крути педали...

Sava Eskimo Stud: колеса, которые тормозят! Сава эскимо зимняя резина


Sava Eskimo Stud: колеса, которые тормозят!

Вовремя переобувать машину перед холодами, заботясь о безопасности движения в заснеженном городе, сегодня научились многие водители (практически все).

Но многие из нас продолжают волноваться (а некоторые даже начинают пользоваться общественным транспортом), когда наступают особенно суровые морозы и температура падает глубоко за -20 градусов.

Из этой статьи вы узнаете:

В такие дни автовладельцы, ездящие на нешипованных шинах, могут чувствовать себя несколько неуютно, в то время как автовладельцы, решившие установить проверенную резину с шипами могут быть уверены в себе и своём автомобиле.

Шины Sava Eskimo Stud разработаны как раз для таких случаев: с ними типичные проблемы арктических зим остаются где-то позади автолюбителя и его пассажиров.

Особенности конструкции

Линия «Eskimo словенской компании позиционируется как шины из доступного ценового сегмента. Однако производитель подчёркивает, что доступность покрышек не подразумевает отказ от новых технологий и уверенного поведения машины на дороге.

Одна из самых популярных моделей — Eskimo Stud — оборудована шипами особой шестигранной конструкции, отлично «вгрызающимися в наледь и обеспечивающими хорошую устойчивость на скользкой дороге.

Резиновая смесь шины выполнена из натурального каучука с добавками кремнийсодержащего полимера – этот технологический приём позволил покрышкам отлично «цепляться за любые, в том числе сложные и комбинированные типы дорожного покрытия, каких встречается не мало.

Специально подготовленный рисунок протектора модели способен одинаково хорошо удерживать автомобиль как на скользкой снежной каше в оттепель, так и в глубоком снегу, быстро очищая пятно контакта и обеспечивая постоянное сцепление с поверхностью.

Акценты

К индивидуальным преимуществам модели можно отнести:

  • Управляемость и «мертвую хватку на сложной и требовательной к водителю зимней трассе;
  • Быстрое торможение и уверенный старт на скользких и сложных покрытиях;
  • Акустический комфорт;
  • Предсказуемость поведения и отсутствие боковых заносов;
  • Солидную устойчивость к износу, редко свойственную бюджетным шинам.

За стабильность поведения на скользкой дороге, предсказуемость и управляемость в покрышке отвечает ошиповка, состоящая из множества шестигранных шипов, расположенных в несколько линий.

Довольно нестандартная конструкция шипа помогает ему моментально вгрызаться в снег и лед, образуя мощное сцепление с покрытием. На протекторе присутствуют особые прорези, дополняющие эффект ошиповки на только что выпавшем снегу.

Так же модель можно похвалить и за оптимальные результаты на сырой трассе, покрытой снежной кашей: в составе резинотехнической смеси у этой модели присутствует полимер на базе силики. Его мелкие частицы производят эффект терки, помогающей шипам цепляться за рыхлую поверхность.

Отдельно стоит отметить удовольствие от вождения в тишине и комфорте, которое способна подарить эта шина - шашки и шипы этих шин распределены по контактному пятну так, чтобы умерить шумность и организовать максимально плавный ход.

 Вопрос экономии

Понятие экономичности покрышек складывается из трех составляющих: стоимость полного комплекта, время его износа и способность экономить горючее на разных скоростных режимах. Зимние шипованные шины Sava Eskimo Stud способны порадовать своего владельца по всем трём параметрам.

Так, цена на них изначально доступна даже владельцам бюджетных легковых авто, поэтому покупка четырех новых колес перед зимним сезоном не станет большим обременением семейному бюджету.

В составе резиновой смеси присутствует полимер, продливающий срок службы комплекта, а возможность быстро тормозить и разгоняться без траты топлива на преодоление пробуксовки сохраняет до 12% горючего за холодный сезон.

Многочисленные отзывы владельцев шины во многом подтверждают тот факт, что при вдумчивом поиске недорогой модели шин вполне реально найти достойный вариант, способный порадовать своего владельца

и невысокой ценой и отличными ездовыми характеристиками и хорошим качеством.

1tire.ru

Шины Sava Eskimo S3 - тест Сава Эскимо С3: отзывы, описание, обзор, фото, страна производитель Sava S3+

sava eskimo s3 фото

Sava Eskimo S3 — зимняя медиум шина европейского типа с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей.

Страна производитель: Польша, Словения, Турция.

Бренд Sava принадлежит немецкой компании Goodyear.

Тест Sava Eskimo S3 от польского издания Motor, проведенный в 2013 году

В 2013 году эксперты польского журнала Motor провели тест зимней шины Сава Эскимо С3 в размере 185/60 R15 и сравнили её с семью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Тест Sava Eskimo S3

Тест Sava Eskimo S3

Sava Eskimo S3 Тест

Sava Eskimo S3 Тест

сава эскимо с3 тест

сава эскимо с3 тест

тест сава эскимо с3

тест сава эскимо с3

сава эскимо с3 тест

sava eskimo s3 тест

sava eskimo s3 тест

sava eskimo s3 тест

Итоги теста

По итогам теста Sava Eskimo S3 заняла четвертое место в общем зачете. Как для шины медиум-класса она отлично проявила себя на сухом асфальте и снегу, лишь незначительно уступив в результатах премиальным моделям. На мокрой поверхности слабым местом оказалось — торможение, но в остальном покрышка обеспечивает среднюю управляемость, боковую устойчивость и сопротивление к аквапланированию. Среди явных провалов можно выделить лишь её уровень шума, который оказался на 3.2 дБ(А) выше, чем у самой тихой покрышки в тесте.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте3Тормозной путь на 0,7 метра длиннее, чем у лучшей зимней шины.
Управляемость на сухом асфальте3Среднее время прохождения трассы на 1 сек больше, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте4Тормозной путь на 5.3 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте5Среднее время прохождения трассы на 4,6 с больше, чем лидера теста.
Боковая устойчивость на мокром асфальте4Время прохождения кругового трека на 0,71 сек больше, чем у лидера теста.
Устойчивость к продольному аквапланированию5Скорость потери сцепления с дорогой при наезде в лужу на 5,9 км/ч больше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу7-8Худший результат среди зимних шин. Тормозной путь на 1,6 метра длиннее, чем у лидера теста.
Тяговое усилие на снегу2-3Тяговое усилие на 14Н выше, чем у лидера теста.
Управляемость на снегу4Время прохождения трассы на 2,1 сек больше, чем у лидера теста.
Экономичность4Сопротивление качению на 0,94 кг/т меньше, чем у лидера теста.
Шумность8Худший результат. Уровень шума на 3,2 дБ(А) больше, чем у лидера теста.

Список протестированных шин:

Загрузка...

tyretest.info

Sava Eskimo ICE цена, характеристики, видео обзор, отзывы

Фотография Sava Eskimo ICE
  • -Шипы: нет
  • -Направленный протектор: есть
  • -Максимальная нагрузка (на одну шину): 475...800 кг
  • -Диагональные: нет
  • -Индекс максимальной скорости: T (до 190 км/ч)
  • -Технология RunFlat: нет
  • -Камерные: нет
  • -Тип рисунка протектора: симметричный
  • -Индекс нагрузки: 82...100
Средняя цена 4039 ₽ Где купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор Sava Eskimo ICE. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Sava Eskimo ICE.

Характеристики

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Подробные характеристики

Технология RunFlat нет
Сезонность зимние
Шипы нет
Индекс максимальной скорости T (до 190 км/ч)
Назначение для легкового автомобиля

Общие характеристики

Высота профиля 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
Назначение для легкового автомобиля
Тип зимних шин для северной зимы
Сезонность зимние
Диаметр 13 / 14 / 15 / 16 / 17
Ширина профиля 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225

Функции и особенности

Шипы нет
Направленный протектор есть
Максимальная нагрузка (на одну шину) 475...800 кг
Диагональные нет
Индекс максимальной скорости T (до 190 км/ч)
Технология RunFlat нет
Камерные нет
Тип рисунка протектора симметричный
Индекс нагрузки 82...100

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Форум Sava Eskimo ICE

Задать вопрос

naobzorah.ru


Смотрите также