8 фактов о новых шинах michelin x-ice north 3. Срок службы зимней шипованной резины мишлен
Зимние шины MICHELIN
среда, 10 августа 2016 г. 14:22:14 Europe/Moscow
Наступление холодов требует замены летних шин на зимние. И очень важно выбрать зимние шины, подходящие наилучшим образом конкретному водителю, его стилю вождения и особенностям зимних условий. Предложение зимних шин от компании Мишлен удовлетворит потребностям водителей в безопасном вождении в зимний период времени, вне зависимости от места проживания, особенностей эксплуатации автомобиля, а также специфики зимы в определенном регионе.
Зимнее предложение шин MICHELIN состоит из трех типов зимних шин, ориентированных на особые зимние условия:
1. Шипованные шины
2. Нешипованные шины для суровых зимних условий
3. Нешипованные шины для мягких зимних условий
Шипованные шины MICHELIN
Очевидно, что класс шипованных шин рассчитан на настоящие суровые зимы, сильные морозы, большое количество снега и гололёд, что характерно для большинства регионов России, за исключением южных. Предложение зимних шипованных шин MICHELIN представлено моделями: X-Ice North и Latitude X-Ice North 2+.
MICHELIN X-Ice North 3 - шипованная шина для легковых автомобилей и небольших кроссоверов. От предыдущей модели отличается улучшенным сцеплением на льду и повышенной надежностью фиксации шипов. Это стало возможно благодаря системе «Умный шип», которая представляет собой эффективное взаимодействие трех технологий: конического шипа, термоактивной резиновой смеси и технологии IPRem.
MICHELIN Latitude X-Ice North 2+ - шипованная зимняя шина для внедорожников с улучшенным сцеплением на льду и снегу, а также надежной фиксацией. Является модификацией шины Latitude X-Ice North 2, для которой сохранили рисунок протектора и разработали не только новый способ формования резины в протекторе, но и новые рецептуры резиновых смесей. Стоит отметить, что шины Latitude X-Ice North 2+ рекомендованы для эксплуатации компанией Porsche.
Нешипованные шины MICHELIN для суровых зимних условий
В таких же условиях могут использоваться и нешипованные шины для суровых зимних условий. Однако нешипованные шины будут уступать шипованным в сцеплении на льду и укатанном снегу, при этом оставаясь весьма малошумными и комфортными. Модели MICHELIN: X-Ice 3 и Latitude X-Ice 2
MICHELIN X-Ice 3 - нешипованная шина для легковых автомобилей и кроссоверов. Поставляется на рынки не только стран СНГ и Скандинавии, но и в Японию, Китай, Канаду и США. Обладает отличным сцеплением на льду, высокой ходимостью и прочной боковиной. Шины X-Ice рекомендованы к установке на автомобиль будущего - Tesla.
MICHELIN Latitude X-Ice 2 - нешипованная шина для внедорожников, обладающая надежным сцеплением на льду и высокой ходимостью. Большинство технических решений схоже с шиной X-ICE 3 для легковых автомобилей, но есть и отличие, наложенное спецификой работы шин на больших автомобилях – двойной каркас. Это позволяет увеличить стойкость шины к повреждениям боковины и протектора, а также улучшить управляемость для тяжелых автомобилей с высоким центром тяжести.
Нешипованные шины MICHELIN для мягких зимних условий
Несколько в стороне от суровой снежно-ледяной эксплуатации стоят шины для мягких зимних условий. Основная зона применения таких шин – сухие и мокрые дороги, а также снежные дороги при весьма умеренных отрицательных температурах. Подобные шины могут также использоваться в больших городах, где дороги убираются от снега и применяются жидкие реагенты, снижающие риск обледенения дороги. Модели MICHELIN: Alpin 5, Pilot Alpin 4, Latitude Alpin 2.
MICHELIN Pilot Alpin 4 - это нешипованная шина для мощных и спортивных седанов, для водителей, которые сохраняют активный стиль езды даже в зимних условиях. Шина Pilot Alpin 4 позволяет сохранить контроль над автомобилем на снежных, мокрых и сухих дорогах в зимний период благодаря агрессивному рисунку протектора и новой резиновой смеси Helio Compaund 3G.
MICHELIN Latitude Alpin 2 - это шина для внедорожных автомобилей, обладающая надежными характеристиками сцепления на снежных, мокрых и сухих дорогах в зимний период, что стало следствием применяемых технических решений, таких как направленный рисунок протектора и новая резиновая смесь Helio Compaund 3G.
Какие шины MICHELIN лучше всего подойдут именно вашему типу автомобиля
tyreplus.ru
тест новой шины Michelin X-Ice North 3 : prohorov
Проверим!
И сразу вопрос: как такое может быть, что при уменьшении количества шипов (на 30%), потребительские характеристики улучшились?
Перед тем, как ответить, необходимо понимать, почему Michelin «выкинул» треть шипов из новой покрышки. Дело в том, что в скандинавских странах введены новые нормативы, согласно которым количество шипов не должно превышать 50 штук на погонный метр. Этот закон приняли для уменьшения разрушительного воздействия зимней шипованной шины на асфальтовое покрытие.
Michelin X-Ice North 3
Посмотрим, за счет каких инженерных решений специалисты Michelin сумели сохранить сцепные свойства зимней шины.
При создании X-Ice North 3 применяется термоактивная резиновая смесь: внутренний слой материала меняет свою жесткость в зависимости от температуры окружающей среды. Соответственно, когда на улице холодно, твердость резины увеличивается, и шип сильнее давит на поверхность, «вгрызаясь в лед».
Цифры такие: при -10 градусов Цельсия жесткость внутреннего слоя резины, где находится основание шипа, увеличивается в 20 раз, а при -20 – в 30 раз. При плюсовой температуре резина становится мягче, что позволяет шипу прятаться внутрь шины, значительно уменьшая его давление на асфальт и увеличивая тем самым срок службы покрышки.
Хорошо, а если представить, что холодной зимой вам по пути попадается сухой асфальт? Шипы, оказывая на него максимальное давление, будут раскачивать свои посадочные гнезда. Однако в этой ситуации шину спасает меньшее количество шипов – пятно контакта получается больше. Шип, попадая на асфальт, приподнимает вокруг себя часть поверхности покрышки, уменьшая площадь пятна контакта, а в X-Ice North 3 шипов на 30% меньше. Сцепление с твердым сухим покрытием стало лучше.
Если говорить о сроке службы шипов, то в Michelin X-Ice North 3 это значение увеличено на 25% по сравнению с текущей моделью X-Ice Nord 2. Добиться такого результата удалось, в том числе и за счет увеличения ширины основания конического шипа на 10%.
Еще одним нововведением в X-Ice North 3 является система «умный шип». При движении по льду вокруг шипа образуется ледяная крошка, препятствующая эффективной работе покрышки. Инженеры из Michelin сделали вокруг шипа овал (колодец), который способствует отведению ледяной крошки из пятна контакта.
"Умный шип"
Но это еще не все изменения в Michelin X-Ice North 3 относительно X-Ice Nord 2. В новой шине увеличено число секторов протектора на 15%, что позволило несколько усилить тягу по снегу. Кроме того, у X-Ice North 3 – новый дизайн плечевой зоны, позволяющий покрышке лучше чувствовать себя в колее и в глубоком снегу. Изменен и рисунок водоотводных каналов: они расширяются от центра покрышки к плечевым зонам, улучшая сопротивляемость шины к аквапланированию.
На этом закончим теоретическую часть и перейдем к практическим испытаниям
Специально для журналистов Michelin арендовал небольшой участок озера на севере Швеции у местного фермера (частная собственность куда не плюнь) и организовал там 3 ледяные трассы, по которым мы и устроили гонки на автомобилях Audi A3, Volvo V40 (экспресс тест-драйв: http://prohorov.livejournal.com/289158.html) и BMW 1M.
Для разогрева занялись параллельным слаломом на Audi A3: разгон, змейка, разворот, змейка и торможение в коридоре. Сначала попрактиковались, потом на время поехали. Сделали всех в этом соревновании эстонцы, которые оказались в нашей пресс-группе.
Самыми же показательными стали заезды по извилистому 1,5-километровому треку.
На одинаковые машины (дизельные переднеприводные универсалы Volvo V40) организаторы установили шины разных производителей: Michelin X-Ice North 3, Nokian Hakkapeliitta 8 и Goodyear Ultragrip Ice Arctic, и выделили час времени для прохода трассы на всех марках резины.
Самой «слабой» из этой троицы оказалась Nokian: машина на этой резине хуже разгонялась, хуже тормозила и не так уверенно держалась в поворотах. К примеру, на X-Ice North 3 удавалось проходить виражи на 5-10 км/ч быстрее, чем на Hakkapeliitta 8.
На второе место можно поставить суровую резину Goodyear Ultragrip Ice Arctic: отличный разгон, достойное торможение. Но вот при прохождении поворотов выявился недостаток – машину незаметно «стаскивало» с траектории.
Volvo V40 на Michelin X-Ice North 3 оказался объективно самым быстрым на этом треке, в основном за счет отличного «держака» в поворотах, при этом эффективность разгона и торможения также не вызвала нареканий. Если сравнивать с Ultragrip Ice Arctic, то повороты проходились стабильно на 5 км/ч быстрее. Резина держит до последнего, однако, если все-таки сорвать автомобиль, перебрав скорости, «ловить» его будет сложно.
Самыми веселыми стали заезды на заднеприводном 340-сильном BMW 1M, на котором были установлены колеса с покрышками X-Ice North 3 большого радиуса. Этим автомобилем сложно и на асфальте управлять, а на льду да при полностью отключенной системе стабилизации и вовсе невозможно – чуть нажимаешь тяжелым сапогом на педаль газа, как корму автомобиля мгновенно заносит. Никакая резина здесь не поможет, даже X-Ice North 3. Я на первом же круге заехал в сугроб. Дичь какая-то, а не машина. В хорошем смысле.
Раз уж я заговорил про большую размерность колеса, на которое можно установить X-Ice North 3, то максимальный диаметр шины достигает 20 дюймов, а минимальный – 14 Покрышки размерностью до 16 дюймов включительно производятся в нашей стране, а все что больше – импортируется к нам из Европы.
Что в итоге. Michelin разработал новую зимнюю шину X-Ice North 3, которая по всем потребительским параметрам стала лучше предыдущей, несмотря на 30-процентное сокращение количества шипов. Производство покрышек уже запущено. Стоимость шины следующего поколения, по хорошей традиции, останется на прежнем уровне.
P.S. готовлю отчет Швеции - то, что не попало в кадр во время официального теста))
фоточки
prohorov.livejournal.com
8 фактов о новых шинах michelin x-ice north 3
Больше чем безопасность для настоящих зим
Пресс-китФевраль 2013 г.
Контактный телефон пресс-службы: + 7 495 258 09 26 доб. 0911
Содержание
Общая информация
8 фактов о новых шинах MICHELIN X-ICE North 3
Сцепление с любым дорожным покрытием: ключевое преимущество
Мишлен – эксперт в области безопасности на зимней дороге
Еще больше характеристик в одной шине
Стратегия MICHELIN Total Performance, реализованная в новых шинах MICHELIN X-ICE North 3
Инновационные технологии
Система «Умный шип» (Smart Stud System), обеспечивающая повышенный уровень безопасности и долгий срок службы от зимы к зиме
Информация в цифрах
- Инновации Мишлен
- Технологический центр Мишлен в Ладу (Франция)
- Группа компаний Мишлен: ключевые события в истории
- Группа компаний Мишлен: ключевые показатели
Общая информация
8 фактов о новых шинах MICHELIN X-ICE North 3
3
Количество поколений шин MICHELIN X-ICE North. Первое поколение было представлено рынку в 2005 г., второе — в 2009 г., а третье поколение шин MICHELIN X-ICE North появится на рынке в 2013 г.
10%
Сокращение тормозного пути на льду в процентном выражении, которое демонстрируют шины MICHELIN X-ICE North 3, по сравнению с предыдущим поколением. За счет этого значительно повышается уровень безопасности, а управление автомобилем на зимней дороге становится менее напряженным. Особую роль в этом играет инновационная система «Умный шип» (Smart Stud System).
25%
Улучшение надежности фиксации шипов в процентном выражении на шинах MICHELIN X-ICE North 3, по сравнению с предыдущим поколением.
3
Число основных технических запатентованных инноваций, впервые реализованных в новой шипованной шине MICHELIN X-ICE North 3 для суровых зимних условий, и получивших название – система «Умный шип» (Smart Stud System).
9
Диаметр основания нового конического шипа MICHELIN в миллиметрах, который позволил существенно увеличить надежность фиксации шипа в резиновой смеси шины MICHELIN X-ICE North 3.
1
MICHELIN X-ICE North 3 – первая зимняя шина MICHELIN, адаптированная к дорогам с плохим качеством. Благодаря технологии IronFlex боковина шины MICHELIN X-ICE North 3 имеет повышенную прочность для снижения риска повреждения при попадании в яму или наезде на посторонний предмет.
31
Количество размеров (с посадочным диаметром с 15 по 20 дюйм) в линейке новых шин MICHELIN X-ICE North 3, которые появятся в продаже в 2013 году, включая 10 новых размеров. В 2014 году компания Мишлен представит еще 35 размеров MICHELIN X-ICE North 3, из которых 14 новых.
50
Количество шипов на метр поверхности протектора, что соответствует новым стандартам, принятым в скандинавских странах и призванным снизить воздействие шипов на дорожное покрытие (повреждение покрытия и выброс микрочастиц при износе дороги).
Сцепление с любым дорожным покрытием: ключевое преимущество
Мишлен – эксперт в области безопасности на зимней дороге
В 2013 году компания Мишлен представляет новые шины MICHELIN X-ICE North 3, созданные для рынков России и СНГ, а также скандинавских стран, где практически всю зиму дороги покрыты снегом и/или льдом.
Погодные условия в этих регионах варьируются на протяжении всей зимы, что приводит к плохому сцеплению шин с дорожным покрытием. В этой связи возникает необходимость в разработке шин, обеспечивающих максимальное сцепление на любых типах зимних дорог — заснеженных, покрытых льдом или замерзшим снегом, укатанным или подтаявшим снегом.
Россия и СНГ
Количество дней в году с отрицательной температурой/Количество снежных дней Норвегия, Швеция, Финляндия
Количество дней в году с отрицательной температурой/Количество снежных дней
Предназначенные для оснащения легковых автомобилей на рынках России, СНГ и Северной Европы новые шины MICHELIN X-ICE North 3 сочетают в себе безопасность, мобильность и долговечность на совершенно новом уровне. Представляя третье поколение шипованных шин MICHELIN для суровых зим, они вобрали в себя новые запатентованные инновационные разработки компании, в частности Систему «Умный шип» (MICHELIN Smart Stud System), которая включает в себя новую термоактивную резиновую смесь в протекторе шины (MICHELIN ThermoActive Tread Compound), технологию отвода ледяной крошки (Ice Powder Remover) и конический шип MICHELIN.
Чтобы обеспечить максимальную эффективность шин и использовать подходящие технологии, компания Мишлен провела предварительные исследования, в которых приняли участие более 4000 приглашенных автомобилистов из Канады, России, Швеции и других европейских стран, таких как Германия, чтобы поделиться своим опытом зимнего вождения. Таким образом, были собраны и проанализированы описания около 12 000 ситуаций потери управляемости зимой. Почти во всех случаях на дорогах присутствовали такие покрытия, как лед, снег, мокрый снег и т.д., которые существенно ухудшали сцепление, снижали уровень контроля автомобиля, вызывали чувство тревоги и обеспокоенности у водителей.
- Безопасность – основная потребность водителей
Данные исследования, проведенные непосредственно с участием автомобилистов, показали, что их ожидания остаются неизменными независимо от страны, типа автомобиля, а также привычки вождения. Разумеется, все водители в любом уголке мира ставят безопасность на первое место. Они стремятся к уверенности при торможении, остановке, а также при прохождении поворотов. Также большое значение имеет мобильность в любых погодных условиях. Словом, водители хотят контролировать свой автомобиль, что подразумевает способность управлять им на любых дорогах.
Безопасность ― главный приоритет всех автомобилистов *
- 92 % водителей в Европе считают, что шины играют огромную роль для безопасности движения.
- 69 % автомобилистов ответили, что выбирают шины брендов премиум-класса; эта доля увеличивается в течение пяти последних лет.
* Источник: TGI Channel Planning software (2011 г.)
Еще больше характеристик в одной шине
Стратегия MICHELIN Total Performance, реализованная в новых шинах MICHELIN X-ICE North 3
Зимы в России и скандинавских странах чрезвычайно суровы, поэтому шины MICHELIN X-ICE North 3 создавались на научно-исследовательской платформе, специально созданной Группой Мишлен с целью гарантировать автомобилистам беспрецедентно высокий уровень безопасности в самых северных регионах мира. Стратегия MICHELIN Total Performance полностью нашла отражение в новых шинах MICHELIN X-ICE North 3, которые обеспечивают еще больше характеристик своим владельцам. Она выражается в максимальной безопасности на обледенелых и сильно заснеженных дорогах, при минусовых температурах или в других экстремальных зимних условиях вождения. В то же время шина обеспечивает максимальный пробег, который достигается посредством более надежного крепления шипов, по сравнению с предыдущим поколением.
В результате, новая шина MICHELIN X-ICE North 3 – это больше чем безопасность для настоящих зим. Сокращенный на 10% тормозной путь на льду, улучшенная на 25% фиксация шипов, а также более прочная боковина обеспечивает высокий уровень безопасности на больший период.
Инновационные технологии
Система «Умный шип» (Smart Stud System), обеспечивающая повышенный уровень безопасности и длительный срок службы от зимы к зиме
Инженеры компании Мишлен объединили целый комплекс инновационных технологий для того, чтобы третье поколение шин MICHELIN X-ICE North демонстрировало эффективность сразу по нескольким направлениям: в области безопасности (даже в самых экстремальных зимних условиях), а также в части износостойкости, благодаря повышенной надежности крепления шипов. Эти инновации легли в основу Системы «Умный шип», впервые представленной в шинах MICHELIN X-ICE North 3. Система «Умный шип» включает в себя новую термоактивную резиновую смесь, из которой изготовлен нижний слой протектора, специальную технологию отвода ледяной крошки IPRe, а также шипы новой конической формы,
- Инновационная запатентованная система, обеспечивающая безопасность на льду и на снегу
Для достижения максимальной эффективности новых шин MICHELIN X-ICE North 3 инженеры Мишлен переосмыслили все параметры шины, отвечающие за безопасность при вождении на обледенелых и других опасных дорожных покрытиях. Они уделили особое внимание протектору и системе ошиповки. Акцент был сделан не только на форме шипов, их размещении, рисунке протектора, а также на составе термоактивной резиновой смеси. Процесс создания этих шин рассматривался как единое целое и был направлен на достижение максимально возможного сцепления на льду и снегу, а также более долгого срока службы шипов и протектора.
Техническое решение этой задачи стало настолько многосторонним, что комплекс технологий, запатентованных компанией Мишлен, заслуженно получил название Система «Умный шип».
- Термоактивная резиновая смесь MICHELIN (ThermoActive Tread Compound) повышает уровень надежности крепления шипов и обеспечивает более уверенное сцепление с обледенелым дорожным покрытием
Именно она отвечает за надежную фиксацию основания шипов, а также за силу прокола шипов в шине MICHELIN X-ICE North 3. Данная «умная» резиновая смесь может менять свои характеристики в зависимости от температуры. Так, при теплой погоде внутренняя резиновая смесь шины MICHELIN X-ICE North 3 остается достаточно мягкой, что позволяет шипам вдавливаться в протектор при использовании на асфальте. Одновременно с этим улучшается сцепление на сухой и мокрой дороге за счет снижения эффекта скольжения «как на коньках». При понижении температуры жесткость термоактивной резиновой смеси возрастает, шипы получают очень твердое основание, что увеличивает силу прокола шипов и позволяет эффективно «вгрызаться» в лед, обеспечивая необходимое сцепление при разгоне или торможении. Это свойство резиновой смеси шин MICHELIN X-ICE North 3 позволяет демонстрировать высокие сцепные характеристики на льду вне зависимости от его состояния и температуры.
Данная уникальная резиновая смесь запатентована компанией Мишлен
Ключевые свойства термоактивной резиновой смеси MICHELIN:
• При -10 °C резина внутри шин MICHELIN X-ICE North 3 становится в 20 раз тверже, чем у шин, изготовленных по традиционной технологии.
• При -20 °C резина становится уже в 30 раз тверже.
- Технология отвода ледяной крошки Ice Powder Remover (IPRem – технология) для стабильного сцепления на льду
Особое внимание при разработке шины MICHELIN X-ICE North 3 было уделено пространству протектора вокруг шипа. При движении по льду вокруг шипов образуются крошки льда, которые препятствуют работе не только шипов, но и резиновой смеси. Данный эффект существенно ухудшает сцепление на льду, удлиняя тормозной путь и увеличивая время разгона.
Инженеры Мишлен предложили новое решение этой проблемы – создание своеобразных колодцев для сбора ледяной крошки, образующихся при работе шипов.
Использование данных колодцев существенно улучшает сцепление на льду.
Это вторая техническая инновация, которая получила патент Мишлен.
- Конический шип MICHELIN для надежной фиксации
Необходимо отметить, что данная особая форма шипа также запатентована компанией Мишлен.
Указанные технологии являются уникальными разработками компании Мишлен для улучшения показателей шипованных шин в сцеплении на льду и фиксации шипов.
Однако безопасный и сбалансированный продукт, которым и являются зимние шины, должен обладать надежным сцеплением на всех зимних поверхностях. Поэтому шина MICHELIN X-ICE North 3 демонстрирует и другие технические решения для покорения зимней стихии.
- Протектор шин MICHELIN X-ICE North 3
По сравнению с предыдущим поколением, новый протектор шины MICHELIN X-ICE North 3 обладает тремя уникальными свойствами:
- Большее количество кромок для сцепления на снегу
- Особенная форма «Step In-Step Out» плечевой зоны
- Изменение угла водоотводных каналов
- Flex-Ice 3 - внешняя резиновая смесь шины MICHELIN X-ICE North 3
- улучшено сцепление на мокром покрытии без ущерба для характеристик на снежно-ледяных покрытиях
- увеличена стойкость к износу, что дает возможность проехать большее количество километров. Кроме того, медленный износ означает более долгую жизнь шипов, так как внешняя резиновая смесь крепко удерживает шипы в протекторе.
- Технология MICHELIN IronFlexTM для большей прочности
Шину MICHELIN X-ICE North 3 отличает не только повышенный уровень безопасности на зимних дорогах и износостойкости. Кроме того, новинка имеет более крепкую боковину, что снижает вероятность ее повреждения или разрыва при эксплуатации в условиях неудовлетворительного состояния дорожного полотна. Такая прочность достигается за счет применения особенной технологии MICHELIN IronFlex™ (впервые в зимних шинах MICHELIN), которая повышает твердость боковины и ее способность деформироваться для оптимального прохождения неровностей дороги. На создание такой технологии инженеров Мишлен вдохновили особенности некоторых природных материалов, в частности бамбука, который может гнуться, не ломаясь. Технология MICHELIN IronFlex™ – это нити каркаса повышенной прочности, которые обладают исключительной гибкостью, а также особая конструкция боковины, позволяющая быстро рассеивать пиковые нагрузки, возникающие в момент удара, по всей структуре боковины. С технологией MICHELIN IronFlex™ водители будут в большей мере защищены от вероятности получения «грыжи» или иного повреждения шины, которое может привести к преждевременному выходу шины из строя.
- Широкий ассортимент зимних шин MICHELIN
В 2013 году ― дебютном для шин MICHELIN X-ICE North 3 ― линейка будет представлена в 31 размере (с посадочным диаметром с 15 по 20 дюйм). В 2014 году на рынок поступит еще 35 размеров MICHELIN X-ICE North 3, из которых 14 новых.
В зависимости от географической широты предложение зимних шин MICHELIN адаптировано под различные зимние условия: новый ассортимент будет распространяться на шины всех размеров (c 14 по 20 дюйм).
- Размерный ряд гаммы MICHELIN X-ICE North
Размеры MICHELIN X-ICE North 3 |
Новые размеры MICHELIN X-ICE North 3 |
13" и 14" | 15" | 16" | 17" | 18" | 19" и 20" |
175/70/13 | 185/55/15 | 195/55/16 | 205/50/17 | 215/55/18 | 225/40/19 |
175/65/14 | 185/60/15 | 195/60/16 | 205/55/17 | 225/40/18 | 235/35/19 |
175/70/14 | 185/65/15 | 205/55/16 | 215/45/17 | 225/45/18 | 235/40/19 |
185/60/14 | 195/55/15 | 205/60/16 | 215/50/17 | 225/50/18 | 235/45/19 |
185/65/14 | 195/60/15 | 205/65/16 | 215/55/17 | 235/40/18 | 245/45/19 |
185/70/14 | 195/65/15 | 215/55/16 | 225/45/17 | 235/45/18 | 255/35/19 |
205/60/15 | 215/60/16 | 225/50/17 | 235/50/18 | 255/40/19 | |
205/65/15 | 215/65/16 | 225/55/17 | 245/40/18 | 245/35/20 | |
215/65/15 | 225/55/16 | 235/45/17 | 245/45/18 | 255/35/20 | |
225/60/16 | 235/55/17 | 245/50/18 | |||
245/45/17 | 255/45/18 |
Информация в цифрах
Инновации Мишлен
Исследования и разработки компании Мишлен в цифрах
592
миллиона евро ежегодно выделяется компанией Мишлен на собственные научные исследования и разработки.
1
В компании Мишлен один Технологический центр. Масштабы его работы носят глобальный характер, три его отделения расположены на трех континентах: в Северной Америке, в Азии и в Европе.
(Более) 6000
сотрудников по всему миру работают в рамках программ Мишлен по научным исследованиям и разработкам.
350
различных профессий вовлечены в научно-исследовательский процесс, а именно: исследователи, инженеры, разработчики, испытатели, технические специалисты и др.
1,5
миллиона измерений проводится каждый год в лабораториях Мишлен с материалами и полуфабрикатами (соединениями резины, металлическими/текстильными изделиями и т.п.).
1,8
миллиарда километров пути ежегодно проходят шины MICHELIN в рамках испытаний на долговечность по всем сегментам (включая шины для легковых, грузовых автомобилей, мотоциклов и крупногабаритной техники).
Информация в цифрах
Технологический центр в Ладу
3300
сотрудников работают в Технологическом центре в Ладу, расположенном вблизи Клермон-Феррана. Это более половины всех сотрудников, занятых проведением НИОКР.
450
гектаров ― общая площадь центра в Ладу, включая 380 гектаров испытательных площадок.
79
зданий было построено на данной площадке, общая площадь помещений составляет 169 400 кв. м.
19
тестовых трасс размещается на данной площадке, их общая протяженность составляет 41 км.
1965
год основания центра в Ладу.
Лаборатории по исследованиям и разработкам осуществляют:
- Глубокий технический анализ с целью определения потребностей покупателей и оценки эффективности шин
- Разработку материалов для компонентов шин
- Разработку шин
- Производство прототипов резиновых смесей
- Разработку и производство прототипов пресс-форм для вулканизации
- Производство прототипов шин
- Испытания, измерения и тесты на трассах и на специальном оборудовании
- Материально-техническое обеспечение и техническое обслуживание транспортных средств
- Работы по имитации дорожных условий, анализу и измерению
Приложения
Группа компаний Мишлен: ключевые события в истории
Группа Мишлен: История
Вот уже более века технологические инновации Мишлен способствуют прогрессу передвижения во всем мире.
1889: Основание компании MICHELIN et Cie
1891: Получение первых патентов на съемные и ремонтопригодные шины
1895: Мишлен представляет Éclair – первый автомобиль, оснащенный пневматическими шинами
1898: «Рождение» Бибендума, мистера Мишлен – символа компании
1900: Выходит в свет первый путеводитель MICHELIN
1905: Представлен «Протектор MICHELIN» с шипами, улучшающими сцепление шины с дорогой и повышающими износостойкость
1910: Издана первая дорожная карта MICHELIN в масштабе 1/200 000
1913: Мишлен изобретает съемное стальное колесо
1923: Первая легковая шина с низким давлением (2,5 бар)
1926: Мишлен выпускает первый «Зеленый путеводитель» (Green Guide) для туристов
1930: Мишлен получает патент на шину со встроенной воздушной камерой
1938: Мишлен выпускает Metalic — первую грузовую шину со стальным каркасом
1946: Мишлен изобретает радиальную шину
1959: Мишлен представляет первую радиальную шину для крупногабаритной техники
1979: Радиальная шина MICHELIN побеждает в чемпионате Формула 1
1981: MICHELIN X Air — первая радиальная авиационная шина
1989: Мишлен представляет первую телеинформационную службу составления маршрутов во французской телетекстовой сети Minitel
1993: Мишлен изобретает новый производственный процесс C3M для шин
1992: Выпуск шин MICHELIN Energy™, позволяющих экономить топливо
1995: Американский космический челнок совершает посадку на шинах MICHELIN
1996: Мишлен изобретает систему PAX
1998: Первая выставка-форум «Вызов Бибендума» — крупнейший мировой смотр экологически чистых автомобилей
1998: Столетие Бибендума – всемирно известного символа Мишлен
2000: Бибендум признан лучшим логотипом всех времен международным жюри
2001: Мишлен представляет самую большую в мире шину для крупногабаритной техники
2003: Начало выпуска автомобильных аксессуаров под маркой MICHELIN
2004: Новый слоган компании — «МИШЛЕН, движение к совершенству»
2004: Выпуск MICHELIN XeoBib, первых шин для сельскохозяйственной техники с постоянным низким давлением
2005: Мишлен начинает поставки шин для нового авиалайнера Airbus A-380. Выпуск MICHELIN Power Race, первой гоночной шины с двойной резиновой смесью, одобренной для использования на дорогах общего пользования
2006: Компания совершает революцию в секторе грузовых шин благодаря открытию
«Технологий долговечности MICHELIN»
2007: Выпуск новой шины MICHELIN Energy™ Saver, позволяющей снизить расход топлива почти на 0,2 л/100 км и, соответственно, выбросы CO2 на 4 г/км
2008: Представлена новая грузовая шина MICHELIN X Energy™ Savergreen
2009: Сотое издание Гида MICHELIN по Франции
2010: Выпуск на рынок шин MICHELIN Pilot Sport 3, MICHELIN Pilot Super Sport и MICHELIN Alpin A4
2010: 10 международный смотр экологически чистых транспортных средств MICHELIN Challenge Bibendum в Рио-де-Жанейро, Бразилия
2012: Презентация новых зимних шин для высокоскоростных автомобилей – MICHELIN Pilot Alpin 4 и MICHELIN Latitude Alpin 2, а также шины MICHELIN X-ICE 3 для суровых зимних условий
2012: Презентация новой летней шины MICHELIN Primacy 3
Группа компаний Мишлен: ключевые показатели
Год основания: 1889
Производственная база: 69 заводов в 18 странах мира
Количество сотрудников: 115 000 человек по всему миру
Исследования и разработки: более 6000 исследователей на трех континентах: в Северной Америке, Европе и Азии.
Ежегодный объем
расходов на НИОКР: 592 миллиона евро
Ежегодный объем
производства: 176 миллионов шин, более 10 миллионов карт и путеводителей, реализуемых более чем в 170 странах, более 875 миллионов маршрутов рассчитываются с помощью системы ViaMichelin
Чистая выручка в 2012 г.: 21,47 миллиарда евро
auto-dnevnik.com