крути педали...

Эксплуатация летних шин - правила. Зимняя резина температура эксплуатации


Эксплуатация зимних шин

01.01.2014

Из-за больших перепадов температур в зимний и летний период возникла необходимость разделения автомобильных шин по сезонной применяемости. Резина, из которой сделана летняя шина, предназначена для летнего периода. В холодное время года она твердеет, тем самым ухудшается сцепление шин с дорогой. Это ведет к таким нежелательным последствиям как ухудшение управляемости, снижение эффективности торможения и устойчивости автомобиля на дороге. Зимние шины необходимо использовать при температуре воздуха от +7С и ниже. При таких температурах каучуковая смесь шин наиболее полно раскрывает свой эксплуатационный потенциал.

В наше время технологии шинного производства достигли таких высот, что качество автошин от различных мировых лидеров практически ничем не отличается. Поэтому, когда вы выбираете для своего автомобиля шины таких известных производителей как Bridgestone, Yokohama, Good Year, Michelin или Nokian Tyres, из отечественных брендов наиболее качественными и соответствующими мировым аналогам можно выделить Кама Евро, Амтел и Кордиант.

У зимних автошин шашки протектора более крупные, имеют тонкие прорези (ламели), часто имеют пилообразные края – это улучшает проходимость автомобиля и усиливает сцепление колес на льду.

Вот некоторые рекомендации по выбору и эксплуатации зимних шин:

1. Главное условие – все шины, устанавливаемые вами на автомобиль, обязательно должны быть однотипными. Устанавливать зимнюю резину только на ведущую ось неправильно. Если такие шины установить только на передние колеса, то сила сцепления задних колес будет значительно меньше – риск заноса автомобиля вокруг передней оси. Если же зимние шины устанавливать только на задние колеса переднеприводного автомобиля, то это также может привести к потере управляемости, поскольку ведущие передние колеса будут иметь плохое сцепление со скользкой дорогой. На полноприводных автомобилях все четыре колеса обязательно должны иметь одинаковые колеса, так как в противном случае значительно увеличится износ трансмиссии автомобиля.

2. Шипы или липучка?

Ошипованные шины следует приобретать тогда, когда автомобиль в основном используется за городом. Загородные дороги хуже чистятся и имеются участки покрытые льдом. У водителя должны быть определенные навыки по управлению автомобилем в гололед. При эксплуатации автомобиля в городе, где дороги хорошо чистят и посыпают антигололедными реагентами лучше использовать фрикционные шины ( с естественными сцепными свойствами, «липучками).

3. Демисезонные (всесезонные) шины можно использовать при ограниченной эксплуатации автомобиля в зимний период.

Нужно при езде соблюдать осторожность, так как у таких шин сцепление на льду значительно хуже, чем на дорогах с твердым покрытием.

4. Зимой движение лучше начинать с небольшой скоростью (около одного километра), чтобы шины смогли немного «прогреться. У холодной автошины ниже способность к самоочищению, и если во время стоянки автомобиля в прорезях ламелей скопилась замерзшая вода, то может снизиться управляемость.

5. Во время сезонной замены ошипованных колес следует следить, чтобы направление вращения оставалось прежним, то есть только с одной стороны автомобиля можно менять местами колеса.

Это связано с тем, что шипы во время движения односторонне деформируют отверстия в которые вставлены. Если же изменить направление движения, то деформируется и вторая сторона и шип может выпасть, а вновь установленный в отверстие шип будет плохо держаться. Поэтому перед хранением шин следует помечать, на какой стороне автомобиля они стояли.

6. На зиму лучше ставить более узкие шины с большей высотой профиля – улучшается проходимость автомобиля по снегу, поскольку увеличивается давление в точке контакта шины с дорожным покрытием.

7. Постоянно контролируете давление в шинах. Езда на полуспущенных колесах приводит к быстрому износу шин и к преждевременному выпадению шипов в ошипованных шинах. Температура воздуха также влияет на давление в шинах – чем температура ниже, тем меньше давление. В холодное время года к нормальному давлению в колесах лучше добавлять 0.2 бара.

8. Еще одно важное правило: перед каждой установкой новых шин на автомобиль проверяйте состояние деталей подвески, амортизаторов, рулевого управления, при необходимости отрегулируйте развал-схождение – все это увеличит срок эксплуатации шин.

И еще один совет. Не забывайте, что вождение автомобилем зимой должно быть спокойным, взвешенным, старайтесь соблюдать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Будьте на дороге аккуратными и внимательными, не совершайте никаких резких маневров. Поверьте, даже с самыми дорогими и качественными шинами зимняя дорога летней не становится

Многие экономные автовладельцы часто задают вопрос: стоит ли менять зимние шины на летние с наступлением весны или можно успешно проездить лето, не снимая зимних шин, особенно, если в них нет шипов? Ведь в прошлые времена народ прекрасно ездил на единственном комплекте шин многие годы и даже не подозревал, что существуют «раздельные шины для зимы и лета (а их практически и не было). Постараемся вкратце объяснить, зачем вообще выпускаются шины, предназначенные для разных сезонов эксплуатации. Состав резины летних («дорожных) шин выполнен максимально твердым для повышения износостойкости. Шашки протектора сделаны крупными с целью увеличения пятна контакта с покрытием (заметим, что у шин, предназначенных для высокоскоростных спортивных автомобилей, шашки протектора еще крупнее, а иногда и вовсе сливаются в одну гладкую поверхность – такие шины называются «сликами). Понятно, что ждать от летних шин зимой ничего хорошего не приходится: их резина «дубеет, канавки протектора забиваются снегом, а отсутствие ламелей (мелкой «нарезки шашек) вызывает скольжение на льду и укатанном снегу.

У зимних шин всё практически наоборот. Изначально разработанные для эксплуатации на заснеженных и обледенелых дорогах при минусовых температурах, они не превращаются в «пластмассу и сохраняют приемлемую эластичность даже при -30оС. Рисунок протектора у зимних шин обычно более разреженный, чем у летних – для лучшей самоочистки от набивающегося снего. Шашки протектора имеют ламели - тонкие извилистые прорези для лучшего сцепления с заснеженной и обледенелой поверхностью. Некоторые модели зимних шин предназначены для ошиповки. Шипы устанавливаются в отдельные шашки протектора, не имеющие ламелей. Многие владельцы, впервые попробовав зимой использовать зимние шины, убедились, что с летними они несравнимы. «Передовиками в покорении обледенелых и заснеженных дорог заслуженно считаются шины Nokian, Gislaved, Michelin, Continental.

Почему же нельзя, а вернее, почему не стоит использовать зимние шины летом? Ведь по идее мягкий состав резиновой смеси должен лучше работать на асфальте и бетоне. Дело в том, что данный состав не выдержит столь «жесткой эксплуатации, и шины быстро износятся, став при этом непригодными и для зимы. Кроме того, зимние шины на чистом сухом асфальте становятся очень «податливыми. Попробуйте наступить ногой на щетку, лежащую щетиной вверх. Вы почувствуете примерно то же, что «чувствует зимняя шина на асфальте: неустойчивость положения.

Это влечет такие опасные явления, как ухудшение курсовой устойчивости, управляемости, тормозных свойств. Автомобиль вяло, с запозданием реагирует на поворот руля, а при маневрах «плавает по всей полосе. Замедление происходит неохотно, вяло, тормозной путь возрастает. Еще заметнее он возрастает при использовании летом шипованных шин. Помимо прочего, зимние шины сильно шумят, причем, с ростом скорости (летом мы обычно ездим быстрее, чем зимой) шум становится заметнее, к тому же могут проявиться и вибрации. Вывод: использование зимних шин летом не только неэкономично, но в какой-то мере даже опасно. Хотя и не так, как использование летних шин зимой.

 

 

www.protector-rostov.ru

Эксплуатация летних шин

Осталось совсем немного времени до того момента, когда автомобилисты стран СНГ откроют весеннее-летний сезон, «переобув свой автомобиль. Иными словами, начнется эксплуатация летних шин. А вот то, насколько она будет успешной, зависит от множества факторов.

Эксплуатация летних шин - правилаУсловия эксплуатации летней резины

Неопытные автомобилисты не рассматривают серьезно проблему выбора и своевременной замены зимней резины на летнюю или предпочитают ездить на «всесезонках. К сожалению, статистика ДТП на, казалось бы, чистых, сухих, не промерзших дорогах, причем, даже с трагическим исходом неумолима. Зачастую виноваты «неправильные шины.

Для того чтобы эксплуатация летней резины в Орехово-Зуево и по всей России вызывала лишь приятные ассоциации с ни с чем не сравнимым удовольствием управления любимым автомобилем, эксперты рекомендуют придерживаться некоторых правил. На знакомство с ними уйдет не более 5 минут, зато эффект обеспечен отличный.

Главными отличительными чертами летней авторезины являются всего 2 параметра, сочетание которых обуславливает целый набор соответствующих характеристик:

  • состав резиновой смеси;
  • рисунок протектора.

В связи с тем, что период эксплуатации летней резины приходится на теплое и относительно теплое (межсезонье) время года с характерными ему устойчиво положительными температурами окружающего воздуха и дорожного полотна, химический состав резины для летних шин обеспечивает «теплым покрышкам оптимальную плотность, упругость и износостойкость.

Летняя шина в условиях положительных (ориентировочный барьер – это стабильные +10⁰С) температур не становится слишком мягкой и податливой (что неизбежно случится с зимней резиной). Благодаря этому каждое колесо автомобиля надежно «держится за дорогу, не истираясь стремительными темпами.

Условия эксплуатации летней резины обусловили и соответствующий рисунок протектора, благодаря которому из-под колес эффективно удаляется пыль и влага, обеспечивая резине и дороге прочное соприкосновение в пятне. Особенностью «летнего протектора является его несимметричность, более узкие канавки и отсутствие мелких ламелей.

На рисунок протектора влияет период эксплуатации летней резиныВесенне летняя эксплуатация шин – выбор протектора

Решая вопрос о приобретении нового комплекта летней резины, каждого автомобилиста интересует срок эксплуатации летних шин. Стоит ли переплачивать? На то, сколько прослужит комплект резины, влияют такие факторы как:

  • марка (бренд) шин;
  • состав, конструктивные особенности;
  • стиль и условия вождения;
  • условия хранения.

Срок эксплуатации летней резины невозможно выразить в годах или сезонах. Однако уверенно можно сказать, что продукция отечественного производства изнашивается после пробега в 60-80 тысяч км, в то время как зарубежные шины способны «пробежать до 160-180 тысяч км, показывая более высокие свойства сцепления с дорогой, управляемости и безопасности.

Весенне летняя эксплуатация автомобиля предполагает более плотное сцепление колес с дорожным полотном и повышенное сопротивление качению. С одной стороны, это хорошо – тормозной путь становится короче. С другой – машине приходится развивать более высокую мощность для разгона, в результате чего увеличивается расход топлива и износ резины.

Уменьшить истирание протектора позволяет особый состав покрышек, рисунок и конструкция резины. Ведущую роль в интенсивности износа играет стиль вождения и особенности эксплуатации машины.

При спокойной езде, избегании резких разгонов и торможений, поворотов, езде преимущественно по асфальтовому покрытию эксплуатация летней резины в Орехово-Зуево может растянуться до 4-5 сезонов (зарубежные признанные бренды) и 3-4 (отечественные).

Не только температура эксплуатации летней резины влияет на ее долговечность, но и условия хранения:

  • Если шина надета на колесный диск (устанавливается другой комплект колес, например, с дисками меньшего радиуса для зимних условий), то колеса необходимо подвесить или сложить стопкой друг на дружку.
  • В тех случаях, когда заменяется только резина, шины необходимо поставить вряд, не укладывая стопкой и не подвешивая.
Хранение и эксплуатация летней резины - правилаПериод эксплуатации летней резины и условия хранения

Важным условием считается соблюдение относительно постоянного температурного режима. Для летних покрышек (или колес в сборе) оптимальными считаются параметры температуры в помещении 15-25⁰С. Шинохранилище должно хорошо проветриваться, а сами шины отправляться на хранение в чистом и сухом виде, предварительно обработанные защитным составом.

Качественная резина по сезону – это комфорт и безопасность за рулем. Мало лишь вовремя «переобуть автомобиль. Крайне важно следить за степенью износа протектора.

Согласно вступившим в силу новым ПДД максимально допустимым износом летних шин считается такой, при котором остаточная глубина рисунка протектора составляет не менее 1,6 мм (для зимних – 4 мм). Однако «доводить шины до такого состояний не следует, особенно при частой езде на скорости свыше 70 км/ч, ведь резина практически не цепляется даже за сухую дорогу.

По запросу «летняя резина срок эксплуатации и причины износа поисковик может выдать неверный выбор размера шин. Не стоит пытаться «натянуть на диски резину меньшего размера. Это не только приведет к ее повышенному износу, но и существенно снизит уровень безопасности, ухудшит управляемость авто.

При подборе покрышек руководствоваться следует исключительно техническими требованиями и рекомендациями производителя авто. На некоторых марках недопустимы эксперименты с размерами даже по высоте борта и ширине. Однако на период эксплуатации летней резины для большинства авто не критичным будет выбор шин чуть больших по размеру, но не меньших.

Настоятельно рекомендуется приобретать и устанавливать полный комплект шин, не ограничиваясь только лишь приводными колесами.

Недопустима установка на одной оси шин разного типа – диагональной и радиальной. Если иного выхода нет, то диагональные следует установить впереди, а радиальные сзади вне зависимости от привода авто. Это позволит сохранить управляемость авто.

Эксплуатация летних шин связана с регулярным контролем давления. Определенного значения нет, но для легковых авто средним диапазоном считается 1,8-2,5 атм в зависимости от степени загруженности авто (перегруз на каждые 10% «дает 10% повышенного износа шин) и дорожных условий. Важно поддерживать одинаковое давление во всех колесах.

Контроль давления в период эксплуатации летней резиныПравила и условия эксплуатации летней резины

Как только осенью температура воздуха стабильно опустится ниже 8-10⁰С и дорожное полотно остынет, обдуваемое осенним ветром и омываемое холодными дождями, весенне летняя эксплуатация считается оконченной, и пора доставать зимний комплект. Летняя резина в холодное время года попросту «дубеет, не исполняя сцепных функций, но, при этом, интенсивно истираясь.

Форма подбора шин

Специально, чтобы вам было легко выбрать подходящие шины для своего автомобиля, мы разработали удобнейшую форму подбора шин.

Загляните на главную страницу сайта: http://koleso-oz.ru/

С помощью этой формы вы сможете подобрать модель, подходящую именно вашему автомобилю. Итак, теперь вам будет проще определиться, какую летнюю резину лучше выбрать.

Если вам нужна будет консультация,или вы решите заказать шины с доставкой, звоните:

8 (926) 060-53-33

koleso-oz.ru

Когда лучшего всего менять зимние шины на летние шины?

Когда лучшего всего менять зимние шины на летние шины?// www.autocentre.ua

Cостав резины для зимних и летних шин имеет существенные различия. Это обусловлено тем, что в разное время года эксплуатация шин проходит в условиях разных температур. Оптимальная температура для эксплуатации зимней резины колеблется в пределах от двух-трёх градусов тепла до тридцати и более градусов мороза. Для летних шин рекомендуется эксплуатация при плюсовой температуре.

Отсюда вытекает главное правило замены шин – летние шины приходят на смену зимним как только среднесуточная температура чуть выше одного-двух градусов тепла. Это правило существует для продления срока службы летних шин, во избежание их чрезмерного износа в следствие работе при «неправильной температуре.

Эта теоретическая выкладка должна быть практически адаптирована к условиям нестабильного отечественного климата. Если прилет грачей в совокупности с чистым незаледенелым асфальтом навел вас на мысли о замене зимней резины на летние шины, следует подавить это спонтанное желание, памятуя о возможном гололеде в начале весны, а также о злокозненных коммунальных службах с сервисом утреннего полива, невзирая на температуру ниже нуля. В такую пору можно испытать внезапное разочарование, когда переобув машину в летние шины, взглянуть в окошко поутру и обнаружить самый бессовестный гололед. Тогда мегаполис превратится в ледовое шоу, правда не исключен вариант, что уже к обеду вам предстоит увидеть на градуснике плюс десять — пятнадцать.Следует помнить и о том, что в больших городах свой внутренний микроклимат. Можно целый день колесить по сухому асфальту, а выехав на загородную трассу, попасть на обледенелый, а то и заснеженный участок дороги.

Поэтому во избежание неприятных сюрпризов установку летних шин лучше отложить до того времени, когда окончательно установится погода, то есть в середине весны.

Недопустимо «докатывать зимние шины поздней весной или летом! Если температура воздуха превысила четыре-пять градусов тепла, водитель подвергает опасности себя и пассажиров, так как резина зимних шин не предусмотрена для эксплуатации при такой температуре. Протектор плавится, машина становится слабоуправляемой, непослушной рулю и в конечном итоге ситуация на дороге за рулем такой машины близка к непредсказуемой. Не говоря уже о тормозном пути, который оставляет желать лучшего.

Разумеется, те, кто провел зиму на «всесезонке, более спокоен и может не заметить перемены погоды при наличии в машине кондиционера. .

А если мы ездим на шипованой резине, гул шипов на незаснеженном асфальте – удовольствие более чем сомнительное. Кроме того, шипованые покрышки — удовольствие не из дешевых, и владелец старается растянуть срок службы такой резины на несколько сезонов, а езда шипами по асфальту за каких-нибудь две недели полностью сотрет потенциальные несколько тысяч километров комфортной зимней езды.

Ещё один довод в пользу покупки летних шин. В Правилах дорожного движения сказано, что глубина протектора летних шин не должна быть менее двух миллиметров. Производители рекомендуют не меньше четырех. Отсюда вывод — прежде чем ехать на шиномонтаж, проверьте глубину протектора ваших летних шин. Если она близка к критическому порогу, а летний пробег у Вас приличный, то имеет смысл сразу купить новый комплект шин. Экономия на шиномонтаже покроет экономию на пробеге нового комплекта, ведь Вам придётся заплатить за услуги шиномонтажа один раз, а не два. // i-tyres.ru

Обсудить на форуме

in-drive.ru

Оптимальное время замены зимних шин

Автор: admin · Дата: 11 марта 2010 · Пока нет комментариев

/800/600/http/orthia-car.ru/wp-content/uploads/rsa.kiev.ua/upload/scms/250-3.jpgРезина для зимних и летних шин имеет значительные различия химического состава. Шины используются в условиях разных температур в течении года, что обуславливает и разный состав материалов для шин. Наилучшая температура для использования зимней резины в пределах от 2 -3 градусов тепла до 30 и ниже градусов мороза. Когда столбик термометра переваливает выше 0 производители шин рекомендуют переходить на использование летней резины. Тоесть менять шины с зимних на летние следует когда среднесуточная температура находится выше нулевой. Чтобы избежать чрезмерного износа из-за работы при несоответствующей температуре это правило следует выполнять для продления срока службы летних шин.

Не так то просто применить теорию на практике в условиях нашего климата и, что самое неприятное, в условиях нашей реальности, когда дорожные службы постоянно удивляются каким нибудь природным катаклизмам. Если вы чувствуете, что весна уже пришла, в городе сухой асфальт, вернулись перелетные птицы, светит солнце и днем не по зимнему тепло, не спешите в шиномонтаж менять зимнюю резину на летнюю. Слишком поторопившись можно в один прекрасны момент застать утром на улице вполне серьезный гололед. Езда по льду на летней резине очень быстро превратится в пытку и может закончиться ДТП, несмотря на то, что уже через часок другой яркое весеннее солнце разогреет воздух и асфальт до весенних показателей. В начале весны в крупных городах дороги оттаивают и высыхают быстрее чем за городом и выехав из теплого города на ближайшую пригородную дорогу можно попасть на заснеженную или обледенелую дорожную поверхность. Установку летних шин, во избежание неприятных сюрпризов, неплохо отложить до того момента, когда весна бесповоротно вступит в свои права.

Поздней весной или летом непозволительно использовать заканчивающиеся зимние шины! Такой водитель подвергает опасности себя и пассажиров если температура воздуха превышает 4 – 5 градусов, так как для эксплуатации при такой температуре резина зимних шин не предусмотрена. Протектор становится очень мягким, управляемость машины резко снижается, и автомобиль ведет себя непредсказуемо на дороге. Также на мягкой резине тормозной путь на асфальте увеличивается. Всесезонная же резина ведет себя вполне адекватно на летней дороге.

Шумные шипованые шины доставляют значительный дискомфорт при движении по сухому асфальту и характеристики таких шин на асфальте заметно снижаются из-за шипов. Шипованые покрышки стоят не мало, и езда по сухому асфальту при плюсовой температуре на мягкой резине за небольшой срок может значительно износить резину.

Перед поездкой не шиномонтаж убедитесь что высота протектора достаточна для эксплуатации еще один сезон, иначе придется тратиться на шиномонтаж в середине сезона.

Popularity: 27% []

Рубрика: Полезное · Запись имеет метки: шины  

orthia-car.ru

Эксплуатация шипованной резины

Используемые покрышки, а также их состояние в значительной степени влияют на уровень безопасности на дороге и комфорта при управлении автотранспортом. Как известно, в условиях скользких зимних дорог количество ДТП в разы возрастает. Обезопасить себя, пассажиров и авто позволит специальная зимняя резина.

Эксплуатация зимней шипованной резины в Орехово-ЗуевоПравила эксплуатации шипованной резины

Многие автовладельцы отдают предпочтение шипованному варианту, переобувая свое авто с наступлением первых холодов. Однако часто оказывается, что срок эксплуатации зимней шипованной резины короток – новый комплект едва ли выдерживает пару сезонов, да и вместо уверенности и хорошей управляемости автолюбитель получает дополнительные проблемы в виде шума, неустойчивости, повышенного расхода топлива, риска и дополнительных немалых затрат.

В чем причина? – спросят многие. Ответ прост – нарушены правила эксплуатации шипованной резины.

Покрышки с шипами, предложенные в качестве меры безопасности при езде в холодное время года, получили достаточно широкое распространение, и по сей день составляют конкуренцию фрикционным зимним вариантам. Принцип действия прост – благодаря металлическим шипам шина должна надежно «держаться за скользкую дорогу, пробивая ими лед и слой укатанного снега.

Эксплуатация шипованной резины – тест-драйвШипованная резина условия эксплуатации

В крупных городах, таких как Москва, дороги, как правило, расчищаются, что не позволяет шипованным покрышкам надежно сцепляться с дорогой. При отсутствии снега и мокрой погоде, что не редкость в наших широтах, из-за образующегося зазора из-под колес плохо отводится вода. При резком торможении, входе в поворот или разгоне может возникнуть эффект «коньков.

Эксплуатация зимней шипованной резины в Орехово-Зуево и других относительно небольших населенных пунктах с часто заснеженными дорогами, также не приносит должного удовлетворения. Причина заключается в том, что шипованная резина рассчитана не на весь холодный период, а лишь на определенный температурный режим и дорожные условия.

Перед тем как приобрести и установить такие покрышки, стоит ознакомиться с рекомендациями производителя или почитать информацию на тему «Шипованная резина: условия эксплуатации:

  • Оптимальным вариантом, на который рассчитаны шипованные шины, является лед и скользкий укатанный снег, которые легко можно пробить шипами, и так же легко извлечь их. Это позволит резине плотно соприкасаться с поверхностью дороги, обеспечивая устойчивость, но не мешая качению, не создавая дополнительных нагрузок на подвеску, ходовую часть и двигатель.
  • Лед и снег легко пробиваются при относительно высоких температурах – не ниже 20 градусов мороза. Если температура опускается ниже, во-первых, страдает сама резина («дубеет, становится неэластичной, трескается), во вторых, шипам становится все сложнее выполнять свою функцию. Это значит, что эксплуатация шипованной резины оправдана не только при наличии льда, но и в диапазоне температур от 0 до -15-20⁰С. Оптимальными периодами для российского климата средней полосы будет конец осени-начало зимы и начало весны.

Нормальный срок эксплуатации шипованной резины может достигать нескольких сезонов или в среднем 50 тысяч км пробега в требуемых погодных условиях. Отсутствие мягкого снега и льда, слякоть, вода либо, наоборот, слишком сильный мороз или чистый сухой асфальт сокращают срок эксплуатации шипованной резины:

  • Колесо теряет шипы, так как на них идет слишком высокая нагрузка, и достаточно мягкая зимняя резина не в состоянии их удержать в пазах. Потеря трети шипов делает езду на таких шинах небезопасной.
  • Прямой контакт шипов с асфальтом быстро истирает их, после чего начинает резко и неравномерно изнашиваться протектор.
  • Неподходящие температурные условия не лучшим образом сказываются и на самой резине, имеющей особый химический состав. Нарушаются ее свойства, в результате чего при высоких нагрузках может возникнуть трещина или «шишка из-за разорвавшихся нитей корда. Кроме того, идет значительная нагрузка на диск колеса и всю подвеску, ухудшается динамика, повышается расход топлива.
  • На то, какой срок эксплуатации зимней шипованной резины может получиться, влияет также и стиль вождения. «Шиповка не терпит резких стартов, пробуксовок, резкого торможения. Для такой резины это экстренная мера, а не закономерность, на которую она рассчитана.
Эксплуатация шипованной резины - правилаЭксплуатация зимней шипованной резины в Орехово-Зуево

Установлены определенные правила эксплуатации шипованной резины:

  • На авто с установленными шипованными шинами должен присутствовать предупреждающий знак в виде треугольника с буквой «Ш. Автомобиль с шиповкой на обледенелой или заснеженной дороге останавливается намного быстрее, и другие участники дорожного движения должны быть предупреждены об этом факте с целью недопущения аварий.
  • Новый комплект шипованной резины должен пройти предварительную обкатку перед началом активной эксплуатации в обычном режиме. Обкатка предполагает проезд не менее 3 сотен км со скоростью не выше 70 км/ч по уже холодному, но еще не обледенелому асфальту. При этом резкое троганье с места, резкое торможение и повороты под запретом. Обкатка позволяет шипам надежно закрепиться в резине. В противном случае даже самые дорогие и качественные покрышки за сезон могут потерять до 20% своих шипов, что значительно сокращает срок эксплуатации зимней шипованной резины и ставит под сомнение возможность дальнейшего ее использования.
  • Приобретать «шиповки необходимо только полным комплектом на все колеса, а не только на ведущие. Многие автовладельцы в надежде сэкономить склонны допускать такую ошибку. Однако подобная мера неэффективна и даже опасна, так как машина становится трудно управляемой, особенно при торможении и входах в повороты, причем, как на снегу, так и на мокром асфальте. Кроме того, создается неравномерность нагрузки на оси, что негативно сказывается на техническом состоянии автомобиля.
  • Важным параметром, который необходимо регулярно (не реже 1 раза в неделю) контролировать, является давление в шинах. Оно должно быть равномерным по всем колесам и постоянным. В противном случае свойства резины постепенно ухудшаются, что снижает срок службы покрышек и их эффективность.
  • Эксплуатация шипованной резины лишь в том случае эффективна и безопасна, когда покрышки подбираются в точном соответствии с рекомендациями производителя авто, то есть по параметрам оригинальных дисков. Несколько меньший/больший диаметр или ширина шин простительны фрикционным покрышкам, но не шипованной резине.
Полный комплект шин продлевает срок эксплуатации зимней шипованной резиныСрок эксплуатации шипованной резины

Форма подбора шин

Специально, чтобы вам было легко выбрать подходящие шины для своего автомобиля, мы разработали удобнейшую форму подбора шин.

Загляните на главную страницу сайта: http://koleso-oz.ru/

С помощью этой формы вы сможете подобрать модель, подходящую именно вашему автомобилю. Итак, теперь вам будет проще определиться, какую летнюю резину лучше выбрать.

Если вам нужна будет консультация,или вы решите заказать шины с доставкой, звоните:

8 (926) 060-53-33

koleso-oz.ru


Смотрите также