Выбираем зимние шины для города. Зимняя резина для города
Выбираем зимние шины для города.
Начните с выбора типа шин, который подходит для вашего автомобиля для вождения по городу в зимнее время года.
Существует три вида зимних шин предназначенных для зимы: шипованные и нешипованные шины, а также всесезонные.
Шипованные
Эти шины имеют встроенные в конструкцию протектора шипы, которые обеспечивают хорошее сцепление на снегу и хорошо себя зарекомендовали на льду благодаря более сильному сцеплению их с дорожной поверхностью. Шипы также особенно полезны при движении в климате, где наблюдается частое выпадение осадков в виде дождя с мокрым снегом, и при этом температура окружающей среды колеблется ниже 0 °С .
Нешипованные шины - это пожалуй лучший вариант для езды по городу зимой и лучше выбирать их, так как они по эксплуатационным характеристикам лучше показывают себя на сухой, влажной, не замороженной типичной зимней городской дороге. Также нужно сказать, что нешипованные зимние шины предлагают на 20 процентов лучшее сцепление, чем всесезонные шины в зимних дорожных условиях.
Помните, зимние шины не исключают занос на льду или на укатанном снежном покрытии дороги.
Если вы живете в районе, где снег идет только иногда, вы можете выбрать шины и диски всесезонного типа. Эти шины могут использоваться круглый год.
Даже если существует очень заманчивое предложение купить только две покрышки для ведущей оси автомобиля, особенно для переднеприводного авто, но этого делать не стоит. Необходимо приобретать полный комплект шин, потому что если у вас на одном авто стоят разные по типу шины, то такая комбинация влияет на управляемость автомобилем. А управляемость автомобиля является чрезвычайно важным фактором в течение зимних месяцев вождения.
Размер Рисунка Протектора
Рекомендуется выбрать шины более узкого размера для вождения по городу в зимнее время. Причина в том, что более узкие шины лучше подходят для поездки по мокрому укатанному снегу или на льду. Выбирайте шины с более глубоким рисунком протектора на них. Чем он глубже, тем в большей безопасности вы будет находиться в опасных условиях движения.
Внимание! Если ваше транспортное средство имеет полный привод и на задней оси при этом установлены разные по типу и рисунку протектора покрышки, это может повлечь за собой потерю сцепления шин с дорогой при попытке затормозить на скользкой поверхности.
Советы:
Ищите остроконечные горы и снежинку на покрышке. Эти символы означают, что шины прошли промышленные испытания и соответствуют требованиям для поездок по снегу.
Потратьте некоторое время на сравнение предложений о продаже. Цены на зимние шины могут существенно отличаться у разных продавцов. Воспользуйтесь доступом в Интернет, розничными магазинами и рынками, также можете уточнить цены у дилеров вашего города.
www.voronezhavto.ru
Как выбрать зимние шины для автомобиля?
Когда приходит время выбирать новые шины, перед каждым водителем встает нелегкий выбор… Тем более если приходиться выбирать зимние шины для автомобиля! Увы какой-то универсального типа шин на зиму не существует, а значит прийдется взять волю в кулак, знание в голову и кошелек в карман.
Вы должны знать важный факт, все современные покрышки разрабатывается для определенных условий эксплуатации. Производители, безусловно, стараются создать автошины со стабильными характеристиками поведения в разных условиях эксплуатации,но увы — пока это не удалось никому.
Поэтому каждый водитель должен твердо знать в каких примерных условиях будет работать автомобиль (город, сельская местность, бездорожье и т.д.). Помните, резина с грубым шипованным протектором лучше всего подойдет для местности, где зимой дорога представляет собой сплошное ледяное полотно. Для города, где коммунальные службы (в идеале) посыпают дорогу реагентами и под колесами находится снежная каша, такая резина не подойдет. Шипы просто не смогут эффективно зацепиться за асфальтовое покрытие, из-за чего безопасность снизится.
НЕШИПОВАННЫЕ
Если вы проживаете в городских условиях, где проводятся мероприятия по уборке снега и ликвидации льда, вы обязаны обратить внимание на нешипованную резину.
«Скандинавский тип. Такой вид зимних шин состоит из отдельных элементов, которые имеют ромбообразную форму и довольно солидную высоту протектора (9-10 мм). Такой протектор имеет достаточно большие пропуски и обеспечит автомобиль высокой проходимостью. Правда у подобной резины есть недостаток, который проявляется в повышенной шумности и увеличенным расходом топлива. И если с первым еще можно смириться, то кошелек подобного отношения не поймет…
«Европейская зима – само название говорит, что этот вид зимней резины в первую очередь ориентирован на жителей западной Европы. Высокая скорость, низкий шум и отличная управляемость на дороге как нельзя лучше характеризуют эти шины. Обеспечивается все это благодаря уникальному семетричному рисунку протектора и проявляется больше всего на отчищенных шоссе.
«Классическая зимняя шина – это более или менее компромиссное решение. Протектор такого типа зимней резины может быть как направленным, так и нет. Преимущество: доступная цена и длительный срок эксплуатации. Недостатки: по характеристикам такая резина уступает всем специализированным типам покрышек.
«Зимняя шина с ассиметричным рисунком – это новый тип зимней резины. Такой вид покрышек имеет ассиметричный протектор, который поделен на две части. Внешняя сторона шины имеет классическое строение, которое обеспечивает отличное сцепление с дорожным покрытием. Внутренняя часть — специализированная, работает на снегу и во время слякоти. Идеальный вариант для наших городов!
ШИПОВАННАЯ
Некоторые, а вернее большинство водителей видят в «шиповке панацею, которая обеспечивает комфортное и безопасное вождение в зимних условиях. Увы — это заблуждение… В городских условиях, на сухом или влажном асфальте такая резина неустойчивая и ведет себя гораздо хуже «липучек. А во многих странах Европы эксплуатация такого типа резины и вовсе запрещена. Шипованная резина отлично работает на дорогах где много льда под колесами чередуется с водой и снегом. У вас такая ситуация в городе? Ну что же, возможно эти шины вам и подойдут… Но помните, современная «липучка по своим сцепным свойствам на льду уже практически сравнялась с классической шипованной резиной. Однако выбор за вами.
И так… Вы определились с типом резины! Теперь стоит «копнуть поглубже. Обратите внимание на дату изготовления покрышки. Возраст хорошей рабочей резины не должен превышать 2 лет. Специалисты утверждают: «Каждый год покрышка теряет 10-15% сцепных свойств вне зависимости от того, эксплуатировали её или нет… Также не стоит экономить и покупать резину только на определенную ось -это опасно для жизни. Выбирая новую резину, обратите внимание на такую важную характеристику покрышки, например, на «защиту обода диска. Эксплуатация в суровых условиях (например, при проезде через припорошенную снегом яму) да и состояние асфальта в конце зимы в нашей стране оставляет желать лучшего.
Теперь вы знаете на что следует обратить внимание при выборе зимних шин для автомобиля. Вооружайтесь этими знаниями и вперед за новой «обувкой!
mir-auto24.ru
Зимние шины для города.
Современные владельцы транспортных средств находятся на постоянном перепутье в выборе шин, которые можно использовать в городских условиях. Все зависит от климата конкретной местности. В одном регионе России полгода лежит на дорогах снег, и гололедица постоянно путает планы. А где то зимой дорогие свободны от снежных завалов в силу того, что он выпадает редко, да и морозы – не частое явление.
Специалисты говорят о том, что на зимних покрышках обязательно должны присутствовать прорези в виде елочек, от центра к краям и глубокие дорожки. На городских улицах зимой проводится очистка дорог с дальнейшим антигололедным покрытием. И для движения целесообразно использовать шины, на поверхности которых имеется множество змеевидных прорезей по всей поверхности протектора. Они еще называются ламели. Жители мегаполисов, которые зимой передвигаются в пределах города, могут эксплуатировать обычные зимние шины без шипов.
Зимние покрышки состоят из резины мягкой структуры. Это помогает обеспечить максимальное пятно контакта колеса с поверхностью трассы. Также шина не дубеет при низких температурах, а управляемость авто остается на должном уровне. Хочется выделить инновационные модели Michelin X-ICE, Bridgestone Blizzak, Pirelli SottoZero, W17, Goodyear Ultra Grip 500. Все шипы на поверхности шины должны быть распределены и иметь одинаковую высоту в 1.2 мм.
Компания Michelin в данном сезоне ставку делает на уникальность состава резины, укрепление каркаса и совершенствованию рисунка протектора. Уже применяются технологии переменной жесткости протектора шины, распределяемой по всей длине. А пятно контакта имеет квадратную форму, вместо овальной, ставшей привычной, формы. Это приводит к равномерному распределению давления внутри шины. В результате обеспечивается максимальная устойчивость авто на обледенелой поверхности трассы.
Компания Bridgestone активно используют резину, имеющую пористую структуру. В итоге протектор имеет два слоя. И ставка ведется на производство нешипованной резины, более безопасной для городских дорог.
Компания Pirelli выпускает модели зимних шин для автомобилей среднего и высшего классов. Используется двухслойный протектор. Превосходная управляемость достигается за счет большого посадочного диаметра и сверхнизкого профиля. В итоге достигается короткий тормозной путь при движении по льду и повышенная тяга на снежной трассе. Для водителя важно, чтобы выбираемые шины не производили при движении много шума, и компания Pirelli проводит исследования в данном вопросе, воплощая инновационные идеи в новые модели шин.
А в Goodyear выпускаются новые модели покрышек для города с внедрением трехмерной системы взаимозацепления блоков протектора. К зиме компания подготовила целый комплекс новых покрышек, которые прекрасно себя ведут как в условиях снегопада, так и в условиях движения по влажной трассе.
Но на российском автомобильном рынке отечественные производители шин не отстают от своих мировых конкурентов. Зачастую местные покрышки стоят на порядок дешевле импортных шин. И современному владельцу авто остается выбрать из разнообразия покрышек самые оптимальные.
Если придется часто передвигаться в черте крупного города, где из-за пробок трассы не успевают промерзать, можно обратить внимание на линию нешипованной резины. Выбор ее огромный, остается определиться с ценой. Ну а те автовладельцы, которые зимой часто покидают городские трассы, и выезжает за город могут спокойно обувать автомобиль шипованной резиной. Шипы обеспечивают максимальную устойчивость по время движения по льду и снегу. Но на что следует обратить внимание при покупке новых покрышек – это правильная их обкатка. Первые пятьсот километров следует ездить на пониженном скоростном режиме и желательно начинать данный процесс задолго до возникновения гололедицы и обильного выпадения снега.
www.voronezhavto.ru
Какие зимние шины лучше выбрать?
И хотя российские парламентарии пока отказались на законодательном уровне обязать водителей переходить на зимнюю резину, опытные автовладельцы, дорожащие своей безопасностью, это делают и так без лишних напоминаний. При этом важным вопросом остается правильный выбор зимней резины, подходящей к нашим условиям эксплуатации. Предлагаем вашему вниманию результаты тестов зимних шин различных производителей. Для объективности приводим данные из разных источников.
ADAC
ADAC - крупнейший в Европе клуб автомобилистов. К новому сезону ADAC подготовил тест зимних покрышек размера 185/60R15. Отметим, что эксперты автоклуба не всегда выставляют минусы, указывая их, если они явные. Главная оценка заключается в том, рекомендует ADAC ту или иную резину или нет.
Результаты тестов:
1 место. ContiWinterContact TS 850
Плюсы
ADAC: рекомендуем |
2 место. Dunlop SP Winter Response 2
Плюсы
ADAC: рекомендуем |
3 место. Firestone WinterHawk 3
Плюсы
ADAC: рекомендуем |
4 место. Michelin Alpin A4
Плюсы
ADAC: рекомендуем |
5 место. Nokian WR D3
Плюсы
ADAC: рекомендуем |
6 место. Goodyear Ultra Grip 8
Плюсы
ADAC: можно эксплуатировать |
7 место. Barum Polaris 3
Плюсы
Минусы
ADAC: можно эксплуатировать |
8 место. Pirelli Snowcontrol III
Плюсы
Минусы
ADAC: можно эксплуатировать |
9 место. Hankook Winter I*cept RS W442
Плюсы
Минусы
ADAC: можно эксплуатировать |
10 место. Falken Eurowinter HS-449
Плюсы
Минусы
ADAC: можно эксплуатировать |
11 место. Nexen (Roadstone) Euro-Win
Плюсы
Минусы
ADAC: не рекомендуем |
12 место. Marangoni 4 Winter
Плюсы
Минусы
ADAC: не рекомендуем |
По результатам теста ADAC первое место занимают шины ContiWinterContact TS 850.Худшими оказались шины Marangoni 4 Winter.
Test World (Tekniikan Maailma)
Этот тест был сделан экспертами Test World для финского журнала Tekniikan Maailma. В испытаниях приняли участие 12 шипованных и 8 нешипованных зимних шин.
Результаты тестов нешипованных шин:
1 место. Michelin X-ice Xi3. Оценка: 7,6
Плюсы
Минусы
|
2 место. Nokian Hakkapeliitta R2. Оценка: 7,5
Плюсы
Минусы
|
3 место. Bridgestone Blizzak WS70. Оценка: 7,2
Плюсы
Минусы
|
4 место. Pirelli Winter IceControl. Оценка: 7,2
Плюсы
Минусы
|
5 место. Continental ContiVikingContact 5. Оценка: 7,0
Плюсы
Минусы
|
6 место. Vredestein Nord-Trac 2. Оценка: 6,8
Плюсы
Минусы
|
7 место. Debica Frigo 2. Оценка: 6,6
Плюсы
Минусы
|
8 место. Fulda Kristall Montero 3. Оценка: 6,5
Плюсы
Минусы
|
По результатам теста Test World (Tekniikan Maailma) первое место занимают шины Michelin X-ice Xi3.Худшими оказались шины Fulda Kristall Montero 3.
Результаты тестов шипованных шин:
1 место. Nokian Hakkapeliitta 8. Оценка: 8,6
Плюсы
Минусы
|
2 место. Pirelli Ice Zero. Оценка: 8,5
Плюсы
Минусы
|
3 место. Continental ContiIceContact. Оценка: 8,2
Плюсы
Минусы
|
4 место. Gislaved Nord*Frost 100. Оценка: 8,2
Плюсы
|
5 место. Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Оценка: 7,8
Плюсы
Минусы
|
6 место. Hankook Winter i*Pike RS W419. Оценка: 7,8
Плюсы
Минусы
|
7 место. Bridgestone Blizzak Spike-01. Оценка: 7,7
Плюсы
Минусы
|
8 место. Michelin X-Ice North 3. Оценка: 7,4
Плюсы
Минусы
|
9 место. BFGoodrich g-Force stud. Оценка: 7,3
Плюсы
Минусы
|
10 место. Toyo Observe G3-Ice. Оценка: 6,9
Плюсы
Минусы
|
11 место. Aurora Winter Route Master UW71. Оценка: 6,6
Плюсы
Минусы
|
12 место. GT Radial Champiro Ice Pro. Оценка: 6,3
Плюсы
Минусы
|
По результатам теста шипованных шин Test World (Tekniikan Maailma) первое место занимают шины Nokian Hakkapeliitta 8.Худшими оказались шины GT Radial Champiro Ice Pro.
Рекомендуем также почитать:
• Что означает маркировка шин
rosautopark.ru