крути педали...

Японские шины. Высокие технологии страны восходящего солнца. Японская зимняя резина


Японские производители шин — какие лучше?

Японские производители шин - какие лучше?

Япония считается страной, выпускающей товары высшего качества. Это свойство приписывается как японской технике, так и японским автомобильным шинам. Производители из этой азиатской страны умеют сочетать привлекательный дизайн протектора с впечатляющими эксплуатационными характеристиками.

Самый известный японский производитель, Bridgestone, занимает первое место на мировом рынке автомобильных шин. Такое положение достигнуто, благодаря оптимальному сочетанию цены и ходовых показателей резины. Шины Бриджстоун известны своим качеством, износоустойчивостью и достойным показателем комфорта.

Bridgestone занимает премиальный сегмент рынка автопокрышек, соревнуясь с такими европейскими брендами как Мишлен и Континенталь. Японская марка выпускает резину для легковых автомобилей любого типа и грузовой техники. К тому же, Bridgestone является официальным партнером гонок Formula-1 на протяжении нескольких лет.

Средний ценовой сегмент делят между собой японские производители Toyo и Dunlop. Последний получил большее распространение на отечественном рынке. Надо полагать, покупательские предпочтения оказались на стороне Данлоп из-за более низкой цены. Шины этого бренда отличаются неплохими ходовыми характеристиками и средним уровнем комфорта.

Пользователи южных регионов отметили отличные сцепные свойства авторезины Dunlop на летней дороге. Зимние шины уступают летним по показателям и пользуются меньшей популярностью. Большое распространение получили покрышки для внедорожников. Универсальные шины Данлоп справляются с легким бездорожьем и неплохо показывают себя на асфальте.

Шины Toyo могли бы занять премиум-сегмент за счет стоимости. Покрышки производятся для легковых автомобилей и кроссоверов. Это резина обладает премиальными качествами. Состав резиновой смеси обеспечивает хорошие сцепные характеристики. Особенно ценят автошины этой марки любители высоких скоростей. По скоростным показателям Тойо может соперничать с лучшими производителями из Европы.

Невысокая популярность марки среди автовладельцев может объясняться недостаточно агрессивной маркетинговой политикой компании и достаточно высокой стоимостью. В любом случае, шины Toyo заслуживают внимания и могут стать полноценной заменой некоторых моделей Бриджстоун.

Yokohama — один из «любимых японских производителей российского автовладельца. Шины выпускаются в широкой модельной линейке, от легковых до грузовых. К особенностям марки относится сочетание комфорта с усредненными сцепными показателями. Некоторые модели Йокогама получили исключительно положительные оценки пользователей. Другие признаны не очень удачными. Водителям следует обратить внимание на легковую и внедорожную линейки шин японского бренда.

Зимняя резина марки также заслуживает внимания. Постоянное соперничество со своим именитым и успешным соотечественником Bridgestone заставляет инженеров Yokohama совершенствовать свои покрышки. Несмотря на то, что по сцепным показателям Йокогама уступает лидеру рынка, стоимость резины обеих марок сравнялась.

Японские шины, безусловно, могут служить доказательством технологичности современной шинной индустрии и ориентации на потребности клиента. Это авторезина, предлагающая лучшее сочетание эксплуатационных свойств с ценой шин.

Смотрите также:
  • Температура эксплуатации летней резины и ее влияние на показатели
  • Корейские шины — марки Hankook, Kumho, Nexen и Roadstone
  • Как выбрать шины для автомобиля
  • Правила эксплуатации автомобильных шин
  • Норма пробега автошин
  • Какой срок годности автомобильных шин?
  • Рейтинг производителей шин мира — ТОП 10 лучших
  • Какую резину поставить на Ниву
  • Рейтинг зимних шипованных шин
  • Какая зимняя резина лучше?
  • Какие шины лучше? Выбираем лучшую резину для зимы и лета
  • Срок годности автомобильных шин и можно ли использовать просроченные шины
  • Как узнать год выпуска шины. Срок годности автомобильной резины
  • Самые износостойкие летние шины
  • Как ведет себя летняя резина при 0 градусов
  • корейская резина кумхо
  • марангони
  • кама евро 301 отзывы

avtoshina24.com

высокотехнологичные шины "с другой планеты"

Почему японские шины — одни из самых популярных в мире? Ответ заключается в их технологичности и чрезвычайной продуманности — покрышки из Японии нередко являются вершиной инженерной мысли.

В Японии, как всем давно известно, процветают высокие технологии.

Из этой статьи вы узнаете:

Они используются абсолютно везде — начиная от принятия пищи и заканчивая полётами в космос. Причём для японцев высокий уровень технологий, облегчающих жизнь, уже давно стал обыденностью.

Высокие технологии в жизни японцев начали появляться сразу после окончания Второй мировой войны и на сегодняшний день он уже стал настолько высоким, что человеку с другого континента — европейцу или американцу — сама Япония уже кажется другой планетой.

Шины с другой планеты

Что касается разработки и производства автомобильных шин — то здесь японские компании так же впереди планеты всей.

Японские шины начали набирать популярность в России в конце прошлого века — когда в страну хлынул поток недорогих праворульных японских автомобилей.

Абсолютно на всех машинах были установлены покрышки японских производителей, названия которых ещё не успели примелькаться среди наших автомобилистов.

С тех пор прошло больше 20 лет, и на сегодняшний день шины из Страны восходящего солнца стали одними из самых популярных не только на Российском Дальнем Востоке, но и по всей территории страны.

Такая популярность покрышек из Японии не случайна — автовладельцы всегда отмечали их отличные ездовые характеристики и невероятно долгую продолжительность эксплуатации.

Bridgestone

Самым основным и самым известным брендом из Японии в нашей стане по праву считается компания Brigestone, к слову, имеющая самый раскрученный шинный бренд в мире.

Шины этой компании известны на всех континентах, продаются огромными тиражами и поставляются на множество автосоревнований, как основные покрышки для всех участников.

В то же время покрышки Brigestone в России имеют устойчивую славу «шин для жизни — покрышек идеально приспособленных для непростой каждодневной эксплуатации в нашей стране.

Если это зимние шины, то они никогда не подведут зимой, отлично справляясь с сильными морозами и глубокими заносами. Если это летние шины — то можно быть абсолютно уверенным в том, что шины никогда не подведут в опасной ситуации и будут служить долго.

Кроме того, гамма моделей Brigestone способна удовлетворить даже самого требовательного покупателя.

Yokohama

Вторым по популярности в нашей стране японским брендом является бренд Yokohama.

Шины этой компании так же очень популярны среди определённых групп автомобилистов — компания приложила немало усилий, чтобы сделать свою продукцию узнаваемой.

Главным образом шины Yokohama популярны среди любителей внедорожной езды, а так же среди любителей ездить на нешипованных шинах зимой.

Специалисты компании разработали и запатентовали специальную резиновую смесь обеспечивающую отличное сцепление шины с зимним дорожным покрытием без использования шипов.

Toyo

Третьим по популярности в нашей стране японским производителем покрышек является относительно небольшая компания Toyo.

Toyo специализируется главным образом на выпуске спортивных покрышек, а так же городских шин «со спортивным характером. Марку очень любят многочисленные автомобильные тюнинговые ателье.

Так же большие группы автомобилистов в нашей стране считают Toyo единственными «настоящими японскими шинами, так как все японские бренды имеют заводы по всему миру, а покрышки Toyo до последнего времени выпускались только в Японии.

Существуют ещё несколько японских брендов покрышек, которые выпускаются небольшими компаниями и их шины так же можно встретить на рынке в России.

Однако это достаточно небольшие производители, они не так широко известны, как тройка брендов, описанных выше. Их продукция главным образом ориентирована на небольшую группу покупателей спортивных или других специальных шин.

1tire.ru

многослойные шиповки и лучшие в мире шины липучки

Большая часть продающейся в России зимней резины Yokohama представляет из себя нешипованные модели. По единодушному мнению большинства покупателей именно такие шины японской компании удаются лучше всего.

Из этой статьи вы узнаете:

Шипованных моделей в линейке зимних покрышек компании можно пересчитать по пальцам, и они не столь популярны, как фрикционные шины.

Шины без шипов в Японии

Зимнюю резину без шипов японцы начали выпускать довольно давно в связи с запретом шипованных покрышек в Японии на законодательном уровне. Запрет вступил в силу в 1991 году, и главной причиной его появления правительство называло большое количество пыли поднимаемой шипами во время движения.

Японским производителям автомобильных шин не оставалось ничего другого, кроме как соревноваться между собой в выпуске нешипованных покрышек, постоянно улучшая их фрикционные свойства. В результате практически все японские модели отличаются выдающимися ездовыми характеристиками.

Что касается компании Yokohama — то её инженеры сумели создать одни из лучших нешипованных шин ещё до введения запрета. Более 20-ти лет они постоянно улучшали и дорабатывали свои фрикционные шины, поэтому сегодня они по праву считаются одними из лучших.

Конструктивные преимущества

Зимние шины Yokohama имеют хорошее сцепление и не издают шума при движении. Это обеспечивается особой технологией, по которой они производятся: бренд первым начал применять нейлоновые волокна в изготовлении зимней резины.

Нейлоновые волокна увеличивают сцепление с дорогой, а значит, улучшают управляемость.

Еще одна фирменная особенность японских шин – наличие в составе резины добавок, способствующих удалению с их поверхности водяного слоя.

В сочетании с особенным рисунком протекторов это свойство повышает уровень устойчивости автомобиля в ситуациях аквапланирования (при движении по мокрому и залитому водой покрытию)

Компания выпускает как фрикционные, так и шипованные шины, при этом, последние производятся, исключительно на экспорт, так как в Японии они запрещены.

Зимняя резина-липучка

Большинство зимних моделей компании — нешипованные «покрышки-липучки, многие из которых уже успели зарекомендовать себя с самой лучшей стороны.

Производство зимней «резины-липучки — это особое направление разработки зимних шин, в котором японская компания занимает одно из лидирующих мест.

Достойные результаты зимних нешипованных шин, как при тестировании, так и при ежедневной эксплуатации, во многом обеспечивается сложным инновационным составом резиновой смеси Ice Guard, разработка и тестирование которого осуществляется в собственных лабораториях компании.

В результате серьезных химико-технологических разработок, были получены несколько видов протекторов, по эффективности не уступающих шипованной резине:

  • зимний протектор, впитывающий воду и служащий для улучшенного сцепления с сухим льдом;
  • протектор, адаптирующийся к погодным условиям;
  • протекторный состав с микропузырьками, создающий при соприкосновении со льдом кромочный эффект.

Шипованные шины

Шипованные шины японской компании позволяют сохранять хорошую управляемость на обледеневших или покрытых укатанным снегом дорогах и оправдывает доверие покупателей благодаря применяемым в производстве высоким технологиям.

Наиболее популярными и высокотехнологичными можно назвать модели Ice Guard 30, Ice Guard 35, Ice Guard F700Z.

Модель Ice Guard F700Z имеет двухслойный протектор с увеличенным пятном контакта, гарантирующим уверенное и надежное сцепление при любом состоянии дороги.

Верхний слой остается мягким при низких температурах, а более плотный внутренний слой удерживает шип вертикально.

Протектор устроен особенным образом: три основные канавки выполнены зигзагообразно, направленный основной рисунок протектора, вытесняет снеговую кашу из пятна контакта, а боковые ламели под углом девяносто градусов, дают отличное сцепление, как при поворотах, так и при движении по прямой.

В трехслойных моделях 30-й и 35-й серии присутствуют 3D-ламели с многогранной поверхностью, увеличивающие пятно контакта шин с дорогой.

Вокруг посадочного отверстия шипов имеются выступы, благодаря которым шипы не выпадают из покрышек. Шины изготавливаются из резиновой смеси, предотвращающей их деформацию.

Как едут японские шины для холодного времени года

Большинство владельцев автомобилей единодушно отмечают целый ряд достоинств, свойственных шинам известного бренда. По мнению водителей, японские шины Yokohama обеспечивают машине:

  • хорошую управляемость;
  • великолепные скоростные качества*;
  • быстрый разгон на любом покрытии, в любую погоду;
  • износостойкость;
  • хороший контроль дороги;
  • высокую проходимость и эффективное торможение на мокрой или заснеженной дороге;

Однако, несмотря на множество преимуществ зимних шин Yokohama, изготовитель предупреждает, что превышение разрешённого предела скорости может привести к потере управления автомобилем.

Поэтому настоятельно рекомендует автовладельцам не злоупотреблять надёжностью и предсказуемостью своих покрышек.

Ice Guard

В Японии, после введения запрета на шипы, каждый производитель зимних автомобильных шин добивался улучшения ездовых характеристик по-своему. Кто-то экспериментировал с формами покрышки и её протектором, кто-то добавлял всевозможные полимерные добавки в состав резиновой смеси.

Японские инженеры из Yokohama выбрали свой путь более 30-ти лет назад создав резиновую смесь с особыми свойствами, модернизированная версия которой и сегодня применяется для выпуска зимней резины Yokohama.

Основная проблема, с которой сталкиваются все производители нешипованных покрышек — при повышении температуры окружающего воздуха от -10 градусов и выше шины без шипов начинают плохо тормозить и управляться из-за образующейся плёнки воды между колесом и поверхностью.

Эта плёнка очень сильно мешает движению автомобиля, шины часто проскальзывают и автомобиль может стать неуправляемым. Шипованные шины, в свою очередь, легко справляются с этой плёнкой при помощи шипов.

Японские инженеры из Yokohama придумали радикальный способ борьбы с этим явлением — они изобрели специальный материал, который может «впитывать воду в пятне контакта шины с дорогой. Материал получил название Ice Guard.

Материал представляет из себя множество микрогранул и специальных включений, которые свободно впитывают в себя воду, тем самым уменьшая толщину плёнки и устраняя помехи для движения.

Этот материал добавляется в резиновую смесь всех зимних моделей Yokohama, но самым наилучшим образом проявляет себя именно на нешипованных покрышках.

Автомобили на фрикционных шинах Yokohama, созданных с применением материала Ice Guard, неизменно показывают одни из лучших результатов при торможении на голом льду.

Шины в тестах

Так в специальном тесте, устроенном для тяжёлых автомобилей Nissan Quashqai, Infiniti G, Toyota Camry, на которых были установлены такие покрышки, показывали результат меньше 40 метров при торможении на голом льду с 40 км\ч.

Абсолютно все зимние модели резины-липучки от производителей-конкурентов тормозили заметно хуже, а лучший результат смогли показать только очень хорошие шипованные шины.

Со времени появления инновационного материала Ice Guard успело смениться несколько поколений зимней резины Yokohama. За это время японские инженеры постоянно улучшали и дорабатывали своё изобретение.

Покрышки с применением этого инновационного материала по своим ездовым характеристикам обошли всех конкурентов ещё 30 лет назад.

Сегодня же, благодаря многочисленным доработкам, шины с применением технологии Ice Guard являются вершиной инженерной мысли, обеспечивающей лучшие из возможных ездовых характеристик для нешипованных покрышек.

1tire.ru

Японские бренды шин - какие лучше, 3 самые популярные в России производителя

Япония — безусловный лидер в сфере высоких технологий. В стране восходящего солнца их применяют практически везде — начиная от приготовления пищи и заканчивая космическими полетами. Но, то, что для нас кажется недосягаемой фантастикой, для японцев уже давно стало бытовой обыденностью.

Буквально сразу после второй мировой войны инновации начали приходить в жизнь японцев, а на сегодняшний день технологии достигли уже таких высот, что человек, живущий на другом континенте, приехав в Японию, будет думать, что он находится на другой планете.

Разработка и производство автомобильных шин также не стали исключением. Все инновации присутствуют и в этой сфере, именно поэтому японские покрышки пользуются заслуженной популярностью у автомобилистов всего мира.

В России японская резина начала набирать популярность в конце прошлого столетия, именно тогда, когда в страну начали массово ввозить подержанные праворульные автомобили. Абсолютно все они были укомплектованы японскими шинами, а их названия были в диковинку тогда еще «советским людям.

Прошло более 20 лет, и сегодня шины японских производителей находятся в топе популярности не только на Дальнем Востоке, но и во всей России и в странах СНГ. И это совсем не случайно — на практике эта резина продемонстрировала отличные ездовые характеристики и длительный срок службы.

Крупнейшие японские производители

Bridgestone

Самым известным японским «шинником на сегодняшний день является концерн Bridgestone, занимающий ведущую позицию в мире в данном сегменте. Несколько лет компания лидирует по количеству реализованных покрышек, и это не только грамотный маркетинг, но и оптимальное сочетание цены и ходовых характеристик резины. Шины Bridgestone — это качественная, износоустойчивая и комфортная продукция для легковых и грузовых автомобилей.

Ближайшие конкуренты Бриджстоун в премиальном сегменте — европейские Michelin и Continental.

Bridgestone несколько лет является официальным спонсором гонок Формула-1, кроме того, ее покрышки поставляются и для других автомобильных соревнований по всему миру.

В России эти шины ценят за приспособленность к ежедневной эксплуатации в наших непростых дорожных и климатических условиях.

Зимние покрышки Бриджстоун никогда не подведут вас в гололед или в глубоком снегу, они рассчитаны на эксплуатацию при сильно отрицательных температурах.

Даже самый требовательный автомобилист найдет себе достойную резину из широкого многообразия моделей шин Bridgestone.

Знаете ли вы, что японский Dunlop — дочерний бренд Bridgestone с 1985 года (концерн владеет им совместно с американским GoodYear)?

Наибольшей популярностью у отечественных автомобилистов пользуются именно летние шины Данлоп. «Зима как-то еще не так хорошо зарекомендовала себя на рынке РФ. Хорошо проявили себя универсальные шины для внедорожников.

Yokohama

Второй по популярности в России из японских брендов. Основные потребители — владельцы серьезных внедорожных автомобилей. Резина хорошо зарекомендовала себя не только для езды на бездорожье, но и как качественная зимняя «липучка.

Yokohama выпускает шины для легковых и грузовых автомобилей. Среди особенностей резины Yokohama можно выделить комфорт и неплохие характеристики сцепления летних шин.

Качество зимних шин бренда также находится на достаточно высоком уровне. Для улучшения зимних характеристик Йокогама разработала и запатентовала специальный состав резиновой смеси шин, почему их нешипованные шины и считаются очень качественными.

Непрекращающееся соперничество с лидером (компанией Бриджстоун) не дает засиживаться инженерам Йокогама, заставляя их постоянно совершенствовать свою продукцию и внедрять новые технологии. Хоть по сцеплению на различном дорожном покрытии лидером является Bridgestone, стоимость шин обеих марок примерно одинаковая.

Toyo

Это тоже очень популярные в России шины. Эта относительно небольшая японская компания специализируется на спортивной резине и на городских покрышках «со спортивным характером.

Любители тюнинга знают и ценят этот бренд. На многих автомобильных форумах можно услышать мнение, что Тойо — последние настоящие японские шины, так как их выпускают исключительно в Японии, а у других компаний есть заводы по всему миру.

В заключение

Есть еще несколько мелких японских брендов, но в России они практически неизвестны, и выпускают узкоспециализированную продукцию.

Глядя на премиальные японские шины, понимаешь, насколько далеко шагнули современные технологии и материалы шинной индустрии. Эта резина, безусловно, является образцом оптимального сочетания цены и качества.

shiny-info.ru

Шины родом из Японии – какие лучше?

Япония вполне заслуженно считается страной, производители которой поставляют на мировой рынок самые качественные товары. Свойство это приписывается, как технике, поставляемой из Японии. Так и автомобильным шинам. Производители из этой азиатской страны умеют сочетать привлекательный дизайн протектора с впечатляющими эксплуатационными характеристиками.

Самый известный японский производитель, Bridgestone, занимает первое место на мировом рынке автомобильных шин. Такое положение достигнуто, благодаря оптимальному сочетанию цены и ходовых показателей резины. Шины Бриджстоун известны своим качеством, износоустойчивостью и достойным показателем комфорта.

Bridgestone занимает премиальный сегмент рынка автопокрышек, соревнуясь с такими европейскими брендами как Мишлен и Континенталь. Японская марка выпускает резину для легковых автомобилей любого типа и грузовой техники. К тому же, Bridgestone является официальным партнером гонок Formula-1 на протяжении нескольких лет.

Средний ценовой сегмент делят между собой японские производители Toyo и Dunlop. Последний получил большее распространение на отечественном рынке. Надо полагать, покупательские предпочтения оказались на стороне “Данлоп” из-за более низкой цены. Шины этого бренда отличаются неплохими ходовыми характеристиками и средним уровнем комфорта.

Пользователи южных регионов отметили отличные сцепные свойства авторезины Dunlop на летней дороге. Зимние шины уступают летним по показателям и пользуются меньшей популярностью. Большое распространение получили покрышки для внедорожников. Универсальные шины “Данлоп” справляются с легким бездорожьем и неплохо показывают себя на асфальте.

Шины Toyo могли бы занять премиум-сегмент за счет стоимости. Покрышки производятся для легковых автомобилей и кроссоверов. Это резина обладает премиальными качествами. Состав резиновой смеси обеспечивает хорошие сцепные характеристики. Особенно ценят автошины этой марки любители высоких скоростей. По скоростным показателям “Тойо” может соперничать с лучшими производителями из Европы.

Невысокая популярность марки среди автовладельцев может объясняться недостаточно агрессивной маркетинговой политикой компании и достаточно высокой стоимостью. В любом случае, шины Toyo заслуживают внимания и могут стать полноценной заменой некоторых моделей “Бриджстоун”.

Yokohama — один из “любимых” японских производителей российского автовладельца. Шины выпускаются в широкой модельной линейке, от легковых до грузовых. К особенностям марки относится сочетание комфорта с усредненными сцепными показателями. Некоторые модели “Йокогама” получили исключительно положительные оценки пользователей. Другие признаны не очень удачными. Водителям следует обратить внимание на легковую и внедорожную линейки шин японского бренда.

Зимняя резина марки также заслуживает внимания. Постоянное соперничество со своим именитым и успешным соотечественником Bridgestone заставляет инженеров Yokohama совершенствовать свои покрышки. Несмотря на то, что по сцепным показателям Йокогама уступает лидеру рынка, стоимость резины обеих марок сравнялась.

Японские шины, безусловно, могут служить доказательством технологичности современной шинной индустрии и ориентации на потребности клиента. Это авторезина, предлагающая лучшее сочетание эксплуатационных свойств с ценой шин.

www.koleso-razmer.ru

Несколько вопросов о б/у японской резине

С чем связано, что шины б/у из Японии имеют такое хорошее состояние?

Это обусловлено несколькими причинами:

1. При покупке автомашины в Японии в ее стоимость входит бесплатное техническое обслуживание в течении 2-3 лет. При этом наряду с обязательной заменой масла и других эксплуатационных жидкостей, проверкой и регулировкой всех узлов осуществляется замена автошин независимо от их состояния. А т.к. японцы в большенстве своем имеют в семье 2-3 машины и годовой пробег их редко превышает 10 тысяч километров, то состояние заменяемых автошин очень хорошее.

2. Япония высокоразвитая строна с высоким уровнем потребления и хорошо развитой ситемой продвижения товаров, а новые модели автошин появляются раз в 2-3 года, то многие японцы убежденные рекламой в превосходстве новых моделей автошин, заменяют их , хотя они проехали всего несколько тысяч километров.

3. В Японии при сезонной переобувке с зимних шин на летние или всезонные и наоборот многие фирмы для стимулирования спроса принимают б/у шины и человек просто доплачивае разницу за новые шины.

Все эти причины ведут к появлению в Японии огромного количества автошин хорошего качества с небольшим износом, которые Японцы экспортируют в различные страны мира: Австралию, Нов.Зеландию, Китай, Россию и др. Многие японцы не стесняются ставить автошины б/у на свои автомашины, приобретая их в комиссионных магазинах.

4. Многие считают, что в Японии снега нет или его очень мало. Это верно только для южных островов Японии. На островах Хокайдо и Хонсю снега бывает на 30-50% больше, чем в Средней полосе России. Это связано с тем, что Япония находится в зоне прохождения большого количества тихоокеанских циклонов.

Почему японские шины не оснащены шипами? Ведь бытует мнение, что шипованная резина необходима в зимний период.

В Японии зимние и всесезонные автошины не оснащают шипами, т.к. шипы утяжеляют шины, ведут к повреждению дорожного покрытия и поведение автомашины, на шипованных шинах не всегда надежно и предсказуемо. Вместо шипов японцы используют и постоянно совершенствуют особые высокотехнологичные резиновые смеси. Протектора многих современных шин состоят из губчатой резины с вкраплением кристаллов кремния или керамики. Если такую резину посмотреть под увеличительным стеклом, то можно увидеть множество воздушных пузырьков и микрошипов, образованных из кристаллов кремния или керамики. Протектор похож на вспененную наждачную бумагу и сочетает в себе свойства мокрой губки, которая хорошо прилипает к поверхности и наждачной бумаги которая имеет повышенный коэффициент трения. Поэтому современные высокотехнологичные шины в большинстве случаев лучше, чем обычная шиповка. Во Владивостоке и других городах Дальнего Востока 90% автомашин ,несмотря на суровую снежную зиму ездят на такой резине, называемой в народе называется "липучка".

Почему российские производители оснащают свои шины шипами и не перешли на губчатые смеси?

Это связано с тем, что "липучие" шины имеют сложную, высокотехничную и современную технологию изготовления, которая пока не по силам российским шинным заводам.

Многие считают, что летом нельзя эксплуатировать японские зимние всесезонные автошины, т.к. они быстро изнашиваются и менее устойчивы на дорогах, чем чисто летние?

Да, отчасти это верно, если машина интенсивно эксплуатируется на междугородных трассах с асфальтовым покрытием и средняя скорость превышает 90 км/час. В этом случае лучше использовать чисто летние автошины. Если автомашина эксплуатируется в городе или на проселочных дорогах с частыми выездами на дачные участки, то всесезонные шины очень хорошо подходят для таких режимов эксплуатации, т.к. они более мягкие и лучше реагируют на различные неровности дороги, что ведет к снижению нагрузки на подвеску, а также имеет очень хороший коэффициент сцепления с глиной, мокрой травой и раскисшей глиной. Летняя резина в этом случае будет беспомощна. Еще хочется добавить, что журналисты журнала "За рулем" эксплуатировали зимние шины Bridgestone Winter Dulaer круглый год на Ниве и пробег до контрольной метки износа составил 70 тыс.км.

В чем еще выражено преимущество автошин из Японии с небольшим пробегом?

Т.к. в Японии очень высокие требования к технологическим параметрам и качеству товара, то данные автошины эластичны, легки, хорошо балансируются, имеют низкий коэффициент шума, высокий комфорт и все остальные преимущества передовой японской технологии при цене в 2-3 раза ниже аналогичных новых.

avtoved.guru

Какая зимняя резина хорошая, выбрать лучшую, финские, японские, французские шины, липучка шипованные недорогие покрышки

Вряд ли кто-то поспорит с утверждением, что зимняя дорога в наших широтах от летней отличается кардинально. А значит и ответом на вопрос — обязательно ли иметь сезонные наборы шин (в том числе и шины зимние) для своего автомобиля — будет однозначное ДА.непростой выбор зимних покрышекЗимняя резина стоит дороже летней, но и ботинки на наши ноги стоят дороже вьетнамок. Зато холодными короткими днями и скользкими темными вечерами, особенно если резина шипованная, управление автомобилем подарит уверенность и безопасность, минимизирует риски аварийных ситуаций и расходов на дорогостоящий ремонт. Кроме того, будет продлена жизнь заботливо хранимой в гараже летней резины, а значит зимний комплект — это в итоге еще и экономно.Шины, рассчитанные на холодное и мокрое время года, подразделяются на простые и ошипованные. Если резина шипованая — водитель легкового транспорта получает дополнительные гарантии безопасности в условиях зимней дороги. Покрышки с шипами дают ряд преимуществ по сравнению с обычными шинами: предсказуемое поведение автомобиля даже в руках новичка, уменьшение длины тормозного пути, курсовую устойчивость, улучшение сцепления, а значит — больше времени на реагирование в сложной ситуации.

Выбор зимних шин

Выбирая зимнюю резину, важно учесть для каких именно целей и погодных условий данные шины нужны. В этом помогут технические характеристики продукции. При выборе фирмы-производителя стоит учитывать тот момент, что шины с похожим и даже одинаковым рисунком протектора могут иметь разные характеристики за счет свойств резины и технологии изготовления. А качество, как правило, будет лучшим у известной торговой марки.Стоит отдавать себе отчет в том, что такого понятия как шины всесезонки на самом деле не существует, демисезонные — это всего лишь рекламный трюк, рассчитанный на прагматичных покупателей. Всесезонная резина на практике не защитит автомобиль от повышенной склонности к заносам в мало-мальски сложных зимних условиях, а таким в наших широтах бывает почти каждый зимний день.Также нужно определиться, акцент на каких именно характеристиках хотелось бы получить с покупкой новых зимних колес для своего автомобиля. Если требуется бороться с зимней суровой ледяной дорогой — нет ничего лучше зимней финской шипованной резины Nokian. И эти рекомендации не случайны. Ведь именно в таких условиях финны, как и мы знающие о морозе всё, у себя на родине её «откатывают и шлифуют. Для южной слякотной мягкой зимы, в которой больше дождей чем снега, лучше подойдут, к примеру, итальянские, французские или японские зимние шины (Pirelli, Michelin, Yokohama). Опять же просто потому, что именно под такие условия у себя на родине они создают свой вариант зимней резины.Поскольку покупка хороших зимних покрышек — удовольствие не из дешевых, понятно желание купить зимнюю резину недорого. И таким предложениями рынок тоже насыщен. Останавливая выбор на таких бюджетных марках шин как Dunlop, Hankook или Kumho, можно также купить две пары достойной автомобильной обуви, просто она будет чуть-чуть быстрее изнашиваться и немного менее эффективна в плане безопасности.Помните, каким бы ни был автомобиль и стоящие на нем зимние шины, в конечном счете на дороге всё зависит от опыта, мастерства и внимательности водителя.

povozcar.ru


Смотрите также