крути педали...

Зимняя резина Р14 – правильный выбор. Зимняя резина 14 радиус какую выбрать


Зимняя резина Р14 – правильный выбор

Зимняя резина Р14 – правильный выбор! При эксплуатации автомобиля возникает много проблем, особенно в зимнее время. При наступлении зимы на машине нужно заменить резину, чтобы обеспечить безопасную и комфортную езду, как и в другие более благоприятные периоды года.

Зимние шины Р14 являются хорошим вариантам для установки на легковом автомобиле, но при этом необходимо руководствоваться их особенностями при выборе.

Только если правильно выбрать зимнюю резину, можно гарантировать безопасность и обеспечить комфортную езду при любой погоде.

Зимняя резина Р14 – правильный выбор

Многие автовладельцы полагают, что Р14 является обозначением радиуса шины, но это глубокое заблуждение. Символ Р не означает радиус, он просто указывает, что это резина радиального типа.

Шины, у которых отсутствует это обозначение, относятся к диагональному типу.

Число рядом с буквой обозначает размер, который имеет посадочный диаметр шины.

Поэтому если нужно установить зимнюю резину на легковом автомобиле и на нем используется радиальный тип, то зимняя резина Р14 это отличный выбор.

Конечно, размер, который имеет посадочный диаметр шины, нужно знать еще перед приобретением. Следует отметить, что диаметр обода диска является посадочным диаметром шины.

Особенности зимней резины Р14

Смена шин становиться актуальной проблемой, особенно с наступлением зимы. Зимой ездить становиться более опасно и менее комфортно. Такую езду можно даже назвать экстремальной.

Поэтому неправильно будет выбирать универсальные шины, подходящий для использования при любых погодных условиях. Вот почему зимой нужно использовать зимнюю резину, которая обеспечит безопасность при поездках.

Не имеет значения, какие используются шины Р14, Р15 или другой тип, в любом случае выбирая зимнюю резину нужно руководствоваться:

  1. Профилем автомобиля.
  2. Химическим составом резины.
  3. Рисунком протектора.
  4. Качеством и стоимостью резины.
  5. Производителем.
  6. Высотой протектора.
  7. Маркировкой.

Для правильного выбора зимней резины, необходимо учитывать все перечисленные выше пункты. Можно не обращать внимания на химический состав, так как его нельзя узнать, но остальные пункты нужно обязательно изучить.

Химический состав влияет на качество резины и условия, в которых ее можно эксплуатировать. Зимняя резина бывает разнообразной, одним и тем же производителем могут выпускаться разные виды шин, подходящие для Р14 и Р15.

Они могут отличаться различным химическим составом, поэтому их можно использовать в местах с разными климатическими условиями.

Зимяя резина Р14

Шинами типа Р14 пользуются многие автовладельцы, но перед всеми ими встает вопрос, какие шины выбрать на зиму, продукция какого производителя лучшая и как не совершить ошибку с ценой.

Всем известно, что зимние шины должны иметь высокое качество, но никому не хочется платить лишних денег за это.

Однако, лучше заплатить немного больше, но приобрести зимнюю резину более высокого качества, чтобы не задумываться о безопасности езды. Кроме того, качественная зимняя резина Р14 обеспечивает более высокий комфорт.

Зимняя резина Р14 бывает разных типов, она выпускаются разными производителями, а ее стоимость зависит от качества. При покупке шины Р14 условно делятся на несколько категорий:

  • Эконом вариант.
  • Средний вариант.
  • Элитный вариант.

Резина Р14 может быть зимнего и летнего варианта.

Есть много производителей, которыми производится только зимняя резина Р14.

Зимняя резина Р14

 

Выбирая зимние шины Р14 нужно стараться соблюдать правила выбора, как при покупке любой другой резины. Нужно лишь выбрать производителя, производящего резину высокого качества, обеспечивающая безопасное, комфортное и практически бесшумное передвижение на автомобиле зимой.

От зимней резины зависит собственная безопасность водителя, поэтому ее нужно выбирать правильно, и не нужно жалеть денег на ее покупку.

sochi-avto-remont.ru

Зимняя резина Р14 – правильный выбор

Автор статьи 04 июня 2014

Автомобиль – это всегда много хлопот, особенно в зимний период. Когда наступает зима, то необходимо переобувать резину своего авто, что бы езда была безопасной и комфортной, как и в другое время года. Зимняя резина Р14 – это отличный вариант,  если у вас легковой автомобиль, но стоит учесть некоторые особенности при выборе зимней резины.

Правильно выбранная зимняя резина – это залог вашей безопасности, а так же, обеспечение комфортной езды при любых погодных условиях.  Большинство автолюбителей думают что Р14 – это радиус шины, но они глубоко ошибаются.  Обозначение Р – это не радиус, а это указание на то, что шина относится к радиальному типу. Если обозначение не стоит – то это диагональный тип. А числа возле буквы – обозначает – каков размер посадочного диаметра шины. То есть, если вашему легковому авто  понадобится зимняя резина, и у вас радиальный тип шин, Р14 – будет отличным выбором. Само собой, размер посадочного диаметра шины – вы должны знать сами, еще перед покупкой. Стоит заметить, что диаметр обода диска – это и есть посадочный диаметр шины.

Зимняя резина

Смена резины – это очень актуальный вопрос, особенно когда приходит зима. В зимнее время года поездки становятся менее безопасными и комфортными, их можно назвать экстремальными. Выбор универсальных шин, которые подойдут для любой погоды – это не правильно. Поэтому, зимой – необходима зимняя резина, именно она сможет, обеспечит безопасную езду. Ни важно Р14, Р15 или любой другой вид вам необходим, в любом случае, при выборе зимней резины необходимо учесть такие факторы:

  • Профиль автомобиля.
  • Химический состав резины.
  • Рисунок, который находится на резине.
  • Качество и цену резины.
  • Производителя.
  • Высоту протектора.
  • Маркировку.

Что бы зимняя резина была подобрана правильно, то необходимо пройтись по всем выше перечисленным пунктам. Но, химический состав – вы не сможете узнать, главное выполнить все остальные пункты. От химического состава – зависит то, насколько качественной будет резина, и в каких условиях можно ее использовать. Зимняя резина может быть разнообразна, один и тот же производитель может предлагать различные виды, которые подойдут для Р14 или Р15. Их отличие заключается в том, что там присутствует разный химический состав, поэтому они предназначены для работы в разных климатических условиях.

Выбор Р14 зимой

Резина типа Р14 присутствует у многих автолюбителей, и все задаются вопросом, что выбрать зимой, какой производитель лучше и как не ошибиться с ценой. Все хорошо известно, что зимняя резина должна быть высокого качества, но ни кто не хочет платить большие деньги.

Стоит заметить, что лучше немного переплатить, но купить более качественную зимнюю резину, так как тогда, вам не придется переживать за безопасность езды, да и сама езда станет не только безопасной, а она станет более комфортной.

Шины Р14 могут быть различного типа, их выпускают различные производители, и цена на них колеблется в зависимости от качества. Резину Р14  при покупке можно поделить на несколько типов:

  • Резина Р14 эконом варианта.
  • Резина Р14 средней цены.
  • Резина Р14 элитных производителей.

Р14 может быть, как и в зимнем, так и в летнем варианте. Существует большое количество производителей, которые выпускают зимнюю резину Р14. В целом, при выборе зимней резины Р14 стоит придерживаться тех же правил выбора, как и при любом другом виде. Необходимо лишь определится с производителем, который изготовляет наиболее качественную резину, которая обеспечит безопасную, комфортную и почти бесшумную поездку в зимнее время года. 

Подводя итоги, можно сказать, что зимняя резина – это собственная безопасность, поэтому она должна быть выбрана правильно, и на нее не стоит жалеть денежных средств. Так же, теперь при покупке резины типа Р14 вы никогда не сделаете ошибки, потому что теперь знаете, что обозначает «Р» и «14».

"Лайки" в соц. сетях:

Читайте также:

tuningui.com

Зимняя резина 175/65 R14 или 185/65 R14. За и против

 

89e9c9b23890319f7d3786fa1566caf3 

Зимние шины – это постоянный сезонный шквал вопросов. Кто-то пытается разобраться в хитросплетениях названий и фирм, кто-то колеблется – с шипами или без, ну а иные никак не могут решить, пошире взять покрышку или поуже. Надо сказать, к летней «обуви» для своих авто наши сограждане в большинстве своем относятся спокойнее. Немудрено – темпы развития российского рынка зимних шин в несколько раз опережают европейские. Более того, даже требования этого рынка пока еще формируются, ибо в зависимости от климатических особенностей того или иного региона нужны еще и разнообразные типы покрышек. Так что мы наверняка будем возвращаться к стратегии подбора шин, а пока давайте займемся более прозаическими вопросами, то бишь тактикой.

Современный легковой автомобиль, как правило, предусматривает возможность использования шин нескольких размерностей. При этом производитель не всегда оговаривает предпочтительные варианты, отдавая право выбора потребителю. Конечно, существует устоявшееся мнение, что для зимы колеса стоит выбирать поуже: дескать, они будут лучше продавливать снежную кашу, быстрее достигая тверди. Косвенно это подтверждает спортивный опыт. Глядя на современную покрышку для зимних гонок, легко убедиться, что она чуть ли не вдвое «тоньше» летней. Но спорт есть спорт, и в нем властвуют свои, весьма специфичные законы движения. Вот мы и подумали: почему бы не оценить «за» и «против» узких и широких 14-дюймовых шин – и тогда подтвердить или опровергнуть устоявшееся мнение. Но аппетит, как говорится, приходит во время еды: решили немного расширить границы эксперимента, дополнив соперничество двух размерностей еще одной задачкой – с шипами или без. Ведь и в этом вопросе автомобилисты давно разделились на два лагеря. Причем у противников шипов достаточно весомые доводы.

А раз так, готовим к работе редакционный ВАЗ-2111 и три комплекта заведомо хороших зимних покрышек размерности 185/65R14 и 175/65R14.

Толстый и тонкий

При оценке управляемости узкая шина 175/65R14 с первых минут знакомства подкупает четким, стабильным поведением автомобиля на заснеженной дороге. В этой обуви «одиннадцатая» весьма терпима к колеям и прочим огрехам зимнего покрытия, почти не утомляет водителя рысканиями даже на высокой (120–130 км/ч) скорости. Нельзя не отметить хорошую способность шины проглатывать мелкие неровности, которыми так изобилует зимняя дорога. Похоже, практика с первых минут знакомства подтверждает исходную теорию о превосходстве узкой шины в зимних условиях. Да и наши экстремальные упражнения на извилистой трассе полигона словно вторят ей – по крайней мере, с позиций управляемости. Как-никак, лучше время и хорошо прогнозируемое управление скольжениями.

Однако традиционные замеры сцепных свойств заставляют не спешить с выводами, хотя поначалу более мощная (185/65R14) покрышка не производит должного впечатления. Она не только жестче и вибронагруженнее на мелких неровностях. Эта шина активнее реагирует на рыхлость покрытия, «всплывая» на снегу там, где узкая ехала без проблем. Отсюда нервозность в поведении машины и постоянная борьба с рысканиями даже в небольшой колее. В то же время и на обычной дороге заметно: как только автомобиль попадает на гладкие и ровные участки, широкий протектор лучше цепляется, причем неважно, что под колесами – укатанный снег или лед. И получается, что при всем коварстве шин в рыхлом снегу ВАЗ-2111 гораздо стабильнее проезжает участки виражей, раскатанные до зеркального блеска.

Мнение о широкой шине постепенно меняется. Почти незаметно, по крупицам она набирает лучшие результаты в разгоне и торможении. Чувствуется, что идеально «выглаженные» участки для замеров ей по нраву. Аналогичная ситуация и на льду. Как водитель ни старается использовать все преимущества узкой шины, широкая хоть немного, но лучше! К тому же вполне объяснимо, что и на асфальте эта покрышка предпочтительнее. Ведь не секрет – многие зимние шины в подобных условиях грешат ватными, размазанными откликами. А увеличение ширины помогает бороться с подобными недостатками. Так что не все так просто и однозначно, как ожидалось.

С шипами или без

Если сразу обратиться к результатам замеров – ответ очевиден. Будучи равноценными на снегу, шипованная и нешипованная тут же перестают дружить на льду. Причем разница, скажем, в торможении уже такова, что вряд ли убедительно прозвучит: дескать, без «гвоздей» покрышка тихая, экономичная и комфортная.

Ну а если на некоторое время забыть про лед и академичность выводов? В конце концов, не по бобслейной же трассе мы ездим всю зиму. Даже в нашем коротком эксперименте заметно: как только у ламелей и шашек нешипованной покрышки появляется возможность хоть за что-нибудь зацепиться, они выполняют свою работу довольно эффективно.

Более того, выясняется, что эта шина куда спокойнее реагирует на рыхлость и глубину снежного покрова, позволяя при быстрой езде вольнее обращаться с автомобилем. Казалось бы, только что ты до миллиметра рассчитывал скольжения на шипах, опасаясь даже прикоснуться к снежной бровке – настолько резко автомобиль менял настроение. А без шипов совершенно спокойно влетаешь в рыхлый снег – и никакой нервозности в поведении машины нет. Те же наблюдения в «тарированных» колеях, где «одиннадцатая» даже на больших колесах едет надежно и уверенно. Словом, в снегу да и на асфальте отсутствие твердосплавных помощников, норовящих зацепиться за невидимый глазом рельеф дорожного покрытия, выглядит более чем логично. И в душе вновь зарождаются сомнения: а может, не стоит сбрасывать со счетов нешипованную, или, как ее еще принято называть, фрикционную шину? Ведь по своей сути она более универсальна.

«ЗА» и «ПРОТИВ»

Так что же выбрать – тормоза или управляемость? Признаюсь, с этой нелегкой дилеммой я промучился не один вечер. Ведь и там, и там на чаше весов безопасность. Ответ оказался довольно прозаичным. При выборе зимних шин всего лишь надо четко придерживаться заводских инструкций, учитывая, что, поставив более широкие покрышки, вы, скорее всего, улучшите продольные сцепные свойства, но платой за это будет ухудшение управляемости, особенно на нестабильных, рыхлых покрытиях. Что предпочесть – решать вам.

В споре «шипистов» и «антишипистов» я пока остаюсь приверженцем первых, как, впрочем, и большинство столичных водителей. Ведь по данным фирмы «Нокиан», 60% из них выбирает шипы, 20% – просто зимние шины, а оставшиеся 20% вообще не переобуваются. Рассуждения в защиту нешипованной покрышки, конечно, верны, но говорить о ее превосходстве было бы лукавством. Скорее всего, виной тому довольно нестабильные погодные условия: зима то радует мягким бесснежьем, то вдруг заваливает улицы сугробами.

Good Year Ultra Grip 500 185/65R14

Good Year Ultra Grip 500 175/65R14

Bridgestone Blizzak WS-50 185/65R14

twosizes-1

twosizes-3

Источник: ZR.RU

ny 4

                                                   С Наступающим новым годом всех!!!))

www.nexia-faq.ru


Смотрите также