крути педали...

Ошибка 404 - запрашиваемая вами страница не найдена. Резина для пикапа зимняя


Pickup Trucks: Тест внедорожных шин размера 275/65 R18 в зимних условиях (2016) | Colesa.ru

Время от времени я ловлю себя на том, что смотрю на шины автомобилей, стоящих вокруг меня в пробке, думая, лучше они или хуже тех, что стоят на моем пикапе. Зимой эта тема становится еще более актуальной. Нужно ли мне покупать новые шины? Может быть, поставить шины класса All-Terrain? Или лучше Mud-Terrain? Стоит ли покупать специализированные зимние шины и использовать их только шесть месяцев из 12-ти?

Чтобы все выяснить, мы отправились на занесенные снегом холмы в нескольких милях от Стимбоут-Спрингс в Колорадо. Там в глубоком снегу проложены три идеально очищенные от налетевшего снега трассы, включающие в себя разнообразные повороты и перепады высот. Эти трассы являются частью полигона школы зимнего вождения Bridgestone, и они идеально подходят и для испытаний шин, то есть мы смогли оценить, как ведут себя популярные шины для внедорожников и пикапов при прямом сравнении в контролируемых зимних условиях.

Мы провели два дня с Вуди Роджерсом (Woody Rogers) и Ти-Джеем Кэмпбеллом (T.J. Campbell), специалистами из Tire Rack, тестируя шины популярного размера 275/65 R18 на извилистой секции третьего трека за рулем двух идентичных Ford F-F150 SuperCrew.

Список протестированных шин:

На обоих F-150 стояли установленные на заводе Goodyear Wrangler Fortitude HT, а остальные четыре модели были выбраны Роджерсом, который на основе отзывов клиентов Tire Rack подобрал самые популярные шины четырех типов - M/T, A/T, зимние фрикционные и зимние шипованные.

Все шины были взяты со склада Tire Rack и установлены на стальные диски без датчиков давления. Датчики на этот раз были не нужны, поскольку мы проверяли давление в шинах перед каждым выездом на трассу. Нужно добавить, что у шин с маркировкой P-metric (Fortitude и Blizzak) индекс нагрузки был выше, чем у BFGoodrich (с индексом С), а также Goodyear UltraGrip и Firestone Destination (E).

Давление в шинах устанавливалось на уровне 2,4 бар для шин класса SL (Standard Load) и 3,5 бар для шин категории LT (Light Truck). На оба пикапа было установлено оборудование, фиксирующее все аспекты поведения автомобиля на трассе. Полученные данные впоследствии анализировались и сравнивались.

Роджерс, который уже десять лет проводит тесты для Tire Rack, сидел за рулем в тестах на управляемость, а Кэмпбелл занимался испытаниями, в которых оценивалась эффективность разгона и торможения покрышек. Редактор Pickup Trucks Марк Уильямс (Mark Williams), Кэмпбелл и я также проехали несколько дополнительных кругов по заснеженной трассе, чтобы составить субъективное мнение о поведении шин. Де-факто мы также стали и механиками, меняющими шины при необходимости. Что касается конечного результата, он оказался одновременно довольно интересным и несколько неожиданным.

ТОРМОЖЕНИЕ И РАЗГОН НА СНЕГУ

В тестах на эффективность разгона и торможения все было просто. Мы разгоняли F-150 так быстро, как позволял трэкшн-контроль - до 48 км/ч. Эта скорость поддерживалась несколько секунд, после чего начиналось экстренное торможение. Оборудование фиксировало время и дистанцию, необходимые для ускорения и остановки. В роли контрольных шин выступили Goodyear из заводской комплектации F-150 - на них проводились дополнительные заезды в начале, середине и конце каждой тестовой сессии, и таким образом можно было получить представление о том, меняются ли условия в течение дня.

Быстрее всего разгоняют F-150 по снегу шины Bridgestone, за которыми с небольшим отрывом следуют шипованные Goodyear. Грязевые Firestone очень существенно отстали от остальных.

Тяговое усилие на снегу(Дистанция, необходимая для разгона до 48 км/ч, м)

В тесте на длину тормозного пути первое место снова досталось Bridgestone, которые опять немного обогнали шипованные Goodyear. BFGoodrich и Goodyear из заводской комплектации F-150 на этот раз поменялись местами, а Firestone снова оказались на последней строчке.

Торможение на снегу(Тормозной путь с 48 км/ч, м)

Промежуточные выводы

Firestone Destination M/T. Firestone - это типичные грязевые шины с большими пустотами между блоками протектора, которые нравятся многим владельцам внедорожников и пикапов за их способность обеспечивать высокое тяговое усилие в грязи или на песке. Для подобных условий необходимы шины, способные отбрасывать в стороны грязь и камни, но на заснеженном покрытии от шин требуется собирать снег в канавках, а не выталкивать его оттуда. По этой причине Firestone очень слабо выступили в двух первых тестах, и стоит отметить, что их результаты в обеих дисциплинах были на 80% хуже, чем у Goodyear Fortitude, и они довели до исступления ABS и трэкшн-контроль, которые постоянно пытались удержать шины от пробуксовки и скольжения. На снегу эти шины явно были не в своей тарелке.

Goodyear Wrangler Fortitude HT. Goodyear справились с первыми тестами лучше, чем ожидалось, и их показатели явно лучше, чем у шин класса M/T. 4-реберный рисунок, расположенные близко друг к другу блоки и глубокие ламели позволяют протектору захватывать снег и удерживать его достаточно долго для обеспечения эффективных ускорения и торможения. В тесте на тяговое усилие Goodyear обошли обе модели внедорожных шин, однако до зимних шин дотянуться у них все же не получилось.

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2. BFGoodrich - это шины класса A/T, которые отвечают требованиям американской Ассоциации производителей шин и РТИ (RMA) к сцеплению в сложных зимних условиях, благодаря чему на их боковины нанесена маркировка с изображением снежинки. Опросы Tire Rack говорят о том, что пользователи оценили пригодность шин к использованию в течение всего года. В то же время в плане разгона на снегу BFGoodrich все же уступают Goodyear Fortitude. В тесте на эффективность торможения Goodyear остались позади, и поскольку это нас удивило, мы пригляделись к протектору BFGoodrich и поняли, что он позволяет захватывать больше снега в сравнении с конкурентами. Снег, контактирующий со снегом, увеличивает тяговое усилие.

Goodyear UltraGrip Ice WRT LT. Шипованные Goodyear тоже получили от клиентов Tire Rack множество положительных отзывов, и, как и Bridgestone, они изготовлены из специального компаунда, увеличивающего сцепление на льду и снегу за счет сохранения эластичности при низких температурах. Goodyear также обладают направленным рисунком, помогающим отводить в стороны воду и слякоть и улучшающим сцепление и управляемость в поворотах. Эта модель может выдерживать более высокие нагрузки в сравнении с тремя другими шинами в тесте, и это очень полезно, если необходимо перевозить тяжелые грузы. Шипованные шины были добавлены в список, чтобы оценить, как они покажут себя в сравнении с фрикционными шинами. Goodyear отличаются меньшим количеством ламелей и более широкими канавками, и они смогли выступить на одном уровне с Bridgestone, однако, как и можно было ожидать, они явно были более шумными.

Bridgestone Blizzak DM-V2. Если и есть шинный бренд, ассоциирующийся с холодными, скользкими и заметенными снегом дорогами, то это Blizzak. Шины DM-V2 представляют собой нешипованные шины, разработанные специально для больших тяжелых пикапов и внедорожников, а их компаунд и дизайн были созданы по новейшим технологиям Bridgestone и оптимизированы для увеличения сцепления на снегу и льду. Компаунд DM-V2 не затвердевает при низкой температуре, а к узким канавкам между блоков добавлены глубокие ламели с микровыступами, помогающими захватывать и удерживать снег. На снегу тормозной путь Bridgestone был почти вдвое короче, чем у шин класса M/T, и в обеих первых дисциплинах шины уверенно заняли первое место.

ТЕСТ НА УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Вторая часть теста была проведена на 880-метровой извилистой секции трассы, где все шины продемонстрировали свои сильные и слабые стороны. Участок, выбранный для тестов, включал в себя длинную прямую, за которой следовал уводящий под уклон резкий левый поворот, ведущий на еще одну короткую прямую секцию, после которой автомобиль попадал в вираж с поднятой обочиной и заезжал на склон. Добавим также, что хотя вся трасса была покрыта укатанным снегом, встречались и обледенелые участки.

Перед тестом Роджерс сначала немного попрактиковался, после чего проехал на время по восемь кругов на каждых шинах. Погода большую часть дня была немного облачной, но к полудню стало солнечно. При составлении рейтинга учитывались как время круга, так и субъективное мнение пилота. Оценки шинам выставлялись по 10-балльной шкале. Пилот также дал комментарий по поводу каждых шин.

Управляемость на снегу(Время круга, с)

Боковая устойчивость на снегу(Максимальное боковое ускорение в 180-градусном повороте, g)

ВЕРДИКТ

В тесте на управляемость только две шины смогли уложиться в 60 секунд, а Firestone и вовсе на 20 секунд отстали от Bridgestone, ставших лучшими. Goodyear Fortitude занимают четвертую строчку, с большим отрывом отстав от BFGoodrich, попавших на третье место, а на втором месте оказались шипованные Goodyear, которые совсем немного отстали от Bridgsestone. В целом шипованные Goodyear хорошо показали себя во всех отношениях за исключением шума (особенно на асфальте), но победителем в общем зачете становятся шины Bridgestone.

В целом результаты вряд ли можно считать сюрпризом, поскольку зимние шины двух типов определенно лучше подготовлены для езды по снегу, чем всесезонные шины или внедорожные покрышки классов A/T и M/T. Удивило же то, насколько слабым оказалось сцепление агрессивных грязевых шин на утрамбованном снегу, и кроме того от BFGoodrich тоже можно было ожидать большего. В дополнение ко всему прочему, большое впечатление произвело то, насколько совершенными стали технологии современных фрикционных шин, которые отлично удерживают сцепление на заснеженной поверхности. Владельцы пикапов должны принять это во внимание, когда они снова задумаются о смене покрышек.

ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

1 МЕСТО. Bridgestone Blizzak DM-V2

Лучше остальных по всем параметрам. Тормозят так же быстро, как разгоняются. Отличное поперечное сцепление. Вселяют уверенность в любых ситуациях.

2 МЕСТО. Goodyear UltraGrip Ice WRT

Очень хорошее продольное сцепление. Быстрый разгон, очень короткий тормозной путь. Приемлемое поперечное сцепление, но в поворотах не так стабильны, как Bridgestone. В целом очень хорошие шины. Высокое сцепление на льду в поворотах. На задней оси надежно избегают заноса в любой ситуации.

3 МЕСТО. BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

Хорошее продольное и менее высокое поперечное сцепление. На передней оси слишком быстро теряют контакт с дорогой. На задней оси после заноса восстанавливают сцепление медленнее, чем Bridgestone, но лучше, чем Goodyear Fortitude. В поворотах менее предсказуемы, чем Blizzak или Fortitude. В один момент сцепление есть, в следующий - нет.

4 МЕСТО. Goodyear Wrangler Fortitude HT

Высокое тяговое усилие, быстрый разгон. Средние тормозные свойства. Хороший отклик на повороты руля, но сцепление на передней оси быстро теряется при высоких поперечных нагрузках в повороте. Если задние колеса ушли в занос, сцепление восстанавливается очень медленно.

5 МЕСТО. Firestone Destination M/T

Очень слабое сцепление, и это чувствуется сразу. Очень низкая эффективность торможения, плохая маневренность, медленный разгон. Шины пытаются найти сцепление, но у них это не получается. Пробуксовка может начаться даже на второй передаче. Если начался занос, сцепление возвращается очень медленно. Шины с очень слабым сцеплением на снегу, которые не простят ни малейшей ошибки.

colesa.ru

Как выбрать шины для пикапа

Выбор правильной шины для Вашего пикапа может значительно улучшить его эксплуатационные характеристики и является одним из важных факторов безопасности Вашего транспортного средства. Знание нескольких основ облегчит процесс выбора шины, так как вариантов выбора много, а информации по ним ещё больше, мы постараемся в этой статье выделить основные характеристики, о которых нужно помнить.

Маркировка шин

Все шины обозначены шириной, отношением высоты боковины или общей высотой, размером обода и диапазоном нагрузок.  Примером того, что Вы можете видеть на боковой стенке, является LT315 / 70R17 121 / 118Q.  Вот что это значит:

  • Тип шины, LT (Light Truck), отображается первым в этом примере, но он может также размещаться в других местах
  • 315 - ширина шины в миллиметрах
  • 70 - отношение высоты боковины к ширине: 315 x 70 % = 220,5 мм  - профиль шины
  • R – радиальный тип шины
  • 17 - размер обода в дюймах (посадка на колесный диск)
  • 121 – максимальная нагрузка на колесо – индекс грузоподъемности (в данном примере в фунтах, но бывает в килограммах)
  • 118 - номинальная грузоподъемность (если шина используется для эксплуатации в обычном режиме)
  • Q - это индекс скорости, указанный как буква, а не число
  • Слева от фотографии выше есть трехпиковая гора со снежинкой и M + S, которые показывают, что эта шина подходит для грязи, снега и льда

Другой способ маркировки шин в дюймах:

  • 35 - диаметр шины в дюймах
  • 12.50 - ширина шины в дюймах
  • R - радиальный тип шины
  • 20 - размер обода в дюймах
  • LT - тип шины Light Truck
  • M + S - Mud & Snow – подходит для грязи и снега, но может не являться зимней (признак условной всесезонности)
  • В правом нижнем углу фотографии выше приведен диапазон нагрузок для шины, в данном случае E
  • В левом нижнем углу фотографии весовые оценки: 1450 килограммов или 3,197 фунтов при 65 psi давления.

​Рейтинг нагрузки

Существуют две различные маркировки американских шин по типу нагрузки.

Маркировка P (Passanger) – эта шина больше подходит для лёгких пикапов, таких как Dodge Ram 1500 и Ford F-150, они весят меньше и обеспечивают автомобилю более плавный ход. Такой тип шин больше предназначен для шоссейной и городской езды.

Маркировка LT (Light Truck) означает, что шины предназначены для лёгких грузовиков, таких как Dodge Ram 2500 и 3500, Ford F-250 и F-350. Они выдерживают большую нагрузку и их тяжелее проколоть. Шины LT могут иметь класс C, D и E – показатель максимального давления и нагрузки, с которой могут справиться шины. Например, шина с D-характеристикой способна к более тяжелой нагрузке, чем шина с характеристикой C, а E способна к большей нагрузке, чем D.

Шины LT будут иметь более высокую грузоподъёмность, поспособствуют устойчивости пикапа при перевозке тяжёлого груза или буксировке трейлера, лучше подходит для бездорожья  и гравийных дорог. 

Типы протектора шин

Шины также имеют обозначения протектора.

HT (автодорога): шины HT предназначены в основном для дорог с твердым покрытием. Они имеют мелкую глубину протектора. Шины HT более экономичны к расходу топлива и имеют тихий ход. 

AT (автодорога и бездорожье):  шины AT имеют более глубокие протектора и большие пустоты, чем HT, это позволяет более легко очистить шину при езде, снег и грязь отпадают. AT шины немного шире, чем шины HT.  Шины обеспечивают улучшенную проходимость в плохую погоду на грунтовых или гравийных дорогах.

MT (бездорожье):  шины MT предназначены для внедорожного использования. Они имеют самые глубокие протектора. Они также имеют большие пустоты в протекторах и боковинах, позволяя этим шинам преодолевать глинистые и песчаные трассы, а также горные дороги. MT шины шумные и тяжелые.  Глубокая глубина протектора делает их более склонными к неравномерному износу. Это может затруднить сохранение равновесия с течением времени.

HP (высокоскоростные): - для внедорожников премиум-класса, шины HP предназначены для городского использования и рассчитаны на высокие скорости. Они имеют мелкие глубины протектора и резину, которая обеспечивают отличное сцепление с дорогой.

UHP (высокоскоростные улучшенные):  шины UHP похожи на шины HP, но с еще более высокими скоростными характеристиками. Они обеспечивают лучшее сцепление на дороге, чем шины HP.

M + S (грязь и снег):  шины M + S часто обозначены снежинкой на трехпиковой горе с буквенным обозначением. M + S означает, что шина одобрена Ассоциацией производителей резины для снега. Трехпиковая гора со снежинкой означает, что шина соответствует требованиям RMA при испытаниях в соответствии со стандартным  испытанием на тягу ASTM International .

Размер шин

Изменение размера шины на пикапе, в большую или меньшую сторону, безусловно, изменит его характеристики вождения. Производители оптимизируют автомобили для штатных шин, установленных на заводе. Когда изменяется размер или тип шины, транспортное средство будет себя вести иначе при движении, чем первоначально предполагалось изготовителем. Плюсом является то, что вы можете точно настроить характеристики своего автомобиля в соответствии с вашими потребностями и условиями эксплуатации. Минусом является, то, что Вы можете увеличить нагрузки на элементы ходовой части и трансмиссии вашего автомобиля, что в свою очередь может привести к преждевременному выходу их из строя. При смене шин с большей на меньшую, или на оборот, нужно будет  адаптировать спидометр, чтобы он мог  отобразить правильную скорость, а блок управления трансмиссией корректно рассчитывать передаточное число.

Большие шины увеличивают дорожный просвет и позволяют автомобилю преодолевать высокие препятствия легче, увеличивая крутящий момент на колесе, но более тяжелый вес шины имеет много негативных последствий. Если установлены большего размера шины, то компоненты рулевого управления, торможения и подвески будут быстрее изнашиваться, Так же стоит помнить, что, увеличение высоты положения центра тяжести автомобиля снижает его устойчивость при маневрировании и негативно сказывается на управлении в целом.  Более большие шины могут потребовать «лифт подвески или расширение крыльев, что приведет к дополнительным изменениям в конструкцию автомобиля.

Когда установлены маленькие шины, могут возникнуть совершенно другие проблемы. Расход топлива может увеличиться. Тормоза, подвеска и рулевое управление не будут работать как надо, клиренс автомобиля уменьшится. Хотя, как бонус, динамика разгона, как и торможения, улучшится!

www.pickup-center.ru

Тест шин для пикапов ивнедорожников 265/70 R17

Американские и канадские автовладельцы нередко основывают свой выбор покрышек на оценке экспертов издания Consumer Reports (CR). Ежегодный тест шин от указанного издания представляет оценку значимых параметров. Тестирование в 2014 году шин для пикапов и внедорожников стало сюрпризом для многих, поскольку впервые издание решило оценить технические параметры китайских шин. Выбор для теста шин от производителей из Поднебесной эксперты обосновали большим спросом на такую продукцию по причине её невысокой стоимости. 

Оценке экспертов подверглась резина таких марок, как Sunny, Geostar и Pegasus. Помимо трех перечисленных брендов, тест проходили и шины Aeolus, но эксперты не стали представлять широкой аудитории результаты тестирования, поскольку купить такие шины проблематично. 

По признанию экспертов CR, шины от многих мировых производителей выпускаются в Китае. Нужно понимать, что выпуск колес в Китае осуществляется согласно местным стандартам качества. Китайские производители шин не всегда учитывают требования американских потребителей, или не в полной мере, в результате чего продукция не выдерживает конкуренции. Точнее, в результате тестов китайские шины могут занимать только нижние позиции в рейтингах, если в соревновании участвует резина известных мировых производителей. 

Сравнивая показатели китайских шин, эксперты отметили, что среди Sunny, Geostar и Pegasus самыми сбалансированными были Geostar GS716. Отмечают их высокую износоустойчивость, хорошую управляемость и короткий тормозной путь на сухой дороге. Но на мокром дорожном полотне, на снегу и льду торможение и тяговое усилие этих покрышек не самое лучшее. Привлекать такие шины могут ценой, но из-за выявленных недостатков целесообразность покупки сомнительна. 

Что касается двух других марок - Sunny и Pegasus, их шины стоят дешевле, на сухой дороге они вполне справляются с задачей, но снег и лед для них – явная преграда. Шины обоих производителей чересчур шумные и жёсткие, недолговечные. Учитывая, что кто-то выбирает покрышки по цене, стоимость Pegasus в два раза ниже, чем Michelin. Но, вспоминая ездовые качества и факт, что Michelin будут служить втрое больший срок, экономичность покупки китайских шин – под большим вопросом. Кого могут заинтересовать китайские шины, если у них такие недостатки? Тех, кто не может в конкретный момент приобрести дорогие покрышки, и понимает, что новые китайские шины будут служить лучше, чем бывшие в употреблении брендовые. Эксперты добавили, что уберут официально опубликованные результаты тестирования Pegasus, поскольку выяснили, что рассматриваемая резина была выпущена неавторизованным производителем. 

Прежде, чем изучить выявленные в результатах тестов отличительные характеристики шин известных брендов, не помешает разобраться – по каким критериям осуществляется оценка. Этих критериев 14. Наиболее важными считают управляемость, торможение, стойкость к аквапланированию. Зимние шины оценивают по торможению и тяговому усилию на льду. На сухом и мокром асфальте торможение проверяли при скорости 100 км/ч. Тесты на управляемость показывали, как шины ведут себя во время поворота, экстренного объезда преграды и езды на орошаемом треке. Тяговое усилие демонстрировало, как быстро удастся разогнаться от 8 до 32 км/ч на утрамбованном снегу. Торможение на ледяной поверхности проверяли на скорости 16 км/ч. 

Всесезонная резина :

Шины Michelin, занимающие лидирующие позиции в рейтинге, показали отличную устойчивость к аквапланированию, управляемость круглогодичную (в теплых странах), комфорт и тишину передвижения. Шины Goodyear и Pirelli показали высокую долговечность. Резина Continental, продемонстрировавшая короткий тормозной путь на мокром и сухом полотне, но не заняла первое место по долговечности. 

Внедорожная резина :

Первое место благодаря отличным ездовым характеристикам зимой заняли шины Hankook, второе место в рейтинге получили покрышки Goodyear. Эксперты отметили их эффективное торможение на мокром дорожном полотне и оптимальное управление. Продукция Michelin и Cooper показала высокие показатели сцепления со льдом и снегом, а вот на шинах Falken разгоняться по льду небезопасно. 

Зимняя резина :

Лидером стала компания Michelin, выпускающая шины со всеми необходимыми для зимы характеристиками. У них короткий тормозной путь на обледенелой дороге, отличная управляемость на мокрой трассе и высокое тяговое усилие на заснеженной дороге. У шин Michelin эксперты отметили гарантийный пробег, равный 64 тыс. км. Любителя ездить по заснеженной трассе понравятся показатели Continental, а для смешанных дорог подойдут покрышки Nokian.

Разделы / Тесты летних шин

www.voronezhavto.ru

Ошибка 404 - запрашиваемая вами страница не найдена

Адыгея

Алтай

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан

Еврейская АОбл

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская

Калининградская область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми

Корякский АО

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Крым

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл

Мордовия

Москва

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Санкт-Петербург

Саратовская область

Саха /Якутия/

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия

Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

Челябинская область

Чеченская

Чувашская

Чукотский АО

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область

samohodoff.ru

Летние и всесезонные шины для внедорожников, пикапов, кроссоверов

Чтобы не терять рынок сбыта, ведущие компании по производству шин все чаще обновляют свой и так широчайший спектр современных покрышек на любой вкус и кошелек. Ниже показаны некоторые летние и всесезонные шины для внедорожников, автомобилей класса SUV и кроссоверов, новинки сезона 2016 года. 

Всесезонные шины YOKOHAMA Geolandar H/T G056.

Модель YOKOHAMA Geolandar H/Т G056 создана для современных внедорожников и автомобилей класса SUV. Поскольку проблема шума от колес сегодня выходит едва ли не на первый план, здесь применена фирменная пятишаговая вариация блоков протектора и новый состав резиновой смеси для увеличения износостойкости.

Летние и всесезонные шины для внедорожников, пикапов и кроссоверов, новинки 2016 года

На сухом покрытии высокая жесткость 3D-ламелей способствует хорошей управляемости, а большое количество поперечных канавок и четыре крупные продольные эффективно отводят влагу и препятствуют возникновению аквапланирования. Необходимую прочность шинам Geolandar H/T G056 придают усиленные боковины и дополнительный нейлоновый слой брекера.

Летние шины Michelin Latitude Sport 3.

Michelin Latitude Sport 3 отлично подойдет для большинства полноприводных автомобилей. Третье поколение шин Latitude, созданное для мощных и спортивных вседорожников, изобилует передовыми техническими решениями.

Летние шины Michelin Latitude Sport 3

Среди них – двойной каркас, заметно повлиявший на стойкость к проколам и пробоям при наезде на препятствия, более широкие водоотводные каналы, новый состав резиновой смеси из эластомеров последнего поколения и силики. Все это повышает износостойкость, оставляя стабильными такие характеристики, как сцепление с дорогой и топливная экономичность.

Всесезонные шины BFGoodrich Urban Terrain T/A.

Всесезонные шины BFGoodrich Urban Terrain T/A

Благодаря опыту, накопленному за годы создания внедорожных шин, инженеры Michelin смогли разработать модель, идеально подходящую для условий — 80% дороги, 20% – бездорожья. Агрессивный рисунок протектора и развитые широкие водоотливные каналы способствуют интенсивному удалению влаги из пятна контакта. Более прочный каркас снижает вероятность повреждения на плохих дорогах, а увеличенная глубина протектора повышает долговечность шины.

Всесезонные шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2.

Еще одна интересная разработка от Michelin уже успела заявить о себе. Поклонники универсальных покрышек BFGoodrich могли оценить колеса All-Terrain T/A KO2 как в условиях отсутствия дорог, так и на асфальте. Шина появилась на рынке в середине лета 2015 года и является преемницей легендарной разработки, открывшей в 70-х годах прошлого века категорию покрышек для бездорожья.

Всесезонные шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

Основные отличия новой модели – более прочная боковина из резиновой смеси, толщина которой увеличена на 4.5 мм. Массивные плечевые блоки заходят на боковину, чтобы противостоять порезам и пробоям. Это решение применено после разносторонней оценки наиболее частых повреждений. Новый состав резиновой смеси препятствует абразивному износу и позволяет двигаться по бездорожью при давлении в колесе 0.5 бар.

В больших выемках протектора покрышек КО2 предусмотрены небольшие выступы, не дающие застревать мелким камням. С целью улучшения проходимости, блоки плечевой зоны имеют переменный шаг нарезки, а также особые рассекатели в широкой части просвета. Поскольку шина BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 позиционируется как всесезонная, в ней предусмотрены 3D-ламели. Смыкаясь, они создают дополнительные цепляющие кромки для лучшего сцепления на снегу.

Летние шины GoodYear Eagle F1 Asymmetric 3.

Новая модель GoodYear Eagle F1 Asymmetric 3 – сверхвысокоскоростная шина, пришедшая на смену титулованной Eagle F1 Asymmetric 2. Разумеется, покрышки покорителей хайвеев и автобанов наполнены техническими новшествами. Одно из них – резиновая смесь GripBooster, которая содержит специальный сорт каучука с эффектом адгезии. С его помощью более эластичный протектор повторяет профиль дорожного полотна даже при очень больших скоростях.

Летние шины GoodYear Eagle F1 Asymmetric 3

Кроме того, в шине применена зарекомендовавшая себя технология ActiveBraking UHP – с трехмерными блоками протектора. При постоянной скорости 3D-блоки практически не отличаются от стандартных, но при торможении площадь их соприкосновения с дорожным полотном увеличивается, что вызывает и расширение пятна контакта. В шине применены материалы с меньшим весом и большей прочностью на разрыв. Они помогают не только увеличить надежность покрышки, но и повысить управляемость благодаря поддержанию эффективной формы пятна контакта.

Всесезонные шины Toyo Open Country A/T Plus.

Всесезонные шины Toyo Open Country A/T Plus

Open Country A/T Plus призвана оживить рынок покрышек высокой проходимости не только с помощью своих характеристик, но и агрессивным внешним видом. Асимметричный протектор с расположенными в пять рядов жесткими блоками дает высокую износостойкость, исключительную реакцию на движения руля при езде по шоссе и уверенную управляемость на бездорожье. Этому способствуют ступенчатые края блоков протектора, широкие канавки и оригинальный дизайн боковины.

Летние шины Nitto Trail Grappler M/T.

Летние шины Nitto Trail Grappler M/T

Грязевая шина Nitto Trail Grappler M/Т сочетает высокую проходимость модели Mud Grappler с комфортом Terra Grappler. Главное, чем озаботились инженеры – это снижение шума от зубастых колес, для чего провели широкомасштабные исследования звуковой картины и скорректировали рисунок протектора. Три слоя полиэстерного корда боковины в сочетании с толстым слоем резины исключают повреждения острыми кромками камней.

Всесезонные шины Nitto Dura Grappler.

Всесезонные шины Nitto Dura Grappler

Предназначена для автомагистралей, максимально универсальные шины сочетают комфорт передвижения на большие расстояния с износостойкостью. Покрышки подходят для широчайшего спектра внедорожников, кроссоверов и пикапов, путешествующих по улицам городов и загородным трассам.

Всесезонные шины Continental ContiCrossContact LX 2.

Всесезонные шины Continental ContiCrossContact LX 2

Модель ContiCrossContact LX 2 поступила в продажу как раз к началу весенне-летнего сезона 2016 года. По сравнению со своим предшественником LX, новинка улучшает торможение на 6%, управляемость – на 3% и на 10% снижает риск повреждения при наезде на препятствие. Разработчикам удалось снизить сопротивление качению на 8% и сократить расход топлива на 25%.

Летние шины Nokian Hakka Green 2.

Nokian Hakka Green 2 с технологией Coanda, основанной на «эффекте Коанда — скоростному прилипанию струи к поверхности. Технология направляет и ускоряет отвод воды из зоны контакта шины с дорогой, подобно тому, как это происходит у самолетных крыльев и автомобилей F1.

Nokian Hakka Green 2

Агрессивные перьевые канавки Blade Grooves расширяются в сторону внутреннего плеча шины и пересекают массивные ребра в центральной части протектора. Они собирают воду и направляют ее в продольные канавки. Конструкция необычайно эффективно предотвращает аквапланирование.

Резиновая смесь Hakka Green Hybrid разработана для суровых северных дорог и дает отличную износостойкость, начиная с первых дней весны и заканчивая холодной осенней погодой. Сосновое и рапсовое масла, добавленные в резиновую смесь, уменьшают сопротивление качению. Износостойкость новой шины на 15% выше, чем у предшественницы, а тормозной путь Nokian Hakka Green 2 на мокром асфальте со скорости 80 км/ч на 18 метров короче, чем у большинства конкурентов.

По материалам журнала «4×4 Club

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

La Presse: Тест зимних шин (2014) | Colesa.ru

Во время принятия в Квебеке Закона номер 42 в 2009 году образовалась небольшая недоговоренность, которая позволила устанавливать зимой шины с маркировкой LT (Light Truck) без знаменитого символа снежинки и горы. После недавнего пересмотра законодательства пробел исчез, и с 15 декабря 2014 года эта маркировка должна быть у всех шин.

По этой причине канадское издание La Presse решило добавить в тест несколько LT-шин в дополнение к обычным зимним шинам. Для испытаний были выбраны GMC Sierra и Chevrolet Silverado (RAM также присутствовал на трассе), но при этом в издании отметили, что шины, которые хорошо подойдут для Sierra, необязательно будут хорошо работать на Mercedes-Benz GL или Chevrolet Tahoe. Поэтому к каждой шине эксперты дали свои комментарии.

Список протестированных шин в размере 265/70 R17:

Тесты проводились на магистралях, второстепенных дорогах и полигоне ICAR в Мирабеле (Квебек). Шины были взяты у производителей, но при этом некоторые из них воздержались, а часть шин была не взята из-за слишком незначительного присутствия на рынке. Средняя температура равнялась -12°С. Были взяты шины типоразмеров 265/70 R17 и LT265/70 R17. Ввиду отсутствия в продаже Pirelli Scorpion Winter были взяты в размере 265/65 R17.

ШИНЫ РАЗМЕРА 205/55 R16 ДЛЯ СРЕДНЕРАЗМЕРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Тест шин этого размера канадцы уже проводили два года назад, но на этот раз было решено сделать это снова, поскольку некоторые модели ушли с рынка, уступив место шинам нового поколения.

Список протестированных шин в размере 205/55 R16:

Как и прежде их протестировали на управляемость на снегу, льду и сухом асфальте. Средняя температура воздуха во время испытаний равнялась -9°C. Использовалась Toyota Corolla 2014 года. К пяти лучшим шинам эксперты дали свои комментарии.

1

Индексы: 115RСтрана-изготовитель: Россия

Неудивительно, что Nokian в этом году снова побеждают в тестах. Поскольку шины обладают отличным балансом характеристик – в плане сцепления и эффективности на снегу и льду, а также комфортности хода – они прекрасно подходят тем, кто хочет получить лучшее, и готов за это заплатить.

2

Индексы: 115RСтрана-изготовитель: Япония

Bridgestone – еще один пример превосходных шин, и они легко могут конкурировать с Nokian. Несмотря на традиционный рисунок протектора, у них очень плотное ламелирование и отличные характеристики на снегу, особенно во время прохождения поворотов. Bridgestone – это хамелеон, который быстро приспосабливается к любым условиям, и кроме того они очень долговечные.

3

Индексы: 115SСтрана-изготовитель: Япония

Toyo вплотную приблизились к пределам своих возможностей на тяжелых пикапах в тесте, но для большинства внедорожников они подойдут. Шины продолжают традицию Toyo в плане устойчивости и уверенного сцепления благодаря своим микропузырькам и оригинальным многонаправленным ламелям, которые улучшают управляемость на льду.

4

Индексы: 115TСтрана-изготовитель: Канада

Чтобы догнать лидеров, уже требуются Michelin нового поколения. Бывшие когда-то эталоном, они теперь демонстрируют несколько более слабые сцепление и эффективность на снегу, чем лучшие три шины. Как бы то ни было, в городских условиях это все такие же отличные шины, и они также подойдут и для долгих путешествий – в Канаде, где 75% километров преодолевается по сухому асфальту.

5

Индексы: 121/118QСтрана-изготовитель: Россия

Эти шины удивили своими качествами, особенно в плане надежного сцепления на снегу и льду. Они, конечно, будут шумнее, чем R2 SUV, но для тех, кто выбирается далеко за город, это отличный выбор, и к тому же они пригодны к ошиповке.

5

Индексы: 115TСтрана-изготовитель: Япония

Yokohama – это образец устойчивости и маневренности в любых условиях. Идеальный компромисс для водителей, которые используют машину и в городе, и на заснеженных дорогах. Направленный рисунок улучшает управляемость, но уровень шума мог бы быть и ниже.

7

Индексы: 121/118QСтрана-изготовитель: Япония

Как и другие Toyo, эти шины способны отлично справиться со снегом и льдом и при этом достаточно цивилизованно ведут себя на асфальте. Правда, шум на шоссе будет высоким, но у Toyo при этом впечатляющая долговечность.

7

Индексы: 115QСтрана-изготовитель: США

Continental преподнесли один из самых приятных сюрпризов в тесте. Они, конечно, не очень подойдут для пикапа, используемого на стройплощадке, но это хороший выбор для внедорожников, для которых требуются шины необычного размера. По уровню комфорта и бесшумности сравнимы с Pirelli и Michelin.

9

Индексы: 121/118QСтрана-изготовитель: США

Новинка в тестах La Presse, но Hercules достаточно известна своими шинами для пикапов. И это чувствуется, когда приходится встречаться со сложными условиями. Эти шины созданы для тяжелой работы и высоких нагрузок. Шипы лучше установить. В целом шины меньше подходят для внедорожников, если только они не используются на стройплощадке.

10

Индексы: 115SСтрана-изготовитель: США

Несмотря на крупные блоки и канавки, Goodyear менее эффективно работают на снегу, чем на льду. У них также только средняя маневренность. В то же время у них высокий эксплуатационный ресурс.

11

Индексы: 121/118RСтрана-изготовитель: США

Более урбанистичные, тихие и цивилизованные, чем конкуренты, Michelin все равно остаются хорошим выбором, хотя на снегу и льду они и будут вести себя менее энергично. Стоит отметить, плавность хода, а также долговечность.

12

Индексы: 115QСтрана-изготовитель: Япония

Карьера Dunlop подходит к концу, но они все же смогли занять хорошее место по результатам испытаний. Более шумные и хуже контролируемые на дороге из-за сильной деформации блоков, они неплохо работают на снегу и льду. Могут понравиться владельцам более старых пикапов и внедорожников. Хорошая цена и, судя по всему, высокий эксплуатационный ресурс.

13

Индексы: 112HСтрана-изготовитель: Румыния

В выбранном размере 265/70 R17 шин Pirelli не было, поэтому их взяли в размерности 265/65 R17. В целом лучше подходят для европейских условий, так как отлично чувствуют себя на сухом асфальте.

14

Индексы: 115TСтрана-изготовитель: Южная Корея

Поскорее бы появилась новая версия. Жизненный цикл зимних шин довольно короток, и Hankook уже начинают демонстрировать признаки старения, особенно на сухом асфальте – хотя на снегу и льду все еще совсем неплохо.

15

Индексы: 115QСтрана-изготовитель: США

General, несомненно, обладают лучшим соотношением цены и качества в этом тесте. Да, они не такие эффективные и элегантно выглядящие, как соперники, но их долговечность просто удивительна. Шины разработаны скорее для внедорожников, чем для пикапов – это видно по закругленным плечевинам – и неплохо работают на снегу и льду.

16

Индексы: 115TСтрана-изготовитель: Россия

В этом году Nokian становятся лучшими и… худшими в тесте (среди шин в метрическом размере). Причина в том, что Rotiiva AT – это так называемые всесезонные шины, которые теоретически можно использовать в течение всего года. Долговечность выше среднего. В зимних условиях приемлемо, но их нельзя сравнивать с Nokian Hakkapeliitta R2 SUV или новыми Nokian Hakkapeliitta 8. Если хотите увеличить ресурс, не забывайте о ротации шин.

17

Индексы: 121/118QСтрана-изготовитель: США

Под этим брендом доступны две зимние LT-шины – General Grabber AT2 являются в первую очередь всесезонными шинами, оптимизированными для зимы, а специализированные General Altimax Arctic будут заметно лучше на снегу и льду. Обе пригодны к ошиповке. Grabber более прочные и подходят для сложных условий эксплуатации, а Altimax более универсальны.

18

Индексы: 121/118SСтрана-изготовитель: США

Линейка All Terrain компании BFGoodrich существует уже 30 лет и все так же остается образцом для подражания в своем сегменте. Этой же неубиваемой модели, предназначенной для грязи и интенсивной эксплуатации, добавили сцепления в зимних условиях, чтобы получить символ снежинки. На снегу и льду характеристики будут средними, но зато шины можно использовать летом.

1

Индексы: 94TСтрана-изготовитель: Россия

Адаптированные к новым нормативам Евросоюза и хвастающие впечатляющими технологиями Nokian Hakkapeliitta 8 со своими отличными результатами на снегу и льду занимают первое место, причем в прошлый раз лучшими были Nokian Hakkapeliitta 7. Кстати, Квебек – это единственное место на планете, где эти шины доступны без шипов, установленных заводом-изготовителем. Доступна также версия для крупных внедорожников.

2

Индексы: 91TСтрана-изготовитель: Япония

Bridgestone Blizzak WS70 завершили свой жизненный путь, и теперь эстафетную палочку принимает модель с индексом WS80. Японцы существенно улучшили свои шины в плане торможения и прохождения поворотов, особенно благодаря оптимизации дизайна центральной части, являющегося направленным. Характеристики остаются образцовыми несколько зим. Городская легенда, гласящая, что Bridgestone изнашиваются быстрее других шин, больше не соответствует действительности – это была партия шин первого поколения, и с тех пор прошло уже 20 лет.

3

Индексы: 94HСтрана-изготовитель: Испания

Michelin опустились за два года на одну строчку, но у них все так же образцовая плавность хода и отличные характеристики на снегу и льду. Michelin были очень ожидаемы на рынке, и количество любителей Бибендума не уменьшается. Стоит добавить, что шины очень быстро и эффективно отводят в стороны снег и слякоть.

4

Индексы: 94TСтрана-изготовитель: Япония

Шины Toyo всегда были неплохими, но японцы часто забывали себя рекламировать. Добавление в резиновую смесь скорлупы грецкого ореха существовало задолго до технологии Microbit, и предыдущие поколения шин Observe тоже были отличными. Шины этой модели доступны во многих десятках размеров для легковых авто и внедорожников.

5

Индексы: 91TСтрана-изготовитель: Япония

Стареющие Yokohama iceGuard iG20 наконец-то уступили место новой модели. В соответствии с репутацией бренда шины хорошо показали себя на льду и сухом асфальте. Их схема ламелирования относительно проста, вследствие чего они чуть менее эффективны других на заснеженной поверхности.

colesa.ru

☝ Pickup Trucks: Тест шин 275/65R18 в зимних условиях (2016)

Pickup TrucksБрюс Смит из Pickup Trucks вместе со специалистами из Tire Rack тестирует шины нескольких категорий для внедорожников и пикапов в заснеженном Колорадо

Время от времени я ловлю себя на том, что смотрю на шины автомобилей, стоящих вокруг меня в пробке, думая, лучше они или хуже тех, что стоят на моем пикапе. Зимой эта тема становится еще более актуальной. Нужно ли мне покупать новые шины? Может быть, поставить шины класса All-Terrain? Или лучше Mud-Terrain? Стоит ли покупать специализированные зимние шины и использовать их только шесть месяцев из 12-ти?Setting the Stage

Чтобы все выяснить, мы отправились на занесенные снегом холмы в нескольких милях от Стимбоут-Спрингс в Колорадо. Там в глубоком снегу проложены три идеально очищенные от налетевшего снега трассы, включающие в себя разнообразные повороты и перепады высот. Эти трассы являются частью полигона школы зимнего вождения Bridgestone, и они идеально подходят и для испытаний шин, то есть мы смогли оценить, как ведут себя популярные шины для внедорожников и пикапов при прямом сравнении в контролируемых зимних условиях.

Мы провели два дня с Вуди Роджерсом (Woody Rogers) и Ти-Джеем Кэмпбеллом (T.J. Campbell), специалистами из Tire Rack, тестируя шины популярного размера 275/65 R18 на извилистой секции третьего трека за рулем двух идентичных Ford F-F150 SuperCrew.

Список протестированных шин:

  • BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 (LT, C load range)
  • Bridgestone Blizzak DM-V2 (SL, P-metric)
  • Firestone Destination M/T (LT, E load range)
  • Goodyear Wrangler Fortitude HT (SL, P-metric)
  • Goodyear UltraGrip Ice WRT (LT, E load range)

Pickup Trucks 1

На обоих F-150 стояли установленные на заводе Goodyear Wrangler Fortitude HT, а остальные четыре модели были выбраны Роджерсом, который на основе отзывов клиентов Tire Rack подобрал самые популярные шины четырех типов – M/T, A/T, зимние фрикционные и зимние шипованные.

Все шины были взяты со склада Tire Rack и установлены на стальные диски без датчиков давления. Датчики на этот раз были не нужны, поскольку мы проверяли давление в шинах перед каждым выездом на трассу. Нужно добавить, что у шин с маркировкой P-metric (Fortitude и Blizzak) индекс нагрузки был выше, чем у BFGoodrich (с индексом С), а также Goodyear UltraGrip и Firestone Destination (E).

Давление в шинах устанавливалось на уровне 2,4 бар для шин класса SL (Standard Load) и 3,5 бар для шин категории LT (Light Truck). На оба пикапа было установлено оборудование, фиксирующее все аспекты поведения автомобиля на трассе. Полученные данные впоследствии анализировались и сравнивались.

Bruce W. Smith and Mark Williams

Роджерс, который уже десять лет проводит тесты для Tire Rack, сидел за рулем в тестах на управляемость, а Кэмпбелл занимался испытаниями, в которых оценивалась эффективность разгона и торможения покрышек. Редактор Pickup Trucks Марк Уильямс (Mark Williams), Кэмпбелл и я также проехали несколько дополнительных кругов по заснеженной трассе, чтобы составить субъективное мнение о поведении шин. Де-факто мы также стали и механиками, меняющими шины при необходимости. Что касается конечного результата, он оказался одновременно довольно интересным и несколько неожиданным.

ТОРМОЖЕНИЕ И РАЗГОН НА СНЕГУ

В тестах на эффективность разгона и торможения все было просто. Мы разгоняли F-150 так быстро, как позволял трэкшн-контроль – до 48 км/ч. Эта скорость поддерживалась несколько секунд, после чего начиналось экстренное торможение. Оборудование фиксировало время и дистанцию, необходимые для ускорения и остановки. В роли контрольных шин выступили Goodyear из заводской комплектации F-150 – на них проводились дополнительные заезды в начале, середине и конце каждой тестовой сессии, и таким образом можно было получить представление о том, меняются ли условия в течение дня.

Pickup Trucks

Быстрее всего разгоняют F-150 по снегу шины Bridgestone, за которыми с небольшим отрывом следуют шипованные Goodyear. Грязевые Firestone очень существенно отстали от остальных.

В тесте на длину тормозного пути первое место снова досталось Bridgestone, которые опять немного обогнали шипованные Goodyear. BFGoodrich и Goodyear из заводской комплектации F-150 на этот раз поменялись местами, а Firestone снова оказались на последней строчке.

Промежуточные выводы

Firestone Destination M/T. Firestone – это типичные грязевые шины с большими пустотами между блоками протектора, которые нравятся многим владельцам внедорожников и пикапов за их способность обеспечивать высокое тяговое усилие в грязи или на песке. Для подобных условий необходимы шины, способные отбрасывать в стороны грязь и камни, но на заснеженном покрытии от шин требуется собирать снег в канавках, а не выталкивать его оттуда. По этой причине Firestone очень слабо выступили в двух первых тестах, и стоит отметить, что их результаты в обеих дисциплинах были на 80% хуже, чем у Goodyear Fortitude, и они довели до исступления ABS и трэкшн-контроль, которые постоянно пытались удержать шины от пробуксовки и скольжения. На снегу эти шины явно были не в своей тарелке.

Firestone Destination M/T

Firestone Destination M/T

Goodyear Wrangler Fortitude HT. Goodyear справились с первыми тестами лучше, чем ожидалось, и их показатели явно лучше, чем у шин класса M/T. 4-реберный рисунок, расположенные близко друг к другу блоки и глубокие ламели позволяют протектору захватывать снег и удерживать его достаточно долго для обеспечения эффективных ускорения и торможения. В тесте на тяговое усилие Goodyear обошли обе модели внедорожных шин, однако до зимних шин дотянуться у них все же не получилось.

Goodyear Wrangler Fortitude HT

Goodyear Wrangler Fortitude HT

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2. BFGoodrich – это шины класса A/T, которые отвечают требованиям американской Ассоциации производителей шин и РТИ (RMA) к сцеплению в сложных зимних условиях, благодаря чему на их боковины нанесена маркировка с изображением снежинки. Опросы Tire Rack говорят о том, что пользователи оценили пригодность шин к использованию в течение всего года. В то же время в плане разгона на снегу BFGoodrich все же уступают Goodyear Fortitude. В тесте на эффективность торможения Goodyear остались позади, и поскольку это нас удивило, мы пригляделись к протектору BFGoodrich и поняли, что он позволяет захватывать больше снега в сравнении с конкурентами. Снег, контактирующий со снегом, увеличивает тяговое усилие.

BFGoodrich All-Terrain T-A KO2

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

Goodyear UltraGrip Ice WRT LT. Шипованные Goodyear тоже получили от клиентов Tire Rack множество положительных отзывов, и, как и Bridgestone, они изготовлены из специального компаунда, увеличивающего сцепление на льду и снегу за счет сохранения эластичности при низких температурах. Goodyear также обладают направленным рисунком, помогающим отводить в стороны воду и слякоть и улучшающим сцепление и управляемость в поворотах. Эта модель может выдерживать более высокие нагрузки в сравнении с тремя другими шинами в тесте, и это очень полезно, если необходимо перевозить тяжелые грузы. Шипованные шины были добавлены в список, чтобы оценить, как они покажут себя в сравнении с фрикционными шинами. Goodyear отличаются меньшим количеством ламелей и более широкими канавками, и они смогли выступить на одном уровне с Bridgestone, однако, как и можно было ожидать, они явно были более шумными.

Goodyear Ultra Grip WRT LT

Goodyear Ultra Grip WRT LT

Bridgestone Blizzak DM-V2. Если и есть шинный бренд, ассоциирующийся с холодными, скользкими и заметенными снегом дорогами, то это Blizzak. Шины DM-V2 представляют собой нешипованные шины, разработанные специально для больших тяжелых пикапов и внедорожников, а их компаунд и дизайн были созданы по новейшим технологиям Bridgestone и оптимизированы для увеличения сцепления на снегу и льду. Компаунд DM-V2 не затвердевает при низкой температуре, а к узким канавкам между блоков добавлены глубокие ламели с микровыступами, помогающими захватывать и удерживать снег. На снегу тормозной путь Bridgestone был почти вдвое короче, чем у шин класса M/T, и в обеих первых дисциплинах шины уверенно заняли первое место.

Bridgestone Blizzak DM-V2

Bridgestone Blizzak DM-V2

ТЕСТ НА УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Вторая часть теста была проведена на 880-метровой извилистой секции трассы, где все шины продемонстрировали свои сильные и слабые стороны. Участок, выбранный для тестов, включал в себя длинную прямую, за которой следовал уводящий под уклон резкий левый поворот, ведущий на еще одну короткую прямую секцию, после которой автомобиль попадал в вираж с поднятой обочиной и заезжал на склон. Добавим также, что хотя вся трасса была покрыта укатанным снегом, встречались и обледенелые участки.

Road Course Evaluation

Перед тестом Роджерс сначала немного попрактиковался, после чего проехал на время по восемь кругов на каждых шинах. Погода большую часть дня была немного облачной, но к полудню стало солнечно. При составлении рейтинга учитывались как время круга, так и субъективное мнение пилота. Оценки шинам выставлялись по 10-балльной шкале. Пилот также дал комментарий по поводу каждых шин.

ВЕРДИКТ

В тесте на управляемость только две шины смогли уложиться в 60 секунд, а Firestone и вовсе на 20 секунд отстали от Bridgestone, ставших лучшими. Goodyear Fortitude занимают четвертую строчку, с большим отрывом отстав от BFGoodrich, попавших на третье место, а на втором месте оказались шипованные Goodyear, которые совсем немного отстали от Bridgsestone. В целом шипованные Goodyear хорошо показали себя во всех отношениях за исключением шума (особенно на асфальте), но победителем в общем зачете становятся шины Bridgestone.

В целом результаты вряд ли можно считать сюрпризом, поскольку зимние шины двух типов определенно лучше подготовлены для езды по снегу, чем всесезонные шины или внедорожные покрышки классов A/T и M/T. Удивило же то, насколько слабым оказалось сцепление агрессивных грязевых шин на утрамбованном снегу, и кроме того от BFGoodrich тоже можно было ожидать большего. В дополнение ко всему прочему, большое впечатление произвело то, насколько совершенными стали технологии современных фрикционных шин, которые отлично удерживают сцепление на заснеженной поверхности. Владельцы пикапов должны принять это во внимание, когда они снова задумаются о смене покрышек.

Pickup Trucks 2

ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

1 МЕСТО. Bridgestone Blizzak DM-V2

pickup-trucks-test-275-65r18-5

Лучше остальных по всем параметрам. Тормозят так же быстро, как разгоняются. Отличное поперечное сцепление. Вселяют уверенность в любых ситуациях.

2 МЕСТО. Goodyear UltraGrip Ice WRT

pickup-trucks-test-275-65r18-3

Очень хорошее продольное сцепление. Быстрый разгон, очень короткий тормозной путь. Приемлемое поперечное сцепление, но в поворотах не так стабильны, как Bridgestone. В целом очень хорошие шины. Высокое сцепление на льду в поворотах. На задней оси надежно избегают заноса в любой ситуации.

3 МЕСТО. BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

pickup-trucks-test-275-65r18-2

Хорошее продольное и менее высокое поперечное сцепление. На передней оси слишком быстро теряют контакт с дорогой. На задней оси после заноса восстанавливают сцепление медленнее, чем Bridgestone, но лучше, чем Goodyear Fortitude. В поворотах менее предсказуемы, чем Blizzak или Fortitude. В один момент сцепление есть, в следующий – нет.

4 МЕСТО. Goodyear Wrangler Fortitude HT

pickup-trucks-test-275-65r18 1

Высокое тяговое усилие, быстрый разгон. Средние тормозные свойства. Хороший отклик на повороты руля, но сцепление на передней оси быстро теряется при высоких поперечных нагрузках в повороте. Если задние колеса ушли в занос, сцепление восстанавливается очень медленно.

5 МЕСТО. Firestone Destination M/T

pickup-trucks-test-275-65r18

Очень слабое сцепление, и это чувствуется сразу. Очень низкая эффективность торможения, плохая маневренность, медленный разгон. Шины пытаются найти сцепление, но у них это не получается. Пробуксовка может начаться даже на второй передаче. Если начался занос, сцепление возвращается очень медленно. Шины с очень слабым сцеплением на снегу, которые не простят ни малейшей ошибки.

 

shina.click


Смотрите также