Сравнение лучших зимних шин для легковых автомобилей. Сравнение зимней резины
Оптимальная зимняя резина и сравнение характеристик в пределах класса
Один живет в мегаполисе, и зимой передвигается преимущественно по асфальтовому покрытию, другой – в глубинке, где полно снега. А тем временем трассы покрыты льдом. Вот и корень рождения извечного спора, кому что обуть. Городские рьяно защищают липучки, а их деревенские оппоненты отдают голоса в пользу шин с «гвоздиками. Что же – универсального продукта действительно нет. Поэтому, попытаемся посоветовать лучшее и тем, и другим.
Полное сравнение характеристик нешипованной зимней резины: тест-обзор
В отличие от запрещенных в Европе шиповок фрикционная резина более технологична. Ведь ее свойства полностью зависят от нахимиченного шинниками резинового состава. Только вот популярность этого класса сравнительно мала. Виной тому недоверие к самому факту, что голый протектор может создавать крепкий «держак на льду.- Ханкук Winter I*cept iZ2.
- Nitto SN2.
- Нордман RS2.
- Тойо Observe GSi-5.
- Гудиер UltraGrip Ice 2.
- Бриджстоун Blizzak Revo GZ.
- Пирелли Ice Zero FR.
- Континенталь ContiViking-Contact 6.
- Нокиан Hakkapeliitta R2.
Эти покрышки принадлежат сегментам «средний и «премиум. Посему они довольно популярные, а значит отзывов масса. Вот их-то и помониторим. Вполне естественно, что подопытные в ежедневной эксплуатации проходят все испытания. Обледенелые продолжительные участки – не исключение. Ведь не зря же маркировка шин этого класса включает снежинку.
На льду
Издавна повелось, что лед – не лучшая поверхность для езды на фрикционках. Но так было, а как сейчас? Тесты говорят об обратном: опытному водителю под силу совладать липучками на льду. Новичкам в качестве первого комплекта, конечно же, рекомендуются шиповки.
Превосходные отклики на поворот баранки, предсказуемое скольжение и прочие внятные вещи – это все про Хаккапелиитту, которая R2, на льду. Но это вовсе не означает, что остальные аутсайдеры – они тоже достойно разгоняются и рулятся на скользком покрытии.
Однако интересно не это, внимание обычно приковывают тормозные свойства. Народные эксперты говорят, что скорлупа грецкого ореха шинам Тойо действительно помогает. Даже в подношенном состоянии они отлично замедляют транспортное средство на обледенелых участках. В общем, все так, как у финского фаворита (Нокиан). Если выставить выбранные экземпляры в рейтинг по тормозным характеристикам на обледенелой дороге, то получится примерно такая картина:- Nokian.
- Toyo.
- Goodyear.
- Hankook.
- Bridgestone.
- Все остальные.
В снегу
В профильных характеристиках зимней шипованной резины снежные преграды не отмечаются как основные, чего не скажешь про липучки. Это, собственно говоря, их хлеб, как и лед после минус 25°C.
Несмотря на езду преимущественно по снежному покрытию, замечаний у водителей к перечисленным шинам немало. Blizzak Revo GZ и SN2 плохо откликаются на виляния рулем в снегопад. На этих же фрикционках тяжело выезжать из колеи для преодоления препятствий и обгона. Observe GSi-5 буксуют и зарываются в сугробе. Без филигранной работы газом на них не выехать из снежной засады. Зато разгоняются и тормозят все представители девятки замечательно.
Если задаться целью выявить пятерку лидеров по поведению на заснеженной дороге, то можно прийти к следующему списку:
- Нокиан.
- Пирелли.
- Гудиер.
- Континенталь.
- Ханкук.
На асфальте
Отсутствующие здесь европейки еще как-то могут претендовать на роль всесезонных, чего не скажешь о втором классе. Скандинавки хоть конструкционно и приближены к летним продуктам, но так и не заработали путевку в теплую категорию.
Bridgestone Blizzak Revo GZ и Hankook Winter I*cept iZ2 неплохо проявляют себя в межсезонье. Более-менее внятная нулевая зона, приемлемый акустический комфорт. В хвост тройки можно поставить Континенталь – обладатели говорят, что он хорошо ведет себя на мокрой бетонке. Остальные ведут себя на троечку. Схлопотать на них грыжу или пробой пуще простого.
Итого о фрикционных шинах
Лидер – Nokian Hakkapeliitta R2. Кроме как высокого ценника и шумности предъявить нечего. Согласно сравнению многих характеристик зимней резины второе место отводится Goodyear UltraGrip Ice 2 – отлично держит на льду, хорошо – на заснеженных путепроводах. Однако, шумен и неэкономичен.
Заключает тройку лидеров бюджетный Hankook Winter I*cept iZ2. Недостатки как у второго представителя + пониженная плавность хода. Закрывают пятерку Pirelli Ice Zero FR и Continental ContiViking-Contact 6, поскольку обладают средними сцепными характеристиками на ледяном покрытии.
Nordman RS2 и Bridgestone Blizzak Revo GZ – крепкие середнячки. Toyo Observe GSi-5 – шина со специфическими свойствами: хороша только на льду, в снегу зарывается, на асфальте излишне мягка. Nitto SN2 обладает не лучшим соотношением качеств: на асфальте не годится; управляемость на снегу посредственна, но проходимость нормальная; на льду держится более-менее.
Объемные характеристики представителей шипованной резины: блок-тест
Включим в этот обзор продукты шинной индустрии различных классов:
- Нитто Therma Spike.
- Кордиант Snow Cross.
- Данлоп SP Winter Ice 02.
- Кумхо WinterCraft Ice.
- Формула Ice.
- Нордман 7.
- Тойо Observe G3-Ice.
- Гиславед Nord Frost 200.
- Гудиер UltraGrip Ice Arctic.
- Континенталь IceContact 2.
- Нокиан Hakkapeliitta 9.
Обледененная дорога
Водители, остановившие свой выбор на финских шинах Нокиан, не отмечают никаких недочетов в поведении комплекта на льду. Этого нельзя сказать про Кумхо. Потребители жалуются на плохое торможение южнокорейских изделий.
Любителям полноценной управляемости на льду понравится немецкая шипованная резина и характеристики американской шины польского производства. Речь идет о Континенталь и Гудиер – они отличаются опрятным поведением в естественных для шиповок условиях. Нордман и Нитто хоть и демонстрируют не лучшие замедлительные характеристики, но «держак у них стабильно крепкий.
- Nokian.
- Nordman.
- Nitto.
- Continental.
- Goodyear.
Снежная трасса
Останавливаться на заснеженной обочине лучше на машине, обутой в UltraGrip Ice Arctic. Эти покрышки уверенно гребут в сугробах даже без трекшн-контроля. Другие тоже не отстают, кроме WinterCraft Ice. Последняя, если не трогаться внатяг, зарывается в снегу весьма быстро.
При движении на укатанном снегу Kumho тоже в аутсайдерах. На грани красной линии Nord Frost 200 и SP Winter Ice 02. Судя по отзывам, торможение лучше у девятой генерации Hakkapeliitta и «контика IceContact 2. Вот кто плохо справляется с замедлением на снежной дороге, так это Toyo и Nitto.
- Гудиер.
- Нокиан.
- Континенталь.
- Нордман.
- Кордиант.
Асфальтовое покрытие
Те покрышки, которые не отличается ярко выраженными зимними сцепными свойствами, как правило, блещут на бетонке. Так и есть. Formula Ice передает весь необходимый спектр информации в любом положении рулевого колеса. Она близка к середнячкам, входящим в тест летних шин этого года. Тойо и дочерняя Нитто не передают шумов в салон, но плохо замедляют. А Nokian и Continental изолируют экипаж от толчков и шлепков при обработке неровного профиля асфальта. Они отлично оттормаживаются на бетонке и неплохо экономят топливо.
Итого о шинах с шипами
Сбалансированные качества, максимально приближенные к идеалу – такой результат сравнения характеристик топовой зимней резины в виде Continental IceContact 2 и Nokian Hakkapeliitta 9. В хвосте у них Goodyear UltraGrip Ice Arctic, потому как жесткий и шумный.
Пятерку закрывают Nordman 7 и Cordiant Snow Cross. Они хорошо ведут себя на укатанном снегу вперемешку с гололедицой, но посредственны на асфальте. В целом топовую пятерку можно рекомендовать драйверам с любым стажем.
Nitto Therma Spike и Dunlop SP Winter Ice 02 хороши на обледенелых участках, а снег мешают на три с минусом. Toyo Observe G3-Ice, Gislaved Nord Frost 200 и Formula Ice хороши в основном на бетонке. Снег и лед им даются тяжело. Kumho WinterCraft Ice плохи на зимней дороге любого класса.
autostadt.su
Сравнить зимние шины по качеству: какая лучше
Для того, чтобы выбрать зимние шины, которые будут служить верой и правдой необходимо знать от чего отталкиваться и в данном материале мы собрали 5 самых востребованным шин для зимы. Определять какая из них самая лучшая будет не совсем верно так, как каждая из пятерки имеет свои преимущества и недостатки. Кроме характеристик ,цены и фото представлены отзывы к каждой модели
Nokian Hakkapeliitta 8 SUV: характеристики, цена
Nokian Hakkapeliitta 8 SUV
Сезон – зима;
Диаметр – 14…22 дюймов;
Ширина профиля -215…295 мм;
Высота -35…70;
Макс скорость – 190 км/ч;
Нагрузка (индекс) – 100…117;
Нагрузка на одну шины -776…1286 кг;
Цена – 208 долларов;
Nokian Hakkapeliitta 8 SUV: отзывы
— Шины практически не шумят;
— Немного дороговаты;
— Отличное поведение как на сухом так и на мокром асфальте;
— Хорошие тормозные качества;
— На льду достаточно цепкие;
-Nokian Hakkapeliitta 8 SUV износостойкая резина;
— Расход при замене практически не увеличивается;
— Шипы не выпадают;
— Усиленная боковина;
Kumho WinterCraft Ice WI31: характеристики, цена
Kumho WinterCraft Ice WI31
Сезон – зима;
Диаметр – 13…18 дюймов;
Ширина профиля -155…245 мм;
Высота -40…80;
Макс скорость – 160 км/ч;
Нагрузка (индекс) – 75…109;
Нагрузка на одну шины -387…1030 кг;
Цена – от 50 долларов;
Kumho WinterCraft Ice WI3: отзывы
— Продуманный инженерами компании рисунок протектора;
— Практически отсутствует аквапланирование за счет глубоких ламелей;
— При езде практически не слышны;
— Не самое лучшее поведение на льду;
— Отличное соотношение цены и качества;
— В принципе, неплохо ведет себя в колее;
— Kumho WinterCraft Ice WI3 обладают повышенной проходимостью;
— Отличный старт;
— Качественное изготовление проверенный бренд;
— Сложно балансировать;
Michelin X-Ice Xi3: характеристики, цена
Michelin X-Ice Xi3
Сезон – зима;
Диаметр – 13…19 дюймов;
Ширина профиля -155…255 мм;
Высота -40…70;
Макс скорость – 190 км/ч;
Нагрузка (индекс) – 75…105;
Нагрузка на одну шины -387…901 кг;
Цена – от 47 долларов;
Michelin X-Ice Xi3: Отзывы
— Устойчивое поведение на любом типе поверхности;
— Неплохо ведет себя на асфальте;
— Предсказуемое поведение, что можно классифицировать как плюс;
— Повышенные тормозные качества;
— Крепкие боковины, при этом, сама шина довольно мягкая;
— У некоторых водителей расход топлива упал при замене;
— Соотношение цены и качества;
-Michelin X-Ice Xi3 ведет себя довольно тихо;
— Большое количество положительных отзывов;
Bridgestone Blizzak Revo GZ: Характеристики, цена
Bridgestone Blizzak Revo GZ
Сезон – зима;
Диаметр – 13…19 дюймов;
Ширина профиля -175…275 мм;
Высота -35…70;
Макс скорость – 160 км/ч;
Нагрузка (индекс) – 83…110;
Нагрузка на одну шины -476…1031 кг;
Цена – от 48 долларов;
Bridgestone Blizzak Revo GZ: отзывы
— Предсказуемое поведение на любом типе поверхности;
— Отлично держит дорогу;
— Неплохое поведение на асфальте;
— Продуманный протектор;
— Отсутствие аквапланирования;
— Известный бренд;
— Bridgestone Blizzak Revo GZ не твердеет на морозе;
— Ведет себя довольно тихо;
— Качественное изготовление, практически отсутствует брак;
— Мягкие, но при этом прочные;
— Хорошо зарекомендовали себя в поворотах;
Goodyear Ultra Grip Ice 2: характеристики, цена
Goodyear Ultra Grip Ice 2
Сезон – зима;
Диаметр – 14…18 дюймов;
Ширина профиля -155…245 мм;
Высота -40…65;
Макс скорость – 190 км/ч;
Нагрузка (индекс) – 76…105;
Нагрузка на одну шины -388…901 кг;
Цена – от 62 долларов;
Goodyear Ultra Grip Ice 2: отзывы
— Цепкая на льду;
— Ведет себя тихо;
— Производство Польши;
— Устойчивая на любом типе поверхности;
— Мягкая;
— Отличное соотношение цены и качества;
— Повышенные тормозные качества;
— Некоторые водители замечают, что у Goodyear Ultra Grip Ice 2 слабые боковины;
— Большое количество положительных отзывов;
Подбор шин и дисков по марке автомобиля. Поиск по размеру Поиск дисков Новинки осени
| 14.10.2014 г. Крупнейший в Канаде эксперт в области автомобильных шин, компания PMC Tire, составила рейтинг лучшей зимней резины для легковых авто.
|
www.shina.ru
Какую зимнюю резину выбрать? | Veddro.com
Выбор новой резины – настоящая мука для каждого водителя, особенно если необходимо выбрать зимний вариант. К сожалению, не все понимают, но универсальной зимней резины на все случаи жизни не существует.
Первым делом стоит особо подчеркнуть тот факт, что современная зимняя покрышка разрабатывается для определенных условий эксплуатации. Отсюда сразу напрашивается очевидный вывод – чем больше заявленных производителем условий эксплуатации, тем хуже резина будет себя вести в каждом из них. Инженеры, конечно, стараются изо всех сил, да и технологии не стоят на месте, но все же создать автошины со стабильными характеристиками поведения в разных условиях эксплуатации пока не удалось никому.
Теперь давайте разберемся, в чем принципиальное отличие зимней резины от летней? Прежде всего, сезонная резина отличается своим составом. Другими словами, производители «затачивают конкретную покрышку под определенный температурный режим. Например, летняя резина при сравнительно низких температурах (около нуля градусов), начинает “дубеть”, что приводит к ухудшению сцепления с дорогой. Зимняя резина наоборот – при температурах выше 10 градусов по Цельсию начинает «плыть.
На следующем этапе каждый водитель должен определить среднестатистические условия эксплуатации автомобиля (город, сельская местность, бездорожье и т.д.). Например, резина с грубым шипованным протектором лучше всего подойдет для местности, где зимой дорога представляет собой сплошное ледяное полотно. Для города, где коммунальные службы (с переменным успехом) посыпают дорогу реагентами и под колесами находится снежная каша, такая резина не подойдет. Шипы просто не смогут эффективно зацепиться за асфальтовое покрытие, из-за чего безопасность снизится.
Понимание того, какой должна быть «правильная
, приходит с опытом. Автолюбители, которые не первый год за рулем, могут только по внешнему виду протектора определить, для каких условий та или иная резина подойдет и даже насколько шумной она будет.
Нешипованная резина
Как мы уже выяснили, большинство городских автолюбителей выбирают именно нешипованную резину. Но даже такой тип резины имеет несколько подвидов, в которых разобраться не так-то просто.
Скандинавский тип резины – обычно этот тип покрышки состоит из отдельных элементов ромбообразной формы с солидной высотой (9-10 мм). При этом протектор имеет достаточно большие пропуски (как продольные, так и поперечные). Такая покрышка порадует владельца высокой проходимостью, но разочарует акустическим комфортом и повышенным потреблением топлива.
Тип «европейская зима – данный тип ориентирован на жителей западной Европы и дает возможность развивать высокую скорость на автобанах. Рисунок протектора такой резины имеет семеричный, «спортивный вид. Лучше всего данный тип резины проявит себя на отчищенных шоссе, причем в тех регионах, где количество осадков будет минимальным.
Классическая зимняя шина – универсальное решение, другими словами – не имеет ярко выраженных преимуществ по сравнению с другими покрышками. Протектор такой резины может быть как направленным, так и нет. Преимущество такой резины кроется в сравнительно доступной цене и длительном сроке эксплуатации.
Зимняя резина с ассиметричным проектором – этот тип резины появился сравнительно недавно, но довольно быстро получил преданных поклонников среди автолюбителей. К слову, среди них и Ваш покорный слуга. Я подобный тип покрышек эксплуатирую довольно давно, и когда мне снова нужно будет покупать зимнюю резину, я вновь выберу «ассиметрию (проверено в марте 2013 года). Протектор такой покрышки разделен на две части, одна из которых (как правило, внешняя) классического строения, что обеспечивает прекрасное сцепление с дорогой. Другая (внутренняя часть) специально разработана для уверенного сцепления на снегу и во время слякоти. Даже несмотря на уменьшенную полезную площадь той или иной «функции, данный тип прекрасно справляется с поставленной задачей в городских условиях.
Шипованная резина
Многие водители ошибочно считают «шиповку панацеей, гарантирующей безопасное вождение зимой. Но это не так. Например, на сухом или влажном асфальте такая резина поведет себя существенно хуже «липучек, что в свою очередь значительно увеличит тормозной путь. Также стоит помнить, что во многих странах Европы эксплуатация такого типа резины и вовсе запрещена.Перед тем как выбрать «шиповку, рекомендую вам вспомнить, как много льда было под колесами вашего автомобиля прошлой зимой. Если проблемы вы ощутили всего пару раз, то может быть, имеет смысл в такую погоду просто воспользоваться услугами общественного транспорта?
В любом случае, решение о покупке шипованной резины каждый водитель принимает для себя сам. Но помните – современная «липучка по своим сцепным свойствам на льду уже практически сравнялась с классической шипованной резиной.
А что в итоге?
Как видим, выбор зимней резины – действительно не такое простое занятие. Когда вы, наконец, выбрали нужный тип покрышки, следует обратить внимание еще на несколько нюансов. Во-первых, обратите внимание на дату изготовления. Возраст «свежей покрышки не должен превышать 2 лет. Знающие люди говорят, что каждый год покрышка теряет 10-15% сцепных свойств вне зависимости от того, эксплуатировали её или нет. Во-вторых, не стоит экономить и покупать резину только на определенную ось, не стоит рисковать жизнью. Многие именитые производители оптимизируют эффективную работу покрышки исходя из того, что на автомобиле установлено четыре одинаковых колеса. И последнее – выбирая новую резину, обратите внимание на такую важную характеристику покрышки, например, на «защиту обода диска. Эксплуатация в суровых условиях (например, при проезде через припорошенную снегом яму) да и состояние асфальта в конце зимы в нашей стране оставляет желать лучшего. Возможно, такая защита сумеет сохранить ваш диск целым, что сэкономит немного денег на его весенней «прокатке.
На этом, пожалуй, все! Надеемся, наши советы помогут вам выбрать действительно стоящую резину, которая не подведет в самый сложный момент. Удачи!
veddro.com
Сравнение зимних шин
Обзор зимних шин сезона 2012-2013 г.
К новому зимнему сезону мы публикуем очередные результаты тестов зимних шин. На этот раз в список тестируемых шин вошли и новинки европейского рынка от ведущих производителей. Все зимние шины оценивались экспертами по нескольким основным показателям: результаты по управляемости и торможению на мокром и сухом покрытии, поведение шины на льду и на заснеженной трассе, а также износостойкость, расход топлива и уровень шума.
BARUM
Polaris 3
Новые шины Barum Polaris 3 обеспечивают улучшенную управляемость на снегу и мокрой дороге благодаря широким плечевым блокам с дополнительными продольными канавками. Дополнительные канавки в плечевых блоках гарантируют низкое сопротивление качению, что приводит к уменьшению расхода топлива. Ламели разной глубины, расположенные перпендикулярно к кромке блока, обеспечивают высокие характеристики ходимости. “Снегоуловители” вдоль продольных канавок предотвращают проскальзывание снега, обеспечивая хорошее сцепление и торможение на снегу.
BRIDGESTONE
Blizzak Revo GZ
Зимняя нешипованная шина Blizzak Revo GZ с асимметричным рисунком протектора благодаря многочисленным технологическим инновациям демонстрирует отличные характеристики на мокрой, сухой, заснеженной дороге и даже на льду. Использование уникальной микропористой резины с увеличенным количеством микропор и каналов улучшает управляемость и уменьшает тормозной путь. Кроме того, по мере износа шины появляются новые микроканалы, так как они содержатся во всем верхнем слое резиновой смеси протектора, что обеспечивает стабильное торможение и сцепление со льдом в течение всего срока службы. Новый компонент RC-полимер, который применяется в составе резиновой смеси протектора шины, повышает надежность и долговечность шин Blizzak Revo GZ, так как менее подвержен отвердеванию или размягчению при изменении температуры, что уменьшает износ и увеличивает ходимость шины. Также отличительной особенностью шины является уникальная конструкция изгибов боковин, снижающая боковой снос при движении по снегу и льду, что значительно улучшает устойчивость при движении по прямой на высоких скоростях и позволяет более точно проходить высокоскоростные повороты.
Ice Cruiser 7000
Зимняя шипованная шина Ice Cruiser 7000 создана специально для российского рынка и полностью соответствует потребностям водителей при езде зимой, позволяя обеспечить безопасность и избежать проблем на зимней дороге. В Ice Cruiser 7000 используются облегченные многогранные алюминиевые шипы с закаленной центральной вставкой, которые максимально эффективно вгрызаются в лед и обеспечивают уверенную управляемость. Благодаря оптимизации прежней схемы (16 линий ошиповки вместо 12) количество шипов, контактирующих с поверхностью при езде, увеличилось, что дает водителю уверенность в управлении на обледеневшей дороге и при торможении в условиях гололеда. А для более продолжительного сохранения эффективности шипованной шины была разработана система максимальной защиты шипов от выпадения. Высокую сопротивляемость вылету шипов обеспечивает различный состав резиновой смеси в основании и верхних частях протектора шины, адаптированная твердость центральной вставки шипа и оптимизированный дизайн шипа.
СONTINENTAL
ContiIceContact
Шипованная шина ContiIce-Contact разработана специально для использования в суровых зимних условиях. Улучшенное сцепление с дорогой достигается за счет инновационной технологии шипа “бриллиант плюс”: специальная твердосплавная вставка шипа плотно вгрызается в лед, обеспечивая отличное сцепление при разгоне и торможении. Революционно новая технология посадки шипа позволяет удерживать его в протекторе, что обеспечивает большую безопасность при торможении и на поворотах. Благодаря оптимизации резиновой смеси удалось добиться оптимальной мягкости резины даже при очень низких температурах на протяжении всего жизненного цикла шины.
ContiVikingContact 5
Главной особенностью шин ContiVikingContact 5 является асимметричный рисунок протектора с наклонными продольными канавками, благодаря которым вода и грязь быстро и эффективно отводятся из пятна контакта. Высокие сцепные и тормозные характеристики данной шины обеспечиваются большим количеством сцепных граней и приподнятых канавок. Благодаря использованию специальной резиновой смеси значительно сокращается тормозной путь и улучшается передача тягового усилия.
СORDIANT
SNO-MAX
Шины Cordiant SNO-MAX имеют одни из лучших эксплуатационных характеристик в своем ценовом сегменте и даже составляют конкуренцию продукции премиум-брендов. Расширяющиеся от центра к углу поперечные канавки гарантируют хорошую самоочищаемость и надежную защиту от аквапланирования. Благодаря зигзагообразным ламелям обеспечивается уверенное торможение и отличная управляемость в любых погодных условиях (снег, лед, шуга, мокрое покрытие). Сплошное центральное ребро зигзагообразной формы и широкие продольные центральные канавки отвечают за устойчивость при прямолинейном движении и управляемость. Специальные индикаторы в форме снежинки позволяют контролировать период обкатки шипов – их стирание говорит о завершении периода обкатки.
Polar 2
Зимняя шипованная шина Cordiant Polar 2 с асимметричным рисунком протектора предназначена для автомобилей, эксплуатирующихся как в городе, так и за его пределами. Применение новых материалов в конструкции шины позволило оптимизировать нагрузку в пятне контакта, что обеспечивает надежное сцепление с любым дорожным покрытием. Асимметричный рисунок и раздельные элементы грунтозацепов на внешнем плече обеспечивают хорошую управляемость, а улучшенное сцепление со снежным покрытием создается благодаря возбудителям ламелей, раскрывающим Z-образные ламели при движении автомобиля. Стирание специального индикатора в форме ромба свидетельствует о завершении периода обкатки.
Polar SL
Первая нешипуемая шина под брендом Cordiant – Polar SL – создана с использованием передовой технологии SMART-MIX. Благодаря применению этой технологии сцепление шины со льдом и снегом повышается на 7% и практически не уступает показателям продукции ведущих западных производителей. Polar SL подходит для мягких зим и для тех автолюбителей, которые нечасто выезжают за пределы мегаполиса. Две продольные дорожки и центральная канавка ступенчатой формы отвечают за курсовую устойчивость и управляемость на виражах. Эффективное торможение на любой поверхности обеспечивается благодаря большому количеству зигзагообразных ламелей переменной глубины. Расширяющиеся канавки эффективно отводят снежно-водяную кашу, гарантируя сцепление шины с дорожной поверхностью.
GISLAVED
NordFrost 5
Усовершенствованная шина Gislaved Nord Frost 5 обладает высокими характеристиками управляемости и торможения благодаря соединению трех факторов – технологии “бриллиантовый шип”, улучшенному рисунку протектора и идеальной для зимы резиновой смеси. Новая резиновая смесь Nordic Silica с высокоактивным техническим углеродом и инновационным полимером улучшает сцепление на льду и на снегу. Технология “бриллиантовый шип” обеспечивает безупречное сцепление на льду и высокую ходимость.
GOODYEAR
UltraGrip 8
Новая зимняя шина Goodyear UltraGrip 8 – первая направленная шина с запатентованной технологией “система трехмерного взаимного зацепления блоков протектора” (3D-BIS), которая используется на всей поверхности протектора. Эта инновационная технология гарантирует удовлетворение самых важных требований, предъявляемых к зимним шинам: улучшенное сцепление с дорогой, более короткий тормозной путь, а также высокие характеристики управляемости и торможения. Технология 3D-BIS позволяет увеличить число ламелей в протекторе шины, а высокая плотность ламелей обеспечивает дополнительное сцепление на льду и на снегу. Образующиеся за счет этого кромки буквально вгрызаются в лед, гарантируя надежное сцепление и тягу. Для обеспечения прочности блоков разработана система трехмерного сцепления ламелей, благодаря которой они плотно сцепляются друг с другом, когда блоки протектора вступают в контакт с дорогой. При производстве UltraGrip 8 используется сочетание функционального полимера и тяговой резины. Полимер обеспечивает лучшую связку с силикой, тем самым увеличивая пробег и снижая расход топлива. Резина отвечает за сцепление с сухой и влажной дорожной поверхностью. Эластичность резины, сохраняющаяся при низких температурах, гарантирует отличную управляемость и тягу на снегу и льду. Глубокие направленные V-образные канавки протектора позволяют шине UltraGrip 8 прорезать снег, слякоть и воду, и обеспечивают улучшенный отвод воды и слякоти. Двойные V-образные канавки – одна для отвода воды, другая для захватывания снега – гарантируют идеальное сцепление в любых зимних условиях.
MICHELIN
Latitude X-Ice North 2
Новая шипованная шина Michelin Latitude X-Ice North 2 предназначена для всех типов вседорожников и кроссоверов и специально разработана для эксплуатации в суровых зимних условиях, обеспечивая уверенное вождение и максимальную безопасность на зимней дороге. Благодаря технологии Durastud снижено количество шипов в шине (их на 5% меньше), но при этом она обеспечивает более короткий тормозной путь. Технология заключается в комплексной системе посадки шипов в протекторе, основанной на трех главных элементах: специально разработанных шипах Michelin с твердосплавной вставкой, форма которых позволяет шипу максимально прочно крепиться в протекторе, особому распределению шипов (от 10 до 14 рядов) и технике шипования Michelin (технология посадки шипов и использование специальных автоматических станков при шиповании гарантируют равномерную и прочную фиксацию шипов). Шина Latitude X-Ice North 2 позволяет уверенно управлять тяжелыми полноприводными автомобилями и кроссоверами с высоким центром тяжести в условиях суровых зим, при этом расходуя меньше топлива. Значок “GREEN X” на боковине шины свидетельствует о ее энергоэффективности. Шина имеет сниженное на 8% сопротивление качению.
Latitude X-Ice 2
Новая нешипованная шина Michelin Latitude X-Ice 2 для суровых зимних условий также предназначена для широкой гаммы вседорожных автомобилей – от небольших кроссоверов до настоящих внедорожников. Особое внимание при создании этой шины было уделено сцеплению на льду. Это первая в гамме нешипованная шина 4х4 нордического типа, позволяющая снизить потребление топлива, о чем свидетельствует значок “GREEN X” на боковине шины. Улучшение сцепления на льду было достигнуто благодаря новой структуре протектора, блоки которого были преобразованы и часть ламелей замещена микропомпами. Эти небольшие отверстия по краям блоков призваны удалять пленку воды, образующуюся на поверхности обледенелой дороги. Резиновая смесь Flex-Ice обладает не только отличными показателями на ледяной дороге, но и наделяет шину Michelin Latitude X-Ice 2 исключительной стойкостью к износу. Новинка имеет двухслойное строение каркаса, что улучшает управляемость, а также снижает вероятность повреждения шины о края бордюров и при попадании в дорожные ямы.
NOKIAN
Hakkapeliitta 7
Зимняя шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 7, последняя разработка Nokian Tyres, обеспечивает отличные зимние характеристики безопасности и надежности. Благодаря новой шестигранной форме шипа достигается уникальное сцепление при разгоне и торможении, а новый дизайн протектора с усиленной центральной частью позволяет значительно улучшить стабильность поведения и точность управления автомобилем. Воздушные амортизаторы, которые при соприкосновении шины с дорогой смягчают удар шипа и вибрацию, позволили сделать шипованные шины тихими. В Nokian Hakkapeliita 7 используется восьмирядная ошиповка, новая резиновая смесь с повышенной износостойкостью и отличными сцепными свойствами, а скошенные плечевые зоны шины позволяют улучшить свойства сопротивления слэшпленнингу.
В 2011 г. Nokian Tyres празднует 75-летний юбилей своего бренда зимних шин Hakkapeliitta. На протяжении десятилетий неизменными остаются главные качества Nokian Hakkapeliitta – полный контроль и владение ситуацией на зимней дороге. В 2011 г. на автомобиле, оснащенном шинами Nokian Hakkapeliitta 7, финский пилот Янне Лайтинен установил новый мировой рекорд скорости на льду – 331 км/ч, который был занесен в Книгу рекордов Гиннесса.
PIRELLI
Winter Sottozero Serie II
Новая зимняя шина Winter Sottozero Serie II с асимметричным рисунком протектора – оптимальный выбор для спорткаров и автомобилей класса “премиум”. Шина рекомендована к установке такими автопроизводителями, как Alfa Romeo, Aston Martin, BMW, Ferrari, Lamborghini, Maserati, McLaren, Mercedes-Benz, Porsche. Благодаря применению новейших технологий она обеспечивает превосходные скоростные характеристики, уверенную фиксацию пятна контакта, хорошее считывание дорожной поверхности и минимальное воздействие на окружающую среду. Особенности рисунка протектора позволяют хорошо и быстро отводить из пятна контакта излишки снежной массы и воды. Шину Winter Sottozero Serie II отличают хорошая приспособленность к зимним условиям в сочетании с обеспечивающими высокий уровень безопасности сцепными характеристиками на заснеженном и обледенелом дорожном покрытии, сбалансированные характеристики на влажном и сухом покрытии и малое сопротивление качению.
Winter Snowcontrol Serie II
Зимняя нешипуемая шина Winter Snowcontrol Serie II, представленная в прошлом году, разработана с учетом всех требований безопасности для вождения городских малолитражных автомобилей и автомобилей средней мощности. По сравнению с предыдущей версией значительно улучшены тормозные и ходовые характеристики, а также достигнут новый уровень устойчивости к аквапланированию, в том числе и боковому. При создании Winter Snowcontrol Serie II особое внимание уделено экологической составляющей продукта. В составе резиновой смеси не содержатся ароматические масла, что позволяет минимизировать эмиссию CO2. Благодаря оптимизированному расположению блоков протектора снижен уровень шума. Понижен уровень сопротивления качению, что способствует сокращению потребления топлива и выбросов CO2.
Winter Carving – Carving Edge
Разработанная с учетом опыта участия компании в раллийных гонках на трассах Скандинавии, шипуемая шина Winter Carving – Carving Edge является оптимальным решением для безопасного вождения в экстремальных зимних условиях и подходит для всех типов автомобилей, в том числе внедорожников. Ее отличают исключительные рабочие характеристики в суровых зимних условиях, великолепные ходовые и тормозные качества на льду за счет применения новейшего шипа Tikka 6K Stud, обладающего повышенной устойчивостью благодаря применению каучуковых колец Edge. Отводящие ламели на кольцах Edge позволяют оптимизировать количество снежной массы в месте контакта шипа с дорогой, а специальная система посадки шипа обеспечивает увеличенный срок его службы и улучшенные тормозные характеристики.
YOKOHAMA
Geolandar I/T-S
Новые шины Yokohama Geo-landar I/T-S предназначены для современных внедорожников и демонстрируют отличные характеристики на ледовой поверхности, на сухом и мокром покрытии, способствуют экономии топлива и имеют высокую ходимость. Агрессивный трехмерный дизайн протектора (молния по центру) и мощные плечевые блоки с дополнительными зацепами на внешней стороне удовлетворят вкусы даже самого привередливого покупателя. Двухслойная конструкция протектора обеспечивает устойчивость на дороге за счет твердости нижнего слоя. Очень широкое центральное ребро максимизирует площадь контакта с поверхностью и позволяет существенно увеличить плотность расположения ламелей. Трехмерная стенка поддерживает центральное ребро и оптимизирует давление в пятне контакта. Технология “канавка в канавке” (диагональные канавки на боковой поверхности центрального ребра) уменьшает износ, рассеивая нагрузку и температуру. Зигзагообразная форма канавки с конусообразной трехмерной стенкой блока максимизирует кромочный эффект, утрамбовывание снега и самоочистку.
iceGUARD stud iG35
Новая высокотехнологичная зимняя шипованная шина Yoko-hama iG35 с направленным рисунком протектора обеспечивает безопасность движения и превосходную управляемость на любых, даже сильно заснеженных или обледенелых дорогах. Уникальные 3D-ламели с многогранной поверхностью усиливают кромочный эффект без потери устойчивости блоков к деформации. С помощью выступов вокруг посадочного отверстия минимизирован риск выпадения шипов. Радиальные канавки улучшают вывод снега, слякоти и воды из пятна контакта. Продольные боковые канавки улучшают поперечную устойчивость, препятствуя скольжению. Новый состав резиновой смеси максимизирует сцепные характеристики шины и одновременно эффективно удерживает шипы.
iceGUARD studless iG30
Зимние шины Yokohama iG30 имеют улучшенные в сравнении с предшествующей моделью iG20 показатели на ледяном, влажном, заснеженном и грязевом покрытии. Они полностью адаптированы к разным зимним дорожным условиям благодаря применению “тройных” технологий. Тройной водоабсорбирующий материал содержит 20 млрд микрочастиц: силику с решетчатой структурой, микропузырьки с твердой оболочкой и карбон слоистой конструкции, которые надежно впитывают микроводяную пленку. Благодаря 3D-ламелям, расположенным с высокой плотностью, у которых в три раза больше изгибов, чем в ламелях iG20, максимизируются сцепные характеристики и давление в пятне контакта, что повышает устойчивость и сокращает тормозной путь на любом покрытии. Новые канавки с изменяющейся из центра наружу шириной эффективно выдавливают снег, воду и грязь из пятна контакта. Четыре широких прямых продольных канала и оптимальное расположение блоков протектора уменьшают площадь контакта с водой и снижают риск аквапланирования. Три пояса центральных блоков по всей длине протектора обеспечивают курсовую устойчивость и улучшают маневренность автомобиля.
automobile-help.ru
Как выбрать зимнюю резину? - ценные советы
Наступление зимы для каждого автомобилиста представляет собою суматошный период – необходимо подготовить свое авто к самому непредсказуемому времени года. Уверенность на зимних заснеженных дорогах, покрытых коркой льда, будет полностью зависеть от качества зимней резины.
Есть такие автовладельцы, которые не ездят на автомобиле в зимний период, а ставят автомобиль «до весны. А вот многие автовладельцы предпочитают оставлять летние шины и весь зимний период ездить и рисковать здоровьем и имуществом, представляя серьезную опасность для окружающих. Именно поэтому зимняя качественная резина позволяет чувствовать себя на дороге уверенно и не переживать лишний раз.
Критерии выбора зимней резины
Для каждого автовладельца существуют свои критерии выбора подходящей зимней резины. Кто-то предпочитает отечественного производителя, среди которых много поклонников недорогих марок «Cordiant и «Amtel. Обувь для автомобиля данных марок стоит относительно недорого, но может прослужить два, а то и три сезона.
Заслуженной популярностью пользуются и лидеры европейского рынка. Это такие традиционные компании, как Nokia, Continental, Michelin, BridgeStone или Pirelli. Полный ассортимент резины вы можете посмотреть на сайте: https://www.atl.ua/shop/avtoshiny/filter/torgovaya-marka=lassa. Импортная зимняя резина обойдется значительно дороже отечественных аналогов, но и служить она будет тоже долго – не менее трех-четырех сезонов.
Тест-драйв зимней резины – доверять или проверять?
Когда приближается зимний сезон, то любое автомобильное печатное или Интернет-издание размещает обязательные тесты и сравнения моделей зимней резины. Возникает закономерный вопрос – стоит ли доверять им?
Конечно же, большинство рейтингов достаточно объективны и не содержат активной рекламы той или иной марки или модели. Если вы выбираете зимнюю резину на основании тестов или рейтингов, то обратите внимание на данные в независимых топах и тест-драйвы производителей. Эти данные позволяют «увидеть поведение резины на дороге в самых разных погодных условиях.
Каждый покупатель сам определяет параметры выбора – маневренность на высокой скорости или низкий расход топлива, быстрый разгон или высокая проходимость? Стоит отметить, что для езды по заснеженным дорогам или по гололеду подойдет мягкая резина. А вот для частого передвижения по городским улицам в бесснежные дни такой тип резины не подойдет. Данный факт доказан на практике большинством автовладельцев.
Как выбирать размер зимней резины?
Когда речь заходит о выборе размера зимней резины, лучше руководствоваться рекомендациями производителя именно вашего автомобиля. Если вы решите выбрать для своего автомобиля резину с большой шириной, то произойдет увеличение пятна контакта дороги и шины. Масса автомобиля будет распределяться так, что произойдет уменьшение сцепления резины и дорожного полотна.
Самый универсальный совет от всех автопроизводителей и экспертов – при отсутствии резины необходимого размера лучше взять модель с меньшей шириной, но с большой профильной высотой.
Шипованная или нешипованная – вот в чем вопрос
Вопрос о самой лучшей зимней резины остается открытым, ведь однозначного ответа на него просто не существует – не придумали еще такое. В теории шипованная зимняя резина обеспечивает очень высокий коэффициент сцепления колеса и дороги, что очень важно на скользком покрытии. А вот практика показывает, что в гололед лучше ездить на нешипованной зимней резине.
Известно, что поведение автомобиля зависит не только от отсутствия или присутствия шипов на резине, но и рисунка протектора или даже самого химического состава резины. Если вы выбираете дорогую и качественную шипованную зимнюю резину, изготовленную из дешевых материалов, то только достигните обратного эффекта.
Особенности выбора и использования шипованной зимней резины
Шипы увеличивают коэффициент сцепления дорожного полотна и колеса. При помощи шипов резина «вгрызается в покрытие и происходит резкое и быстрое торможение.
Практически в каждом авто-магазине представлена шипованная резина. Но если вы не можете подобрать для своего коня рисунок или материал, то не стоит отчаиваться и приобретать не то, что хочется. При желании можно самостоятельно провести «ошиповку понравившейся резины. Но стоит помнить, что не вся резина может быть подвергнута такой процедуре, обязательно уточняйте данный вопрос у консультантов.
Количество шипов влияет на протяженность тормозного пути и возможную пробуксовку. Чем больше будет шипов, тем увереннее автомобиль будет вести себя на льду. Выбирая резины, обратите внимание и на расположение шипов – выбирайте максимальный и хаотичный разброс шипов по поверхности резины для максимального сцепления.
Когда выбирать нешипованную зимнюю резину?
К сожалению, большую часть зимы на российских дорогах лежит не снег или лед, а непонятная мокрая субстанция из грязи и снега, через которую виден асфальт. Если вы часто ездите по таким дорогам, то вам подойдет нешипованная зимняя резина.
Торможение и разгон по «голому но мокрому асфальту пройдет эффективней, если резина будет без шипов. Чем больше будет контактное пятно дороги и колеса, тем больше будет степень управления автомобилем.
Стоит отметить, что при езде на нешипованной резине уменьшается и уровень шума при езде по асфальту.При выборе нешипованной резины обратите внимание на следующие моменты:
— выбирайте «правильный рисунок протектора. На практике самой эффективной считается резина с большим количеством прямоугольных шашечек, расположенных в шахматном порядке;
— глубина рисунка. Идеальным считается размер в диапазоне 0,9-1 см. Автовладельцы предпочитают и нешипованную резину с ламелями – мелкими полосочками на протекторе, повышающие сцепление дороги и автомобиля;
— для езды по мокрому снегу выбирайте своеобразно направленный рисунок протектора, способствующий отводить грязь из-под колес. Этот рисунок очень похож на «елочку на дождевых летних шинах.
Эксплуатация зимней резины
Зимняя резина высокого качества прослужит от двух до четырех сезонов. Сразу же стоит заменить шины, если вы увидели, что глубина протектора составляет меньше 0,4 сантиметра.
Позаботьтесь заранее о том, чтобы «переобуть автомобиль перед началом зимнего сезона. Специалисты рекомендуют менять резину когда среднесуточная температура не превышает 5-7 градусов.
После установки новой резины не следует сразу максимально загружать автомобиль. Лучше некоторое время покататься с мягкими и плавными разгонами, а также аккуратными вхождениями в повороты. Вы должны привыкнуть к поведению новой резины на дороге, чтобы вовремя среагировать в трудной дорожной ситуации.
autodriving.net