крути педали...

Tire Rack: Тест зимних шин размера 255/55 R18 для внедорожников (2015). Тест зимней резины 2015 r18


Auto Bild Sportscars: Тест зимних шин размера 225/45 R18 (2015) | Colesa.ru

Список протестированных шин:

Свой рассказ о результатах очередного шинного теста эксперты Auto Bild Sportscars начали с хороших новостей. По их словам, современные зимние шины уверенно удерживают сцепление на снегу. Будь это заснеженный подъем или склон, никогда до этого зимние шины не работали так надежно, как сегодня, и частично это, конечно, обусловлено улучшением технологий и достижениями инженеров и химиков, а частично тем, что сейчас зимние шины становятся доступны со все более широким протектором. Большое пятно контакта увеличивает сцепление на склоне, и это правило, действующее в автоспорте, применимо и к зимним шинам.

У широких шин больше кромок зацепления и ламелей в блоках протектора, благодаря чему они эффективнее на снегу и льду, однако у этого есть и свой недостаток, выражающийся в ухудшении ездовых качеств на сухом и мокром асфальте. Одни из возможных последствий - длинный тормозной путь и ослабление устойчивости задней части автомобиля. По иронии шины с самым высокими индексом скорости - Y. до 300 км/ч - продемонстрировали и самые заметные слабости. На три метра больше требуется Vredestein, чтобы остановиться со 100 км/ч на мокром треке, и это почти на 10 метров больше, если сравнивать с летними шинами. В общем же зачете могут победить только те шины, которые продемонстрируют сбалансированные характеристики во всех погодных условиях.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Торможение на снегу

Эффективное торможение на снегу является одним из основных требований к зимними шинам, и на этот раз все участники кроме китайских покрышек показали хорошие результаты.

Торможение на снегу(Тормозной путь с 50 км/ч, м)

Управляемость на снегу

В этой дисциплине побеждают шины с лучшей боковой устойчивостью, а для заднеприводных автомобилей особенно важна стабильность задней части. Шины Vredestein и Horizon не смогли показать хорошее время круга, так как быстро теряют сцепление на передней оси.

Управляемость на снегу(Средняя скорость, км/ч)

Слалом на снегу

Pirelli Sottozero третьего поколения лучше всего справляются с боковыми нагрузками, что вселяет в водителя уверенность и в поворотах, и на заснеженном подъеме. Это же относится к Michelin и Dunlop, которые точно следуют по выбранной траектории. В то же время Horizon слишком легко отправляются в занос на задней оси.

Слалом на снегу(Максимальное боковое ускорение, м/с2)

Тяговое усилие на снегу

Безусловным лидером становятся Michelin, за которыми следуют Dunlop, Continental и Pirelli, которые также быстро разгоняются на снегу. По контрасту с этим тяговое усилие Horizon оказалось на 20% слабее, что в принципе приемлемо, но не на крутом и скользком подъеме.

Тяговое усилие на снегу(Среднее тяговое усилие, Н)

Торможение на мокром асфальте

Лучшими ожидаемо становятся летние шины, а и даже тормозной путь Continental больше на половину длины автомобиля. Horizon уезжают вперед еще на 17 метров, а это эквивалентно длине уже четырех машин.

Торможение на мокром асфальте(Тормозной путь со 100 км/ч, м)

Управляемость на мокром асфальте

Благодаря прямолинейным реакциям на повороты руля и хорошей устойчивости в поворотах первые места занимают Dunlop, Continental и Michelin. По контрасту с этим Horizon демонстрируют сильнейшую склонность к недостаточной поворачиваемости.

Управляемость на мокром асфальте(Средняя скорость, км/ч)

Боковая устойчивость на мокром асфальте

Dunlop, Continental и Michelin точно реагируют на повороты руля и обеспечивают самый высокий уровень безопасности среди зимних шин. Китайские Horizon снова теряют баллы, на этот раз из-за сильнейшей недостаточной поворачиваемости.

Боковая устойчивость на мокром асфальте(Время круга, с)

Устойчивость к аквапланированию

Летние шины должны быть в этом тесте в выгодном положении, однако Dunlop и Pirelli на треке, покрытом 7-миллиметровым слоем воды, смогли выдержать даже еще более высокие скорости.

Устойчивость к аквапланированию(Скорость потери сцепления, км/ч)

Управляемость на сухом асфальте

Многочисленные компактные блоки и сильное ламелирование существенно влияют на характеристики зимних шин на сухом покрытии, но шины на первых четырех местах все же смогли продемонстрировать хорошие устойчивость и управляемость. При этом Michelin и Nokian обладают типичными для зимних шин замедленными реакциями на повороты руля.

Управляемость на сухом асфальте(Средняя скорость, км/ч)

Торможение на сухом асфальте

Еще одна не самая лучшая дисциплина для зимних шин, в которой они все существенно отстают от летних покрышек. Первое место занимают Horizon, а тормозной путь Hankook и Vredestein будет на три метра длиннее.

Торможение на сухом асфальте(Тормозной путь со 100 км/ч, м)

Экономичность

Для тех, что часто ездит на автомобиле или преодолевает большие расстояния, этот критерий будет важен при покупке шин. Сопротивление качению Continental примерно на 20% ниже, чем у Horizon, то есть расход топлива может сократиться на 4%. Для автомобиля с расходом 7л/100 км экономия составит порядка 0,3л/100км.

Экономичность(Сопротивление качению, кг/т)

Шум

Измерялась громкость внешнего шума при выключенном двигателе. Первое место занимают Vredestein, чей шум примерно на 2 дБ тише, чем у Continental. В салоне подобные отличия, скорее всего, заметны не будут.

Шум(Уровень шума при 80 км/ч, дБ(А))

Оценки для протестированных шин представлены в таблице

Место Шина Итоги Тесты Весомость Баллы Снег Мокрая поверхность
Сухая поверхность
Тесты Весомость Баллы Снег Мокрая поверхность Сухая поверхность Тесты Весомость Баллы Снег Мокрая поверхность Сухая поверхность Тесты Весомость Баллы Снег
Мокрая поверхность Сухая поверхность Тесты Весомость Баллы Снег Мокрая поверхность Сухая поверхность Тесты Весомость Баллы Снег Мокрая поверхность Сухая поверхность Тесты Весомость Баллы Снег Мокрая поверхность Сухая поверхность Тесты Весомость Баллы Снег Мокрая поверхность Сухая поверхность
1

DunlopWinter Sport 5

Индексы - 95V

Цена в Германии, евро - 640

Тяговое усилие 30% 1
Торможение 30% 2+
Управляемость 30% 1-
Слалом 10% 1
Общая оценка 1-
Аквапланирование 20% 1
Управляемость 35% 2+
Боковая устойчивость 10% 1-
Торможение 35% 1-
Общая оценка 1-
Управляемость 30% 2
Торможение 30% 2
Комфорт 10% 2-
Шум 15% 2-
Сопротивление качению 15% 2
Общая оценка 2

+ Хорошая управляемость в любых погодных условиях+ Лучшая устойчивость к аквапланированию+ Точные реакции на повороты руля и хорошая информативность+ Короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте- Только средний уровень комфорта

Auto Bild Sportscars: Образцово
2

ContinentalWinterContact TS850P

Индексы - 95V

Цена в Германии, евро - 670

Тяговое усилие 30% 1-
Торможение 30% 2+
Управляемость 30% 2
Слалом 10% 2+
Общая оценка 2+
Аквапланирование 20% 2
Управляемость 35% 2
Боковая устойчивость 10% 2+
Торможение 35% 1-
Общая оценка 2+
Управляемость 30% 2+
Торможение 30% 2-
Комфорт 10% 2
Шум 15% 2-
Сопротивление качению 15% 1
Общая оценка 2

+ Спортивные зимние шины с высоким уровнем безопасности+ Самый короткий тормозной путь на мокром асфальте+ Точные реакции на повороты руля+ Хорошая управляемость на сухом асфальте+ Низкое сопротивление качению+ Высокий уровень комфорта- Относительно длинный тормозной путь на сухом асфальте

Auto Bild Sportscars: Образцово
3

PirelliWinter Sottozero 3

Индексы - 95V

Цена в Германии, евро - 660

Тяговое усилие 30% 1-
Торможение 30% 2+
Управляемость 30% 1
Слалом 10% 1
Общая оценка 1-
Аквапланирование 20% 1
Управляемость 35% 2-
Боковая устойчивость 10% 2
Торможение 35% 2+
Общая оценка 2+
Управляемость 30% 2-
Торможение
30% 2-
Комфорт 10% 2-
Шум 15% 2+
Сопротивление качению 15% 2
Общая оценка 2-

+ Отличная управляемость и высокая боковая устойчивость на снегу+ Точные реакции на повороты руля и хорошая информативность+ Хорошая управляемость на сухом и мокром асфальте+ Очень высокая устойчивость к аквапланированию- Относительно высокое сопротивление качению

Auto Bild Sportscars: Образцово
4

MichelinPilot Alpin 4

Индексы - 95V

Цена в Германии, евро - 660

Тяговое усилие 30% 1
Торможение 30% 2
Управляемость 30% 1-
Слалом 10% 1
Общая оценка 1-
Аквапланирование 20% 2
Управляемость 35% 2
Боковая устойчивость 10% 2
Торможение 35% 2+
Общая оценка 2
Управляемость 30% 2-
Торможение 30% 3+
Комфорт 10% 2
Шум 15% 2+
Сопротивление качению 15% 2
Общая оценка 2-

+ Хорошая управляемость и самое высокое тяговое усилие на снегу+ Хорошая боковая устойчивость на сухом и мокром асфальте+ Высокий уровень комфорта- Относительно длинный тормозной путь на сухом асфальте

Auto Bild Sportscars: Рекомендовано
5

HankookWinter i*cept evo2 W320

Индексы - 95V

Цена в Германии, евро - 540

Тяговое усилие 30% 1
Торможение 30% 2
Управляемость 30% 2-
Слалом 10% 2+
Общая оценка 2+
Аквапланирование 20% 2
Управляемость 35% 3+
Боковая устойчивость 10% 2-
Торможение 35% 3
Общая оценка 3+
Управляемость 30% 2
Торможение 30% 3+
Комфорт 10% 2
Шум 15% 2
Сопротивление качению 15% 1-
Общая оценка 2

+ Хорошая боковая устойчивость и высокое тяговое усилие на снегу+ Сбалансированное поведение на сухом асфальте+ Низкое сопротивление качению- Склонность к недостаточной поворачиваемости и замедленные реакции на повороты руля на мокром асфальте- Длинный тормозной путь на сухом и мокром асфальте

Auto Bild Sportscars: Удовлетворительно
6

NokianWR D4

Индексы - 95V

Цена в Германии, евро - 620

Тяговое усилие 30% 2
Торможение 30% 2+
Управляемость 30% 2-
Слалом 10% 1-
Общая оценка 2
Аквапланирование 20% 2
Управляемость 35% 3+
Боковая устойчивость 10% 2
Торможение 35% 2-
Общая оценка 2-
Управляемость 30% 3+
Торможение 30% 2
Комфорт 10% 3+
Шум 15% 2
Сопротивление качению 15% 1-
Общая оценка 2

+ Короткий тормозной путь и высокая боковая устойчивость на снегу+ Короткий тормозной путь на сухом покрытии+ Низкое сопротивление качению- Замедленные реакции на повороты руля и склонность к недостаточной поворачиваемости на сухом и мокром покрытии

Auto Bild Sportscars: Удовлетворительно
7

VredesteinWintrac Xtreme S

Индексы - 95Y

Цена в Германии, евро - 600

Тяговое усилие 30% 2-
Торможение 30% 2+
Управляемость 30% 3+
Слалом 10% 2
Общая оценка 2-
Аквапланирование 20% 2-
Управляемость 35% 2-
Боковая устойчивость 10% 2-
Торможение 35% 3
Общая оценка 3+
Управляемость 30% 2-
Торможение 30% 3+
Комфорт 10% 2-
Шум 15% 1-
Сопротивление качению 15% 2
Общая оценка 2-

+ Короткий тормозной путь на снегу+ Низкий уровень шума+ Низкое сопротивление качению- Склонность к недостаточной поворачиваемости на снегу и мокром покрытии- Замедленные реакции на повороты руля- Длинный тормозной путь на сухом и мокром покрытии

Auto Bild Sportscars: Удовлетворительно
8

HorizonHW505 (Polar Star 5)

Индексы - 95V

Цена в Германии, евро - 320

Тяговое усилие 30% 4+
Торможение 30% 3+
Управляемость 30% 4
Слалом 10% 2-
Общая оценка 3-
Аквапланирование 20% 2+
Управляемость 35% 4+
Боковая устойчивость 10% 3-
Торможение 35% 5
Общая оценка 4+
Управляемость 30% 2-
Торможение 30% 2
Комфорт 10% 3+
Шум 15% 1-
Сопротивление качению 15% 3
Общая оценка 2-

+ Короткий тормозной путь на сухом асфальте- Дешевые шины с опасно слабыми результатами на снегу и мокром асфальте- Очень длинный тормозной путь на мокром асфальте- Несбалансированное поведение и сильная склонность к недостаточной поворачиваемости на снегу и мокром асфальте- Замедленные реакции на повороты руля- Высокое сопротивление качению

Auto Bild Sportscars: Нерекомендовано

colesa.ru

Auto Bild Sportscars 2015: Тест зимних нешипованных шин размера 225/45 R18

Езда на летних шинах в зимний период равнозначна самоубийству. Кто будет слишком долго мешкать с выбором зимних шин, рискует создать себе серьёзные проблемы. Прислушивайтесь к советам экспертов и не затягивайте со сменной «обувью.

1

Отличным ориентиром в шинном мире служат независимые тесты, которые наглядно демонстрируют возможности современной авторезины справляться с проблемами на зимних дорогах. Сегодня вашему вниманию предлагаем тест, опубликованный немецким журналом «Auto Bild Sportscars (№11/2015).

2

Комплексному обследованию экспертами тест-группы подверглись восемь комплектов зимних шин в размере 225/45 R18, который набирает обороты популярности среди автопроизводителей и снискал уважение у владельцев таких автомобилей, как Skoda Superb и Skoda Yeti, Mazda 6 и Mazda RX8, Mitsubishi Outlander, BMW X1, Opel Insignia Sports Tourer и Opel Insignia, Nissan Juke  и Peugeot 3008. Среди кандидатов на победу в тесте «Auto Bild Sportscars отметились не только шины премиальных брендов, но и представительницы среднего, а также бюджетного ценового сегмента.

4

«Современные зимние шины на льду и снегу достигли высокого уровня производительности, — к такому выводу пришли два тестовых редактора Дирк Моллер (Dierk Möller ) и Хеннинг Kлипп (Henning Klipp). Три шины финишировали с пометкой «образцовая: победительница теста Dunlop Winter Sport 5, Continental ContiWinterContact TS 850 P и Pirelli Winter Sottozero 3.

11

«Золотой призёр соревнований впечатлил экспертную группу своими спортивно-динамическими характеристиками управляемости, высоким запасом безопасности и чуткостью к поворотам «рулевого штурвала при всех погодных условиях. Кроме того на всех поверхностях шины Dunlop продемонстрировали самый короткий тормозной путь, а на мокрой дороге — лучшие показатели устойчивости к аквапланингу, отмечает технический специалист Shina.Guide. Единственным недостатком модели тестеры назвали довольно средний комфорт езды.

Dunlop Winter Sport 5

Шины Continental разместились на второй ступени пьедестала почёта. Как отметили эксперты, на сухом асфальте покрышки Conti WinterContact TS 850 P обеспечивают такой же уровень безопасности, как и Winter Sport 5, однако во влажных условиях и на снегу ганноверская разработка явно выглядит слабее и её сцепных свойств однозначно недостаточно, чтобы возглавить итоговый рейтинг.

Continental Winter Contact TS 850 P

На третьем месте оказалась модель Pirelli Winter Sottozero 3. По мнению тест-пилотов, итальянским разработчикам удалось создать шину — настоящую специалистку по зимним покрытиям. В результате на Winter Sottozero 3 был повешен следующий ярлык: «лучшая менёвренность и спортивные пилотажные качества на снежной трассе.

Pirelli Winter Sottozero 3

Для шин Michelin Pilot Alpin PA4 тесты закончились «рекомендацией и четвёртой позицией в общем зачёте. В своём высоком качестве модель убедила испытателей хорошей управляемостью и лучшей тягой на заснеженных склонах, а также быстротой откликов на руление и высокой степенью безопасности на зимних покрытиях. Однако у тестеров нашлись претензии к тормозным свойствам Michelin PA4 на сухом асфальте, что в результате лишило шину возможности «осесть на одной из ступеней пьедестала почёта.

Шины Michelin Pilot Alpin PA4

Ещё три шины завершили тесты «Auto Bild Sportscars с вердиктом «удовлетворительно. Покрышки Hankook Winter i*Cept Evo2, Nokian WR D4 и Vredestein Wintrac Xtreme S. Кореянка отличилась стабильным прохождением поворотов и отличным сцеплением на снегу. В то же время на сухом и мокром асфальте ей не хватает сцепления, чтобы быстро и эффективно тормозить подобно лидерам теста. Не вызвала похвалы у экспертов лёгкая задержка откликов на повороты руля в дождливую погоду и шумность модели.

Шины Hankook W320 Winter i*Cept Evo2Шины Hankook W320 Winter i*Cept Evo2

Следом за Hankook финишировала модель Nokian WR D4. Её шестое место обусловлено плохой поворачиваемостью на сухой и мокрой дороге, хотя на заснеженных трассах шина вполне конкурентноспособна.

Nokian WR D4

Седьмая строка итогового рейтинга досталась шинам Vredestein Wintrac Xtreme S. Тест-группа отметила хорошую тягу голландки на заснеженных склонах, её малошумность и низкое сопротивление качению. Но этого оказалось мало, чтобы поставить в противовес длинному тормозному пути во влажных и сухих дорожных условиях, значительно повлиявших на распределение мест в турнирной таблице.

Vredestein Wintrac Xtreme S

Последнее место в тесте досталось шинам Horizon Polar Star 5. Хотя они и продемонстрировали короткий тормозной путь на сухой дороге, этого было явно недостаточно, чтобы продвинуться выше. Плохие сцепные свойства на мокром асфальте и снегу вынудили классифицировать модель «опасную дешёвую шину с низкой степенью безопасности в зимний период.

Horizon Polar Star 5

AutoBild-Sportcars-tests-results

autobild_sportscars_logo

Похожие новости:

shina.guide

Тест зимних шин размера 225/45 R18 (2015) от журнала Auto Bild Sportscars 293 — тест шин от TyreTrader

Благодаря инновационным технологиям, разработанным шинопроизводителями, современные зимние шины отличаются надёжностью и уверенно удерживают сцепление на снегу. И на заснеженном подъёме, и на склоне, равно как и на утрамбованном снегу, покрышки работают достаточно эффективно. Во многом эти достижения обусловлены улучшением технологий, а также достижениями инженеров и химиков. Немаловажным фактором, влияющим на надёжность современных зимних покрышек, является ширина протектора.

Увеличенная ширина протектора, которой на сегодняшний день отличаются модели зимних шин, способствует улучшенному сцеплению из-за большего пятна контакта. Данное правило действует в автоспорте и отлично себя проявляет в отношении зимних шин. Широкие покрышки эффективны на снегу и льду за счёт большего количества кромок зацепления и ламелей в блоках протектора. Однако у них есть и свои недостатки, в частности, широкий протектор ухудшает ездовые качества на мокром и сухом покрытии, как результат – длинный тормозной путь и слабая устойчивость задней части автомобиля.

Для определения наиболее надёжных зимних шин специалисты немецкого журнала Auto Bild Sportscars протестировали восемь низкопрофильных зимних шин европейского типа. Тесты показали, что самые заметные слабости продемонстрировали шины с самым высоким индексом скорости – Y. В частности, в тестах на эффективность торможения покрышкам Vredestein требуется на три метра больше, чтобы остановиться со 100 км/ч на мокром треке, что по сравнению с летними шинами составляет почти 10 метров.

Победа в тестах должна была достаться шинам, которые отличаются сбалансированными характеристиками при любых погодных условиях.

 Тестирование шин: Dunlop Winter Sport 5, Michelin Pilot Alpin PA4, Nokian WR D4, Pirelli PZero 225/45/18 Auto Bild Sportscars 2015

Список протестированных шин: 

 

Одним из основных требований к зимней резине является эффективность торможения на снегу. В этой дисциплине все протестированные модели продемонстрировали хорошие результаты, за исключением китайских. При испытании управляемости на снегу шинам Vredestein и Horizon не удалось показать хорошее время круга из-за быстрой потери сцепления на передней оси.

С боковыми нагрузками лучше всего справляются шины Pirelli Sottozero третьего поколения, обеспечивая уверенное вождение и в поворотах, и на заснеженном подъёме. Хорошо выступили также Michelin и Dunlop, которые точно следуют по выбранной траектории, в то время как Horizon способны легко уйти в занос на задней оси.

Лучшее тяговое усилие на снегу продемонстрировали Michelin, за которыми следуют Dunlop, Continental и Pirelli, которые также быстро разгоняются на снегу. Результаты Horizon были на 20% хуже.

В тестах на торможение на мокром асфальте лидерами стали летние шины. По сравнению с их результатом даже тормозной путь Continental оказался больше на половину длины автомобиля, а тормозной путь Horizon был равен длине четырёх автомобилей. При испытании управляемости на мокром асфальте лучшими были Dunlop, Continental и Michelin, показав хорошую устойчивость в поворотах и прямолинейные реакции на повороты руля. Horizon проявили сильную склонность к недостаточной поворачиваемости.

Самый высокий уровень безопасности на мокром асфальте среди всех зимних моделей продемонстрировали Dunlop, Continental и Michelin. В тестах на устойчивость к аквапланированию, проведённом на треке, покрытом 7-миллиметровым слоем воды, Dunlop и Pirelli удалось выдержать даже большие скорости, чем летним шинам.

На сухом покрытии сильное ламелирование и многочисленные блоки негативно сказываются на характеристиках зимних шин, хотя покрышкам, занявшим лидерские позиции в рейтинге, всё же удалось продемонстрировать хорошие устойчивость и управляемость. При испытании торможения на сухом покрытии лучшие результаты были у Horizon, а тормозной путь Hankook и Vredestein оказался на три метра длиннее.

Самыми экономичными признаны Continental, сопротивление качению у которых на 20% ниже, чем у Horizon, то есть эти покрышки способны сокращать расход топлива примерно на 4%. Самые тихие шины в тестах – Vredestein, уровень шума которых на 2 дБ меньше, чем у Continental, хотя в салоне эти различия вряд и будут заметны.

 РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Сравнительные характеристики покрышки: Торможение на снежной дороге Continental ContiWinterContact TS 850P, Hankook Winter I*Cept Evo 2 W320 225/45 R18 Aвто Билд Спорткарс 2015

Обзор покрышек: Управление на снегу Dunlop Winter Sport 5, Michelin Pilot Alpin PA4, Nokian WR D4, Pirelli PZero 225/45/18 Auto Bild Sportscars 2015

*Летние шины не прошли тест

Характеристики шины: Слалом на снегу Continental ContiWinterContact TS 850P, Hankook Winter I*Cept Evo 2 W320 225/45 R18 Aвто Билд Спорткарс 2015

Тест шин: Тяговое усилие на снегу Continental ContiWinterContact TS 850P, Hankook Winter I*Cept Evo 2 W320 225/45 R18 Aвто Билд Спорткарс 2015

Сравнительный тест резины: Торможение на мокрой поверхности Dunlop Winter Sport 5, Michelin Pilot Alpin PA4, Nokian WR D4, Pirelli PZero 225/45/18 Auto Bild Sportscars 2015

Тесты автошин: Управляемость на мокром покрытии Continental ContiWinterContact TS 850P, Hankook Winter I*Cept Evo 2 W320 225/45 R18 Aвто Билд Спорткарс 2015

Сравнение автошин: Боковая устойчивость на мокрой поверхности Dunlop Winter Sport 5, Michelin Pilot Alpin PA4, Nokian WR D4, Pirelli PZero 225/45/18 Auto Bild Sportscars 2015

Испытание резины: Устойчивость к аквапланированию Continental ContiWinterContact TS 850P, Hankook Winter I*Cept Evo 2 W320 225/45 R18 Aвто Билд Спорткарс 2015

Тестирование шины: Управляемость на сухой дороге Dunlop Winter Sport 5, Michelin Pilot Alpin PA4, Nokian WR D4, Pirelli PZero 225/45/18 Auto Bild Sportscars 2015

Тест драйв колеса: Торможение на сухой поверхности Dunlop Winter Sport 5, Michelin Pilot Alpin PA4, Nokian WR D4, Pirelli PZero 225/45/18 Auto Bild Sportscars 2015

Сравнение покрышки: Экономичность Dunlop Winter Sport 5, Michelin Pilot Alpin PA4, Nokian WR D4, Pirelli PZero 225/45/18 Auto Bild Sportscars 2015

Испытание покрышек: Аккустический шум Continental ContiWinterContact TS 850P, Hankook Winter I*Cept Evo 2 W320 225/45 R18 Aвто Билд Спорткарс 2015

 

ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА 

МестоШинаИтоги ТестыВесомостьБаллыСнегМокрая поверхностьСухая поверхность  ТестыВесомостьБаллыСнегМокрая поверхностьСухая поверхность  ТестыВесомостьБаллыСнегМокрая поверхностьСухая поверхность  ТестыВесомостьБаллыСнегМокрая поверхностьСухая поверхность  ТестыВесомостьБаллыСнегМокрая поверхностьСухая поверхность  ТестыВесомостьБаллыСнегМокрая поверхностьСухая поверхность  ТестыВесомостьБаллыСнегМокрая поверхностьСухая поверхность  ТестыВесомостьБаллыСнегМокрая поверхностьСухая поверхность
1

Dunlop Winter Sport 5

Dunlop Winter Sport 5 Индексы - 95V 

Тяговое усилие 30% 1
Торможение 30% 2+
Управляемость 30% 1-
Слалом 10% 1
Общая оценка 1-
Аквапланирование 20% 1
Управляемость 35% 2+
Боковая устойчивость 10% 1-
Торможение 35% 1-
Общая оценка 1-
Управляемость 30% 2
Торможение 30% 2
Комфорт 10% 2-
Шум 15% 2-
Сопротивление качению 15% 2
Общая оценка 2
+ Хорошая управляемость в любых погодных условиях + Лучшая устойчивость к аквапланированию + Точные реакции на повороты руля и хорошая информативность + Короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте- Только средний уровень комфорта
Auto Bild Sportscars: Образцово
2

Continental WinterContact TS850P

Continental ContiWinterContact TS 850P Индексы - 95V 

Тяговое усилие 30% 1-
Торможение 30% 2+
Управляемость 30% 2
Слалом 10% 2+
Общая оценка 2+
Аквапланирование 20% 2
Управляемость 35% 2
Боковая устойчивость 10% 2+
Торможение 35% 1-
Общая оценка 2+
Управляемость 30% 2+
Торможение 30% 2-
Комфорт 10% 2
Шум 15% 2-
Сопротивление качению 15% 1
Общая оценка 2
+ Спортивные зимние шины с высоким уровнем безопасности + Самый короткий тормозной путь на мокром асфальте + Точные реакции на повороты руля + Хорошая управляемость на сухом асфальте + Низкое сопротивление качению + Высокий уровень комфорта- Относительно длинный тормозной путь на сухом асфальте
Auto Bild Sportscars: Образцово
3

Pirelli Winter Sottozero 3

Pirelli Winter Sottozero 3 Индексы - 95V 

Тяговое усилие 30% 1-
Торможение 30% 2+
Управляемость 30% 1
Слалом 10% 1
Общая оценка 1-
Аквапланирование 20% 1
Управляемость 35% 2-
Боковая устойчивость 10% 2
Торможение 35% 2+
Общая оценка 2+
Управляемость 30% 2-
Торможение 30% 2-
Комфорт 10% 2-
Шум 15% 2+
Сопротивление качению 15% 2
Общая оценка 2-
+ Отличная управляемость и высокая боковая устойчивость на снегу + Точные реакции на повороты руля и хорошая информативность + Хорошая управляемость на сухом и мокром асфальте + Очень высокая устойчивость к аквапланированию- Относительно высокое сопротивление качению
Auto Bild Sportscars: Образцово
4

Michelin Pilot Alpin 4

Michelin Pilot Alpin PA4 Индексы - 95V 

Тяговое усилие 30% 1
Торможение 30% 2
Управляемость 30% 1-
Слалом 10% 1
Общая оценка 1-
Аквапланирование 20% 2
Управляемость 35% 2
Боковая устойчивость 10% 2
Торможение 35% 2+
Общая оценка 2
Управляемость 30% 2-
Торможение 30% 3+
Комфорт 10% 2
Шум 15% 2+
Сопротивление качению 15% 2
Общая оценка 2-
+ Хорошая управляемость и самое высокое тяговое усилие на снегу + Хорошая боковая устойчивость на сухом и мокром асфальте + Высокий уровень комфорта- Относительно длинный тормозной путь на сухом асфальте
Auto Bild Sportscars: Рекомендовано
5

Hankook Winter i*cept evo2 W320

Hankook Winter I*Cept Evo 2 W320 Индексы - 95V 

Тяговое усилие 30% 1
Торможение 30% 2
Управляемость 30% 2-
Слалом 10% 2+
Общая оценка 2+
Аквапланирование 20% 2
Управляемость 35% 3+
Боковая устойчивость 10% 2-
Торможение 35% 3
Общая оценка 3+
Управляемость 30% 2
Торможение 30% 3+
Комфорт 10% 2
Шум 15% 2
Сопротивление качению 15% 1-
Общая оценка 2
+ Хорошая боковая устойчивость и высокое тяговое усилие на снегу + Сбалансированное поведение на сухом асфальте + Низкое сопротивление качению- Склонность к недостаточной поворачиваемости и замедленные реакции на повороты руля на мокром асфальте - Длинный тормозной путь на сухом и мокром асфальте
Auto Bild Sportscars: Удовлетворительно
6

Nokian WR D4

Nokian WR D4 Индексы - 95V 

Тяговое усилие 30% 2
Торможение 30% 2+
Управляемость 30% 2-
Слалом 10% 1-
Общая оценка 2
Аквапланирование 20% 2
Управляемость 35% 3+
Боковая устойчивость 10% 2
Торможение 35% 2-
Общая оценка 2-
Управляемость 30% 3+
Торможение 30% 2
Комфорт 10% 3+
Шум 15% 2
Сопротивление качению 15% 1-
Общая оценка 2
+ Короткий тормозной путь и высокая боковая устойчивость на снегу + Короткий тормозной путь на сухом покрытии + Низкое сопротивление качению- Замедленные реакции на повороты руля и склонность к недостаточной поворачиваемости на сухом и мокром покрытии
Auto Bild Sportscars: Удовлетворительно
7

Vredestein Wintrac Xtreme S

Vredestein Wintrac Xtreme S Индексы - 95Y 

Тяговое усилие 30% 2-
Торможение 30% 2+
Управляемость 30% 3+
Слалом 10% 2
Общая оценка 2-
Аквапланирование 20% 2-
Управляемость 35% 2-
Боковая устойчивость 10% 2-
Торможение 35% 3
Общая оценка 3+
Управляемость 30% 2-
Торможение 30% 3+
Комфорт 10% 2-
Шум 15% 1-
Сопротивление качению 15% 2
Общая оценка 2-
+ Короткий тормозной путь на снегу + Низкий уровень шума + Низкое сопротивление качению- Склонность к недостаточной поворачиваемости на снегу и мокром покрытии - Замедленные реакции на повороты руля - Длинный тормозной путь на сухом и мокром покрытии
Auto Bild Sportscars: Удовлетворительно
8

Horizon HW505 (Polar Star 5)

Horizon HW 505Индексы - 95V 

Тяговое усилие 30% 4+
Торможение 30% 3+
Управляемость 30% 4
Слалом 10% 2-
Общая оценка 3-
Аквапланирование 20% 2+
Управляемость 35% 4+
Боковая устойчивость 10% 3-
Торможение 35% 5
Общая оценка 4+
Управляемость 30% 2-
Торможение 30% 2
Комфорт 10% 3+
Шум 15% 1-
Сопротивление качению 15% 3
Общая оценка 2-
+ Короткий тормозной путь на сухом асфальте- Дешевые шины с опасно слабыми результатами на снегу и мокром асфальте - Очень длинный тормозной путь на мокром асфальте - Несбалансированное поведение и сильная склонность к недостаточной поворачиваемости на снегу и мокром асфальте - Замедленные реакции на повороты руля - Высокое сопротивление качению
Auto Bild Sportscars: Не рекомендовано

tyretrader.ua

Tire Rack: Тест зимних шин размера 255/55 R18 для внедорожников (2015) | Colesa.ru

Почувствовать себя независящим от любых капризов зимней погоды - это, возможно, одна из причин, по которым многим нравится ездить на внедорожнике или пикапе. Многие из них обладают полным приводом, помогающим находить сцепление в сложных условиях благодаря распределению нагрузки по всем четырем шинам, и кроме того на них часто установлены различные электронные системы, такие как трэкшн-контроль. Все они помогают продолжать движение вперед и сохранять контроль над автомобилем.

Существует распространенное мнение, что все эти высокотехнологичные системы способны создавать дополнительное тяговое усилие, но, к сожалению, законы физики обмануть нельзя, и на самом деле их цель в том, чтобы помочь максимально эффективно воспользоваться тем сцеплением, которое обеспечивают шины. Поэтому выбор шин все так же имеет принципиальное значение, а зимой, естественно, рекомендуется использовать специализированные зимние шины.

Фрикционные шины, участвующие в этом тесте, все обладают агрессивным рисунком протектора, усовершенствованной внутренней структурой и специальным составом резиновой смеси, позволяющим сохранять эластичность даже при экстремально низких температурах. Все три модели разработаны для того, чтобы надежно удерживать сцепление в зимних условиях в любую погоду.

Список протестированных шин:

На этот раз Tire Rack протестировал шины, созданные для кроссоверов, внедорожников и пикапов. Bridgestone только что заменила свои бывшие одними из лучших в своем классе шины новыми Bridgestone Blizzak DM-V2. Модифицированный рисунок увеличил количество кромок зацепления в сравнении с предыдущей моделью, а зигзагообразные 3D-канавки помогают каждому блоку цепляться за скользкие поверхности. Bridgestone Blizzak DM-V2 также изготовлены из новейшего компаунда Multicell, разработанного для усиления сцепления за счет устранения тонкой водной пленки, образующейся на поверхности льда и утрамбованного снега.

Чтобы оценить возможности новых Bridgestone, их было решено сравнить с двумя другими популярными шинами той же категории - Michelin Latitude X-ice Xi2 и Yokohama iceGUARD iG51v. В тестах использовался Porsche Cayenne V6, а все шины были взяты с полной глубиной протектора в размере 255/55 R18.

Для многих пилотов гладкий лед на скользком перекрестке или на магистрали представляет собой одну из главных опасностей в зимний период, и чтобы узнать, как ведут себя шины в таких условиях, эксперты отправились на хоккейный каток, где провели тесты на эффективность разгона и торможения.

Результаты тестов на льду

Испытания показали, что все шины обеспечивают очень хорошее сцепление на скользком льду. Michelin и Bridgestone были признаны лучшими, и у Michelin есть лишь самое минимальное преимущество. Шины Yokohama на этот раз довольно заметно отстали от лидеров.

В Tire Rack пообещали, что проведут полноценные тесты на асфальте, а также на заснеженных трассах специализированного полигона в северной Швеции, и когда появятся результаты испытаний, они будут добавлены в данный материал.

colesa.ru


Смотрите также