крути педали...

Выбираем зимние шины для города. Зимняя резина для города


Выбираем зимние шины для города.

Выбор зимних шин это очень важное решение и нелегкая работа. Не только потому, что придется беспокоиться о расходах, так как зимние шины по стоимости превышают ценовую категорию летних шин, но также не менее важно подойти к этому вопросу ответственно, поскольку эти покрышки будут оказывать помощь в безопасном вождении на зимних дорогах, а также не создавать аварийные ситуации на них. Существует немного вещей, которые человек должен иметь в виду, прежде чем покупать комплект зимних шин. Для этого вы должны сделать небольшую оценку. Но для начала откройте книжку « Руководство по эксплуатации автомобилем и прочитайте о требованиях и нормах для шин вашего авто, какого размера, типа они должны быть. Не отклоняйтесь от инструкции, изложенной в руководстве по эксплуатации.

Внимание! Установка шин и дисков большего типоразмера, чем тот который рекомендован в руководстве пользователя может затруднить управление автомобилем.

Начните с выбора типа шин, который подходит для вашего автомобиля для вождения по городу в зимнее время года.

Существует три вида зимних шин предназначенных для зимы: шипованные и нешипованные шины, а также всесезонные.

Шипованные

Эти шины имеют встроенные в конструкцию протектора шипы, которые обеспечивают хорошее сцепление на снегу и хорошо себя зарекомендовали на льду благодаря более сильному сцеплению их с дорожной поверхностью. Шипы также особенно полезны при движении в климате, где наблюдается частое выпадение осадков в виде дождя с мокрым снегом, и при этом температура окружающей среды колеблется ниже 0 °С .

Нешипованные шины - это пожалуй лучший вариант для езды по городу зимой и лучше выбирать их, так как они по эксплуатационным характеристикам лучше показывают себя на сухой, влажной, не замороженной типичной зимней городской дороге. Также нужно сказать, что нешипованные зимние шины предлагают на 20 процентов лучшее сцепление, чем всесезонные шины в зимних дорожных условиях.

Помните, зимние шины не исключают занос на льду или на укатанном снежном покрытии дороги.

Если вы живете в районе, где снег идет только иногда, вы можете выбрать шины и диски всесезонного типа. Эти шины могут использоваться круглый год.

Даже если существует очень заманчивое предложение купить только две покрышки для ведущей оси автомобиля, особенно для переднеприводного авто, но этого делать не стоит. Необходимо приобретать полный комплект шин, потому что если у вас на одном авто стоят разные по типу шины, то такая комбинация влияет на управляемость автомобилем. А управляемость автомобиля является чрезвычайно важным фактором в течение зимних месяцев вождения.

Размер Рисунка Протектора

Рекомендуется выбрать шины более узкого размера для вождения по городу в зимнее время. Причина в том, что более узкие шины лучше подходят для поездки по мокрому укатанному снегу или на льду. Выбирайте шины с более глубоким рисунком протектора на них. Чем он глубже, тем в большей безопасности вы будет находиться в опасных условиях движения.

Внимание! Если ваше транспортное средство имеет полный привод и на задней оси при этом установлены разные по типу и рисунку протектора покрышки, это может повлечь за собой потерю сцепления шин с дорогой при попытке затормозить на скользкой поверхности.

Советы:

Ищите остроконечные горы и снежинку на покрышке. Эти символы означают, что шины прошли промышленные испытания и соответствуют требованиям для поездок по снегу.

Потратьте некоторое время на сравнение предложений о продаже. Цены на зимние шины могут существенно отличаться у разных продавцов. Воспользуйтесь доступом в Интернет, розничными магазинами и рынками, также можете уточнить цены у дилеров вашего города.

www.voronezhavto.ru

Как выбрать зимние шины для автомобиля?

Когда приходит время выбирать новые шины, перед каждым водителем встает нелегкий выбор… Тем более если приходиться выбирать зимние шины для автомобиля! Увы какой-то универсального типа шин на зиму не существует, а значит прийдется взять волю в кулак, знание в голову и кошелек в карман.

Вы должны знать важный факт, все современные покрышки разрабатывается для определенных условий эксплуатации. Производители, безусловно, стараются создать автошины со стабильными характеристиками поведения в разных условиях эксплуатации,но увы —  пока это не удалось никому.

Как выбрать зимние шины для автомобиля?

Поэтому каждый водитель должен твердо знать в каких примерных условиях будет работать автомобиль (город, сельская местность, бездорожье и т.д.). Помните, резина с грубым шипованным протектором лучше всего подойдет для местности, где зимой дорога представляет собой сплошное ледяное полотно. Для города, где коммунальные службы (в идеале) посыпают дорогу реагентами и под колесами находится снежная каша, такая резина не подойдет. Шипы просто не смогут эффективно зацепиться за асфальтовое покрытие, из-за чего безопасность снизится.

НЕШИПОВАННЫЕ

Если вы проживаете в городских условиях, где проводятся мероприятия по уборке снега и ликвидации льда, вы обязаны обратить внимание на нешипованную резину.

Как выбрать зимние шины для автомобиля?

«Скандинавский тип. Такой вид зимних шин состоит из отдельных элементов, которые имеют ромбообразную форму и довольно солидную высоту протектора (9-10 мм). Такой протектор имеет достаточно большие пропуски и обеспечит автомобиль высокой проходимостью. Правда у подобной резины есть недостаток, который проявляется в повышенной шумности и увеличенным расходом топлива. И если с первым еще можно смириться, то кошелек подобного отношения не поймет…

Как выбрать зимние шины для автомобиля?

«Европейская зима – само название говорит, что этот вид зимней резины в первую очередь ориентирован на жителей западной Европы. Высокая скорость, низкий шум и отличная управляемость на дороге как нельзя лучше характеризуют эти шины. Обеспечивается все это благодаря уникальному семетричному рисунку протектора и проявляется больше всего на отчищенных шоссе.

Как выбрать зимние шины для автомобиля?

«Классическая зимняя шина – это более или менее компромиссное решение. Протектор такого типа зимней резины может быть как направленным, так и нет. Преимущество: доступная цена и длительный срок эксплуатации. Недостатки: по характеристикам такая резина уступает всем специализированным типам покрышек.

Как выбрать зимние шины для автомобиля?

«Зимняя шина с ассиметричным рисунком – это новый тип зимней резины. Такой вид покрышек имеет ассиметричный протектор, который поделен на две части.  Внешняя сторона шины имеет классическое строение, которое обеспечивает отличное сцепление с дорожным покрытием. Внутренняя часть — специализированная, работает на снегу и во время слякоти. Идеальный вариант для наших городов!

ШИПОВАННАЯ

Как выбрать зимние шины для автомобиля?Некоторые, а вернее большинство водителей видят в «шиповке панацею, которая обеспечивает комфортное и безопасное вождение в зимних условиях. Увы — это заблуждение… В городских условиях, на сухом или влажном асфальте такая резина неустойчивая и ведет себя гораздо хуже «липучек.  А во многих странах Европы эксплуатация такого типа резины и вовсе запрещена. Шипованная резина отлично работает на дорогах где много льда под колесами чередуется с водой и снегом. У вас такая ситуация в городе? Ну что же, возможно эти шины вам и подойдут… Но помните, современная «липучка по своим сцепным свойствам на льду уже практически сравнялась с классической шипованной резиной. Однако выбор за вами.

И так… Вы определились с типом резины! Теперь стоит «копнуть поглубже.  Обратите внимание на дату изготовления покрышки. Возраст хорошей рабочей резины не должен превышать 2 лет. Специалисты утверждают: «Каждый год покрышка теряет 10-15% сцепных свойств вне зависимости от того, эксплуатировали её или нет… Также не стоит экономить и покупать резину только на определенную ось -это опасно для жизни. Выбирая новую резину, обратите внимание на такую важную характеристику покрышки, например, на «защиту обода диска. Эксплуатация в суровых условиях (например, при проезде через припорошенную снегом яму) да и состояние асфальта в конце зимы в нашей стране оставляет желать лучшего.

Теперь вы знаете на что следует обратить внимание при выборе зимних шин для автомобиля. Вооружайтесь этими знаниями и вперед за новой «обувкой!

mir-auto24.ru

Зимние шины для города.

Современные владельцы транспортных средств находятся на постоянном перепутье в выборе шин, которые можно использовать в городских условиях. Все зависит от климата конкретной местности. В одном регионе России полгода лежит на дорогах снег, и гололедица постоянно путает планы. А где то зимой дорогие свободны от снежных завалов в силу того, что он выпадает редко, да и морозы – не частое явление.

     Специалисты говорят о том, что на зимних покрышках обязательно должны присутствовать прорези в виде елочек, от центра к краям и глубокие дорожки. На городских улицах зимой проводится очистка дорог с дальнейшим антигололедным покрытием. И для движения целесообразно использовать шины, на поверхности которых имеется множество змеевидных прорезей по всей поверхности протектора. Они еще называются ламели. Жители мегаполисов, которые зимой передвигаются в пределах города, могут эксплуатировать обычные зимние шины без шипов.

     Зимние покрышки состоят из резины мягкой структуры. Это помогает обеспечить максимальное пятно контакта колеса с поверхностью трассы. Также шина не дубеет при низких температурах, а управляемость авто остается на должном уровне. Хочется выделить инновационные модели Michelin X-ICE, Bridgestone Blizzak, Pirelli SottoZero, W17, Goodyear Ultra Grip 500. Все шипы на поверхности шины должны быть распределены и иметь одинаковую высоту в 1.2 мм.

     Компания Michelin в данном сезоне ставку делает на уникальность состава резины, укрепление каркаса и совершенствованию рисунка протектора. Уже применяются технологии переменной жесткости протектора шины, распределяемой по всей длине. А пятно контакта имеет квадратную форму, вместо овальной, ставшей привычной, формы. Это приводит к равномерному распределению давления внутри шины. В результате обеспечивается максимальная устойчивость авто на обледенелой поверхности трассы.

    Компания Bridgestone активно используют резину, имеющую пористую структуру. В итоге протектор имеет два слоя. И ставка ведется на производство нешипованной резины, более безопасной для городских дорог.

     Компания Pirelli выпускает модели зимних шин для автомобилей среднего и высшего классов. Используется двухслойный протектор. Превосходная управляемость достигается за счет большого посадочного диаметра и сверхнизкого профиля. В итоге достигается короткий тормозной путь при движении по льду и повышенная тяга на снежной трассе. Для водителя важно, чтобы выбираемые шины не производили при движении много шума, и компания Pirelli проводит исследования в данном вопросе, воплощая инновационные идеи в новые модели шин.

    А в Goodyear выпускаются новые модели покрышек для города с внедрением трехмерной системы взаимозацепления блоков протектора. К зиме компания подготовила целый комплекс новых покрышек, которые прекрасно себя ведут как в условиях снегопада, так и в условиях движения по влажной трассе.

     Но на российском автомобильном рынке отечественные производители шин не отстают от своих мировых конкурентов. Зачастую местные покрышки стоят на порядок дешевле импортных шин. И современному владельцу авто остается выбрать из разнообразия покрышек самые оптимальные.

     Если придется часто передвигаться в черте крупного города, где из-за пробок трассы не успевают промерзать, можно обратить внимание на линию нешипованной резины. Выбор ее огромный, остается определиться с ценой. Ну а те автовладельцы, которые зимой часто покидают городские трассы, и выезжает за город могут спокойно обувать автомобиль шипованной резиной. Шипы обеспечивают максимальную устойчивость по время движения по льду и снегу. Но на что следует обратить внимание при покупке новых покрышек – это правильная их обкатка. Первые пятьсот километров следует ездить на пониженном скоростном режиме и желательно начинать данный процесс задолго до возникновения гололедицы и обильного выпадения снега.

Разделы / Зимние шины

www.voronezhavto.ru

Какие зимние шины лучше выбрать?

И хотя российские парламентарии пока отказались на законодательном уровне обязать водителей переходить на зимнюю резину, опытные автовладельцы, дорожащие своей безопасностью, это делают и так без лишних напоминаний. При этом важным вопросом остается правильный выбор зимней резины, подходящей к нашим условиям эксплуатации. Предлагаем вашему вниманию результаты тестов зимних шин различных производителей. Для объективности приводим данные из разных источников.

ADAC

ADAC - крупнейший в Европе клуб автомобилистов. К новому сезону ADAC подготовил тест зимних покрышек размера 185/60R15. Отметим, что эксперты автоклуба не всегда выставляют минусы, указывая их, если они явные. Главная оценка заключается в том, рекомендует ADAC ту или иную резину или нет.

Результаты тестов:

1 место. ContiWinterContact TS 850

  Плюсы

  • Лучшие результаты на мокрой поверхности, на снегу и на льду.
  • Низкий расход топлива и износ.

ADAC: рекомендуем

 

2 место. Dunlop SP Winter Response 2

  Плюсы

  • Лучшие результаты на мокрой поверхности и на снегу.
  • Низкий расход топлива. Хорошие показатели на ледяной дороге.

ADAC: рекомендуем

 

3 место. Firestone WinterHawk 3

  Плюсы

  • В целом, все характеристики сбалансированы.
  • Очень хороший уровень износостойкости.

ADAC: рекомендуем

 

4 место. Michelin Alpin A4

  Плюсы

  • Высшие баллы по износостойкости.
  • Низкий расход топлива. Сбалансированные показатели.

ADAC: рекомендуем

 

5 место. Nokian WR D3

  Плюсы

  • Лучшие результаты на сухой поверхности.
  • Хорошие показатели на мокрой дороге и на снегу.

ADAC: рекомендуем

 

6 место. Goodyear Ultra Grip 8

  Плюсы

  • Сбалансированная шина по всем показателям.

ADAC: можно эксплуатировать

 

7 место. Barum Polaris 3

  Плюсы

  • Шины неплохо ведут себя на заснеженной дороге.

  Минусы

  • Слабые показатели на мокрой и сухой зимней дорогах.

ADAC: можно эксплуатировать

 

8 место. Pirelli Snowcontrol III

  Плюсы

  • Хорошие показатели на сухой и заснеженной поверхности.

  Минусы

  • Низкие показатели на мокрой дороге.

ADAC: можно эксплуатировать

 

9 место. Hankook Winter I*cept RS W442

  Плюсы

  • Хорошие показатели на сухой дороге.

  Минусы

  • Низкие показатели на мокрой дороге.

ADAC: можно эксплуатировать

 

10 место. Falken Eurowinter HS-449

  Плюсы

  • Хорошие показатели на сухом асфальте, на снегу и льду.

  Минусы

  • Высокий износ.

ADAC: можно эксплуатировать

 

11 место. Nexen (Roadstone) Euro-Win

  Плюсы

  • Хорошие показатели на сухом асфальте.

  Минусы

  • Низкие показатели на снегу.

ADAC: не рекомендуем

 

12 место. Marangoni 4 Winter

  Плюсы

  • Очень хорошая износостойкость.

  Минусы

  • Ужасные показатели на мокрой и снежной дороге.

ADAC: не рекомендуем

 

По результатам теста ADAC первое место занимают шины ContiWinterContact TS 850.Худшими оказались шины Marangoni 4 Winter.

 

Test World (Tekniikan Maailma)

Этот тест был сделан экспертами Test World для финского журнала Tekniikan Maailma. В испытаниях приняли участие 12 шипованных и 8 нешипованных зимних шин. 

 

 

Результаты тестов нешипованных шин:

1 место. Michelin X-ice Xi3. Оценка: 7,6

  Плюсы

  • Предсказуемое поведение в любых условиях
  • Хорошая курсовая устойчивость

  Минусы

  • Длинный тормозной путь на льду

 

2 место. Nokian Hakkapeliitta R2. Оценка: 7,5

  Плюсы

  • Высокое сцепление и хорошая управляемость в зимних условиях
  • Низкое сопротивление качению

  Минусы

  • Слабые результаты на сухом асфальте

 

3 место. Bridgestone Blizzak WS70. Оценка: 7,2

  Плюсы

  • Высокое сцепление на снегу и льду
  • Низкий уровень шума

  Минусы

  • Слабые результаты на мокром асфальте

 

4 место. Pirelli Winter IceControl. Оценка: 7,2

  Плюсы

  • Хорошее сцепление на снегу и льду
  • Низкий уровень шума

  Минусы

  • Слабые результаты на мокром асфальте

 

5 место.  Continental ContiVikingContact 5. Оценка: 7,0

  Плюсы

  • Высокое сцепление и хорошая управляемость на снегу
  • Низкий уровень шума

  Минусы

  • Слабые результаты на мокром асфальте

 

6 место. Vredestein Nord-Trac 2. Оценка: 6,8

  Плюсы

  • Высокое сцепление на мокром асфальте

  Минусы

  • Слабое сцепление на снегу
  • Недостаточно хорошая управляемость на снегу и льду

 

7 место. Debica Frigo 2. Оценка: 6,6

  Плюсы

  • Низкое сопротивление качению

  Минусы

  • Слабое сцепление на льду
  • Недостаточно хорошая управляемость на льду

 

8 место. Fulda Kristall Montero 3. Оценка: 6,5

  Плюсы

  • Высокое сцепление и хорошая управляемость на асфальте
  • Хорошая курсовая устойчивость

  Минусы

  • Слабые результаты в зимних условиях

 

По результатам теста Test World (Tekniikan Maailma) первое место занимают шины Michelin X-ice Xi3.Худшими оказались шины Fulda Kristall Montero 3.

 

 

Результаты тестов шипованных шин:

1 место. Nokian Hakkapeliitta 8. Оценка: 8,6

  Плюсы

  • Исключительно высокое сцепление на льду
  • Отличная управляемость в зимних условиях

  Минусы

  • Относительно слабые результаты на асфальте

 

2 место. Pirelli Ice Zero. Оценка: 8,5

  Плюсы

  • Высокое сцепление на снегу и льду
  • Хорошая управляемость в зимних условиях

  Минусы

  • Высокий уровень шума

 

3 место. Continental ContiIceContact. Оценка: 8,2

  Плюсы

  • Высокое сцепление на снегу и льду
  • Хорошая управляемость в любых условиях

  Минусы

  • Высокое сопротивление качению

 

4 место. Gislaved Nord*Frost 100. Оценка: 8,2

  Плюсы

  • Хорошая управляемость на снегу и льду
  • Высокое сцепление и хорошая управляемость на мокром асфальте

 

5 место. Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Оценка: 7,8

  Плюсы

  • Высокое сцепление на снегу
  • Низкое сопротивление качению

  Минусы

  • Относительно слабое сцепление на сухом асфальте

 

6 место. Hankook Winter i*Pike RS W419. Оценка: 7,8

  Плюсы

  • Хорошее сцепление на снегу
  • Хорошая управляемость на льду

  Минусы

  • Длинный тормозной путь на мокром асфальте

 

7 место. Bridgestone Blizzak Spike-01. Оценка: 7,7

  Плюсы

  • Хорошие сцепление и управляемость на снегу

  Минусы

  • Относительно слабое сцепление и недостаточно хорошая управляемость на сухом асфальте
  • Высокое сопротивление качению

 

8 место. Michelin X-Ice North 3. Оценка: 7,4

  Плюсы

  • Предсказуемое поведение в любых условиях

  Минусы

  • Относительно слабое сцепление и недостаточно хорошая управляемость на сухом асфальте
  • Высокое сопротивление качению

 

9 место. BFGoodrich g-Force stud. Оценка: 7,3

  Плюсы

  • Хорошие результаты на мокром асфальте
  • Низкий уровень шума

  Минусы

  • Относительно низкое сцепление на снегу и льду

 

10 место. Toyo Observe G3-Ice. Оценка: 6,9

  Плюсы

  • Короткий тормозной путь на снегу

  Минусы

  • Слабые результаты на мокром асфальте
  • Недостаточно хорошая управляемость на сухом асфальте

 

11 место. Aurora Winter Route Master UW71. Оценка: 6,6

  Плюсы

  • Хорошая управляемость на асфальте

  Минусы

  • Слабое сцепление на снегу и льду
  • Высокий уровень шум

 

12 место. GT Radial Champiro Ice Pro. Оценка: 6,3

  Плюсы

  • Хорошее сцепление на мокром асфальте

  Минусы

  • Слабое сцепление на снегу и льду
  • Недостаточно хорошая управляемость на снегу

 

По результатам теста шипованных шин Test World (Tekniikan Maailma) первое место занимают шины Nokian Hakkapeliitta 8.Худшими оказались шины GT Radial Champiro Ice Pro.

 

Рекомендуем также почитать:

• Что означает маркировка шин

 

 

rosautopark.ru


Смотрите также