крути педали...

Отзывы о шинах Marshal KL21. Зимняя резина маршал отзывы производитель


Летние шины Marshal MU11 - примерка, первые впечатления и отзывы

Летние шины Marshal MU11 Matrac FX

Летняя модель шин Marshal MU11 Matrac FX появилась на украинском рынке в 2013 году. Напомню,  бренд Marshal принадлежит компании Kumho Tyres и является европейским подразделением корейцев. Интересный направленный рисунок протектора MU11 привлекает внимание не только своей гармоничной внешностью, но и хорошими рабочими характеристиками.(Marshal MU11 выпускается в Корее на тех же мощностях, где производятся другие модели шин Kumho)Marshal_MU11_Matrac_FXТак ли это я решил проверить лично, ведь летний сезон только начинается. Чтобы тест-проверка был субъективно корректным,  шины Marshal MU11 Matrac FX было решено установить на свой авто Kia Ceed 1.6 crdi после Bridgestone Turanza T001, отчет по тесту которых вы можете прочитать в отдельной статье. Размер в обоих случаях один - 195/65R15. Это комфортный размер для размеренного движения с возможностью активного управления. Для жесткого, спортивного вождения, безусловно, нужно выбирать другие размеры с более низким профилем боковины и большей шириной протектора. Перед загрузкой шин в багажник  решено сделать несколько памятных снимков для отчета Улыбаюсь

. Радует то, что 4-е шины легко помещаются в багажник и закрываются шторкой сверху.Marshal MU11 Matrac FX тест, отзывыНа этом фото видно, что Ceed еще обут в Бриджстоун... Marshal MU11 Matrac FX отзывыСравнение должно быть интересным, ведь в данном случае будут сравниваться не просто две разных модели шин, но и два типа рисунка протектора. Если в низкопрофильных размерах асимметричный рисунок протектора явно отличается в лучшую сторону своей более чуткой управляемостью, то в высокопрофильных комфортных размерах этот момент может быть и незаметен... А может все же будет заметен? Нет, заранеее ответить на этот вопрос сложно, ведь управляемость шины зависит не только от рисунка протектора, состава резиновой смеси, но и от конструкции шины. Так что только испытание сможет позволить расставить все точки над "i". Еду на шиномонтаж, предвкушая быструю смену шин и скорый выезд, но по факту происходит небольшая заминка: два легкосплавных диска из четырех имеют деформированную внутреннюю полку. Удивляюсь
Хм... это диски КМ, доставшиеся мне вместе с машиной от предыдущего владельца.  Два из них, перед установкой первых летних шин 6000 км. назад, пришлось тоже править. Наверно, это результат киевской командировки через Кобеляки-Решетиловку и сам апрельский Киев  с разбитыми "в хлам" дорогами...  На одометре 80 116 км. 18 мая 2013 года.Летние шины Marshal MU11 Matrac FX
После шиномонтажа я решил измерить высоту протектора. В отличие от асимметричных шин - высота протекторау направленных Marsahal MU11 Matrac FX стабильна по всей ширине и составляет  твердые 8 мм.Высота протектора Marshal MU11 Matrac FX -8 ммНа центральном кольцевом ребре протектора есть рельефная надпись модели: Matrac FX. Дизайнерский прием мы используем по-своему...Летние шины Marshal MU11 Matrac FXПроведем замер глубины этой надписи, чтобы визуально контролировать первичный износ шин Marshal MU11 Matrac FX  ведущей оси. Согласитесь, это удобно. Глубина букв составила 1,5 мм. Здорово, теперь можно точно знать: как только их не станет видно нужно поменять шины между осями.Летние шины Маршал Marshal MU11 Matrac FX глубина протектора
Скорость износа меня интересует сильно не потому что я хочу ездить долго-долго  на этих шинах, а потому что производитель заявил индекс износостойкости у этой модели шин аж 420 единиц! В других размерах MU11 он может быть и чуть ниже, например 360 единиц. Однако, именно в размере  195/65R15 модель  Marshal MU11 treadwear = 420 единиц!Износостойкость шин (Маршал) Marshal MU11Пора ехать. Акустический комфортДля того, чтобы честно оценить уровень шума шин  Marshal MU11 относительно Turanza T001, признанной во вмногих шинных тестах самой тихой моделью среди шинных новинок, пришлось закрыть все окна, выключить музыку и проехаться на разных скоростях по новому гладкому асфальту. Пару раз разгонялся и катился накатом, чтобы не было слышно и самого двигателя. Да, факт, Turanza T001 чертовски тихая на мелкозернистом гладком асфальте. На грубом покрытии уже такой тишины нет, но на хорошем асфальте - начинают отчетливо прослушиваться аэрошумы кузова, например - подвывания ветра за наружными зеркалами. Выезжаю с шиномонтажа  на Запорожское шоссе (Днепропетровск) - газ в пол. Шины буксуют. Быстро придаю шероховатость протектору, за одно сдирая жирный слой чистящей пены, которой были обработаны шины до того. Окна закрыты, все выключено - уши, как у слона Улыбаюсь
. Тихо! Реально очень тихо, но легкий фон шума есть. Однако разогнавшись до сотни и выключив передачу услышал, как стал петь ветер за зеркалами... По утрам и вечерам я слушаю аудио уроки английского языка, поэтому тишина в салоне для меня очень важна. Уже ни раз я замечал - на грубом асфальте некоторые звуки английских слов невозможно уловить... А если шины будут голосить и на гладком асфальте, то об прослушивании этих уроков можно забыть. Но по дороге домой (около 40 км трассы) ничто не мешало мне слушать свой английский (лишь бы толк был Смеюсь).

Комфорт

Первые километры в городе никак не мог понять - какие шины лучше амортизируют неровности: Marshal MU11 или Turanza T001. В Днепропетровске сейчас основные дороги перестелены, поэтому ям и ухабов почти нет. Но в итоге при перекатывании нескольких перекрестков  с рельсами отмечено: меньше потряхивает на шинах Marshal MU11 Matrac FX! (на ощупь MU11 были  мягче в боковине, чем Т001). Давление в шинах 2,4 бар, т.е. такое же, как и в Бридже. До комфорта, конечно, далеко на сидовской жесткой подвеске, но разница при прохождении мелких неровностей есть - комфортней на MU11. Но странно, на стиральной доске из множества мелких латок трясет авто так же, как и обычно. В итоге сделал свой вывод: одиночные мелкие и средние неровности Marshal амортизирует чуть лучше. Рытвины, латки, средние мелкие ямы, идущие сплошным потоком - MU11 глотает не лучше Бриджа. Повилял из стороны в сторону без экстрима - рулится хорошо, разницы с асимметричной Т001 не заметил. Хм.. аж как-то непривычно это, ведь подсознательно я ждал небольших запаздываний на рулевые команды после установки MU11, а их нет. Стало очень интересно, а как же поведет себя MU11 в размере 205/55R16, где плечевые сегменты будут еще крупней?

Управляемость...первые ощущения...

Для полноценной оценки управляемости нужно проехать на новых шинах не менее 100 км. Причем, если у вас передний привод, то стоит помнить: шины задней оси обкатаются не ранее 150-200 км в спокойном режиме езды.  Однако, в этот же день после ~ 20 км пробега я решил проехать тестовый вираж развязки (въезд на мост)  на 70 км/ч - скорости, на которой проезжал ее на Т001. Это скорость, на которой Бридж стоял в вираже, как вкопанный. Можно там проехать и быстрей, но уже с реальным юзом... Шины передней оси выполнили этот маневр на 4+, хоть предательски и повизгивали в пределе. А вот задняя ось уже плавно, но верно шла с боковым юзом.  Пока я это списываю на не обкатанность протектора, тем более залитого жирной моющей пеной перед монтажем. В течение недели буду "вылизывать" это вираж для объективного сравнения двух моделей шин. Предполагаю, что уже через 2-3 дня и задние шины оботрутся и начнут цепляться за дорожное покрытие заметно лучше.. да и передние тоже должны улучшить свои сцепные харктеристики.

Экономичность. Вопрос остался открытым. Буду ездить неделю в обычном режиме и тогда пойму:  кто залазит в карман владельца меньше Смеюсь

. Хотя, мне показалось, что Marsahal MU11 чуть прожорливей. Но при этом, сбросив БК на трассе  я приехал домой со средним расходом 4,8 л/100 км ( держал скорость на трассе 100-105 км/ч по спидометру  и в двух селах 80 км/ч). ...секунду... еще был включен кондиционер... за него то я забыл сразу.... и легкий попутный ветерок... Нет, все равно выводы делать рано.Жена на выходные ездила к подружке на дачу за город. Поехала не на своем турботаракане, а на Сиде потому что у него клиренс в 1,5 раза больше. Кондиционер включен... общий пробег около 80 км.  Из них не менее 30 км движение по хреновой Крутой  насыпной дороге на 2-й передаче... Трасса 110 -120 км/ч (с ее слов Улыбаюсь)   В итоге средний расход вырос до 6,1 л/100 км. КПП у нашего Сида 5-ти ступенчатая еще. Ну ничего, через 3-4 дня все станет ясно... Хотя, даже, если MU11 окажется таки прожорливей Т001, то это еще может ничего не значить....ведь кореец на 150 грн/шт дешевле своего аппонента...

Продолжение следует................... а пока в путь....

Летние шины Marshal_Matrac_FX (Маршал)

29.05.2013 - 1300 км позади.

Обкатка шин давно закончилась и начались серые будни - просто ездить...ездить...ездить... Сейчас уже могу с твердостью сказать - расход топлива не увеличился. В обычном режиме езды он колеблется в пределах 5,6-5,7 л/100 км. (последний замер сделан за общий пробег 820 км). Возросла цепкость в поворотах, особенно радует поведение задней оси, которая уже проходит тот же въезд на мост на скорости 70 км/ч даже без намека на снос. Если проходить скоростные виражи с провокацией заноса, то уход с траектории просиходит очень мягко и плавно! Это хороший фактор, т.к. дает возможность водителю заблаговременно исправить ситуацию - сбросив скорость, распрямив траекторию или вытянув газом авто, при нежелании  потерять удовольствие от драйва... Поведение MU11 мне  напомнило поведение KU31 - спортивно, но безопасно даже на пределе сцепных свойств. Безусловно, 195/65R15 не спортивный размер и, в любом случае, удет в снос раньше своих низкопрофильных собратьев, но общее поведение MU11 в высоком профиле весьма достойное.Очень многие модели шин хочется обкатать самому и вот сейчас появилось желание включить именно MU11 в свой тест-драйв, используя популярный размер 205/55R16.... .........

5.07.2013 Анализ износа шин Marshal MU11 за первые 5 000 км.

С уважением, Master_Tyre

rezina.biz.ua

Шины Marshal KL21 отзывы, тесты шин Маршал KL21 от автовладельцев

Общая статистика автомобильной шины Marshal KL21

Статистика отзывов на шины Marshal KL21

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Marshal KL21 — 6 шт;Средняя оценка шин Marshal KL21 пользователями сайта — 4.29 из 5;

Роман о шине Marshal KL21

За свои деньги неплохая резина. Родная стояла такая же только Kumho, прошел более 75000 км.

Автомобиль: Renault Koleos

Размер: 225/60 R17 99H

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4

Рейтинг шины Marshal KL21 от Роман

10

Дата отзыва: 18 августа 2016, Волжский

Михаил о шине Marshal KL21

Если буду покупать новые, только такие же!!!

Автомобиль: Kia Sorento

Оценка: 4.69

Рейтинг шины Marshal KL21 от Михаил

10

Дата отзыва: 21 апреля 2016

Николай о шине Marshal KL21

Оптимально по цене-качеству.

Автомобиль: Lexus RX

Размер: 235/55 R18 104V

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.15

Рейтинг шины Marshal KL21 от Николай

10

Дата отзыва: 07 апреля 2016, Ставрополь

Роман Баранов о шине Marshal KL21

На таких колесах прошел более 70000 км. Резина хорошая, мне понравилась. Именно поэтому взял точно такую же. Основная эксплуатация в городе. По трассе бывало и 160 км/ч шел, но редко, в основном на обгонах, либо по пустой, хорошей дороге. А так, 110-130 идет прекрасно.

Понимаю, что у каждого свои понятия о качественных характеристиках резины, но лично мне данной резины достаточно.

Посмотрим как будет ходить новая.

Автомобиль: Renault Koleos

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.15

Рейтинг шины Marshal KL21 от Роман Баранов

00

Дата отзыва: 23 мая 2016

Александр о шине Marshal KL21

Надежные, качественные шины.

Автомобиль: Ssang Yong Actyon

Размер: 225/60 R17 99H

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4

Рейтинг шины Marshal KL21 от Александр

0-1

Дата отзыва: 06 августа 2017, Москва

Андрей о шине Marshal KL21

Хорошая резина. Для минивэна самое то.

Автомобиль: Dodge Caravan

Размер: 215/65 R16 98H

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 3.69

Рейтинг шины Marshal KL21 от Андрей

00

Дата отзыва: 29 июля 2016, Северодвинск

mosautoshina.ru

Шины Marshal HP91 отзывы, тесты шин Маршал HP91 от автовладельцев

Общая статистика автомобильной шины Marshal HP91

Статистика отзывов на шины Marshal HP91

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Marshal HP91 — 17 шт;Средняя оценка шин Marshal HP91 пользователями сайта — 4.34 из 5;

виталий о шине Marshal HP91

купил летние, откатал вплоть до конца октября, поставил зиму. Очень доволен, управление отлично, дорогу держит, по шумке тоже все в норме, рекомендую

Автомобиль: BMW X5 (E53)

Размер: 285/45 R19 107W

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

Рейтинг шины Marshal HP91 от виталий

40

Дата отзыва: 21 ноября 2016, Щелково

Денис о шине Marshal HP91

Для своей цены шины более чем хорошие, по всем показателям близко к отличному, кроме шума. Но это понятно, износоустойчивость у шины -один из максимальных показателей.

Автомобиль: Volkswagen Touareg

Размер: 255/60 R17 106V

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 3.85

Рейтинг шины Marshal HP91 от Денис

40

Дата отзыва: 03 октября 2016, Иркутск

Антон о шине Marshal HP91

ДешевыеТихиеНе чувствительны к колееОдно плохо, жестковаты.По идее должны быть полной копией Kumho HP91, но про них пишет что мягкие. Видимо все познается в сравнении и зависит от массы машины.

Автомобиль: Ford S-Max

Оценка: 3.69

Рейтинг шины Marshal HP91 от Антон

40

Дата отзыва: 29 апреля 2016

Михаил о шине Marshal HP91

Первое впечатление - "Во, попал!!!"...

проехал 5-7 км - "Вроде ничего..."...

После 30-35 км - "ум... класс!!!"...

Дорогу держит отлично. под дождем - просто замечательно. Шума нет. Мягкая. на трассе, в городе, в деревне - везде ездил. Даже по пескам тащит как по асфальту... тормозной путь примерно как на Hankook Ventus ST, но разница колоссальная (у меня она раньше стояла) - это совсем разные марки и протекторы. Сложилось впечатление о Marshal как, в большей части, спортивной резине. Очень рад, что не прогадал... Такое качество, да по такой цене.... Просто супер...

Автомобиль: Volkswagen Touareg

Размер: 275/40 R20 106Y XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.23

Рейтинг шины Marshal HP91 от Михаил

20

Дата отзыва: 29 мая 2018, Чебоксары

Григорий о шине Marshal HP91

Резина пришла ТК быстро, менеджеры порадовали обратной связью, прислали даже фото резины перед отправкой в ТК. Проехал всего 50 км, что-то говорить про характеристики естественно рано. Резина вроде не шумная, показалась жестковатой, но это при R 20 275/40 и 315/35.

Минус пока только один: и по средствам сообщений, и лично в ходе телефонных разговоров с менеджерами я ставил акцент на свежем годе выпуска резины. Один из менеджеров сообщил, что у них аврал и такую информацию уточнить не могут, но заверил, что вся резина 2016-2018 гг.

А получил я резину 2013 года выпуска по итогу..(

Обидненько как-то вышло..

P.S. Где оценки выставил по одной звезде, эти параметры ещё не прочувствовал, а не заполнять их, отзыв не пропускают)

Автомобиль: BMW X5 (E70)

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 2.46

Рейтинг шины Marshal HP91 от Григорий

20

Дата отзыва: 15 мая 2018

Денис славнов о шине Marshal HP91

Шины за свои деньги отличного качества. Не шумные от слова совсем, колейности нет, дорогу держат на ура. Вне асфальта ездил по мокрой траве, по неразвезенной грунтовой дороге - не вставал ни разу, чему был в общем-то удивлен. За полтора сезона износ около 1 мм всего. В общем достойная резина за свои деньги.

Автомобиль: Volkswagen Touareg

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.15

Рейтинг шины Marshal HP91 от Денис славнов

20

Дата отзыва: 04 марта 2018

Василий о шине Marshal HP91

Хорошая курсовая в дождь.Ощущение колейности практически пропало (колеса 19 разноширокие) За 6000 пробега износа нет. За эти деньги,очень достойные колеса.

Автомобиль: BMW X5 (E53)

Размер: 285/45 R19 107W

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.08

Рейтинг шины Marshal HP91 от Василий

10

Дата отзыва: 07 сентября 2017, Мурманск

Московский о шине Marshal HP91

Marshal HP91 долго думал, сомневался ииии купил. Авто стало мягче.Разгон стал более вялый, штатный размер 275/45 купил 265/50, может поэтому.Шумность средняя, но стало покомфортнее.Обкатал 3000 км, планирую заново сделать балансировку, так как на новые грузик был 70гр. Диски ровные.Сделано качественно, пахнут, сделаны в Корее. покупал за 7000р баллон. Субъективно твердая 4-ка. Рекомендую к покупке.

Автомобиль: Volkswagen Touareg

Оценка: 3.69

Рейтинг шины Marshal HP91 от Московский

10

Дата отзыва: 31 июля 2017

Олег о шине Marshal HP91

С момента приобретения были сомнения в том, что устроит ли вообщем то что взял! В настоящий момент сомнения развеяны периодом эксплуатации. Это то, что мне и было нужно!

Автомобиль: Mercedes M-Class (W163)

Размер: 255/60 R17 106V

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.69

Рейтинг шины Marshal HP91 от Олег

10

Дата отзыва: 05 ноября 2016, Липецк

Виталик о шине Marshal HP91

очень хорошо зарекомендовали себя, куплю еще

Автомобиль: BMW X5 (E53)

Размер: 285/45 R19 107W

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

Рейтинг шины Marshal HP91 от Виталик

00

Дата отзыва: 16 февраля 2017, Щелково

mosautoshina.ru


Смотрите также