем шины марок Кама. Завод охватывает каждый сегмент рынка шин, в разнообразии его ассортимента имеются шины для легковых и грузовых автомобилей, а также шины для техники сельского хозяйства и специального назначения. Камские шины часто можно встретить в базовой комплектации автомобилей Лада. Они не разочаруют владельцев автомобилей. С обновленными шинами Кама на восемь процентов возрастает способность к подъёму груза и почти на пятнадцать процентов уменьшается расход топлива автомобилей. 

Сущность в том, что ЦМК - российские летние шины значительно отличаются от традиционных покрышек для грузовиков. В простых шинах лишь крыло начинено проволокой из стали, а каркасная корда выполнена из текстиля. В ЦМК - шине проволокой пронизаны и каркас, и часть покрышки, расположенная между каркасом и протектором, называемая брекером. Не обращая внимания на распространенное недоверие к шинам отечественного производства, кое - кто из транспортников, возможно, исходя из обычных возможностях в финансовых средствах, приобретают российские зимние шины Кама и делает для себя новые открытия. 

шины Кама 

Оказывается, нижнекамские шины можно сравнивать по эксплуатационным характеристикам с шинами импортного производства. И в этом у не стоит удивляться ведь технология производства одна и та же. Вот по какой причине доверие к ним увеличивается. Производители России вполне достойны похвалы и поддержки. Шины для внедорожников российского производства ничем не хуже, а отдельные даже лучше по качеству и импортных аналогов, а по стоимости только выигрывают. Это и является стимулом к приобретению отечественной продукцию, тем более во времена мирового экономического кризиса. 

Шины для летнего и зимнего периода

Теперь шины для зимнего периода являются не просто категорией шин, по многим свойствам отличающихся от летних или даже шин для каждого сезона. Среди самих зимних шин, как доказано профессиональными тестами, маркировка российских шин показывает, что даже внутри обособленных классов с шипами и без них, существует такая иерархия качества потребителя, что пора ввести ограничение по допуску этого товара на рынок по соображениям общей безопасности на дороге.

Можно предположить, если какая - то модель с шипами отечественного или китайского производства по поверхности льда со скорости всего пятьдесят километров час оставит тормозной путь на двадцать и больше метров, чем качественно выполненная шина с шипами, то это окажется поводом для того, чтобы глубже задуматься, что предлагают водителям приобрести на зимний период. 

зимняя резина 

Но, в том и заключается смысл, что не одним только путем торможения на поверхности льда можно определить рабочие функции шин. Процесс торможения или разгона с места является характеристикой сцепных свойств непременно в продольном направлении. Совершенно иной вопрос – управляемость на различном скользком покрытии и устойчивость курса. Эти параметры способны проявить себя по - разному в одной шине. Одно на отлично, другое только на удовлетворительно, и наоборот.

Ожидание и реальность

Помимо того, кто не хочет от российских грязевых шин удобства в акустическом плане, плавного хода, наименьшего сопротивления силам качения и, при этом, отличной проходимости по глубокой снежной поверхности? Стоит отметить, что этот момент является актуальным не только в сельской местности, но и на улицах города. Трассы в черте города и даже между городами в зимний период времени способны оказаться совершенно чистыми от снега со льдом, и зимние российские шины для внедорожников должны обеспечить качественную адгезию с асфальтом.

А как поступить в период межсезонья, когда кругом влажная поверхность асфальта или каша из снега и воды? Сопротивлением слашплэнингу называют способность не всплывать и не утрачивать управляемость, к которому российские грузовые шины также должны иметь приспособление. В целом, зимняя шина по - своему должна быть универсальна, и в одной модели это воплотить удается далеко не каждому, даже ведущему производителю.

Продажа на территории России солидных проектов в сфере развития сельского хозяйства, строительства дорог, обнаружения месторождений, способствовала увеличению производства в областях сельского хозяйства и индустриальных шин на одиннадцать процентов, шин для грузовых машин на четыре процента. В общем, в сегменте индустриальных и шин активнее для сельского хозяйства всего больше всего востребован стоимостный сегмент В (прирост в два раза в сравнении с первым кварталом 2012 года).

отечественные шины 

Увеличение способности покупателей и рост парка премиальных автомобилей в России оказывает значительное влияние на состояние структуры стоимостного сегмента национального шинного рынка. По результатам первого квартала долевая часть сегмента С уменьшилась до двадцати пяти процентов (в 2012 году доля составила двадцать семь процентов), объем сегмента В сохранился таким же (тридцать восемь процентов).

www.autoride.ru

выбрать резину

Какую резину выбрать — наверное это самый распространённый вопрос среди водителей любого автомобиля или мотоцикла. Ведь сейчас не то что в застойные годы — выбор огромен, да такой, что впору зачесать репу даже бывалому водителю. Поменять резину стоит денег и здесь желательно не делать ошибок, так как плохие покрышки ни к чему хорошему не приведут. В этой небольшой статье будут описаны самые распространённые производители покрышек и описаны их изделия, и это надеюсь поможет многим водителям правильно выбрать резину.

Как выбрать резинуПрежде чем начать перечислять различные фирмы производители шин и описывать их изделия, напишу несколько слов о маркировке шин. Ведь маркировка и знания о её расшифровке, помогут точно выбрать резину именно для колёс вашей машины или мотоцикла. Подробно о маркировке и расшифровке современных покрышек, а так же как их выбрать в соответствии с диаметром колёсных дисков, я написал отдельную статью, которую советую почитать вот тут, но и в этой статье кое что добавлю.

На покрышке кроме букв и цифр в маркировке, ещё наносятся точки трёх разных цветов: белого, жёлтого, красного (но на одной покрышке нанесены точки всего двух цветов). Многие водители считают, что цвет точки означает её качество, на самом деле это совсем не так. Точки определённого цвета предназначены для правильного расположения шины на ободе.

На покрышке как правило наносят всего две точки, либо жёлтая и белая, либо жёлтая и красная. Красная точка на шине, при её монтаже на легкосплавный обод колеса, должна совпасть с буквой L на закраине вашего обода. А белая точка должна располагаться напротив метки L на ободе (то есть через 180°).

Если на шине нет красной точки, а есть жёлтая, то эта точка должна совпасть с отверстием в ободе для соска. На некоторых более старых стальных ободах нет выбитой буквы L, значит покупаем резину с жёлтой точкой и ориентируемся по отверстию для соска, а белая точка должна расположиться напротив соска через 180, надеюсь с этим понятно. Остальные нюансы по маркировке можно уточнить, если кликнуть по ссылке выше и перейти на статью про расшифровку маркировки шин.

Выбрать резину? А какому производителю отдать предпочтение?

Этот вопрос конечно же зависит от наличия и количества денежных знаков, которые добавят больше возможностей в выборе хорошей резины, но всё же имея информацию, описанную ниже, можно купить кое что достойное и за не слишком большие деньги.

Отечественный производитель. Для начала несколько слов об отечественной резине, ведь не у всех же есть деньги на импорт, хотя всегда стоит помнить известную пословицу : «скупой платит дважды, хотя и бывают исключения.

Белая церковь (БС) — эта резина одна из лучших отечественных и если у вас невысокие доходы, такую резину стоит купить. У покрышек этого производителя отличные корды, с балансировкой у этих шин всё в порядке, да и ходит она достаточно долго, в общем лучший вариант в соотношении цена и качество.

Амтел — тоже неплохая резина, причём делают её несколько производителей, в том числе и Белая церковь и именно её покрышки и стоит брать.

Омск-шина — выпускает и шины Матадор, и именно их стоит брать, только найти не так просто. Остальные покрышки из Омска так себе.

Кама (нижнекамск) — резина среднего качества среди отечественных производителей, хуже Белой церкви, но чуть лучше остальных отеч. производителей. Есть ещё Кама — евро, по качеству она чуть лучше, но вот её протектор из каменного века.

Таганка (МШЗ) — наверное самая худшая отечественная резина, ни нормального корда, ни нормального состава резины, вобщем отстой. Если не хотите через месяц иметь шишки на покрышках, или иметь проблемы с балансировкой, то не советую её приобретать. Это как раз тот случай, когда скупой платит дважды.

ЯШЗ, он же МEDVERD — в составе этой резины кроме сажи нет ничего хорошего, а значит никакой долговечности и быть не может. Тот же случай как и с Таганкой — деньги на ветер, пусть и небольшие, но кровно заработанные.

Есть и другие отечественные заводы, но описывать их нет смысла, качество покрышек никакое, может быть у некоторых и есть шины среднего качества, да вот протекторы из каменного века.

Импортный производитель. У импортного производителя выбор больше, а качество конечно же лучше, но тоже не у всех. Будет описываться так же как и отечественный производитель в порядке убывания, то есть сначала хорошая резина, потом хуже.

Bridgestone — крутая японская компания по производству шин, ей принадлежит 190 заводов, разбросанных по всему миру. Очень приличные и надёжные японские шины. Ресурс покрышек отличный, управляемость в поворотах отличная, так как довольно жёсткая боковина, убить такую резину практически невозможно, ну разве что в жесточайших гонках. Кстати о гонках — спортивную резину не рекомендую, так как с ней на наших дорогах будет мягко говоря некомфортно, тряска будет жесточайшей, впрочем как на большинстве спортивных покрышек. Им нужен отличный асфальт.

К тому же такие модели как GR- 80 отлично держат дорогу, есть полно и других хороших качеств, но это очень мягкие шины и от этого недолговечные, что и стирает все их преимущества. При интенсивных каждодневных поездках их может хватить всего лишь на один сезон (сотрутся). Но модели В-700 или В-650 более долговечные и такие стоит брать.

Firestone — до 1988 года была американской компанией, но в 1988 году её поглотила японская Bridgestone, так что по сути Firestone это тот же Bridgestone только в Америке. Например довольно распространённая модель Firestone F580  — отличная резина, надёжная и долговечная, но её долговечность всё же от того, что она немного жесковата, а на большой скорости шумит из-за протектора.

Но зато благодаря протектору, это отличный вариант для плохих дорог, для поездок на природу и т.д. На мокрой дороге тоже неплохо себя ведёт, да и цена за покрышку на 13 дюймов — около 50$ вполне приемлемая для отечественного автомобилиста. Отличное соотношение цена и качество, а так же соотношение цена и долговечность.

Модель Firestone Firehawk TZ100 — дороже чем F580, но зато помягче и потише, отличные комфортные и долговечные покрышки и за них стоит чуть переплатить.

Dunlop — отличная качественная резина, но дороже чем покрышки других производителей примерно такого же качества. При выборе следует учесть стану изготовителя, так как филиалы разбросаны в разных странах. Японский производитель делает более мягкие шины, которые лучше всего держат дорогу, но долговечность у них небольшая.

Немецкий производитель наоборот изготавливает шины более жёсткие, которые чуть хуже держат дорогу, но зато ресурс у немецкого Данлопа больше. Распространённая европейская модель SP9000E, протектор которой отлично держит дорогу на мокрой трассе. И хотя эта компания любитель гонок, она делает как спортивные шины с низким профилем, так и высокопрофильные шины, и каждый найдет для своей машины нужную модель.

Toyo Tires — эти покрышки быстро завоевали рынок (в том числе среди любителей тюнинга) благодаря низкой цене на низкопрофильные спортивные покрышки (на популярную в России и не только модель Proxes T1S). Это очень лёгкие (по сравнению с конкурентами) покрышки, кроме этого у неё полно других преимуществ.

Как на сухой, так и на мокрой трассе эта резина ведёт себя отлично, и к тому же имеет отличный для этого класса ресурс (отличная износостойкость). Коэффициент нагрузки у неё тоже хороший в своём классе (по крайней мере лучше чем у конкурентов) и это лучший вариант в соотношении цена качество для спортивных шин. Однако эту модель сняли с производства, а жаль, хотя есть и другие неплохие модели этой фирмы.

Единственный недостаток у этих покрышек, впрочем как и у всех спортивных шин — плохой комфорт на плохих дорогах, но ведь эти покрышки делают для отличного асфальта и такую резину покупают не для комфорта, хотя эта резина совсем не шумит.

Michelin — шины этой фирмы имеют отличную износоустойчивость, и ресурс их может превысить конкурентов на многие километры. Но имеют тонкую и мягкую боковину, но зато это позволяет достичь отличного комфорта в поездках. Хотя характеристики покрышек могут значительно отличаться у разного производителя, так как филиалов у этой фирмы достаточно в разных странах. И следует учесть, что одна и та же модель выпущенная во Франции и в Германии может иметь совсем разную износоустойчивость (и разную мягкость).

Так же следует учесть, что шины одного и того же размера этой фирмы, имеют разную жёсткость протектора и разный индекс скорости, и это следует учитывать при покупке (все эти параметры можно расшифровать в маркировке шин, о ней ссылка выше). Популярная модель этой фирмы Energy 3A рассчитана на нормальную (спокойную) езду и это лучшая резина в своём классе, но для агрессивных спортивных заездов она не желательна из-за мягкой боковины, впрочем как и остальные модели, даже спортивный «Michelin Pilot.

Но единственный недостаток шин этой фирмы — довольно высокая цена, которая позволяет вышеописанным конкурентам господствовать на рынке. Но не забываем про известную пословицу (скупой платит дважды), и в итоге высокая цена окупится их лучшей износоустойчивостью (и соответственно долговечностью), чем у конкурентов.

Это подтверждается шинами Kleber — эти более дешёвые бюджетные покрышки делают филиалы Мишлена, и многие говорят, что Kleber это тот же Michelin. На самом деле это не так, ведь дешёвое не может быть качественным и эти бюджетные покрышки сильно уступают оригиналу по качеству и долговечности.

Good Year — большинство шин этой фирмы мягкие и отлично держат дорогу, но вот от мягкости имеют среднюю износоустойчивость, а некоторые модели даже низкую. Известная и разрекламированная модель Hydra Grip тоже имеет довольно низкую износоустойчивость. Даде спортивные модели этой фирмы, например F-1 имеют примерно в два раза худшую износоустойчивость, чем тот же спортивный Pilot от Мишлена.

Шины Good Year имеют мягкие боковины как и у Michelin и от этого отличную комфортность и большинство моделей удачные. Например всесезонная модель «Good Year Vector 5″ — одна из лучших моделей всесезонных шин в мире, хотя не забываем, что всесезонка по сути своей всегда хуже конкретной летней или зимней резины.

Шины этой фирмы так же выпускают филиалы в Турции или в Словении, но следует запомнить, что шины от производителей этих стран хуже по качеству, чем шины производства Германии. Шины этой фирмы делает и Индонезия и даже Япония, но эти страны делают их только для азиатского рынка и у нас их не встретишь.

Fulda — покрышки этой фирмы можно встретить на рынках и на сайтах продажниках в сети. Модели шин Fulda в целом нормальные для своей ценовой категории, а низкопрофильные модели имеют наверное лучший показатель в соотношении цена — качество. В целом неплохие шины и если у вас не особо много денег, то стоит купить такие покрышки.

Yokohama — большинство моделей шин этой японской фирмы имеют очень низкую износоустойчивость, так как резина мягкая, зато отлично держит дорогу. Остальные качества отличные или хорошие. Например модель Yokohama A520 одна из лучших моделей спортивных шин, но только для сухого асфальта, на мокрой дороге устойчивость не очень.

Особенно в дождь «всплывают на мокрой трассе лёгкие модели автомобилей, а ведь спортивные машины почти все лёгкие. Для рядового автомобилиста большинство моделей не подойдут, так как придётся менять покрышки каждый сезон (быстро стираются).

Hankook, Kumho — шины дешевле чем вышеописанные, но не слишком уступают им по качеству. Отличный вариант для малообеспеченного водителя, по крайней мере лучше, чем отечественная резина и однозначно лучше, чем ниже описанные шины.

Continental — покрышки этой фирмы в большинстве своём дубовые и не идут ни в какое сравнение с Michelin и Dunlop, хотя производитель умудрился поставить на них такую же цену как у Мишлена и Данлопа! Качество Continental значительно упало в последнее время. А понижение продаж эта фирма пытается компенсировать активной рекламой (многие водители ведутся) и различными тестами в авто-журналах.

С балансировкой этих покрышек могут быть проблемы (хотя всё же балансируются эти шины лучше чем отечественные Laughing), к тому же покрышки этой фирмы могут искривиться восьмёркой гораздо раньше износа их протектора. В общем покупать не советую, да и цена многим не даст это сделать.

Pirelli — разрекламированные шины только лишь из-за рекламы как то продаются. На самом деле они не стоят своих денег и качество (особенно в последнее время) сильно упало. В общем сказать больше нечего.

Gislaved — все качества такие же как и у Continental, только лишь название другое. Покупать не советую.

Nokian — шишки на покрышках этой фирмы обычное явление (слабые корды), поэтому покупать не советую, говорить больше не о чем.

Matador, Tigar, Barum — одного поля ягоды с практически одинаковыми параметрами. Стоят дороже отечественных шин и дешевле других импортных, но не идут ни в какое сравнение с вышеописанным импортом. Раньше чешский Barum был нормального качества, сейчас его делают все кому не лень и эти шины не стоит покупать, лучше добавить немного денег и купить нормальные импортные покрышки. К примеру разница в цене на тринадцатидюймовые шины между Barum и Firestone всего лишь в 10$, и их стоит переплатить.

Как выбрать резинуЧто касается выбора протектора, то его рисунок как говорится на вкус и цвет, но следует запомнить, что чем выше протектор, тем лучше шины будут «стоять на мокрой трассе, но зато на сухой будут больше шуметь, да и расход топлива будет поболее с более развитым протектором. Поэтому следует выбирать золотую середину.

Ну и напоследок пару советов. Зимнюю резину следует покупать летом, а летнюю зимой, тогда можно немного сэкономить на цене, да и спешить в выборе не придётся. Так же кроме покрышек следует приобрести ещё четыре дополнительных диска для зимней резины. Тогда зимой не нужно будет ехать на шиномонтаж, нужно будет просто поменять колёса.

Если у вас стоит летняя низкопрофильная резина к примеру на 16 дюймов, то для зимы советую купить диски диаметром поменьше (например на 15 дюймов) и установить более высокопрофильную зимнюю резину, так будет лучше. Наружный диаметр колеса останется тот же, а комфорта добавится (зимой, когда всё замерзает и дубеет это важно) .

И последнее: почему не стоит ездить зимой на летней резине и наоборот, думаю многие понимают, но кто хочет уточнить об этом, советую почитать об этом вот тут. Там же описано как правильно ездить зимой. Вот вроде бы и всё.

Надеюсь после прочтения этой статьи, многие начинающие водители будут лучше ориентироваться в нынешнем изобилии шин и вопрос как выбрать резину немного прояснится, успехов всем.

suvorov-castom.ru

Производители зимних шин - делаем правильный выбор

Производители зимних шинОдной из главных проблем, с которой сталкиваются автомобилисты – это выбор нового комплекта резины для своей машины. И если в процессе покупки летней резины нет ничего сложного, достаточно только определиться с производителем и ценой, то вот приобретение зимней резины для многих становится целой наукой, где имеется большое количество правил, рекомендаций и схем действий. Если вы относитесь к числу тех, кто теряется в огромном выборе зимней резины, мы расскажем вам, что представляют собой наиболее популярные производители автомобильной резины, а также раскроем секреты, как лавировать среди сотен моделей колес.

Каких производителей можно встретить на российском рынке?

Итак, для максимально простого восприятия мы объединим всех производителей зимней резины по географическому признаку: отечественный производитель покрышек, резина европейского производства, американская резина, азиатская, и в отдельную группу выделим китайских производителей шин, по понятным причинам. Далее предлагаем рассмотреть более подробно каждый из регионов, чтобы понять, шины какого производителя вообще нужно осмотреть в магазине, а мимо каких просто стоит проходить мимо.

Шины отечественного производства

На просторах России существует достаточно много предприятий, чья деятельность связана с производством автомобильных покрышек. И, стоит заметить, многие компании являются серьезными конкурентами для именитых импортных брендов. Но, как это и положено, есть и аутсайдеры, которые попросту тянут отечественный рынок автомобильных покрышек в лужу. Тем не менее, если характеризовать общее положение шин российского производства, то можно говорить о том, что наш производитель расположился где-то в середине рейтинга лучших мировых производителей, разумеется, по географическому принципу.

А теперь, немного поговорим о марках отечественных шин, под какими же брендами они выступают? Наиболее известными российскими покрышками являются: Amtel, Cordiant, Кама, Nokian. Конечно, продукция указанных производителей достаточно сильно отличается между собой в ценовой категории, имеет своих конкурентов среди европейских и корейских производителей, в чем-то выигрывает, в чем-то уступает другим производителям. Словом, отечественные производители автомобильной резины вполне конкурентоспособны, если брать мировой масштаб.

Если же ответить на вопрос, какие отечественные шины лучше, то с уверенностью можно назвать компанию Nokian. Не раз этот производитель занимал высокие позиции среди лучших производителей года. Так, если брать во внимание рейтинг лучших зимних шин 2014-2015 года, то компания Nokian, а если быть точнее, шины  Nokian Hakkapeliitta 8 заслужили первое место в рейтинге, оставив позади корейских, французских и даже японских производителей.

Поэтому, если подводить итог по российскому производителю зимней резины, то нам есть чем гордиться.

Европейские шины на просторах России

Шины европейского производства, пожалуй, наиболее многочисленны среди всех остальных. Отечественному рынку известно большое количество европейских производителей, которые занимаются как производством высококачественных шин, так и резины для тех, кто привык экономить. Какие европейские компании наиболее знамениты? Конечно же, это Barum, Continental, шины Debica, Dunlop, Fulda, автомобильные покрышки Matador, Michelin. По сути, это все наиболее знаменитые на российском рынке европейские шины. Каково качество европейской автомобильной резины? Собственно, только 2 производителя попали в тот же рейтинг лучших производителей зимних шин 2014-2015 года.  В частности, 3-е место заняли шины Michelin X-ICE North XIN3, страна-производитель которых является Франция и, менее качественными, а потому и занявшие 8-ю позицию оказались шины Dunlop Ice Touch, которые производятся в Великобритании.

Остальные европейские производители даже не попали в десятку лучших. Отсюда возникает вопрос, стоит ли переплачивать за раскрученный европейский бренд, если по качеству он ничуть не лучше, чем те же шины Амтел, которые производятся в России?

Поэтому, если ранее вы отдавали предпочтение шинам европейского производства, рекомендуем задуматься, есть ли в этом вообще смысл!

Американская резина – белая ворона на отечественном рынке?

США также полны различными производителями автомобильной резины, но лишь не многие на просторах России получили широкое распространение. Основная масса американских компаний просто не интересна отечественному потребителю, так как не соответствует его основным требованиям. Поэтому, чтобы ситуация была более-менее равной, мы уделим внимание лишь самым раскрученным американским брендам автомобильной резины. Среди таковых, конечно же, следует отметить шины:  Goodyear, которые являются самыми популярными среди американских на отечественном рынке, кроме того, это покрышки Mastercraft, Fuzion и Cooper.

Если обращаться все к тому же рейтингу зимних шин, Goodyear UltraGrip Ice Arctic заняли второе место среди лучших. Остальные производители в десятку лучших так и не попали.

Шины азиатского производства – какие они?

В данном блоке мы объединили шины японского и корейского производства, чья численность компания также на высоком уровне, как и качество колес. Самое время перейти к брендам, но мы разделим отдельно японские шины и корейские.

  • Шины корейского производства: Hankook, Kumho, Marshal.
  • Японские шины: Bridgestone, Falken, Nitto, Toyo и Yokohama.

Если характеризовать указанных производителей, то шины Hankook, Kumho являются приемлемым вариантом в сегменте цена-качество. Эти шины не слишком «бьют по кошельку «, но в то же время, качество вполне солидное.

Немного по-другому ситуация обстоит с шинами японского производства. Японские покрышки считаются одними из самых лучших в мире, но при этом, они находятся в ценовой категории чуть выше среднего уровня. Кроме того, в рейтинге лучших зимних шин  Bridgestone Blizzak Spike 01 заняли 7-е место, а модель Yokohama Ice Guard IG35 смогла таки втиснуться в десятку. В целом, автомобильная резина азиатского производства достойна положительной оценки и является серьезным конкурентом для европейских производителей.

Китайские производители шин – плохо или очень плохо?

Определенная доля рынка автомобильной резины принадлежит и китайцам. И не стоит сразу же воспринимать товар из поднебесной в штыки, так как эта продукция легко находит своего потребителя в России. К примеру, китайские шины ставятся на рабочие автомобили, ведь компании зачастую экономят на расходниках для рабочих машин. Кроме того, китайская резина – отличный вариант, как для временного пользования.

Среди наиболее известных китайских производителей, видное место занимают: шины Dayton, Nordman, Triangle. Разумеется, китайские шины претендовать на высокие позиции в рейтинге пока не могут.

Пожалуй, на этом стоит и остановиться. Теперь вы знаете конкретных производителей шин по странам, их особенности, сильные и слабые стороны. Надеемся, что проведенная нами классификация, информация, которую мы предоставили для вас, окажется полезной, и вы с легкостью сможете осуществить выбор зимних шин для своего автомобиля.

Читайте также:
  • Классификация моторных масел по API и SAEКлассификация моторных масел по API и SAE

    Большинство автомобилистов знает, что один из важнейших параметров моторного масла является коэффициент вязкости, который изменяется в зависимости от температурного режима окружающей среды и температуры работы самого двигателя. Но помимо этого показателя есть еще один, не менее важный. Специалисты называют эти параметры классификацией моторных масел по API и SAE. Что кроется за этими ...

  • Автомобиль двойник — как не приобрести кота в мешке?Автомобиль двойник — как не приобрести кота в мешке?

    При покупке б/у автомобиля каждый покупатель обращает внимание на состояние кузова, пробег, работу двигателя и т.д. Но в условиях нынешнего положения вещей любителям подержанных авто еще придется проводить проверки на предмет авто двойника. И сейчас речь идет не о китайских двойниках-копиях, а об автомобилях, которые находятся вне ...

  • Что делать, если плохо дует печка в машине?Что делать, если плохо дует печка в машине?

    Представьте себе одну из неприятнейших ситуаций, которая может приключиться абсолютно с каждым автомобилистом: вы подходите к своему автомобилю, двигатель и кондиционер которого активированы с помощью сигнализации с автозапуском, надеетесь на то, что салон уже успел прогреться. Но попав в машину, понимаете, что не все так сладко. Вроде бы, все работает, но поток воздуха совсем уж слабый. Что ...

pro-tachku.ru

Какую же выбрать резину для своего авто: импортного или отечественного производства?

Какую же выбрать резину для своегот любимого автомобиля? Этот вопрос практически возникает у каждого автолюбителя! И я не исключение! :-)

Какую же выбрать резину для своего авто: импортного или отечественного производства?

Какую же выбрать резину для своего авто: импортного или отечественного производства?

Решив разобраться с этим вопросом, я пришла к неожиданным лично для себя выводам, которыми и поделюсь в этой статье. В душе  конечно же теплилась надежда, что наша отечественная резина отличного качества...что все у нас хорошо…что это только наговаривают, что у наших производителей “руки кривые”…

Что российские шины делаются из сырья низкого качества…что  в России не умеют разрабатывать шины…короче  мне очень хотелось поддержать отечественного производителя! НО! Принявшись с энтузиазмом глубоко  исследовать этот вопрос, я пришла к неожиданному для себя выводу!

Не стоит этого делать! Почему?Прежде чем писать эту статью, я поговорила с людьми, которые являются профи в своем деле...послушала мнение обычных людей, и после посещения автофорумов у меня резко поменялось мнение и я решила воздержаться от хвалебных песен, посвященных отечественномут производителю!

Приведу несколько высказываний некоторых товарищей на авто-форуме:

— “По поводу наших брендов скажу следующее: “Я сам пробовал Российские шины, Японские  и даже Китайские- даже Китайские лучше наших…эмоции опускаю”— “ Единственный резон покупать российкие шины – их не жалко выбрасывать после ночных залетов в ямы на федеральной трассе!”— “ Колеса наши покупают – от бедности. Выбрать нечего.”— “ Если они такие хорошие (отечественные шины), то почему с ними так плохо? Ну пишут красиво, рекламируют тоже: и технологии у российских шин не хуже, и производство автоматизированное и качество резины отличное!

Только одно не понятно: почемуво во всех тестах российкие шины гораздо хуже импортных?Думаю интересующиеся найдут сами тесты российских шин. Можно сколько угодно рассказывать про достойное качество российских шин, но куда деть 15,3 метра лишнего тормозного пути? И во что выльется экономия , если в этих 15 метрах окажется новенький Мерседес??? :roll: !” — “ Брал я в прошлом году Амтел Планет…отъездил лето, неплохая резина из отечественных… По мокрой дороге идет не плохо... Но сравнивать с импортом ее не стоит...” — Амtel Planet…Нормальная резина…хотя, вместо российской шины, лучше взять япоскую,хотя бы б/у…и то лучше…”

В поиске достоверной информации, начитавшись множества отзывов на форумах, у меня пошла голова кругом! А про себя я подумала: “Какое же это счастье, что мне довелось ездить только на качественной лучшей резине Bridgetoyne! Да,возможно я так пишу, основываясь на чужом опыте! Но как говорится, что мудрые учатся на чужих ошибках, а умные на своих!

Я не хочу никого ругать или кого –то хвалить! Просто высказываю свое личное мнение, а каждый решает САМ, на какой зимней резине он будет ездить! Да, конечно согласна, что есть в России патриоты, которые не смотря ни на что, назло всем доводам (как это говорится: куплю билет-пойду пешком!), ездили и будут ездить на отечественной резине! Ну, думаю-это дело добровольное!

Многим  может показаться, что нет ничего проще, чем выбрать шины на автомобиль. Заходишь в интернет, выбираешь радиус, понравившуюся модель и заказываешь. Но это все только на теории. На самом же деле автолюбителю приходится сталкиваться со множеством различных нюансов.

Какие шины лучше выбрать – отечественные или импортные,  какого производителя, с каким рисунком протектора, без шипов или с шипами —  это только некоторые вопросы, с которыми сталкивается не только новичек, но даже и опытный автовладелец.

Ни для кого не секрет, что сейчас существует  огромное количество производителей шин и число их растет с каждым годом! Много споров возникает по поводу качества импортных и отечественных  автошин.   Можно представить, как тяжело обыкновенному человеку сориентироватья, придя в этот самый магазин!

Запутаться в таком огромном количестве предложений на рынке шинной продукции очень легко...  Проделав такой эксперимент, я пришла к выводу, что если попадется хороший консультант, то в лучшем случае он скажет, что для отечественных авто следует выбирать лучшие отечественные покрышки, для импортных — импортные.

Как выяснилось, импортных производителей принято делить по территориальной принадлежности -Америка, Европа, Азия. Считается, что резина азиатских производителей уступает европейским собратьям. Однако данная ситуация может измениться, сегодня Азия уже конкурирует с некоторыми западными брендами.На сегодняшний день просто невозможно выделить самого лучшего производителя.

У каждого есть свои преимущества в разные сезоны. Одни великолепны в производстве зимней резины, другие — летней, треть несравнимы в изготовлении всесезонок. При этом еще более узкой может быть и специализация — одна и та же компания может быть совершенной в изготовлении шипованных покрышек, но уступать в качестве шин на липучках.

Существует мнение, что шины импортного производства служат намного дольше, чем наша отечественная резина и на данной стадии развития шинного производства, российские производители сильно отстают от мировых производителей шин по многим показателям. В том числе и по безопасности.!

Опытные водители знают , что в сложных ситуациях решающую роль играют считанные доли секунды и иногда не хватает каких то несколько метров тормозного пути, чтобы предотвратить ДТП!  Не маловажную, а порой и решающую роль, в этой ситуации играют покрышки и их возможность реагировать на резкие торможения и повороты руля...

Раньше основным элементом в составе протектора был технический углерод (сажа), но он не отвечал  многим требованиям потребителя, таким как, безопасность, экологичность, срок службы. Отличным решением в производстве шин стала разработка нового материала, получившего название Silica. С началом его применения увеличились такие показатели как «ходимость шины, её безопасность, сцепление с дорогой, комфортабельность, снизился уровень шума.

К сожалению, многие российские производители шин еще не перешли на Силику и до сих пор используют технический углерод. Поэтому вывод делайтете сами…на какой резине будете ездить именно Вы...Выбирая шины, каждый из нас конечно же в первую очередь обращает внимание на бренд производителя... Не трудно догадаться, что более высоким качеством отличаются шины зарубежных производителей.

Более того, отечественные подходят исключительно для наших же автомобилей, ставить их на иномарку не рекомендуется. И даже если вы выбираете шины на отечественную машину, лучше предпочесть импортные – поставив их, сразу можно будет оценить мягкость, да и шума от импортных шин гораздо меньше, чем от наших.

В рамках одной статьи просто невозможно рассказать все о каждом производителе шин в отдельности, поэтому приведу список лишь некоторых наиболее популярных брендов.

Michelin  выпускает лучшие шины. Если вам нужны бесшумные, великолепно управляемые шины, то найти что-нибудь, достойнее шин Michelin, вы вряд ли сможете. Этот производитель изначально делал ставку на длительный срок службы своих шин. Если шины других производителей бегают в среднем 3 года, то шины Michelin прослужат 4.,

Здесь видна явная  экономическая выгода от использования этих колес. Учитывая, что с увеличенным пробегом вы получаете еще и прекрасную курсовую устойчивость, реакции на повороты руля, низкое сопротивление качению, увеличенное пятно контакта, сниженный расход топлива и в конце концов просто удовольствие от вождения!

Марка «Kleber и «Nokian. Эти шины отличаются по стоимости от «Michelin процентов на 15-20. Бесшумная , отличная шина.

Бесшумностью также отличаются шины Uniroyal. Стоимость шин этого производителя ниже, чем шин Michelin, однако они не шумят практически также.

Шины Uniroyal Rain Type прекрасно ведут себя на мокрой дороге, что немаловажно для наших климатических условий, особенно весной и летом, когда дожди не редкость.

Шины Continental занимают одно из лидирующих мест среди высококачественной продукции. Они сопоставимы с шинами Michelin – не только по качеству, но и по цене. Вместе с тем, Continental на дороге кажутся даже более мягкими, а это является гарантом комфортной поездки.

GoodYear и Bridgestone выпускают шины, имеющие большой недостаток – в сравнении с Michelin и Conti они сильно шумят. К тому же, шины Bridgestone боятся боковых ударов, что при езде по нашим дорогам просто недопустимо – очень быстро на них появятся «гули и езда перестанет быть безопасной.

Yokohama— мировой лидер по производству шин…занимает второе место в Японии, пятое место в России и шестое место в мире по произодству качественной автомобильной резины.

Pirelli – итальянский производитель шин. Как и все итальянское, шины Pirelli качественные и надежные. Однако создавались-то они для условий Италии, где редко бывают дожди и большую часть времени дороги сухие.Поэтому на мокрой дороге она может повести себя непредсказуемо.

Четыре плюса импортных шин:1. больше пробег…2.лучше комфорт…3. лучше сцепные свойства на сухом и мокром асфальте…4. меньше процент выхода шин из строя по заводским дефектам…— минус – более высокая цена!

В заключение можно сделать вывод, что импортные шины намного лучше отечественных!!!И находятся вне конкуренции!  …Может в будущем что то изменится в пользу отечественной резины, а пока так...

А как ты думаешь, какую лучше выбрать резину для своего автомобиля? Отечественного или импортного производства? Очень жду твоего комента! Жми на кнопки соц.сетей…поделись с друзьями! Подписывайся на обновления блога! А пока…пока, пока   Юшкова И.

irina-on-line.com


Смотрите также