крути педали...

Возможности мобильного шиномонтажа при ремонте шин. Ремонт зимней резины


Ремонт шин и дошиповка по выгодным ценам в Москве

У любого водителя время от времени возникает необходимость сделать ремонт шин. Не всегда нужно покупать новую покрышку, если есть возможность ремонта нынешней.

Сервисный центр «На колёсах осуществляет следующие виды ремонта покрышек:

  • Ремонт прокола шины.
  • Дошиповка шин.
  • Ремонт датчика давления в шинах.
  • Ремонт покрышки материалом с самовулканизацией.
  • Ремонт покрышки горячей вулканизацией.
  • Ремонт прокола шины с установкой грибка.
  • Ремонт прокола шины с установкой жгута.
  • Ремонт камеры шины.

Ремонт прокола шины позволит вам эффективно и быстро устранить не только проколы, но и боковые порезы. Балансировка покрышки после ремонта не изменится, ограничения скорости автомобиля не потребуется. Качество выполнения работы проверяется под высоким давлением, которое значительно превышает обычные дорожные нагрузки. Благодаря использованию современного шиномонтажного оборудования устраняется «прикипание болтов, колёсные диски при ремонте не царапаются.

Корректная работа датчика давления в шинах очень важна для безопасности автомобиля, а также для равномерности износа его узлов. Если датчик сломался, мы готовы оперативно устранить механическую поломку. При выходе из строя электронных деталей датчика быстро заменим неисправный прибор новым.

Ремонт шины материалом с самовулканизацией оптимален для устранения небольших проколов и порезов. Колесо гарантированно перестанет спускать, при этом разбортирования не потребуется. Материал не имеет усадки и обладает той же прочностью, что и автомобильная резина.

Ремонт прокола шины с установкой грибка позволит починить покрышку любого транспорта. Для повышения плотности крепления такого ремонтного элемента дополнительно используется клей.

Ремонт прокола шины с установкой жгута подойдёт в том случае, если вам нужно доехать куда-либо, а состояние покрышки не позволяет этого сделать. Временно починив автомобильную покрышку жгутом, вы без проблем доберётесь туда, куда вам нужно.

Дошиповка покрышек производится с оплатой за шипы поштучно, что позволяет не переплачивать за услугу. Шиповка осуществляется на современном и профессиональном оборудовании, при этом качество шиповки будет не хуже заводского. Результаты тестов показали, что у наших шипов нет несоответствий каким-либо параметрам.

Приглашаем отремонтировать шину в сервисном центре «На колёсах. Вас приятно обрадуют наши цены. Стоимость ремонта в любом случае будет меньше стоимости новой покрышки, при этом её эксплуатационные качества не ухудшатся.

www.nakolesah.ru

Ремонт автомобильных шин своими руками

Выполнить мелкий ремонт бескамерных шин (прокол до 0,5 см) возможно своими руками даже не снимая покрышку с диска. Для этого нужно следовать нижеуказанной инструкции.

Как определить тип автопокрышек и место прокола

Ремонтировать нижеописанным способом допускается бескамерные покрышки. Определить, какой тип автошин установлен на автомобиле, удастся по форме ниппеля. Конструктивно в изделиях с камерой ниппель имеет форму в виде конуса либо цилиндра. Бескамерные покрышки оснащены ниппелем, основание которого имеет резиновое уплотнение с маленьким бортиком, чтоб воздух не выходил из колеса.

Проверить наличие камеры в колесе возможно, вдавив золотник внутрь, если удастся выполнить такую процедуру — внутри изделия находится камера.

Установить место прокола бескамерной автошины, бывает сложно: воздух через образовавшееся отверстие выходит медленно. Определить где именно повреждена покрышка позволит мыльный раствор. Для его изготовления разведите любое пенящееся средство в небольшом количестве воды. Затем нанесите мыльный раствор на поверхность покрышки, в месте утечки воздуха образуются пузырьки.

Бывают ситуации, когда обработав поверхность автопокрышки место прокола не найдено: пузырьки нигде не появились. Нанесите мыльный раствор вокруг ниппеля и по ободу прилегания авторезины к диску. Причины утечки воздуха:

  • отсутствие герметичности в местах соприкасания бортика диска и авторезины;
  • поврежден золотник;
  • механическое повреждение автопокрышек.

Рекомендуем посмотреть видео о ремонте авторезины жгутом:

Необходимый инструмент

remont shin svoimi rukamiРисунок 1. Инструмент для проведения ремонта авторезины

Перед началом ремонтных работ, убедитесь, что автопокрышка бескамерная. Затем приобретите в магазине или на авторынке специальный ремкомплект для бескамерной резины. Он состоит из:

  1. Жгутов для починки авторезины, в состав которых входят армирующие волокна и резина.
  2. Напильника для прочистки и расширения отверстия прокола. Инструмент представляет собой напильник с ручкой, имеющий круглую форму, заостренный на конце.
  3. Специального шила, его назначение — установка жгута. Конец шила имеет специальный разрез, позволяющий оставить уплотнитель внутри покрышки.

Обратите внимание: инструменты, входящие в набор, оснащены специальными ручками, которые бывают различной формы: круглой или прямоугольной. Выполняя ремонтные работы, придется прикладывать усилия, поэтому лучше пользоваться напильником и шилом с рукояткой специальной формы (указанной на рисунке 1).

Также могут понадобиться:

  • плоскогубцы, с их помощью удастся извлечь из места прокола гвоздь, стекло или болт;
  • канцелярский нож, с его помощью удастся обрезать лишнюю часть жгута.

Ремонтные работы

Приняв решение выполнить ремонт автошин своими руками, придерживайтесь последовательности:

  1. Выявив место прокола, извлеките из него посторонний предмет, для этого воспользуйтесь плоскогубцами. Затем пометьте образовавшеюся щель мелом либо маркером, иначе потом место прокола будет сложно отыскать.remont shin svoimi rukami
  2. Извлеките из места прокола остатки грязи и пыли, посмотрите: не превышает размер образовавшегося отверстия о,5 мм. Если отверстие шире указанного размера: придется обратиться в автосервис. Если поблизости СТО отсутствует и нужно доехать до мастерской, можно вставить в отверстие два жгута. Такие манипуляции допустимо делать при определенных обстоятельствах. Добравшись на СТО, отдайте отремонтированную вами покрышку в ремонт.
  3. Спустите давление колес до 0,5 атмосфер, если размер отверстия прокола менее 0,5 см.
  4. Вставьте в отверстие напильник, прокрутите его для расширения отверстия, чтоб можно было просунуть внутрь него жгут.remont shin svoimi rukami
  5. Возьмите шило, в отверстие, находящееся на его нижней части, протяните жгут, как нитку через иголку. Можно намазать жгут клеем.remont shin svoimi rukami
  6. Протолкните жгут с помощью шила в место прокола. Важно чтоб жгут был сложен в два слоя и большая его часть должна торчать из отверстия, а меньшая — остаться внутри авторезины.remont shin svoimi rukamiremont shin svoimi rukami
  7. Обрежьте излишки жгута, если они слишком торчат из поверхности автошины.remont shin svoimi rukami
  8. Проверьте нет ли утечки воздуха в заделанном вами месте прокола колеса. Для этого накачайте колесо, если установка жгута выполнена правильно, то воздух выходить из автошины не будет.

Ремонтные работы с применением герметика

Ремонт бескамерных автомобильных шин можно выполнить с применением герметика. Для этого, обнаружив посторонний предмет на поверхности покрышки, не спешите удалять инородный материал. Возьмите баллон, заполненный герметиком, подсоедините его к вентилю, затем накачайте герметик внутрь колеса. После указанных процедур извлеките предмет, проколовший покрышку. При этом находящийся внутри покрышки воздух начнет выходить, наружу неся с собой герметик, который закупорит образовавшееся отверстие.

Учтите: при снижении давления внутри колеса ниже 1 атмосферы, герметик не сработает: спущенную автопокрышку ниже указанного предела предварительно необходимо накачать. Обратите внимание, долго герметик работать не будет, его хватит на 100 км пробега. При езде на отремонтированном колесе таким способом нельзя превышать скорость движения автомобиля выше 60 км/час. При большей скорости герметик разрушится, автошина начнет спускаться.

Заключение

Ремонт авторезины с помощью жгутов позволяет устранить место прокола. Отремонтированная таким способом автошина способна прослужить полный эксплуатационный период, указанный производителем автошины. Второй вариант ремонта не долгосрочный, он пригодится в форс-мажорной ситуации. Оба варианта просты, выполняются без привлечения специалистов.

pro-zamenu.ru

Восстановление покрышек при наличии на них грыж

При эксплуатации зимней резины на покрышках могут возникать так называемые грыжи, в результате чего требуется либо ремонт покрышек, либо замена колеса. Поговорим поподробнее о том, что делать, если на зимней резине появилась грыжа.

Причины образования грыж на зимних покрышках

Причин образования таких грыж на зимней резине может быть множество. При подобном дефекте отмечается разрыв нитей карты, являющихся, по сути армирующим элементом покрышек, что и приводит к образованию характерных выпуклостей на боковине резины. При таком разрыве нитей корда внутреннее давление шин выдавливает резину наружу, и появляются характерные выступающие шишки, размер которых со временем лишь увеличивается.

Увеличение грыжи на зимнем колесе объясняется тем, что давление продолжает разрывать корд, нити рвутся и зона с пониженной жесткостью неизменно увеличиваются в размерах. В конечном счете, без какого-либо ремонта происходит полный разрыв наружного слоя и колёса эксплуатировать более не представляется возможным.

Самой распространенной причиной появления таких грыж на зимней резине является попадание колеса в глубокую выбоину и яму. В результате такого удара на высокой скорости покрышка повреждается, а повышенная нагрузка приходится именно на боковину, что и приводит к разрыву нитей корда.

Шишки могут появляться на зимних покрышках при порезах на боковой поверхности. Такие порезы достаточно часто возникают при неаккуратной парковке, когда водитель задевает покрышкой бордюры, что и приводит к повреждению зимней резины.

Причины образования грыж на зимних покрышках

Можно ли ездить на таких колесах с шишками?

Наличие подобных шишек и других повреждений корда неизменно приводит к разбалансировке покрышки, как результат, появляется биение колес, в особенности которое ощущается на руле при высокой скорости. Подобные вибрации и биение приводят к расшатыванию подшипника и повышенной нагрузке на ступицу. Также не редкость выход из строя элементов подвески на колесах, где имеются подобные повреждения.

Покрышки с такими шишками во время езды автомобиля быстро нагреваются, соответственно в них увеличивается давление воздуха, а такое повышенное давление начинает разрывать корд, что приводит к еще большему увеличению имеющихся повреждений. В конечном счёте, грыжа разрывается, что может привести к ДТП с тяжелыми последствиями.

При эксплуатации покрышек с грыжей увеличивается риск взрыва шины при резком ускорении, торможении или же прохождении поворотов на высокой скорости. Помните о том, что эксплуатировать зимние колеса с наличием таких механических повреждений не стоит, так как использование автомобиля становится небезопасным.

Можно ли ездить на таких колесах с шишками?

Что делать, если на зимней резине появилась грыжа?

Как только вы выявили наличие подобного повреждения на зимней резине необходимо снять такое колесо и поставить запаску. Если же запаска отсутствует, то лучше всего переставить поврежденное колесо на заднюю ось. Даже если колесо лопнет, удержать автомобиль будет проще, чем при аналогичном повреждении на передней оси.

Автовладельцу необходимо будет как можно скорее обратиться в шиномонтажную мастерскую, где мастер проведет соответствующий осмотр и примет решение о целесообразности ремонта покрышки. Следует сказать, что далеко не всегда удается восстановить шины при наличии у них грыж. Ремонт такого дефекта не отличается сложностью, но никто не сможет гарантировать, что грыжа вновь не появится на покрышке и не придётся менять колесо.

Что делать, если на зимней резине появилась грыжа?

Как ремонтируют грыжу на зимних покрышках?

Ремонт шины и устранение грыж не отличается сложностью. Проблемный участок зачищают и обезжиривают. После чего на грыжу наносят специальный состав, выполненный на основе сырой резины. Далее в сырую резину утапливают армирующую латку и проводят вулканизацию. Такая лапка крепко вклеивается в покрышку, а наличие армирования позволяет в последующем предупредить появление грыжи и других повреждений покрышек.

В то же время любой профессиональный мастер по шиномонтажу подтвердит вам, что на участке, где выполнена такая армирующая латка показатели прочности будут ниже, нежели у всего оставшегося колеса, соответственно существует вероятность рецидива.

После проведения такого восстановления шины ее в обязательном порядке балансируют. Отметим, при такой балансировке могут возникнуть определенные проблемы, что не позволит правильно отбалансировать покрышку, и в последующем использовать ее будет проблематично.

Как ремонтируют грыжу на зимних покрышках?

Рационально ли выполнять такой ремонт и восстановление покрышек?

Ответить на этот вопрос бывает зачастую затруднительно. В каждом конкретном случае необходимо исходить из состояния повреждений покрышки. При небольших по своему размеру грыжах можно недорого восстановить покрышку, и в последующем подобные повреждения не будут беспокоить автовладельца. Однако при наличии серьезных повреждений или их расположении в таком месте, где на колеса приходится постоянная нагрузка, гарантировать успешность восстановление шин будет невозможно. В данном случае будет куда проще и дешевле приобрести бывшую в употреблении покрышку, которая по степени своему износа будет соответствовать колесам на вашем автомобиле. Это позволит автовладельцу избежать каких-либо сложностей с эксплуатацией машины, а он будет полностью уверен в том, что зимняя резина полностью безопасна в эксплуатации.

Рационально ли выполнять такой ремонт и восстановление покрышек?

Допускается ли использование колес с небольшими размерами грыжами?

В том случае, если диаметр такого повреждения не превышает несколько сантиметров, то допускается эксплуатация автомобиля с такими покрышками. Автовладельцу лишь необходимо будет периодически проводить осмотр на предмет отсутствия увеличения грыжи. Помните лишь о том, что при наличии подобных дефектов покрышек ездить на автомобиле с высокой скорости не рекомендуется, в особенности по дорогам с большим количеством ухабов и ям. Для таких шин также противопоказана повышенная нагрузка, поэтому старайтесь не перегружать ваш автомобиль.

Также можем порекомендовать вам переставить такую повреждённую шину на заднюю ось, что позволит повысить безопасность управления автомобилем, даже при повреждении шин на высокой скорости.

Заключение

На зимней резине достаточно часто возникают так называемые грыжи, которые образуются по причине повреждения внутреннего корда. Со временем размеры такой грыжи будут увеличиваться, и, в конечном счёте, покрышку придётся заменить. Ремонт подобных повреждений не представляет особой сложности, однако гарантировать в последующем целостность колес будет невозможно. Именно поэтому можем порекомендовать вам приобрести бу покрышку, которая будет иметь доступную стоимость и при этом избавит вас от необходимости какого-либо дополнительного ремонта колес, а вы будете полностью уверены в безопасности вашей машины.

27.11.2017

cartechnic.ru

Это нужно знать о ремонте шин.

Какие ассоциации вызывает у вас слово шиномонтаж? Правильно, обычно это незапланированная остановка с заменой спустившего колеса или первый снег и длинная очередь из желающих поставить зимнюю резину. На самом деле ремонт шин или сезонную замену резины можно превратить в простое и необременительное мероприятие – мобильные шиномонтажные мастерские 03 Колесо уже 5 лет работают на московском рынке автоуслуг. В этой статье мы постараемся подробно рассказать о возможностях передвижных шиномонтажных комплексов, а заодно пополним ваши знания о видах повреждений автомобильной резины и способах их устранения.

Любая автомобильная шина состоит из четырех основных элементов: протектора, боковой поверхности, корда и бортов. По своему устройству, или типу конструкции, шина может быть диагональной или радиальной. Все отличие заключается в способе укладки корда, который может быть расположен между боковыми поверхностями по диагонали к колее (диагональный тип) или строго перпендикулярно (радиальный тип). Радиальный тип более распространен не случайно – такие шины лучше держат форму и обеспечивают прочное сцепление колес с дорогой.

Все шины состоят из четырех основных частей – протектора, боковых поверхностей, корда и бортов. Каждый элемент выполняет определенную функцию, а особенности повреждений и ремонта некоторых мы рассмотрим ниже.

Протектор обращен к поверхности дороги. Он защищает корд от повреждений, при этом обеспечивая равномерное пятно контакта с дорогой. Повреждения этого элемента встречаются чаще всего, но устранение проколов протектора обычно не вызывает сложностей. Ситуация усложняется при возникновении порезов, это требует от мастера определенной квалификации и оборудования.

Выполнять работы по устранению проколов или порезов протекторов шин можно как в обычных стационарных, так и подвижных шиномонтажных мастерских. Если размер прокола не превышает 8 мм, обычно достаточно специального жгута, который вставляется в предварительно зачищенный и обработанный прокол и вулканизируется. Если прокол имеет большие размеры, его называют порезом. Порез требует более сложного ремонта, для его устранения в шиномонтажной мастерской применяют специальные заплатки – так называемые "грибки". Шляпка такого "гибка" располагается на внутренней поверхности шины, закрывая отверстие большого диаметра.

Боковая поверхность шины тоньше протектора, поэтому ее повреждение, особенно в условиях бездорожья, очень вероятно. Не каждый шиномонтаж возьмется за ремонт боковых порезов, но мобильные мастерские всегда имеют необходимые материалы и оборудование. Такая универсальность подвижных шиномонтажных мастерских вызвана необходимостью обеспечить возможность устранения любых повреждений – напрасный выезд не играет на руку ни репутации мастерской, ни ее рентабельности.

Ремонт боковых порезов выполняется также как и ремонт проколов протектора больших размеров. Но следует помнить, что боковой порез радиальной шины почти всегда ведет к повреждению корда, что может плачевно закончиться при некачественном ремонте. Выполнить ремонт шины на месте при боковом порезе проще, так как поиск мастерской, которая действительно качественно делает такое восстановление иногда проблематично.

Корд, или каркас покрышки выполняет очень важную функцию – он необходим для сохранения жесткости и предупреждения деформаций шины при движении автомобиля и ударах колеса о неровности. Сильный удар о препятствия или выбоины на дороге может привести к разрывам нитей корда, что вызывает локальную деформацию, или "грыжу". Такое повреждение – мина замедленного действия, которую необходимо устранить как можно быстрее.

Во-первых, деформация резины приводит к разбалансировке колеса, поэтому при движении подвеска начинает испытывать нехарактерные нагрузки и раньше времени выходит из строя. Во-вторых, рано или поздно при движении "грыжа" лопается, что может привести к аварийной ситуации. Деформации такого типа требуют обязательного устранения или даже замены резины. Как правило, мобильная шиномонтажная мастерская при невозможности ремонта может доставить новую резину, поэтому быстрое решение проблемы вам гарантировано в любом случае.

Самым высокотехнологичным и эффективным способом устранения повреждений является вулканизация резины. Его стоит применять и для боковых порезов, и для повреждений протектора, если размеры повреждения превышают 5 см. В этом случае надежность и герметичность восстановленного участка будет очень высокой. При вулканизации не используются "грибки" или заплаты, что позволяет достичь качественной балансировки после ремонта. Ремонт боковых порезов наиболее качественно можно сделать именно с помощью вулканизации.

Для выполнения работ по вулканизации необходимы специальные знания и сложное оборудование. Мобильные шиномонтажные комплексы "03 Колесо" имеют все необходимое для вулканизации на месте, а опыт работы в этом направлении превышает 5 лет.

Мобильные шиномонтажные мастерские 03 Колесо работают больше пяти лет. За это время они смогли доказать, что ничем не уступают традиционному сервису по ремонту колес и шин. Для современного водителя очевидны и их основные преимущества – при таком же качестве и объеме выполняемых работ клиент получает очень удобный и быстрый сервис, позволяющий экономить бесценное время.

03koleso.ru

Ремонт шин: предостережения Матти Морри

Чинить или выбрасывать? При повреждении шины ответ на этот вопрос не столь очевиден, как кажется на первый взгляд. Матти Морри, технический специалист Nokian Tyres, предупреждает, в каких случаях восстанавливать шину будет себе дороже

Матти Морри: «Ремонт боковины (нижний снимок) невозможен в принципе. Также Матти не рекомендует ремонтировать повреждения в плечевой части шины (снимок вверху)

Вообще, услышав словосочетание «ремонт шин, Матти всегда недовольно морщится, ибо шины для него являются чем-то вроде священного животного. Помню, как кто-то из коллег поинтересовался у Матти, какое на рынке легковых шин Финляндии соотношение между новыми шинами и восстановленными. Матти начал с того, что компания Nokian Tyres восстановлением шин не занимается, но примерная статистика ему известна: из 8 миллионов новых шин на долю восстановленных едва ли приходится 100 тысяч. И сразу добавил, что использовать восстановленные шины он не рекомендует. Продолжением нашей беседы стали советы Матти, касающиеся ремонта шин.

1. Яма, удар, и при осмотре шины мы обнаруживаем на ее боковине вздутие, так называемую «грыжу. Доставать запаску? Или можно продолжать движение? Один мой приятель хвастался, что так и отъездил с «грыжей весь летний сезон, а сейчас использует это колесо в качестве запаски. «Немедленно менять колесо, — рекомендует Матти. — Вздутие на боковине говорит о том, что поврежден корд, т.е. силовая структура шины. А значит, шина в любой момент может взорваться.

2. «Ремонт боковых порезов — такую надпись мы нередко читаем возле пунктов шиномонтажа. И существует устойчивое мнение, что небольшой сквозной порез боковины вполне успешно «лечится. «Ремонт боковины невозможен в принципе, — говорит Матти. — Как и в случае с «грыжей, при сквозном порезе на шине неизбежно повреждается целостность корда, и никакая заплатка не обеспечит в месте пореза необходимой жесткости боковины. Кроме того, эта часть шины имеет наиболее высокие термические нагрузки.

3. Классика жанра: гвоздь или саморез, «пойманный на дороге. Есть теория, что если шина не «травит, то, не вынимая гвоздя, можно спокойно доехать до ближайшего шиномонтажа, там провести ремонт и в дальнейшем спокойно эксплуатировать пострадавшую шину. «Ремонтировать можно только эту часть шины, — Матти закрывает руками плечевые части шины, оставляя открытой лишь центральную часть протектора. — Объяснение простое. Опять же здесь нужно вспомнить о конструкции шины. Металлические нити корда обработаны антикоррозионными материалами, и инородный предмет, застрявший в плечевой зоне, это покрытие повредит. А попавшая внутрь влага наверняка инициирует процесс коррозии. Таким образом, с течением времени силовая структура боковины будет разрушаться.

С тем самым «течением времени был связан еще один мой вопрос: каков жизненный цикл шин? Понятно, что формулировка вопроса слишком общая, так как многое зависит от условий эксплуатации шин. Само собой разумеется, что глубина протектора для летних шин не должна быть менее 1,6 мм, а для зимних — 4 мм. Так сколько «живет шина? «Максимум шесть лет в эксплуатации и десять лет при хранении, — не задумываясь отвечает Матти. — Последнее при условии, что шины хранятся в прохладном помещении без попадания прямых солнечных лучей и без контакта с агрессивными жидкостями.

5koleso.ru

Как обкатать зимние шипованные шины

В ближайшем времени ожидаются осадки в виде снега, поэтому рекомендуем занять очередь в шиномонтаж, чтобы вовремя переобуться. Менять летнюю резину на зимнюю рекомендуется не с первым снегом, а заблаговременно, ведь это удобней (во избежание очереди) и безопасней. Сменив шины, выбор которых представлен в большом разнообразии на сайте http://novosibirsk.aport.ru, возникает вопрос о том, нужна ли обкатка новых шин.

Как и зачем обкатывать зимние шины?

Особенности эксплуатации зимней резины отличаются от летней, и прежде всего, лучшим сцеплением с дорожным покрытием. Основная рекомендация – после установки зимних шин вести себя очень осторожно, а также изучить основные правила управления автомобиля на зимних покрышках. Первые пару сотен километров зимние покрышки имеют большую глубину протектора, что обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, но в то же время увеличивает время отклика.

нужно ли обкатывать зимние шины

В производстве зимних покрышек используется тип резиновой смеси, который на морозе не твердеет, в отличие от летней резины. Мягкая зимняя резина остается податливой даже при минусовых температурах. Производители рекомендуют не превышать индекс скорости, который в большинстве случаев равный Q. Этот показатель говорит о том, что скорость движения не должна превышать показатель 160 км/час. Он ниже, чем для летней резины, но это вызвано более сложными условиями эксплуатации. Пренебрежение этой рекомендацией может обернуться негативными последствиями для владельца автомобиля (сокращения срока эксплуатации шин).

В процессе одного из этапов производства шин (вулканизация) на их поверхности остается смазка, которая влияет на сцепление. От этой пленки можно и нужно избавиться. Что для этого нужно? Первые 500-600 км нужно проехать на невысокой скорости в спокойном режиме, без резких поворотов, разгонов и торможений.

Обкатка ошипованной резины

На одну покрышку в среднем устанавливают 80-100 шипов. Нельзя устанавливать шипы на поврежденные покрышки. Ошипованая резина также требует обкатки, это нужно для того, чтобы она «доразвернулась, заняла идеальное положение и избавилась от смазки. Для обкатки новой шипованной резины нужно первые 600-700 км проехать в спокойном темпе, воздерживаясь от агрессивного поведения на дороге. Резкие торможения, повороты и езда на высокой скорости под запретом. Если обкатка покрышек прошла правильно, срок службы колес можно продлить, к тому же шипы примут правильное положение и обеспечат максимальную безопасность на дороге.

обкатка зимней резины

Обкатку лучше проводить до наступления морозов и до выпадения первого снега, чтобы быть уверенным в том, что вам и автомобилю ничего не грозит. Ошипованные покрышки прослужат не один сезон, а их обкатка способна еще больше продлить срок службы.

Как это делать?

Следуя нижеприведенному алгоритму действий, обкатка пройдет быстро и без хлопот:

  1. Заменить резину следует на всех колесах. Не стоит рисковать и устанавливать зимние покрышки только на одну ось. Причем тип и размер шин должен быть одинаковым.
  2. Оптимальная скорость движения для обкатки составляет 70 км/час. Проехать нужно не менее 500 км. На протяжении этого пути не стоит резко увеличивать скорость, активно обгонять других участников дорожного движения, выполнять всевозможные трюки. Ваша задача – двигаться плавно и равномерно.
  3. Выбирайте дороги с более ровным покрытием, чтобы эксплуатация необкатанных шин не вызывала проблем.
  4. Следите за давлением в шинах. Проверять этот показатель рекомендуется 1 раз в месяц. Езда на полуспущенных шинах может обернуться более быстрым их износом и даже выпадением. Лучше уделить несколько минут на проверку, чем потратить деньги на повторное приобретение комплекта покрышек.
  5. Накачку шин лучше производить в специализированных мастерских. Предварительно шины должны остыть. Максимальный показатель давления 2,8 бар.
  6. Во время обкатки проверяйте шины на предмет наличия посторонних предметов между ламелями. При обнаружении помех для правильной эксплуатации покрышек нужно вовремя избавляться от посторонних предметов. Желательно после каждой поездки проводить такую проверку.
  7. Каждый производитель имеет свои нюансы обкатки, поэтому нелишним будет уточнить у продавца особенности этого процесса.
  8. О завершении процесса обкатки можно судить по мере исчезновения специальной смазки (индикатора).

Следуя всем этим рекомендация, обкатка зимней резины пройдет быстро и никакой снег и гололедица после этого не страшны. Сэкономьте время, деньги и нервы — меняйте заблаговременно покрышки и вовремя обкатывайте их.

Интересное по теме:

загрузка...

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

ktonaavto.ru

от чего зависит и как продлить?

Срок службы зимней резиныЗимняя резина работает в более суровых условиях, чем летние шины. Это связано с некоторыми факторами воздействий на шины, которых нет в летний период. И для того чтобы срок службы зимней резины сильно не сокращался, следует учитывать эти факторы, внося определенные коррективы в обслуживание автомобиля, и в частности в обслуживание шин.

Что может сокращать срок службы зимней резины?

Резина, применяемая для изготовления зимних шин, более мягкая и эластичная, чем резина для шин летних. Это сделано для того, чтобы резина при низких температурах не становилась излишне жесткой.

Но если зима сопровождается длительными оттепелями, зимняя резина начинает работать, как бы в летнем режиме, что приводит к ее преждевременному износу. Другое дело, если температурный режим  в зимний период более-менее стабилен, т.е. все время держится минусовая температура с небольшими отклонениями в сторону потепления. Зимние шины достаточно дороги, поэтому регулярный мониторинг их состояния – основа их длительной эксплуатации.

При всей своей устойчивости к химическим реагентам, резина может начать преждевременно стареть, если все время приходится ездить по дорогам, которые регулярно поливаются различными составами для борьбы с гололедом. Впрочем, эти составы влияют не только на состояние резины, но и на другие узлы автомобиля.

Зимние шины более мягкие, поэтому возникает проблема повреждения их боковых поверхностей твердыми краями льда, который нередко встречается на дорогах. Подобные повреждения весьма опасны, так как небольшой порез на боковой части может в результате привести к разрыву шины.

Сокращает срок службы зимней резины и неправильное давление внутри шин. Впрочем, неправильное давление сокращает срок службы не только в зимний период, но и в другие сезоны. Так что контроль давления в шинах – это регулярная и обыденная процедура, которую следует проводить, как минимум, одни раз в месяц.

Зимой на дорогах образуются наледи, появляются препятствия, скрытые под слоем снега. И это приводит к тому, что подвеска автомобиля начинает испытывать частые ударные нагрузки. Последствие этих ударных нагрузок – сбой регулировок элементов подвески.  В результате шины начинают изнашиваться гораздо быстрее.

Еще один момент касается нарушения балансировки колес. На элементах колеса могут появляться образовавшиеся из-за замерзания воды скопления льда и спрессованного снега. И естественно балансировка может нарушаться. Нарушение балансировки может не только вызывать односторонний износ резины, но и сказываться на управлении автомобилем. В результате появляется заметная вибрация.

Шипы в зимней резине могут тоже влиять на ее преждевременный износ, если использовать шипованую резину в тех местах, где без нее можно спокойно обойтись. Хотя, в некоторых случаях именно шипы спасают резину от преждевременного истирания. Но следует следить за состоянием шипов и их количеством в зимней шине.

Говорить о каком-то определенном сроке эксплуатации шин – занятие неблагодарное. Слишком много факторов, кроме выше перечисленных, влияет на срок службы зимней резины. Прежде всего, это манера езды водителя. При агрессивной езде любые шины, даже самые качественные, «убиваются гораздо быстрее.

Что поможет избежать преждевременного износа зимних шин

Прежде всего, напомним прописные истины: нужно зимой ездить аккуратнее, следует периодически проверять давление в шинах. Причем на преждевременный износ влияет не только низкое давление в шинах, но и повышенное давление.

Следует регулярно осматривать шины, особенно боковые части на предмет порезов об острые кромки льда. При появлении биения, что может указывать на разбалансировку шин, достаточно просто посетить мойку, чтобы избавиться от скопления льда.

Естественно нужно проводить периодический визуальный осмотр шин, особенно это касается шин с шипованой резиной. Случается так, что шипы вырываются, оставляя значительные повреждения на поверхности протектора.

Определение износа зимних шин проводится по традиционной методике, связанной с проверкой глубины протектора.

avtowithyou.ru


Смотрите также