крути педали...

Летние, зимние, всесезонные шины: в чем отличия? В чем отличие зимней резины от всесезонной


Летние, зимние, всесезонные шины: в чем отличия?

В последние годы к первым двум категориям прибавилась и еще одна – всесезонные шины, кажется, столь заманчивый компромиссный вариант. Казалось бы, отпадет необходимость покупки и хранения двух полных комплектов шин, отступят проблемы, связанные с монтажом и хранением. Но так ли это на самом деле, имеет ли смысл «переобувать» свой автомобиль и чем может закончиться игнорирование сезонной смены резины? Попробуем разобраться, рассмотрев особенности каждого вида шин.

Несмотря на распространенное мнение о том, что основная разница шин заключается в разности рисунка протектора, главным отличием все же является химический состав резины. Дело в том, что летняя резина изготавливается с учетом особенностей и температурного режима теплого времени года. При появлении нулевой отметки на термометре такая резина твердеет, из-за чего многократно увеличивается как вероятность заноса (даже на сухой дороге), так и риск разрыва при проколе шины.

В отличие от летней, зимняя резина, наоборот, становится мягче при плюсовой температуре. Специалисты не рекомендуют использование зимних шин уже при +5 градусах, когда резина начинает «плавиться» и теряет всяческую устойчивость на дороге. Шипованные зимние шины, идеально подходящие для езды по гололеду и накатанному снегу, и вовсе не пригодны для передвижения по сухому асфальту.

Ссылаясь на вышеописанные особенности, многие автолюбители с появлением всесезонной резины стали отдавать свое предпочтение именно ей. Однако при всех своих плюсах всесезонные шины будут таковыми только для регионов с мягким климатом, где зима практически бесснежная, а автомобилисты стараются не выезжать из гаража при минусовой температуре.

Так, всесезонная резина с маркировкой M+S (Mud+Snow) показывает отличные результаты сцепления с мокрой дорогой, в том числе и на асфальте, покрытом снежной «кашей» и грязью. Те же всесезонные покрышки, на которых стоит маркировка All Season Performance, могут конкурировать только с летней резиной. Они обладают пониженным уровнем шума при езде, гарантируют высокий уровень безопасности и комфорта, но только в самый ранний зимний период, когда дорога не покрыта снегом и ледяной коркой.

Подводя итог вышесказанному, мы хотим отметить, что климат основной территории нашей страны не располагает к круглогодичному использованию любого вида шин. Более того, «переобувать» свой автомобиль нужно вовремя, чтобы избежать неприятных и откровенно опасных ситуаций на дорогах, связанных с температурной потерей свойств того или иного вида шин. Лично от себя мы можем также посоветовать вам по возможности не выезжать на дороги города в сильные морозы, так как ни одни покрышки по-настоящему не предназначены для такого экстремального использования.

В интернет-магазине spbkoleso.ru вы можете просто и быстро подобрать шины для любого сезона, воспользовавшись удобным поиском по производителям, марке и модели автомобиля и по необходимым вам параметрам шины. Несмотря на принадлежность магазина к Санкт-Петербургу и Ленинградской области, доставка осуществляется во все регионы России.

Мы работаем для вас без выходных. Любые вопросы, связанные с деятельностью интернет-магазина spbkoleso.ru, вы можете задать нашим специалистам по телефонам 8 (812) 703-03-73 и 8 (800) 505-05-73.

*Реклама

www.msk.kp.ru

Летние, зимние, всесезонные шины: в чем отличия?

В последние годы к первым двум категориям прибавилась и еще одна – всесезонные шины, кажется, столь заманчивый компромиссный вариант. Казалось бы, отпадет необходимость покупки и хранения двух полных комплектов шин, отступят проблемы, связанные с монтажом и хранением. Но так ли это на самом деле, имеет ли смысл «переобувать» свой автомобиль и чем может закончиться игнорирование сезонной смены резины? Попробуем разобраться, рассмотрев особенности каждого вида шин.

Несмотря на распространенное мнение о том, что основная разница шин заключается в разности рисунка протектора, главным отличием все же является химический состав резины. Дело в том, что летняя резина изготавливается с учетом особенностей и температурного режима теплого времени года. При появлении нулевой отметки на термометре такая резина твердеет, из-за чего многократно увеличивается как вероятность заноса (даже на сухой дороге), так и риск разрыва при проколе шины.

В отличие от летней, зимняя резина, наоборот, становится мягче при плюсовой температуре. Специалисты не рекомендуют использование зимних шин уже при +5 градусах, когда резина начинает «плавиться» и теряет всяческую устойчивость на дороге. Шипованные зимние шины, идеально подходящие для езды по гололеду и накатанному снегу, и вовсе не пригодны для передвижения по сухому асфальту.

Ссылаясь на вышеописанные особенности, многие автолюбители с появлением всесезонной резины стали отдавать свое предпочтение именно ей. Однако при всех своих плюсах всесезонные шины будут таковыми только для регионов с мягким климатом, где зима практически бесснежная, а автомобилисты стараются не выезжать из гаража при минусовой температуре.

Так, всесезонная резина с маркировкой M+S (Mud+Snow) показывает отличные результаты сцепления с мокрой дорогой, в том числе и на асфальте, покрытом снежной «кашей» и грязью. Те же всесезонные покрышки, на которых стоит маркировка All Season Performance, могут конкурировать только с летней резиной. Они обладают пониженным уровнем шума при езде, гарантируют высокий уровень безопасности и комфорта, но только в самый ранний зимний период, когда дорога не покрыта снегом и ледяной коркой.

Подводя итог вышесказанному, мы хотим отметить, что климат основной территории нашей страны не располагает к круглогодичному использованию любого вида шин. Более того, «переобувать» свой автомобиль нужно вовремя, чтобы избежать неприятных и откровенно опасных ситуаций на дорогах, связанных с температурной потерей свойств того или иного вида шин. Лично от себя мы можем также посоветовать вам по возможности не выезжать на дороги города в сильные морозы, так как ни одни покрышки по-настоящему не предназначены для такого экстремального использования.

В интернет-магазине spbkoleso.ru вы можете просто и быстро подобрать шины для любого сезона, воспользовавшись удобным поиском по производителям, марке и модели автомобиля и по необходимым вам параметрам шины. Несмотря на принадлежность магазина к Санкт-Петербургу и Ленинградской области, доставка осуществляется во все регионы России.

Мы работаем для вас без выходных. Любые вопросы, связанные с деятельностью интернет-магазина spbkoleso.ru, вы можете задать нашим специалистам по телефонам 8 (812) 703-03-73 и 8 (800) 505-05-73.

*Реклама

www.ural.kp.ru

Летние, зимние, всесезонные шины: в чем отличия?

В последние годы к первым двум категориям прибавилась и еще одна – всесезонные шины, кажется, столь заманчивый компромиссный вариант. Казалось бы, отпадет необходимость покупки и хранения двух полных комплектов шин, отступят проблемы, связанные с монтажом и хранением. Но так ли это на самом деле, имеет ли смысл «переобувать» свой автомобиль и чем может закончиться игнорирование сезонной смены резины? Попробуем разобраться, рассмотрев особенности каждого вида шин.

Несмотря на распространенное мнение о том, что основная разница шин заключается в разности рисунка протектора, главным отличием все же является химический состав резины. Дело в том, что летняя резина изготавливается с учетом особенностей и температурного режима теплого времени года. При появлении нулевой отметки на термометре такая резина твердеет, из-за чего многократно увеличивается как вероятность заноса (даже на сухой дороге), так и риск разрыва при проколе шины.

В отличие от летней, зимняя резина, наоборот, становится мягче при плюсовой температуре. Специалисты не рекомендуют использование зимних шин уже при +5 градусах, когда резина начинает «плавиться» и теряет всяческую устойчивость на дороге. Шипованные зимние шины, идеально подходящие для езды по гололеду и накатанному снегу, и вовсе не пригодны для передвижения по сухому асфальту.

Ссылаясь на вышеописанные особенности, многие автолюбители с появлением всесезонной резины стали отдавать свое предпочтение именно ей. Однако при всех своих плюсах всесезонные шины будут таковыми только для регионов с мягким климатом, где зима практически бесснежная, а автомобилисты стараются не выезжать из гаража при минусовой температуре.

Так, всесезонная резина с маркировкой M+S (Mud+Snow) показывает отличные результаты сцепления с мокрой дорогой, в том числе и на асфальте, покрытом снежной «кашей» и грязью. Те же всесезонные покрышки, на которых стоит маркировка All Season Performance, могут конкурировать только с летней резиной. Они обладают пониженным уровнем шума при езде, гарантируют высокий уровень безопасности и комфорта, но только в самый ранний зимний период, когда дорога не покрыта снегом и ледяной коркой.

Подводя итог вышесказанному, мы хотим отметить, что климат основной территории нашей страны не располагает к круглогодичному использованию любого вида шин. Более того, «переобувать» свой автомобиль нужно вовремя, чтобы избежать неприятных и откровенно опасных ситуаций на дорогах, связанных с температурной потерей свойств того или иного вида шин. Лично от себя мы можем также посоветовать вам по возможности не выезжать на дороги города в сильные морозы, так как ни одни покрышки по-настоящему не предназначены для такого экстремального использования.

В интернет-магазине spbkoleso.ru вы можете просто и быстро подобрать шины для любого сезона, воспользовавшись удобным поиском по производителям, марке и модели автомобиля и по необходимым вам параметрам шины. Несмотря на принадлежность магазина к Санкт-Петербургу и Ленинградской области, доставка осуществляется во все регионы России.

Мы работаем для вас без выходных. Любые вопросы, связанные с деятельностью интернет-магазина spbkoleso.ru, вы можете задать нашим специалистам по телефонам 8 (812) 703-03-73 и 8 (800) 505-05-73.

*Реклама

www.krsk.kp.ru


Смотрите также