крути педали...

Зимняя шина Sava Eskimo Ice — тесты, отзывы, обзор. Резина зимняя эскимо


Шины Sava Eskimo Stud - тест Сава Эскимо Студ шип: отзывы, обзор, описание, страна производитель

Sava Eskimo Stud — зимняя шипованная шина среднего класса с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.

Страна производитель: Германия, Польша.

Компания Sava является дочерним предприятием немецкой Goodyear.

Тест Sava Eskimo Stud от финского Tuulilasi, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты финского издания Tuulilasi провели тест зимней шины Сава Эскимо Студ в размере 205/55 R16 и сравнили её с семью аналогичными шипованными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Тест Sava Eskimo Stud, обзор шины

Тест Sava Eskimo Stud, обзор шины

Тесты Sava Eskimo Stud, обзор шины

Тест шины Sava Eskimo Stud, обзор

Тесты шины Sava Eskimo Stud, обзор

Тесты Sava Eskimo Stud, обзор

Тест Сава Эскимо Студ, обзор шипованной шины

Тест Сава Эскимо Студ шип, обзор

Тесты Сава Эскимо Студ шип, обзор

Тесты Сава Эскимо Студ шип, обзор

Тесты Сава Эскимо Студ шип, обзор

Итоги теста

По итогам теста Sava Eskimo Stud заняла седьмое место в общем зачете. Лучше всего шина проявила себя на сухом и мокром асфальте, где показала эффективную управляемость и короткий тормозной путь. Однако в зимних дисциплинах её результаты оказались слабее: шина слабо выступила на льду и хуже всех на снегу (хоть и с незначительным отставанием от премиум брендов).

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на мокром асфальте1Лучший результат. Тормозной путь на 0,4 метра короче, чем у шины на втором месте.
Управляемость на мокром асфальте2Среднее время прохождения трассы на 1 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на сухом асфальте3Тормозной путь на 0,6 метров длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на льду6Тормозной путь на 4,28 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на льду6Среднее время прохождения круга на 10,4 сек дольше, чем у лидера теста.
Боковая устойчивость на льду7Среднее время прохождения кругового трека на 5,2 сек дольше, чем у лидера теста.
Разгон на льду6Среднее время разгона до 25 км/ч на 2.62 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу8Худший результат. Тормозной путь на 1,7 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на снегу7Средняя время прохождения трассы на 5.8 сек дольше, чем у лидера теста.
Разгон на снегу8Среднее время разгона до 35 км/ч на 0,39 сек дольше, чем у лидера теста.
Заезд на снежный холм8Время заезда на снежный холм на 3.3 сек дольше, чем у лидера теста.
Шум3-4Уровень шума на 0.3 дБ(А) выше, чем у лидера теста.
Экономичность
5
Расход топлива на 0.25 л/100км выше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Эффективно тормозят на мокрой и сухой поверхности. На льду слабо тормозят и разгоняются, обеспечивают недостаточную управляемость. На снегу худшее торможение и тяговое усилие.

Список протестированных шин:

Загрузка...

tyretest.info

Шины Sava Eskimo Ice - тест Сава Эскимо Айс: отзывы, описание, фото, страна производитель, обзор

Sava Eskimo Ice — зимняя фрикционная шина среднего класса с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.

Страна производитель: Польша.

Компания Sava принадлежит немецкому концерну Goodyear.

Тест Sava Eskimo Ice от финской Tuulilasi, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты финской организации Tuulilasi провели тест зимней шины Сава Эскимо Айс в размере 195/65 R15 и сравнили её с семью аналогичными покрышками среднего и премиум класса. Также для наглядности результатов в тесте приняла участие одна неназванная зимняя шина европейского типа.

Тест Sava Eskimo Ice, обзор шины

Тест Sava Eskimo Ice, обзор шины

Тесты Sava Eskimo Ice, обзор шины

Тест шины Sava Eskimo Ice, обзор

Тест зимней шины Sava Eskimo Ice, обзор

Тест Сава Эскимо Айс, обзор

Тест Сава Эскимо Айс, обзор

Тест шины Сава Эскимо Айс, обзор

Тест Сава Эскимо Айс, обзор шины

Тесты шины Сава Эскимо Айс, обзор

Тест Сава Эскимо Айс, обзор

Тест Сава Эскимо Айс, обзор

Итоги теста

По итогам теста Sava Eskimo Ice заняла пятое место в общем зачете. Хоть в целом шина и выступила достойно, она показала дисбаланс характеристик. Например, у неё очень хорошие результаты на мокром асфальте, но при этом самый длинный тормозной путь на сухом. То же самое и в «зимних дисциплинах: на льду её поведение ниже среднего, тогда как на снегу шина отлично тормозит и обеспечивает хороший разгон.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте9Худший результат. Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста ("еврозима") - длиннее на 4,3 метра;б) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 2,9 метра.
Торможение на мокром асфальте4Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста ("еврозима") - длиннее на 15,7 метров;б) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 1,4 метра.
Управляемость на мокром асфальте4-5Время прохождения круга на 1,2 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу2Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - длиннее на 0,32 метра;б) с шиной европейского типа - короче на 0,94 метра.
Управляемость на снегу
7Разница во времени прохождения круга:а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - дольше на 4 сек;б) с шиной европейского типа - быстрее на 3,4 сек.
Разгон на снегу3Разница во времени разгона на снегу до 35 км/ч: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - дольше на 0,5 сек;б) с лучшей шипованной покрышкой - дольше на 0,61 сек.
Торможение на льду7Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - длиннее на 2,97 метра;б) с шиной европейского типа - короче на 0,66 метров.
Управляемость на льду5Разница во времени прохождения круга:а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - дольше на 8,5 сек;б) с шиной европейского типа - быстрее на 8,9 сек.
Разгон на льду8Разница во времени разгона до 20км/ч:а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - дольше на 1,78 сек;б) с шиной европейского типа - быстрее на 0,19 сек.
Шум на скорости 50км/ч1-6Один из лучших результатов.
Шум на скорости 90км/ч1-5Уровень шума на 1дБ(А) меньше, чем у шины на втором месте.
Экономичность8Худший результат. Расход топлива 0,49л/100км выше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

На мокром асфальте хорошая управляемость и эффективное торможение. На сухом асфальте медленный отклик на поворот руля и слабые тормозные качества. Относительно слабое сцепление на льду. Малая топливная экономичность.

Список протестированных шин:

Загрузка...

tyretest.info

Отзывы о шинах Sava Eskimo Stud

Добавить свой отзыв Sava Eskimo StudSava Eskimo Stud

Арктическая / скандинавская зимняя шина с шипом Сава Эскимо СТУД: описание, тест, отзывы.

4.0 5 1

Арктическая / скандинавская зимняя шина с шипом Сава Эскимо СТУД: описание, тест, отзывы.

Полное описание

Описание Sava Eskimo Stud

Зимняя шина для суровых арктических условий Sava Eskimo Stud.

Резина созданная для эксплуатации в самых суровых условиях.

В своем арсенале шина Сава Эскимо СТУД имеет:

  • шестигранные шипы для лучшего прокола льдя даже в самые сильные морозы;
  • специальные кромки на боках протектора, которые позволяют лучше справляться со льдом и втоптанным снегом;
  • специальный состав резиновой смеси, на основе кремний содержащего полимера, для хорошей адаптивности шины к изменению температурных режимов;
  • увеличенную жесткость медиального ребра протектора, которая позволила улучшить управляемость на прямых участках;
  • клинообразное, в форме буквы V, расположение канавок для отвода воды из зоны контакта.

Авто покрышка Сава Эскимо СТАД показывает высокие сцепные характеристики на льду, всех возможных типах снега, сухом и мокром асфальте.

Независимые тесты шины Sava Eskimo Stud

Большой шинный тест шин с шипом размерности 205/55 R16 от «Автопортал ABW.by, 2017

Результаты теста:

4 место – Sava Eskimo Stud

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Отзывы о шине Sava Eskimo Stud

Добавить отзыв о шине

oshinax.com


Смотрите также