Зимняя шина Sava Eskimo Ice — тесты, отзывы, обзор. Резина зимняя эскимо
Шины Sava Eskimo Stud - тест Сава Эскимо Студ шип: отзывы, обзор, описание, страна производитель
Sava Eskimo Stud — зимняя шипованная шина среднего класса с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.
Страна производитель: Германия, Польша.
Компания Sava является дочерним предприятием немецкой Goodyear.
Тест Sava Eskimo Stud от финского Tuulilasi, проведенный в 2016 году
В 2016 году эксперты финского издания Tuulilasi провели тест зимней шины Сава Эскимо Студ в размере 205/55 R16 и сравнили её с семью аналогичными шипованными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Итоги теста
По итогам теста Sava Eskimo Stud заняла седьмое место в общем зачете. Лучше всего шина проявила себя на сухом и мокром асфальте, где показала эффективную управляемость и короткий тормозной путь. Однако в зимних дисциплинах её результаты оказались слабее: шина слабо выступила на льду и хуже всех на снегу (хоть и с незначительным отставанием от премиум брендов).
Торможение на мокром асфальте | 1 | Лучший результат. Тормозной путь на 0,4 метра короче, чем у шины на втором месте. | |
Управляемость на мокром асфальте | 2 | Среднее время прохождения трассы на 1 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Торможение на сухом асфальте | 3 | Тормозной путь на 0,6 метров длиннее, чем у лидера теста. | |
Торможение на льду | 6 | Тормозной путь на 4,28 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на льду | 6 | Среднее время прохождения круга на 10,4 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Боковая устойчивость на льду | 7 | Среднее время прохождения кругового трека на 5,2 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Разгон на льду | 6 | Среднее время разгона до 25 км/ч на 2.62 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Торможение на снегу | 8 | Худший результат. Тормозной путь на 1,7 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на снегу | 7 | Средняя время прохождения трассы на 5.8 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Разгон на снегу | 8 | Среднее время разгона до 35 км/ч на 0,39 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Заезд на снежный холм | 8 | Время заезда на снежный холм на 3.3 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Шум | 3-4 | Уровень шума на 0.3 дБ(А) выше, чем у лидера теста. | |
Экономичность | Расход топлива на 0.25 л/100км выше, чем у лидера теста. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Эффективно тормозят на мокрой и сухой поверхности. На льду слабо тормозят и разгоняются, обеспечивают недостаточную управляемость. На снегу худшее торможение и тяговое усилие.
Список протестированных шин:
Загрузка...tyretest.info
Шины Sava Eskimo Ice - тест Сава Эскимо Айс: отзывы, описание, фото, страна производитель, обзор
Sava Eskimo Ice — зимняя фрикционная шина среднего класса с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.
Страна производитель: Польша.
Компания Sava принадлежит немецкому концерну Goodyear.
Тест Sava Eskimo Ice от финской Tuulilasi, проведенный в 2016 году
В 2016 году эксперты финской организации Tuulilasi провели тест зимней шины Сава Эскимо Айс в размере 195/65 R15 и сравнили её с семью аналогичными покрышками среднего и премиум класса. Также для наглядности результатов в тесте приняла участие одна неназванная зимняя шина европейского типа.
Итоги теста
По итогам теста Sava Eskimo Ice заняла пятое место в общем зачете. Хоть в целом шина и выступила достойно, она показала дисбаланс характеристик. Например, у неё очень хорошие результаты на мокром асфальте, но при этом самый длинный тормозной путь на сухом. То же самое и в «зимних дисциплинах: на льду её поведение ниже среднего, тогда как на снегу шина отлично тормозит и обеспечивает хороший разгон.
Торможение на сухом асфальте | 9 | Худший результат. Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста ("еврозима") - длиннее на 4,3 метра;б) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 2,9 метра. | |
Торможение на мокром асфальте | 4 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста ("еврозима") - длиннее на 15,7 метров;б) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 1,4 метра. | |
Управляемость на мокром асфальте | 4-5 | Время прохождения круга на 1,2 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Торможение на снегу | 2 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - длиннее на 0,32 метра;б) с шиной европейского типа - короче на 0,94 метра. | |
7 | Разница во времени прохождения круга:а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - дольше на 4 сек;б) с шиной европейского типа - быстрее на 3,4 сек. | ||
Разгон на снегу | 3 | Разница во времени разгона на снегу до 35 км/ч: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - дольше на 0,5 сек;б) с лучшей шипованной покрышкой - дольше на 0,61 сек. | |
Торможение на льду | 7 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - длиннее на 2,97 метра;б) с шиной европейского типа - короче на 0,66 метров. | |
Управляемость на льду | 5 | Разница во времени прохождения круга:а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - дольше на 8,5 сек;б) с шиной европейского типа - быстрее на 8,9 сек. | |
Разгон на льду | 8 | Разница во времени разгона до 20км/ч:а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - дольше на 1,78 сек;б) с шиной европейского типа - быстрее на 0,19 сек. | |
Шум на скорости 50км/ч | 1-6 | Один из лучших результатов. | |
Шум на скорости 90км/ч | 1-5 | Уровень шума на 1дБ(А) меньше, чем у шины на втором месте. | |
Экономичность | 8 | Худший результат. Расход топлива 0,49л/100км выше, чем у лидера теста. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
На мокром асфальте хорошая управляемость и эффективное торможение. На сухом асфальте медленный отклик на поворот руля и слабые тормозные качества. Относительно слабое сцепление на льду. Малая топливная экономичность.
Список протестированных шин:
tyretest.info
Отзывы о шинах Sava Eskimo Stud
Арктическая / скандинавская зимняя шина с шипом Сава Эскимо СТУД: описание, тест, отзывы.
4.0 5 1
Арктическая / скандинавская зимняя шина с шипом Сава Эскимо СТУД: описание, тест, отзывы.
Полное описаниеОписание Sava Eskimo Stud
Зимняя шина для суровых арктических условий Sava Eskimo Stud.
Резина созданная для эксплуатации в самых суровых условиях.
В своем арсенале шина Сава Эскимо СТУД имеет:
- шестигранные шипы для лучшего прокола льдя даже в самые сильные морозы;
- специальные кромки на боках протектора, которые позволяют лучше справляться со льдом и втоптанным снегом;
- специальный состав резиновой смеси, на основе кремний содержащего полимера, для хорошей адаптивности шины к изменению температурных режимов;
- увеличенную жесткость медиального ребра протектора, которая позволила улучшить управляемость на прямых участках;
- клинообразное, в форме буквы V, расположение канавок для отвода воды из зоны контакта.
Авто покрышка Сава Эскимо СТАД показывает высокие сцепные характеристики на льду, всех возможных типах снега, сухом и мокром асфальте.
Независимые тесты шины Sava Eskimo Stud
Большой шинный тест шин с шипом размерности 205/55 R16 от «Автопортал ABW.by, 2017
Результаты теста:4 место – Sava Eskimo Stud
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьОтзывы о шине Sava Eskimo Stud
Добавить отзыв о шине
oshinax.com