крути педали...

Тест-драйв зимних шипованных шин Michelin Latitude X-Ice North 2+. Тест зимней резины мишлен


Тесты подтвердили долговечность зимних шин Michelin | Colesa.ru

При выборе зимних шин следует уделять не только их ездовым качествам, но и другим важным факторам, таких как износоустойчивость. Чтобы продемонстрировать преимущества своих шин в этом отношении, Michelin обратилась к базирующейся в Ивало компании Test World, которая сравнила шипованные шины Michelin X-Ice North 3 размера 205/55 R16 с тремя конкурентами - Nokian Hakkapeliitta 8, Pirelli Ice Zero и Hankook Winter i*Pike RS. Тесты показали, что предельный пробег Michelin как минимум на 20 000 км выше, чем у шин других брендов.

Тесты проводились в Ивало

«Безопасность остается нашим главным приоритетом во время разработок шин, однако долговечность всегда была характерной чертой шин Michelin, - отметил Тони Рямет (Toni Ramet), технический специалист из финского отделения Michelin. - Тесты показали, что наши шины могут пройти почти вдвое больше конкурентов, и это также можно выразить следующим образом - когда остальные шины уже износятся, Michelin позволят дополнительно проехать расстояние, равное половине длине окружности Земли. Таким образом, да, у нас есть чем гордиться.

Долговечность шин Michelin была также подтверждена американской фирмой TPG, которая по просьбе производителя протестировала нешипованные зимние шины того же размера. По результатам испытаний, в которых Michelin X-ice Xi3 сравнивались с Bridgestone Blizzak WS80, Nokian Hakkapeliitta R2 и Pirelli Ice Zero FR, эксперты пришли к выводу, что максимальный пробег Michelin выше, чем у конкурентов, на 25 000 км. В Michelin после этого отметили, что «для преодоления расстояния, которое может проехать автомобиль на одном комплекте Michelin, потребуется 11 шин от одного из конкурентов.

Арне Шельден

«Состав резиновой смеси имеет решающее значение при обеспечении длительного срока службы, - отметил менеджер скандинавского отделения Michelin Арне Шельден (Arne Skolden). - Сама по себе это такая уж и сложная задача, но реальная проблема состоит в оптимальном совмещении долговечности с другими важными характеристиками. Помимо высокого ресурса, шины должны обладать высоким сцеплением на заснеженных, обледенелых, мокрых и сухих дорогах, обеспечивать комфорт и вдобавок к этому еще и экономить топливо. Все эти функции должны быть объединены в одной шине.

До этого Michelin уже тестировала на износоустойчивость свои летние и всесезонные шины, и тогда испытания DEKRA показали, что Michelin могут пройти на 8 000 км больше конкурентов.

colesa.ru

Тест-драйв зимних шипованных шин Michelin Latitude X-Ice North 2+

Наметившаяся тенденция роста рынка кроссоверов и внедорожников заставляет шинных производителей всё больше и больше сосредотачиваться на специализированной авторезине для транспортных средств с полным приводом.

test-drive michelin lxin2+

Так, в этом году компания Michelin представила усовершенствованную версию уже знакомой многим автолюбителям шины Latitude X-Ice North LXIN2, выпускаемой с 2011 года. Рисунок протектора, форма и количество шипов противоскольжения у модели Michelin Latitude X-Ice North 2+ такие же, как и у предшественницы. Изменения коснулись лишь внутренней конструкции шины.

Как известно, все шиповки делаются двухслойными. Внешний мягкий слой протектора обеспечивает шине необходимое на зимней поверхности сцепление, а вот внутренний, более жёсткий слой, способствует удержанию шипов. У шин Michelin LXIN2+ межслойная граница отличается выпуклостями в местах крепления «стальных зубов, что способствует локальному увеличению толщины внутреннего слоя, способствующему не только более надёжной фиксации шипов, но и уменьшению деформаций протектора в местах крепления шипов. Эта фирменная технология французских шиноделов получила название Catamaran.

catamaran technology

Подвергся усовершенствованию и состав резиновой смеси «плюсовой модели. Её основу составляет термочувствительный компаунд второго поколения, который при минусовой температуре твердеет, сохраняя высоту выступания шипов на льду, а при тёплой погоде размягчается, позволяя «колючкам прятаться в протекторе на асфальтовом покрытии.

Flex-Ice 2.0 michelin lxin2

Резиновая смесь FleX-Ice 2.0 с повышенным содержанием частиц диоксида кремния (силики) используется для внешнего слоя протектора Michelin Latitude X-Ice North 2+. При её доработке были учтены высокие нагрузки на шины, предназначенные для эксплуатации на тяжёлых внедорожниках. Оптимизация состава резиновой смеси привела к улучшению разгонной динамики и тормозных свойств модели на скользких зимних покрытиях, а также повлияла на срок службы шипов.

Flex-Ice 2.0

Тест-драйв «LXIN2+, проводившийся производителем в присутствии журналистов неподалёку от Петрозаводска (Россия, Карелия), оказался на редкость объективным, в основном благодаря применению измерительного оборудования.

Вначале были проведены субъективные тесты. Все желающие могли на себе прочувствовать управляемость и проходимость новой модели Мишлен, а также Michelin Latitude X-Ice North 2 и Nokian Hakkapeliitta 8. Поскольку проходимость шин «прощупывали на протоптанной лесной колее, то эта тестовая дисциплина оказалась мало показательной.

Но на ледяной «змейке разница между моделями стала очевидна. По ощущениям Latitude X-Ice North 2+ превзошла не только предшественницу, но и конкурентку, имеющую больше шипов противоскольжения. Audi Q5, оборудованный «плюсами, на скользкой дуге при добавлении скорости мягко уходил в снос обеих осей, при том что тестовый кроссовер в шинах финского производства часто неожиданно срывался в резкое скольжение.

Такая же ситуация наблюдалась и с шинами Michelin LXIN2: для того, чтобы спокойно проходить повороты испытателям приходилось снижать скорость на 5–7 км/ч.

Самыми показательными стали тесты на эффективность торможения на голом льду. Суть тестовой дисциплины довольно проста: испытатели по несколько раз разгоняли автомобиль до одной и той же определенной скорости, после чего начинали тормозить «в пол до полной остановки. В это время измерительное длину тормозного пути автомобиля при сбросе скорости с 25 до 5 км/ч.

michelin_lxin2+

Статистика, собранная с нескольких групп составом более 100 человек, показала, что из 76 торможений на VW Touareg «плюсы показали результаты на 7,5 % лучше, чем предшественница, а из 100 торможений на Audi Q5 преимущество в 4,8 % так же сохранилось за шинами Michelin Latitude X-Ice North 2 Plus в сравнении с покрышками Hakkapeliitta 8. То есть лучшие показатели практически всегда были у шин Latitude X-Ice North 2+. Выходит все усовершенствования французских инженеров были не напрасны.

А вот что написали об этом тест-драйве эксперты «За рулём. Тестовые автомобили BMW X5 и Porsche Cayenne S поочерёдно «обувались в шины Latitude X-Ice North 2 и Latitude X-Ice North 2+. Разница между старой и новой моделями была более ощутима на «баварце. X5 в шинах Michelin LXIN2+ охотнее ввинчивался в поворот при подаче газа и меньше плужил.

А вот второму немцу очень не понравились ухабы, на которых тестерам скачущего по ним Cayenne S приходилось отлавливать даже при самой мягкой настройке подвески. Поэтому более подробных рассказов о впечатлениях испытатели не выдали, так как в те моменты им явно было не до нюансов.

Управляемость и эффективность торможения на льду оценивались на Audi Q5 и Volkswagen Touareg. Здесь и Latitude X-Ice North 2+ соперничала не только с предшественницей, но и с прямой конкуренткой, моделью Nokian Hakkapeliitta 8 SUV. Замеры длины тормозного пути на льду показали, что новинка 2015 года в сцепных свойствах однозначно превосходит Latitude X-Ice North 2, а с финкой держит паритет. Неплохо.

Типоразмерная линейка Michelin Latitude X-Ice North 2+ достаточно широка. Производитель предлагает размеры от от 215/70 R16 до 275/40 R21, поэтому «плюсы могут быть установлены как на бюджетные кроссоверы, так и на тяжёлые вседорожники премиум-класса.

zr_logo

Похожие новости:

shina.guide

Большой тест зимних шин от журнала Autobild.

Подбор шин и дисков по марке автомобиля. Поиск по размеру Поиск дисков

Новинки осени

Lassa Iceways 2 Благодаря оптимизированному каркасу шины обеспечивают отличную проходимость в глубоком снегу, а также превосходные эффективность торможения и боковую устойчивость на льду.

Каждый год немецкий автомобильный журнал AutoBild тестирует 50 зимних нешипованных шин. В этом году тестировался типоразмер 205/55 R 16. В первом этапе теста, результаты которого опубликованы ниже, проверяется только торможение: тормозной путь на мокрой дороге (на скорости 80 км/ч) и на снегу (50 км/ч). Чуть больше половины всех участниц (27 моделей) оказались достаточно надежными (длина тормозного пути на мокрой дороге не более чем на 20% превышает показатели лидера теста) и были допущены ко второму, основному этапу.

 

Accelera X-Grip
 
Accelera X-Grip
  • Мокрая дорога: 40,7 м.
  • Снег: 29,1 м.
  • Общий тормозной путь: 69,8 м. 
 Goodride SW601 Snowmaster Goodride SW601 Snowmaster
  • Мокрая дорога: 38,5 м.
  • Снег: 29,2 м.
  • Общий тормозной путь: 67,7 м.
 Maxxis WP-05 Arctictrekker Maxxis WP-05 Arctictrekker
  • Мокрая дорога: 39,8 м.
  • Снег: 27,5 м.
  • Общий тормозной путь: 67,3 м.
 Firestone Winterhawk 3 Firestone Winterhawk 3
  • Мокрая дорога: 39,8 м.
  • Снег: 27,5 м.
  • Общий тормозной путь: 67,3 м.
 Matador MP92 Sibir Snow Matador MP92 Sibir Snow
  • Мокрая дорога: 40,6 м.
  • Снег: 26,4 м.
  • Общий тормозной путь: 67,0 м.
 Achilles Winter 101 X Achilles Winter 101 X
  • Мокрая дорога: 39,7 м.
  • Снег: 27,2 м.
  • Общий тормозной путь: 66,9 м.
 Yokohama W.drive V905 Yokohama W.drive V905
  • Мокрая дорога: 39,9 м.
  • Снег: 26,9 м.
  • Общий тормозной путь: 66,8 м.
 BF Goodrich g-Force Winter
BF Goodrich g-Force Winter
  • Мокрая дорога: 39,4 м.
  • Снег: 26,8 м.
  • Общий тормозной путь: 66,2 м.
 Vredestein Snowtrac 5 Vredestein Snowtrac 5
  • Мокрая дорога: 38,9 м.
  • Снег: 27,0 м.
  • Общий тормозной путь: 65,9 м.
 Sava Eskimo HP Sava Eskimo HP
  • Мокрая дорога: 39,7 м.
  • Снег: 26,1 м.
  • Общий тормозной путь: 65,8 м.
 Mabor Winter-Jet 2 Mabor Winter-Jet 2
  • Мокрая дорога: 38,9 м.
  • Снег: 36,8 м.
  • Общий тормозной путь: 65,7 м.
 General Altimax Winter Plus General Altimax Winter Plus
  • Мокрая дорога: 39,2 м.
  • Снег: 26,2 м.
  • Общий тормозной путь: 65,4 м.
 Kleber Krisalp HP 2 Kleber Krisalp HP 2
  • Мокрая дорога: 38,9 м.
  • Снег: 26,4 м.
  • Общий тормозной путь: 65,3 м.
 Hankook Winter i*cept RS² W452 Hankook Winter i*cept RS² W452
  • Мокрая дорога: 39,1 м.
  • Снег: 26,2 м.
  • Общий тормозной путь: 65,3 м.
 Fulda Kristall Control HP
Fulda Kristall Control HP
  • Мокрая дорога: 38,9 м.
  • Снег: 26,4 м.
  • Общий тормозной путь: 65,3 м.
 Falken Eurowinter HS449 Falken Eurowinter HS449
  • Мокрая дорога: 38,3 м.
  • Снег: 26,9 м.
  • Общий тормозной путь: 65,2 м.
 Uniroyal MS plus 77 Uniroyal MS plus 77
  • Мокрая дорога: 39,1 м.
  • Снег: 25,7 м.
  • Общий тормозной путь: 64,8 м.
 Bridgestone Blizzak LM001 Bridgestone Blizzak LM001
  • Мокрая дорога: 38,5 м.
  • Снег: 25,9 м.
  • Общий тормозной путь: 64,4 м.
 Cooper WM-SA2+ Cooper WM-SA2+
  • Мокрая дорога: 36,1 м.
  • Снег: 27,3 м.
  • Общий тормозной путь: 63,4 м.
 Barum Polaris 3 Barum Polaris 3
  • Мокрая дорога: 37,2 м.
  • Снег: 26,1 м.
  • Общий тормозной путь: 63,3 м.
 Nokian WR D4 Nokian WR D4
  • Мокрая дорога: 37,3 м.
  • Снег: 26,0 м.
  • Общий тормозной путь: 63,3 м.
 Pirelli Cinturato Winter Pirelli Cinturato Winter
  • Мокрая дорога: 36,2 м.
  • Снег: 26,4 м.
  • Общий тормозной путь: 62,6 м.
 Semperit Speed-Grip 2 Semperit Speed-Grip 2
  • Мокрая дорога: 35,7 м.
  • Снег: 26,7 м.
  • Общий тормозной путь: 62,4 м.
 Dunlop Winter Sport 5 Dunlop Winter Sport 5
  • Мокрая дорога: 36,1 м.
  • Снег: 25,5 м.
  • Общий тормозной путь: 61,6 м.
 Michelin Alpin 5 Michelin Alpin 5
  • Мокрая дорога: 35,6 м.
  • Снег: 25,8 м.
  • Общий тормозной путь: 61,4 м.
 Goodyear UltraGrip 9 Goodyear UltraGrip 9
  • Мокрая дорога: 36,1 м.
  • Снег: 25,0 м.
  • Общий тормозной путь: 61,1 м.
 Continental WinterContact TS 86 Continental WinterContact TS 86
  • Мокрая дорога: 34,2 м.
  • Снег: 25,6 м.
  • Общий тормозной путь: 59,8 м.
 Goodyear Vector 4 Seasons Gen 2

Всесезонная Goodyear Vector 4 Seasons Gen 2(взята для сравнения)

  • Мокрая дорога: 36,3 м.
  • Снег: 26,1 м.
  • Общий тормозной путь: 62,4 м.

 

 Superia Bluewin UHP Superia Bluewin UHPМокрая дорога: 48,1 м. 
 Tristar Ice-Plus S210 Tristar Ice-Plus S210Мокрая дорога: 47,3 м.
 Minerva S 210 Ice-Plus Minerva S 210 Ice-PlusМокрая дорога: 47,2 м.
 Imperial Snowdragon 2 Ice-Plus S 110 Imperial Snowdragon 2 Ice-Plus S 110Мокрая дорога: 46,8 м.
 Aplus A502 Aplus A502Мокрая дорога: 46,8 м.
 Nordex Nivius Snow Nordex Nivius SnowМокрая дорога: 46,6 м.
 Lanvigator Snowpower Lanvigator SnowpowerМокрая дорога: 46,6 м.
 Gerutti Winter DS803 Gerutti Winter DS803Мокрая дорога: 45,6 м.
 Sunny Winter-Max A1 NW212 Sunny Winter-Max A1 NW212Мокрая дорога: 45,2 м.
 Double Star DS 803 Double Star DS 803Мокрая дорога: 44,6 м.
 Fortuna Winter-Max A1 Fortuna Winter-Max A1Мокрая дорога: 43,4 м.
 Petlas Snowmaster W651 Petlas Snowmaster W651Мокрая дорога: 43,3 м.
 Premada Winter W440 Premada Winter W440Мокрая дорога: 43,1 м.
 Nexen Winguard SnowG Wh3 Nexen Winguard SnowG Wh3Мокрая дорога: 42,8 м.
 Starfire W 200 Starfire W 200Мокрая дорога: 42,6 м.
 Racealone Snowway Ⅰ Racealone Snowway ⅠМокрая дорога: 42,6 м.
 Atlas Polarbear 2 Atlas Polarbear 2Мокрая дорога: 41,7 м.
 Nankang SV-2 Winterplus Nankang SV-2 WinterplusМокрая дорога: 41,4 м.
 Viking SnowTech II Viking SnowTech IIМокрая дорога: 41,1 м.
 Debica Frigo HP Debica Frigo HPМокрая дорога: 41,1 м.
 Kumho WinterCraft WP51 Kumho WinterCraft WP51Мокрая дорога: 41,0 м.
 Torque TQ022 Torque TQ022Мокрая дорога: 40,9
 Ovation W586 Ovation W586Мокрая дорога: 40,9 м.

 

 

 

www.shina.ru

Тест зимних шин Michelin X-Ice North 3 | Chechundra

В конце сентября у меня появился горячо любимый "турбошпрот" Saab 9-3 2.0t. Он был обут в отличную летнюю резину Michelin Pilot Sport, на которой, как мне казалось, любой поворот можно преодолеть на любой скорости. Плавные развязки, например, съезд с внешнего МКАДа на Варшавку на 110 км/ч - легко. Машина не кренилась, цепко держалась за асфальт и хорошо тормозила.Вместе с Саабом мне также достался комплект зимних нешипованных покрышек марки Michelin, но узковатых для автомобиля - 205/55/17 вместо стандартных 225/45/17. К тому же эта модель устарела, да и мне хотелось шипованные шины для предстоящих покатушек по льду замерзшего озера. Напомню, вот уже третью зиму мы с друзьями совершенствуем свои навыки управления автомобилем на льду, катаясь по трассе, расчищенной на поверхности озера километрах в пятидесяти на юг от МКАД. И без шипов делать там нечего.В один из тех дней, когда я ломал голову над покупкой новой резины, выбирая из десятков моделей разных именитых брендов, мне позвонили из компании Michelin и предложили взять на тест комплект зимних шин X-Ice North 3, которые только-только появились на рынке. Думаю, любой на моем месте поступил бы так же, как и я. То есть с радостью бы согласился, тем более именно этой модели я симпатизировал и именно о ней я со своей жабой вел переговоры.

Сейчас, когда зима уступила место теплой солнечной весне, пришло время подвести итог использования шин Michelin, чтобы в следующем году вам и другим автомобилистам, пришедшим сюда из результатов поиска, было проще выбирать себе новые покрышки. И чтобы вы знали, чего от этих ожидать. К моему сожалению, я не располагаю доступом на автополигон, парой одинаковых автомобилей, а также несколькими комплектами колес конкурирующих брендов для того, чтобы устроить объективный тест. Зато я честно опишу все плюсы и минусы, ничего не стесняясь. Яжблогер.

Выданные мне на тест покрышки, фото из инстаграма.

Итак, я поставил выданные мне покрышки в начале ноября, когда на улице установилась околонулевая температура, заставляющая лужицы воды ночами подергиваться льдом, а днем снова превращаться в воду. Специалисты пишут, что существует некий предел, (около +7 градусов) после которого летние шины становятся неэффективными - слишком жесткими, как бы "пластиковыми", переставая обеспечивать ожидаемое водителями сцепление. При этой температуре лучше всего работают так называемые "липучки", если по-научному, фрикционные шины. Шипованные же покрышки скользят, так как ничтожная поверхность шипов обеспечивает слишком малое сцепление с дорожной твердью, а давление резины - следующего за шипами слоя, несколько ниже, чем у "липучки" или даже летней шины.

Как вам известно, зима нынче выдалась малоснежная, поэтому до конца декабря я ездил, шкрябая супержесткими шипами об асфальт. Первые пятьсот километров с Michelin X-Ice North 3 мне казалось, что ступичные подшипники не в порядке, причем сразу все, ну или что я езжу на Ниве с гудящим редуктором. Настолько громким был шум, издаваемый шипами от контакта с асфальтом. Но в течение недели-другой гул исчез и я перестал замечать какие-либо акустические неудобства, связанные с шипами. Как будто из Нивы пересел в Сааб :)Однако оставался еще один важный недочет. Дело в том, что шины сделаны из мягкой резины, которая превратила мой жесткий, отлично управляемый Saab, в какую-то невнятную Тойоту Камри. Можно крутить рулем влево-вправо градусов на 15, но это никак не повлияет на траекторию автомобиля. Все повороты машина выполняет с запаздыванием, присущим бизнес-седанам, семейным минивэнам и домам на колесах. Появились крены, которых, как мне раньше казалось, мой Сааб вообще не имеет, появилось безразличие к качеству дорожного покрытия. В общем, резина не для активного руления. И, пожалуй, на этом список минусов X-Ice North 3 заканчивается, потому что в противовесе сплошные плюсы.

Итак, о хорошем. Модель шин X-Ice North 3, которую мне выдали на тест, явно рассчитана на суровую сибирскую зиму. Поэтому, когда наступил снежный февраль, я наконец-то перестал жалеть о двух месяцах вальяжной езды по сухому асфальту и в полной мере ощутил, для чего сделаны эти покрышки. На крутых поворотах замерзшего озера шины Michelin XIN 3 вцеплялись в лед подобно когтям молодого котенка, преследующего свою жертву, в ковер. Замеры с помощью прибора Racelogic показали, что переднеприводной Сааб с этими шинами лишь немного уступает моноприводным машинам на "гвоздях" - гоночных покрышках с шипами 1,5 или 4,5 мм. Шины Мишлен позволяли мне легко прогнозировать заносы и заправлять морду машины в поворот проще, чем рубашку в джинсы.Второй плюс этих шин - поведение в глубоком, а также укатанном снегу. Видимо, инженерная мысль мишленовских разработчиков шагнула настолько далеко, что они создали рисунок протектора, который вкупе со специальным составом резины обеспечивают идеальное поведение на снегу. Скоростные повороты на нечищенных загородных трассах, торможение и перестроения в глубокой снежной каше - все "на отлично".Третий плюс заключается в том, что, видимо, благодаря мягкости резины, на колесах не появляются грыжи. За всю зиму ни одной шишки, хотя какие только ямы я не собирал. Глубокие, с острыми краями, на высокой скорости. По пути из Питера в Хельсинки я влетел в такую яму, что тут же остановился и долго, с фонариком обыскивал диск на предмет трещин, потому что их там не могло не быть. Но их не было. Видимо, покрышка спасла диск, при этом сама каким-то чудом оставшись без грыжи. Это очень-очень приятно, ведь грыжа - это серьезное повреждение корда, и такую покрышку ради своей безопасности нужно менять.Плюс под номером четыре в том, что благодаря неведомым мишленовским технологиям посадки шипов за всю зиму активных разгонов и торможений, а также скоростных поворотов со сносом, не потерялось ни одного шипа. Невероятно!

Резюме по результатам моего личного теста следующее: шины Michelin X-Ice North 3 отлично подходят для езды по снегу и льду, но на асфальте, как и любая шипованная покрышка, имеют сцепление ниже, чем аналогичная "липучка". Для этой зимы шины Michelin XIN 3 были лишними, но кто знает, вдруг следующая зима выдастся снежной и мишленовские шипы на обледеневшей дороге позволят остановиться на несколько метров раньше, сохранив жизнь пешеходу или вам.

Мне, например, неделю назад сохранила. Несмотря на то, что торможение на сухом асфальте я отношу к слабым сторонам обозреваемых шин, они все же не подвели меня, остановив машину в полуметре от отбойника. Летние, правда, сделали бы это еще быстрее, но переобуваться 1 марта было бы странно :)Вокруг шипа более жесткая резина, не позволяющая ему выпасть от дорожных невзгод, разгонов и торможений.

Передняя шина после примерно 8-10 тысяч пробега, преимущественно по неблагоприятной для шипованной покрышки поверхности - асфальту. Шипы немного сточены, посадочное место выглядит не так презентабельно, как раньше, но ни одного шипа не потеряно.

Немного фотографий турбошпрота на шинах Michelin X-Ice North 3, сделанных victorborisov во время заездов на озере:

Расскажите, доводилось ли вам ездить на зимних шинах Michelin? Какие впечатления от использования? Интересно было бы сравнить мои выводы с другими отзывами.

Оргинал материала: http://antonukhanov.livejournal.com/748965.html

chechundra.ru

Шины Michelin Alpin A4 - тест Michelin Alpin 4: отзывы, описание, фото, обзор, страна производитель Мишлен Альпин А4

Michelin Alpin 4 — зимняя премиум-шина европейского типа с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей.

Страна производитель: Италия, Германия.

Также обратите внимание на более свежую модель покрышки  — Michelin Alpin 5.

Тест Michelin Alpin A4 от немецкого журнала Auto Zeitung, проведенный в 2015 году

В 2015 году эксперты немецкого издания Auto Zeitung провели тест зимней шины Michelin Alpin 4 в размере 185/65 R15 и сравнили её с тринадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Тест Michelin Alpin A4

Michelin Alpin A4 Тест

Тест Michelin Alpin 4

Michelin Alpin 4 тест

Тест Michelin Alpin А4

Тест Michelin Alpin 4

Тест Мишлен Альпин А4  Тест Мишлен Альпин А4  Мишлен Альпин 4 Тест  Мишлен Альпин 4 Тест  Мишлен Альпин А4 Тест

Мишлен Альпин А4 Тест

Итоги теста

По итогам теста Michelin Alpin A4 заняла пятое место в общем зачете. Лучшие свои качества шина раскрыла на сухом асфальте: она показала короткий тормозной путь, эффективную управляемость и самую высокую скорость прохождения слалома. Также покрышка достойно выступила на снегу, где хоть и не заняла высоких позиций, показала минимальное отставание в результатах от лидеров. Хуже всего Мишлен проявила себя на мокрой поверхности, где показала средние результаты.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте5Тормозной путь на 1,1 метр длиннее, чем у лучшей зимней шины.
Слалом на сухом асфальте 1Лучший результат. Средняя скорость прохождения слаломной секции на 0,6 км/ч больше, чем у шины на втором месте.
Управляемость на сухом асфальте4-6Время прохождения круга на 1,1 сек больше, чем у лучшей зимней шины.
Торможение на мокром асфальте6Тормозной путь на 5 метров длиннее, чем у лучшей зимней шины.
Управляемость на мокром асфальте7Время прохождения круга на 1,8 сек больше, чем у лучшей зимней шины.
Продольное аквапланирование9Скорость потери сцепления с дорогой на 7,7 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Боковая устойчивость на мокром асфальте6Время прохождения кругового трека на 0,6 сек больше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу6-7Тормозной путь на 0,6 метров длиннее, чем у лучшей зимней шины.
Управляемость на снегу7Среднее время прохождения снежной трассы на 1,4 сек дольше, чем у лидера теста.
Тяговое усилие на снегу12Тяговое усилие на 0,078Н меньше, чем у лидера теста.
Шум12-14Уровень шума на 3дБ(А) выше, чем у лидера теста.
Экономичность9Коэффициент сопротивления качению на 1,62 кг/т больше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

На снегу у шины короткий тормозной путь и понятная управляемость, однако боковая устойчивость могла бы быть и лучше. Отлично держит дорогу на сухом асфальте. На мокром слегка замедленно реагирует на повороты руля и хуже тормозит, чем лидеры. Шумная.

Список протестированных шин:

Загрузка...

tyretest.info

Краткий обзор зимних шин MICHELIN 2017-2018

Перед началом зимнего сезона мы планируем ряд обзоров зимних покрышек для легковых автомобилей (в том числе и внедорожников) и начнем этот раз с Michelin.

В зимнем сезоне 2017-2018 гг. для комфортного и безопасного передвижения по любым дорогам в зимних условиях компания Мишлен предлагает: 

- Шипованную шину MICHELIN Latitude X-Ice North 2+, предназначенную для вседорожников, эксплуатация которых большую часть времени проходит в суровых зимних условиях.

- Фрикционную шину MICHELIN X-Ice 3, которая предлагается владельцам легковых автомобилей и городских кроссоверов, предпочитающих преимущественно вождение в городских условиях. 

MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+: БОЛЬШЕ ПЛЮСОВ ДЛЯ РАЗНОЙ ЗИМЫ 

Шина MICHELIN Latitude X-Ice North 2+, разработанная для вседорожников с использованием инновационных технологий, обеспечивает удовольствие от вождения даже в сложных зимних условиях.   

В этом сезоне шина MICHELIN Latitude X-Ice North 2+ представлена на рынке в 48 типоразмерах (размеры в ZP пересекаются со стандартными шинами) от 16 до 21 дюйма. Размерный ряд в зимнем шипованном предложении MICHELIN будет дополнен новыми типоразмерами: 275/50R19 и 305/40R20 для задней оси автомобиля Porsche Cayenne нового поколения в сочетании с уже существующими типоразмерами 255/55R19 и 275/45R20 для передней оси, соответственно. А также 315/35R20 для задней оси автомобиля BMW X5/X6 и Porsche Panamera нового поколения в сочетании с уже существующим типоразмером 275/45R20.

MICHELIN Latitude X-Ice North 2+ предлагается также в размерах, выполненных по технологии Zero Pressure, которые подойдут для оснащения таких автомобилей как BMW X5 и X6. 

Шина MICHELIN Latitude X-Ice North 2+ сохраняет высокие сцепные характеристики на сухой и на мокрой дороге и обладает следующими преимуществами по сравнению с шиной MICHELIN Latitude X-Ice North 2:

*Внутренние тесты Мишлен, 2014-2015

Новая шина MICHELIN Latitude X-Ice North 2+ объединила в себе ряд инновационных технологий, специально разработанных для шин нордического типа компании Мишлен:

- термоактивная резиновая смесь ThermoActive Tread Compound 2.0, из которой изготовлен внутренний слой протектора, разработанная исключительно для применения в этих шипованных шинах в качестве базовой, внутренней основы протектора. Данная уникальная  резиновая смесь повышает уровень надежности крепления шипов, обеспечивая более уверенное сцепление с обледенелым дорожным покрытием, а также способна менять свои характеристики в зависимости от температуры: так, резиновая смесь становится более жесткой при понижении температуры, что позволяет улучшить сцепление на льду. Это происходит в результате увеличения силы, с которой шипы воздействуют на поверхность. 

- усовершенствованная резиновая смесь FLEX-ICE 2.0 c повышенным содержанием силики, из которой изготовлен внешний слой протектора. Специально адаптированная к структуре блоков протектора резиновая смесь сохраняет достаточную эластичность при низких температурах и необходимую жесткость при высоких температурах, что гарантирует оптимальный уровень безопасности на всех типах зимних дорог.       

- технология «Катамаран, получившая название из-за схожести профиля, заключается в формировании базового или внутреннего резинового слоя: теперь выступы в нижнем слое протектора расположены на месте шипов, что помогло улучшить их фиксацию на 10%.

- двойной каркас позволяет добиться высокой стойкости к повреждениям боковины и протектора, а также улучшенной управляемости для больших и тяжелых автомобилей.        

MICHELIN X-ICE 3: НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА БЕЗОПАСНОСТЬ 

Фрикционная шина MICHELIN X-Ice 3, предназначенная для легковых автомобилей и небольших кроссоверов, в зимнем сезоне 2017-2018 предлагается в 63 типоразмерах с посадочным диаметром от 13 до 19 дюйма. Также MICHELIN X-Ice 3 доступна с технологией ZP в 4-х типоразмерах: 205/55R16, 225/45R17, 225/50R17, 225/55R17. Размерный ряд в зимнем предложении MICHELIN X-ICE 3 в этом сезоне будет дополнен новым размером 215/65R17, который предназначен для нового Volkswagen Tiguan.

Благодаря интеграции целого спектра технологий, шина обеспечивает одновременно несколько характеристик: безопасность в любых зимних условиях, возможность движения на высокой скорости и большой ресурс по пробегу:

- ТОРМОЖЕНИЕ НА ЛЬДУ УЛУЧШЕНО НА 7%*- РАЗГОН НА ЛЬДУ НА 17% БЫСТРЕЕ*

*По сравнению с предыдущим поколением шин. Тесты проводились на шинах 205/55 R16. Источник: внутренние тесты MICHELIN, 2012

Последние инновации для безопасности в условиях зимнего вождения включают в себя новую конфигурацию блока протектора, Z-образные ламели, микропомпы и пилообразные кромки. Наряду c новыми техническими решениями протектора отдельное внимание уделено  резиновой смеси шины Flex-Ice со значительным содержанием силики, идеально дополняющей новую конфигурацию протектора MICHELIN X-Ice 3. За счет технологии IRONFLEX шина MICHELIN X-Ice 3 обладает более прочной боковиной.

Шина MICHELIN X-Iсe 3 обеспечивает максимально возможный уровень безопасности при ежедневном использовании автомобиля в любых зимних условиях, которые могут встретиться, включая самые экстремальные: обледенелая, заснеженная, мокрая дорога,  при температуре  близкой к 0°C или очень низкой.

www.nalin.ru

тест новой шины Michelin X-Ice North 3 в России — CARobka.ru

Известный французский производитель шин представил новую зимнюю шипованную резину X-Ice North 3. Как уверяют инженеры компании, сцепные свойства покрышки заметно возросли, несмотря на то, что количество шипов уменьшилось. Корреспондент Carobka.ru отправился на специально подготовленный полигон в Швецию для практического тестирования X-Ice North 3 и сравнения этой резины с зимними покрышками других производителей.

Первый вопрос: как такое может быть, что при уменьшении количества шипов (на 30%), потребительские характеристики улучшились?

Посмотрим, за счет каких инженерных решений специалисты Michelin сумели сохранить сцепные свойства зимней шины.

При создании X-Ice North 3 применяется термоактивная резиновая смесь: внутренний слой материала меняет свою жесткость в зависимости от температуры окружающей среды. Соответственно, когда на улице холодно, твердость резины увеличивается, и шип сильнее давит на поверхность, «вгрызаясь в лед.

Цифры впечатляют: при минус 10 градусов Цельсия жесткость внутреннего слоя резины, где находится основание шипа, увеличивается в 20 раз, а при минус 20 – в 30 раз. При плюсовой температуре резина становится мягче, что позволяет шипу прятаться внутрь шины, значительно уменьшая его давление на асфальт и увеличивая тем самым срок службы покрышки.

Хорошо, а если представить, что холодной зимой вам по пути попадается сухой асфальт? Шипы, оказывая на него максимальное давление, будут раскачивать свои посадочные гнезда. Однако в этой ситуации шину спасает меньшее количество шипов – пятно контакта получается больше. Шип, попадая на асфальт, приподнимает вокруг себя часть поверхности покрышки, уменьшая площадь пятна контакта, а в X-Ice North 3 шипов на 30% меньше. Сцепление с твердым сухим покрытием стало лучше.

Если говорить о сроке службы шипов, то в Michelin X-Ice North 3 это значение увеличено на 25% по сравнению с текущей моделью X-Ice Nord 2. Добиться такого результата удалось, в том числе и за счет увеличения ширины основания конического шипа на 10%.

Еще одним нововведением в X-Ice North 3 является система «умный шип. При движении по льду вокруг шипа образуется ледяная крошка, препятствующая эффективной работе покрышки. Инженеры из Michelin сделали вокруг шипа овал (колодец), который способствует отведению ледяной крошки из пятна контакта.  

Но это еще не все изменения в Michelin X-Ice North 3 относительно X-Ice Nord 2. В новой шине увеличено число секторов протектора на 15%, что позволило несколько усилить тягу по снегу. Кроме того, у X-Ice North 3 – новый дизайн плечевой зоны, позволяющий покрышке лучше чувствовать себя в колее и в глубоком снегу. Изменен и рисунок водоотводных каналов: они расширяются от центра покрышки к плечевым зонам, улучшая сопротивляемость шины к аквапланированию.

На этом закончим теоретическую часть и перейдем к практическим испытаниям.

Специально для журналистов Michelin арендовал небольшой участок озера на севере Швеции у местного фермера и организовал там 3 ледяные трассы, по которым мы и устроили гонки на автомобилях Audi A3, Volvo V40 и BMW 1M. Самыми показательными стали заезды по извилистому 1,5-километровому треку.

На одинаковые машины (дизельные переднеприводные универсалы Volvo V40) организаторы установили шины разных производителей: Michelin X-Ice North 3, Nokian Hakkapeliitta 8 и Goodyear Ultragrip Ice Arctic, и выделили час времени для прохода трассы на всех марках резины.

Самой «слабой из этой троицы оказалась Nokian: машина на этой резине хуже разгонялась, хуже тормозила и не так уверенно держалась в поворотах. К примеру, на X-Ice North 3 удавалось проходить виражи на 5-10 км/ч быстрее, чем на Hakkapeliitta 8.

На второе место можно поставить суровую резину Goodyear Ultragrip Ice Arctic: отличный разгон, достойное торможение. Но вот при прохождении поворотов выявился недостаток – машину незаметно «стаскивало с траектории.

Volvo V40 на Michelin X-Ice North 3 оказался самым быстрым на этом треке, в основном за счет отличного «держака в поворотах, при этом эффективность разгона и торможения также не вызвала нареканий. Если сравнивать с Ultragrip Ice Arctic, то повороты проходились стабильно на 5 км/ч быстрее. Резина держит до последнего, однако, если все-таки сорвать автомобиль, перебрав скорости, «ловить его будет сложно.

Самыми же веселыми стали заезды на заднеприводном 340-сильном BMW 1M, на котором были установлены колеса с покрышками X-Ice North 3 большого радиуса. Этим автомобилем сложно и на асфальте управлять, а на льду да при полностью отключенной системе стабилизации и вовсе невозможно – чуть нажимаешь тяжелым сапогом на педаль газа, как корму автомобиля мгновенно заносит. Никакая резина здесь не поможет, даже X-Ice North 3.

Раз уж я заговорил про большую размерность колеса, на которое можно установить X-Ice North 3, то максимальный диаметр шины достигает 20 дюймов, а минимальный – 14. Покрышки размерностью до 16 дюймов включительно производятся в нашей стране, а все что больше – импортируется к нам из Европы.

Что в итоге. Michelin разработал новую зимнюю шину X-Ice North 3, которая по всем потребительским параметрам стала лучше предыдущей, несмотря на 30-процентное сокращение количества шипов. Производство покрышек уже запущено. Стоимость шины следующего поколения, по хорошей традиции, останется на прежнем уровне.

carobka.ru


Смотрите также