крути педали...

Производители шин по брендам. Что мы покупаем? Зимняя японская резина


Производители шин по брендам. Что мы покупаем?

Всевозможных автомобильных покрышек сегодня продаётся очень много, и обычный покупатель легко может запутаться в марках и производителях шин для легковых автомобилей.

Однако, для простоты понимания все продающиеся на рынке автошины можно разделить на несколько групп, составить своеобразный рейтинг производителей шин по степени популярности бренда и по стране его появления (подробнее здесь >>>).

Из этой статьи вы узнаете:

Самые популярные марки шин

К первой группе можно отнести бренды, которые берут своё начало ещё со времён зарождения автомобилестроения, с позапрошлого века.

Как правило, сегодня это огромные шинные концерны, имеющие более чем 100-летнюю историю, колоссальный опыт выпуска автомобильных покрышек и гигантское количество продаж своих моделей шин по всему миру. Их продукция чаще всего отличается высоким качеством и стоит довольно дорого.

К этой группе лучших производителей шин относятся такие известные бренды как:

  • Continental  (Германия)
  • Michelin  (Франция)
  • Goodyear  (США)
  • Cooper (США)
  • Pirelli  (Италия)
  • Bridgestone  (Япония)
  • Yokohama (Япония)

Не имеющие 100-летней истории, но являющиеся самостоятельными концернами и обладающие очень узнаваемыми брендами являются такие марки как:

  • Nokian  (Финляндия)
  • Hankook (Корея)
  • Kumho (Корея)
  • Toyo (Япония)

Шины под брендами из этого списка (за исключением корейских), нередко продаются дороже, чем шины многих других производителей.

Все эти компании-производители имеют очень узнаваемые имена и дорожат своей репутацией, поэтому выбирая автошины одной из этих марок, покупатель заведомо получает качественные покрышки с хорошими ездовыми характеристиками.

Следующие по популярности бренды

Ко второй группе можно отнести производителей шин, являющихся «дочерним брендом какого-то известного шинного концерна. Чаще всего это небольшие компании, нередко имеющие вековую историю, но ориентированные главным образом на внутренний рынок страны их происхождения, а потому не обладающие большой известностью по всему миру.

Стоит сказать, что продукция этих брендов очень интересна для покупателей сразу по трём причинам.

Во–первых, если это региональный производитель с большой историей, то бренд уже давно знаком покупателям. Во-вторых – стоимость шин дочернего бренда, как правило ниже, чем у «головного концерна.

И в третьих — своим «дочерним брендам большие шинные концерны нередко передают свои разработки и технологии, что делает продукцию таких брендов вполне современной и конкурентоспособной. А иногда разработкой моделей шин дочерних брендов занимаются практически те же специалисты, что и в «головных компаниях.

Так же под своим «дочерним брендом большие шинные концерны зачастую продают свои устаревшие модели, пользовавшиеся когда-то большим успехом, продлевая таким образом их жизнь на конвейере. Стоимость таких моделей зачастую ниже, чем у аналогов от головного концерна, поэтому они пользуются довольно большим спросом.

В любом случае модели покрышек, выпускаемые «дочерними компаниями известных производителей шин вполне заслуживают внимания со стороны покупателей.

Дочерними марками больших шинных концернов являются следующие довольно известные в России производители:

  • Gislaved (Continental)
  • Firestone (Brigestone)
  • Nordman (Nokian)
  • BFGoodrich (Michelin)
  • Dunlop (Brigestone, Goodyear)
  • Fulda (Goodyear)
  • Falken (Goodyear)
  • Sava (GoodYear)
  • Mickey Thompson (Cooper)
  • Formula (Pirelli)
  • General Tire (Continental)
  • Matador (Continental)
  • Kleber (Michelin)
  • Tigar (Michelin)

Третья группа по популярности брендов

К третьей группе можно отнести бренды, которые пока ещё мало кому известны, но их продукция уже имеет сравнительно неплохое качество и постоянно набирает популярность. Как правило это азиатские производители из Китая и соседних с ним стран.

Сюда же можно отнести и производителей из стран СНГ, бренды которых за пределами СНГ как правило не известны, но качество их продукции местами начинает соответствовать мировому уровню благодаря договорённостям с большими шинными концернами.

К таким брендам можно отнести:

  • Nexen (Корея)
  • Roadstone (Корея)
  • Maxxis (Тайвань)
  • Nankang (Тайвань)
  • Triangle (Китай)
  • Goodride (Китай)
  • Linglong (Китай)
  • Firenza (Китай)
  • Infinity (Китай)
  • Sunny (Китай)
  • Кама (Россия)
  • Viatti (Россия)
  • Cordiant (Россия)
  • Белшина (Беларусь)
  • Росава (Украина)

Стоит сказать, что хоть продукция этих брендов и набирает популярность, но с контролем качества иногда ещё могут встречаться некоторые сложности. Поэтому перед покупкой шин этих марок лучше изучить каждую модель отдельно.

Четвёртая группа по популярности брендов

К четвёртой группе производителей покрышек можно отнести великое множество фирм-производителей из Китая и других азиатских стран, имеющих трудно произносимые названия, выпускающих самые недорогие шины, но и не редко имеющие серьёзные проблемы с качеством.

Появились они сравнительно недавно, всего лет 10-20 назад, опыта производства шин у таких компаний ещё совсем не много, поэтому качество и ездовые характеристики моделей шин зачастую оставляют желать лучшего.

Так же не стоит забывать про любовь к копированию китайцами чужих товаров. Многие шины, выпущенные подобными китайскими производителями представляют из себя только копию шины другого производителя, причём нередко довольно плохую.

Производители летних шин

Что касается летних моделей шин, то они есть в линейке абсолютно всех производителей покрышек. У каких то брендов они стоят дороже, у каких-то дешевле.

Свойства летних шин так же могут довольно серьёзно отличаться (в зависимости от производителя и от стоимости). Какие то шины больше ориентированы на быструю езду, какие то на комфортную, какие то обладают отличными показателями для езды в дождь.

Выбирать летние покрышки необходимо по критериям, которые важны для конкретного водителя. Об этом на нашем сайте есть специальная статья >>>>.

Производители зимних шин

А вот что касается зимних моделей шин, то здесь нужно отметить, что зимние модели у некоторых производителей получаются лучше, чем у других.

Так, например, зимние шины из Скандинавии пользуются в России заслуженным уважением в первую очередь потому, что финские и шведские производители имеют возможность испытывать и дорабатывать свою продукцию в реальных условиях прямо за стенками своих центров разработки. В то время как производители зимней резины из южных стран такой возможности не имеют и для того, чтобы проводить испытания своих зимних моделей вынуждены строить специальные полигоны с искусственным снегом или везти их в северные страны.

То есть, при выборе зимней резины, кроме бренда производителя стоит так же обращать внимание и на страну – разработчика. Производители зимних шин из северной Европы, Японии и Америки так же пользуются уважением в России.

Комментарии про производителей шин и про шинные бренды приветствуются!

1tire.ru

Преимущества шин из Японии - Wheel size

С чем связано, что шины б/у из Японии имеют такое хорошее состояние?

Это обусловлено несколькими причинами:

1. При покупке автомашины в Японии в ее стоимость входит бесплатное техническое обслуживание в течении 2-3 лет. При этом наряду с обязательной заменой масла и других эксплуатационных жидкостей, проверкой и регулировкой всех узлов осуществляется замена автошин независимо от их состояния. А т.к. японцы в большинстве своем имеют в семье 2-3 машины и годовой пробег их редко превышает 10 тысяч километров, то состояние заменяемых автошин очень хорошее.

2. Япония высокоразвитая страна с высоким уровнем потребления и хорошо развитой ситемой продвижения товаров, а новые модели автошин появляются раз в 2-3 года, то многие японцы убежденные рекламой в превосходстве новых моделей автошин, заменяют их , хотя они проехали всего несколько тысяч километров.

3. В Японии при сезонной переобувке с зимних шин на летние или всезонные и наоборот многие фирмы для стимулирования спроса принимают б/у шины и человек просто доплачивае разницу за новые шины.

Все эти причины ведут к появлению в Японии огромного количества автошин хорошего качества с небольшим износом, которые Японцы экспортируют в различные страны мира: Австралию, Нов.Зеландию, Китай, Россию и др. Многие японцы не стесняются ставить автошины б/у на свои автомашины, приобретая их в комиссионных магазинах.

4. Многие считают, что в Японии снега нет или его очень мало. Это верно только для южных островов Японии. На островах Хокайдо и Хонсю снега бывает на 30-50% больше, чем в Средней полосе России. Это связано с тем, что Япония находится в зоне прохождения большого количества тихоокеанских циклонов.

Почему японские шины не оснащены шипами? Ведь бытует мнение, что шипованная резина необходима в зимний период.

В Японии зимние и всесезонные автошины не оснащают шипами, т.к. шипы утяжеляют шины, ведут к повреждению дорожного покрытия и поведение автомашины, на шипованных шинах не всегда надежно и предсказуемо. Вместо шипов японцы используют и постоянно совершенствуют особые высокотехнологичные резиновые смеси. Протектора многих современных шин состоят из губчатой резины с вкраплением кристаллов кремния или керамики. Если такую резину посмотреть под увеличительным стеклом, то можно увидеть множество воздушных пузырьков и микрошипов, образованных из кристаллов кремния или керамики. Протектор похож на вспененную наждачную бумагу и сочетает в себе свойства мокрой губки, которая хорошо прилипает к поверхности и наждачной бумаги которая имеет повышенный коэффициент трения. Поэтому современные высокотехнологичные шины в большинстве случаев лучше, чем обычная шиповка. Во Владивостоке и других городах Дальнего Востока 90% автомашин ,несмотря на суровую снежную зиму ездят на такой резине, называемой в народе "липучка".

Почему российские производители оснащают свои шины шипами и не перешли на губчатые смеси?

Это связано с тем, что "липучие" шины имеют сложную, высокотехничную и современную технологию изготовления, которая пока не по силам российским шинным заводам.

Многие считают, что летом нельзя эксплуатировать японские зимние всесезонные автошины, т.к. они быстро изнашиваются и менее устойчивы на дорогах, чем чисто летние?

Да, отчасти это верно, если машина интенсивно эксплуатируется на междугородных трассах с асфальтовым покрытием и средняя скорость превышает 90 км/час. В этом случае лучше использовать чисто летние автошины. Если автомашина эксплуатируется в городе или на проселочных дорогах с частыми выездами на дачные участки, то всесезонные шины очень хорошо подходят для таких режимов эксплуатации, т.к. они более мягкие и лучше реагируют на различные неровности дороги, что ведет к снижению нагрузки на подвеску, а также имеет очень хороший коэффициент сцепления с глиной, мокрой травой и раскисшей глиной. Летняя резина в этом случае будет беспомощна. Еще хочется добавить, что журналисты журнала "За рулем" эксплуатировали зимние шины Bridgestone Winter Dulaer круглый год на Ниве и пробег до контрольной метки износа составил 70 тыс.км.

В чем еще выражено преимущество автошин из Японии с небольшим пробегом?

Т.к. в Японии очень высокие требования к технологическим параметрам и качеству товара, то данные автошины эластичны, легки, хорошо балансируются, имеют низкий коэффициент шума, высокий комфорт и все остальные преимущества передовой японской технологии при цене в 2-3 раза ниже аналогичных новых.

www.koleso-razmer.ru

Лучшие производители шин - рейтинг брендов в России и во всем мире

Ежегодно в мире составляются самые разнообразные рейтинги, многие из них вы можете увидеть на нашем портале vodi.su: самые лучшие зимние шины, самые мощные автомобили и так далее. Очень интересует практически каждого водителя вопрос выбора зимней или летней резины. Поэтому мы решили разобраться с рейтингами производителей шин.

Такие рейтинги публикуют многочисленные издания на основе данных, поступающих от производителей и продавцов. Любой магазин в России или в другой стране может составить свой собственный рейтинг продаваемости той или иной продукции. Однако, нужно понимать, какие критерии оценки они используют.

Представленный ниже рейтинг составлялся на основе следующих критериев:

  • объемы продаж по всему миру;
  • отзывы покупателей;
  • участие бренда в создании шин для спортивных состязаний Формула 1.

Кроме того, анализировались и такие данные — выпускает ли компания шины для тяжелой спецтехники, которой приходится работать в сложных условиях и от качества резины зависит безопасность людей и сохранность груза.

Одним словом, представляем рейтинг производителей на середину-конец 2014 года

Bridgestone

Эта японская компания занимает первое место среди лидеров с 2007 года. Она отличилась в производстве самых разных шин. К примеру, среди удачных летних моделей можно выделить Dueler H/P Sport и Turanza T001. В зимней серии выделяется Bridgestone Blizzak DM-V1. В принципе, большая часть водителей хорошо отзываются об этой резине.

Bridgestone34

Michelin

Michelin — известный французский производитель. По объему продаж занимает второе место в мире. А вот по качеству — можно поспорить, особенно после появления на рынке продукции российского завода Michelin в Давыдово (Московская область).

Michelin34

Согласно внутреннему рейтингу одного из известных шинных магазинов, лучшее на сегодня предложение от Michelin — Michelin Latitude Tour HP — летняя покрышка, она по продаваемости заняла лишь 19 место. А вот из зимней резины можно выделить Michelin X-Ice North (до первой двадцатки не дотянула). Но несмотря на это, продукция пользуется популярностью из-за своей известности и разрекламированности.

Goodyear

Немецкий бренд заслуживает третье место, как производитель качественной летней, зимней и всесезонной резины. В 2010 году появилась модель зимних шин Goodyear Ultra Grip Ice+, которая до сих пор популярна у российских водителей.

Goodyear34

Из летних можно выделить Goodyear EfficientGrip — облегченная на 10% покрышка с хорошими показателями экологичности, очень хорошо проявляет себя на мокром асфальте.

Continental

Слова здесь излишни. Премиум-качество говорит за себя. Continental Premium Contact 2 и ContiPremium Contact 5 — две марки летней резины, находящиеся сегодня на пике своей популярности. Из зимних можно отметить: ContiIce Contact HD и WinterContact.

Continental34

Кстати, большую популярность нашей отечественной Нижнекамской шины можно объяснить тем, что при производстве серии КАМА Евро используются наработки именно Continental.

Pirelli

Итальянская компания изначально специализировалась на выпуске шин для гонок. Сегодня можно купить шины и для обыкновенных автомобилей. Хотя, откровенно говоря, несмотря на громкое название, резина во многом уступает по качеству другим производителям. Преуспела компания и выпуске резины для вэнов, легких и тяжелых грузовиков.

Pirelli34

Hankook

Корейский производитель довольно хорошо знакомый российскому потребителю. Из продукции можно выделить летние шины Hankook OPTIMO K415 — ею комплектуются многие популярные корейские автомобили. Хорошо ведет себя на сухой трассе, на мокром асфальте скорость лучше сбавить, особенно перед поворотом.

Hankook34

Из зимних засветились на стендах магазинов в последние годы: Hankook i-Pike, Hankook Zovac, Ice Bear, Winter Radial. Вполне бюджетная и доступная резина, которая должна отходить как минимум три сезона, если не больше.

Sumitomo

Не очень известный в России бренд, но если скажем, что именно корпорация Sumitomo является производителем и владельцем Dunlop, то сразу все встанет на свои места. Резина Dunlop не нуждается в особом представлении, хотя на основе собственного опыта можем сказать — жестковата (но может это только нам так не повезло).

Dunlop GrandTrek — неплохая зимняя резина для внедорожников и кроссоверов.

Если же у вас седан, универсал или хэтчбек с двигателем мощностью от 150 лошадиных сил, то обратите внимание на Dunlop SP Winter Sport 3D.

Dunlop34

Из летних шин рекомендовали бы обратить внимание на новинку сезона класса Ultra High Performance (то есть очень крутая) — Dunlop SP Sport Maxx — согласно отзывам коллег для активной езды идеальная шина.

Yokohama

Опять же известный японский бренд с очень широким ассортиментом. Весьма популярен и в России и вообще в мире. Очень много теплых слов можно сказать о летних покрышках Yokohama A.Drive AA01 — недостатков почти нет, стерлась за 5 лет, ни одной трещины, ни одной шишки не выскочило за все время эксплуатации. А Yokohama IG35 уже крепко держит места в ТОП5 с 2010 года среди зимних шипованных шин. Правда, мы бы порекомендовали правильно делать обкатку, а то половина шипов потеряется в первые дни.

YOKOHAMA34

Вошли в первую десятку еще два не очень известных бренда: Maxxis и Giti Tires.

А вот популярный у нас Nokian Tyres в данном рейтинге занял лишь 18 место, уступив Kumho, Cooper Tires, Toyo, китайскому Ханжоу Жонце (Hangzhou Zhongce) и некоторым другим.

Nokian Tyres34

Хотя в рейтингах качества такие покрышки как Nokian Nordman, Hakkapeliitta, Hakka SUV, занимают всегда высшие позиции.

vodi.su


Смотрите также