крути педали...

Шины Nankang: доверие, прагматизм, инновации. Зимняя резина нанканг


тайваньские зимние шины для российских зим

Nankang SW-7 — инновационная модель автомобильных покрышек от известного Тайваньского бренда, которую производитель позиционирует как отлично подходящую для установки на легковой автомобиль зимой.

К официальной продаже представлены и шипуемый, и нешипуемаый варианты исполнения модели. Ввиду суровых погодных условий зимой на большей части территории России — заметно большим спросом пользуется шипованная модель.

Из этой статьи вы узнаете:

Официальный сайт Nankang говорит, что эти покрышки дают достойное сцепление и на ледяной, и на подтаявшей снежной трассе не зависимо от наличия шипов и их отсутствия. Однако владельцы шин не всегда согласны с таким утверждением.

Производитель так же отмечает достаточно комфортную езду на шинах в межсезонье, когда подтаявшая снежная каша приводит к комбинированным проблемам на дороге — аквапланированию, заносам и потере курсовой устойчивости.

Тайваньский рецепт фирменной резины

 Резиновый состав смеси, из которой выполнены шины, дополнен кварцем. Этот элемент обеспечивает отличное сцепление шины с дорогой при низких температурах как бы «вгрызаясь в поверхность трассы мельчайшими кристаллами.

Технологи компании так же заостряют внимание на присутствии в составе резины очищенных минеральных масел.

Так называемые Ha-Oil Free-компоненты абсолютно дружественны к окружающей среде и не нарушают мировых экологических норм (что подтверждают сертификаты соответствия, прикладываемые изготовителем к каждому комплекту).

Кроме того, минеральные масла повышают эластичность колес, делая их нечувствительными к абразивному воздействию ледяной крошки и более твердых элементов, повышая износоустойчивость шин и не давая им разрушаться при минусовых температурах.

Технические особенности

Зимняя резина Nankang SW-7 получила направленный рисунок протектора имеющий извилистую центральную канавку.

Такой рисунок выбран технологами не случайно — по результатам многочисленных исследований именно он наилучшим образом способствует устойчивому прямолинейному движению по укатанному снегу чаще всего встречающемуся покрытию российских дорог зимой.

Так же этот рисунок способствует сохранению маневренности на сильно обледеневшем покрытии.

На блоках протектора модели присутствуют зигзаговидные ламели, созданные по инновационной 3D-технологии. Вместе с пористой структурой резины, из которой выполнены блоки, такие ламели придают максимальную устойчивость автомобиля на заснеженной дороге.

Щелевидные канавки так же имеют зигзагообразную форму для обеспечения наиболее эффективного удаления воды и сокращения тормозного пути. Такая форма канавок способствует более комфортному и безопасному движению по накатанному снегу.

Шипованный вариант: тонкости дизайна

На шипованной версии модели присутствуют особым образом расположенные периферийные пазы, улучшающие сцепление на заснеженных загородных трассах и с неровной поверхностью.

За счет наличия шипов легковой автомобиль способен достаточно уверенно передвигаться по заледенелым городским улицам, а благодаря особым пазам способен при необходимости проехать по заснеженной грунтовке.

По отзывам владельцев модели Nankang SW-7 достаточно хорошо проявляет себя в суровых условиях Российской зимы и в сочетании с демократичной стоимостью является одним из очень интересных предложений зимней автомобильной резины.

1tire.ru

Nankang SV-1: лучшие нешипованные тайваньские шины

Универсальные зимние покрышки Nankang SV-1 были созданы относительно недавно, однако сегодня достаточно удачно реализуются маркетологами известного Тайваньского производителя.

Сразу же после появления не имеющая шипов модель пришлась по душе покупателям благодаря сбалансированности своих свойств и отличному поведению при езде по дорогам с любым покрытием.

Из этой статьи вы узнаете:

Так, например, шины успели прославиться среди любителей ездить зимой на резине-липучке очень стабильным и предсказуемым поведением и при езде по рыхлому снегу. Тогда как модели других производителей с «универсальным рисунком протектора забиваются снегом и перестают справляться со своими функциями.

Модель так же неплохо справляется со слякотью и большим количеством талой воды, которые нередко появляются на Российских дорогах во время «европейской зимы в последние годы.

Конструкционные особенности

V-образный рисунок протектора Nankang SV-1 сделан направленным, благодаря которой машина получает безопасное и предсказуемое поведение в сложных зимних условиях.

Модель не имеет шипов, поэтому в неё заложена способность преодолевать самую коварную — мокрую и припорошенную снегом трассу — характерную для межсезонья.

Эта способность достигается специальным составом резиновой смеси, очень быстрым отводом воды из контактной зоны, а так же продуманным дизайном значимых элементов узора.

Ровно по центру протектора, вдоль всей его поверхности, располагается широкая канавка прямоугольного профиля. Подобная форма выбрана технологами для достижения «рельсового эффекта, то есть идеальной курсовой устойчивости колеса без боковых заносов.

Зигзаговидные канавки, смещенные относительно друг друга, позволяют добиться хорошего сцепления и в условиях сильного обледенения дороги, и при движении по свежевыпавшему мокрому снегу, и в то же время не создавать акустический резонанс.

 Шашки протектора модели покрыты глубокими и тонкими зигзагообразными ламелями, расположенными параллельно. Данный прием придает машине дополнительную маневренность на скользкой дороге.

 Центральные и боковые зоны протектора покрышки рассчитаны таким образом, чтобы сократить тормозной путь и быстро остановить машину на накатанном снегу или ледяной корке.

Благодаря мягкости резины, отсутствию шипов и протектору, имеющему множество больших и мелких канавок, многие владельцы в средней полосе России используют шины в качестве всесезонных.

 Технологические характеристики

Запатентованный и долго разрабатываемый технологами Nankang принцип добавления в рецептуру резиновой смеси для зимних шин микрочастиц кварца по мнению многих владельцев неплохо проявляет себя и в тёплое время года.

Тесты Nankang SV-1 показали, что незаметное по ощущениям, но ощутимое в экстремальных случаях (резкие повороты, участки с риском возникновения заноса и др.) наличие абразивных компонентов играет не последнюю роль.

Благодаря «вгрызанию в асфальт кристаллов кварца сокращается тормозной путь и усиливается сцепление колес как с мокрой, так и с сухой поверхностью.

Кроме того, присутствие микрокристаллов кварца увеличивает устойчивость шин к износу, так как этот минерал не теряет свойств и продолжает выступать абразивом даже в условиях суровой зимы.

По официальной информации от производителя модель является эко-флагманом продукции, так как соответствует абсолютно всем экологическим нормам, установленным на территории Евросоюза.

Несмотря на возможность использования шины в тёплое время года, Тайваньская компания не рекомендует ездить на своих покрышках круглый год — мягкая резина, из которой выпускается зимняя модель имеет свойство «расплываться по асфальту в сильную жару.

1tire.ru

Nankang NK SNOW SW-7 - «Зимние шины Nankang nk snow sw-7 - отзыв владельца спустя 2 сезона. Хорошая резина. Ставлю пятёрку. Но хотел бы 4,8. Почему - читайте в отзыве...

За окном начало апреля, температура под 20 тепла, вероятность возвращения зимы на дороги(снег, гололёд) приблизилась к нулю, а значит самое время переобувать наших железных коней, дабы не изнашивать за зря ресурс наших шиповок или липучек. Каждый раз переобувая свои авто, а делаю я это сам, испытываю чувство благодарности к той резине, с которой не расставался предыдущий сезон. Которая была частью автомобиля, а так как автомобиль - часть меня, то значит частью меня. Принимала на себя нелёгкие погодные и дорожные условия, пока я находился в теплом салоне, берегла мою жизнь, здоровье, нервы, деньги...

И в этот раз, кроме всего прочего, я решил написать хороший, положительный, честно заслуженный отзыв о зимней шиповке, которая уже со мной 2 сезона, которой доверяю самое главное...

Ну что-же, поехали: сегодня главный герой моего отзыва: зимние шины nankang nk snow sw-7

Nankang NK SNOW SW-7 фото

На гололёде держит на 4, если по 5-бальной шкале. Всё же нужно быть осторожным на гололёде, особенно быть внимательным при поворотах, так как есть риск заноса. Со мной такое было 1 раз всего, и то исключительно по моей вине. В целом, с гололёдом эта зимняя шина справляется хорошо. Идём дальше:

Снег. Как по мокрому, так и по глубокому, сухому снегу, резина показала себя исключительно с положительной стороны. Зацепляется и гребёт своим протектором и шипами, за всё то, что может подсунуть зима под колёса. Здесь - заслуженная пятёрка.

Сохранность, долговечность. За два сезона - не потеряно ни одного шипа, ни на одном колесе, что может вызвать у владельца только положительные эмоции. Протектор не подвергся какому либо износу, хотя ездили на этих шипах кроме зимы ещё часть весны.

Nankang NK SNOW SW-7 фото

Цена. На момент покупки, для меня был кризисный период, связанный с покупкой авто, для которой и покупались диски + шины, о которых этот отзыв, и в связи с этим пришлось выбирать среди бюджетных вариантов шиповок. Выбор пал на Nankang nk snow sw-7 - и покупка оказалась удачной.

Резюмируя выше упомянутое хочу сказать что зимняя резина Nankang nk snow sw-7 - хороший вариант по соотношению цены и качества, использую уже 2 сезона и плохого ничего сказать не могу, а наоборот, только положительные моменты. Всё же я бы не советовал на ней гонять или делать резкие манёвры в гололёд или мокрый снег. Рекомендую.

Можете так же прочитать мой отзыв о летней резине Nokian Hakka Green

Вам, читатели, большое спасибо за внимание)

irecommend.ru

Шины Nankang: разумная экономия

Шины Nankang выпускает одна из самых крупных компаний в Юго-Восточной Азии, тайваньский изготовитель покрышек «Nankang Rubber Tire.

Концерн был основан в 1959 году в городе Тайбэе и имеет очень богатую и интересную историю развития. За несколько десятилетий плодотворной работы сумел завоевать очень хорошую репутацию и доверие потребителей — что в наше время стоит очень дорого.

Из этой статьи вы узнаете:

Становление бренда проходило в обстановке жесткой конкуренции, что требовало чрезвычайно серьезного подхода к качеству, внедрения инновационных технологий и постоянного совершенствования модельного ряда.

 Принципы и направления развития бренда

 Заводы компании находятся в Южной Корее, Китае и на Тайване. В корпорацию входят не только заводы по производству автомобильной резины, но и два предприятия химической промышленности, конструкторские бюро и инжиниринговый центр.

Концерн выпускает шины не только для легковых машин, но и для грузовых транспортных средств, фургонов, автобусов и сельскохозяйственной техники.

Подход к выпуску покрышек у тайваньской компании своеобразен — все производственные мощности загружены заказами от других шинных брендов на целых 70% и только на 30% — изготовлением собственных шин под торговой маркой Nankang.

Успех продукции тайваньского концерна базируется на трех основных направлениях развития:

  • Технология 3D projection, обеспечивающая улучшенные свойства структуры шины.
  • Оптимизированный рисунок протектора HoneyNet, увеличивающий площадь пятна контакта и отводящий воду и грязь с максимальной эффективностью.
  • Технология  LongLife, продлевающая срок эксплуатации шин.

Компания уделяет много внимания рационализации производства и защите окружающей среды.

 Отличительные особенности зимних моделей

 В производстве зимних шин Nankang используется эффективный ингредиент-эластомер Composition. Сегодня на нашем рынке присутствует несколько моделей зимних покрышек от Тайваньского производителя.

   Модель SN-1 имеет трехмерные зигзагообразные дренажные канавки, улучшающие маневренность транспортного средства в зимнее время.

Сбоку расположены дополнительные ламели, снижающие действие центробежной силы, что увеличивает маневренность. Коэффициент пористости канавок – двадцать восемь процентов.

Протектор имеет специально разработанные для улучшения рулевого управления квадратные блоки.

Модель SV-1 отличается широкой центральной канавкой, а также имеет пересекающиеся ламели, обеспечивающие стабильное сцепление во время гололеда. Для производства этой модели используется новая формула резиновой смеси, разработанная для повышения функциональности при низких температурах.

Шины хорошо выдерживают большие перепады температур и предназначены для эксплуатации в странах с резко континентальным климатом, то есть с очень холодными и снежными зимами.

Покрышки S-900, так же как и SN-1, оснащены протекторами с зигзагообразными канавками. Инновация состоит в расположении ламелей под разными углами наклона. Такой прием уменьшает шумность шины при езде по сухой поверхности.

Шины SW-5 обладают уникальным дизайном центральных канавок. Они разработаны специально для езды по рыхлому снегу и дорогам с заснеженными участками, заносами, шугой.

Покрышки достаточно эффективны в условиях гололеда.

Модель S-600 имеет неравномерно размещенные на протекторе блоки и ламели. Это дает хороший эффект во время торможения и повышает сцепку с поверхностью дороги, покрытой снегом.

Несмотря на происхождение бренда «из очень тёплых краёв, где никогда не бывает холодной и снежной зимы, зимние шины Nankang неплохо проявляют себя в условиях эксплуатации северных стран.

В сочетании с невысокой стоимостью, шины Тайваньского бренда уже заняли заметную часть популярной ниши покрышек эконом-класса и наверняка в ближайшее время станут одним из самых интересных эконом-предложений на Российском рынке.

1tire.ru


Смотрите также