Зимняя резина для фэтбайка. Часть 2. Зимняя резина на фэтбайк
Зимние шины для фэтбайка | Velohack.com | Велосипедный сайт
Часть 1
Для любого колесного транспортного средства, выбор шин имеет решающее значение. В самом деле, когда дело доходит до фэтбайков, шины, возможно, самый важный компонент, которым вы влияете на все поведение велосипеда. Ширина, рисунок протектора, бюджет, а также возможность использования бескамерных шин. В конечном счете все это будет влиять на главное — удовольствие от катания. Давайте рассмотрим несколько вариантов зимней резины для фэтбайков.
45NRTH Flowbeist 26 × 4.6 дюйма в почете у многих любителей фэтбайков во всем мире. Новейшие шины от компании Minnesota имеют разный рисунок для передних и задних колес, Flowbeist и Dunderbeist соответственно. Обе шины бескамерные, 120 TPI с двойным компаундом. Ширина 4.6 дюймов подходит к ободам от 65 до 102 мм шириной. 45NRTH показывает, как ширина обода будет влиять на размеры шины на своем веб-сайте.
Bontrager Gnarwhal Studded 26×3.8 дюйма создана для получения максимальной тяги в ледовых условиях. Бонтрагер предлагает бескамерную шипованную шину Gnarwhal со 160 карбид-вольфрамовыми шпильками для большого сцепления на жестком снегу и льду. Хотя, безусловно, эта резина гораздо дороже — $ 450 пара. Gnarwhal также предлагается без шипов и значительно дешевле — $ 120 за шину. Обе модели имеют внутренние усиления для защиты основной части и боковой стенки по специальной технологии, которая снижает общий вес шин.
Kenda Juggernaut Pro 26×4.5 дюйма шириной является относительно легкой шиной в размере 4.0 — 900 грамм и гораздо более увесистой при ширине 4.5 — 1403 грамм. Обе покрышки были созданы под вдохновением от работы Kenda в мотоциклетных шинах. Милвилл 2 была взята, в качестве опорной точки. Для тех у кого нет средств на складную кевларовую версию, 120 TPI, имеется бюджетный вариант за $ 80, 60 TPI, со стальным кордом.
Maxxis Minion FBF 26×4.8 дюйма это самая цепкая шина для зимней езды на фэтбайке, по крайней мере так утверждают в Maxxis. Шина основана на одноименной легендарной фрирайдной покрышке. Имеет защиту по контактной поверхности и предполагает использование без камеры. Весит это чудо с кевларовым кордом, 120 TPI — 1650 грамм.
Panaracer Fat B Nimble 26×4.0 дюйма это легкая, 120 TPI, кевларовая шина с очень доступной ценой — 90 $. Шина подходит для все сезонного катания, однако среди обозреваемых она единственная камерная покрышка. Весит она 1180 грамм и является неплохим компромиссом на рынке.
Продолжение в следующей статье.
velohack.com
Зимняя резина для фэтбайка. Часть 2 | Velohack.com | Велосипедный сайт
Продолжаем наш список зимней резины для фэтбайка.Schwalbe Jumbo Jim 26×4.0”/4.8” — это покрышка для быстрой и агрессивной езды на фэтбайке. Для тех кому хочется как следует наполнить легкие холодным воздухом 🙂 Есть облегченная версия с шириной 4 дюйма и весом в 1000 грамм и более массивная с шириной 4.8 дюйма. Покрышка имеет фирменную защиту от проколов.
Vee Tire Bulldozer 26×4.7” — созданы для тех, кто ищет максимальную проходимость. Внимательно убедитесь, что в вашу раму поместится такая широкая покрышка. Разнопрофильный протектор поможет сохранять одновременно накат и боковой зацеп. Разумеется при такой ширине вес покрышки будет не маленьким. 1555 грамм за складную версию, 120 TPI. Представлен в белом и черном цветах.
Vittoria Bomboloni 26×4.0” — перевести название этой покрышки можно дословно, как пончик. Пончики представлены в версии с шириной 4 дюйма для фэтбайков, а также 3 дюйма для 27,5+ и 29+ колес. Это все сезонная покрышка, 120 TPI и весом 1350 грамм подходит для бескамерного использования.
Specialized Ground Control Fat 26×4.0”/4.6” — резина снабженная технологиями, для эффективного зимнего катания. Боковое сцепление, держак на скользком снегу и увеличение эффективности торможения — это заявленные свойства покрышки. Представлена в двух размерах. Версия 4.6 дюйма, 120 TPI весит 1450 грамм. Резина бескамерная, так вы можете смело избавиться от тяжеленных камер!
velohack.com
Покрышки для Фэтбайка
Фильтр
Диаметр колеса
Ширина
- 1,95" (1)
- 4,0" (8)
- 2,8" (1)
- 3,5" (2)
- 4,7" (2)
- 3,8" (1)
- 3,0" (1)
- 4,8" (2)
- 5,05" (1)
Производитель
Применить Сбросить
www.extreme-service.org
Блог :: Обзор шипованной покрышки Chao Yang Snow Storm - Bikes Gate
Долгожданный обзор покрышки для фэтбайка Chao Yang Snow Storm 4.9 120TPI, а если быть точнее модель W108244, Tubeless Ready версия.
Немного про процесс заказа: Мы покупаем эту резину у официального дистрибьютора завода Chao Yang. Процесс переговоров выявил любопытные нюансы: 1) Дистрибьютор знать не знал про покрышку Snow Storm, хотя в каталоге, и мы с вами это видели, она указана в нескольких спецификациях. 2) Спецификации в каталоге не соответствуют спецификациям в реальности. По факту для заказа покрышки в размере 4.9 120TPI были доступны только tubeless ready или не tubeless ready версия. Никакой версии с Shark Skin - на момент заказа не существовало. При этом tubeless ready версия не подразумевала шипов?!?!?! WTF?! Но путём переговоров - шипы на ней появились.
Стоит ли говорить о том, что получить более точные спецификации покрышки (размеры и вес) - не представлялось возможным. Были согласованы сроки по готовности покрышек к началу декабря, но сроки, конечно же, были затянуты. После того как мы отчаялись получить заказ не то, что в срок, а вообще, дистрибьютор нам признался, что покрышки делались впервые и почти вся партия была отбракована. При этом ещё в ноябре в одном из интернет - магазинов СНГ Snow Storm были замечены в продаже. Самая модная и дорогая версия Shark Skin с шипами. Как оказалось это был единичный экземпляр, подозреваем что с какой-то выставки проходившей в августе, в Европе :) Мораль такая - не всегда доверяйте тому, что написано. Перейдём к самой покрышке. "Вроде мерс, вроде бэха, но называются иначе. В мире есть понятие об авторском праве, но не в Китае". Автор неизвестенBig Daddy (Cruiser), очень похожая рисунком на 45Nrth Husker du, зарекомендовала себя как отличная резина! Поэтому Snow Storm похожий на покрышку 45Ntrth Dillinger вызывает понятный интерес. И вот, наконец, она у нас в руках! Правда без опознавательных знаков, но тот же Big Daddy, пришедший в этой партии, маркирован как Snow Storm?!?!?! WTF?! Не удивили, привыкаем.... Весы на нескольких покрышках показали от 1590 до 1610 грамм. Вполне годный вес, хотя в каталоге заявлено 1490 грамм. Не удивили, привыкаем.... Snow Storm был поставлен на обода Sarma Naran 100. Процесс установки не вызвал никаких затруднений. Покрышка без проблем села бескамерно,и не травила даже без герметика. Правда раскачана была компрессором, подозреваем что установка напольным насосом первый раз заставит попотеть, но это вполне нормально. Размеры....После немного маломерной Big Daddy мы ожидали, что и Snow Storm окажется такой же по размерам, но вот тут мы удивились. И такNaran 100: По баллону - 118мм! По протектору - 111мм.Sarma Vortex на 100 мм ободах, верхние перья и нижние перья
Нижние перья | Верхние перья |
На заметку - D5 112 по боковине и 114 по протектору (с офиц. сайта). Одно из главных отличий Snow Storm от D5 - купированные боковые зацепы.Naran 80: По баллону - 110мм. По протектору - 106мм.Sarma Shaman верхние и нижние перья
Верхние перья | Нижние перья |
Это и хорошая, и плохая новость. Любители покрышек побольше получают полноразмерную, большую резину. Обладатели Sarma Shaman получают маленькие грязевые просветы, как и у в случае с Dillinger 5, поэтому возможно только зимнее использование с оклеиванием защитной плёнкой перьев в месте зазора и трансмиссией с 1*11 или 1*10 Шипы:
Dillinger 5 имеет 258 шипов разбитых на 6 условных рядов. Snow Storm - 152 на 4. Естественно, что при таком раскладе шипы у 45Nrth распределены более равномерно по всему протектору, чем у Chao Yang. Поэтому особенно интересно было попробовать Snow Storm в деле. Ходовые качества:
До Snow Storm на тестовом фэтбайке стояла VEE Snow Shoe 4.8 XL- спереди, и VEE Snow Shoe 4.5 - сзади. Не будем вдаваться в подробности езды на VEE Snow Shoe в зимний период. Собственно первые ощущения от езды были вызваны привычкой удержать велосипед от неконтролируемого сноса и излишней осторожностью на льду и укатанном снеге. В таком режиме добрался до участка дороги укатанного машинами в лёд, на котором ранее, неоднократно был выкинут из колеи и больно опрокинут на бок.
И вот тут познается вся прелесть шипованной резины! Переезды из ледяной колеи в колею даются даже проще, чем летом на обычном найнере по грунту. Становлюсь увереннее и начинаю отметать сомнения в резине. Да, она держит. Срывает только, когда совсем наглеешь и едешь по краю колеи, и то вгрызается при первой возможности и не даёт потерять контроль.
Стоит отметить, что температура была ниже -20, резина при этом, на ощупь, оставалась мягкой. Однако от мороза давление в колёсах стало меньше и проявилось подруливание. Чувствуется как зацепившийся ряд шипов тянет за собой последующий еще больше увеличивая эффект подруливания. Давление на тот момент было в районе 5-7 psi. Но на асфальте, где шипам некуда вгрызаться, подруливание меньше.
На рыхлых снежных синглтреках в лесу важен уже состав резины и протектор, шипы не так важны. И тут у Snow Storm тоже не выявилось сильных изъянов. Покрышка стабильно едет по рыхлому снегу и не идет юзом в самый неожиданный момент. Продолжаем наблюдения.
Были сомнения в качестве шипов и их крепления, так как никаких данных о конструкции мы не получили. Впрочем, после нескольких агрессивных торможений на асфальте и снежному накату, ни один шип не был потерян. Продолжаем наблюдения И так, несмотря на малое время тестирования, первые выводы о Chao Yang Snow Storm сделаны. Покрышка не оказалась лишь полноразмерным макетом шипованной зимней резины, годной только для фотографий. Это вполне качественный продукт китайской индустрии. По мере накапливания опыта катания на данной шиповке будут появляться новые отзывы и обзоры, ну а пока, встречайте Chao Yang Snow Storm.
bikesgate.ru