Maxxis MA-SPW: модифицируемые зимние шины. Зимняя резина липучка максис
Обзор зимних шин 2014 Nexen и Maxxis. Зимняя резина максис. Зимняя резина липучка максис
Обзор зимних шин 2014 Nexen и Maxxis
Рейтинг пользователей 5 (1 оценка)
Обзор зимних шин для внедорожников 2014. Когда в октябре выпал первый снег, для многих автомобилистов это стало неожиданностью.
Впрочем, на нашем веку мы такое видим не в первый раз, и как показывают наблюдения, многие автовладельцы не спешат переобувать машину в зимние покрышки, и продолжают кататься на летних колесах, ждут настоящей зимы, а по прогнозу на северо-западе России она придёт фактически по календарю в конце ноября.
Поэтому сейчас самое время поговорить о зимних шинах. А учитывая нелёгкие кризисные времена, мы продолжаем уделять внимание не дорогим покрышкам. Попробуем отыскать среди них подходящие экземпляры.
И как это часто бывает приятные цены при не плохом качестве, мы находим у азиатских брендов. В центр нашего внимания попало два имени. Nexen, Maxxis. И так обзор зимних шин для внедорожников.
Nexen
обзор зимних шин nexen
Nexen-это корейская шинная компания. Если кратко, то её история началась в 1942 году. Сначала делали шины для местного корейского рынка. С 1972 года они становятся импортёрами, и активно начинают завоёвывать рынок.
В восьмидесятых годах корейцы активно начинают сотрудничать с таким гигантом как Michelin, а в 90 годах японцы помогают им модернизировать производство. В настоящее время Nexen входит в ряд самых крупнейших азиатских компаний, и реализуют свою продукцию более чем в 120 стран мира.
Они ориентируются на использование новейших технологий направленных на уменьшение веса шин, снижение расхода топлива, комфорт и безопасность. Согласитесь с такой родословной и с такими приоритетами можно делать хорошую продукцию. Посмотрим на неё поближе. При первом взгляде мы ожидали увидеть подражание европейским компаниям, а именно Michelin, но это оказалось не так.
Эта покрышка нам напомнила шины Nokian, рисунок у неё по мотивам рисунка Nokian Hakkapeliitta 7. При этом визуальное восприятие оказалось у неё на высоте. Качество резиновой смеси и ошиповка не придерешься. Ну что же запоминаем название WINGUARD spike SUV.
А что же нам обещает производитель, стабильную управляемость на снегу, это хорошо, ведь снег у нас выпадает внезапно. И не случайно, что Nexen поставляет шины на комплектацию большинству корейским автопроизводителям. Далее идёт обещание высокой износоустойчивости.
Это хорошо для эксплуатации в городе. В общем Nexen WINGUARD spike SUV хороший кандидат на грядущую зиму. Это резина представлена во многих типоразмерах кроме популярных таких как 205/75/R15, 217/75/R15 что меня лично совсем не радует, хотя цена и отзывы на колёса на должном уровне. И если не придираться к размерам, то эта резина как нельзя лучше подходит для полного привода.
Maxxis
Эту резину производит компания из Тайваня, которая заслуженно уже 45 лет специализируется на производстве шин для внедорожников, на данный момент она занимает 9 место в рейтинге мировых шинных компаний. И поставляет продукцию таким производителям как Toyota, Ford, Wolksvagen, Nisan, и другие.
Эта компания очень тесно связана с автоспортом. Но сегодня мы рассмотрим несколько кандидатов на покупку. Притом начнём обзор с липучки. И вы сейчас поймёте почему. То, что шины Maxxis будут выглядит на уровне с именитыми брендами мы даже не сомневались.
Но вот, то, что они будут противостоять им в тесте, а именно такие сведения пришли с полигона по тестированию зимних шин мы не ожидали. Эта резина занимает пятое место среди нешипуемых покрышек. Да и Michelin с Continental шина MAXXIS SS-01 PRESA SUV проиграла лишь не много.
обзор зимних шин MAXXIS SS-01 PRESA SUV
MAXXIS SS-01 PRESA SUV для кроссоверов и джипов. Судя по тестам, конёк нешиповок от Maxxis это мокрая дорога и снег. Да и сам производитель говорит, что большое количество ламелей улучшает сцепление на снегу, а их действительно много.
Размерность и цена тоже на высоте, но как обычно наличие на рынке размерностей этого производителя оставляет желать лучшее. Так что те, кто предпочитает липучки, обратите внимание на эту шину.
обзор зимних шин maxxis ns3
Что касается шипованных покрышек,то здесь мы выбрали вот эту резину. Arctic Trekker NS 3 Это воплощение цены и качества для внедорожников и кроcсоверов хотя и размерность тоже оставляет желать лучшего. На 15 диски шин нет кроме одной 235/75/R15.
Рисунок у неё чуть позлее по сравнению с легковой версией. А знаете что общего у всех шин Maxxis, это повышенная прочность протектора и усиленная боковина. Это отлично чувствуется и на ощупь. Боковина толще, чем обычно.
И эту технологию инженеры из Тайваня назвали как макси сила. И заверяют, что при наезде колесом на препятствие их покрышка держит удар лучше и отлично сопротивляется проколу. Это позволяет расширять возможности эксплуатации. А вот этого опыта у Maxxis хватает.
Как мы уже писали выше, компания тесно связана со спортом, причём зачастую это реальный экстремальный спорт. И всё это отлично сочетается с нашими Российскими дорогами. Где езда по кочкам и ямам зачастую напоминает экстрим.
А знаете, чем ещё бьёт Maxxis, это пожизненная гарантия, согласитесь, звучит гордо. Конечно, в этой гарантии есть свои нюансы, но фирма их и не скрывает. В общем Maxxis ещё один азиатский бренд который позволяет сэкономить но при этом получить хороший продукт.
На этом мы закончим обзор шин, но продолжим нашу кризисную тему, Вот бывает протектор ещё не чего, а шипы уже по вылетали, здесь мы порекомендуем перешиповку шин.
И обратим ваше внимание, что грамотная переошиповка шин означает, что шип будет не обычный, а ремонтный. У него во-первых короче тело, так как глубина протектора у б/у шины меньше, а главное на много шире опорный фланец, который и обеспечивает прочную посадку.
А вот сама процедура не хитрая, мастер сжатым воздухом через специальный пистолет загоняет шип в резину.
В результате мы снова возвращаем цепные свойства покрышки на льду. Так что не катайтесь без шипов, ведь речь идёт о безопасности.
4x4cross.ru
универсальные тайваньские шины для зимы
Шипы или резина-липучка? С этим выбором сталкивается каждый автолюбитель, решивший переобуть машину перед холодным сезоном.
Шипы серьезно улучшают сцепление при езде по ледяной корке и укатанному снегу — незаменимы при езде по просёлку. Липучки же, в свою очередь, гораздо более комфортны при езде в городе — они заметно меньше скользят на асфальте, а так же шумят на порядок меньше.
Из этой статьи вы узнаете:
К счастью для тех, кому выбор подходящих зимних шин причинял головную боль, на рынке появилась «универсальная» зимняя резина Maxxis MA-SPW Presa Spike. Эти корейские шины изначально продаются не шипованными, но имеют возможность ошиповки.
Купив такие покрышки для езды по городу, но ощутив некоторый недостаток проходимости шин на просёлке, владельцу нет необходимости подбирать новую зимнюю резину — достаточно отдать колёса в мастерскую, где произведут их ошиповку.
Сведения от производителя
Южнокорейская компания Maxxis называет серию MA-SPW Presa Spike оптимальным вариантом для любой легковой машины из среднего ценового сегмента.
Модель имеет «умеренно агрессивный» направленный рисунок протектора, за счет которого давление от веса машины равномерно распределяется по пятну контакта покрышки, что обеспечивает хорошее сцепление с поверхностью и улучшает управляемость на сложных дорожных участках.
Резинотехническая смесь этих шин по внутренней классификации компании проходит под маркировкой «специальный состав» — производитель отмечает улучшение сцепления этого состава на снегу и ледяной корке, но не раскрывает компоненты, использованные при его разработке.
Шашки протектора и ламели на них расположены максимально плотно друг к другу, поэтому в городских условиях резина способна достаточно хорошо держать курс, хорошо «цепляться» за скользкие поверхности на старте и при выполнении маневров, а так ж
carwheelblog.ru
Обзор зимних шин 2014 Nexen и Maxxis
Рейтинг пользователей 5 (1 оценка)
Обзор зимних шин для внедорожников 2014. Когда в октябре выпал первый снег, для многих автомобилистов это стало неожиданностью.
Впрочем, на нашем веку мы такое видим не в первый раз, и как показывают наблюдения, многие автовладельцы не спешат переобувать машину в зимние покрышки, и продолжают кататься на летних колесах, ждут настоящей зимы, а по прогнозу на северо-западе России она придёт фактически по календарю в конце ноября.
Поэтому сейчас самое время поговорить о зимних шинах. А учитывая нелёгкие кризисные времена, мы продолжаем уделять внимание не дорогим покрышкам. Попробуем отыскать среди них подходящие экземпляры.
И как это часто бывает приятные цены при не плохом качестве, мы находим у азиатских брендов. В центр нашего внимания попало два имени. Nexen, Maxxis. И так обзор зимних шин для внедорожников.
Nexen
обзор зимних шин nexen
Nexen-это корейская шинная компания. Если кратко, то её история началась в 1942 году. Сначала делали шины для местного корейского рынка. С 1972 года они становятся импортёрами, и активно начинают завоёвывать рынок.
В восьмидесятых годах корейцы активно начинают сотрудничать с таким гигантом как Michelin, а в 90 годах японцы помогают им модернизировать производство. В настоящее время Nexen входит в ряд самых крупнейших азиатских компаний, и реализуют свою продукцию более чем в 120 стран мира.
Они ориентируются на использование новейших технологий направленных на уменьшение веса шин, снижение расхода топлива, комфорт и безопасность. Согласитесь с такой родословной и с такими приоритетами можно делать хорошую продукцию. Посмотрим на неё поближе. При первом взгляде мы ожидали увидеть подражание европейским компаниям, а именно Michelin, но это оказалось не так.
Эта покрышка нам напомнила шины Nokian, рисунок у неё по мотивам рисунка Nokian Hakkapeliitta 7. При этом визуальное восприятие оказалось у неё на высоте. Качество резиновой смеси и ошиповка не придерешься. Ну что же запоминаем название WINGUARD spike SUV.
А что же нам обещает производитель, стабильную управляемость на снегу, это хорошо, ведь снег у нас выпадает внезапно. И не случайно, что Nexen поставляет шины на комплектацию большинству корейским автопроизводителям. Далее идёт обещание высокой износоустойчивости.
Это хорошо для эксплуатации в городе. В общем Nexen WINGUARD spike SUV хороший кандидат на грядущую зиму. Это резина представлена во многих типоразмерах кроме популярных таких как 205/75/R15, 217/75/R15 что меня лично совсем не радует, хотя цена и отзывы на колёса на должном уровне. И если не придираться к размерам, то эта резина как нельзя лучше подходит для полного привода.
Maxxis
Эту резину производит компания из Тайваня, которая заслуженно уже 45 лет специализируется на производстве шин для внедорожников, на данный момент она занимает 9 место в рейтинге мировых шинных компаний. И поставляет продукцию таким производителям как Toyota, Ford, Wolksvagen, Nisan, и другие.
Эта компания очень тесно связана с автоспортом. Но сегодня мы рассмотрим несколько кандидатов на покупку. Притом начнём обзор с липучки. И вы сейчас поймёте почему. То, что шины Maxxis будут выглядит на уровне с именитыми брендами мы даже не сомневались.
Но вот, то, что они будут противостоять им в тесте, а именно такие сведения пришли с полигона по тестированию зимних шин мы не ожидали. Эта резина занимает пятое место среди нешипуемых покрышек. Да и Michelin с Continental шина MAXXIS SS-01 PRESA SUV проиграла лишь не много.
обзор зимних шин MAXXIS SS-01 PRESA SUV
MAXXIS SS-01 PRESA SUV для кроссоверов и джипов. Судя по тестам, конёк нешиповок от Maxxis это мокрая дорога и снег. Да и сам производитель говорит, что большое количество ламелей улучшает сцепление на снегу, а их действительно много.
Размерность и цена тоже на высоте, но как обычно наличие на рынке размерностей этого производителя оставляет желать лучшее. Так что те, кто предпочитает липучки, обратите внимание на эту шину.
обзор зимних шин maxxis ns3
Что касается шипованных покрышек,то здесь мы выбрали вот эту резину. Arctic Trekker NS 3 Это воплощение цены и качества для внедорожников и кроcсоверов хотя и размерность тоже оставляет желать лучшего. На 15 диски шин нет кроме одной 235/75/R15.
Рисунок у неё чуть позлее по сравнению с легковой версией. А знаете что общего у всех шин Maxxis, это повышенная прочность протектора и усиленная боковина. Это отлично чувствуется и на ощупь. Боковина толще, чем обычно.
И эту технологию инженеры из Тайваня назвали как макси сила. И заверяют, что при наезде колесом на препятствие их покрышка держит удар лучше и отлично сопротивляется проколу. Это позволяет расширять возможности эксплуатации. А вот этого опыта у Maxxis хватает.
Как мы уже писали выше, компания тесно связана со спортом, причём зачастую это реальный экстремальный спорт. И всё это отлично сочетается с нашими Российскими дорогами. Где езда по кочкам и ямам зачастую напоминает экстрим.
А знаете, чем ещё бьёт Maxxis, это пожизненная гарантия, согласитесь, звучит гордо. Конечно, в этой гарантии есть свои нюансы, но фирма их и не скрывает. В общем Maxxis ещё один азиатский бренд который позволяет сэкономить но при этом получить хороший продукт.
На этом мы закончим обзор шин, но продолжим нашу кризисную тему, Вот бывает протектор ещё не чего, а шипы уже по вылетали, здесь мы порекомендуем перешиповку шин.
И обратим ваше внимание, что грамотная переошиповка шин означает, что шип будет не обычный, а ремонтный. У него во-первых короче тело, так как глубина протектора у б/у шины меньше, а главное на много шире опорный фланец, который и обеспечивает прочную посадку.
А вот сама процедура не хитрая, мастер сжатым воздухом через специальный пистолет загоняет шип в резину.
В результате мы снова возвращаем цепные свойства покрышки на льду. Так что не катайтесь без шипов, ведь речь идёт о безопасности.
4x4cross.ru
универсальные тайваньские шины для зимы
Шипы или резина-липучка? С этим выбором сталкивается каждый автолюбитель, решивший переобуть машину перед холодным сезоном.
Шипы серьезно улучшают сцепление при езде по ледяной корке и укатанному снегу — незаменимы при езде по просёлку. Липучки же, в свою очередь, гораздо более комфортны при езде в городе — они заметно меньше скользят на асфальте, а так же шумят на порядок меньше.
Из этой статьи вы узнаете:
К счастью для тех, кому выбор подходящих зимних шин причинял головную боль, на рынке появилась «универсальная» зимняя резина Maxxis MA-SPW Presa Spike. Эти корейские шины изначально продаются не шипованными, но имеют возможность ошиповки.
Купив такие покрышки для езды по городу, но ощутив некоторый недостаток проходимости шин на просёлке, владельцу нет необходимости подбирать новую зимнюю резину — достаточно отдать колёса в мастерскую, где произведут их ошиповку.
Сведения от производителя
Южнокорейская компания Maxxis называет серию MA-SPW Presa Spike оптимальным вариантом для любой легковой машины из среднего ценового сегмента.
Модель имеет «умеренно агрессивный» направленный рисунок протектора, за счет которого давление от веса машины равномерно распределяется по пятну контакта покрышки, что обеспечивает хорошее сцепление с поверхностью и улучшает управляемость на сложных дорожных участках.
Резинотехническая смесь этих шин по внутренней классификации компании проходит под маркировкой «специальный состав» — производитель отмечает улучшение сцепления этого состава на снегу и ледяной корке, но не раскрывает компоненты, использованные при его разработке.
Шашки протектора и ламели на них расположены максимально плотно друг к другу, поэтому в городских условиях резина способна достаточно хорошо держать курс, хорошо «цепляться» за скользкие поверхности на старте и при выполнении маневров, а так же обеспечивать небольшой тормозной путь.
В модели предусмотрены специально подготовленные места под шипы. Места расположены в шесть рядов, и обеспечивают шесть «траекторий зацепления», которых вполне достаточно, чтобы уверенно двигаться по сложным участкам зимней дороги.
Корейские технологи отмечают, что конструкция «универсальной» серии шин не призвана составлять прямую конкуренцию ни фрикционным ни шипованным шинам, а является своеобразной «золотой серединой», подходящей автовладельцам, предпочитающим шипы, и любителям липучки.
Конструкционные особенности
В разработке «универсальной» серии корейских шин принимали участие ведущие специалисты известного японского концерна Toyo, поэтому мелочам было уделено особенное внимание.
Так, например, именно с подачи японцев модель получила «скошенные» боковины центральных блоков протектора, которые помогают увереннее удерживать автомобиль на снегу.
Ярко выраженное центральное «ребро» отвечает за курсовую устойчивость, а большие «плечевые» блоки придают шинам устойчивость в поворотах. Большое количество водоотводных каналов образуют специально просчитанную «дренажную сеть», быстро выводящую из-под контактного пятна грязь, воду и снежную кашу.
Переменный шаг расположения блоков протектора предотвращает звуковой резонанс, а в сочетании с высокой эластичностью резины создаёт очень мало шума при движении, что несомненно понравится владельцам недорогих автомобилей со слабой шумоизоляцией салона.
Тест-драйв
Владельцы шин отмечают, что не шипованный вариант Maxxis MA-SPW очень неплохо проявляет себя при езде в городских условиях и его можно с успехом использовать в качестве «зимних шин на каждый день» для езды на работу и по магазинам.
Такая модификация имеет достаточно хорошую устойчивость к износу и легко выдерживает езду по асфальтированным городским дорогам «мягкой» зимой, какая нередко бывает в России в последние годы.
Что касается покрышек, оснащённых шипами, то они, в свою очередь, хорошо подходят для загородных трасс и просёлочных дорог, а так же неплохо проявляют себя при экстремально низких температурах.
Автовладельцы, решившие оснастить покрышки шипами отмечают, что модель получила неплохую проходимость и устойчивость, особенно на скользких поверхностях, что позволяет использовать её в любых зимних условиях.
1tire.ru