Спортивные шины из Германии. Зимняя резина экстрим
Goodyear Ultra Grip Extreme: экстремально зимний GoodYear
Зимняя шина Goodyear Ultra Grip Extreme проектировалась американскими инженерами для очень активной езды зимой, что было отражено в её названии.
Глубокий протектор новой модели имеет ярко выраженный направленный рисунок, что помогает придать автомобилю на этих шинах отличную управляемость.
Из этой статьи вы узнаете:
Конструкция модели
Рисунок протектора способен очень быстро выводить воду и снежную кашу из-под колеса автомобиля, что очень важно при движении на высокой скорости.
Как это не редко бывает с шинами американской компании, модель обладает рядом решений, помогающих автомобилю на зимних шинах, выполненных из мягкой резины, иметь хорошую управляемость.
Первое — это специальные большие блоки по центру, образующие единое «ребро, обеспечивающее отличную курсовую устойчивость на большой скорости.
Второе — это большие поперечные блоки в плечевой зоне протектора, имеющие рёбра жёсткости и позволяющие автомобилю уверенно двигаться на укатанных снежных дорогах и не «закапываться в глубоком рыхлом снегу.
Третье — это двухслойная структура шины а не трёхслойная, как у большинства современных зимних покрышек. Это позволило производителю сделать модель легче, что увеличило её управляемость.
Шипы
Шина Goodyear Ultra Grip Extreme имеет несколько рядов шипов, которые расположены в специальном порядке.
Это расположение позволило увеличить сцепление шины на скользкой поверхности на 15% и одновременно уменьшающем шум на 10% по сравнению с другими моделями американской компании.
Стоимость модели
Стоимость «экстремальных зимних шин чуть выше, чем цена на обычные хорошие зимние шины от других известных производителей.
Однако модель позиционируется как специально подготовленные зимние шины для быстрой езды зимой. Поэтому модель очень подойдёт любителям мощных спортивных автомобилей, которые не привыкли на них экономить.
Экстремальные шины для внедорожников, краткие характеристики
Экстремальные шины для внедорожников бывают радиальной и диагональной конструкции, а по рисунку делятся на шины с направленным рисунком типа «елочка и с ненаправленным, симметричным рисунком. Стоит выделить шины, у которых нет центральной части беговой дорожки протектора либо она состоит из отдельных шашек. Они лучше очищаются, но хуже ведут себя на асфальте.
Шины диагональной конструкции самые дубовые. Для того чтобы получить «эффект гусеницы при сбросе давления, нужен достаточно тяжелый автомобиль. Зато они самые прочные и выносливые, отлично работают на камнях, особенно там, где эти камни острые.
Ненаправленный рисунок более универсальный и одинаково тянет независимо от направления вращения. Чтобы добиться подобного эффекта, владельцы резины с направленным рисунком протектора ставят пару шин на одну из осей «елочкой назад. Предполагается, что одна ось лучше будет тянуть назад, а другая вперед.
Экстремальные шины для внедорожников. Краткие характеристики.
Шина Interco Super Swamper TSL Bogger.
Диагональная шина с самым агрессивным рисунком протектора. Отлично работает на глине, в болоте, в колее, но требует крайне осторожной работы газом, поскольку, соответствуя названию, копает как роторный экскаватор. Шины активно режутся спортсменами, порой полностью теряя способность катиться по асфальту без зубовного скрежета пилота. Обладая жесткими, прочными боковинами, требуют стравливать давление почти до нуля и склонны к разбортированию при применении дисков без бедлоков.
Шина Interco TSL.
Серия шин, включающая радиальные и диагональные варианты, а также модификации с особо усиленной боковиной SX. В основном предназначены для рок-кроулинга, но вполне успешно применяются в любых условиях. Любят низкое давление и специальные диски. Скверно балансируются и быстро изнашиваются на асфальте, хотя в плане комфорта и на фоне Bogger любая шина TSL просто шоссейная. Радиальная TSL Radial по понятным причинам более универсальна.
Шина Interco Iroc.
Шины с разделенными центральными шашками протектора позиционируются Interco как предназначенные прежде всего для грязи и снега, а уж после для камней. Есть шины диагональные и радиальные. Отдельная серия ND отличается ненаправленным рисунком и в большей степени предназначена для умеренно подготовленных автомобилей и экспедиционных нужд.
Шина Silverstone MT117 Xtreme.
У этой диагональной малайзийской шины есть прозвище — «фреза. По своей способности закапываться она может поспорить даже с Bogger. Для умелого джипера это свойство находка в глинистой колее, поскольку там, где другие соскальзывают при попытке выехать, МТ117 просто прогрызает себе собственный выход. Довольно жесткая и шумная на асфальте.
Ее необоснованно называют копией Simex Extreme Trekker. Рисунки похожи, но у Silverstone шашки более агрессивные и разнесены заметно шире. Кроме того, они явно легче. Следует обратить внимание на то, что реальный диаметр МТ117 меньше заявленного в размерности.
Шины Simex Extreme Trekker.
Диагональные, бескамерные шины с направленным рисунком протектора из Малайзии. Фактически это продукт знаменитого трофи-рейда Rainforest Challenge, производимый на местном заводе Dunlop. Шины быстро стали популярными из-за хорошего соотношения цены и проходимости. Прочные и эластичные, они отлично ведут себя и на твердом, и на слабонесущем покрытии, не слишком шумные на асфальте. Однако быстро дубеют на морозе. Выпускаются с двумя и тремя шашками центральной дорожки, соответственно в индексе имеют цифру 2 или 3.
Шина Pitbull Rocker LT.
Американская резина для рок-кроулинга. Выпускается как диагональная, так и радиальная. Обладает несколькими уникальными решениями. Шашки протектора разного размера и с разными промежутками, что позволяет шине хорошо самоочищаться и не дает замыливаться грунтом. Расположение и форма шашек делают шину еще и сравнительно тихой на асфальте.
Пользователи говорят и о неплохом ресурсе. Шина неприменима на зимней дороге, поскольку совершенно не держит лед. Очень развитые плечевые и боковые части протектора отлично работают на давлении ниже 0,5 атм. Кроме того, они очень устойчивы к разрывам боковины и вообще к проколам.
Шина Белшина Фбел-160М.
Диагональная тракторная шина размерностью 12.4L-16 Бобруйского шинного комбината. Вот уж действительно легендарная резина, проходимая настолько, что до появления Bogger и подобных была попросту запрещена на многих соревнованиях. Нынешняя версия — это своего рода рестайлинг первого поколения. Классическая «елочка с протектором глубиной 25 мм. и восемью слоями корда.
Довольно мягкая боковина отлично плющится даже резаным тентованным УАЗом. Купить эту модель бывает непросто, объем ее выпуска невелик. Главный недостаток — индекс скорости, до 50 км/ч. Разогнаться то можно и сильнее, но вот тормозить, особенно на мокром, эта шина совсем не умеет.
Шина Mickey Thompson Baja Claw TTC.
Шина с направленным рисунком. Ее предшественницей была одна из первых гражданских шин с рисунком «елочка. Baja была популярна в начале 90-х., больше за свой эффектный вид. Новая версия получила более агрессивный рисунок протектора и развитые шашки на боковинах. Шина отлично работает на песке и в глине, неплохо очищается под газом и хорошо держит скорость на асфальте. Есть радиальные и диагональные версии.
Шина Forward Safari 500.
Шина Алтайского шинного комбината, диагональная. Настоящая находка для небогатого джипера. Фактически это копия Simex Extreme Trekker, но вдвое-втрое дешевле — правда, несколько дубовее и тяжелее. Хороша работает в колее, на глине, плохо плющится под легкими внедорожниками. Скажем, на «Ниве приходится стравливать практически весь воздух.
Шина Dick Cepek Crusher.
Компания принадлежит Mickey Thompson и производит небольшую линейку шин с традиционным, но оригинальным рисунком протектора. Самые известные сейчас — шины Crusher с шашками беговой дорожки, выполненными в форме косточки и с силуэтом «веселого Роджера на боковине. Ненаправленный, но развитый рисунок неплохо работает в любых условиях и не слишком шумит на асфальте.
По материалам журнала «4×4 Club
Похожие Статьи :
auto.kombat.com.ua
Спортивные шины Extreme Performance
Александр
Москва
Вот теперь я знаю, что такое лютый держак, наконец мотор может позволить провернуть мягенькую резину Extreme type-S :)))
Александр
Московская область
Резина EPT была установлена на мою субару врх прямо накануне соревнований по драгу. Такого результата не ожидал никто - зацеп обалденный! Со старта со своими 260 силами я уехал от всех, даже от полноприводных 400+ лс тачек!!!) Дальнейшая эксплуатация показала, что резина держит и в поворотах отлично, и в дождь, и даже на песке и гравии возникает ощущение,что валишь на грязевой резине с большим грунтозацепом, а не на дорожной!) Из минусов, конечно, немного шумит, НО! НЕЛЬЗЯ ИМЕТЬ НЕРЕАЛЬНЫЙ СПОРТ ЗАЦЕП И ПРИ ЭТОМ ЧТОБ ОНА ЕЩЕ И НЕ ШУМЕЛА) Посему минусом это не считаю, скорее нюансом) Одним словом, очень доволен резиной, откатал на ней около 3 месяцев, ни одного нарекания. Всем рекомендую. Да и по цене - конкуренты отдыхают!)
Дмитрий
Крым
Приобрел эту резину в октябре 2015 на свой Forester, с того момента накатал уже ни одну тысячу километров как в московском регионе, так и по России в целом. На данный момент проживаю в Крыму, прямых дорог тут почти нет поэтому ездить не скучно, серпантины, резкие повороты и т.д. Резиной доволен, ниразу не подвела, держит как по асфальту, так и по грунтовой дороге которые в Крыму представляют из себя глину с щебенкой и после дождя превращаются в непонятную жижу. Из минусов могу отметить достаточно высокий уровень шума от резины, ездить без музыки на машине без шумоизоляции не комфортно. Если подвести итог, из плюсов: сцепление с дорогой, внешний вид, из минусов: шум.
Иван
Московская область
Общие впечатления конечно положительные, но ездить стало сложнее в виду увеличенного держака даже при учете того что до этого стояли 235-ые шины. Так же могу сказать что расход(шин) существенно ниже чем у других моделей. Дымят кстати веселее чем то что пробовал раньше.. Ребятам отдельное спасибо за качественный подход к своей работе. В довесок пару фото красивейших шин...
extreme-performance.ru
Goodyear Ultra Grip Extreme (Ультра Грип Экстрим)
Зимние автошины Goodyear Ultra Grip Extreme предназначаются специально для эксплуатации на транспортных средствах при экстремальных погодных условиях и сложных поверхностях дороги. Благодаря своим достоинствам и техническим характеристикам резина позволяет авто сохранять хорошую устойчивость на заснеженных и оледенелых дорогах, что очень важно в зимнее время года.
Качественные автошины Гудиер Ультра Грип Экстрим применяются на различных марках и моделях легковых автомобилей. Высокий уровень комфорта и прекрасная надежность шины порадуют любого водителя, независимо от стажа и самой машины. Даже в самые суровые зимы резина сохраняет свои свойства и служит своему хозяину максимально долго.
Специалисты компании Goodyear всегда уделяют огромное количество внимания созданию безопасности и износостойкости шины. Добиться данного эффекта инженерам помогает внедрение инновационных технологий в производство резины и добавление специальных компонентов. Подобные факторы помогут избежать различных неприятных ситуаций во время движения. Поэтому за рулем автомобиля с данными автошинами любой водитель будет чувствовать себя комфортно и уверенно.
Одним из главных преимуществ шины можно считать сокращение тормозного пути по дороге с наледью. Уникальные экологичные материалы в составе резины позволяют добиться надежного сцепления, как с сухой, так и с заснеженной или ледяной поверхностью дороги. Нагрузка равномерно распределяется по всей поверхности автошины.
Шины способствуют долгому сохранению замечательной курсовой устойчивости даже во время высокоскоростной езды. К тому же, что на разгон, что на полную остановку автомобиля, водителю будет необходимо затратить всего лишь несколько секунд. Данный фактор очень эффективно помогает избежать экстренных неприятных ситуаций во время движения.
Специальный рисунок протектора в шине Goodyear Ultra Grip Extreme создан таким образом, чтобы обеспечить прекрасный и быстрый отвод воды из пятна контакта, а также снизить риски аквапланирования. Уникальное расположение ламелей придает дополнительные характеристики в отношении безопасности и надежности.
Кроме того, важным свойством в резине Гудиер Ультра Грип Экстрим является ее бесшумность. Во время длительных путешествий данный показатель создает дополнительный комфорт.
Все типоразмеры шин Goodyear Ultra Grip Extreme (Ультра Грип Экстрим) на сайте есть в наличии, цены актуальные. В каталоге все модели шин Goodyear с подробным описанием, изображениями, характеристиками, отзывами.
Если возникнут трудности с подбором резины Goodyear Ultra Grip Extreme (Ультра Грип Экстрим), позвоните нам, наши менеджеры подберут подходящие типоразмеры шин Goodyear Ultra Grip Extreme или другие модели резины для Вашего автомобиля.
autoshini.com
extremeshina.ru - Внедорожные шины
- Пропустить и перейти к материалам
- Перейти к Главной навигации и Войти
Nav view search
Навигация
Искать
- Главная
- Диски литые
- Внедорожные шины
- Federal
- Interco
- Silverstone
- Pitbull
- King Cobra Extreme
- Superstone
- Deestone
- Amada
- Adventure, XL series
- Explorer II,Black Hawk,EVO series
- Defender coil overshocks
- Streering damber/Coil spring
- Bump Stop
- Обслуживание и ремонт
- Profender
- Air shock 2.5
- OEM performance
- monotube 2.0 без выносного резервуара
- monotube 2.0 с выносным резервуаром
- Универсальный ключ
- Coilover shock 2.0
- Демпфер рулевой
- Bumpstop 2.0"
- Амортизатор масляный
- Галерея
- Фотографии
- Видео
- Партнеры
- Мастерские
- Партнеры
- Каталог
- каталог ExtremeShina 2015
- каталог AmadaXtreme 2015
- каталог Profender 2015
- Контакты
- Распродажа
extremeshina.ru