крути педали...

Шины Continental. Резина зимняя континенталь производитель


Производитель шин Continental

Continental – германский производитель шин и автокомпонентов. Компания занимает 2-е место в Европе и 4-е на мировом рынке по производству шин. 25 июля 2007 года компания объявила о приобретении подразделения Siemens VDO Automotive AG у концерна Siemens AG, что позволит компании войти в пятёрку крупнейших производителей автомобильных комплектующих. Акции компании учитываются при расчёте индекса DAX.

Год основания: 1871Расположение: Германия, ГанноверКлючевые фигуры: Эльмар Дегенхарт (генеральный директор)Отрасль: Производство шинЧисло сотрудников: 85,2 тыс. человек (2006 год)Сайт: conti-online.com

История

8 октября 1871 года в Ганновере было основано акционерного общества «Continental-Caoutchouc- & Gutta-Percha Compagnie по производству изделий из мягкой резины, прорезиненной ткани, литых шин для экипажей и велосипедов. Изображение вставшей на дыбы лошади стало торговой маркой Continental. Причина проста: этот символ — часть герба земли Нижняя Саксония, столицей которой является город Ганновер, в котором была создана компания. В 1892 году Continental первой среди германских производителей шин начинает выпускать пневматические шины для велосипедов. Уже в 1898 году компания начинает производство шин с протектором без рисунка. В этом же году был создан первый германский дирижабль Zeppelin LZ 1 изготовлен из материала производства Continental.Continental Рекламный постер 1900 г.

С началом XX века автомобили с шинами производства Continental доминируют на гоночных трассах по всему миру. Так в 1901 году Mercedes с пневматическими шинам Continental, добивается сенсационной победы на автогонках в Ницце. В 1903 году в Санкт-Петербурге компания открывает своё первое представительство в России. В 1904 году компания представляет первые в мире автошины с рисунчатым протектором. А на следующий год Continental начинает производить противоскользящие шины, предвестники шин с шипами. В 1907 году Continental издаёт первый атлас дорог для водителей автомобилей и мотоциклов. На следующий год инженеры компании разработали съёмный обод для легковых автомобилей, позволяющий сэкономить время и силы во время замены шин. Образцы синтетической резины, разработанные в лаборатории Bayer, с успехом вулканизированные на шинных предприятиях Continental, прошли первые испытания.

1913 годГран-при России. Барон А. Нотомб на «Bergmann-Metallurgique с шинами «Continental-Pneumatic занял третье место. Нотомб не произвёл ни одной замены шин. Гонка на 1 версту под Москвой. Победители использовали шины модели «Continental-Pneumatic, которые выдержали высокие скорости.

1914 годТройная победа автомобилей «Daimler, оснащённых шинами «Continental, на выставке во Франции.

1921 год«Continental отметил 50-летний юбилей, предложив рынку шины с более гибким кордом из волокнистой ткани. «Continental произвёл первые пневматические шины для грузовиков, которые пришли на смену литым шины, применяемым до сих пор.

1926 годПрименение углерода в целях увеличения срока использования шин и сохранения характерного для них цвета.

1928—1929Объединение с основными компаниями, представляющими немецкую резинную промышленность, с целью создания «Continental Gummi — Werke AG. Приобретение заводов в Ганновере и Корбахе.

1932 год«Continental представляет на рынке металлорезиновые крепления «SCHWINGMETALL, применяемые с целью снижения вибрации и шума во время работы мотора.

1934 годОткрытие фабрики «Continental в Мадриде.

1935—1940Непрерывная цепь побед на автогонках автомобилей «Мерседес и «Ауто-Унион, оснащённых шинами «Continental. Четыре Гран-при на гонках в Германии, четыре победы на гонках в Триполи (Северная Африка), три в Италии. Многочисленные победы помогают таким автогонщикам как Рудольф Карачиола («Мерседес), Бернд Роземайер и Ханс Штук (оба — «Ауто-Унион) получить международное признание.

1936 годНачало использования синтетической резины в производстве шин.

1943 годПолучение патента на изготовление бескамерных шин.

1945 годНачало конвейерного производства металлокорда.

1952 год«Continental добавляет шины М+S в ассортимент шин, предназначенных для езды в зимнее время года.

1951—1955«Continental в сотрудничестве с Daimler-Benz и Porsche повторяет свои довоенные успехи на автогонках. Выступая на автомобилях с шинами «Continental, автогонщики Карт Клинг, Стирлинг Мосс и Хуан Мануэль Фанхио выигрывают в 1952 г. Carrera Panamericana Grand Prix на соревнованиях во Франции, Великобритании, Дании и Италии.

1955 год«Continental — первая немецкая компания, начавшая производить бескамерные шины, а также рессоры для грузовиков и автобусов.

1960 годНачало массового производства шин с радиальным кордом.

1961 годЗавершение строительства завода в Dannenberg/Elbe по производству пластиковых компонентов для нужд автопромышленности.

1964 годСтроительство завода по производству технических продуктов в Нортхейме. Строительство завода по производству шин во Франции.

1967 годОткрытие полигона «Contidrom по тестированию шин в «Luneburger Heide. Позднее, в 1994—1995 гг. его площадь была почти удвоена с целью строительства новых испытательных треков, один из которых протяжённостью в 3,8 км, предназначался для испытаний маневренности автомобилей.

1971 годЗавод в Корбахе становится самым крупным в Европе по производству технических продуктов. Производство гибких трубопроводов переносится из Ганновера в Корбах.

1972 год«Continental начинает производство зимних нешипованных шин «ContiContact.

1975 годМассовое производство клиновидных ремней.

1976 годНа заводе в Нортхейме начинает работать самый большой конвейер в Европе.

1978 годПриобретение одного из ведущих немецких заводов Германии «Tecnno-Chemie по производству трубопроводных фитингов.

1979 годПоглощение европейского филиала американской фирмы по производству шин «Uniroyal Inc. с присоединением четырёх заводов, расположенных в Бельгии, Германии, Франции и Великобритании, а также завода по производству текстильных кордов в Люксембурге, «Continental значительно расширяет свои производственные возможности в Европе.

1983 годВведение системы «ContiTyreSystem для легковых автомобилей. Благодаря способности ехать на спущенном колесе, эта система применяется сегодня на автомобилях с индивидуальной системой безопасности движения.

1985 годПриобретение шинного производства австрийской компании «Semperit. Вновь образованное предприятие «Semperit Reifen AG располагает производственными мощностями в Австрии и Ирландии.

1987 годПриобретение американского производства шин «General Tire Inc., включающего четыре завода в США, два в Мексике, а также заводы в Южной Америке, Африке и Азии. Одновременно с этим расширяется завод в Верноне. В 1991 году «Continental, «General Tire и «Japanese Tyre создают совместное предприятие по производству шин для грузовиков, ориентированное на североамериканский рынок. В начале 1995 года компания была переименована в «Continental General Tire Inc.

1988 годС покупкой французской группы French Anoflex Group — ведущего производителя трубопроводных фитингов, ContiTech Group сделала важный шаг в расширении своей европейской базы.

1989—1990Поглощение структуры «National Tyre Service Ltd., второй по масштабам дилерской сети в Великобритании, объединяющей 400 магазинов, и группы «Vegolst GmbH, объединяющей свыше 200 сервисных центров в Германии.

1991 годСегмент концерна «Технические продукты реорганизован в 29 юридически независимых компаний под общим названием «ContiTech. Помимо Германии, группа располагает производственными мощностями в Чили, Франции, Греции, Италии, Словакии, Швеции и Испании. «Continental первым начал производить экологически чистые шины «ContiEcoContact, способствующие экономии горючего при высоком пробеге.

1992 годПриобретение шведского предприятия «Nivis Tyre по производству шин марок «Gislaved и «Viking, преобразованного в настоящее время в «Continental Dack Norden AB.

1993 годСоздание совместного предприятия с чешской компанией «Barum. Холдинг включает в себя завод по производству шин для легкового и грузового транспорта и около 50 дилерских центров по распространению продукции.

1994 год«ContiTech создаёт совместное предприятие со словацкой компанией «Vegum по производству резиновых смесей для использования в европейской автопромышленности.

1995 год«The Automotive Systems Group, образованная в 1994 году с целью интенсификации бизнес-систем, открывает новое направление — поставку колёс в сборе для нужд европейской автопромышленности. «ContiTech и отдел промышленной продукции американской компании «CooperTire & Rubber Co подписывают соглашение о сотрудничестве в области производства вакуумных продуктов, резиновых смесей и трубопроводов. «ContiTech приобретает завод в Великобритании no производству трансмиссионных систем «ТВА Belting Ltd. Вновь образованная компания «ContiTech Power Transmission Systems Ltd становится первым заводом «ContiTech в Великобритании. Подписан договор о сотрудничестве с французской компанией «Michelin S.A. Основная задача этого соглашения — объединение усилий по восстановлению отработанных шин, производство шин в сборке и производство недорогих шин. «Continental получает право на неограниченное использование бренда «Uniroyal в Европе.

1996 год«Continental отмечает своё 125-летие. Компания, образованная в октябре 1871 года, к этому времени владеет 18 заводами по производству шин и 36 заводами по производству продукции «ContiTech. Общее число сотрудников на всех предприятиях составляет 44 000 человек. Объём продаж превышает 10 миллиардов немецких марок.

1997 год«Continental представляет на рынок ISAD — Intergrieter — Starter-Alternator — Daempfe (интегрированные стартер, синхронный генератор переменного тока и глушитель). Это абсолютно новая система глушителя, бесшумного стартера и генератора, отмеченная Инновационной премией немецкой экономики. Начиная с 2001 года планируется выпуск легковых автомобилей, оснащённых ISAD.

1998 год«Continental приобретает у американской «ITT Industries Inc. за 1.93 млрд долларов по производству автомобильных тормозов и шасси. На признанного во всём мире производителя тормозных и прочих систем работает более 10 000 сотрудников. Основу всего предприятия составляет «Alfred Teves GmbH, Frankfurt, которое со своими 16 заводами вошло в сегмент «Continental и стало выпускать шины «Continental Tyres.

1998—1999Экспансия компании за счёт приобретения акций предприятий, технического сотрудничества и инвестиций в новые производства: обмен технологиями с фирмой «Fate (Аргентина), совместное предприятие с «Matador (Словакия), приобретение автошинного бизнеса (2 завода и 1000 розничных магазинов) группы «Carso (Мексика), 60 % предприятия «GenTyre в Южной Африке, именуемого теперь «Continental Tyre South Africa. «Continental открывает свой первый завод по производству и монтажу колёс в комплекте за пределами Европы, в бразильском «Juiz de Fora. Дальнейшие шаги на пути интернационализации ContiTech будут сконцентрированы на приобретении завода в Чили и Мексике, создании новых производств в Бразилии, Мексике и Венгрии.

2000 годОткрытие нового завода по производству шин для легкового транспорта в Тимишоара (Румыния). «Continental Teves устанавливает широкие партнёрские отношения с японской корпорацией «Nisshinbo для производства тормозных систем и шасси для японского и корейского рынка. Совместное предприятие, в котором «Continental принадлежит доля в 51 %, носит название «Continental Teves Corporation.

2001 годПутём приобретения компании «Temic GmbH «Continental завоёвывает прочные позиции на стремительно растущем рынке разработки и производства электронных систем для автомобилей. Эта компания, имеющая производство также в Америке и Азии, входит в состав подразделения «Continental Automotive Systems. «Continental Teves Corporation (Япония) приобретает контрольный пакет акций «Shin-Ei и «Shin Tec — компаний-производителей механизмов тормозных приводов и дисковых тормозов. Эта продукция дополняет производство компонентов для тормозных систем в Японии компанией «Continental. «ContiTech приобретает 51 % акций китайского производителя шланговых соединений. Совместная компания под названием «ContiTech Grand Ocean производит системы кондиционирования воздуха и устройства гидроусилителей в Китае. Таким образом, число совместных предприятий ContiTech в Китае достигло 4-х.

2002 год«Continental и «Bridgestone объявляют о своём сотрудничестве в области беспрокольных технологий (run-flat) с целью единого мирового стандарта беспрокольных шин, устанавливаемых на колеса со стандартным ободом. «Continental и «Yokohama Rubber Company подписывают соглашение о более тесном сотрудничестве в разработке и производстве шин в будущем. Учреждена совместная компания с равными долями владельцев для развития деятельности, направленной на японских автопроизводителей.

В 2007 году Continental приобретает 51 % акций компании Matador, в 2008 году доля в акционерном капитале была доведена до 66 %, а в 2009 году — до 100 %.

Деятельность

Заводы компании расположены в Германии, Бельгии, Чили, Франции, Великобритании, Португалии, Швеции, Люксембурге, Чехии, Турции, Испании и США. Continental в 2005 произвела 106,2 млн шин для легковых автомобилей и 6,7 млн — для грузовых. Выручка компании за 2010 год выросла на 23,5 % до 34,498 млрд долл. США, чистая прибыль составила 762,9 млн долларов, в то время как в 2009 году компания получила убытки в размере $2,292 млрд.

Continental в России

Континентал Калуга

ООО "Континентал Калуга"Генеральный директор Г.И. Ротов

Строительство завода в Калуге – часть стратегического плана развития шинного бизнеса Continental. Инвестиции в его реализацию составлят 240 млн. евро. Планируется, что после запуска предприятие будет выпускать 4 млн. шин в год, а затем его производственная мощность вырастет до 16 млн. шин в год. Старт производства намечен на октябрь 2013 года. Continental обеспечит в 2013 году 400 рабочих мест в Калуге, а к концу 2014 года общая численность персонала удвоится.

ООО «Континентал Калуга будет выпускать зимние и летние шины трёх брендов компании: Continental, Gislaved и Matador, при этом потребители смогут получать продукцию всех типоразмеров, использующихся сейчас в России. Шины будут реализовываться как на первичном, так и на вторичном рынке.

Выбор Калуги как месторасположения завода объясняется экономической характеристикой региона. Здесь уже существует автомобильный кластер, состоящий из ведущих автопроизводителей и поставщиков автокомпонентов. Завод по производству шин для легковых и легких коммерческих автомобилей позволит быть ближе к партнерам-автопроизводителям и предложить полную линейку продукции российским клиентам.

Кроме того, на территории шинного завода планируется строительство дополнительных мощностей дивизиона ContiTech по производству разных видов шлангов для автомобилей. Инвестиции составят более 10 миллионов евро.

По материалам сайтов ru.wikipedia.org, www.continental.ru

 

www.tyres55.ru

Шины Continental

Производитель

Не указан Bridgestone Continental Dunlop Gislaved Michelin Nitto Pirelli Toyo

Ширина профиля

Не указан 145 155 165 175 185 195 205 215 225 235 245 255 265 275 285 295 305 315 325 335 345 355 30 31 33 35 37 40

Высота профиля

Не указан 9.50 13.50 14.50 25 30 35 40 9.5 10.5 45 50 55 60 65 70 75 80 82 85

Не указан R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R14C R20 R21 R22 R23 R24

Технология RunFlat

Не указан Да Нет

www.conti-shina.ru

Зимние шины Continental, Зимняя резина Континенталь

Зимние покрышки Континенталь являются одними из самых популярных во всем мире. Этот старейший бренд, существующий с 1871 года, давно стал эталоном высочайшего уровня качества и постоянного стремления к инновациям.

Факты о производителе

  • Сегодня компания представляет огромный ассортимент моделей зимних колес. Это и шипованная, и фрикционная зимняя резина Continental, и так называемые «липучки.
  • В линейке присутствуют размеры зимних шин Continental для легковых автомобилей, внедорожников и коммерческого транспорта практически всех типов.
  • Компании принадлежат многие другие бренды: Mabor, Uniroyal, Barum, General Tire, Viking, Semperit, Viking и Gislaved.

Технологии и параметры представленной в продаже зимней резины Континенталь

Зимняя резина Continental обладает вескими преимуществами перед многими аналогами за счет инновационных решений, которые были реализованы в этих колесах производителем:

  • Повышенный уровень безопасности. И шипованные колеса, и те, что без шипов, никогда не подведут своего владельца на заснеже6нной или обледенелой дороге.
  • Уникальное строение шипа. «Алмазный шип имеет уникальную форму, которая помогает ему обеспечивать максимальное сцепление на скользкой дороге.
  • Технология Run Flat реализована в том числе и в зимних моделях. На внутренней поверхности стенки покрышки находится специальный слой, который во время прокола обволакивает дефект и не дает колесу спуститься.

Европейский зимний климат очень мягок по сравнению с российским. Тем не менее, многим российским автовладельцам можно смело рекомендовать купить зимние шины Continental, так как многие из этих колес отлично приспособлены к обледенелым и заснеженным дорогам.

Как правильно подобрать и купить?

Подбор зимней резины Континенталь очень прост: вы можете воспользоваться нашим простым и удобным каталогом, либо формой поиска, которую видите над списком моделей.

После оформления заказа мы обеспечим доставку товара по указанному вами адресу или выдадим его вам на нашем складе в Москве.

kolesey.ru


Смотрите также