крути педали...

Goodyear выводит на рынок шипованные шины UltraGrip 600. Резина зимняя шипованная гудиер


Goodyear выводит на рынок шипованные шины UltraGrip 600 | Colesa.ru

Компания Goodyear добавила в линейку своих зимних шин для российского рынка модель Goodyear UltraGrip 600, которая, как заявляет производитель, вобрала в себя ряд технологий, используемых в производстве самых успешных шин бренда, и гарантирует пользователям выдающийся уровень характеристик по привлекательной цене. Рисунок протектора позаимствован у шин Dunlop Ice Touch, представленных в 2012 году. Напомним, тогда шины Dunlop выпускались в рамках альянса Goodyear и Sumitomo. В 2015 году альянс был расторгнут, и права на бренд в Европе отошли Goodyear, а в России и СНГ - Sumitomo.

Дизайн протектора характеризуется широкими и глубокими канавками, расположенными по всему протектору и увеличивающими эффективность отвода в стороны воды, грязи и снежной каши, уменьшая опасность аквапланирования и слашплэнинга.

Широкие канавки по всей ширине протектора

Широкие канавки по всей ширине протектора

Благодаря специальном дизайну канавок блоки в центральной секции протектора имеют форму с разнонаправленными кромками, благодаря чему улучшаются сцепление и управляемость на снегу и льду.

Дизайн блоков с разнонаправленными кромкамиДизайн блоков с разнонаправленными кромками

Специальные канавки в плечевых зонах способны захватывать и удерживать снег, повышая сцепление на заснеженной дороге. Кроме этого, открытая форма канавок ускоряет отвод воды и слякоти из пятна контакта.

Форма канавок в плечевых зонах увеличивает сцепление на снегу и мокром покрытии

Форма канавок в плечевых зонах увеличивает сцепление на снегу и мокром покрытии

В канавках центральной зоны расположены специальные элементы, увеличивающие жесткость протектора и улучшающими передачу сил, повышая сцепление в различных погодных условиях.

Дополнительные элементы в канавкахДополнительные элементы в канавках

По всему протектору размещены многочисленные взаимопересекающиеся ламели, создающие кромки зацепления и улучшающие сцепление и устойчивость при движении по снегу и льду.

Взаимопересекающиеся ламелиВзаимопересекающиеся ламели

Плечевые зоны обладают пилообразным дизайном, благодаря чему повышается тяговое усилие в глубоком снегу.

Пилообразные плечевые зоны

Пилообразные плечевые зоны

Шипы отличаются модифицированной 6-гранной формой, которая увеличила эффективность разгона и торможения, а также улучшила управляемость на снегу и льду благодаря большему количеству кромок зацепления (Active Stud Technology). Кроме этого, широкое основание шипов и специальная вставка вокруг них улучшают надежность удержания шипов в протекторе.

«Активные шипы с повышенной надежностью закрепления в протекторе«Активные шипы с повышенной надежностью закрепления в протекторе

Goodyear UltraGrip 600 предлагаются в 11 размерах от 175/65 R14 до 225/55 R17. Шины предназначены для таких популярных в России автомобилей, как Lada Granta, VW Polo, Renault Logan и Duster, Toyota Camry и т.д., а охват рынка составляет 45%.

colesa.ru

обзор, описание, характеристики и отзывы

Зима - это сезон, когда переобуваемся не только мы, но и наши автомобили. Учитывая огромный выбор зимних шин от разных производителей, сделать выбор самостоятельно очень сложно. Ведь каждая компания старается сделать свой продукт более уникальным и качественным, применяя инновационные технологии в своем производстве.goodyear ultragrip

Как трудно разработать хорошую резину, ведь необходимо учесть множество факторов, по сравнению с летним периодом времени. Это и морозы, и лед, и мокрый снег. Крупные компании работают и создают все более приспособленные к зимним реалиям покрышки. Здесь будет рассмотрено детище одной из таких компаний – Goodyear Ultragrip: описание, отзывы и подробные характеристики данных шин.

Общее описание

Отзывов об этой зимней резине множество, причем положительных. Отрицательные тоже есть, к которым относится выпадение шипов. Резина получилась очень мягкой и к езде по асфальту не рекомендуется, если не хотите потерять 70-80 % шипов за пару сезонов.

Однако на льду совсем другая ситуация. Шипы выпадать не будут. Именно этим Goodyear Ultragrip Ice Artic лучше, чем другие представители зимней резины. Элементы протектора весьма массивные, но при этом достаточно мягкие, чтобы водитель испытывал комфорт при езде по снегу. Плечевая зона гарантирует хорошую управляемость в колее.

goodyear ultragrip отзывы

Эксплуатационные параметры

Предельная скорость использования данных покрышек 190 км/ч, что является очень высоким показателем. Для зимней быстрой езды самое то, но нужно несколько раз подумать, стоит ли оно того. Размеры варьируются в интервалах от R13 до R17, то есть использовать можно практически на любой машине.

Однако не ждите большой ширины покрышки. Размер ограничен шириной 155-225 мм. Но это только плюс, так как чем шире резина, тем хуже чувствуется машина на льду. Высота профиля также ограничена 70 миллиметрами. Самым оптимальным является выбор 60 мм.

Что касается шипов…

Внешний вид шипов довольно интересен, они не круглые, а имеют форму треугольника. Это отличительная черта Goodyear Ultragrip Ice Artic. Но это не дизайнерское решение, а повышение функциональности. Грани лучше цепляются за лед или укатанный снег.

Также разработчики уделили время созданию особого способа крепления шипов, чтобы они лучше держались. Но как выше было сказано, это не помогло, шипы вылетают только так. Во время старта действительно вылетают меньше, но при продолжительной езде теряются очень быстро. Производят шины Goodyear Ultragrip Ice Artic поляки и немцы. Далее будут рассмотрены важные нюансы данных покрышек.goodyear ultragrip arctic

Отзывы о Goodyear Ultragrip от покупателей

Любой человек перед покупкой той или иной вещи смотрит отзывы. Это касается и покупателей зимней резины. Поэтому лучше заранее посетить множество автомобильных форумов, ибо там уже все расписано. Обычно шинам Goodyear Ultragrip Ice Artic ставят отличную оценку. Отмечают следующее:

  • отличная устойчивость на укатанном снеге;
  • не слишком высокая, но и не низкая цена;
  • стабильность на льду;
  • шипы отлично цепляются за снег и лед.

Это лишь часть тех нюансов, отмечаемых автовладельцами, которые важны в первую очередь. Например, в отзывах о Goodyear Ultragrip Ice Arctic сообщают еще, что довольно хорошо препятствуют сносу вбок. Это достигнуто благодаря укреплению зоны плеча и крупным элементам протекторов. Автовладельцы, как правило, остаются довольны покупкой.

А какие минусы?

К минусам можно отнести высокий уровень шума авторезины, но слишком шумной ее все равно нельзя назвать. Однако не ждите идеального комфорта. Все шипованные колеса, так или иначе, шумят. А уровень слышимости уже зависит от того, как автомобиль сам справляется с посторонними шумами.goodyear ultragrip ice arctic

Основной недостаток – выпадение шипов покрышек, которые произведены в Польше. Но все зависит от того, как и где ездить. Если преимущественно по асфальту, то с шипами можно попрощаться, если это заснеженная территория и лед, то прослужат достаточно долго.

Вдобавок о Goodyear Ultragrip 2

Эта модель появилась относительно недавно, в 2014 году. Ultragrip 2 заменила Ice Plus, к которой многие относились положительно, как владельцы автомобилей, так и автоэксперты. Отличительной чертой является повышенная управляемость и еще более высокая способность зацепляться за снег и лед. Тормозные качества также улучшены.

Но Ice+ был все же куда удачней, так как на создание шины Ultagrip 2 было потрачено около четырех лет. Было множество прототипов и испытаний, однако это сказалось только в ее пользу. Отзывы автоэкспертов в основном положительные. Также время было использовано на создание новой технологии Active Grip, улучшающей управление на ледяной корке. Это достигается за счет использования совмещенных ламелей и нового состава резины. В итоге получилось 2 слоя резины: мягкий и жесткий, которые совмещают управляемость и сцепление.

Совмещенные ламели

Стоит обратить внимание на ламели. Инженеры для главного слоя резины и обычного использовали разные ламели. На «топовом слое использовалась сетчатая структура, а на базовом молниеобразная. Такое решение подарило хорошую продольную жесткость и лучшее качество контакта с дорогой.шины goodyear ultragrip

Рисунок протектора у Goodyear Ultragrip Arctic отлично препятствует аквапланированию. Открытость боковых канавок позволила легко отводить мокрый снег и воду из-под места соприкосновения резины с дорогой. Активные блоки позволяют значительно сократить тормозной путь. Отзывы покупателей это подтверждают.

Заключение

В данной статье были рассмотрены наиболее популярные покрышки от Goodyear. Можно сказать, что эта продукция довольно качественная и позволяет сохранять уверенность при езде по снегу. Однако цена все равно превышает бюджетный уровень. Данная резина для тех, кто ценит уверенность и контроль автомобиля. Однако долговечность оставляет желать лучшего. Выбирайте лучшее для своего автомобиля!

fb.ru

Шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic призваны прийти на помощь всем, кто часто сталкивается с ездой по глубокому снегу и гололеду на дорогах своего города. Инновационный дизайн, усовершенствованная конструкция шипов и уникальный состав резиновой смеси делают шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic надежной основой для комфортного передвижения на вашем авто.

В уникальный состав резиновой смеси, используемый для производства шин, входит специально разработанный кремниевый полимер. Это позволяет значительно пролонгировать жизнь покрышки и улучшить надежность при экстренном торможении на снегу и льду.

Отдельно о шипах Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Просто наличия шипов, уже увеличивающих проходимость автомобиля в экстремальных условиях зимней дороги, разработчикам из Goodyear оказалось недостаточно. Они задались вопросом увеличения площади контакта шипа с дорогой и добились своей цели в новейшей технологии, которая была названа Multi Control Ice. Теперь площадь взаимодействия шипа и дороги максимально увеличена, а соответственно увеличены и сцепление колеса с поверхностью, и комфортность управления автомобилем на поворотах и рывках.

Инновации коснулись и формы строения шипа. Забудьте о стандартных круглых шипах, которые вы можете наблюдать уже в течение долгого времени на других шинах. Теперь он имеет общую треугольную форму с шестигранным наконечником. Теперь экстренное торможение, маневры и общая устойчивость автомобиля приближена к идеалу. Забудьте о пробуксовке насовсем!

Рисунок протектора и его преимущества

На рисунке протектора шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic вы также сможете увидеть V-образные канавки. Вместе с частыми ламелями, имеющими заостренную форму, и поперечными блоками они обеспечивают отличный отвод воды и снега, что исключает эффект аквапланирования. Узор и общее расположение всех блоков протектора выверено расположено таким образом, что при давлении колеса на заснеженную, либо мокрую поверхность, жидкость и снег буквально выдавливаются по направлению от центра колеса к плечевым зонам, где вода и снег выходят через специальные желобки-отводы на краях протектора.

Технология 3D BIS Goodyear UltraGrip Ice Arctic

В новой шине всемирно известная компания по производству шин использовала запатентованную технологию для ламелей 3D-BIS. Она заключается в том, что ламели внутри устроены таким образом, что при излишнем давлении они могут плотно закрываться, увеличивая жесткость протектора, когда это необходимо. Внутренняя часть таких ламелей представляет собой систему соответствующих друг другу выпуклостей и впадин, которые плотно смыкаются, когда ламели закрываются. За счет применения данной технологии, производителю удалось увеличить количество ламелей, необходимых для комфортной езды по снегу и льду, и при этом не снизить необходимую жесткость и надежность шины.

www.nakolesah.ru


Смотрите также