Какое давление должно быть в шинах УАЗ. Зимняя резина уаз буханка
Резина на Уаз буханку — отзыв о Кама 219
Отечественные «тапки были и остаются самыми востребованными шинами, поскольку они дешевые и отлично подходят для наших российских дорог. Правда, о комфорте при поездках можно забыть, но если ваша машина Уаз — о чем вообще может идти речь?))
Сегодня я уговорил одного камрада рассказать мне и вам о резине на его Уазе Буханке — используется «батон прежде всего для поездок по грибы, ягоды, охота и рыбалка. Однако в дебри особо не залазит, авто оснащено для надежности лебедкой. Ну и скилл водителя тут тоже очень велик. На буханке с завода была установлена наша отечественная Кама 219 в размере 225/75/R16. Если по шинному калькулятору перевести в дюймы — выйдет 29.3″. Хотя как мне кажется, оптимально для батона минимум 31″, но тут уже хозяин-барин как говорится ))
Рисунок протектора дает понять, что это шины с претензией на АТ-класс — чтобы по шоссе особо не трясло (как если бы это была резина класса MUD), по грязи такие тапки вкупе с характеристиками авто и лебедкой позволяют доехать до серьезных мест, тем более что буханка на любой резине может уехать дальше Нив и Шевиков, ибо дорожный просвет тут заметно больше и колея не помеха. А уж если застряли — есть лебедка, которая работает в «поте лица.
Что еще понравилось в Каме — то, что она неубиваемая, хотя эта характеристика в полной мере подойдет для 90% отечественных шин. В такие ямы залетали в российской глубинке — ё моё, однако ни грыж, ни пробоев.
Резина всесезонная, поэтому и эксплуатируется круглый год. Зимой, конечно, осторожно, особенно когда лёд — очень опасно, все-таки зимние ламели-липучки тут есть, но один фиг нужна осторожность. С другой стороны, на этой резине водитель — «само внимание, едет медленно, по льду крейсерская скорость километров 40-50 максимум, а потому и шансов улететь в кювет мало. Зато по снегу — шикарно, можно ехать зимой в любом направлении и парковаться везде во дворе, ни один сугроб не помеха.
В среднем, Буханка используется процентов 70 по трассе и 30 по легкому и среднему бездорожью. После дождя пару раз оказывались в серьезном замесе, но лебедка для того и была куплена, чтобы выручать в форс мажорах. Кто-то, быть может скажет — зачем так мучится, купите себе грязевую резину и ездите везде, где хотите. В том-то и дело, что основной пробег идет по трассе и владельцу не хочется покупать резина на 2 сезона. Эта Кама 219 навскидку прослужит еще пару лет точно.
Виджет от SocialMartОтзыв сугубо положительный, резина достойная, летом на все 10 баллов, зимой чуть похуже (только по льду), зато копает сугробы не хуже дворника и позволяет проехать везде, где захочется. В общем, владелец полностью доволен и ближайшие года 2 менять «тапки не собирается.
Еще больше оффроада :
xtreme-trip.ru
Уаз буханка резина
avtoclubvideo.ru
Таблица давления в шинах УАЗ Патриот, Хантер, Буханка
Автомобили марки УАЗ производства Ульяновского автомобильного завода хорошо известны на постсоветском пространстве. Ещё в конце 40-х—начале 50-х годов прошлого века концерн выбрал основным направлением своей деятельности выпуск машин повышенной проходимости или, выражаясь современным языком — внедорожников.
В 1955 году была предложена модель микроавтобуса УАЗ-452, которая получила в народе название «буханка из-за своего сходства с хлебным батоном. Прошло уже более полувека, но «буханка до сих пор используется в сельской местности в качестве аварийки и санитарной машины.
В 1972 году Ульяновский автозавод поставил на производство модель 469. Разработка 469 модели началась ещё в 1962 году — по внешнему виду она напоминала знаменитый американский джип. УАЗ-469 долгое время очень широко применялся в армии. 469 модель имела мягкий съёмный верх и 4 ведущих колеса. В 1981 году 469 «УАЗик был модернизирован. Его часто можно встретить в наши дни — он широко применяется любителями внедорожной езды.
Габариты современного внедорожника UAZ «PatriotВ 90-х годах пришла более новая версия — УАЗ-31514. Это уже полноценный современный внедорожник, комфортабельный и надёжный. 31514 «УАЗик имел защитные дуги, кенгурин, съёмный металлический верх — эта версия абсолютно уверенно соответствовать всем мировым стандартам.
Ульяновский автозавод продолжает разрабатывать линию выпуска машин для внедорожной езды, предлагая новые, более усовершенствованные варианты. В 2003 году появился лёгкий внедорожник «Хантер. Автолюбители встретили «Хантер с энтузиазмом, как и появившийся в 2005 году внедорожник повышенной комфортности «Патриот.
УАЗ «Патриот: немного о шинах и их параметрах
Вполне очевидно, что резина автомобиля, как и параметры шин, влияет на его проходимость, устойчивость, а также долговечность ходовой части. Поэтому столько внимания уделяется грамотному подбору резины, её правильной установке и другим факторам, среди которых немаловажным является давление в шинах автомобиля.
По назначению различают следующие разновидности резины, которая устанавливается на «Патриот:
- всесезонная;
- для грязи;
- для зимних условий;
- экстрим-вариант;
- увеличенного размера для низкого давления.
Следует помнить о важности грамотной балансировки при установке шин. Это является важным условием правильной эксплуатации автомобиля. Рекомендуется также применять специальные приспособления для повышения эксплуатационных характеристик.
Чтобы обеспечить фиксацию покрышки по краям у диска, применяется тайрлок. Он не даёт покрышке соскользнуть с диска, надёжно фиксируя её. Тайрлок рекомендуется для эксплуатации на шоссе и общих дорогах.
Ставятся также бедлоки — механические кольца, которые устанавливаются на диск и не дают колесу разбортироваться в случае возникновения нагрузок сбоку. Бедлок — это средство жёсткого крепления шин к борту диска. Их используют участники состязаний для повышения проходимости в экстремальных условиях.
Бедлоки имеют следующие достоинства:
- помогают избежать разбортирования;
- дают возможность использования шин низкого давления;
- легко устанавливаются и обслуживаются.
- увеличение массы колеса автомобиля;
- отсутствие возможности точного балансирования;
- необходимость частой протяжки болтов;
- их не принято использовать на обычных шоссе.
Рекомендации по резине для автомобиля УАЗ «Патриот
Существует ряд рекомендаций, которых стоит придерживаться, заботясь о колёсах автомобиля УАЗ «Патриот:
Придерживайтесь таких рекомендаций. Они позволят вам более долгий срок обходиться без ремонта автомобиля и положительно повлияют на уровень вашей безопасности в дороге.
Оптимальное давление в шинах автомобиля УАЗ «Патриот
Любой автомобилист знает, что количество воздуха, которое накачивается в колёса автомобиля, не берётся с потолка. Какое должно быть давление, определяет специальная таблица давления в шинах автомобиля, где указываются все параметры для накачивания шин.
Вот, что говорит таблица о том, какое должно быть давление в шинах машин УАЗ «Патриот:
При этом должно быть оптимальное распределение массы для машин «Патриот:
- снаряженная масса — 2125 кг / передняя ось — 1150 кг / задняя ось — 975 кг;
- полная масса — 2650 кг / передняя ось — 1217 кг / задняя ось — 1433 кг.
При этом дисбаланс колеса в собранном виде не должен превышать 1000 г/см.
Знатоки советуют при накачивании шин у машин УАЗ «Патриот придерживаться следующих рекомендаций:
Заключение
УАЗ «Патриот является очень популярной моделью отечественного внедорожника. Однако для обеспечения высокой проходимости, избегания преждевременного износа различных узлов и безопасности на дороге необходимо придерживаться рекомендаций по грамотному накачиванию колёс и правильной эксплуатации протекторов. Это является очень важным и необходимым условием верной эксплуатации вашей машины.
okuzove.ru