крути педали...

Нужно ли менять летнюю резину на зимнюю? Нужно ли менять летнюю резину на зимнюю


Нужно ли менять резину? | Car Hobby

нужно ли менять резину

Каждый начинающий водитель задается вопросом — нужно ли менять летнюю резину на зимнюю? Ведь комплект зимних шин стоит достаточно дорого, а зима длится всего три месяца. Ответ будет достаточно простым — если Вы зимой не собираетесь выезжать с гаража, то резину можно не менять.

Ну а если ездить в зимний период все таки придется, то резину придется заменить на зимнюю. Летние шины совершенно не пригодны для использования зимой. При низкой температуре их свойства сводятся к нулю (резина затвердевает, становится как пластмассовая, сцепление с дорогой почти отсутствует). Поэтому, что бы обеспечить безопасное вождение зимой лучше сменить шины на зимние.

 menyat-rezinu-na-zimnuu

Некоторые автовладельци устанавливают зимнюю резину только на ведущую ось. Так делать нельзя, ведь устойчивость автомобиля уменьшается и увеличивается вероятность заноса. На всех колесах должны стоять шины одного типа.

Как компромисс, можно использовать всесезонные шины. Но для нашего климата (гололед, снег, слякоть) они не очень подходят. Больше рассчитаны на езду по сухому асфальту. Поэтому если Вы рассчитываете ездить только только по расчищенным городским дорогом то этот вариант Вам подходит.

Когда нужно менять летние шины на зимние?

Вопрос довольно интересный. Летняя резина начинает терять свои свойства сцепления с дорогой уже при температуре ниже +5 градусов. Поэтому, если температура окружающей среды стабильно держится в районе +5 и меньше то пора переходить на зимнюю резину.

Если поставить ее раньше, к примеру при +10, +15 градусов, то возможно ее быстрое изнашивание. Все потому, что зимние шины сделаны из мягкой резины, которая рассчитана на использования при низких температурах.

Как хранить резину?

Если Вы меняете резину, то один ее комплект Вам придется где-то хранить. Как же правильно хранить резину, что бы она не испортилась раньше времени?

как правильно хранить шины

Во первых, резину нужно хранить в темной, сухой комнате, желательно хорошо проветриваемой. Не допускайте попадания на нее прямых лучей солнца.

Не храните шины вместе с бензином, маслом и прочими ГС материалами. Не допускайте попадания на резину искр, огня.

Если Вы храните шины в стопке, то не кладите на них тяжелых вещей, они могут привести к деформации каркаса шины.

car-hobby.ru

Нужно ли менять летнюю резину на зимнюю? : Drive4U

26.08.2017

В последнее время наши автомобилисты привыкли к тому, что с приходом нового сезона необходимо проводить такую процедуру, как замена шин. Однако, как ни странно, несмотря на то, что необходимость использования резины для определенных погодных условий уже доказана, существуют ещё автолюбители, сомневающиеся  в таком положении вещей.

На самом деле, существует принципиальная разница между летней резиной и зимними шинами. Много кто ошибочно полагает, что разница здесь только в рисунке и высоте протектора. На самом деле, главную роль играет химический состав резины. К большому сожалению, создать такой состав резины, который будет выдерживать необходимую пластичность при любых температурах. Так, летняя резина, рассчитанная на эксплуатацию при температурах выше 10 градусов, при более низких температурных показателях «деревенеет». Шины, которые используются зимой – летом, наоборот, становятся слишком мягкими. Вот почему каждый сезон требует от автомобилиста использования резина для конкретных погодных условий.

В любом случае, если в зимний период на автомобиле используется зимняя резина Кумхо, то обеспечивается максимальная безопасность на дороге не только при минусовых температурах, но и при снегопаде или гололеде. Современные зимние шины с особой технологией нанесения элементов рисунка протектора способны обеспечить хорошую управляемость авто не только по снегу и льду, но и мокрых зимних дорогах.

Кстати, как показывает практика, сегодня нередки случаи, когда в погоне за экономией водитель умудряется ставить зимнюю резину на одну ось. Здесь сразу стоит сказать, что назвать такой выбор умным, нельзя. При установке зимней резины только на ведущие колеса, машина да, будет делать хороший разгон по снегу. Однако, при торможении на заднеприводных авто, масса будет переноситься на переднюю ось. При поворотах так же ожидать, что машина будет хорошо управляемой, не стоит.

 Именно поэтому, объективно лучший выбор – не экономить на безопасности, а приобрести полный комплект зимних шин, тем более, что покупаются они, как минимум, на 5 сезонов. Согласитесь, то лучше одни раз потратиться по покупки полного комплекта «обуви» для авто, чем ремонтировать машины после ДТП, если, конечно, ещё будет что ремонтировать. Движение по зимним дорогам, особенно в непогоду, непредсказуемо.

www.avto-ultra.com

Нужно ли менять летние шины на зимние в период апрельского снегопада | Практические советы | Авто

Ранняя весна подтолкнула многих автовладельцев установить летние шины. Но перепады температуры — не редкость в это время года в средней полосе. Выпавший 1 апреля снег и похолодание спровоцировали множество пробок из-за мелких аварий, большинство участников которых уже успели снять зимнюю резину.

Алексей Кирдяшов, директор по послепродажному обслуживанию, Ауди Центр Восток, ГК «АвтоСпецЦентр» даёт советы тем, кто уже успел сменить зимнюю резину на летнюю: «Я могу порекомендовать ездить поаккуратнее, либо на несколько дней поставить своего «железного коня» в гараж и воспользоваться общественным транспортом. Как правило, минусовая температура и осадки в виде снега в апреле длятся недолго. Менять резину обратно на зимнюю я не вижу смысла — это лишняя трата и денег, и времени: в шиномонтажных мастерских сейчас сезонные очереди. На будущее, я хочу заметить, что тем, кто ездит на не шипованной зимней резине, в весенний период не стоит торопиться менять покрышки — они вполне могут подождать, пока температура воздуха в дневное время будет стабильно доходить до отметки в +10ºС. Тем, кто ездит зимой на шипах, лучше, конечно, не затягивать с этой процедурой, и переобувать машину при температуре +5ºС.

Ездить на шипованной резине в «не сезон» опаснее и затратнее, чем заранее сменить её на летнюю: на сухом асфальте прошипованный протектор изнашивается в несколько раз быстрее положенного срока. Не стоит забывать о том, что практически у всех страховых компаний в договорах КАСКО и ОСАГО использование сезонной резины является обязательным пунктом. То есть, если летом человек попадет в аварию, используя шипованную резину, то у страховщиков будут все основания отказать ему в выплате, и наоборот».

Эксперта поддерживают и представители производителя шин: «Мы бы рекомендовали в таком случае воздержаться от поездок на автомобиле на летних шинах до завершения периода холодов.

Зимние шины следует сохранять в эксплуатации до того, как среднесуточная температура превысит +7ºС.

При низкой температуре на летних шинах существенно ухудшается сцепление даже на сухой дороге, а также точность реакции на поворот руля. А при выпадении осадков эта разница увеличивается и может достигать тридцати метров при торможении на снегу со скоростью 50 км/ч на легковом автомобиле (тормозной путь на летних шинах — 63 м, на зимних — 32 м), и даже для полноприводных автомобилей разница в сцеплении будет очень существенной. А при езде по льду летние шины практически теряют сцепление, поэтому если вам встретится даже совсем небольшой участок обледенелой или заснеженной дороги, такая поездка может закончиться неблагополучно для вас и других участников движения.

Важно помнить, что следует устанавливать по четыре зимние шины на автомобиль. Если установить лишь две шины на переднюю ведущую ось (для переднеприводных автомобилей), то улучшатся лишь тяговые свойства при трогании с места, однако возникает опасность разворота на 180 градусов при торможении и совершении маневров, так как нарушается стабильность поведения передней и задней части автомобиля».

Смотрите также:

www.aif.ru


Смотрите также

' + $(this).html() + ''; }); });