Шумоизоляция автомобилей (Рейтинг). Шумность зимней резины рейтинг в децибелах
Тесты летних шин по уровню шума
Уровень шума – это та характеристика, над улучшением которой в последние годы усиленно работают инженеры крупнейших мировых производителей летней резины, ведь низкий уровень шума гарантирует повышенный комфорт водителю. Кроме того, европейские нормы уже регламентируют шум, издаваемый шинами, на уровне 72- 84 дБ при скорости движении автомобиля в 80 км/ч, и скорее всего такие правила будут в ближайшем будущем не только распространяться по всему миру, но и постепенно ужесточатся. Уровень шума и, соответственно, комфорт водителя зависит от многих факторов – от однородности дорожного полотна, по которому двигается автомобиль, конструкции и рисунка протектора, состава резиновой смеси шины. Больше всего инженеры бьются над тем, чтобы уменьшить пятно контакта шины с дорогой за счет применения современных мягких резиновых смесей, тем самым, существенно понизив уровень шума. Регулярные тесты летних шин, проводимые авторитетными изданиями и специалистами, сегодня уже невозможно представить без сравнения такого показателя, как акустический комфорт резины. Один из последних таких тестов, включающих в себя и анализ громкости шума летней резины, был проведен экспертами крупнейшего немецкого издания Auto Bild, аудитория которого составляет более трех миллионов человек. В этот раз эксперты журнала протестировали и сравнили тринадцать летних шин размера 185/60R15 — Dunlop SP Sport FastResponse, Continental ContiPremiumContact 2, Kumho Ecsta HM Kh41, Hankook Optimo K415, Pirelli Cinturato P6, Vredestein Sportrac 3, Nokian H, Falken Ziex ZE 912, Nexen Classe Premiere 641, Goodyear EfficientGrip, Michelin Energy Saver , Goodyear Duragrip и Goodride H600. Вместе с ними также проходили проверку всесезонные шины Hankook Optimo 4S H730. Мы представляем Вашему вниманию результаты тестов, касающиеся уровня шума и акустического комфорта данных моделей шин. Для этого эксперты журнала точно замеряли громкость шума при движении автомобиля на скоростях 50 и 80 км/ч.
В числе неудачников теста на акустический комфорт неожиданно оказались летние шины Pirelli Cinturato P6, что, с другой стороны, неудивительно, ведь при ее создании главное внимание было уделено обеспечению низкой степени износа и экологической безопасности. В ходе тестов на громкость шума эта экономичная модель заняла последнее место, продемонстрировав следующие результаты — 67,5 дБ при скорости в 50 км/ч и 74 дБ при 80 км/ч. В один ряд с шинами Pirelli можно поставить всесезонную резину Hankook Optimo 4S, которая отличается ассиметричным протектором позволяющим использовать шины круглый год и справляться как с сухой или дождливой летней дорогой, так и скользкой и заснеженной зимней. Очевидно, разработчики этой шины, прежде всего, задались целью создать шину, которая могла бы объединить в себе характеристики как летней, так и зимней шины, не уделяя серьезное внимание уровню шума. Как итог, предпоследнее место в тестах на акустический комфорт (65,7 и 72,8 дБ соответственно). Летняя высокоскоростная шина Nexen Classe Premiere 641 с направленным рисунком и симметричными канавками, протянувшимися от центра рисунка протектора к плечевой зоне, показала лишь двенадцатое место по результатам проведенных испытаний. Хотя разработчики этой шины утверждают, что оптимизированная конструкция разновеликих шашек рисунка протектора должна существенно снижать шумообразование, но на практике получается следующие результаты — 65,5 дБ при 50 км/ч и 72,4 дБ при скорости в 80 км/ч.
Летние шины Vredestein Sportrac 3 разработаны с упором на управляемость на мокром покрытии, послушность автомобиля в скоростных поворотах и более короткий тормозной путь. Сочетание трехмерных V-образных канавок в центре протектора и мощных плечевых зон, а также резиновая смесь High Silica Solution V никак не отразились на улучшении акустических свойств шины, в результате чего резина Vredestein Sportrac 3 показала достаточно средние результаты (65,4 и 72,3 дБ соответственно) в сравнении с конкурентами. Шины Continental ContiPremiumContact 2 представлены ее разработчиками как оптимальное сочетание цены и качества, идеально подходящая резина автомобилям среднего класса. Благодаря трехмерным канавкам с плоскими и крутыми боками покрышка ведет себя подобно кошачьей лапе, увеличивая пятно контакта с дорожным полотном при торможении. По мнению инженеров, большие блоки на наружной стороне протектора должны обеспечивать устойчивость в поворотах, а закрытое внешнее плечо гарантировать высокий уровень акустического комфорта. С последним утверждением можно и поспорить, учитывая результаты тестов – 10-е место по уровню шума (66 и 71,6 дБ соответственно). В тоже время можно заметить, что на более высоких скоростях (80 км/ч) шина показала один из лучших результатов среди всех ее конкурентов.
Следующие две шины — Michelin Energy Saver и Goodyear EfficientGrip объединяет то, что их разработчики главное внимание уделили актуальному сегодня вопросу топливосбережения. Резина Michelin Energy Saver позволяет автовладельцу экономить топливо, сокращая его расход примерно на 0,2 л на 100 км, в шинах Goodyear EfficientGrip, в свою очередь, реализована уникальная топливосберегающая технология FuelSaving Technology, которая включает в себя более легкий каркас, специальный подканавочный слой и улучшенный состав резиновой смеси. По результатам тестов эти шины продемонстрировали отличный акустический комфорт при скорости движения в 50 км/ч (65, 3 и 64, 6 дБ соответственно), однако, с увеличением скорости до 80 км/ч уровень шума существенно повысился (72, 2 и 72,8).
В первую семерку лучших вошли летние шины с асимметричным рисунком протектора Dunlop SP Sport FastResponse, разработанные с использованием технологии Touch Technology, которая должна гарантировать отличную управляемость как на сухом, так и на мокром покрытии, а также превосходную курсовую устойчивость. Итог испытаний на акустический комфорт следующий — 65,4 дБ при скорости в 50 км/ч и 71,9 дБ при 80 км/ч. Летние шины Goodride H600 с шоссейным рисунком протектора от одного из самых известных китайских производителей показали себя достойно с точки зрения уровня шума. Возможно, результаты в 65,3 дБ при 50 км/ч и 71,7 дБ при 80 км/ч были достигнуты за счет использования специальных щелевидных дренажных канавок протектора шины, которые способны повышать общий комфорт резины. Летние шины Goodyear DuraGrip были специально разработаны для того, чтобы резина смогла выдерживать нагрузки постоянного торможения и ускорения в условиях городского траффика. Новая смесь с силикой в составе резины протектора позволила, по мнению инженеров компании Goodyear, увеличить пробег, улучшить характеристики управляемости на мокрой дороге и обеспечить более короткий тормозной путь. Как оказалось, шины Goodyear DuraGrip также отличаются хорошим уровнем акустического комфорта (65,1 дБ и 71,6 дБ).
Лучшую тройку летних шин по результатам акустических тестов журнала Auto Bild открывают шины Hankook Optimo K415, отличающиеся оптимизированным протектором с четырьмя продольными канавками. Высокий уровень акустического комфорта был достигнут за счет двухслойной плечевой зоны протектора. Как результат, заслуженное третье место (64,8 дБ и 71,6 дБ). Шины Kumho Ecsta HM Kh41 отличились в тестах немецкого издания не только низким шумом, но и хорошей устойчивостью к аквапланированию и прекрасной работой на сухой и на мокрой поверхности. Проведенные испытания подтвердили низкую шумность резины — 64,2 дБ при скорости в 50 км/ч и 72,1 дБ при 80 км/ч. Наконец, лидером по уровню акустического комфорта стали летние шины Falken Ziex ZE-912 с гибридно-асимметричным рисунком протектора, обеспечивающим высокий уровень сцепления и уверенное управление. Дизайн шины был вдохновлен формой крыла ястреба во время полета. Столь низкие показатели по уровню шума (63,3 дБ и 70,6 дБ) разработчики шины Falken Ziex ZE-912 могут объяснить суперпрочной плечевой частью и новым рисунком протектора, способными нивелировать все неровности дороги. Все товары с магазина Икеа Севастополь с доставкой по городу или Крыму два раза в неделю. доставка-крым
Как свидетельствуют результаты тестов немецкого издания Auto Bild, лучшие показатели по уровню шума продемонстрировали летние шины отнюдь не таких известных мировых производителей авторезины, как Pirelli, Michelin, Goodyear или Dunlop, а такие модели, как Falken Ziex ZE-912, Kumho Ecsta HM Kh41 и Hankook Optimo K415. Впрочем, не стоит обольщаться, ведь хотя современные летние шины должны становится все более тихими, но только не за счет безопасности. Те же шины Falken Ziex ZE-912, показавшие превосходный акустический комфорт в ходе испытаний, не могут похвастаться хорошим сопротивлением качению и коротким тормозным путем на мокрой поверхности. Все же основополагающей характеристикой летних шин по-прежнему остается безопасность, устойчивость к аквапланированию и эффективное торможение. Оптимальные летние шины – это сбалансированные характеристики по безопасности движения и мягкой, комфортной езде.
Источник: AnyTyres.ru — тесты и обзоры авторезины (при цитировании или копировании активная ссылка обязательна)
www.anytyres.ru
Самые тихие автомобили — журнал За рулем
Определяем наименее шумные автомобили, которые принимали участие в больших сравнительных тестах нашего журнала.
Методика замеров
Сначала пару слов о том, как мы проводим замеры шума. Для этого используем профессиональный шумомер. Прибор располагается в центре салона, то есть за передними креслами на уровне подголовников. Водитель разгоняется до определенной скорости, скажем, до 80 км/ч, и поддерживает ее какое-то время, а приборист фиксирует уровень шума в салоне. Затем продолжаем замеры на скоростях 100, 120 км/ч или выше, если требуется. При замере шума во время разгона берется максимальное значение.
Мы не проводим замеров в дождь, в зимнее время года и если на автомобиле стоят шипованные шины, так как такие покрышки в любом случае будут шумнее «липучек». Именно по этим причинам результаты замеров присутствуют не в каждом тесте. Порой от теста к тесту уровень шума одной и той же модели может отличаться от предыдущего показателя. Это связано с тем, что у тестовых машин разные моторы и коробки передач. Погода также сказывается на результатах замеров. В измерения может внести погрешность даже ветер.
О чем молчат производители
Подобных данных вы ни за что не найдете в технических характеристиках автомобиля, которые обычно предоставляет производитель. Мы проанализировали результаты испытаний за последние два года и составили рейтинг шумности современных автомобилей.
Цифр много и в них легко запутаться. Потому в этом материале мы определим самые тихие автомобили на скорости 80 км/ч. Итак, посмотрим на групповые тесты, которые проводил журнал.
По уровню шума Sentra опередила новинку рынка — Hyundai Elantra.По уровню шума Sentra опередила новинку рынка — Hyundai Elantra.
Открываем девятый, сентябрьский, номер и находим большой тест седанов. Оговоримся сразу, эти замеры мы проводили не на Дмитровском автополигоне, как обычно, а на дороге общего пользования. Поэтому и скорости выбраны другие: 60 км/ч и 90 км/ч. Оттого включать результаты измерений этого теста в общий рейтинг мы не стали — первая четверка седанов C-класса пойдет вне зачета. Зато внутри четверки места расположились следующим образом: на скорости 90 км/ч самым тихим оказался Nissan Sentra с результатом 64,6 дБА. Примечательно, что новый Hyundai Elantra с 2,0-литровым двигателем оказался шумнее — 65,3 дБА. Ford Focus с турбомотором Ecoboost отстал совсем немного. Показатель «американца» — 65,6 дБА. Впрочем, для уха такая разница неуловима. Еще один корейский автомобиль — Kia Cerato продемонстрировал результат в 65,9 дБА.
На 80 км/ч BMW X4 оказался тише Porsche Macan GTC и Jaguar F-Pace.Но вернемся к стандартным замерам на скорости 80 км/ч. В тесте мощных премиальных кроссоверов, гвоздем которого был новейший Jaguar F-Pace, самым тихим оказался BMW X4 с результатом 59,2 дБА. За Porsche Macan GTC второе место с результатом 60,8 дБА. Ну а новинка рынка от Ягуара показала всего лишь третий результат — 62,0 дБА. Как видите, показатели соперников также очень близки.
Renault Kaptur оказался тише соплатформенного Дастера.Renault Kaptur оказался тише соплатформенного Дастера.
В августовском номере ЗР появился тест с, пожалуй, одной из самых ожидаемых новинок российского рынка — кроссовером Renault Kaptur. По шуму с результатом 60,6 дБА он и выиграл. Второе место досталось соплатформенному Дастеру — 62,9 дБА, а третье заслужил «японец» Suzuki Vitara. Его результат — 65,5 дБА.
Honda Pilot оказалась самой тихой, но конкуренты не отстали. Разницу в 0,3 дБА заметит только прибор.
В тесте полноразмерных кроссоверов, который собрали вокруг еще одной ожидаемой новинки — Honda Pilot, результаты оказались практически идентичными. Пилот на 80 км/ч самый тихий — 58,4 дБА, но конкуренты не отстали. Ford Explorer и Kia Sorento Prime показали абсолютно одинаковые цифры — 58,7 дБа.
www.zr.ru
Все об уровне шума шин
С каждым годом к автомобильным шинам предъявляют все выше и больше требований. «Пиком моды» в Европе еще в прошлом году было то, как влияет состав автомобильной резины на экологию. Были введены специальные санкции и нормативы, согласно которым все шины, продаваемые в ЕС должны иметь дополнительную маркировку. В этом летнем сезоне актуальным стало снижение шумности шин. Причиной этому нововведению стала подача заявления на рассмотрение чиновникам ЕС вопроса о зашумленности окружающей среды.
По словам организации, подавшей заявление, «Европейской федерации транспорта и защиты окружающей среды» шум издает не двигатель авто, а шины. При постоянном контакте с дорожным покрытием протектор колеса издает шум, превышающий звук двигателя, начиная от 30км/час (легковые авто) и 50 км/час (грузовые авто). Если учитывать тот факт, что в последние годы стали популярны шины с широким протектором, то этот вопрос стал важным у органов защиты окружающей среды.
Что самое интересное, издаваемый шум от автошин в последнее время начал волновать не только различные организации, но и самих потребителей. Все чаще в нашем интернет магазине задают вопрос шумности той или иной шины. В связи с повышенным спросом на этот вопрос мы решили помочь Вам. На силу издаваемого звука влияют несколько факторов. В первую очередь это сам протектор. Если сегменты протектора сильно изрезаны и находятся в одной линии в пятне контакта, то звук приобретает более высокие частоты и, в следствие наложения звуковых волн, выдает больше Db. Поэтому многие производители стали обращать внимание на расположение сегментов протектора, стали придумывать более плавные элементы, избегая острые углы.
Естественно, на уровень шума не может не повлиять и дорожное покрытие. Даже при самом удачном выборе шины на грубом дорожном покрытии шума не избежать. Чем ровнее дорога, чем меньше на ней трещин, ям, торчащего из асфальта гравия - тем тише будет ваша поездка. Так же не стоит забывать и о давлении воздуха в шинах. Если оно меньше нормы - пятно контакта больше, следовательно, больше сегментов в единицу времени соприкасаются с дорого, значит уровень шума выше. Но и перекачивать шину не стоит, это чревато другими проблемами.
Подведем итоги, стоит помнить о качестве дорожного полотна, выбирать шины с соответственным протектором и следить за уровнем давления в колесах. В придачу можем предложить вам тест шумности летних шин 2013 от экспертов журнала «За рулем».
Победителем и обладателем наивысшего балла стали шины Goodyear Excellence . Эти шины разработаны с акцентом на комфортную и безопасную езду. Второе место заслужила шина Pirelli P7 c его асимметричным рисунком и композитным протектором. На третьем месте уверенно сидит Финская Nokian Hakka H. Эта шина победитель во многих тестах, но из-за неприятного шума на низких скоростях она только на третьем месте. На четвертом месте автомобильная шина Toyo Proxes CF-1, которая заменила не менее известную модель Toyo Proxes R610.
Что касается именно этого теста, то эта шина только на четвертом месте, но в общем зачете она на втором. Многие европейские тесты занижают способности этой модели, причина этому – высокая конкурентоспособность колеса. Так что думайте объективнее при выборе! Остальные модели получили примерно одинаковое количество баллов, но остались за чертой четверки победителей. Это шины:
autoshini.com
Какие шины не шумят
Безопасность и комфортность в путешествиях считаются ключевыми параметрами при выборе автомобильной резины. Облегчило в этом плане жизнь автолюбителям правило от Европейского Союза, который в 2012 году вынудил всех производителей покрышек клеить на свой товар этикетку с указанием уровня сцепления, шума и расходом топлива.
Самые тихие шины
Маркировка уровня шума выглядит следующим образом:
Одна волна – покрышка тиха | |
Две волны – шины средней шумности | |
Три волны – самая шумная резина |
Шумность 3 децибела говорит о том, что автопокрышка, издающая звук на 3дБ выше другой – в 2 раза шумнее. Отсюда вывод – резина с тремя волнами минимум в четыре раза больше издает шум в сравнении с покрышкой, которая имеет одну волну.
На уровень шумности колес существенное влияние оказывает протекторный рисунок, конструкция каркаса, расположение ламелей. Но главный источник – шипы. При столкновении отдельных блоков протектора с дорожным покрытием появляется шум. Когда блоки одинакового размера – соответственно, и шумность одинаковой частоты, чем повышается фон и увеличивается общая амплитуда звуковой волны. Для уменьшения этого недостатка производители стараются создавать протекторные блоки различных размеров. Этим расширяется диапазон шумной частоты при соединении покрышки с покрытием дороги, уменьшая тем самым уровень шума.
Какие зимние шины не шумят
Зимние шины гораздо больше издают шума, чем летние. Причиной тому является более жесткий состав резиновой смеси, а в некоторых случаях – шипы. Но, несмотря на это, даже среди покрышек этой сезонности можно найти модели, приятное путешествие на которой не будет прерывать скрежет от колес.
Перед выбором зимней резины необходимо учитывать работу коммунальных служб в регионе Вашего проживания. Если там даже речи нет об уборке дорог – присмотритесь к более «подвижным» покрышкам. Широкие канавки с ламелями расположены по всей ширине протектора и отсутствует жесткость в середине. Сделано это для обеспечения отличной способности «гребсти». |
Если Ваш населенный пункт находится далеко от «цивилизации» - тогда о комфорте забудьте, а думайте о безопасности на дорогах. Оптимальным выбором станут шины с максимальной жесткостью, не имеющие множества канавок. Такие колеса обеспечат безопасное преодолевание пути на высоких скоростях, а также повысят точность в маневрировании.
Какие шины самые мягкие
С недавних пор большинство производителей автопокрышек начали отходить от «псевдоспортивного» варианта с жесткими шинами. Все больше на шинном рынке появляется мягкая резина, дающая немало преимуществ. Одним из главных является способность «проглатывать» дорожные неровности, что положительно сказывается по меньшей отдаче на автомобиль.
Второе преимущество – высота профиля. Чем он ниже, тем больше жесткости имеет покрышка. Но не стоит забывать о нюансе – слишком высокий профиль плохо влияет на устойчивость и управление машины.
Самые мягкие покрышки по результатам огромного количества различных тестов оказались в Nokian, Michelin и Continental.
bfshina.ua
Европейская маркировка шин
В целях предоставления стандартизованной информации о расходе топлива, сцеплении на мокром покрытии и внешнем шуме от качения, Европейский Союз решил ввести обязательную маркировку всех новых шин (европейская маркировка).
С ноября 2012 года все новые шины, продаваемые в ЕС, должны иметь стикер европейской маркировки. Основанием для этого является предоставление базовых сведений о шине и помощь конечному пользователю при принятии решения о выборе новой шины.
Топливная эффективность
От чего зависит экономичность шины?
Простыми словами, топливо сберегающие шины требуют меньше энергии для преодоления сопротивления качению. Шины с низким сопротивлением качению позволяют снизить расход топлива, поскольку они требуют меньше энергии на трение и нагрев. Возможно, вам знаком термин "низкое сопротивление качению", который, по сути, означает то же самое.
Как измеряется топливная экономичность?
Топливная экономичность находится в диапазоне от «А» до «G» на цветовой шкале.
A (зеленый цвет)= максимальная топливная экономичность
G (красный цвет)= минимальная топливная экономичность
Для легковых автомобилей рейтинг "D" не используется.
Расход топлива: разница между оценкой «А» и «G» составляет 0,5 л/100 км, что представляет собой 80 литров топлива в год (на базе 15 000 км/год).
Что означает этот рейтинг
Различие между рейтингом "A" и "G" может указывать на разницу в расходе топлива до 7,5%. Если выразить это в абсолютных показателях, использование шин с рейтингом "A" вместо шин с рейтингом "G" позволит экономить более 6 литров на каждой тысяче километров.*
При средней цене топлива 1,50 евро за литр можно сэкономить более 300 евро на протяжении всего срока эксплуатации шин*
И не забудьте о снижении влияния на окружающую среду!
*При условии среднего расхода 8 литров на 100 км, цены топлива на уровне 1,50 евро за литр и среднего пробега шин 35 000 км
Что еще влияет на топливную экономичность?
Для максимальной экономии топлива следите за уровнем давления в шинах. Низкое давление в шинах увеличивает сопротивление качению и влияет на эффективность сцепления с мокрым дорожным покрытием. Масса автомобиля и стиль вождения также влияют на расход топлива. Энергосберегающий стиль вождения, также называемый "эковождением", может существенно снизить расход топлива.
*При условии среднего расхода 8 литров на 100 км, цены топлива на уровне 1,50 евро за литр и среднего пробега шин 35 000 км
Представленные здесь значения приводятся только в качестве иллюстрации. Значения для различных типоразмеров шин могут отличаться.
Маркировка:
A- максимальная топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), en kg/t RR ≤ 6,5)
Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.
B– очень высокая топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/t6,6 ≤ RR ≤ 7,7)
Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.
C- высокая топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/t7,8 ≤ RR ≤ 9)
Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.
D- средняя топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/tНе используется)
Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.
E– ниже-среднего топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/t9,1 ≤ RR ≤ 10,5)
Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.
F- низкая топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/t10,6 ≤ RR ≤ 12)
Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.
G- минимальная топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/tRR ≥ 12,1)
Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.
Сцепление на мокрой поверхности
Узнать больше о маркировке шин ЕС
Сцепление с влажной дорогой - это важный фактор при выборе новых шин. Сцепление на мокрой дороге — это важный фактор при выборе новых шин.
Что такое сцепление с влажной дорогой?
Сцепление с влажной дорогой - это способность шины удерживать контакт с мокрой поверхностью. В классификации ЕС рассматривается только один аспект сцепления с влажной поверхностью – характеристики торможения шины на мокрой дороге.
Как измеряется сцепление с влажной дорогой?
Сцепление на мокрой дороге классифицируется от «А» до «F»:
А = максимальный уровень
F = минимальный уровень
Для легковых автомобилей индексы "D" и "G" не используются.
Торможение: разница между шиной с оценкой A и G равна дистанции в 18 метров, что представляет собой расстояние в 4 автомобиля.
Что означает этот рейтинг
В экстренных ситуациях сокращение тормозного пути на несколько метров может иметь решающее значение. Тормозной путь легкового автомобиля, на котором установлены шины с индексом А, при резком торможении со скорости 80 км/ч будет на 18 метров короче, ==>чем при использовании шин с индексом "F". *
Примечание: во время вождения всегда соблюдайте рекомендованное расстояние для остановки.
*При измерении по методике, указанной в нормативах ЕС 1222/2009. Тормозной путь зависит от дорожных условий и прочих факторов.
Представленные здесь значения приводятся только в качестве иллюстрации. Значения для различных типоразмеров шин могут отличаться.
Наименования:
A- максимальный уровень сцепления шин на мокрой поверхности (Коэффициент сцепления (где G является индексом сравнения) 1,55 ≤ G)
Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности. Шины имеют оценку от A до F. К примеру, разница длины тормозного пути между шиной с оценкой A и шиной с оценкой F равна 18-ти метрам, при условии, что автомобиль движется со скоростью 80 км/ч.
B– очень высокий уровень сцепления шин на мокрой поверхности (Коэффициент сцепления (где G является индексом сравнения) 1,40 ≤ G ≤ 1,54)
Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности. Шины имеют оценку от A до F. К примеру, разница длины тормозного пути между шиной с оценкой A и шиной с оценкой F равна 18-ти метрам, при условии, что автомобиль движется со скоростью 80 км/ч.
C- высокий уровень сцепления шин на мокрой поверхности (Коэффициент сцепления (где G является индексом сравнения) 1,25 ≤ G ≤ 1,39)
Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности. Шины имеют оценку от A до F. К примеру, разница длины тормозного пути между шиной с оценкой A и шиной с оценкой F равна 18-ти метрам, при условии, что автомобиль движется со скоростью 80 км/ч.
D- средний уровень сцепления шин на мокрой поверхности (Коэффициент сцепления (где G является индексом сравнения) Не используется)
Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности. Шины имеют оценку от A до F. К примеру, разница длины тормозного пути между шиной с оценкой A и шиной с оценкой F равна 18-ти метрам, при условии, что автомобиль движется со скоростью 80 км/ч.
E– ниже-среднего уровень сцепления шин на мокрой поверхности (Коэффициент сцепления (где G является индексом сравнения) 1,10 ≤ G ≤ 1,24)
Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности. Шины имеют оценку от A до F. К примеру, разница длины тормозного пути между шиной с оценкой A и шиной с оценкой F равна 18-ти метрам, при условии, что автомобиль движется со скоростью 80 км/ч.
F- низкий уровень сцепления шин на мокрой поверхности (Коэффициент сцепления (где G является индексом сравнения) G ≤ 1,09)
Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности. Шины имеют оценку от A до F. К примеру, разница длины тормозного пути между шиной с оценкой A и шиной с оценкой F равна 18-ти метрам, при условии, что автомобиль движется со скоростью 80 км/ч.
G- минимальный уровень сцепления шин на мокрой поверхности (Коэффициент сцепления (где G является индексом сравнения) Не используется)
Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности. Шины имеют оценку от A до F. К примеру, разница длины тормозного пути между шиной с оценкой A и шиной с оценкой F равна 18-ти метрам, при условии, что автомобиль движется со скоростью 80 км/ч.
Внешний шум
Подробнее о маркировке шин ЕС
Значительная часть шума, создаваемого автомобилем при движении, связана с шинами. Использование тихих шин помогает снизить воздействие вашего автомобиля на окружающую среду.
Какие показатели охватывает шумовая классификация шин ЕС
Классификация ЕС измеряет уровень наружного шума, создаваемого шинами, в децибелах.
Класс шумности
Поскольку многие люди не ориентируются в децибелах, также приводится графическое обозначение класса шумности. Этот код показывает, как показатели шины соотносятся с будущими европейскими ограничениями на уровень шума от шин.
· 1 черная волна: тихая шина (как минимум на 3 дБ ниже будущего предельного значения для Европы)
· 2 черные волны: умеренно шумная шина (между будущим предельным значением и -3 дБ)
· 3 черные волны: шумная шина (превышает будущее предельное значение для Европы)
Что означает этот рейтинг
Количество децибел измеряется по логарифмической шкале. Дополнительные несколько децибел приводят к значительному увеличению уровня шума. Фактически разница в 3 дБ в два раза увеличивает уровень шума, производимого шиной.
Каждый день на дороги выезжают тысячи автомобилей. Если использовать более тихие шины, шум в наших городах станет значительно меньше.
kolobox.ru
Шумоизоляция автомобилей (Рейтинг)
Шумоизоляция автомобиля является неотъемлемой частью комфорта автомобиля. Безусловно, машины с хорошей шумоизоляцией приближают Ваш авто к статусу престижности и дороговизны.
В статье рассмотрим рейтинг автомобилей с хорошей и плохой шумоизоляцией.
Наилучшая и наихудшая шумоизоляция автомобиля
Немецкий журнал Autobild и его сотрудники в 2011 году проводили испытания на шумоизоляцию. Измерения уровня шума в салоне автомобиля проводились специальными приборами при закрытых окнах и на скорости 130 км/ч.
Наихудшая шумоизоляция автомобилей (ТОП 10):
Стоит обратить внимание на то, что в ТОП 10 автомобилей с самой плохой шумоизоляцией вошли спортивные авто, кроме Нива 4х4 и Renault Twingo.
Предложение от CosCar.Ru
Defender AeroEffect
Применение напыляемой шумоизоляции Defender Aeroeffect для ВАЗ 4х4 Нива позволит снизить шум на ощутимые 6 Дб.
Этот продукт не имеет аналогов и позволяет не только уменьшить шум и вибрацию в салоне одного из самых шумных автомобилей, но и защитить арки и днище автомобиля от коррозии.
Наилучшая шумоизоляция автомобилей (ТОП 10):
Со средними показателями в рейтинге оказались "малолитражки". Шумоизоляцию автомобилей данного типа нельзя назвать хорошей, несмотря на небольшой объем двигателя:
Рейтинг автомобилей с хорошей заводской шумоизоляцией:
При всех приведенных показателях стоит учесть, что не все автолюбители ездят на скорости 130 км/ч. Также небыли указаны марки шин используемые при тестировании.
Автомобили с хорошей шумоизоляцией
Данное исследование проводилось интернет-пользователями. Основной задачей было определить, у каких тестируемых автомобилей лучшая шумоизоляция, с учетом моделей шин установленных на авто. Для замеров использовался шумомер-анализатор спектра ОКТАВА-110А.
1. Автомобиль Skoda Octavia Scout до и после шумоизоляции:
- Шины Dunlop SP Sport 01
- Шины Dunlop SP Sport 01 + Шумоизоляция
- Печка/климат-контроль и радио при замере на трассе отключены
- Температура воздуха на момент измерения +20 °С
Как видно из сравнения разница не превышает 2 дБ(А), хотя и 2 децибела хорошая разница, но в данном случае ее можно списать на ошибку эксперимента. Точность самого прибора +/- 1 дБ(А) и во время трассовых испытаний показания колебались +/- 0,5 дБ(А), брали нечто среднее.
2. Автомобиль Skoda Octavia Scout с шинами зима и лето:
- Шины Dunlop SP Sport 01 (Зима)
- Шины Dunlop SP Sport 01 (Лето)
На 20 км/ч как и полагается шипы цокают и глубокий протектор дает о себе знать. Разница в 6 децибел это много. Начиная же с 40 км/ч лидер меняется и с ростом скорости разница увеличивается, достигая к 100 км/ч максимума в те же 6 дБ(А).
3. Автомобили Skoda Octavia Scout и Audi A6:
- Audi A6 - шины Pirelli Cinturato P7
- Skoda Octavia Scout - шины Dunlop SP Sport 01
Единственное стоит отметить характер шумов в ауди. В Audi A6 преобладает характерный шум резины, но на 20 км/ч позже, чем у Skoda Octavia Scout.
Затем эксперимент проводился в более крупных масштабах. В опыте приняли участие уже около 20 автомобилей разных стран производителей, марок, возраста и пробега. В результате исследований был составлен следующий рейтинг авто по шумоизоляции.
Чтобы определить у каких машин хорошая шумоизоляция мы взяли за точку отсчета замеры шума, которые производились внутри салона при выключенном двигателе (в таблице "тишина"). Отталкиваясь от этих значений мы узнали на сколько повысился шум (отмечено желтым) на холостых оборотах, при скорости 40, 80 и 120 км/ч:
Рейтинг шумоизоляции автомобилей на холостом ходу:
1 | Mazda 3 | Bridgestone В250 | 35 | 41 | 6 |
2 | Ford Focus II | Michelin Energy | 35 | 42 | 7 |
3 | Skoda Superb | Pirelli Cinturato P7 | 35 | 42 | 7 |
4 | Mercedes Benz E200 | Bridgestone Potenza | 34 | 41 | 7 |
5 | Skoda Octavia A7 | Michelin Energy | 35 | 42 | 7 |
6 | Lexus ES 250 | Yokohama dB E70 | 35 | 42 | 7 |
7 | Renault Megane II | Bridgestone В390 | 34,5 | 42 | 7,5 |
8 | Skoda Octavia Scout FL | Continental ContilceContact | 35 | 43 | 8 |
9 | Audi A6 | Pirelli Cinturato P7 | 33 | 41 | 8 |
10 | Mercedes S500 4Matic | Michelin Primacy HP | 33 | 41 | 8 |
11 | BMW 750i | Dunlop SP Sport Maxx GT | 34 | 42 | 8 |
12 | Skoda Octavia Scout FL | Dunlop SP Sport 01 | 35 | 43,5 | 8,5 |
13 | Skoda Octavia Scout FL | Michelin Primacy 3 | 35 | 43,5 | 8,5 |
14 | Skoda Octavia Scout FL | Bridgestone Ice Cruiser 7000 | 35 | 44 | 9 |
15 | Renault Latitude | Michelin Primacy 3 | 33 | 42 | 9 |
16 | Subaru Outback | Yokohama Geolandar g95 | 35 | 44 | 9 |
17 | Ford Focus III | Michelin Primacy HP | 32 | 42 | 10 |
18 | Skoda Octavia Tour | KUMHO KU31 | 34,5 | 45 | 10,5 |
19 | Subaru Forester | Yokohama G051 | 34,5 | 45 | 10,5 |
20 | Skoda Octavia A5 | Amtel | 33 | 43,5 | 10,5 |
21 | Skoda Octavia A5 | Amtel (новая трасса) | 33 | 43,5 | 10,5 |
22 | Citroen C5 | Nokian Hakka Green | 33 | 46 | 13 |
23 | Volvo XC V70 | Yokohama Avant ST | 31 | 45 | 14 |
24 | LADA Granta | Maxxis MA-Z4S | 34 | 49 | 15 |
Предложение от CosCar.Ru
Lada GrantaОбработка арок напыляемой шумоизоляцией Defender Noise для Lada Granta, позволит существенно снизить уровень шума в салоне автомобиля в дополнение к другим видам шумоизоляции, таким как: шумоизоляция подкапотного пространства и внутренних полостей.
Рейтинг шумоизоляции автомобилей на скорости 40 км/ч:
1 | Mercedes Benz E200 | Bridgestone Potenza | 34 | 58 | 24 |
2 | Lexus ES 250 | Yokohama dB E70 | 35 | 60 | 25 |
3 | BMW 750i | Dunlop SP Sport Maxx GT | 34 | 60 | 26 |
4 | Skoda Octavia Scout FL | Michelin Primacy 3 | 35 | 61 | 26 |
5 | Skoda Superb | Pirelli Cinturato P7 | 35 | 62 | 27 |
6 | Skoda Octavia Scout FL | Continental ContilceContact | 35 | 63 | 28 |
7 | Skoda Octavia A7 | Michelin Energy | 35 | 63 | 28 |
8 | Mercedes S500 4Matic | Michelin Primacy HP | 33 | 61 | 28 |
9 | Skoda Octavia Scout FL | Bridgestone Ice Cruiser 7000 | 35 | 64 | 29 |
10 | Renault Latitude | Michelin Primacy 3 | 33 | 62 | 29 |
11 | Citroen C5 | Nokian Hakka Green | 33 | 62 | 29 |
12 | Subaru Outback | Yokohama Geolandar g95 | 35 | 64,5 | 29,5 |
13 | Renault Megane II | Bridgestone В390 | 34,5 | 64 | 29,5 |
14 | Audi A6 | Pirelli Cinturato P7 | 33 | 63 | 30 |
15 | Subaru Forester | Yokohama G051 | 34,5 | 65 | 30,5 |
16 | Skoda Octavia Scout FL | Dunlop SP Sport 01 | 35 | 66 | 31 |
17 | Volvo XC V70 | Yokohama Avant ST | 31 | 62 | 31 |
18 | Mazda 3 | Bridgestone В250 | 35 | 66 | 31 |
19 | Ford Focus III | Michelin Primacy HP | 32 | 63 | 31 |
20 | Ford Focus II | Michelin Energy | 35 | 68 | 33 |
21 | Skoda Octavia Tour | KUMHO KU31 | 34,5 | 68 | 33,5 |
22 | Skoda Octavia A5 | Amtel (новая трасса) | 33 | 67 | 34 |
23 | LADA Granta | Maxxis MA-Z4S | 34 | 70 | 36 |
24 | Skoda Octavia A5 | Amtel | 33 | 70 | 37 |
Рейтинг шумоизоляции автомобилей на скорости 80 км/ч:
1 | Lexus ES 250 | Yokohama dB E70 | 35 | 66 | 31 |
2 | BMW 750i | Dunlop SP Sport Maxx GT | 34 | 65 | 31 |
3 | Skoda Octavia Scout FL | Michelin Primacy 3 | 35 | 66 | 31 |
4 | Skoda Octavia Scout FL | Continental ContilceContact | 35 | 67 | 32 |
5 | Audi A6 | Pirelli Cinturato P7 | 33 | 65 | 32 |
6 | Mercedes Benz E200 | Bridgestone Potenza | 34 | 67 | 33 |
7 | Skoda Superb | Pirelli Cinturato P7 | 35 | 68 | 33 |
8 | Skoda Octavia A7 | Michelin Energy | 35 | 68 | 33 |
9 | Skoda Octavia Scout FL | Bridgestone Ice Cruiser 7000 | 35 | 68 | 33 |
10 | Citroen C5 | Nokian Hakka Green | 33 | 67 | 34 |
11 | Skoda Octavia Scout FL | Dunlop SP Sport 01 | 35 | 69 | 34 |
12 | Mercedes S500 4Matic | Michelin Primacy HP | 33 | 68 | 35 |
13 | Renault Latitude | Michelin Primacy 3 | 33 | 68 | 35 |
14 | Subaru Outback | Yokohama Geolandar g95 | 35 | 70 | 35 |
15 | Renault Megane II | Bridgestone В390 | 34,5 | 71 | 36,5 |
16 | Subaru Forester | Yokohama G051 | 34,5 | 71 | 36,5 |
17 | Volvo XC V70 | Yokohama Avant ST | 31 | 68 | 37 |
18 | Ford Focus II | Michelin Energy | 35 | 72 | 37 |
19 | Skoda Octavia A5 | Amtel (новая трасса) | 33 | 70 | 37 |
20 | Mazda 3 | Bridgestone В250 | 35 | 73 | 38 |
21 | Skoda Octavia Tour | KUMHO KU31 | 34,5 | 73 | 38,5 |
22 | Ford Focus III | Michelin Primacy HP | 32 | 72 | 40 |
23 | Skoda Octavia A5 | Amtel | 33 | 74 | 41 |
24 | LADA Granta | Maxxis MA-Z4S | 34 | 76,5 | 42,5 |
Рейтинг шумоизоляции автомобилей на скорости 120 км/ч:
1 | Lexus ES 250 | Yokohama dB E70 | 35 | 71 | 36 |
2 | BMW 750i | Dunlop SP Sport Maxx GT | 34 | 70 | 36 |
3 | Audi A6 | Pirelli Cinturato P7 | 33 | 69 | 36 |
4 | Skoda Octavia Scout FL | Bridgestone Ice Cruiser 7000 | 35 | 71,5 | 36,5 |
5 | Skoda Superb | Pirelli Cinturato P7 | 35 | 72,5 | 37,5 |
6 | Skoda Octavia Scout FL | Michelin Primacy 3 | 35 | 73 | 38 |
7 | Skoda Octavia Scout FL | Continental ContilceContact | 35 | 73 | 38 |
8 | Mercedes Benz E200 | Bridgestone Potenza | 34 | 72 | 38 |
9 | Skoda Octavia A7 | Michelin Energy | 35 | 73 | 38 |
10 | Mercedes S500 4Matic | Michelin Primacy HP | 33 | 72 | 39 |
11 | Subaru Outback | Yokohama Geolandar g95 | 35 | 74,5 | 39,5 |
12 | Subaru Forester | Yokohama G051 | 34,5 | 74 | 39,5 |
13 | Skoda Octavia Scout FL | Dunlop SP Sport 01 | 35 | 75 | 40 |
14 | Renault Latitude | Michelin Primacy 3 | 33 | 73 | 40 |
15 | Renault Megane II | Bridgestone В390 | 34,5 | 75 | 40,5 |
16 | Skoda Octavia A5 | Amtel (новая трасса) | 33 | 73,5 | 40,5 |
17 | Citroen C5 | Nokian Hakka Green | 33 | 74 | 41 |
18 | Volvo XC V70 | Yokohama Avant ST | 31 | 72 | 41 |
19 | Ford Focus II | Michelin Energy | 35 | 76 | 41 |
20 | Skoda Octavia Tour | KUMHO KU31 | 34,5 | 76 | 41,5 |
21 | Mazda 3 | Bridgestone В250 | 35 | 77 | 42 |
22 | Ford Focus III | Michelin Primacy HP | 32 | 75 | 43 |
23 | Skoda Octavia A5 | Amtel | 33 | 76,5 | 43,5 |
24 | LADA Granta | Maxxis MA-Z4S | 34 | 80 | 46 |
На скорости более 120 км/ч. лидеры уже практически не меняются.
Резюме
По результатам рейтингов шумоизоляции из разных источников можно определить автомобили с положительной и отрицательной шумоизоляцией.
Наилучшая шумоизоляция:
| Наихудшая шумоизоляция:
|
coscar.ru
Рейтинг шумоизоляции автомобилей (лучшие и худшие)
Из чего может складываться комфорт автомобиля? Например, из мягкой подвески, отделки салона и качества звукоизоляции. Машины с хорошей шумоизоляцией уже на подсознательном уровне считаются престижными и дорогими. Мы решили определить рейтинг автомобилей по шумоизоляции, опираясь на разные источники. |
Худшая и лучшая шумоизоляция автомобиля от Autobild
В 2011 году сотрудники немецкого журнала Autobild проводили испытания, измеряя специальными приборами уровень шума в салоне автомобиля на скорости 130км/ч. при закрытых окнах.Самая худщая шумоизоляция автомобилей:ТОП | Марка автомобиля | Уровень шума, дБ. |
1 | Lotus Exige cup 260 | 86 |
2 | Tesla roadster (электромотор) | 82 |
3 | Нива 4х4 | 82 |
4 | Porsche 911 Turbo cabriolet | 80 |
5 | Porsche 911 GT 3 | 79 |
6 | Lotus Evora | 79 |
7 | Audi R8 Spyder | 79 |
8 | Porsche 911 Turbo | 79 |
9 | Renault Twingo | 78 |
10 | Porsche Cayman S | 78 |
Самая лучшая шумоизоляция автомобилей:
ТОП | Марка автомобиля | Уровень шума, дБ. |
1 | BMW 730d | 62 |
2 | Jaguar XJ | 63 |
3 | BMW Active Hybrid 7 | 63 |
4 | VW Touareg | 63 |
5 | Audi Q7 | 63 |
6 | Audi A8 | 64 |
7 | BMW 740D | 65 |
8 | BMW X6 | 65 |
9 | Mercedes Benz R350 | 65 |
10 | BMW 520d Touring | 65 |
- Chevrolet Spark (68 л.с., 75 дБ).
- Suzuki Alto (68 л.с., 76 дБ),
- Hyundai i10 (67 л.с., 76 дБ)
- Citroen C1 (68 л.с., 77 дБ),
- Sandero (87 л.с., 74 дБ),
- Honda Civic (100 л.с., 74 дБ)и гибридный CR-Z (124 л.с., 74 дБ),
- Hyundai i30 (109 л.с., 75 дБ) и Ford Focus с мотором 1,6 л (100 л.с., 74 дБ).
- Dacia Duster (105 л.с., 75 дБ)
- внедорожник Range Rover Sport TDV6 с 3-литровым дизелем (245 л.с.),
- гибридный Mercedes-Benz S-класса (299 л.с.),
- бензиновые Mercedes Е-класса (183 л.с.),
- Volkswagen Touran 1.4 TSI,
- гибридный Porsche Cayenne (333 л.с.),
- дизельные Citroen C5 (163 л.с.),
- Volvo S60 (163 л.с.),
- Mercedes ML350 (211 л.с.)
- 440-сильный Maserati Quattroporte Sport GTS
Автомобили с хорошей шумоизоляцией (народный тест)
Данное исследование было проведено пользователем Mir413 с Drive2.ru, и было направлено на то, чтобы определить, у какого автомобиля лучшая шумоизоляция, учитывая при этом модель шин. Для замеров использовался профессиональный шумомер Октава 110А.Первый эксперимент проводился на автомобиле Skoda Octavia Scout до и после шумоизоляции. А затем доработанный автомобиль сравнивался с Audi A6:
Через некоторое время эксперимент проводился в более крупных масштабах. В опыте приняли участие уже около 20 автомобилей разных марок, стран производителей, возраста и пробега. В результате исследований был составлен следующий рейтинг авто по шумоизоляции (более читабельная таблица в конце статьи):
Марка автомобил и модель шин\скорость, км/ч (ХХ - холостой ход) | Ти-шина | ХХ. | ХХ ипечка | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | 160 |
Skoda Octavia Scout FL на Continental ContilceContact | 35 | 43 | 55 | 62 | 63 | 65 | 67 | 69 | 73 | 75 | 76 |
Skoda Octavia Scout FL на Bridgestone Ice Cruiser 7000 | 35 | 44 | 54 | 60 | 64 | 66 | 68 | 70 | 71,5 | 74 | 76,5 |
Skoda Octavia Scout FL на Dunlop SP Sport 01 | 35 | 43,5 | 55 | 58 | 66 | 66 | 69 | 73 | 75 | 75 | 79 |
Skoda Octavia Scout FL на Michelin Primacy 3 | 35 | 43,5 | 55 | 56 | 61 | 64 | 66 | 70 | 73 | 75 | 76,5 |
Ford Focus II на Michelin Energy | 35 | 42 | 50 | 60 | 68 | 70 | 72 | 75 | 76 | 77 | 80 |
Skoda Octavia Tour на KUMHO KU31 | 34,5 | 45 | 55 | 60 | 68 | 70 | 73 | 74 | 76 | 78 | 80 |
Subaru Forester на Yokohama G051 | 34,5 | 45 | 50,5 | 61,5 | 65 | 68 | 71 | 73 | 74 | 77 | 81,5 |
Mazda 3 на Bridgestone В250 | 35 | 41 | 50,5 | 58 | 66 | 69 | 73 | 75 | 77 | 79 | 81 |
Renault Megane II на Bridgestone В390 | 34,5 | 42 | 45 | 58 | 64 | 66 | 71 | 73 | 75 | 77 | 79 |
Citroen C5 на Nokian Hakka Green | 33 | 46 | 50 | 57 | 62 | 65 | 67 | 72 | 74 | 77 | 79 |
Skoda Superb на Pirelli Cinturato P7 | 35 | 42 | 52 | 57,5 | 62 | 65 | 68 | 71 | 72,5 | 75 | 78 |
Audi A6 на Pirelli Cinturato P7 | 33 | 41 | 48,5 | 55 | 63 | 63 | 65 | 68 | 69 | 73 | 74 |
Mercedes Benz E200 на Bridgestone Potenza | 34 | 41 | 48 | 52 | 58 | 64 | 67 | 70 | 72 | 74 | 76 |
LADA Granta на Maxxis MA-Z4S | 34 | 49 | 58 | 62 | 70 | 74 | 76,5 | 78 | 80 | 83 | 85 |
Mercedes S500 4Matic Michelin Primacy HP | 33 | 41 | 46 | 52 | 61 | 64 | 68 | 70 | 72 | 73 | 75 |
Skoda Octavia A5 на Amtel | 33 | 43,5 | 53 | 60 | 70 | 72 | 74 | 76 | 76,5 | 79,5 | 81,3 |
Skoda Octavia A5 на Amtel (новая трасса) | 33 | 43,5 | 53 | 60 | 67 | 69 | 70 | 71,5 | 73,5 | 75,5 | 77,5 |
Skoda Octavia A7 на Michelin Energy | 35 | 42 | 51 | 53,5 | 63 | 66 | 68 | 71 | 73 | 75 | 77 |
Renault Latitude на Michelin Primacy 3 | 33 | 42 | 45,3 | 53 | 62 | 65 | 68 | 71 | 73 | 75 | 77 |
Volvo XC V70 на Yokohama Avant ST | 31 | 45 | 53 | 57 | 62 | 66 | 68 | 70 | 72 | 74 | 77 |
Ford Focus III на Michelin Primacy HP | 32 | 42 | 50 | 56 | 63 | 69 | 72 | 74 | 75 | 78 | 80 |
Subaru Outback на Yokohama Geolandar g95 | 35 | 44 | 49 | 60,5 | 64,5 | 67 | 70 | 73 | 74,5 | 77 | 78 |
BMW 750i на Dunlop SP Sport Maxx GT | 34 | 42 | 47 | 51 | 60 | 62 | 65 | 68 | 70 | 73 | 74,5 |
Lexus ES 250 на Yokohama dB E70 | 35 | 42 | 53 | 51 | 60 | 64 | 66 | 69 | 71 | 74,5 | 75,5 |
Для справки:
- 62дБ - такой уровень шума соответствует обычному разговору.
- 86дБ - такой уровень шума наблюдается в вагоне метро.
Самая лучшая шумоизоляция авто по отзывам владельцев
На сайт otzyvnoy.ru можно оставить свой отзыв о шумоизоляции автомобиля. В результате, пользуясь фильтрами можно узнать, например, какой кроссовер с хорошей шумоизоляцией (тут можно увидеть прямую зависимость качества шумоизоляции от цены автомобиля) или построить рейтинг шумоизоляции автомобиля по странам:- Самая громкие автомобили делают в России, рейтинг 21%.
- Немного обходят Китайцы (Great Wall, Chery, Lifan, Geely), рейтинг 26%.
- Япония (Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Toyota и пр.), рейтинг 31%.
- Южная Корея (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong), рейтинг 37%.
- США (Chevrolet, Ford), рейтинг 41%.
- Франция (Citroen, Peugeot, Renault), рейтинг 60%
- Германия (Audi, Mercedes Benz, Opel, Volkswagen), рейтинг 69%.
- Лучшая шумоизоляция оказалась у машин Великобритании (Bentley, Jaguar, Land Rover, Rover), рейтинг 81%.
Заключение
По результатам рейтингов шумоизоляции из разных источников можно сказать, что очевидная разница прослеживается между спорткарами и автомобилями для повседневной езды, отечественными автомобилями ВАЗ и иномарками, машинами бизнес класса и автомобилями малой/средней ценовой категории.Если среди участников рейтинга пытаться узнать у каких автомобилях лучшая шумоизоляция, то лидерами можно назвать:- BMW 750i
- Lexus ES 250
- Mercedes Benz E200
- Audi A6
- Skoda Octavia A7
- LADA Granta
- Skoda Octavia A5
- Ford Focus III
- Skoda Octavia Tour
- Volvo XC V70
Давно устоявшееся мнение о том, что у автомобилей ВАЗ плохая шумоизоляция очередной раз подтвердилось, в рейтинге Нива 4х4 и Лада Гранта (современная модель АвтоВАЗ) находятся в самом конце списка. Немного исправляет ситуацию только дополнительная шумоизоляция.
Наши читатели рекомендуют!Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.
Наши читатели рекомендуют!Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.
Я сделал ШВИ ВАЗ 2110 и |
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai